Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 65


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 65

Сообщений 41 страница 60 из 615

1

Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 65

Правила форума - тут : Правила форума

Вопросы к администрации форума - тут :   Вопросы к Администрации Форума

Предыдущая часть темы - Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 64

0

41

Листар Шиферов. написал(а):
Fedor написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

Впервые слышу что СУ-57 в Генштабе клепают, думал Ростех этим озабочен.

ВПервые слышу чтобы производство заказывал Ростех а не МО....

А насчет персов, Вы не в курсях как им Саня Македонский в свое время навалял, да и 300 спартанцев оне были с превеликим трудом одолели.

В курсях... Саньки - мы такие ..... :rofl:

А Вы и не сможете услышать, все засекречено. Упомянули про Генштаб,перескочили на МО, вовремя скумекали что именно МО определяет закупки военнной техники.
Почти похвально.

"Впервые слышу что СУ-57 в Генштабе клепают, думал Ростех этим озабочен." (Листар Шиферов).. .у Вас логические цепочки прерываются... кушайте морковку ...

0

42

Fedor написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):
Fedor написал(а):

.. да куда же мне..... Я ж когда на Visual Basic свою первую программу по бухучету написал даже алфавита не знал ......  

Я в отличии от Вас свое потомство обеспечил ....... они не разочарованы....  

Дайте... че мнете пузыри по экрану...... отдайте им свой раз закакали ......

Правильно воспитанное потомство должно само себя обеспечивать, и следующие потомства энтому учить.

Правильно воспитанное потомство должно получить соответствующее образование и научено любви к учебе и работе......

А так конечно, зачем об чём-то думать, когда предками обеспечено, а как обеспечено, в том еще вопрос.

У кого в зрелом возрасте все еще есть такой вопрос - тот значит свое потомство ничему не научил....

Любите Вы сами себя похвалить

То-то Я замечаю о себе Вы все время плохо ....

, а мне нравится когда обо мне хорошо.

Не торопитесь..... живите долго, все там будем ....

Не плохо,а правдиво. Реально, а не хвастливо. Познавательно, но не менторски.
Не все так могут.

0

43

Fedor написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):
Fedor написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

Съезжать у Вас, с персов на немцев.

То ли дело топтаться на персах которые не летают на том о чем еще нет Контракта....  :D 

Вам душно?

Зачем писать о других когдым речь о персах, по блошиному с темы на тему не привык.

Не Ваш любимый мультик - "Длинные слова меня только расстраивают" Винни Пух  :crazy:

Лаконичность. Сестра таланта.

0

44

Fedor написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):
Fedor написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

Впервые слышу что СУ-57 в Генштабе клепают, думал Ростех этим озабочен.

ВПервые слышу чтобы производство заказывал Ростех а не МО....

В курсях... Саньки - мы такие ..... :rofl:

А Вы и не сможете услышать, все засекречено. Упомянули про Генштаб,перескочили на МО, вовремя скумекали что именно МО определяет закупки военнной техники.
Почти похвально.

"Впервые слышу что СУ-57 в Генштабе клепают, думал Ростех этим озабочен." (Листар Шиферов).. .у Вас логические цепочки прерываются... кушайте морковку ...

Это Вы. Про Генштаб. Что именно он определяет закупки военной техники. Перечитайте свою писанину.

0

45

Fedor написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):
Fedor написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

Впервые слышу что СУ-57 в Генштабе клепают, думал Ростех этим озабочен.

ВПервые слышу чтобы производство заказывал Ростех а не МО....

В курсях... Саньки - мы такие ..... :rofl:

А Вы и не сможете услышать, все засекречено. Упомянули про Генштаб,перескочили на МО, вовремя скумекали что именно МО определяет закупки военнной техники.
Почти похвально.

"Впервые слышу что СУ-57 в Генштабе клепают, думал Ростех этим озабочен." (Листар Шиферов).. .у Вас логические цепочки прерываются... кушайте морковку ...

Такая зашоренность Ваша. Даже удивительно, как можно самого себя так убедить что все время прав, даже когда неправ.
Труднопредставимо.

0

46

Ладно. Пойду. Пусть Федор перечитывает, на ус мотает.

0

47

Листар Шиферов. написал(а):
Fedor написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

Правильно воспитанное потомство должно само себя обеспечивать, и следующие потомства энтому учить.

Правильно воспитанное потомство должно получить соответствующее образование и научено любви к учебе и работе......

А так конечно, зачем об чём-то думать, когда предками обеспечено, а как обеспечено, в том еще вопрос.

У кого в зрелом возрасте все еще есть такой вопрос - тот значит свое потомство ничему не научил....

Любите Вы сами себя похвалить

То-то Я замечаю о себе Вы все время плохо ....

, а мне нравится когда обо мне хорошо.

Не торопитесь..... живите долго, все там будем ....

Не плохо,а правдиво.
Реально, а не хвастливо. Познавательно, но не менторски.

Ну если объективно то это решать не Вам....

Не все так могут.

Конечно не все могут выскакивать "а чего вы все тут пишите, пока не написали знать не знал"... советовать кого-нибудь усыновить..... найти австралопитеков и не менторски совсем и все это не "съезжая" с персов и самолетов  :rofl: ..... но Вы правы...... не все так могут ...  вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать.(с)  :crazy:

0

48

Листар Шиферов. написал(а):
Fedor написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

А Вы и не сможете услышать, все засекречено. Упомянули про Генштаб,перескочили на МО, вовремя скумекали что именно МО определяет закупки военнной техники.
Почти похвально.

"Впервые слышу что СУ-57 в Генштабе клепают, думал Ростех этим озабочен." (Листар Шиферов).. .у Вас логические цепочки прерываются... кушайте морковку ...

Это Вы. Про Генштаб. Что именно он определяет закупки военной техники. Перечитайте свою писанину.

"Жаль что Вы не в Генштабе.... там же не в курсях ...." (Fedor) .... это Я тому кто про "наклепать" написал "Для себя надобно СУ-57 в достаточном количестве наклепать, пока это еще штучный истребитель." (Листар Шиферов)...... это Я про Генштаб..... что и он в том числе планирует закупки военной техники.....

