Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #3


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #3

Сообщений 101 страница 120 из 2001

101

механик написал(а):

Странно даже, сегодня тоже гуляли. Хайфа на плоскогорье, здесь есть такой, знаете, средиземноморский лес на известняковых горах. Гдето метров 400 над уровнем моря. В одном из таких мест расположен парк. Там между горами натянуты висячие мосты и тропинки внизу. Такие, туристические. Мы прошли по устью ручья, сейчас оно пересохло, по ходу зашли в пещеру, довольно большую и две поменьше.

Воздух хороший, лес, для вас, думаю, было бы жарковато. А я уже привык.

В пещере прохладно, со следующей недели вводят частичные меры, будут все на выходные закрывать...Растет количество заболевших, уже больше, чем было до карантина...

у меня сын  в первый раз уехал на три дня ...будут в пещеру спускаться ...ее длина пятьдесят километроа.....оказывается в том районе еще и связь не берет...но обещал зарегистрироваться в мчс.... воонуемся...

+1

102

механик написал(а):

И ничего, что Мадагаскар в Южном, а Канавералл в северном и между ними 48 градусов....

да ясно все уже....первые полеты действительно были без корректировки траектории. ... а потом все управляемо...  я давал ссылку на расчеты возможных  траекторий келдышем...там все есть ..от и до...

Отредактировано 65fil (2020-07-17 20:21:18)

0

103

65fil написал(а):

вот и дочирикались ....блляди 

К покорителям Сибири и Кавказа появились претензии :: Общество :: «ВЗГЛЯД.РУ»

Как же так ? Ведь можно было бы и его картонкой прикрыть ?!
Бляди и есть...
Не хочется быть Кассандрой , но это симптом развала России.

0

104

PadRe написал(а):

Я их вам уже дал.
Изменение угла наклона орбиты на 45 градусов требует столько же энергии, сколько для выведения КА на орбиту.

Слишком много вопросов. Давайте по порядку.
1. Скорректировать плоскость полета КА возможно. Теоретически.
Как бы вам без чертежей...
Хорошо. Скорость величина векторная - надеюсь это понятно.
Если мы хотим изменить плоскость движения КА в пространстве, значит надо поменять вектор скорости. Надеюсь, это тоже не обсуждается.
Т.е. если 11 км в секунду, которые действовали в одном направлении, стали действовать  в другом, надо приложить силу, которая обеспечит некоторое ускорение, и весьма существенное. Т.к. ускорение - это сила поделенная на массу, можно прикинуть , что для ускорения 1 м\с*с к кораблю массой 10 000 кг надо приложить силу в 10 килоньютонов, или 1 тонну. Достаточно понятно? Ну а теперь просто надо подсчитать, на сколько нужно изменить вектор скорости, чтобы сдвинуть орбиту на нужное количество градусов. Или какое нужно ускорение и на какое время. Результат я уже приводил.

Иу еще пример:
Аполлон с лунным модулем имел массу 44,5 тонны и основной двигатель тягой 9 тон. Следовательно мог обеспечить ускорение 2 м/с*с.
Удельный импульс - 3,190 км/с. Запас топлива - 17,7 тонн. Не хочется считать дифур, но на пальцах по закону сохранения импульса получаем максимально что этот движок мог дать - приращение скорости на 2,2 км\с.  На весь цикл работы. Ускорения или торможения - без разницы, от ориентации корабля зависит.
Извините, но тут уже не до коррекции углов - долететь бы!

2. Теперь насчет разных плоскостей Аполлона и Союза - Союз невозможно запустить под углом 28 градусов - минимум 51. Апполон можно также запустить под углом 51. Просто потребуется больше энергии по сравнению с запуском на 28. Но для этого у них была мощная ракета.

