shuvalov написал(а):механик написал(а):Уже через 10 лет завода не стало.
А у него были какие-то перспективы после развала Союза, усыхания грузовой базы и исчезновения Латвийского пароходства? В Одессе по этой же причине умерли два судоремонтных завода. Второй СРЗ - сразу, а Первый СРЗ ещё какое-то время держался. Своего флота ведь нет, что ремонтировать?
Смотрите, я не знаю почему заводы "умерли" в Одессе, может по той же причине, что и в Риге, кому то нужен был не завод, а причалы (это, кстати, дополнение по корпоративной собственности, когда интересуют только интересы членов корпорации).
Вы знаете не хуже меня, что пароход должен быть в доке раз в пять лет. И это не обсуждается. Это закон. Зачем вы тогда убиваете завод, где этот пароход ремонтировался раньше. Китай? Очень спорно, тудаж еще доехать нужно. И тоже денег стоит. Я могу предположить, что латышская фашня просто закрывала русскоязычные предприятия. Закрыли же они вагонку. Хотя там был огромный рынок, вся Россия. Им пофик. Но тут было и участие нового менеджмента я уверен. Они даже не заметили, что воруют. Сочли что это не приватизация, это их собственность теперь. И сдавали ее по кускам.
То же самое было на Украине. Там вообще не было у людей ощущения, что это их страна и это надолго. Поэтому хватали все что лежит и торопились хапнуть, не веря, что у Украины есть будущее. Я говорю то, что вижу. У народа Украины не было государственности, не было ощущения своей страны и к сожалению только нацики принесли это, в той или иной форме, без нациков это возможно снова все развалится.
Кто то как вы потащит в Россию, а кто то отдаст кусок Западу.