Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 61


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 61

Сообщений 1461 страница 1480 из 1986

1461

механик написал(а):

Для меня большая, у них за время стартов Сатурнов 1, 1б, 5 не было ни одного неудачного старта. Все миссии были осуществлены, это против советского Протона, где неудачи были почти в половине случаев. Падения, взрывы ракет, человеческие жертвы. Больше половины неудачных стартов и миссий, с 1965 по 1969 годы. Это примерно в те же годы, параллельно. ...И ни одной неудачи у американцев. (Я сужу по википедии)

Падре, разве так бывает?

Сколько неудачных стартов у "Союза"? Три? А сколько пусков? Более 1700 запусков?
Разве такое бывает?

механик написал(а):

Федор, ни одна миссия не была прервана, ни одна ракета не упала и не взорвалась.

Стесняюсь спросить, а что, должна была взорваться? А почему?

Представьте себе - вы 9 лет разрабатываете ракету и корабль, осуществляете 17 запусков (удачных и неудачных), доводите все до ума, запускаете 4 миссии на орбиту Земли, где отрабатываете все технологии полета, и только потом летите к луне. И вдруг что-то взрывается? А что вы делали до сих пор?

Понимаете в чем разница между нами и американцами. У нас все-таки был не такой резиновый бюджет, как в США. Мы испытывали все, что необходимо, в реальных пусках. Поэтому столько катастроф у "Протона". Американцы понастроили кучу испытательных стендов (затратив огромные бабки) и все, что могли отрабатывали на Земле. Они могли себе это позволить, а мы - нет. Вот и весь секрет их удач.

А насчет не была прервана... Пресловутый "Аполлон 13". Советую фильм посмотреть. Там снято все то, что описано в отчете НАСА.

0

1462

Fedor написал(а):
механик написал(а):
Fedor написал(а):

То есть программа полета на Луну есть, а авария при подготовке и испытаниях это "полет без сучка как по маслу" .....  :crazyfun:

Ну тогда давайте все в кучу, может там какой фрезеровщик в цеху палец отрезал.

Вот Вы сейчас в кучу все и свалили...
- фрезеровщик в цеху палец отрезал - это несчастный случай на производстве НИКАК не влияющий на программу полетов на Луне
- гибель (не травма и не оторванный палец) трех астронавтов во время наземного испытания на стартовой площадке  привела приостановке Программы полетов ....

Федор, ни одна миссия не была прервана, ни одна ракета не упала и не взорвалась.

Вот механик так определяет "без сучка как по маслу" .... почему ?... потому что больше нечего сказать...... ах да кроме того что "Парашюты уменьшают а не увеличивают скорость" ...... то есть скидывают сверху на трех парашютах а раскрываются не все... у механика это же уменьшает скорость = никаких проблем  :crazyfun:
То есть ..... едет себе мужик на Жигулях с дачи домой...... в него врезается другой на Москвиче..... багажник всмятку но машина на ходу ... а мужик приходит домой... и говорит "Приехал без сучка как по маслу"....... "путь не прервал, палец не отрезало, ниче не взорвалось"(Механик) :crazyfun:

Падре, вы ошибаетесь, мне не нечего сказать. Я уже все сказал. И про более чем 50ти процентную аварийность ракеты Протон в том числе. На фоне абсолютно безотказных миссий всех Сатурнов.

Хорошо, советская лунная ракеты не была синхронизирована. Но Протон здесь при чем? А у него 50 процентов отказов и аварий! На фоне полного успеха ракет Сатурн (всех модификаций)....Вы это никак не комментируете. Предпочитаете поговорить о парашютах. Ни одна авария не привела к срыву миссии, потере ракеты или другого оборудования. То есть аварии были, но эти проблемы всегда решались.

Да люди погибли, но не в полете. А на космодроме.

Выскажите свое мнение о таком превосходстве американской техники, по отношению к технике советской. Полагаете такое возможно? При разработке и исследовании? Учитывая, что СССР, а не США имел первенство в космосе до этих полетов на Луну?

0

1463

механик написал(а):

Да люди погибли, но не в полете. А на космодроме.

Люди погибли при осуществлении программы полетов на Луну ......

0

1464

механик написал(а):

Хорошо, советская лунная ракеты не была синхронизирована. Но Протон здесь при чем? А у него 50 процентов отказов и аварий! На фоне полного успеха ракет Сатурн (всех модификаций)....Вы это никак не комментируете.

Уже прокомментировал. См. выше.

механик написал(а):

Предпочитаете поговорить о парашютах.

Про парашюты беседуете вы с Федором. Я вроде этого вопроса не касался.

механик написал(а):

Да люди погибли, но не в полете. А на космодроме.

Когда Р-16 взорвалась на космодроме в 1960 году, люди тоже погибли не в полете. А в 1980 году взорвался "Восток М".  погибли 44 человека, еще столько же получили тяжелые ожоги. Но не в космосе же!

механик написал(а):

Выскажите свое мнение о таком превосходстве американской техники, по отношению к технике советской. Полагаете такое возможно? При разработке и исследовании? Учитывая, что СССР, а не США имел первенство в космосе до этих полетов на Луну?

Я никогда не говорил, что американская техника превосходила советскую. Скорее наоборот (по крайней мере во многих отраслях). СССР технически был готов отправить двух космонавтов на Луну еще в 1968 году. Технически! Американцы успели первыми. И именно потому, что не имели первенства в космосе.

Мы просто шли разными путями - им надо было любой ценой оказаться на Луне первыми, нам нужна была 100% гарантия безотказности. Это то, чем отличается социализм от капитализма - его отношением к человеческой жизни.

Отредактировано PadRe (2025-06-03 12:30:37)

0

1465

механик написал(а):

А какие другие задачи стояли 60 лет назад? Те же задачи и стояли, создать ракету - носитель для полетов на Луну. И Листар совершенно прав, тогда эту проблему решили, сейчас - нет. Закономерный вопрос - почему?

"Корабль приземлился на двух парашютах, что увеличило перегрузки, но экипаж не пострадал." Парашюты не могут увеличивать перегрузки, они их наоборот уменьшают. Хоть три, хоть два...Смысл этой фразы искажен или безграмотен. Что вызывает вопросы с оригиналу этого текста.

Про молнию тоже вопросы. Обычно в самолете салон и обшивка изолированы. Тем более на ракете. И если молния эту изоляцию пробила, то как экипаж даже при помощи ЦПУ, смог эту проблему решить? Смотрел Союз 7, там неделю бились с проблемой. И тем не менее закоротило.

А тут чик-чак и все, полетели дальше.

Нет Федор, Листар сомневается не зря.

Тезис о пользе сомнения считается  первым сформулировал Декарт.  Хотя сомнение является важной составной частью скептицизма , а скептицизм известен с античных времен.

https://plato.stanford.edu/ARCHIVES/WIN2009/entries/skepticism-ancient/

Древний Скептицизм

Скептицизм включает в себя сомнение. «Древний скептицизм», как его обычно понимают, включает в себя две философские школы, которые ставят под сомнение свою фундаментальную тему. Одна из них — пирронизм, основателем которого считается Пиррон из Элиды (IV–III вв. до н. э.), хотя связь Пиррона с «пирронизмом» слабая и часто косвенная. Другая школа — академический скептицизм — представляет собой скептическую фазу Академии Платона, которая длилась с III по начало I века до н. э. Последняя оказала влияние на многих более поздних мыслителей, связанных с Академией (в первую очередь на Цицерона и Плутарха). Её связь с последующими этапами развития Академии была изучена Таррантом.

