Не люблю вату написал(а):Stepnyak написал(а):1. Они будут держать эту "марку" до первого боевого применения авианосца против серьезного противника , при котором этот авианосец вместе с авиакрылом и экипажем пустят ко дну.
У вас есть некий опыт, образование и квалификация делать такие утверждения? РФ - это не серьезный противник. Напоминаю.
Да в общем-то некий опыт, образование и квалификация, чтобы делать такие утверждения у меня имеются.
ВО-первых , по первому университетскому диплому я - физик ( преподаватель физики и математики) со специализацией в нейрокибернетике. Три года был связан с проектом создания систем слежения для ПВО ( цифровая техника в те времена была еще не так развита , и эти системы были аналоговыми : изучались зрительные анализаторы некоторых животных, способных одновременно отслеживать много целей и выбирать наиболее уязвимую из них , затем это моделировалось в железе на операционных усилителях и прочих детальках , включая и микросхемы того времени, ну и в общем-то получались вполне компактные и эффективные устройства, которые наверняка применяются и по сию пору в некоторых системах наведения.
Во-вторых, по "партизанскому" военному образованию (военная кафедра) - я являюсь старшим лейтенантом войск связи (тогдашний ВУС 0409 - дальняя связь) , сейчас эти знания несколько устарели ,однако я получил некоторую военную подготовку , побывал на больших офицерских сборах и кое-что представляю себе в армейской жизни. По последнему мобпредписанию офицера запаса я - начальник штаба батальона дальней связи. Это в общем-то капитанская должность, и звания капитана запаса я не получил только по причине моего переезда из одного района города в другой и связанным с этим некоторым пертурбациям в военном учете.
В -третьих, по дополнительному военному образованию (УМЛ при ОДО СКВО) я еще и зам.командира батальона связи по политчасти (хотя по мобпредписанию я так начальником штаба батальона и остался). В общем-то, как ни странно, данное образование тоже было небесполезным, а главное, в силу обстоятельств, дало мне много новых личных контактов с офицерами и старшими офицерами СКВО
В-четвертых, эти контакты были углублены с моего детства служебным положением моего отца, в силу которого я был лично знаком со многими старшими офицерами и генералами Северо-Каказского военного округа (дачи его командного состава находились рядом с нашей) , а также руководителями многих предприятий ВПК области (так как отец по долгу службы с ними контактировал). Первым моим "знатным" знакомым в этом круге знакомств был командующий Северо-Кавказским военным округом генерал армии Плиев (который командовал группировкой советских войск на Кубе во время Карибского кризиса и с которым я лично был дружен, несмотря на большую разницу в возрасте , до самой его смерти )
В-пятых, по второму университетскому диплому и основной своей профессии я - биолог-биохимик, преподаватель биологии и химии ,очутившийся по распределению в институте, занимавшимся проблемами биологического оружия. Там я получил специализации бактериолога по особо опасным инфекциям со статусом преподавателя , а также молекулярным биологом. Ну и понятное дело, что вся моя профессиональная деятельность , помимо задач здравоохранения (к министерству которого относился наш НИИ) довольно тесно переплеталась с проблемами вооруженных сил и сил гражданской обороны, что тоже обогатило меня определенным практическим опытом , контактами и знаниями.
В НИИ я шесть последних лет проработал заместителем директора НИИ. В случае войны директор НИИ автоматически получал звание полковника , ну а замы - подполковника, в крайнем случае - майора. Имел разного рода допуски, и был связан с десятками интересных предприятий ВПК.
На фоне этой общей подготовки я достаточно много читал и читаю книг и интернет-материалов , как российских , так и зарубежных, чтобы следить за тем, что происходит в российской армии и в армиях вероятного противника и вероятных союзников. А посему считаю, что могу вполне адекватно оценивать ситуацию, просто поверяя своими знаниями физика, биолога и офицера запаса сообщения открытой печати или же разных, порою с ограниченным кругом общения интернет -междусобойчиков, и определять , кто из "ньюс-мейкеров" трындит, как сивый мерин (например, пресловутый военный "эксперт" Павел Фельгенгауэр или же не менее пресловутый "эксперт" Аркадий Бабченко), а кто глаголет вещи здравые, при этом даже стараясь лишнего не сболтнуть. Вижу те же самые качества и у некоторых наших участников - например, у Fedor'а, отслужившего в интересной дивизии, у PadRe, отслужившего в ПВО, у подпропавшего mariener, связанного с флотом, и у других : профессиональные знания , помноженные на знания реалий армии и ВПК.
