Аглая Иванов написал(а):Я в том смысле что вдруг Исяман окажется прав и американские челноки стартующие на Марс будут дозаправляться на танкерах висящих на орбитах между Землей и Луной.
да нет проблем!
для этого надо:
1. разработать даже не "сверх тяжелую", а "супурпупертяжелую" ракету, способную вывести на орбиту 400 тонн груза.
Учитывая, что "Сатурн-5" выводил на орбиту примерно 140 тонн при стартовой массе 3000 тонн, задачка та еще. Ну допустим, ракету сделали. Лет через дцать...
15000 тонн, связка из пары сотен "фальконов", полторы тыши движков... ну ХЕЗ, полетела!
2. найти бабки. Старт "Сатурн-5" обходился примерно в 2,5-3,5 миллиарда долларов в ценах 2007 года. Т.е. примерно 4 ярда в сегодняшних.
Вывод на орбиту 400 тонн будет стоить порядка 12 ярдов. Если два раза в год - 24. При всем бюджете НАСА на 2019 год 19 миллиардов.
Учитывая общую оппу американской экономики найти бабло задачка та еще... но ХЕЗ, нашли
3. придумать и произвести хоть что-то нормально летающее, а то ведь несчастный "дракон", способный вытащить на орбиту типа аж целых 7 тонн, так и не летает нормально до сих пор. Защита не держит. А тут космотанкер с 400-ми тоннами пизданита, который звезданет при встрече с первым пролетающим метеором так, что северное сияние поблекнет.
Тут надо не только нарисовать, но и произвести что-то серьезное, большое и относительно легкое.
учитывая полный звездец в американской алюминиевой промышленности, задачка та еще... ХЕЗ, но вдруг получилось, УРЯ!
А теперь вопрос - а нашуя? Это никому не надо, и абсолютно не приносит прибыли.
Попил, короче!