Среди философов, связанных с этими двумя школами, можно назвать Пиррона, Тимона Флийского, Аркесилая, Карнеада, Клитомаха, Филона Ларисского, Цицерона, Энесидема, Агриппу и Секста Эмпирика. Цицерон и Секст Эмпирик важны тем, что их труды послужили проводниками скептических аргументов и взглядов в средневековую, ренессансную, современную и новейшую философию

.

Одним из названий немогликов ("антилунистов", "нелунявчиков", "антиаполлонцев" , "антинасовцев", "нелетальщиков"  и т.д. ) является слово  "скептики" .

И это наиболее точное название.  Позиция скептиков может быть сформулирована  ( и собственно так и сформулирована у некоторых "осторожных" авторов типа А.И.Попова ) таким образом : "1. Нет никаких твердых  и неопровержимых доказательств тому , что американцы высаживались на Луне. 2.  Пока  таких доказательств не представлено, нет никаких оснований считать , что американцы на Луне были. 3. Бремя доказывания достижения первопроходчества лежит на первопроходце" . ВСЁ. 

Остальное - это уже система доказательств разной степени убедительности. Система доказательств скептиков является вариативной , разной у разных авторов и зависит от уровня их профессиональных и общих знаний, а также в определенной степени  - от жизненного опыта , эмоционального фона и манеры изложения материала."

Позиция могликов несколько иная . Они категоричны в своем тезисе : "американцы на Луне были"  , часто оперируют тезисом "Я ЗНАЮ" (PadRe - прекрасный тому пример ) , вбрасывают ложные обвинение оппонентам в  их "вере" против их "знания" (и опять же PadRe - прекрасный тому пример ), и стоят на том, что бремя доказательства отсутствия достижения должно лежать на критиках/скептиках ... Представляете сколько рекордсменов было бы в книге рекордов Гиннесса , если бы это было так ?!

Так что это именно моглики "веруют" в полеты американцев на Луну  ( ну просто потому что неопровержимых доказательств этому - как не было, так и нет ),  а вовсе не "немоглики".  "Немоглики" как раз стоят на позиции СКЕПТИЦИЗМА и НЕВЕРИЯ в полеты (пока они не доказаны должным образом)  ,  а это отнюдь не то же самое  , что ВЕРА  в "неполеты" , т .е. вера в то , что американцы не летали.  Да и хрен бы с ними  - пусть летали, но пусть ЭТО ДОКАЖУТ!
Например подтверждением  высадки инспекцией мест высадки неангажированной комиссией, имеющей соответствующие технические возможности.  Сомнения немогликов - это методологический прием познания истины. А вера могликов - это сектантство, причем зачастую оплачиваемое заказчиками.

ЦИТАТА (фрагмент)

https://spravochnick.ru/filosofiya/metodologicheskoe_somnenie_v_filosofii_r_dekarta/

https://s1.radikal.cloud/2025/06/03/SOMNENIEebecdfedbd323540.md.png

А  "знание" "могликов" - это как раз-таки отсутствие сомнений , догмы  и фанатизм веры.

Как может PadRe ЗНАТЬ ?  Разве он был на Луне лично ? Лично был на местах высадки ? Лично видел там снующих астронавтов ?!

Все что он "знает",  он "знает"  на основании каких-то сведений , полученных со стороны : от увиденных  фотографий , кинопленок, копий документов (криминалистически не верифицированных притом  !!! ) , из заявлений людей , которым он в силу своего уважения и своих взглядов  - ВЕРИЛ и ВЕРИТ.   
И ВСЁ !   И ничего другого за его знанием не стоит !  А так это или не так на самом деле - он НЕ знает и знать не может. И всё его знание обратится в прах, если  Аполлоны на Луне не обнаружат.

А теперь в противовес его вере моглика  воспользуемся всего одним фактом (точнее многими фактами в поддержку одного аргумента)  и элементарной логикой.

Факт (аргумент)  этот хорошо известен : на всех американских кинофотоматериалах  "с Луны" 60-70х гг. поверхность Луны отображена разными оттенками серого цвета .  Ни один из героев высадок никогда не заявлял, что цвет Луны  - коричневый. Хотя это должно было стать чуть ли не первым из-того  , что должно было бы  броситься в  глаза высаживавшимся астронавтам, так как противоречило общепринятому на тот момент представлению, что Луна должна выглядеть серой.
И она так и была серой на всех рисунках и фотографиях  Луны - хоть черно-белых, хоть цветных. И что немаловажно - была серой на декорациях тренировочного центра NASA в Лэнгли  :  на гигантском глобусе, на огромных настенных макетах лунной поверхности , на тренировочной площадке под траверсным краном, который тягал на тросах макет лунного модуля.

Ни один из "высадившихся" 12 человек этого НЕ ЗАМЕТИЛ, что она в реале  - коричневая !!!

Армстронг и Олдрин,  Конрад и Бин,  Шепард и Митчелл,  Скотт и Ирвин,  Дьюк и Янг,  Сернан и Шмитт  - ни один из этих сукиных сынов "астронавтов"  - не заметил за шесть высадок , что Луна не серая, а тем более - не черная .  А КОРИЧНЕВАЯ.

Напомню, что сказал первопроходимец Армстронг о грунте :  по его словам, мелкие частицы грунта походили на порошок, который можно легко подбросить вверх мыском и похожи не на измельчённый древесный уголь.  не на коричневатый песок, не на коричневатую глину , а именно на УГОЛЬ , который как известно является "угольно-черным".

Более того, остававшиеся на окололунной орбите астронавты тоже должны были заметить этот коричневый цвет , как теперь это слегонца  замечают спутники с цветными цифровыми камерами , улавливая не только коричневый цвет, но и оттенки голубого и зеленого цвета на коричневом фоне

А россказни про коричневый лунный грунт НАСА стала вводить в свою легенду десятилетиями позже , редактируя/ретушируя фотографии "с Луны"  и вводя задним числом в отчеты  слова о "имевшей местами коричневатости"  грунта.

Однако из песни слов не выкинешь :  нв всех цветных фотографиях с "американской Луны" 60-х-70-х годов мы видим лунную поверхность только в оттенках черного и серого.  У меня задержались несколько прекрасно иллюстрированных журналов "Америка" тех времен , посвященных "лунным подвигам" США.

Теперь включаем элементарную логику , без всяких "верю-не верю".

1. Если ни один из астронавтов при высадках  не заметил, что Луна - коричневая , и тем более не подчеркнул особо  этого обстоятельства, сильно отличавшегося от имевшихся на тот момент представлениях американцев  о Луне, причем сразу же ,  в своих сообщениях "с Луны"  при высадке  - -значит ни один из них на Луне не был.

2. Если ни один из астронавтов на Луне не был, то все эти трогательные истории о лунных экспедициях , выдуманные американцами для придания вящей достоверности фейковым  полетам  со всякими мелкими деталями, кто как повернулся, что сказал, как пукнул, какие трудности пережил , как в гольф играл , какие технические неполадки поборол  - это всё враньё и фенечки к вранью.   