Генеральный штаб Вооружённых сил Российской Федерации (неофициальные сокращения: Генштаб, ГШ ВС РФ) — центральный орган военного управления Министерства обороны Российской Федерации и основной орган оперативного управления Вооруженными силами Российской Федерации. В соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Верховного Главнокомандующего Вооруженными силами Российской Федерации, и Министра обороны Российской Федерации Генеральный штаб осуществляет управление Вооруженными силами, организует планирование обороны России, мобилизационную подготовку и мобилизацию в России в пределах полномочий Минобороны России, а также координирует деятельность других войск, воинских и специальных формирований в области обороны

Генеральный штаб Вооружённых сил России играет ключевую роль в процессе формирования и реализации гособоронзаказа (ГОЗ).

1. Определение потребностей
   Генштаб анализирует текущее состояние армии и флота, оценивает риски и угрозы, а затем составляет список "хотелок". Это могут быть новые танки, самолёты, системы ПВО или даже носки для солдат — всё зависит от стратегических целей.

2. Координация между ведомствами

3. Контроль за исполнением

4. Проверка качества
   Полученное вооружение должно соответствовать требованиям. Генштаб организует проверку, чтобы убедиться: новая техника действительно летает, стреляет и так далее ....

5. Стратегическое планирование
   Генштаб думает на перспективу. Например, какие технологии понадобятся через 5–10 лет? Может, стоит заказать больше беспилотников или развивать искусственный интеллект для управления войсками? Такие решения рождаются именно там.

Указ Президента РФ от 23 июля 2013 г. № 631 “Вопросы Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации”
29 июля 2013
******************************************************
III. Функции Генерального штаба
7. Функции по организации управления Вооруженными Силами:

а) организация планирования управления Вооруженными Силами;

б) организация централизованного боевого управления Вооруженными Силами;

в) обеспечение совместно с федеральными органами исполнительной власти реализации решений Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации в части, касающейся управления Вооруженными Силами, другими войсками, воинскими формированиями, органами и специальными формированиями;

г) поддержание в состоянии готовности систем и комплексов централизованного боевого управления Вооруженными Силами, контроль за состоянием готовности систем боевого управления войсками (силами) к боевому применению;

д) организация планирования и санкционирования применения ядерного оружия и оружия повышенной потенциальной опасности и обеспечение его применения;

е) организация и проведение мероприятий (работ) по предотвращению несанкционированного применения ядерного оружия и оружия повышенной потенциальной опасности;

ж) анализ состояния боевого управления в Вооруженных Силах и контроль за обеспечением его надлежащего уровня.

8. Функции по организации планирования обороны Российской Федерации:

а) организация разработки и разработка с участием федеральных органов исполнительной власти, в составе которых имеются войска, воинские формирования, органы и специальные формирования, и иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти документов Плана обороны Российской Федерации, представление их в установленном порядке на утверждение Президента Российской Федерации;

б) организация применения Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в соответствии с Планом обороны Российской Федерации;

в) организация стратегического развертывания Вооруженных Сил и управление им, поддержание взаимодействия с другими войсками, воинскими формированиями, органами и специальными формированиями в ходе его осуществления;

г) разработка совместно с центральными органами военного управления Вооруженных Сил и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти планов стратегического обеспечения Вооруженных Сил;

д) разработка Мобилизационного плана Вооруженных Сил Российской Федерации, документов по мобилизационному развертыванию Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований;

е) организация оперативного оборудования территории Российской Федерации в целях обороны, обеспечение безопасного функционирования объектов военной инфраструктуры Вооруженных Сил;

ж) участие в разработке Плана гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации;

з) организация выполнения задач территориальной обороны Российской Федерации;

и) организация разработки и разработка совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти системы исходных данных военного планирования;

к) организация проведения в Вооруженных Силах мероприятий по противодействию терроризму и контроль за их осуществлением.

9. Функции по организации разработки предложений по формированию и проведению государственной политики в области обороны, участию в ее проведении:

а) прогнозирование и оценка военных угроз;

б) подготовка предложений к проектам документов стратегического планирования в Российской Федерации по вопросам, касающимся задач, структуры, состава, численности и дислокации Вооруженных Сил, а также по иным вопросам, касающимся организации обороны; координация в интересах обороны предложений по структуре, составу и численности других войск, воинских и специальных формирований;

в) прогнозирование развития средств вооруженной борьбы, оценка характера современных и прогнозирование возможных военных конфликтов, видов и форм военных действий, способов их ведения, выработка стратегии вооруженной защиты интересов государства;

г) разработка в пределах своей компетенции предложений к проектам государственных программ в области обороны в части, касающейся мобилизационного планирования, государственного оборонного заказа и расходов на оборону;

д) подготовка в пределах своей компетенции предложений Министру обороны Российской Федерации по нормативно-правовому регулированию в области обороны;

е) участие в установленном порядке в международном военном и военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями, а также в международных переговорах и консультациях по вопросам, относящимся к компетенции Генерального штаба;

ж) участие в разработке концептуальных подходов и подготовка предложений по вопросам стратегической стабильности, глобальной и региональной безопасности, контроля над вооружениями, нераспространения оружия массового поражения, а также военного сотрудничества с иностранными государствами;

з) подготовка и проведение штабных переговоров с представителями вооруженных сил иностранных государств;

и) организация реализации международных договоров Российской Федерации с государствами - участниками Содружества Независимых Государств в области стратегической стабильности, глобальной и региональной безопасности, контроля над вооружениями, нераспространения оружия массового поражения и средств его доставки, мер доверия в военной сфере;

к) организация взаимодействия органов военного управления Вооруженных Сил с федеральными органами исполнительной власти и координация их деятельности в следующих сферах:

обеспечение решения задач морской деятельности Российской Федерации в интересах обороны;

использование воздушного пространства Российской Федерации в интересах обороны и безопасности государства;

государственное регулирование деятельности в области государственной авиации;

обеспечение охраны государственной границы Российской Федерации в воздушном пространстве и подводной среде, противовоздушной (воздушно-космической) обороны важнейших объектов Российской Федерации;

реализация государственной политики в области космической деятельности, использования и развития глубоководных сил и средств в интересах обороны и безопасности государства;

разработка планов запуска космических аппаратов военного, двойного и иного назначения, а также планов запуска космических аппаратов по программам международного сотрудничества.

10. Функции по координации действий Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований в мирное время при проведении мероприятий стратегического сдерживания:

а) планирование мероприятий стратегического сдерживания, проводимых Вооруженными Силами во взаимодействии с другими войсками, воинскими формированиями и органами;

б) координация действий Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований в мирное время при проведении мероприятий стратегического сдерживания;

в) управление Вооруженными Силами при проведении мероприятий стратегического сдерживания;

г) организация взаимодействия Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов при проведении мероприятий стратегического сдерживания.