3. Насчет воздействия сил. М.Канаверал находится на 28 параллели. Наклон орбиты земли - 23 градуса. Наклон орбиты Луны - 5 градусов. Запуск Аполлона изначально осуществлялся в плоскости Земля, Луна, КА - никаких хитростей (схему я уже приводил). Наши КА мы были вынуждены запускать чуть ли не перпендикулярно плоскости эклиптики. Гравитационное влияние Луны изменяло вектор скорости КА и угол наклона орбиты почти на 30 градусов. Так что аппарат стартовал в одной плоскости, а возвращался уже в другой (схему я тоже приводил).

Ладно, переваривайте, а у меня тай аут...

ТРАЕКТОРИИ ПОЛЁТА КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ К ЛУНЕ

© А.Т.Митин, А.А.Митина
© Государственный музей истории космонавтики им. К.Э. Циолковского, г. Калуга
Секция "К.Э. Циолковский и проблемы профессиональной деятельности космонавтов"
2012 г.

...Если по условиям полета требуется осуществить посадку КА на за-данный участок лунной поверхности, то решить эту задачу при пуске кос-мического корабля с орбиты или с поверхности Земли практически невоз-можно. В этом случае необходима коррекция траектории полета космиче-ского корабля. Для чего на борту КА устанавливаются автономные средст-ва навигации....

Отредактировано 65fil (2020-07-17 20:33:27)

0

105

Палыч написал(а):

Как же так ? Ведь можно было бы и его картонкой прикрыть ?!
Бляди и есть...
Не хочется быть Кассандрой , но это симптом развала России.

это симптом того, что нас ждет лечение.... и спасибо мигрантам , которые громят конторв  и татарам, которые против памятников....это нашатырь для кремля...надеюсь у него нос не заложен...

0

106

PadRe написал(а):
механик написал(а):

Ух как вы круты. Думаю я такую задачу, хотя и не решал вроде никогда, часа за 4 решу, соберу уравнения, покумекаю. Конечно, если она имеет решение и в каком то приближении. Может больше. Но я ее решу и уж точно смогу оценить готовые результаты решения, если мне их кто то предоставит.

Я их вам уже дал.
Изменение угла наклона орбиты на 45 градусов требует столько же энергии, сколько для выведения КА на орбиту.

механик написал(а):

Второе, вы говорите, что невозможно скорректировать плоскость полета КА, почему? При чем здесь первый закон Ньютона? Где вы видите, что на тело не действуют силы? Там есть и Луна и Солнце и Земля? И как тогда скорректировали орбиты Союза с Аполлоном? Они ведь запускались в разных плоскостях.

Слишком много вопросов. Давайте по порядку.
1. Скорректировать плоскость полета КА возможно. Теоретически.
Как бы вам без чертежей...
Хорошо. Скорость величина векторная - надеюсь это понятно.
Если мы хотим изменить плоскость движения КА в пространстве, значит надо поменять вектор скорости. Надеюсь, это тоже не обсуждается.
Т.е. если 11 км в секунду, которые действовали в одном направлении, стали действовать  в другом, надо приложить силу, которая обеспечит некоторое ускорение, и весьма существенное. Т.к. ускорение - это сила поделенная на массу, можно прикинуть , что для ускорения 1 м\с*с к кораблю массой 10 000 кг надо приложить силу в 10 килоньютонов, или 1 тонну. Достаточно понятно? Ну а теперь просто надо подсчитать, на сколько нужно изменить вектор скорости, чтобы сдвинуть орбиту на нужное количество градусов. Или какое нужно ускорение и на какое время. Результат я уже приводил.

Иу еще пример:
Аполлон с лунным модулем имел массу 44,5 тонны и основной двигатель тягой 9 тон. Следовательно мог обеспечить ускорение 2 м/с*с.
Удельный импульс - 3,190 км/с. Запас топлива - 17,7 тонн. Не хочется считать дифур, но на пальцах по закону сохранения импульса получаем максимально что этот движок мог дать - приращение скорости на 2,2 км\с.  На весь цикл работы. Ускорения или торможения - без разницы, от ориентации корабля зависит.
Извините, но тут уже не до коррекции углов - долететь бы!