3. Раз астронавтов на Луне не было, то все эти лунные модули, корабли, роверы, лунные скафандры, и т.п. - это всего лишь хорошо (а иногда и плохо) сделанные декорации по мотивам конструкторских разработок в предположении как же это могло бы выглядеть, если бы полеты были правдой.

4. Если астронавтов на Луне не было, то и летать к ней со всеми рисками полетов без должной проверки их безопасности и надежности техники , безопасности полетов для подопытных млекопитающих животных , со сложными и опасными операциями по возвращению к Земле и посадками в строго заданных точках  - было незачем.

5. Раз это все было незачем и технически недостижимо на тот момент (не было ракеты с должными ТТХ, не было скафандров с нужными ТТХ, даже сральников подходящих для трех человек на неделю - и тех не было )  , но при этом им все равно очень  хотелось проявить свою крутость и оказаться победителями в  пропагандистски важной космической гонке  - то подлог был единственным рациональным выходом для американцев  из этой трудной ситуации.

6. Если они пошли на подлог , то тогда ВСЕ многочисленные косяки официальной легенды НАСА разом получают объяснение. ВСЕ. РАЗОМ.  Просто эти косяки основывались на тогдашних знаниях американцев о Луне , а "бутафорский" реквизит изготавливался не с целью соответствовать особенностям реальной лунной техники , а  с целью  только выглядеть такой , какой она должна быть по  представлениям разработчиков.
А некоторые мелкие детали и вовсе ускользали из внимания фальсификаторов и осмысления ими , чем это все может обернуться .

7. Если они пошли на подлог, что в центре внимания расследователей-немогликов  должен быть только один вопрос :  как  то или иное действие или артефакт можно было сымитировать в земных условиях или с минимальным привлечением малых беспилотных космических аппаратов ?   

Логично ?  ПО-моему - так вполне.    По одной тоненькой ниточке  - из факта  не сообщения всеми астронавтами о коричневом цвете Луны - потянулось все остальное.   Без ВЕРЮ-не ВЕРЮ.  Косяк с цветом является логическим доказательством отсутствия полетов и фейковости всей программы Аполлон , которая имела чисто пропагандистское значение , а потому и являлась дорогостоящей пиар-кампанией и не более того.

Как и последовавшие миссии Скайлэб, как и "совместный" полет "Аполлон-Союз" , как и предшествовавшие Аполлонам полеты Меркуриев и Джемини, призванные демонстрировать сопоставимость успехов  американской астронавтики с советской космонавтикой при реальном отсутствии таких успехов у США. Да , ракетоносители какие-то у них имелись,  но проблемы, решения которых требовались для  пилотируемых полетов, американцы не решили - вплоть до  1981 года, когда решили их наконец совсем другим путем - через челноки , к которым вопросов нет, и сомнений в их полетах тоже нет. 

И что примечательно: ниточка с коричневым грунтом - не является единственной, за которую можно потянуть и выйти на тот же конечный результат :   это было не так и не могло быть так  - стало быть астронавтов на Луне не было. Раз не было - то и полетов не было, ....и  т.д.

С сомнительными кино-фото-телематериалами  появляется другой подвопрос :  сколько же сил и средств потратили на эти фальшивки, чтобы сделать их столько правдоподобными ?!  Ну взять хотя бы все те материалы , которые сделаны на серой, а не коричневой Луне ...  Или комбинированные киносъемки в космосе... Или встречи американских живчиков , возвращавшихся после недельной невесомости  и посадочных перегрузок, со скафандрами полными экскрементов ...

После 17 дней полета на Союзе-9 тренированный 40-летний  А.Николаев потерял сознание, попал под реанимацию, месяц восстанавливался в больничке, и в течение  года после полета  перенес два инфаркта.

За 17 суток полёта в невесомости сердце у обоих космонавтов (вторым был Севастьянов)  сократилось на 12% в объёме, кости потеряли много калия и кальция, стал другим состав крови. И обычные кратковременные посадочные перегрузки, которые имели место, в этих дегенеративных явлениях были явно не при чем. Только эффект длительной невесомости.

После двух недель лечения космонавты понемногу пошли на поправку. Смогли работать пару часов день над материалами полета, но всё ещё очень быстро уставали. Их пульс, температура и давление даже при незначительных нагрузках колебались в более широких диапазонах, чем у здорового человека. Только месяц спустя после полёта состояние космонавтов относительно стабилизировалось и вместе с семьями они уехали отдыхать в Питер.

А американцы живчиками выбегали из своих спускаемых аппаратов... Юберменьши эдакие .... :D   (БОНУС: https://proza.ru/2024/04/19/261)

0

1466

PadRe написал(а):
механик написал(а):

Для меня большая, у них за время стартов Сатурнов 1, 1б, 5 не было ни одного неудачного старта. Все миссии были осуществлены, это против советского Протона, где неудачи были почти в половине случаев. Падения, взрывы ракет, человеческие жертвы. Больше половины неудачных стартов и миссий, с 1965 по 1969 годы. Это примерно в те же годы, параллельно. ...И ни одной неудачи у американцев. (Я сужу по википедии)

Падре, разве так бывает?

Сколько неудачных стартов у "Союза"? Три? А сколько пусков? Более 1700 запусков?
Разве такое бывает?

механик написал(а):

Федор, ни одна миссия не была прервана, ни одна ракета не упала и не взорвалась.

Стесняюсь спросить, а что, должна была взорваться? А почему?

Представьте себе - вы 9 лет разрабатываете ракету и корабль, осуществляете 17 запусков (удачных и неудачных), доводите все до ума, запускаете 4 миссии на орбиту Земли, где отрабатываете все технологии полета, и только потом летите к луне. И вдруг что-то взрывается? А что вы делали до сих пор?

Понимаете в чем разница между нами и американцами. У нас все-таки был не такой резиновый бюджет, как в США. Мы испытывали все, что необходимо, в реальных пусках. Поэтому столько катастроф у "Протона". Американцы понастроили кучу испытательных стендов (затратив огромные бабки) и все, что могли отрабатывали на Земле. Они могли себе это позволить, а мы - нет. Вот и весь секрет их удач.

А насчет не была прервана... Пресловутый "Аполлон 13". Советую фильм посмотреть. Там снято все то, что описано в отчете НАСА.

Давайте не будем голословны. Я беру Википедию. Ракеты Сатурн 1, 1б, 5, запусков 1б - 9 пусков, все успешны (во втором был взрыв на 4ом витке, но для испытательного полета вполне успешно)  Сатурн 1- 10 стартов, - все успешны. Сатурн 5, Два испытательных полета, второй как бы неудачный, но тем не менее им нужна была высокая орбита они на нее вышли. Не запустились двигатели третьей ступени и на второй были отключения двигателей. Корабль приземлился. Где то возле Гаваев. Казалось бы, проблем выше крыши, но сразу после этого совершается пилотируемый облет Луны уже с космонавтами. И он успешный. И после этого все упешное. Ни один из сбоев не привел к неуспеху миссии в целом.

То есть мы имеем тридцать два запуска. Которые признаны успешными против советских 26 (Протон плюс Лунная ракета), 16 неудачных. Со взрывами, с гибелью людей, с потерей спутников и лунохода. Реальных, не почти  или могло бы, а реальных. 