11. Функции по организации планирования и реализации мероприятий по строительству Вооруженных Сил, координации разработки концепций, планов строительства и развития других войск и воинских формирований в интересах обороны:

а) разработка концепции и плана строительства и развития Вооруженных Сил, координация разработки концепций и планов строительства и развития видов и родов войск Вооруженных Сил, войск, не входящих в виды и рода войск Вооруженных Сил, и совершенствования систем их всестороннего обеспечения, контроль за реализацией данных концепций и планов;

б) координация разработки концепций и планов строительства и развития других войск и воинских формирований;

в) определение приоритетов в отношении оснащения Вооруженных Сил вооружением, военной и специальной техникой, участие в разработке и согласование предложений органов военного управления при формировании государственной программы вооружения, государственного оборонного заказа и Мобилизационного плана экономики Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Генерального штаба;

г) контроль за соблюдением тактико-технических требований к образцам и системам вооружения, военной и специальной техники, подготовка предложений по направлениям их развития, согласование в установленном порядке в пределах полномочий Минобороны России тактико-технических заданий на разработку (модернизацию) образцов и систем вооружения, военной и специальной техники;

д) участие в работе государственных комиссий по проведению государственных испытаний вооружения, военной и специальной техники.

12. Функции по организации перевода в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав военного времени, а также обеспечения их мобилизационного развертывания:

а) организация проведения в Вооруженных Силах мероприятий, предусмотренных Планом перевода Российской Федерации на условия военного времени и соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации;

б) разработка нормативных правовых актов Минобороны России по переводу Вооруженных Сил на условия военного времени и приведению их в высшие степени боевой готовности;

в) организация мобилизационного планирования в Вооруженных Силах, других войсках, воинских и специальных формированиях;

г) планирование комплектования мобилизационными ресурсами Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований, их подготовки и накопления;

д) координация работы по ведению воинского учета граждан Российской Федерации;

е) обеспечение реализации функций Минобороны России в области военно-транспортной обязанности, координация работы по ведению учета транспортных средств;

ж) управление мобилизационным развертыванием Вооруженных Сил, организация обеспечения мобилизационного развертывания других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований;

з) подготовка предложений, касающихся численности граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе и призываемых на военные сборы, а также распределения их между Вооруженными Силами, другими войсками, воинскими формированиями и органами; установление на основании данных, представленных штабами военных округов, количественных норм призыва граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, на военные сборы и призыва их на военную службу (направления для работы на должностях гражданского персонала) по мобилизации от субъектов Российской Федерации, распределение их между Вооруженными Силами, другими войсками, воинскими формированиями, органами и специальными формированиями;

и) разработка проектов положений о воинском учете, о военно-транспортной обязанности, о призыве на военную службу по мобилизации граждан, приписанных к воинским частям (предназначенных в специальные формирования) для прохождения военной службы на воинских должностях, предусмотренных штатами военного времени, или направления их для работы на должностях гражданского персонала Вооруженных ил, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований, о порядке обеспечения из местных ресурсов мобилизационных потребностей воинских частей и соединений, о проведении военных сборов с гражданами Российской Федерации, пребывающими в запасе, о порядке пребывания граждан Российской Федерации в мобилизационном людском ресурсе;

к) организация проведения федеральными органами исполнительной власти в интересах Минобороны России мероприятий по развитию и совершенствованию базы мобилизационного развертывания Вооруженных Сил, координация проведения данных мероприятий.

13. Функции по организации поддержания Вооруженных Сил в необходимой готовности и контролю этой деятельности, а также по контролю за состоянием мобилизационной готовности других войск, воинских и специальных формирований:

а) организация и проведение мероприятий по поддержанию боевой и мобилизационной готовности Вооруженных Сил на уровне, обеспечивающем своевременное выполнение поставленных задач;

б) контроль за состоянием боевой и мобилизационной готовности Вооруженных Сил, мобилизационной готовности других войск, воинских и специальных формирований;

в) руководство организацией и анализ состояния боевого дежурства, боевой службы, службы оперативных дежурных в Вооруженных Силах, а также контроль этой деятельности;

г) организация боевого дежурства дежурными сменами Центрального командного пункта Генерального штаба;

д) организация разработки плана подготовки Вооруженных Сил на учебный год и контроль за его выполнением;

е) анализ деятельности Вооруженных Сил, организация подведения итогов деятельности войск (сил), а также постановка им задач на учебный год.

14. Функции по руководству оперативной и мобилизационной подготовкой Вооруженных Сил, координации оперативной и мобилизационной подготовки других войск, воинских и специальных формирований:

а) организация и проведение мероприятий по оперативной подготовке Вооруженных Сил, в том числе под руководством Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации или начальника Генерального штаба Российской Федерации - первого заместителя Министра обороны Российской Федерации;

б) организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, в составе которых имеются войска, воинские и специальные формирования, по вопросам оперативной и мобилизационной подготовки;

в) координация проведения совместных мероприятий стратегического масштаба по оперативной и мобилизационной подготовке Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований;

г) планирование и обеспечение проведения мероприятий по совместной подготовке Вооруженных Сил и вооруженных сил иностранных государств.

15. Функции по организации и проведению мероприятий по стратегическому (оперативному) обеспечению Вооруженных Сил:

а) планирование и проведение мероприятий по топогеодезическому, навигационному и навигационно- гидрографическому обеспечению Вооруженных Сил, а также по топогеодезической подготовке территорий континентальных районов с участием федеральных органов исполнительной власти, к полномочиям которых отнесена организация проведения геодезических, картографических, гидрографических работ и осуществления навигационной деятельности;

б) планирование и организация мероприятий по гидрометеорологическому обеспечению Вооруженных Сил;

в) общее руководство функционированием и развитием системы оповещения объектов Минобороны России и других федеральных органов исполнительной власти о появлении носителей технических средств разведки иностранных государств;

г) планирование и проведение в Вооруженных Силах мероприятий по маскировке, организация взаимодействия органов военного управления по их осуществлению;

д) организация в Вооруженных Силах радиоэлектронной защиты и радиоэлектронно-информационного обеспечения;

е) организация применения и развития систем опознавания и контроль за их применением в Вооруженных Силах, других войсках, воинских формированиях, органах и специальных формированиях, а также в вооруженных силах государств - участников международных договоров и соглашений.

16. Функции по организации разведывательной деятельности в интересах обороны и в пределах своей компетенции в интересах безопасности Российской Федерации:

а) своевременное вскрытие подготовки агрессии против Российской Федерации и ее союзников или угрожающего их безопасности развития ситуации и предупреждение о них Президента Российской Федерации - Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации;

б) организация и осуществление разведывательного обеспечения деятельности Вооруженных Сил.

17. Функции по развитию системы управления Вооруженных Сил и координации развития систем управления других войск, воинских и специальных формирований в интересах обороны:

а) планирование развития системы управления Вооруженных Сил;

б) разработка предложений по совершенствованию системы управления Вооруженных Сил, а также координация развития систем управления других войск, воинских и специальных формирований;

в) участие в формировании государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа в части, касающейся проведения опытно-конструкторских работ по созданию новых образцов систем и средств управления, осуществления их закупок, а также ремонта и модернизации существующих систем и средств управления;

г) сопровождение опытно-конструкторских работ по модернизации технической основы системы управления Вооруженных Сил, проводимых научно-исследовательскими организациями Минобороны России;

д) организация формирования информационных ресурсов в едином информационном пространстве Вооруженных Сил и контроль за их использованием.

18. Функции по организации связи и автоматизированного управления Вооруженными Силами, определения порядка использования и планирования использования радиочастотного спектра в интересах обороны:

а) руководство организацией системы связи и автоматизированного управления Вооруженными Силами;

б) организация и обеспечение устойчивого функционирования системы связи и автоматизированного управления Вооруженными Силами, телекоммуникационных сетей и технических средств специальных фортификационных сооружений защищенных пунктов управления и контроль за их состоянием;

в) организация в Вооруженных Силах технического обеспечения системы связи, автоматизированных систем управления, телекоммуникационных сетей и технических средств специальных фортификационных сооружений защищенных пунктов управления, а также контроль в этой сфере;

г) организация функционирования объединенной автоматизированной цифровой системы связи Вооруженных Сил;

д) участие в координации работ по использованию на территории Российской Федерации сети связи Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе;

е) организация использования радиочастотного спектра, выделяемого Вооруженным Силам, другим войскам, воинским формированиям, органам и специальным формированиям в интересах обороны, и контроль за его использованием.

19. Функции по планированию и организации проведения организационных мероприятий в Вооруженных Силах, организации и осуществлению взаимодействия с другими войсками и воинскими формированиями по вопросам проведения в них указанных мероприятий:

а) подготовка предложений по организационным вопросам строительства Вооруженных Сил, а также по организации деятельности подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти;

б) ведение учета состава и численности Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований, координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, в составе которых имеются войска и воинские формирования, по вопросам выработки в интересах обороны предложений по численности, составу и структуре войск и воинских формирований, разработка и ведение классификатора состава Вооруженных Сил;

в) подготовка предложений по перечню воинских должностей в Вооруженных Силах, подлежащих замещению высшими офицерами, и количеству воинских должностей в Вооруженных Силах, подлежащих замещению полковниками (капитанами 1 ранга);

г) подготовка предложений по распределению в рамках установленной предельной штатной численности Вооруженных Сил военнослужащих по видам и родам войск Вооруженных Сил, войскам, не входящим в виды и рода войск Вооруженных Сил;

д) разработка, утверждение и ведение штатов и табелей к штатам, разработка и ведение электронной базы данных штатов и табелей к штатам органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

20. Функции по организации комплектования Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований военнослужащими, проходящими военную службу по призыву:

а) подготовка предложений, касающихся численности граждан Российской Федерации, призываемых на военную службу, и распределения ее между Вооруженными Силами, другими войсками, воинскими формированиями, органами и специальными формированиями, установление количественных норм призыва граждан Российской Федерации на военную службу, распределение их между Вооруженными Силами, другими войсками, воинскими формированиями, органами и специальными формированиями;

б) организация призыва граждан Российской Федерации на военную службу, их подготовки к военной службе в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) организация комплектования Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов солдатами, матросами, сержантами и старшинами, а также организация их подготовки и прохождения ими военной службы в Вооруженных Силах;

г) участие в планировании мероприятий по комплектованию военных образовательных учреждений высшего профессионального образования, а также их обособленных структурных подразделений (филиалов) слушателями и курсантами;

д) координация в пределах своей компетенции деятельности военных комиссариатов, участие в формировании кадрового состава военных комиссариатов, включая военных комиссаров, организационно-методическое обеспечение деятельности военных комиссариатов по направлениям, относящимся к компетенции Генерального штаба;

е) обеспечение деятельности Межведомственной комиссии по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе;

ж) участие в разработке проектов положения о порядке прохождения военной службы, федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по военным специальностям, программ и методик подготовки граждан Российской Федерации к военной службе, перечня военно-прикладных видов спорта, а также проектов иных нормативных правовых актов и документов по вопросам, относящимся к компетенции Генерального штаба;

з) обеспечение в пределах компетенции Минобороны России реализации законодательства об альтернативной гражданской службе;

и) ведение учета безвозвратных потерь личного состава Вооруженных Сил в мирное время и потерь личного состава Вооруженных Сил в периоды мобилизации и военного положения, а также в военное время;

к) общее руководство проведением профессионального психологического отбора в Вооруженных Силах;

л) разработка проектов положений о военных комиссариатах, подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, призыве на военную службу граждан Российской Федерации;

м) организация взаимодействия с войсковыми казачьими обществами.

