shuvalov написал(а):Stepnyak написал(а):Так и выходит. И никаких двойных стандартов тут нет.
Именно, двойные. Тут играем, там не играем, тут нет агрессии, там есть агрессия.
Тут (в Крыму) играли , потому что вооруженные силы РФ в Крыму уже находились, их не надо было вводить , и потому что Крым был автономией , а автономия - это самостоятельность, способность или право субъекта действовать на основании установленных (сделанных, составленных им самим) принципов.
А в других регионах Украины вооруженных сил РФ не было , и автономиями они не являлись.
Или Вы будете утверждать обратное ?
shuvalov написал(а):Stepnyak написал(а):В Крыму согласно существовавшему договору вооруженные силы России имели право находится изначально - https://ru.wikipedia.org/wiki/Соглашени … ии_Украины - "до 25 тысяч человек личного состава."
Количество прибывших военнослужащих ССО вместе с уже находившимися в Крыму военнослужащими РФ этого установленного количества не превышало
А для чего они в Крыму по соглашению находились? Чтобы захватывать административные здания органов госуправления Украины? Чтобы блокировать украиские воинские части? Чтобы блокировать выход из озера Донузлав затоплением списанного БПК "Очаков"? Чтобы резать кабели спецвязи? Они совершили акт агрессии.
Вооруженные силы РФ находились в Крыму по подписанному в 1997 году соглашению между Украиной и РФ - для охраны Черноморского флота РФ и его объектов в Крыму.
Они эту задачу и выполняли. Они эту задачу и выполнили - ЧФ РФ сохранен и его объекты в Крыму - тоже.
В данном соглашении нет и не было никаких указаний на то, что российские вооруженные силы в Крыму НЕ ИМЕЮТ ПРАВА "захватывать административные здания органов госуправления Украины" , "блокировать украиские воинские части" , "блокировать выход из озера Донузлав затоплением списанного БПК "Очаков", "резать кабели спецсвязи" , если это требуется для охраны Черноморского флота РФ и его объектов в Крыму.
Командование ВС РФ и правительство РФ пришли к выводу, что иначе флот и его объекты сохранить невозможно - и совершенно правильное решение приняли , как это видно по результату.
Ваше суждение о том , что это -агрессия , столь же демагогично и безосновательно, как и все аналогичные утверждения стран-супостатов. Вы что, находитесь на их стороне ?
И потом, в этом случае именно ВАША позиция является образчиком двойных стандартов : заявляя , что действия России в отношении Крыма были агрессией (без введения войск, т.е. интервенции, и в автономной республике ), т.е. нарушением принципов международного права, Вы добиваетесь того, чтобы Россия ПОВТОРИЛА эту агрессию в отношении других регионов Украины , где не было и нет российских войск, куда им действительно пришлось бы вторгаться, т.е. совершать интервенцию, и которые не были автономиями ,т.е. не имели самостоятельности в принятии политических решений без оглядки на киевские власти. Только потому, что эта "агрессия" России и интервенция ее вооруженных сил, скажем , в Одесскую область, лично для ВАС была бы желательной.
shuvalov написал(а):Stepnyak написал(а):Однако их пребывание и их статус охраны флота и его объектов лишили возможности украинские власти применить силу против крымской автономии , лишив крымчан тем самым возможности проведения референдума и всенародного изъявления желания сначала объявить о своей независимости от Украины, а затем о своем присоединении к России. Это нормам международного права вполне соответствует.
Каким нормам международного права это соответствует? Вы, очевидно, не знаете нюансов.
Принцип равноправия и самоопределения народов
В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закрепленного в Уставе Организации Объединенных Наций, все народы имеют право свободно определять без вмешательства извне свой политический статус и осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие, и каждое государство обязано уважать это право в соответствии с положениями Устава.
https://www.un.org/ru/documents/decl_co … ples.shtml
Вот народ Крыма в соответствии с этим принципом свободно и определил "свой политический статус и осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие", - БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА Украины и стран НАТО, которые имеют привычку вмешиваться в решение подобных вопросов силой (Ирак, Югославия, Косово, снова Ирак, Ливия, Сирия, и т.д.) . Российские же военнослужащие в это определение Крымом "своего политического статуса и осуществление своего экономического, социального и культурного развития" - не вмешивались, осуществляя только охрану правопорядка.