Как вам статистика? Ну понятно, это мы лапотные, а америка стронг. Но что либо более убедительное у вас есть?

0

1467

механик написал(а):
PadRe написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

Составить липовый список авариий с Аполлонами как два пальца об асфальт, в эту лабуду верят только неудачники.

Вы видимо читать разучились в своем шизофреническом порыве доказать
"Во время наземного испытания на стартовой площадке произошел пожар в кабине кора***«Аполлон-1». Из-за чистого кислорода в атмосфере кабины огонь распространился мгновенно, что привело к гибели трёх астронавтов: Гаса Гриссома, Эда Уайта и Роджера Чаффи."
Не устраивайте пляску на костях.
Это как минимум неприлично.

Листар Шиферов. написал(а):

Детский сад могликов бля.

Люди переходят на мат и оскорбления, когда им нечего сказать по существу.

Это не был старт или полет. Это были именно наземные испытания. Или несчастный случай.

Или убийство . Ликвидация астронавтов, которых подозревали в возможном разглашении секрета лунной аферы перед ее началом.
Гриссом в этом плане был под особым подозрением. 

И еще четверо астронавтов лунного отряда погибли при странных обстоятельствах в ходе выполнения лунного проекта или через небольшое время после него - ДТП на мотоцикле и три авиакатастрофы. 

К ним в прошлом году добавился У.Андерс (А-8) , погибший в авиакатастрофе. Тот самый Андерс, который бегал от Барта Сибрела , отказываясь клясться на Библии, что летал. Андерсу было  90 лет, и он вполне мог перед уходом в мир иной дать признательные показания и облегчить душу покаянием (ибо из всех астронавтов считался самым религиозным)  (https://proza.ru/2024/06/10/662)

Про погибшего в мотоциклетном ДТП Конраде (https://ru.wikipedia.org/wiki/Конрад,_Чарльз_Пит) - участнике четырех  миссий (Джемини-5, Джемини-11 , Аполлон-12, Скайлэб-2)  говорили, что незадолго до его гибели , которая в свою очередь произошла незадолго до юбилея лунного проекта (А-11) , юбилея полета самого Конрада (А-12), и менее чем за год до его 70-летнего юбилея,  он делал определенные неосторожные  намеки, что готов сделать "важное заявление" .

0

1468

Извините, только сейчас заметил, что вы написали про три удачных запуска Союза, против 1700 запусков.

Союз это продолжение Р-7. Которая с 59 года уже была принята на вооружение. ТО есть продолжение совершенно законченной ракеты. Надежной. Отсюда и ее безаварийность. И тем не менее аварии были даже у такого изделия.

У Сатурна 5 было только два испытательных полета. Второй с серьезными неудачами и тем не менее принято решение и следующий полет с людьми, к Луне.

А на чам основаны безаварийность Сатурна 1? Ведь все запуски успешны.

К примеру Р-7, которую приняли на вооружение в59ом, первые 4 запуска провалились. Три аварии и последняя с разрушением головного обтекателя.

Прототипом Союза была совершенно надежная и многократно испытанная ракета.

А как дела у Сатурнов на этот счет?

Какая надежная ракета стала прототипом Сатурна -1?

0

1469

механик написал(а):
PadRe написал(а):
механик написал(а):

Для меня большая, у них за время стартов Сатурнов 1, 1б, 5 не было ни одного неудачного старта. Все миссии были осуществлены, это против советского Протона, где неудачи были почти в половине случаев. Падения, взрывы ракет, человеческие жертвы. Больше половины неудачных стартов и миссий, с 1965 по 1969 годы. Это примерно в те же годы, параллельно. ...И ни одной неудачи у американцев. (Я сужу по википедии)

Падре, разве так бывает?

Сколько неудачных стартов у "Союза"? Три? А сколько пусков? Более 1700 запусков?
Разве такое бывает?

механик написал(а):

Федор, ни одна миссия не была прервана, ни одна ракета не упала и не взорвалась.

Стесняюсь спросить, а что, должна была взорваться? А почему?

Представьте себе - вы 9 лет разрабатываете ракету и корабль, осуществляете 17 запусков (удачных и неудачных), доводите все до ума, запускаете 4 миссии на орбиту Земли, где отрабатываете все технологии полета, и только потом летите к луне. И вдруг что-то взрывается? А что вы делали до сих пор?

Понимаете в чем разница между нами и американцами. У нас все-таки был не такой резиновый бюджет, как в США. Мы испытывали все, что необходимо, в реальных пусках. Поэтому столько катастроф у "Протона". Американцы понастроили кучу испытательных стендов (затратив огромные бабки) и все, что могли отрабатывали на Земле. Они могли себе это позволить, а мы - нет. Вот и весь секрет их удач.

А насчет не была прервана... Пресловутый "Аполлон 13". Советую фильм посмотреть. Там снято все то, что описано в отчете НАСА.

Давайте не будем голословны. Я беру Википедию. Ракеты Сатурн 1, 1б, 5, запусков 1б - 9 пусков, все успешны (во втором был взрыв на 4ом витке, но для испытательного полета вполне успешно)  Сатурн 1- 10 стартов, - все успешны. Сатурн 5, Два испытательных полета, второй как бы неудачный, но тем не менее им нужна была высокая орбита они на нее вышли. Не запустились двигатели третьей ступени и на второй были отключения двигателей. Корабль приземлился. Где то возле Гаваев. Казалось бы, проблем выше крыши, но сразу после этого совершается пилотируемый облет Луны уже с космонавтами. И он успешный. И после этого все упешное. Ни один из сбоев не привел к неуспеху миссии в целом.

То есть мы имеем тридцать два запуска. Которые признаны успешными против советских 26 (Протон плюс Лунная ракета), 16 неудачных. Со взрывами, с гибелью людей, с потерей спутников и лунохода. Реальных, не почти  или могло бы, а реальных. 

Как вам статистика? Ну понятно, это мы лапотные, а америка стронг. Но что либо более убедительное у вас есть?

Вам еще раз объяснить?

Хорошо. Повторю. США отрабатывали все узлы и агрегаты своих ракет на дорогостоящих стендах. После этой отработки собирали уже отработанные узлы и запускали ракету. Всюду, где только могли, запихивали телеметрию. По которой определяли правильность отработанных на земле решений.

СССР не имел лишних денег, чтобы создавать дорогостоящие испытательные стенды. Что-то было, но в значительно меньшем количестве, чем в США. Да и методы телеметрии у нас долгое время было намного хуже. Поэтому - собирал ракету, и пулял ее в космос. Одновременно отрабатывая узлы и агрегаты (как ни странно - этот путь дешевле). В результате у США аварийность при пусках намного ниже, чем у СССР. НАМНОГО!

Я доходчиво поясняю, или нет?

Так же юсовцы поступили и с шаттлом. А система СШ намного сложнее С-5! Но там тоже было всего пять испытательных полетов. С макетом корабля. Все отрабатывалось на макетах и на стендах. Они опять все довели до ума на земле, и только потом запускали корабль в космос. В результате из 135 полетов только 4 аварийных и 2 условно неудачных. Почему вы не удивляетесь ТАКОМУ соотношению? Или как нелунявччики будете утверждать, что и шаттл не летал? А наша "Ангара"?

Так что не натягивайте сову на глобус.

Отредактировано PadRe (2025-06-03 15:18:05)

0

1470

Stepnyak написал(а):

Или убийство . Ликвидация астронавтов, которых подозревали в возможном разглашении секрета лунной аферы перед ее началом.

Да-да, убийство. Именно убийство и никак иначе! Других вариантов нет, и быть не может.
Только вот вопрос - зачем так дорого? Автокатастрофа чем не устраивала? Ну или авиа... Катастрофа...

Вы бы вместе с Поповым галоперидольчику покололи бы... Авось поможет...

0

1471

механик написал(а):

Прототипом Союза была совершенно надежная и многократно испытанная ракета.

Ключевое слово "прототипом".

0

1472

PadRe написал(а):
Stepnyak написал(а):

Или убийство . Ликвидация астронавтов, которых подозревали в возможном разглашении секрета лунной аферы перед ее началом.

Да-да, убийство. Именно убийство и никак иначе! Других вариантов нет, и быть не может.
Только вот вопрос - зачем так дорого? Автокатастрофа чем не устраивала? Ну или авиа... Катастрофа...

Вы бы вместе с Поповым галоперидольчику покололи бы... Авось поможет...

Там еще были контрольные выстрелы в голову и перерезанные горло......

+1

1473

PadRe написал(а):
Stepnyak написал(а):

Или убийство . Ликвидация астронавтов, которых подозревали в возможном разглашении секрета лунной аферы перед ее началом.

Да-да, убийство. Именно убийство и никак иначе! Других вариантов нет, и быть не может.
Только вот вопрос - зачем так дорого? Автокатастрофа чем не устраивала? Ну или авиа... Катастрофа... 

Вы бы вместе с Поповым галоперидольчику покололи бы... Авось поможет...

С чего Вы решили, что сгоревшая испытательная капсула  A-1 стоила дороже самолета ? Это было все то же "ведро" из котловой стали с минимальной начинкой. Тренировочные скафандры тоже дорого не стоили.  А изжарить в задраенном снаружи котле было явно надежнее, чем давать возможность летчикам шанс на спасение при авиакатастрофе , особенно если бы у них были парашюты.   

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/1595998/pub_61fb9965e704e7201471d87e_61fcf1bd8e0dae12f7f4d879/scale_1200

Ну и почему же не может быть других вариантов. Вполне могли быть и другие.   

Однако для "естественности" необходимо определенное разнообразие.   Для инспектора Бэрона , который заявлял о совершенной неготовности программы Аполлон, и должен был докладывать это Конгрессу и Сенату - сгодилась автокатастрофа накануне его выступления .   Для астронавта Гивенса - тоже сгодилась автокатастрофа .

Гриссом с сотоварищами сгорел в макете командного модуля - неизбитый ход, никто раньше не применял ...

Трое астронавтов погибли в авиакатастрофах  1967 года (Четвертого , Адамса,  даже не считаю : там все могло быть вполне естественным : он испытывал X-15, и там все могло быть "закономерно", вряд ли стали бы гробить экспериментальный X-15 ради заказного убийства.)

ЖЕРТВЫ, ПРИНЕСЕННЫЕ НАСА ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ
                ОБ ИНСЦЕНИРОВКЕ ПИЛОТИРУЕМЫХ ПОЛЕТОВ НА ЛУНУ.
               
       Как уже знают большинство людей, Америка НИКОГДА в ходе своих программ "Меркурий", "Джемини", "Аполлон", "Скайлеб" не прибегала к услугам иностранных космонавтов для доказательства реальности полетов. Хотя ни один названный космический корабль,кроме "Меркурия", не был одноместным, а надежность космической техники НАСА, судя по сообщениям СМИ, была просто сказочной - НИ ОДНОЙ ГИБЕЛИ АСТРОНАВТА В ДЕСЯТКАХ КОСМИЧЕСКИХ ПУСКОВ! Даже при отсутствии успешных беспилотных полетов и экспериментов с нахождением  животных внутри жилого отсека.

       Зато совершенно изумительной оказалась убыль астронавтов и гражданских лиц, тем или иным образом знакомых с деталями лунного космического проекта НАСА еще за пару лет до июля 1969 г.- начала подделки американских лунных материалов.
Причем ни один из указанных в трагическом списке погибших астронавтов США не поднимался в космос выше полета самолета!  Ознакомимся с ним и причинами смерти, указанными НАСА.

             АСТРОНАВТЫ, ПОГИБШИЕ В США  В ПЕРИОД С 1964 Г. ПО 1972 Г.
           
Погибли 14 человек - 11 астронавтов и ещё 3 «гражданских» лица  (инспектор Р.Бэрон вместе с семьёй):

1. 31.10. 1964. Т.Фримен. Авиакатастрофа. Его самолёт "Т-38" столкнулся с птицей;

2-3. 28.02.1966. Авиакатастрофа. Э.Си и Ч.Бассет были первыми кандидатами для полёта на космическом корабле «Джемини-9». 28 февраля они вылетели на самолёте "Т-38" на завод, где шла сборка предназначенного для них корабля. Си ошибся при заходе на посадку, и самолёт врезался в тот самый цех, где шла сборка корабля. Си и Бассет погибли, а 14 рабочих завода получили ранения.

4. 27.01.1967. В. Гриссом.   Сгорел во время тренировки в КМ корабля «Аполлона - 1»;
5.     -/- /- /-/-   Э.Уайт.       Сгорел во время тренировки в КМ корабля «Аполлон - 1»;
6.     -/- /- /-/-   Р. Чаффи.     Сгорел во время тренировки в КМ корабля «Аполлон - 1»;

7. 28.04.1967. Инспектор Р.Бэрон. Обнаружен мёртвым вместе с двумя членами его семьи в своей автомашине на железнодорожном переезде на следующий день после своего критического в отношении «Аполлона» доклада, сделанного в Конгрессе США;

8. 6.06.1967. Э. Гивенс. Погиб в автокатастрофе;

9. 13.09.1967. Р. Роджерс. Авиакатастрофа. Его истребитель "F-105" взорвался в воздухе;

10. 05.10.1967. К. Уильямс. Авиакатастрофа. Погиб в катастрофе самолёта "Т-38". Был включён в состав экипажа одного из «Аполлонов»;

11. 15.11.1967. М. Адамс. Авиакатастрофа. Погиб при испытании сверхвысотного самолёта НАСА "Х-15";

12. 08.12.1967. Р. Лоуренс. Авиакатастрофа. Погиб на самолёте "F-104B" при заходе на посадку.