21. Функции по планированию обеспечения Вооруженных Сил основными видами вооружения, военной, специальной техникой и материальными средствами, а также накопления и размещения неприкосновенных запасов этих средств:

а) организация и осуществление разработки расчетных обоснований закупки и ремонта вооружения, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и иного имущества, а также расчет потребности в материальных средствах, необходимых для формирования государственного материального резерва в целях обеспечения мобилизационных нужд Вооруженных Сил;

б) определение потребности Вооруженных Сил в вооружении, военной, специальной технике и материальных средствах, определение их номенклатуры и норм накопления в неприкосновенных запасах, осуществление совместно с центральными довольствующими органами Минобороны России текущего и перспективного планирования обеспечения Вооруженных Сил вооружением, военной, специальной техникой и материальными средствами, необходимыми для мобилизационного развертывания, а также контроль за накоплением, размещением этих средств в войсках (силах) и их состоянием;

в) организация анализа обеспеченности Вооруженных Сил вооружением, военной, специальной техникой и материальными средствами;

г) расчет потребности войск (сил) в вооружении, военной, специальной технике и материальных средствах, определение их номенклатуры и норм содержания;

д) организация распределения вооружения, военной, специальной техники и материальных средств между видами и родами войск Вооруженных Сил, войсками, не входящими в виды и рода войск Вооруженных Сил, военными округами и флотами;

е) организация оснащения (переоснащения) Вооруженных Сил вооружением, военной, специальной техникой и материальными средствами, а также накопления и размещения их неприкосновенных запасов;

ж) организация и координация деятельности органов военного управления Вооруженных Сил по выделению из резервов Минобороны России неиспользуемых вооружения, военной, специальной техники и материальных средств для передачи их на безвозмездной основе другим войскам, воинским формированиям и органам, передачи в установленном порядке организациям промышленности и другим заявителям, а также для поставки на экспорт.

22. Функции по организации службы войск и обеспечению безопасности военной службы в Вооруженных Силах, разработке и реализации единой технической политики в отношении оснащения и эксплуатации технических средств охраны объектов Вооруженных Сил:

а) анализ состояния службы войск и обеспечения безопасности военной службы в Вооруженных Силах, контроль за организацией этой деятельности;

б) разработка проектов нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам организации службы войск и обеспечения безопасности военной службы в Вооруженных Силах;

в) контроль за наличием и техническим состоянием технических средств охраны объектов Вооруженных Сил, подготовка предложений при формировании государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа по вопросам оснащения объектов Вооруженных Сил техническими средствами охраны;

г) разработка и реализация плана оснащения объектов Вооруженных Сил техническими средствами охраны.

23. Функции по организации мероприятий по защите государственной тайны в Вооруженных Силах и подведомственных Минобороны России федеральных органах исполнительной власти и организациях и контролю за их реализацией:

а) руководство деятельностью по обеспечению соблюдения в Вооруженных Силах режима секретности, организация контроля за эффективностью защиты сведений, составляющих государственную тайну, в подведомственных Минобороны России федеральных органах исполнительной власти и организациях, а также в организациях, с которыми Минобороны России заключены договоры на выполнение работ (оказание услуг);

б) организация применения средств шифрования, руководство шифровальной деятельностью в Вооруженных Силах;

в) организация взаимодействия шифровальных органов Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований при обеспечении функционирования шифрованной связи в интересах обороны и в пределах компетенции Минобороны России в интересах безопасности государства;

г) руководство организацией обеспечения защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну;

д) организация лицензирования деятельности по выполнению работ (оказанию услуг), связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, организация в пределах компетенции Минобороны России лицензирования такой деятельности иных организаций;

е) организация сертификации средств защиты информации в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ее безопасности, и выдачи лицензий на право их создания органам военного управления, соединениям, воинским частям и организациям Вооруженных Сил, а также в пределах компетенции Минобороны России иным организациям.

24. Генеральный штаб осуществляет также другие функции, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Просвещайтесь ......  :flag:

0

49

Листар Шиферов. написал(а):
Fedor написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

Зачем писать о других когдым речь о персах, по блошиному с темы на тему не привык.

Не Ваш любимый мультик - "Длинные слова меня только расстраивают" Винни Пух  :crazy:

Лаконичность. Сестра таланта.

Дефицит словарного запаса, братан невежды ....  :crazyfun:

0

50

Девочки, на линии Сергей Викторович Лавров со свежим рассказом о том (в очередной раз!), как же всё-таки действительно выглядел Дух Àнкориджа. А выглядел он, по словам министра, следующим образом (https://t.me/MID_Russia/68796): нейтральный внеблоковый безъядерный статус Украины, её демилитаризация и денацификация, права, свободы и интересы русскоязычных граждан на Украине, признание новых территориальных реалий.

Словом, как мы всё и писали (https://t.me/prbezposhady/27927): Россия заявила больше года назад минимальные отправные позиции и продолжает их придерживаться. Американцы юлят, Рубио звонит в Кремль, его на коммутаторе переключают на Лаврова, который вновь интересуется Who are you to fucking lecture me (https://www.kommersant.ru/doc/1026291). Рубио в бешенстве (https://www.rbc.ru/politics/07/11/2025/ … 33c1e61f6a): Лавров сорвал сделку, которая, мол, была уже на мази. Что ж ты, девочки, будешь делать.

Вот это, да, вот это, девочки, новелла — русские опять всех кинули: заявили жесткую позицию, торговаться не стали (хотя им так настойчиво говорили о том, как это необходимо, более того, как это важно для сохранения мировой стабильности), и продолжают выкобениваться.

И даже кинули куда-то под скоростной поезд и восстановление авиасообщения (https://t.me/rian_ru/310547) с США, и подводный железнодорожный тоннель (https://t.me/rian_ru/325213) за 8 миллиардов долларов — исключительно неприятные, мутные типы, ну как с такими договариваться. Что говорят, то и имеют ввиду.

Что, девочки, гласит старый принцип чичеринской школы дипломатии (https://t.me/prbezposhady/24173)? Всегда приходи на переговоры с минимальной заявочной позицией и тогда у тебя есть шанс взять фулл-хаус. Что значительно контрастирует с принципами нью-йоркского девелопмента: не приходи с ножом на перестрелку проси по максимуму, угрожай большой дубиной и страшно вращай бровями, и тогда может быть тебя не зальют в бетон, а ты прослывёшь уважаемым и договороспособным человеком.

Как вы понимаете, два этих переговорных принципа между собой не женятся. Более того, было вполне отчётливо сказано (http://kremlin.ru/events/president/news/74285), что «реалии будут меняться и условия для начала переговоров будут другими», да и вообще, Одесса — русский город (https://tass.ru/politika/19534505).

Особенно с учётом того, что подтверждать «Дух Àнкориджа» никто из импортных партнёров особенно не торопится.

0

51

Fedor написал(а):

"Жаль что Вы не в Генштабе.... там же не в курсях ...." (Fedor) .... это Я тому кто про "наклепать" написал "Для себя надобно СУ-57 в достаточном количестве наклепать, пока это еще штучный истребитель." (Листар Шиферов)...... это Я про Генштаб..... что и он в том числе планирует закупки военной техники.....