Выставляют РФ несерьезным противником разного рода зомбированные "ватофобы" вроде Вас. А вот , например, адекватные американские многозвездные генералы и отставники американских спецслужб и Госдепа, которым не надо уже играться в политику, наоборот вполне определенно высказывают мнение, что Россия - крайне серьезный противник для ВСЕХ стран НАТО, которая в одиночку может все эти страны НАТО уничтожить дотла и очень быстро, а посему лучше с ней не связываться .
https://inosmi.ru/politic/20201209/248711019.html
Forbes (США): дипломаты и военные эксперты предупреждают об опасности начала войны между Западом и Россией
09.12.2020
Весьма компетентный военных вопросах экс-глава израильской спецслужбы "Натив" Яков Кедми неоднократно прогнозировал печальные последствия для США и НАТО в случае войны с Россией (даже без содействия ей со стороны Китая) . Лень сейчас просто выискивать эти изречения в моем видеоархиве.
А вот еще мнения :
https://ria.ru/20210221/nato-1598512233.html
N(ational)I(nterest) рассказал, как Россия "разорвет НАТО пополам" в случае войны
20:32 21.02.2021 (обновлено: 21:29 21.02.2021)
https://vpk.name/news/409228_menshe_60_ … _i_rf.html
09.06.2020 Газета.ru
Меньше 60 часов на разгром: предсказан исход конфликта НАТО и РФ
Forbes предсказал победу России над НАТО при конфликте в Прибалтике
После того как США выведут своих военных из Германии, России понадобится меньше 60 часов, чтобы разгромить силы НАТО в Европе, утверждает Forbes. К такому выводу автор материала пришел после анализа соотношения сил сторон.///
Не люблю вату написал(а):Fedor написал(а):На немецком полигоне Альтенграбов проходят военные учения, которые «являются подготовкой НАТО к операции по устрашению России». Об этом заявил немецкий телеканал Das Erste, передает РИА Новости.
https://lenta.ru/news/2021/04/14/strashno/
..... вермахт расправляет крылья.....
Для дурачка вроде тебя. Достаточно просто отключить Свифт и венду на всех компах в РФ, всё.
Сами Вы дурачок. Эту проблему парируют за пару дней переустановкой оперсистем на крякнутые Windows (которых на руках у пользователей в России значительно больше, чем лицензионных вариантов) и на Linux. Подопрут этот переход еще специально организованной техподдержкой со стороны крупных производителей софта , находящихся в РФ.
Отключение SWIFT парируют еще быстрее и проще полным переходом на СПФС , которая создана и запущена в эксплуатацию еще в 2015 году (см. указанный материал Википедии)
У нас и так количество банков и прочих организаций , которые используют СПФС, уже больше количество юзеров SWIFT (а их в тысячи раз меньше пользователей Windows) . А все те пользователи , которые все еще продолжают использование SWIFT , давно держат наготове протестированные сервера под СФПС на случай подобной подлянки со стороны США.
Они их просто включат и продолжат свою работу. ВЫ вообще-то представляете себе, что такое SWIFT и какова его реальная ценность ? Это просто система квитирования транзакций. Раньше ее заменяли телетайпные сообщения, и это было не намного медленней квитирования по SWIFT. Ну будет межгосударственная финансовая проводка/транзакция проходить не 10 минут, а несколько часов или даже дней, как это было в 80-х : от этого , что ли , экономика остановится? Да ни хрена подобного!
Да и по интересам США это отключение России от SWIFT ударит тоже: они утеряют возможности слежки за финансовыми проводками в России и из России, подтолкнут другие страны к отказу от SWIFT в пользу СПФС и китайской CIPS, также запущенной в работу в 2015 году (https://habr.com/ru/news/t/295168/) , а также сильно ударят по проблемам иностранных игроков на российской бирже. Ну и сама компания SWIFT понесет большие убытки и на отключении России , и от последующего отказа других клиентов от работы со столь политически зависимой финансовой структурой.
Не люблю вату написал(а): Москва. 12 апреля. INTERFAX.RU - Из-за санкций ПАО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ, входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация") не может достроить многофункциональное аварийно-спасательное судно "Керченский пролив", пишет "Коммерсант".