2. Теперь насчет разных плоскостей Аполлона и Союза - Союз невозможно запустить под углом 28 градусов - минимум 51. Апполон можно также запустить под углом 51. Просто потребуется больше энергии по сравнению с запуском на 28. Но для этого у них была мощная ракета.

3. Насчет воздействия сил. М.Канаверал находится на 28 параллели. Наклон орбиты земли - 23 градуса. Наклон орбиты Луны - 5 градусов. Запуск Аполлона изначально осуществлялся в плоскости Земля, Луна, КА - никаких хитростей (схему я уже приводил). Наши КА мы были вынуждены запускать чуть ли не перпендикулярно плоскости эклиптики. Гравитационное влияние Луны изменяло вектор скорости КА и угол наклона орбиты почти на 30 градусов. Так что аппарат стартовал в одной плоскости, а возвращался уже в другой (схему я тоже приводил).

Ладно, переваривайте, а у меня тай аут...

Падре, если изменения курса требуют столько "энергии", то как оказалось, что Зонд 5 приземлился в районе Мадагаскара, то есть в Южном полушарии? по сравнению с Байконуром аж 80 градусов? Аполлон 13 должен был приземлиться в районе Мадагаскара, это по сравнению с канавералл 60 градусов. Откуда энергия на такие перемены?

Почему я не смогу поменять орбиту у луны, где затраты энергии будут менее значительны? И вообще говорите, а как считаете не показываете, я за вас считать не должен, я ваши тезисы доказывать не должен. Мне не нужно 45 градусов, мне нужно 23 и наконец, с чего вы решили что аполлон, почти в 2 раза больший в диаметре, почти в 2 раза больший по массе  чем союз (а лунный корабль СССР таким и был), почему вы считаете, что ему подскок не нужен? Тут ведь дело не только в траектории, но и в аэродинамических свойствах.

В задаче появляются слишком много неизвестных и слишком большое пространство для демагогии.

Про то что "скорость величина векторная - надеюсь это понятно", ну, тогда объясните мне неразумному, если я изменил вектор скорости на расстоянии от Земли в 100 000 км, всего на 1 градус, то просто из отношения в прямоугольном треугольнике мне это изменение угла даст увеличение катета на 1500 км, это как раз и есть длина дуги от 28 до 45 градусов....

0

107

65fil написал(а):
механик написал(а):

И ничего, что Мадагаскар в Южном, а Канавералл в северном и между ними 48 градусов....

да ясно все уже....первые полеты действительно были без корректировки траектории. ... а потом все управляемо...  я давал ссылку на расчеты возможных  траекторий келдышем...там все есть ..от и до...

Еще раз напомните, про Келдыша....

0

108

механик написал(а):

Еще раз напомните, про Келдыша....

точнее будет под его руководством, по ссылке пройдите   :mybb:

более совершенная двигательная установка позволила проводить
многоразовую коррекцию орбиты полета к Луне и орбиты ИСЛ; для кор-
рекций и торможений применялась трехосная ориентация, с использовани-
ем солнечно-земных оптических датчиков и гироскопической системы; 
- управление торможением и коррекциями на подлете к Луне и на ор-
бите ИСЛ производились с обеспечением требования мягкой посадки в за-
данную точку на Луне и старта к Земле − в условиях малых высот полета у
Луны и недостаточного знания параметров гравитационного поля Луны; 
- расчет старта с Луны и зон посадки на Земле, применение (по пред-
ложению Г.Н. Бабакина) бескоррекционной схемы полета к Земле, балли-
стическое обоснование ее возможности (А.И. Авербух, Ю.Д. Волохов, Л.С. 
Королева, А.И. Шейхет [53]); 
- разработка нового радиотехнического комплекса управления Сатурн-
МС (Л3) [22] и совершенствование алгоритмов обработки траекторных из-
мерений, включая новый вид измерений − разностей радиальных скоростей
относительно разнесенных наземных антенн, а также юстировку вновь вво-
димых наземных радиосистем. Для этого использовались антенные ком-
плексы в НИП-10 около Симферополя (ТНА-400, 32 м и ТНА-200, 25 м), а
также в НИП-14 около Щелково, в Байконуре, НИП-6 около Елизово, Кам-
чатка, НИП-15 около Уссурийска с антеннами ТНА-200...
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=&ved=2ahUKEwiI67ujs9TqAhVBXpoKHdqABDUQFjADegQIBBAB&url=https://keldysh.ru/memory/okhotsimsky/ivashkin.pdf&usg=AOvVaw1bCHz4lWdd6rIqPEueCTcM