Международные законы писаны ДЛЯ всех. И ежели супостаты эти законы не соблюдают - к своей выгоде и России - во вред , то почему их обязаны соблюдать россияне себе во вред
и супостатам - к выгоде ?! Хотелось бы понять Вашу логику .... И ежели именно ООН , а вовсе не Россия , под давлением Запада использует двойные стандарты , и принимает решения и резолюции, противоречащие своему же Уставу , то грош цена и этой ООН и его решениям.
А заодно понять, почему же в рамках этого замечательного принципа Ваша Одесская область НЕ САМООПРЕДЕЛИЛАСЬ в своем отделении от нацистской Украины ?! Вы сами себя определили в нацисты ?! Они Вам нравятся, Вы им симпатизируете ?!
Или Вам что-то помешало этим принципом воспользоваться ? Что именно ?
Или Вы используете двойные стандарты, в которых горазды обвинять других?!
shuvalov написал(а):Stepnyak написал(а):Ни одна другая область несуществующей де-юре Новороссии автономией НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Если вы не в курсе, права автономии четко прописаны в её Конституции. Нет в ней ничего о праве ВС АРК назначать референдум о присоединении АРК к другому государству. Так что ваша апелляция к автономному статусу Крыма - пустой звук, и автономия имеет в этом смысле ничуть не больше прав, чем область.
Это ВАША демагогия - пустой звук. С момента силового захвата власти в феврале 2014 года с нарушением установленного Конституцией Украины порядка передачи власти, с отменой нескольких десятков положений действовавшей Конституции , с силовым устранением от власти действовавшего президента и части депутатского корпуса государство Украина и фактически, и юридически ПРЕКРАТИЛО свое существование , и его законы относительно порядка проведения референдумов на территории Украины, а тем более автономии, и прочее бла-бла-бла утратили свою силу.
А вот статус автономии Крыма это отменить никак не могло, а потому действовавшие законы действовавшей автономии были определяющими, верховенствующими , имея юридический статус более высокий, нежели законотворчество нелегитимного государства Украина 2014 года, созданного неконституционным путем в результате неконституционного захвата власти. И изменить свою собственную Конституцию и принять новые законы для АРК власти и население автономии на тот момент могли абсолютно свободно : новый конституционный договор с властями новой Украины они не подписывали, нового президента не избирали - с какой же стати им надо было законы Украины соблюдать ?! . И ООН - в соответствии со своими принципами и ЕДИНЫМИ стандартами относительно самоопределения народов ОБЯЗАНА была это волеизъявление народа Крыма ПРИНЯТЬ БЕЗОГОВОРОЧНО.
shuvalov написал(а):Stepnyak написал(а):А во-вторых ни в одной другой области Новороссии российских военнослужащих на законных основаниях не было, а потому и принять участие в событиях на стороне противников киевских властей они не могли. И послать им на помощь российских военнослужащих не мог, так как это было бы однозначным нарушением международного права, называемое агрессией или интервенцией.
Придется повторить, чем занимались воинские подразделения ВС РФ в Крыму в нарушение условий Соглашения о статусе и условиях пребывания Черноморского флота РФ на территории Украины.
Статья 3
Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:
а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;
b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;
с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;
d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;
e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;
f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;
g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.
https://www.un.org/ru/documents/decl_co … sion.shtml
Я не вижу ни одного нарушения со стороны России.
Во-первых , в силу самой нелегитимности новообразованного в 2014 году государства Украина - с незаконным и.о.президента , с отстраненными от власти депутатами, с осуществлением актов применения вооруженной силы вооруженными бандами, группами, иррегулярными силами наемников, действовавших в интересах стран НАТО против существовавшего до февраля 2014 государства Украина с законно избранным президентом Януковичем.
Во-вторых , в силу отсутствия интервенции (российские войска находились в Крыму заблаговременн по межгосударственному соглашению)
В-третьих, в силу отсутствия нарушений условий соглашения с прежним правительством Украины и отсутствия какого-либо соглашения с самозванным правительством Украины после февраля 2014 года.