Европейские компании отказались проводить инспекцию, монтаж, пусконаладку и испытания закупленного почти десять лет назад пропульсивного оборудования Rolls-Royce и интегрированной системы управления Kongsberg.
В марте 2021 года верфь объявила конкурс на выполнение работ по шеф-монтажным, пусконаладочным, швартовым и ходовым испытаниям двух винторулевых колонок (ВРК) и трех подруливающих устройств Rolls-Royce и интегрированной системы управления Kongsberg Maritime. Также от подрядчика ждут инспекции оборудования после долгого хранения. Срок исполнения работ - декабрь 2021 года, максимальная цена контракта - 79 млн рублей с НДС.
На конкурс не поступило ни одной заявки.
Источник издания предположил, что придется перенести сроки сдачи судна. Еще два источника говорят, что заказчик за десять лет строительства "Керченского пролива" уже смирился с ситуацией и не "возлагает надежд на его введение в эксплуатацию в ближайшее время".
Участники рынка также сообщили изданию, что судозаводу придется закупать новое оборудование, что может стоить минимум 1 млрд рублей. В этом случае проект, стоимость которого на данный момент составляет 4,6 млрд рублей, может быть заморожен.
В ноябре 2020 года в пресс-службе АСЗ уточняли "Интерфаксу", что на буксире-спасателе "Керченский пролив", строящемуся по заказу ФКУ "Дирекция госзаказчика", начался этап достройки и испытаний. На тот момент корпус судна был достроен до уровня вертолетной площадки.
Летом 2021 года спасательное судно должны были перевести на сдаточную базу для проведения испытаний и до конца года сдать заказчику.
ПАО "Амурский судостроительный завод" - крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, владеет производственными мощностями и технологиями для строительства и ремонта кораблей и судов военного и гражданского назначения водоизмещением до 25 тысяч тонн. АО "ОСК" владеет 99,2% акций судозавода.
ОСК АСЗ Дальний Восток Европа Kongsberg Rolls-Royce
Подписаться на рассылку новостей
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
28 апреля 2020 года 08:05
Суд ввел мораторий на банкротство Амурского судозавода по новым правилам
20 июля 2015 года 04:28
Амурский судостроительный завод лишился теплоснабжения за долги
https://www.interfax.ru/russia/760686 - пруф.
Россия Не может достроить, санкции мешают))
Ничего страшного : достроят и без "Роллс-Ройса" с "Консбергом". Эта очередная подлянка со стороны Запада конечно же затянет достройку судна и его запуск в эксплуатацию, Однако эта ситуация не является неразрешимой , она является всего лишь убыточными временной трудностью - политическим форс-мажором. Если не найдут подрядчика - просто демонтируют (если , конечно , они уже смонтированы) эти девайсы , а вместо них закупят китайские или корейские, или же сами сделают. Как, например, отказ от поставок двигателей Российсим предприятиям ВПК украинским "Мотор-Сичем" привел к некоторым задержкам в производстве самолетов , вертолетов и кораблей, однако ж в конечном итоге привел к тому , что в России наладили выпуск целой линейки отечественных двигателей , ну а то, что было менее критичным доукомплектовали китайскими, корейскими и другими зарубежными аналогами.
На фоне более чем двух сотен судов и кораблей , которые сейчас строят российские корабелы в России , а также ОСК на своих верфях в зарубежье , проблема задержки с пуском на воду одного вспомогательного аварийно-спасательного судна "Керченский пролив" на Амурском заводе погоды не делает. Ну а следующее судно такого класса будет изначально ориентироваться не на продуукцию Роллс-Ройс, а на иных производителей. Вот и все ...
Конечно ,когда судно спроектировано под использование конкретного двигателя , НЕОЖИДАННО ВОЗНИКШАЯ невозможность его эксплуатации создает определенный проблемы .... Но они вполне разрешимы. Это не "Россия не может достроить" , это Амурский судостроительный завод без господдержки (которую ему пока не предоставили) , не может по-быстрому решить проблему замены одних комплектующих , заложенных в проект (со всеми их ТТХ и размерами) судна, на другой аналог или решить вопрос с подрядчиком на выполнение наладки и обслуживания этих изделий
Решат - не сомневайтесь, а бумеранг еще вернется и к "Роллс-Ройсу" и к "Консбергу" - у них в будущем просто будет меньше заказчиков и заказов ... И для кораблей, и для других направлений. И они понесут на этом убытки большие, чем убытки от задержки сроков достройки "Керченского пролива". Я так думаю, что простой запрет на импорт Роллс-Ройсов в Россию нанесет этой фирме больше убытков , чем их отказ выполнять свои обязательства по контракту для Амурского завода нанесет России. Цена вопроса обозначена - примерно 1 млрд. рублей или 14-15 млн. долларов. Сколько стоит десяток новых Роллс-Ройсов или же авиадвигателей, которые ранее закупались Россией ? Примерно столько же , и каждый год ...