Отредактировано 65fil (Сегодня 15:12:10)

Отредактировано 65fil (2020-07-17 21:22:45)

0

109

65fil написал(а):

.это нашатырь для кремля...надеюсь у него нос не заложен...

Блажен кто верует...

0

110

Палыч написал(а):

Как же так ? Ведь можно было бы и его картонкой прикрыть ?!
Бляди и есть...
Не хочется быть Кассандрой , но это симптом развала России.

Ну уж нет. Фил у нас отстоит Сибирь. Не даст развалить Россию

https://reklama-no.ru/smiles/pogranichnica.gif

0

111

Морозка написал(а):

Ну уж нет. Фил у нас отстоит Сибирь. Не даст развалить Россию

морозка....мы здесь бунтовщики.....только в москве реформаторы и революционЭры....вот такие как ты и дореформировали....

0

112

65fil написал(а):

морозка....мы здесь бунтовщики.....только в москве реформаторы и революционЭры....вот такие как ты и дореформировали....

Понятно. Решили бунтовать... Не забывайте к зиме подготовиться, ЖКХ-трубы проверить, бунтовщики.

+1

113

Морозка написал(а):
Кира написал(а):

И что может смущать в цене двухкомнатной, по новым меркам, небольшой квартиры в Москве за 16 млн.руб.в центре города? Дорого или дёшево? Такие цены на недвижимость в Москве.

Дело не в цене, мне непонятно, зачем настоятельнице монастыря квартира. Хотя, возможно, я чего-то не понимаю.......

https://reklama-no.ru/smiles/smushchenie-devochka.gif

Она не сразу стала настоятельницей, где-то жить надо было. Потом у неё есть брат, думаю, что у него могут быть дети. В наследство оставит, а если нет, то когда-нибудь может и продаст, а деньги пожертвует монастырю. Да мало ли причин оставлять эту квартиру в собственности. :dontknow:

0

114

Экономика США сократилась на 37% за второй квартал 2020.
https://a.radikal.ru/a26/2007/d6/e75ff307396d.jpg
https://twitter.com/spectatorindex/stat … 8109451264

0

115

PadRe написал(а):
Stepnyak написал(а):

А на мои аргументы Вы старательно не отвечаете, отделываясь демагогией ("мне смешно ...", "Куда Вы лезете !")   и уклоняясь от прямых ответов на в общем-то простые вопросы типа вопроса о Джемини : "Вы правда верите в то, что эти ведра с винтиками на внешней обшивке, дверными петлями на люках, и кривыми уплотнениями из "тряпок"  (фотографии из архива НАСА Вам приведены) -    могли летать в космос на первой космической и с нее же возвращаться на землю в окружающем облаке плазмы с температурой в тысячи градусов ?  "Да, верю" или "Нет, не верю" ?"

А вы правда верите, что Юрий Гагарин летал в космос?
У вас есть хоть один абсолютно убедительный довод его полета?

Давайте на этом закончим дискуссию.
Я давно это предлагаю.
Ну неинтересно мне.

Вы пошли по кругу.

Я уже отвечал на этот вопрос.