       Надо же!  Опытнейшие пилоты погибают в ходе полетов на простейших, надежнейших учебно-тренировочных самолетах, где вполне справляются с пилотажем даже ученики пилота: они неожиданно перестают уметь садиться на аэродром, сидеть за рулем автомашины. Происходят непонятные взрывы самолета.
       А троих астронавтов- Чаффи, Гриссома, Уайта засовывают на 8 часов внутрь капсулы с опасной КИСЛОРОДНОЙ атмосферой, "позабыв" позаботиться о радиосвязи, огнетушителях, телевизионных камерах и усложнив накануне эксперимента запоры на входном люке.
Хотя еще незадолго до этого эксперимента на площадке №34 в этой же капсуле было обнаружено около 120 неисправностей электрооборудования.
       И В. Гриссом пригласил представителя НАСА самому находиться в течение очередного эксперимента, проходившего 27 января 1967 г., внутри командного модуля вместе с экипажем из трех человек. Тот, понятно, отказался: он-то знал ненадежность "Аполлона". Но ему требовалось поскорее доказать Конгрессу США, что деньги на лунную программу потрачены не зря.
А может, не было ранее прецедентов по пожарам в отсеке КМ с кислородной атмосферой? Были. Пострадали 16 кроликов, которых погладили 2 члена экипажа в ходе эксперимента внутри кислородной атмосферы. Искр статического электричества оказалось достаточно для воспламенения шерсти.
        Чем время двигалось ближе к имитации пилотируемого старта "Аполлона-8" к Луне, тем больше было трупов обученных астронавтов из их отряда.
       Интересен факт ОБЫСКА в доме В. Гриссома после трагедии. Что там было искать, если не его письменные материалы с перечнем недостатков "Аполлона"?
И куда пропал после автомобильной катастрофы 500-страничный доклад инспектора Р. Бэрона, обличившего докладом в Конгрессе США несостоятельность хода лунной программы "Аполлон". Может, в половую щель провалился?
       Да, без жертв в пилотируемой космонавтике обойтись трудно. С этим трудно не согласиться. Разница лишь в количестве погибших, причинах смерти, местах произошедших трагедий.
Неслучайно перед смертью людей, близко знакомых с ходом лунной программы США, не раз предупреждали по телефону, чтоб рта лишний раз не раскрывали.

А всего, под подсчетам американских немогликов , на тот свет по причинам, не исключавшим заказное убийство , отправилось примерно 200 человек , причастных к проектам пилотируемых космических полетов США (автокатастрофы, самоубийства, острая сердечная недостаточность, несчастные случаи, и т.п. ...)

0

1474

PadRe написал(а):
механик написал(а):
PadRe написал(а):
механик написал(а):

Для меня большая, у них за время стартов Сатурнов 1, 1б, 5 не было ни одного неудачного старта. Все миссии были осуществлены, это против советского Протона, где неудачи были почти в половине случаев. Падения, взрывы ракет, человеческие жертвы. Больше половины неудачных стартов и миссий, с 1965 по 1969 годы. Это примерно в те же годы, параллельно. ...И ни одной неудачи у американцев. (Я сужу по википедии)

Падре, разве так бывает?

Сколько неудачных стартов у "Союза"? Три? А сколько пусков? Более 1700 запусков?
Разве такое бывает?

Стесняюсь спросить, а что, должна была взорваться? А почему?

Представьте себе - вы 9 лет разрабатываете ракету и корабль, осуществляете 17 запусков (удачных и неудачных), доводите все до ума, запускаете 4 миссии на орбиту Земли, где отрабатываете все технологии полета, и только потом летите к луне. И вдруг что-то взрывается? А что вы делали до сих пор?

Понимаете в чем разница между нами и американцами. У нас все-таки был не такой резиновый бюджет, как в США. Мы испытывали все, что необходимо, в реальных пусках. Поэтому столько катастроф у "Протона". Американцы понастроили кучу испытательных стендов (затратив огромные бабки) и все, что могли отрабатывали на Земле. Они могли себе это позволить, а мы - нет. Вот и весь секрет их удач.

А насчет не была прервана... Пресловутый "Аполлон 13". Советую фильм посмотреть. Там снято все то, что описано в отчете НАСА.

Давайте не будем голословны. Я беру Википедию. Ракеты Сатурн 1, 1б, 5, запусков 1б - 9 пусков, все успешны (во втором был взрыв на 4ом витке, но для испытательного полета вполне успешно)  Сатурн 1- 10 стартов, - все успешны. Сатурн 5, Два испытательных полета, второй как бы неудачный, но тем не менее им нужна была высокая орбита они на нее вышли. Не запустились двигатели третьей ступени и на второй были отключения двигателей. Корабль приземлился. Где то возле Гаваев. Казалось бы, проблем выше крыши, но сразу после этого совершается пилотируемый облет Луны уже с космонавтами. И он успешный. И после этого все упешное. Ни один из сбоев не привел к неуспеху миссии в целом.

То есть мы имеем тридцать два запуска. Которые признаны успешными против советских 26 (Протон плюс Лунная ракета), 16 неудачных. Со взрывами, с гибелью людей, с потерей спутников и лунохода. Реальных, не почти  или могло бы, а реальных. 

Как вам статистика? Ну понятно, это мы лапотные, а америка стронг. Но что либо более убедительное у вас есть?

Вам еще раз объяснить?

Хорошо. Повторю. США отрабатывали все узлы и агрегаты своих ракет на дорогостоящих стендах. После этой отработки собирали уже отработанные узлы и запускали ракету. Всюду, где только могли, запихивали телеметрию. По которой определяли правильность отработанных на земле решений.

СССР не имел лишних денег, чтобы создавать дорогостоящие испытательные стенды. Что-то было, но в значительно меньшем количестве, чем в США. Да и методы телеметрии у нас долгое время было намного хуже. Поэтому - собирал ракету, и пулял ее в космос. Одновременно отрабатывая узлы и агрегаты (как ни странно - этот путь дешевле). В результате у США аварийность при пусках намного ниже, чем у СССР. НАМНОГО!

Я доходчиво поясняю, или нет?

Так же юсовцы поступили и с шаттлом. А система СШ намного сложнее С-5! Но там тоже было всего пять испытательных полетов. С макетом корабля. Все отрабатывалось на макетах и на стендах. Они опять все довели до ума на земле, и только потом запускали корабль в космос. В результате из 135 полетов только 4 аварийных и 2 условно неудачных. Почему вы не удивляетесь ТАКОМУ соотношению? Или как нелунявччики будете утверждать, что и шаттл не летал? А наша "Ангара"?

Так что не натягивайте сову на глобус.

Ну, про шаттлы не знаю. А вот идущие параллельно с Сатурнами испытания ракет Атлас и Атлас Центавр были совсем не безоблачными. Прямо говоря они совпадали с советской программой, в среднем половина пусков неудачны. Так что ваш тезис про дорогостоящие стенды верен только для Сатурнов. На атласах он почему то оказался вполне аварийным.

Вот тут есть статья, в которой автор утверждает, что атлас была прототипом американской межконтинентальной ракеты с ядерной боеголовкой. Ее создавали для щита американской Родины. И что, для щита стендов не нашлось?

Чтоб не быть голословным приведу некоторые выдержки: Atlas-А в период 1957-1958 гг пусков – 8, из них аварий – 4, т.е. 50% успешных;
Atlas-B в период 1958-1959 гг пусков – 10, из них аварий – 4, т.е. 60% успешных;
Atlas-C в период 1958-1959 гг пусков – 6, из них аварий – 3, т.е. 50% успешных;
Atlas-D в период 1959-1967 гг пусков – 135, из них аварий – 27, т.е. 80% успешных;
Atlas-E в период 1960-1995 гг пусков – 58, из них аварий – 18, т.е. 69% успешных;
Atlas-F в период 1961-1981 гг пусков – 101, из них аварий – 10, т.е. 90% успешных;

Вполне себе рабочая статистика, никакого стопроцентного успеха. Как то вот этот стопроцентный успех скорее характерен только для лунной программы.

По Атлас Центавр тоже, скромненько, хотя это уже было развитием Атласов.

Atlas Centaur LV-3C в период 1962-67 гг пусков – 12, аварий – 4, т.е. 67% успешных;
Atlas Centaur SLV-3C в период 1967-72 гг пусков – 17, аварий – 3, т.е. 82% успешных;
Atlas Centaur SLV-3D в период 1973-83 гг пусков – 32, аварий – 3, т.е. 90% успешных

Там в статье много интересного. Я не буду выставлять, так как сам ту инфу не проверял. Не хочу чтобы отдельная ошибка (если она найдется)автора стала поводом для критики всего текста.

Только несколько тезисов, лишь десятая ракета Атлас Центавр (не Атлас, его модификация) смогла отправить к Луне простейший посадочный аппарат Сервейер.

Все как у людей Падре.

Но у Сатурнов стопроцентная успешность.

0

1475

механик написал(а):
PadRe написал(а):
механик написал(а):

Давайте не будем голословны. Я беру Википедию. Ракеты Сатурн 1, 1б, 5, запусков 1б - 9 пусков, все успешны (во втором был взрыв на 4ом витке, но для испытательного полета вполне успешно)  Сатурн 1- 10 стартов, - все успешны. Сатурн 5, Два испытательных полета, второй как бы неудачный, но тем не менее им нужна была высокая орбита они на нее вышли. Не запустились двигатели третьей ступени и на второй были отключения двигателей. Корабль приземлился. Где то возле Гаваев. Казалось бы, проблем выше крыши, но сразу после этого совершается пилотируемый облет Луны уже с космонавтами. И он успешный. И после этого все упешное. Ни один из сбоев не привел к неуспеху миссии в целом.

То есть мы имеем тридцать два запуска. Которые признаны успешными против советских 26 (Протон плюс Лунная ракета), 16 неудачных. Со взрывами, с гибелью людей, с потерей спутников и лунохода. Реальных, не почти  или могло бы, а реальных. 

Как вам статистика? Ну понятно, это мы лапотные, а америка стронг. Но что либо более убедительное у вас есть?

Вам еще раз объяснить?

Хорошо. Повторю. США отрабатывали все узлы и агрегаты своих ракет на дорогостоящих стендах. После этой отработки собирали уже отработанные узлы и запускали ракету. Всюду, где только могли, запихивали телеметрию. По которой определяли правильность отработанных на земле решений.

СССР не имел лишних денег, чтобы создавать дорогостоящие испытательные стенды. Что-то было, но в значительно меньшем количестве, чем в США. Да и методы телеметрии у нас долгое время было намного хуже. Поэтому - собирал ракету, и пулял ее в космос. Одновременно отрабатывая узлы и агрегаты (как ни странно - этот путь дешевле). В результате у США аварийность при пусках намного ниже, чем у СССР. НАМНОГО!

Я доходчиво поясняю, или нет?

Так же юсовцы поступили и с шаттлом. А система СШ намного сложнее С-5! Но там тоже было всего пять испытательных полетов. С макетом корабля. Все отрабатывалось на макетах и на стендах. Они опять все довели до ума на земле, и только потом запускали корабль в космос. В результате из 135 полетов только 4 аварийных и 2 условно неудачных. Почему вы не удивляетесь ТАКОМУ соотношению? Или как нелунявччики будете утверждать, что и шаттл не летал? А наша "Ангара"?

Так что не натягивайте сову на глобус.

Ну, про шаттлы не знаю. А вот идущие параллельно с Сатурнами испытания ракет Атлас и Атлас Центавр были совсем не безоблачными. Прямо говоря они совпадали с советской программой, в среднем половина пусков неудачны. Так что ваш тезис про дорогостоящие стенды верен только для Сатурнов. На атласах он почему то оказался вполне аварийным.

Вот тут есть статья, в которой автор утверждает, что атлас была прототипом американской межконтинентальной ракеты с ядерной боеголовкой. Ее создавали для щита американской Родины. И что, для щита стендов не нашлось?

Чтоб не быть голословным приведу некоторые выдержки: Atlas-А в период 1957-1958 гг пусков – 8, из них аварий – 4, т.е. 50% успешных;
Atlas-B в период 1958-1959 гг пусков – 10, из них аварий – 4, т.е. 60% успешных;
Atlas-C в период 1958-1959 гг пусков – 6, из них аварий – 3, т.е. 50% успешных;
Atlas-D в период 1959-1967 гг пусков – 135, из них аварий – 27, т.е. 80% успешных;
Atlas-E в период 1960-1995 гг пусков – 58, из них аварий – 18, т.е. 69% успешных;
Atlas-F в период 1961-1981 гг пусков – 101, из них аварий – 10, т.е. 90% успешных;

Вполне себе рабочая статистика, никакого стопроцентного успеха. Как то вот этот стопроцентный успех скорее характерен только для лунной программы.

По Атлас Центавр тоже, скромненько, хотя это уже было развитием Атласов.

Atlas Centaur LV-3C в период 1962-67 гг пусков – 12, аварий – 4, т.е. 67% успешных;
Atlas Centaur SLV-3C в период 1967-72 гг пусков – 17, аварий – 3, т.е. 82% успешных;
Atlas Centaur SLV-3D в период 1973-83 гг пусков – 32, аварий – 3, т.е. 90% успешных

Там в статье много интересного. Я не буду выставлять, так как сам ту инфу не проверял. Не хочу чтобы отдельная ошибка (если она найдется)автора стала поводом для критики всего текста.

Только несколько тезисов, лишь десятая ракета Атлас Центавр (не Атлас, его модификация) смогла отправить к Луне простейший посадочный аппарат Сервейер.

Все как у людей Падре.

Но у Сатурнов стопроцентная успешность.

Проплатили троллям точечно за отбеливание лунной аферы, вот оне и подвывают дружно за Олдринов "успешно слетавших" на Луну.
Завтра им забашляют за "внезапно ожившие" Вояджеры, али за Атласы, и посыпятся посты на другую тему.

0

1476

PadRe написал(а):
механик написал(а):

Прототипом Союза была совершенно надежная и многократно испытанная ракета.

Ключевое слово "прототипом".

Это не совсем прототип. 

"Союз" -  это  все та же королёвская семерка на РД-107/РД-108 (с сотнями запусков в военных и гражданских вариантах) , к которой приделали новую третью ступень на РД-0110 , очень прилично испытанную на стендах и в составе других ракетоносителей ("Молния" и МБР военного назначения ) .

Первые и вторая ступени были уже прекрасно отлажены. Третья - в общем-то тоже. Оставались штрихи. И этого было по надежности вполне достаточно для вывода на околоземную орбиту . Вполне сопоставимо по надежности с  Сатурн-1 и Сатурн-1Б  , двигатели  - отработаны

Вопросы более всего к верхним ступеням , и особенно - к  лунному кораблю : как посадочной ступенью , так и возвращаемой.  Вот что было не отработано совершенно , и не могло быть должным образом испытано на Земле : ни работа двигателей в лунных условиях, ни управление самими модулями при посадке и взлете.   И иметь тут беспроблемную работу всех систем для всех 6 миссий с высадкой - это сказочка для дефективных.

Ну и потом простой вывод на околоземную орбиту - значительно проще организации полета на Луну, даже с простым облетом, уж тем более с посадкой на Луну , взлетом с Луны , стыковкой на лунной орбите ....

0

1477

Президент Польши выступил против украинских бандеровцев

Дуда раскритиковал украинцев за повязки в цветах бандеровского флага

Марина Совина (ночной редактор)


Польский глава Анджей Дуда возмутился, что на Украине не знают о геноциде во время Волынской резни. Об этом он заявил 29 мая в эфире YouTube-канала Kanal Zero.

«Абсурд, когда я приезжаю на Украину, меня обнимают и благодарят люди, у которых на руках повязки в цветах бандеровского флага. Я говорю, что мы не можем этого принять, а они спрашивают: "А что вы имеете в виду?"» — посетовал он.

По словам Дуды, Варшава никогда не будет согласна и не смирится с законами Украины, в рамках которых прославляют преступников, совершивших массовые убийства поляков.

Ранее в Польше заявили, что, в отличие от стран Европы, Россия продолжает чтить память о победе над нацизмом и героях Великой Отечественной войны.

В Варшаве посетовали, что в СМИ часто пишут о Второй мировой войне лишь в контексте происходящих боевых действий на Украине.

В начале мая В МИД РФ отреагировали на эксгумацию останков советских солдат на «Холме славы» во Львове. По словам Марии Захаровой, теперь «слава для киевского режима — это коллаборационисты, бандеровцы и неонацисты».

https://lenta.ru/news/2025/05/30/prezid … derovtsev/


Новый президент Польши ответил Зеленскому на поздравления напоминанием о проблемах

Новый президент Польши ответил Зеленскому на поздравления, напомнив о проблемах

Виктория Кондратьева (Редактор отдела «Мир»)


Новый избранный президент Польши Кароль Навроцкий ответил украинскому лидеру Владимиру Зеленскому на поздравления напоминанием о неразрешенных исторических проблемах между Киевом и Варшавой. Об этом политик написал в соцсети X.

Политик выразил надежду на взаимное и уважительное партнерство, для которого необходим «не только конструктивный диалог, но и решение давно назревших исторических вопросов». «Я надеюсь, что мы продолжим работать вместе на общее благо, для урегулирования нерешенных вопросов прошлого и построения безопасного будущего вместе», — заявил он.

Ранее бывший президент Польши Анджей Дуда возмутился, что на Украине не знают о геноциде во время Волынской резни. Он пояснил, что при визитах на Украину его благодарят люди, «у которых на руках повязки в цветах бандеровского флага». «Я говорю, что мы не можем этого принять, а они спрашивают: "А что вы имеете в виду?"», — посетовал политик.

По словам Дуды, Варшава никогда не будет согласна и не смирится с законами Украины, в рамках которых прославляют преступников, совершивших массовые расправы над поляками.

https://lenta.ru/news/2025/06/03/novyy- … problemah/

... пока нонешние бандерлоги убивают русских = поляки чхать хотели на геноцид во время Волынской резни.... и руки им пожимают... и обнимают... и в руки "насыпают" и денег и вооружений... и наемников.....

0

1478

Fedor написал(а):
PadRe написал(а):
Stepnyak написал(а):

Или убийство . Ликвидация астронавтов, которых подозревали в возможном разглашении секрета лунной аферы перед ее началом.

Да-да, убийство. Именно убийство и никак иначе! Других вариантов нет, и быть не может.
Только вот вопрос - зачем так дорого? Автокатастрофа чем не устраивала? Ну или авиа... Катастрофа...

Вы бы вместе с Поповым галоперидольчику покололи бы... Авось поможет...

Там еще были контрольные выстрелы в голову и перерезанные горло......

Перерезанных горл не было, не слышал о таком, а вот выстрелы в голову, квалифицированные , как самоубийства - действительно были.  И хрен его знает, как оно было на самом деле : на самом деле самоубийство или инсценировка под самоубийство.

0

1479

В Европе возмутились позицией США по расширению НАТО

The Independent: Восточноевропейские страны подвергли критике Келлога из-за НАТО

Владислав Китов (редактор отдела Мир)


Восточноевропейские страны подвергли резкой критике спецпосланника США по Украине Кита Келлога за его высказывания о нерасширении НАТО. Об этом сообщает газета The Independent со ссылкой на источники.

«Высокопоставленные должностные лица четырех стран Восточной Европы выступили с резкой критикой после того, как Кит Келлог, по всей видимости, поддержал предполагаемое требование о том, что в письменной форме должно быть зафиксировано обязательство НАТО не принимать новых членов из этого региона», — сказано в сообщении.

При этом один литовский чиновник отметил, что любые договоренности между президентом России Владимиром Путиным и его американским коллегой Дональдом Трампом, которые могут ограничить вступление новых стран в НАТО, якобы вызывают серьезные опасения в регионе.

Ранее Келлог заявил, что российский лидер «в некотором смысле» прав в том, что НАТО ведет прокси-войну против РФ. До этого политик назвал обоснованной обеспокоенность России расширением НАТО на восток и добавил, что аналогичную позицию разделяет и ряд других государств альянса.

https://lenta.ru/news/2025/06/03/v-evro … niyu-nato/

... чем мне "нравятся" англосаксонские СМИ...... им новость придумать НУЖНУЮ... как два пальца под молоток ..... "Высокопоставленные должностные лица четырех стран Восточной Европы выступили с резкой критикой " ... а насколько они высокопреставленные .... высокопоставленные и кто это прямоходящих волновать не должно .....
Примечательно что "один литовский чиновник отметил, что .......... вызывают серьезные опасения в регионе." ....... ответственный за РЕГИОН замзав ВРИО секретаря одной Литвы заявил якобы......  :crazyfun:

0

1480

механик написал(а):

Ну, про шаттлы не знаю. А вот идущие параллельно с Сатурнами испытания ракет Атлас и Атлас Центавр были совсем не безоблачными. Прямо говоря они совпадали с советской программой, в среднем половина пусков неудачны. Так что ваш тезис про дорогостоящие стенды верен только для Сатурнов. На атласах он почему то оказался вполне аварийным.

Сатурн была НАЦИОНАЛЬНАЯ программа. Atlas же шел по ведомству ВВС. Не такое уж большое финансирование там было. Это во-первых.
Во-вторых: Atlas начал разрабатываться еще с конца 40-х годов. На нем отрабатывались технологии и принципы разработки, которые потом легли в основу работы с другими изделиями. Это были первые шаги ракетостроения США. Неудивительно, что были неудачи. Но если вы посмотрите разработки последующих лет, то 3-4 аварийных пуска - это не много. Это как раз этап отработки серии. Учитывая, что Атлас изначально дерьмо. По вышеуказанным причинам.
В-третьих: - в 1955 году Эйзенхауэр потребовал ускорить разработку ракет, в результате чего начали торопиться и лепить ошибки. И это нормально!

Вы сравниваете несравнимые вещи - примерно как самолет Можайского и истребитель ВОВ.

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 61