==============
shuvalov написал(а):Агрессия даже по нескольким пунктам. Агрессия, и последовавшая за ней аннексия. Что и ООН, и ПА ОБСЕ, и ПАСЕ подтвердили в своих резолюциях. Например:
Генеральная Ассамблея,
ссылаясь на Устав Организации Объединенных Наций, в котором, в частности, говорится, что все члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной целостности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с целями Организации Объединенных Наций,
ссылаясь также на свою резолюцию 68/262 от 27 марта 2014 года о территориальной целостности Украины, в которой подтверждается приверженность Генеральной Ассамблеи суверенитету, политической независимости, единству и территориальной целостности Украины в ее международно признанных границах,
ссылаясь далее на свою резолюцию 73/194 от 17 декабря 2018 года о проблеме милитаризации Автономной Республики Крым и города Севастополь, Украина, а также районов Черного и Азовского морей,
ссылаясь на свои резолюции 71/205 от 19 декабря 2016 года, 72/190 от 19 декабря 2017 года и 73/263 от 22 декабря 2018 года о положении в области прав человека в Автономной Республике Крым и городе Севастополь, Украина,
будучи глубоко обеспокоена тем, что Российская Федерация не выполняет положения этих резолюций и соответствующие решения международных организаций, специализированных учреждений и органов системы Организации Объединенных Наций,
ссылаясь на свою резолюцию 3314 (XXIX) от 14 декабря 1974 года,
осуждая продолжающуюся временную оккупацию Российской Федерацией части территории Украины, а именно Автономной Республики Крым и города Севастополь (далее «Крым»), и подтверждая непризнание ее аннексии,
напоминая о том, что временная оккупация Крыма и угроза силой или ее применение против территориальной целостности или политической независимости Украины Российской Федерацией противоречат обязательствам, взятым в соответствии с Меморандумом о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия (Будапештский меморандум) от 5 декабря 1994 года, в котором, в частности, были подтверждены обязательства воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости Украины и уважать независимость и суверенитет и существующие границы Украины,
выражая обеспокоенность попытками Российской Федерации распространить свою юрисдикцию на ядерные объекты и материалы в Крыму,
подтверждая, что силовой захват Крыма является незаконным и представляет собой нарушение международного права, и подтверждая также, что эти территории должны быть немедленно возвращены,
напоминая о том, что согласно международному гуманитарному праву оккупирующей державе запрещено принуждать покровительствуемых лиц служить в ее вооруженных или вспомогательных силах, в том числе с помощью давления или пропаганды в пользу добровольного поступления в армию, и осуждая происходящую призывную кампанию в Крыму и уголовное преследование жителей Крыма за уклонение от призыва,
будучи обеспокоена попытками использовать образование детей в Крыму для их индоктринации с целью их призыва в российские вооруженные силы,
принимая к сведению постановление Международного трибунала по морскому праву от 25 мая 2019 года о временных мерах в деле о задержании трех украинских кораблей (Украина против Российской Федерации) и постановление по вопросам процедуры № 1 от 22 ноября 2019 года, вынесенное арбитражем, образованным в соответствии с Приложением VII к Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву 1982 года для урегулирования спора между Украиной и Российской Федерацией, касающегося задержания кораблей
Военно-морских сил Украины и членов их экипажей,
отмечая, что проблемы в области безопасности и наращивание сил в районах Черного и Азовского морей еще более дестабилизируют экономику и работу системы социального обеспечения, особенно в прибрежных районах Украины, поддерживая стремление Украины придерживаться международного права в своих усилиях по прекращению временной российской оккупации Крыма,
...Ссылка
Так что с квалификацией действий РФ в Крыму в феврале-марте 2014 года всё четко - агрессия и аннексия. Ваши аргументы, что в Крыму всё произошло согласно международному праву, а в Новороссии была бы агрессия, несостоятельны. Агрессия в любом случае.
ГА ООН не является законодательным или судебным органом. Это для начала. Это орган - совещательный.
А ее "квалификации" , основанные на двойных стандартах, и являющиеся просто отражением соотношения сил в ГА ООН, являются простой политической пропагандой.
Апеллировать к политической пропаганде в качестве юридического обоснования могут только не очень умные и очень зашоренные люди. Апеллировать же к этой политической пропаганде с целью обвинения России могут только русофобы.
ОБвинять же Россию в агрессии против Украины в Крыму (без интервенции, в автономии и после уже нескольких референдумов) , и тут же требовать ее агрессии против Украины в Донбассе и Новороссии (с необходимостью интервенции, без автономного статуса регионов, без референдумов , и с более высоким накалом русофобии у населения) могут только шизофреники.