Основным  доказательством реальности  полета Гагарина , помимо существования всей инфраструктуры,  являлось существование ракетоносителя, который мог обеспечить этот запуск ,и его дальнейшая эксплуатация в его дальнейших модификациях  на протяжении 60 лет .  Существование двигателей РД-107, РД-108 , способных вывести "Восток" с Гагариным на орбиту,  сомнений не вызывает :  ими пользовались "независимые эксперты" из других стран  в течение десятилетий.
Королевско-гагринские РД-107 дали "потомство" :  РД-107А, РД-108, РД-170, РД-171, РД-173, РД-171МВ, РД-175, РД-180, РД-191, РД-193

У американцев ракетоносителя Сатурн-5 не было . Он не получился, потому что существование описанного ими двигателя F-1 невозможно в принципе.  Никто из независимых экспертов этого двигателя в работе не видел ни  тогда , ни потом, и никто, кроме самих американцев , на этих двигателях не летал. Никуда. Ни на Луну, ни на орбиту.  И даже не подпускали экспертов  с этим двигателем поближе познакомиться.

Есть только американские россказни и голливудщина.

Заинтересованность США в подобной афере в то время была ОГРОМНЕЙШАЯ : и в плане идеологическом (это был единственный проект , в котором США якобы опередили СССР в лунной гонке, которую на самом деле по всем статьям просрали ) , и в плане имиджевом (Кеннеди публично пообещал полет на Луну первыми, ну и как-то морально реабилитироваться за позорную вьетнамскую войну) ,и в плане финансовом (на демонстрации технической и экономической  мощи  США строилась  тогда кампания по принуждению других стран к отказу от золотого стандарта и переходу к ямайской системе , которая дала США колоссальные преимущества перед другими странами). Поэтому не имея возможности одержать реальную победу в лунной гонке,  американцы и пошли на подлог , поскольку он для них был критически важен. .   

"Потомства" двигатель F-1  не дал : несуществующие двигатели потомства не дают.  Потому и воспроизвести его даже через полвека развития техники никто не может.

Потому до масковского Мерлина и использовали в больших количествах почти 30 лет  советские и российские керосиново-кислородные ЖРД  так как своих толком  не было, а те , что были  - советским ЖРД уступали  . Потому и используют американцы в новейших своих ЖРД схемы Кузнецова, Глушко и Каторгина - с меньшим объемом камер, многокамерные и газогенераторные.  Потому что наши конструкторы нашли тогда правильный путь решения проблемы , а американцы на своем пути развития зашли в конструкторский  тупик и обосрались.   Бывает, знаете ли,  такое  даже у хороших конструкторов и ученых.   Но одни при этом честно признают свои неудачи и переключаются на другие решения (как тот же Королев отказавшийся от развития линейки Р-1 - Р-5 или же Глушко ,вернувшийся к созданию керосиново-кислородных ЖРД, которым одно время яростно оппонировал ) , а другие , как американцы с Гиллартом во главе, морочат голову миллионам и миллиардам людей своими  фейками, пока их не разоблачат окончательно.

Неинтересно Вам это - не обсуждайте :  я ведь Вас не неволю.

Только ответьте на мой вопрос по Джемини :  вы действительно считаете, что это "ведро" с болтами  могло летать в космос с первой космической скоростью и возвращаться оттуда на Землю , не сгорев при этом в атмосфере ?

0

116

https://c.radikal.ru/c37/2007/32/763accea50ec.jpg

0

117

Морозка написал(а):

Понятно. Решили бунтовать... Не забывайте к зиме подготовиться, ЖКХ-трубы проверить, бунтовщики.

нет...наоборот...пусть все решает москва...мы тут палец о палец не ударим....мозгов у тебя нет....

0

118

Канадская полиция квалифицировала граффити на монументе, воздвигнутом в честь дивизии СС, как преступление на почве ненависти.

https://a.radikal.ru/a25/2007/0c/b3e2e4de2fb5.jpg

https://twitter.com/davidpugliese/statu … 1335406594
https://ottawacitizen.com/news/national … 6842dbd23/

0

119

Анализы на коронавирус в расчёте на миллион населения.

https://d.radikal.ru/d10/2007/fb/0c7dfbffd440.jpg
https://twitter.com/spectatorindex/stat … 7539398656

0

120

власть в итоге получит глухой саботаж....традиционный для русских со времен крепостного права.....а потом будет упрекать нас в лени и тупости.... ну ничего...морозкины друзья киргизы ей помогут....

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #3