Полку немогликов прибыло

УЧЕНЫЕ ИЗ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ России ПОДТВЕРДИЛИ КОЛОССАЛЬНЫЕ НЕСТЫКОВКИ В ДАННЫХ РАЗЛИЧНЫХ ОТЧЕТОВ США ПО БАЛЛИСТИКЕ ЛУННЫХ "АПОЛЛОНОВ"!
Инженерный журнал России "Наука и инновации", 12. 2022 г.
Авторы - к.т.н. Г.В. Казаков, д.т.н. С.А. Пономарев, мл. научный сотрудник К.В. Селезнев.
Казаков Геннадий Викторович — канд. техн. наук, доцент, начальник управления ФГБУ «4 ЦНИИ» Минобороны России, почетный работник науки и техники Российской Федерации; автор более 100 публикаций. e-mail: kgv.64@mail.ru
Пономарев Сергей Александрович — д-р техн. наук, заместитель начальника отдела ФГБУ «4 ЦНИИ» Минобороны России; автор более 80 публикаций. e-mail: ponomareovs@rambler.ru
Селезнев Константин Владленович — младший научный сотрудник ФГБУ «4 ЦНИИ» Минобороны России. e-mail: kgv.64@mail.ru
По мере дальнейшего ухудшения отношений между США и Россией все больше честных специалистов государственных научных учреждений вступают в полемику с НАСА об инсценировке ими пилотируемых миссий к Луне. Хотя ранее в этом были отмечены в основном НЕЗАВИСИМЫЕ специалисты с научными степенями и колоссальными знаниями в области фотографирования и киносъемок.
Надо заметить, что почти все ученые из госслужащих, связанные с космическими и военными секретами страны, в свое время давали подписку о неразглашении государственной тайны. И рискуют подвергнуться репрессиям со стороны своего руководства по причине поддержки СССР, Россией мифа о покорении американцами Луны за бонусы и поэтапное прекращение собственной лунной программы в 70-х годах прошлого века.
НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ТЕЛЕМЕТРИИ С ЛУННЫХ "АПОЛЛОНОВ" США (1969-1972 гг.) ПОСРЕДСТВОМ ВОЛНОВОДА,
УСТАНОВЛЕННОГО НА АНТЕННЕ "ТНА-400" ЦЕНТРА СЛЕЖЕНИЯ СССР ПОД СИМФЕРОПОЛЕМ.
Еще за год до начала инсценировки США пилотируемых полетов на Луну в СССР в пос. "Школьный" был введен в строй единственный космический центр с возможностью отслеживания перспективных ракетно-космичесих систем "Аполлон". Который пытался это сделать после стартов "Аполлона-8", "Аполлона-10", "Аполлона-11","Аполлона-12". После чего из Кремля пришло указание ПРЕКРАТИТЬ процесс космической разведки, поскольку бобина магнитной ленты оказалась дороже записей на ней "переговоров" астронавтов. Которые записали через радиотрансляторы связи, установленные на лунных "Сервейерах" американцев.
Для слежения за собственными космическими кораблями в центре слежения использовали волновод с частотой 600-700 МГц. Для слежения за американскими миссиями требовался волновод другой конструкции с частотой более 1 ГГц...4 ГГц. Вдобавок отсутствовали данные по нахождению "Аполлонов" и их баллистической траектории со стороны американской стороны. Геометрические параметры расположения телескопа и особенности распространения волн в данном диапазоне тоже затруднили бы получение телеметрических и других данных на единственную точку возможного приема в СССР.
Об этом ранее писал и скептик лунных миссий США "ФОТО-ВЛАД" из Белоруссии:
"...Чтобы он (волновод) заработал в другом частотном диапазоне, необходимо целиком изготовить и смонтировать на радиотелескопе новый волновод. Старый волновод, рассчитанный на работу в диапазоне 600-700 МГц необходимо было демонтировать и установить новый волновод S-диапазона перед тем, как принимать сигналы с "Аполлонов".
Но это было технически невозможно, потому что в то же самое время с помощью этого радиотелескопа в "НИП-10" велась работа по советской лунной программе....".
Антенна "ТНА-400" в период нахождения "Аполлона-11" у Луны следила за собственным беспилотным зондом "Луна-15", а позже - за луноходами СССР.
Ну, а если в СССР все же получили бы телеметрические данные с американских лунных космических кораблей, служило бы это доказательством полета, успешной работы их конкретных бортовых систем?
Увы, эти сведения были ЗАКОДИРОВАНЫ американцами. И ни о чем не могут свидетельствовать.
Отсутствие каких-либо данных о полученной нами телеметрии "Аполлонов", а также других результатов по успешному слежению, подтверждено официальными справками из
"Роскосмоса", ИКИ РАН, ЦНИИМАШ, МО. Которые ответили на запрос московского астронома Ю. Соломонова в 2020 году.
В РАЗЛИЧНЫХ ОТЧЕТАХ НАСА УКАЗАНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПОЛЕТАМ
"АПОЛЛОНОВ" ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МИССИИ.
А). Из аннотации статьи: "...Проведенная оценка позволила определить несоответствие данных (массовых характеристик) в разных документах, касающихся одного объекта миссия «Аполлон-11». Установлены также несоответствия в баллистических схемах выведения на отлетную траекторию к Луне, отстыковки и стыковки на окололунной орбите, тормозного маневра для выхода на лунную орбиту и разгонного маневра для возвращения на Землю, маневра торможения при посадке на земную поверхность...".
Б). Фрагмент статьи:
" Например, значения скорости, указанные в табл. 4-1 и 4-2 [11], для 1-й ступени отличаются на 361,6 м/с, для 2-й ступени — на 400,4 м/с, для первого включения двигателя 3-й ступени — на 481,7 м/с, для второго включения двигателя 3-й ступени — на 407,8 м/с....".
И неважно, запутать хотели читателей авторы этих нелепых отчетов различием координат отсчета скорости и других баллистических показателей или оказались просто невежественны. Важно другое- число в 70% граждан - скептиков лунных миссии США в нашей стране скоро снова увеличится.
В). В 4 гл. книги И. Шунейко "Пилотируемые полеты на Луну", написанной им по 31 источнику материалов США, указано отклонение фактического приводнения командного модуля "Аполлона-6" от расчетной точки на 600 км. В более поздних материалах НАСА их специалисты переделали данные на отклонение в 90 км. А где-то - и в 80 км.: никто не должен был и мысли допустить, что "лунные" полеты США через год будут производить на негодной космической ракете.
Которая:
- не смогла избавиться от запредельных вибраций корпуса, включая КСМ;
- выбрасывала пламя от прогоревших сопел двигателей 1 ст. на несколько сот
метров;
- после старта начала разваливаться. Некоторые оторванные элементы
зафиксированы ТВ- камерой;
- не имела надежных двигателей "F1" на первой ступени и "J-2 - на 2 и 3. Которые
включались и отключались, как им заблагорассудится;
- не смогла отлететь от поверхности Земли более, чем на 22000 км., вместо
запланированных 517000 км.;
- быстро израсходовала топливо уже на высокой орбите Земли;
- не смогла вернуться в атмосферу Земли с утвержденной полетным заданием (ПЗ)
скоростью;
- имела проблемы со связью;
- не умела приводняться точно в пределах нескольких километров, по ПЗ НАСА.
Г). Многочисленные википедии, основанные на материалах НАСА, вслед за подделкой первоначальных "лунных" документов тоже стали изменяться. Так неудачный полет "Аполлона-6" объявлен удачным. Как и оба полета (2023 г.) взорвавшихся после старта тяжелых космических кораблей И.Маска "СЛС" для Марса, Луны.
Д). Авторами настоящей статьи были рассмотрены несколько документов. Так, в отчете [15], размещенном на официальном сайте центра Маршала, приведены данные о стартовом весе ракеты «Сатурн-5».
Рассмотрим также отчет по миссии «Аполлон-11» [13] (рис. 9).