Насчет банкротства Амурского судозавода - не парьтесь. Собственники (А это - на 93 % - ОСК) либо заплатят долги ,либо уйдут, а на их место придут другие. Новые владельцы и будут все достраивать. Но скорее всего , проблема там просто в перераспределении прав собственности на завод, а банкротство - это довольно распространенный способ такого перераспределения.
Не люблю вату написал(а):2. Строительство авианосцев, их оснащение палубной авиацией и текущее содержание - это колоссальный попил бюджета. Кто ж от него откажется ?
Объявленная стоимость "голого" авианосца "Джеральд Форд" - 13 млрд.долларов. Плюс НИОКР - 5 млрд.долларов. Авиагруппа в 90 единиц - еще около 18 млрд. Стоимость одного технического содержания на приколе по разным оценкам - от 2 до 5 млн.долларов в день = 730 - 1800 млн. долларов в год. Стоимость одного дня похода - примерно вдвое выше. СОдержание экипажа (4660 человек, до 5050 ) - при среднем жаловании 100000 долларов в год (от 50 до 200) - полмиллиарда долларов в год.
ПРи том, что этот авианосец небоеспособен.
Пруфы - кто, сколько, как долго воровал из бюджета. Ну вот у нас есть дворец с аквадискотекой для путина, есть космодром Восточный, счетная палата отчитывается по которому, что снова воруют, а есть ли у вас пруфы по США подобные?
У Вас есть сомнения в отношении США? Я Вас научу. Самостоятельно открываете Яндекс или Гугл , набираете в поисковой строке - [Пентагон коррупция] или [Пентагон коррупция авианосец Джеральд Форд] - и читаете "пруфы" до морковкиного заговения . МОжете это же запросить на английском языке и почитать преимущественно зарубежные источники.
Ни у вас , ни у нас у нас нет дворца с аквадискотекой для Путина. Вас развели, как последнего лоха косо смонтированным фейком ...
Путину никакие дворцы не нужны : он до конца своей жизни имеет возможность пользоваться большим количеством государственных резиденций, находящихся в ведении УД АП РФ , а один "дворец" - Ново-Огарево - закреплен за ним в 2008 году пожизненно - по закону. В хорошем месте, в Подмосковье, со всей инфраструктурой, с огромным парком, и т.д.
Причем полностью на государственном содержании за счет бюджета. На черта же ему нужны какие-то дворцы, за содержание которых надо будет выкладывать немалые деньги ежегодно из своего кармана ПОСЛЕ ухода с должности ? Детям его эти наследственные дворцы тоже не нужны : содержать дорого , а смысла - никакого : ради понтов и кратковременных пребываний в жопе мира - в отнюдь не престижном Геленджике ? Мозги хоть иногда включайте.
На Восточном ,увы, действительно воровали и воруют, однако он таки построен и функционируют за деньги значительно меньшие ,чем выделяла НАСА на свои космодромы и частные космодромы Маска. А коррупционеров на Восточном ловят и сажают , при том что объем коррупционных нарушений на самом деле не так уж велик.
СМИ сообщают , что на космодроме украден каждый десятый рубль ( https://aif.ru/society/law/kosmicheskie … yy_10_rubl ) , что при сметной стоимости строительства в 300 млрд рублей составляет всего 30 млрд.рублей или 400 млн. долларов.
А в Пентагоне воруют триллионами долларов, т.е в тысячи раз больше, но только называя своих коррупционеров "лоббистами"
https://ria.ru/20200129/1563979669.html
Как пилят в Америке: обнаружена "черная дыра коррупции"
08:00 29.01.2020 (обновлено: 10:21 29.01.2020)
https://goldenfront.ru/articles/view/ch … y-85-trln/
Чудовищная коррупция в Пентагоне – потеряны $8.5 трлн