Генеральный штаб Вооружённых сил Российской Федерации (неофициальные сокращения: Генштаб, ГШ ВС РФ) — центральный орган военного управления Министерства обороны Российской Федерации и основной орган оперативного управления Вооруженными силами Российской Федерации. В соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Верховного Главнокомандующего Вооруженными силами Российской Федерации, и Министра обороны Российской Федерации Генеральный штаб осуществляет управление Вооруженными силами, организует планирование обороны России, мобилизационную подготовку и мобилизацию в России в пределах полномочий Минобороны России, а также координирует деятельность других войск, воинских и специальных формирований в области обороны

Генеральный штаб Вооружённых сил России играет ключевую роль в процессе формирования и реализации гособоронзаказа (ГОЗ).

1. Определение потребностей
   Генштаб анализирует текущее состояние армии и флота, оценивает риски и угрозы, а затем составляет список "хотелок". Это могут быть новые танки, самолёты, системы ПВО или даже носки для солдат — всё зависит от стратегических целей.

2. Координация между ведомствами

3. Контроль за исполнением

4. Проверка качества
   Полученное вооружение должно соответствовать требованиям. Генштаб организует проверку, чтобы убедиться: новая техника действительно летает, стреляет и так далее ....

5. Стратегическое планирование
   Генштаб думает на перспективу. Например, какие технологии понадобятся через 5–10 лет? Может, стоит заказать больше беспилотников или развивать искусственный интеллект для управления войсками? Такие решения рождаются именно там.

Просвещайтесь ......

Смысл? Про персов же ни слова здесь. А тема именно про персов.

0

52

Fedor написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):
Fedor написал(а):

Не Ваш любимый мультик - "Длинные слова меня только расстраивают" Винни Пух  :crazy:

Лаконичность. Сестра таланта.

Дефицит словарного запаса, братан невежды ....  :crazyfun:

Ну да, с Вашей точки зрения, залить весь форум словесным поносом, толк то какой. Не умеете в лаконику.
Но прогресс у Вас заметен, Вы не пишете всяческу абракадабру орфографическу более, вспомните как злоупотребляли этим. Шифровались видно.
Такая ли уж Вы большая птица. Хе хе.

0

53

Листар Шиферов. написал(а):

СУ-57 персам? Скока произведено этих птичек, персам придется очень долго ждать.

Не очень долго по меркам поставки боевой авиации на экспорт... Обычные сроки ...

Пока для персов производятся только Су-35 (по состоянию на 2024 год поставлено не менее 12 самолетов  : 8 из них использовались в России для тренировки иранских летчиков, четыре Су-35 и дополнительно пара УБС Як-130 были поставлены в Иран, на авиабазу в Исфахане, где обучаются большей частью наземный персонал - авиатехники , и пилоты с небольшим стажем) . В Иран к тому же должны уйти все Су-35 из египетской сделки, которую сорвали американцы и израильтяне (а это - 24 самолета) . Т.е. по части поставок первой полусотни Су-35 Ирану  никаких сложностей нет и все сроки будут соблюдены. Скорее всего будет успешно выполнен и опцион еще на 24 самолета Су-35 до 2034 года

Линия по производству экспортных Су-57 (в первую очередь -  для Ирана и Алжира) уже работает. Контрактные сроки поставки 24-25  Су-57 для ВВС Ирана - 2030 год , т..е примерно по 6 самолетов в год.  Это  - вполне реальные сроки. У Ирана в этих экспортных поставках Су-57 имеется определенный приоритет,  так как в рамках ВТС  Иран поставляет России некоторые виды ракет и БПЛА для СВО. А Алжир - ничего России не поставляет.

Дополнительная интрига - в поставках БПЛА С-70 "Охотник" или Су-75  для Ирана для работе в связке с Су-57 . То ли это будет , то ли нет, и Иран адаптирует к работе в связке свой беспилотник.

Однако по информации иранского журналиста Хаяла Муаззина, среди потенциальных инвесторов и покупателей самолёта Су-75 фигурируют Иран, Китай, Пакистан, Вьетнам и Египет. Су-75 привлёк внимание благодаря своей инновационной концепции, рассчитанной на экспортные рынки, особенно в страны, которые ищут более доступную альтернативу дорогостоящим западным истребителям пятого поколения. С ожидаемой стоимостью около $30-35 миллионов за единицу, Су-75 предлагает сочетание высокой боевой эффективности и сравнительно низкой цены.
По словам Муаззина Иран уже заявил о готовности выступить в роли первых инвесторов проекта, а стало быть, при достижении согласия будет и одним из первых покупателей.

0

54

Листар Шиферов. написал(а):
Fedor написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

Лаконичность. Сестра таланта.

Дефицит словарного запаса, братан невежды ....  :crazyfun:

Ну да, с Вашей точки зрения, залить весь форум словесным поносом, толк то какой. Не умеете в лаконику.
Но прогресс у Вас заметен, Вы не пишете всяческу абракадабру орфографическу более, вспомните как злоупотребляли этим. Шифровались видно.
Такая ли уж Вы большая птица. Хе хе.

То ли дело Листар Шиферов ..... тот вдувает на форуме "красавиц" в онлайн режиме .....  :crazyfun:

0

55

Листар Шиферов. написал(а):
Fedor написал(а):

"Жаль что Вы не в Генштабе.... там же не в курсях ...." (Fedor) .... это Я тому кто про "наклепать" написал "Для себя надобно СУ-57 в достаточном количестве наклепать, пока это еще штучный истребитель." (Листар Шиферов)...... это Я про Генштаб..... что и он в том числе планирует закупки военной техники.....

Генеральный штаб Вооружённых сил Российской Федерации (неофициальные сокращения: Генштаб, ГШ ВС РФ) — центральный орган военного управления Министерства обороны Российской Федерации и основной орган оперативного управления Вооруженными силами Российской Федерации. В соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Верховного Главнокомандующего Вооруженными силами Российской Федерации, и Министра обороны Российской Федерации Генеральный штаб осуществляет управление Вооруженными силами, организует планирование обороны России, мобилизационную подготовку и мобилизацию в России в пределах полномочий Минобороны России, а также координирует деятельность других войск, воинских и специальных формирований в области обороны

Генеральный штаб Вооружённых сил России играет ключевую роль в процессе формирования и реализации гособоронзаказа (ГОЗ).

1. Определение потребностей
   Генштаб анализирует текущее состояние армии и флота, оценивает риски и угрозы, а затем составляет список "хотелок". Это могут быть новые танки, самолёты, системы ПВО или даже носки для солдат — всё зависит от стратегических целей.

2. Координация между ведомствами

3. Контроль за исполнением

4. Проверка качества
   Полученное вооружение должно соответствовать требованиям. Генштаб организует проверку, чтобы убедиться: новая техника действительно летает, стреляет и так далее ....

5. Стратегическое планирование
   Генштаб думает на перспективу. Например, какие технологии понадобятся через 5–10 лет? Может, стоит заказать больше беспилотников или развивать искусственный интеллект для управления войсками? Такие решения рождаются именно там.

Просвещайтесь ......

Смысл? Про персов же ни слова здесь. А тема именно про персов.

Купите фольгу себе.... она тему персов хорошо держать будет .....  :crazyfun:

0

56

Консалтинговая компания Resonance Consultancy в одиннадцатый раз подряд назвала Лондон лучшим городом мира для жизни. Об этом говорится на их сайте.

Специалисты компании описали этот город как «столицу столиц», в которой очень комфортно жить. На втором месте оказался Нью-Йорк, а третью строчку занял Париж. В десятку лидеров также попали Токио, Мадрид, Сингапур, Рим, Дубай, Берлин и Барселона.

..... Сохо клоака, Лондон отстой ..... там все по встречке ездят

0

57

Stepnyak написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

СУ-57 персам? Скока произведено этих птичек, персам придется очень долго ждать.

Не очень долго по меркам поставки боевой авиации на экспорт... Обычные сроки ...

Пока для персов производятся только Су-35 (по состоянию на 2024 год поставлено не менее 12 самолетов  : 8 из них использовались в России для тренировки иранских летчиков, четыре Су-35 и дополнительно пара УБС Як-130 были поставлены в Иран, на авиабазу в Исфахане, где обучаются большей частью наземный персонал - авиатехники , и пилоты с небольшим стажем) . В Иран к тому же должны уйти все Су-35 из египетской сделки, которую сорвали американцы и израильтяне (а это - 24 самолета) . Т.е. по части поставок первой полусотни Су-35 Ирану  никаких сложностей нет и все сроки будут соблюдены. Скорее всего будет успешно выполнен и опцион еще на 24 самолета Су-35 до 2034 года

Линия по производству экспортных Су-57 (в первую очередь -  для Ирана и Алжира) уже работает. Контрактные сроки поставки 24-25  Су-57 для ВВС Ирана - 2030 год , т..е примерно по 6 самолетов в год.  Это  - вполне реальные сроки. У Ирана в этих экспортных поставках Су-57 имеется определенный приоритет,  так как в рамках ВТС  Иран поставляет России некоторые виды ракет и БПЛА для СВО. А Алжир - ничего России не поставляет.

Дополнительная интрига - в поставках БПЛА С-70 "Охотник" или Су-75  для Ирана для работе в связке с Су-57 . То ли это будет , то ли нет, и Иран адаптирует к работе в связке свой беспилотник.

Однако по информации иранского журналиста Хаяла Муаззина, среди потенциальных инвесторов и покупателей самолёта Су-75 фигурируют Иран, Китай, Пакистан, Вьетнам и Египет. Су-75 привлёк внимание благодаря своей инновационной концепции, рассчитанной на экспортные рынки, особенно в страны, которые ищут более доступную альтернативу дорогостоящим западным истребителям пятого поколения. С ожидаемой стоимостью около $30-35 миллионов за единицу, Су-75 предлагает сочетание высокой боевой эффективности и сравнительно низкой цены.
По словам Муаззина Иран уже заявил о готовности выступить в роли первых инвесторов проекта, а стало быть, при достижении согласия будет и одним из первых покупателей.

Спасибо Командор. Все четко и ясно. Без соскакивания с темы на тему, без перехода на личности.
Учитесь Федор. Успехов Вам в этой учебе.

0

58

Fedor написал(а):

Купите фольгу себе.... она тему персов хорошо держать будет .....

Понесло Федора по кочкам. Не отшиб бы чего.

0

59

Листар Шиферов. написал(а):
Stepnyak написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

СУ-57 персам? Скока произведено этих птичек, персам придется очень долго ждать.

Не очень долго по меркам поставки боевой авиации на экспорт... Обычные сроки ...

Пока для персов производятся только Су-35 (по состоянию на 2024 год поставлено не менее 12 самолетов  : 8 из них использовались в России для тренировки иранских летчиков, четыре Су-35 и дополнительно пара УБС Як-130 были поставлены в Иран, на авиабазу в Исфахане, где обучаются большей частью наземный персонал - авиатехники , и пилоты с небольшим стажем) . В Иран к тому же должны уйти все Су-35 из египетской сделки, которую сорвали американцы и израильтяне (а это - 24 самолета) . Т.е. по части поставок первой полусотни Су-35 Ирану  никаких сложностей нет и все сроки будут соблюдены. Скорее всего будет успешно выполнен и опцион еще на 24 самолета Су-35 до 2034 года

Линия по производству экспортных Су-57 (в первую очередь -  для Ирана и Алжира) уже работает. Контрактные сроки поставки 24-25  Су-57 для ВВС Ирана - 2030 год , т..е примерно по 6 самолетов в год.  Это  - вполне реальные сроки. У Ирана в этих экспортных поставках Су-57 имеется определенный приоритет,  так как в рамках ВТС  Иран поставляет России некоторые виды ракет и БПЛА для СВО. А Алжир - ничего России не поставляет.

Дополнительная интрига - в поставках БПЛА С-70 "Охотник" или Су-75  для Ирана для работе в связке с Су-57 . То ли это будет , то ли нет, и Иран адаптирует к работе в связке свой беспилотник.

Однако по информации иранского журналиста Хаяла Муаззина, среди потенциальных инвесторов и покупателей самолёта Су-75 фигурируют Иран, Китай, Пакистан, Вьетнам и Египет. Су-75 привлёк внимание благодаря своей инновационной концепции, рассчитанной на экспортные рынки, особенно в страны, которые ищут более доступную альтернативу дорогостоящим западным истребителям пятого поколения. С ожидаемой стоимостью около $30-35 миллионов за единицу, Су-75 предлагает сочетание высокой боевой эффективности и сравнительно низкой цены.
По словам Муаззина Иран уже заявил о готовности выступить в роли первых инвесторов проекта, а стало быть, при достижении согласия будет и одним из первых покупателей.