При сравнении этих двух документов становится предельно ясно, что информация в них приведена разная. Например, значение стартового веса ракеты-носителя «Сатурн-5», представленное на рис. 8 и 9, различается примерно на 8730 фунтов (3959,055 кг).
Перейдем к еще одному документу [14], также являющемуся официальным планом миссии (рис. 10). Если просто просуммировать все строки данной сводки, получим 97 338,3 фунта, а без переходного кольца — 97 240,3 фунта, но это, определенно, не 96 808,3 фунтов. Различие между значениями веса полезной нагрузки, представленными на рис. 7 и 8, составляет 8279,7 фунта (3 754,844 кг) без учета адаптера, что, с точки зрения посадки на Луну и взлета с нее, очень много.
Е). При анализе нескольких документов НАСА по:
- запасам и расходованию топлива,
- работавшим в отчетные моменты двигателей,
- циклограммам полета,
- характеристикам высот орбит,
- скоростям полетов,
- ускорениям и прочим важнейшим характеристикам полетов на Луну выявились столь значительные различия, что авторы сделали вывод:
"... Следует отметить, что любое различие значений одинаковых параметров в разных технических документах дает серьезный повод задуматься над тем, как эти документы создавали, являются ли они настоящими или были разработаны для вида....".
Проще говоря, авторы признали, что космическая программа НАСА 60-х...70-х гг.- это примитивная ерунда. Только открыто им говорить об этом пока нельзя.
ТРАДИЦИОННЫЙ ВЫВОД: АМЕРИКАНЦЫ НИКОГДА НЕ ЛЕТАЛИ НА ЛУНУ.
А ФАЛЬШИВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО СТАРТАМ К ЛУНЕ "АПОЛЛОНОВ" РАССЧИТАНЫ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЕ К. ЦИОЛОВСКОГО.
МАТЕРИАЛЫ:
1. Блогер "ФОТО-ВЛАД" из Белоруссии:
"СССР не следил за полетами "Аполлонов"- https://photo-vlad.livejournal.com/111641.html
2. Д.т.н. Е. Молотов. Журнал "Новости космонавтики", №8, 2005 г.
3. День-ТВ. Александр Попов и Роман Голунов. Лунная афера американцев. Ч.5, "Ракеты программы "Аполлон" - фальшивки!" (февраль 2023)
4. Инженерный журнал "Наука и инновации",12, 2022 г. Статья "Баллистическая оценка полетов серии "Аполлон" к Луне".
К.т.н. Г.В. Казаков, д.т.н. С.А. Пономарев, мл. научн. сотр. К.В. Селезнев -
https://engjournal.ru/articles/2239/2239.pdf - ссылка кочевряжится, грозит "опасностями" , но ...
ту же саму статью можно скачать через "Киберленинку" в PDF : https://cyberleninka.ru/article/n/balli … lon-k-lune
Вниманию PadRe рекомендую особо . Что такое 4й ЦНИИ Министерства обороны - он должен бы знать.
=============================
https://ru.wikipedia.org/wiki/4-й_центр … _Федерации
В 1960-х годах главной задачей института стало оснащение РВСН ракетными комплексами с первыми стратегическими ракетами межконтинентальной и средней дальности.
1970-е годы характеризуются крупными работами по обеспечению создания и развития нового поколения высокоэффективных ракетных комплексов с ракетами, оснащёнными разделяющими головками, что позволило значительно повысить боевые возможности группировки РВСН и её сдерживающую роль. В эти же годы институт обосновал необходимость создания подвижных ракетных комплексов, отстоял это направление перед крупными организациями, которые были сторонниками стационарных комплексов.
Деятельность института в 1980-х годах направлена на обеспечение качественного развития группировки РВСН на основе подвижных и стационарных комплексов нового поколения.
В 1990-х годах основные задачи института связаны с сохранением боевого потенциала РВСН на требуемом уровне в условиях военно-политической обстановки, сокращения наступательных вооружений, уменьшения финансирования Минобороны России и оборонных отраслей промышленности.
