Stepnyak написал(а):Ну не так все печально. Ребенок уже в школу идет. Стало быть должен ее закончить , когда родители будут еще вполне работоспособными пенсионерами, я надеюсь.
Лишь бы не было крупных социальных катаклизмов и войны. А вот это, увы, не факт. Что-то зреет и может "прорваться" , пока сын будет еще в школьном возрасте.
Я бы на месте Capri90 больше беспокоился об этом и готовил запасной аэродром в какой-нибудь другой "дешевой" спокойной стране в Лат.Америке, выведя туда часть накоплений в золоте. Канада - вряд ли вариант : там скорее всего будет то же, что и в Америке, хотя экономическое положение у Канады менее катастрофично, а политическая жизнь поспокойнее.
Ну ему там на месте виднее... Трудно советовать , не зная полную картину.
Пока у меня открыта американская тусовка некой страницы:
20 января 2022 г.
Направление, от которого нельзя отказаться: смерть в домах престарелых в Мичигане
Джим Диллон, доктор медицины
Вскоре после того, как губернатор Эндрю Куомо распорядился, чтобы дома престарелых в Нью-Йорке принимали пациентов с COVID, 15 апреля 2020 года губернатор Мичигана Гретхен Уитмер последовала его примеру с очень похожим указом, который дал очень похожие результаты. Генеральный аудитор Мичигана недавно сообщил, что число погибших в учреждениях длительного ухода (домах престарелых) на 30% выше, чем ранее признавал штат.
Я следил за выполнением этого заказа через коллегу, чья клиническая работа включала консультации в домах престарелых на юго-востоке Мичигана. (Он желает остаться анонимным, чтобы его наблюдения не поставили под угрозу его работу) Он сообщил, что учреждения быстро отреагировали на приказ, и жители быстро начали умирать.
Расследование , проведенное Управлением генерального аудитора штата Мичиган, пришло к выводу, что администрация Уитмера занизила число погибших от COVID-19 в учреждениях длительного ухода примерно на 30%. Администрация предсказуемо оспорила вывод, заявив, что различия в методологии, особенно исключение государством объектов, не подпадающих под требования отчетности о COVID, объясняют большую часть расхождений. Но мертвый есть мертвый, и единственный существенный вопрос заключается в том, сыграл ли роль приказ губернатора в новых случаях смерти, выявленных ревизором. Ответ, скорее всего, «да».
Положение I.2 указа Уитмера от 2020-50 гг. требовало от LTC повторного приема жителей, недавно госпитализированных с инфекцией COVID-19:
Учреждение длительного ухода не должно запрещать госпитализацию или повторную госпитализацию резидента на основании требований или результатов тестирования на COVID-19 способом, который не соответствует соответствующим указаниям, изданным Министерством здравоохранения и социальных служб (DHHS).
Про себя я предвидел это событие, как только узнал об аналогичном приказе, изданном Эндрю Куомо для домов престарелых в Нью-Йорке. Находясь в правительстве штата при другой администрации, я подумал, что реакция на COVID, скорее всего, подчеркнет индивидуальное право человека с COVID на возвращение в свое место жительства, а не права большего числа жителей, надеющихся остаться свободными от инфекции. . Но, во всяком случае, это, скорее всего, просто способствовало формированию мнений. Истинная мотивация приказа, как и у администрации Куомо в Нью-Йорке, вероятно, была практической, чтобы распределить растущее население COVID среди ограниченного числа доступных учреждений. Приказ защищал больницы от достижения потолка переписи, который мог быть вызван отказом LTC возвращающихся жителей. Тем не мение,
Раздел III.3 указа требовал, чтобы дома престарелых с переписью ниже 80% создавали специальные подразделения для лечения случаев COVID.
Дом престарелых с переписью ниже 80% должен создать подразделение, предназначенное для ухода за жителями, пострадавшими от COVID-19 («выделенное отделение»), и должен предоставить соответствующие СИЗ, если они имеются, работникам, осуществляющим непосредственный уход, которые работают в специальном отделении.
Эти специализированные подразделения по борьбе с COVID появились в одночасье. Дома престарелых, особенно маргинальные, с наименьшей способностью справляться с необычной инфекцией и с наименьшей способностью привлекать проницательных специалистов, уже боролись за постояльцев в наилучших условиях. Перенаправление значительного числа случаев COVID, при условии, что будет место для их отправки, приведет к дальнейшему падению переписи. Чтобы оставаться жизнеспособными, в этих домах престарелых были созданы блоки мгновенного реагирования на COVID, которые представляли собой не что иное, как коридоры, населенные персоналом в масках, и комнаты, предназначенные для пациентов с COVID. Персонал перемещался между специализированными подразделениями и подразделениями, свободными от COVID, что было предсказуемой необходимостью, учитывая ограниченное количество сотрудников, которые сами заражались вирусом и умирали. Такая договоренность обеспечивала постоянный поток вируса в чистые блоки. Эти дома представляют собой технически несложные медицинские учреждения. В штате нет медицинского персонала для планирования и реализации сложных условий и протоколов, необходимых для защиты уязвимого населения от этого уникального патогена. Таким образом, специальные подразделения по борьбе с COVID были фактически фикцией, созданной для выполнения приказа губернатора, и любой, кто знаком с этими объектами, ожидал бы этого.
Задача была новой, и медперсонал пытался внедрить передовой опыт, но им это не удавалось. и любой, кто знаком с этими средствами, ожидал бы этого. Задача была новой, и медперсонал пытался внедрить передовой опыт, но им это не удавалось.
Помимо домов престарелых, в полномочия губернатора входили дома для взрослых в приемных семьях (AFC) с двенадцатью или менее жителями. Эти объекты предназначены для того, чтобы быть похожими на дома, которые имитируют семейное чувство жителей. Как и в учреждениях престарелых, в домах AFC живут чрезвычайно уязвимые люди, в том числе пожилые, психически больные и умственно отсталые, многие из которых страдают от сложных медицинских проблем. Я не нашел данных ни о заболеваемости COVID внутри этих объектов, ни о частоте переводов в региональные хабы. Можно было бы ожидать высоких показателей инфицирования, госпитализации и смертности, исходя из конструкции объектов AFC, сопутствующих заболеваний жителей и осложняющих поведенческие проблемы у лиц с психическими заболеваниями и отклонениями в развитии.
Случай COVID в таком доме может легко заразить всех жильцов в течение нескольких дней. Эти помещения, обычно заполненные или на одну кровать от полного, не имеют ничего, что можно было бы считать отдельной единицей, кроме спальни. Согласно распоряжению исполнительной власти теоретически возможны некоторые альтернативные решения, в том числе альтернативные учреждения по уходу, предназначенные для приема переполненных больниц при полной переписи, и так называемые региональные центры, двадцать один дом престарелых, девять из которыхРейтинги Medicare ниже или намного ниже среднего для временного ухода за инфицированными COVID жителями LTC, не имеющими собственных специализированных отделений COVID.
В период с марта 2020 года по 2 июля 2021 года от COVID умерло 8061 человек, проживающих в учреждениях длительного ухода, по сравнению с 5675, ранее признанными государством. Элизабет Хертель, директор Департамента здравоохранения и социальных служб, считает, что отчет может ввести в заблуждение. Она опасается, что «работа и добросовестность учреждений длительного ухода, местных департаментов здравоохранения, коронеров и других передовых работников, на которых мы полагаемся при предоставлении данных», могут быть поставлены под сомнение.
На самом деле ставится под сомнение суждение Уитмера и Хертеля.
Джим Диллон, доктор медицинских наук, психиатр и бывший директор психиатрической и медицинской службы в Мичиганском департаменте общественного здравоохранения, отделе поведенческого здоровья и нарушений развития. Он профессор клинической медицины в Медицинском колледже Центрального Мичиганского университета.
Изображение: Pixabay