Спасибо Командор. Все четко и ясно. Без соскакивания с темы на тему, без перехода на личности.

... "нивистка всралась"(с)... персы оказывается летают .....  :crazyfun:

без перехода на личности.

.. привет австралопитекам ......  :mybb:

Учитесь Федор. Успехов Вам в этой учебе.

Я давно выучился... поэтому могу и так и эдак......

0

60

Листар Шиферов. написал(а):
Fedor написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

СУ-57 персам? Скока произведено этих птичек, персам придется очень долго ждать.

Как будто кукурузники стоят ждут рядами на отгрузку послезавтра....  :crazyfun:
Ждать будут столько сколько в Контракте прописано ....

Помнится персы не дождались С-300. Чтой-то там было случилось с контрактом. При том что твердого контракта на продажу персам СУ-57 еще и в помине нет.

История контракта на поставку в Иран российских ЗРК С-300. Досье
Редакция сайта ТАСС
10 ноября 2015, 15:43

обновлено 11 апреля 2016, 12:41

ТАСС-ДОСЬЕ. 11 апреля 2016 г. пресс-секретарь МИД Ирана Хосейн Джабер Ансари сообщил, что первая партия российских зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) С-300 прибыла в Иран.

История вопроса

Впервые о заинтересованности Ирана в приобретении российских ЗРК средней (до 150 км) дальности С-300ПМ (в экспортной версии ПМУ-1) стало известно в ноябре 2003 г.

По сообщениям СМИ, иранцы рассматривали вопрос о возможности применения ЗРК для защиты строящейся АЭС в Бушере. 26 декабря 2007 г. министр обороны Исламской республики Иран (ИРИ) Мостафа Мохаммад Наджар заявил в интервью национальному информагентству "Фарс" о наличии контракта между Ираном и "Рособоронэкспортом" на поставку как минимум пяти дивизионов С-300ПМУ-1.

По неофициальным данным, стоимость контракта составила более $800 млн (сведения о дате и месте подписания, а также детали документа не разглашались). Администрация президента США Джорджа Буша выразила озабоченность по поводу сделки. Впоследствии Вашингтон неоднократно заявлял о недопустимости поставок С-300 Ирану.

Запрет на поставки

9 июня 2010 г. СБ ООН принял резолюцию 1929, предусматривающую санкции против Ирана. Были введены ограничения на поставки ИРИ обычных вооружений, в том числе ракет и ракетных систем.

22 сентября 2010 г. президент России Дмитрий Медведев подписал указ "О мерах по выполнению резолюции Совета Безопасности ООН 1929 от 9 июня 2010 г.". Документ запрещал поставки Ирану "любых боевых танков, боевых бронированных машин, артиллерийских систем большого калибра, боевых самолетов, боевых вертолетов, военных кораблей, ракет или ракетных систем, как они определяются для целей Регистра обычных вооружений ООН, зенитных ракетных систем С-300".

Судебный иск

В апреле 2011 г. иранская сторона заявила, что поставка российских зенитно-ракетных систем не должна подпадать под резолюцию СБ ООН, поскольку контракт был подписан до введения санкций. ИРИ подала в Суд ОБСЕ по примирению и арбитражу иск к "Рособоронэкспорту" на сумму $900 млн. Однако суд по собственной инициативе добавил к иску еще 3 млрд долл. Иран выражал готовность отозвать иск, в случае если Россия исполнит контракт. Несмотря на то что резолюция СБ ООН вводила запрет на продажу Ирану "любых … ракет или ракетных систем", Россия предложила Тегерану поставить вместо С-300ПМУ-1 комплекс ПВО малой (до 12 км) дальности "Тор-М1Э". Предложение Москвы исходило из того, что данный комплекс имеет исключительно оборонительный характер. Однако Иран отверг это предложение. По словам посла Ирана в России Махмуда Резы Саджади, ИРИ разработала "специальную систему по защите страны, и в этой системе функции С-300 предложенная система "Тор" не могла бы выполнить".

28 сентября 2011 г. министр обороны ИРИ Ахмад Вахиди сообщил, что Россия вернула Ирану перечисленные ранее в качестве предоплаты $166,8 млн.

23 февраля 2015 г. глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов заявил, что Россия предложила Ирану вместо зенитно-ракетного комплекса С-300 более совершенную систему "Антей-2500" (модификация ЗРК С-300В).

Снятие запрета

13 апреля 2015 г. президент России Владимир Путин подписал указ о снятии запрета на поставки ЗРК С-300 в Иран. Документ вступил в силу со дня подписания.

9 ноября 2015 г. глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов сообщил, что контракт на поставку Ирану зенитных ракетных комплексов С-300 подписан и вступил в силу, не уточняя, какая модификация зенитных систем будет поставлена.

17 марта 2016 г. заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин отметил, что вопрос отзыва иска Ирана к России решен на политическом уровне, а также подтвердил взаимодействие с иранской стороной по реализации контракта.

=========================================

Контракт на поставку минимум 24 Су-57  уже имеется , но не разглашается (из-за печального опыта разглашенного контракта на С-300)   .  И в отличие от обстоятельств 2010-2011 года Россия в своих действиях  в настоящее время в значительно меньшей степени связана хотелками и интригами США и прочих стран НАТО, а также Совбеза ООН , в котором Россия имеет право вето. Тогда, в 2011 еще действовали некоторые резолюции СБ ООН, ограничивающих ВТС с Ираном, под которыми Россия подписалась, ( например резолюция №1835 2008 года , т.е. продавленная между датой подписания контракта в 2007 году и датой поставки)  , а вот сейчас таких ограничений СБ ООН уже нет, и новых резолюций такого рода по Ирану ни Россия, ни Китай подписывать не будут. 

Так что имеющиеся контракты на Су-35 (48-50 штук к 2028 году)  и Су-57 (24-25 штук к 2030 году)  будут выполнены.  В настоящее время со слов иранских источников  и некоторых зарубежных экспертов в контрактах по Су-35/Су-57 речь уже идет об опционах  , увеличивающих запрос Ирана до 120 истребителей  (итого : 70-75 Су-35 + 45-50 Су-57) к 2035 году.

Вот опциональные контракты примерно на полсотни самолетов еще вроде как не подписаны и находятся в стадии согласования. А может уже и подписаны :  кто ж Вам теперь скажет....  Это можно будет проверить только по факту поставок.

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 65