На современном этапе ключевым направлением исследований института является военно-экономическое обоснование сбалансированного развития стратегических наступательных, информационно-разведывательных и оборонительных сил и средств.
В конце 1997 года в состав Института были интегрированы подразделения 50-го ЦНИИ ВКС Минобороны России и 45-го ЦНИИ Минобороны России [7].
В соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 24 мая 2010 года № 551 «О реорганизации федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации» и в целях совершенствования структуры военно-научного комплекса Вооружённых Сил Российской Федерации, с 1 декабря 2010 года проведена реорганизация 4-го ЦНИИ Минобороны России: на правах структурных подразделений к нему были присоединены три научно-исследовательских института: 2-й ЦНИИ Минобороны России, 30-й ЦНИИ Минобороны России и 13-й ГНИИ Минобороны России. Институт получил наименование ФБУ «4 Центральный научно-исследовательский институт ракетных, космических и авиационных систем Министерства обороны Российской Федерации»[7]..
В октябре 2013 года 4-й ЦНИИ Минобороны России реорганизован в форме выделения из него ФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил» Минобороны России (г. Щёлково, Московская область) и ФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт Войск воздушно-космической обороны» Минобороны России (г. Юбилейный, Московская область)[8].
В 2016 году 4-й ЦНИИ Минобороны России отметил своё 70-летие[9].
Журнал "Наука и инновации" считается научным - см. https://engjournal.bmstu.ru/ :
«Инженерный журнал: наука и инновации» – научно-практическое издание, в котором публикуются оригинальные (т. е. не опубликованные в других изданиях) статьи, содержащие результаты научных исследований по всем разделам, заявленным в рубрикаторе. Выбор электронной формы издания обусловлен необходимостью оперативного введения в научный оборот результатов научных исследований, что соответствует тенденции сделать оплаченные государством результаты научного труда общественным достоянием. Этим же объясняется выбор редакцией журнала предоставлять пользователям открытый доступ к его контенту без предварительного разрешения от издателя или автора.
Журнал предназначен для научных работников, инженеров, практических работников, молодых ученых и аспирантов.
Редакция надеется, что публикуемые в журнале материалы будут интересны и инвесторам, заинтересованным во внедрении в промышленное производство инновационных технологий и научных разработок.
Журнал включен в систему РИНЦ.
«Инженерный журнал: наука и инновации» в соответствии с постановлением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации с 18.03.2016 г. входит в Перечень периодических и научно-технических изданий, в которых рекомендуются публикации основных результатов диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и доктора наук.
В журнале публикуются результаты исследований и разработок по следующим направлениям (в соответствии с Номенклатурой специальностей научных работников):
Рубрика Механика
1.1.7 Теоретическая механика, динамика машин (технические науки)
1.1.8 Механика деформируемого твердого тела (технические науки)
1.1.9 Механика жидкости, газа и плазмы (техническиенауки)
1.1.10. Биомеханика и биоинженерия (технические науки)
Рубрика Авиационная и ракетно-космическая техника
2.5.11 Наземные транспортно-технологические средства и комплексы (технические науки)
2.5.12 Аэродинамика и процессы теплообмена летательных аппаратов (технические науки)
2.5.13 Проектирование, конструкция, производство, испытания и эксплуатация летательных аппаратов (технические науки)
2.5.14 Прочность и тепловые режимы летательных аппаратов (технические науки)
2.5.15 Тепловые, электроракетные двигатели и энергоустановки летательных аппаратов (технические науки)
2.5.16 Динамика, баллистика, управление движением летательных аппаратов (технические науки)
Рубрика Металлургия и материаловедение
2.6.1 Металловедение и термическая обработка металлов и сплавов (технические науки)
2.6.4 Обработка металлов давлением (технические науки)
2.6.5 Порошковая металлургия и композиционные материалы (технические науки)
Информация об издательстве:
Журнал издается Издательством МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Адрес: 105005, Москва, улица 2-я Бауманская, д. 5, стр. 1, Главный учебный корпус, к. 117
Веб-сайт Издательства | Каталог | Услуги | Работа