Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46
Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46
Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46 #2
Клуб Степняка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46 #3
Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46
Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46
Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46 #2
Путин вполне может начать операцию на украине....иначе ему с олигархами не справиться.....а так все пойдет на пользу...это будет по существу война ЗА РОССИЮ..... поживем увидим..
Американская пропаганда разрушает США
Александр Роджерс
16.11.2021
В последнее время я всё больше убеждаюсь, что лучшая антиамериканская пропаганда, которая только может быть – это транслировать их собственные новости с переводом на русский (может с самыми незначительными разъясняющими комментариями, потому что наши люди зачастую просто не знают местной специфики). Потому что там такая степень неадеквата, что они уже давно не осознают своей неадекватности и считают это нормой.
Сейчас покажу на примерах. Мне по работе нужно было отслеживать одну ситуацию. Поэтому я несколько дней плотно смотрел американские новости.
На «Фокс Ньюз» выступает эксперт и говорит, что «Страна разделилась на два лагеря. Один лагерь обеспокоен стремительно растущими ценами на бензин, которые уже побили все мыслимые рекорды. А второй лагерь обеспокоен тем, что бензин до сих пор не запретили».
Ты такой думаешь «Вот, адекватный человек, высмеивает сумасшествие демократов с их зелёной повесткой». Ага, не тут-то было!
И тут он продолжает «А знаете, почему Демократической партии плевать на цены на бензин? Потому что они их намеренно завышают!».
Да-да, именно поэтому Байден с кислой рожей призывал ОПЕК повысить добычу. Л – логика.
Но эксперт не успокаивается и нагнетает дальше «Это всё потому, что автомобили – это мобильность, автономность и свобода. Куда хочешь, туда и едешь. А Байден хочет построить в США коммунистический концлагерь».
Всё, крыша протекла окончательно. Нас пытаются убедить, что Джо Байден, ставленник Уолл-стрит и эксплуататорского истеблишмента, лоббист интересов крупных транснациональных корпораций, карьерист и коррупционер, отмывающий огромные взятки через «продажу» картин своего бездарного сыночка-наркомана «неназванным покупателям» – это идейный коммунист. Который хочет устроить в США «коммунистический концлагерь».
Не, я всё понимаю, кому и кобыла невеста, кому и Рашкин коммунист. Но не до такой же степени!
Один-один. Нашла коса на камень. Неадекваты против неадекватов.
Переключаю на «CNN», а там толстая негритянская активистка орёт, что «Ископаемое топливо – это проявление белого супрематизма».
ШТА?! А это, простите, как? Чёрную нефть превращают в белый бензин?
На этом она не останавливается и дальше втирает про «экологический расизм», и что нефтяные компании убивают миллионы людей.
А знаете, что самое страшное во всём этом? Что окружающие не вызывают санитаров, чтобы буйной тётке вкололи успокоительное, а внимают и даже поддакивают. Более того, всё это транслируется одним из крупнейших телеканалов на всю страну, то есть это мейнстримная пропаганда.
Поэтому нужно закрывать строительство нефтепроводов в разгар энергетического кризиса, потому что эти нефтепроводы «расистские».
И ещё одна чиновница из администрации Байдена заявляет «Многие мелкие игроки на нефтяном рынке разорятся. Но мы же и хотим, чтобы они разорились, чтобы предотвратить изменение климата!».
Нет, я понимаю, что можно бороться, допустим, против угольных электростанций, предлагая взамен строительство более экологически чистых АЭС. Но когда у вас нет альтернативы бензину (а электромобили – это, извините, не альтернатива, к тому же и далеко не «зелёная»), но вы выступаете против бензина – это уже какой-то форменный луддизм.
А в это время количество сухогрузов в очереди на разгрузку возле берегов США продолжает увеличиваться и уже превысило 115 штук (я, кстати, правильно посчитал скорость увеличения этой очереди и мой прогноз пока сбывается). Потому что можно заявить о том, что порты переводятся на режим работы «24 на 7», как это сделал Байден, но если у вас дефицит грузовиков и водителей этих грузовиков, то это никак не поможет.
Причём я совершенно не хочу, чтобы там пришёл кто-то адекватный и порешал эти проблемы. Нет, я буду всячески говорить «Черпай двумя руками!», и чем больше проблем внутри США – тем лучше.
Но не надо нам пытаться рассказывать, как это делают всякие либералы, что вот тот бардак, который там творится – это эталон и образец для подражания. Скорее это наглядное пособие, как делать не надо. Посмотри, как в США – и сделай наоборот.
Американская пропаганда разрушает США
Александр Роджерс16.11.2021
В последнее время я всё больше убеждаюсь, что лучшая антиамериканская пропаганда, которая только может быть – это транслировать их собственные новости с переводом на русский (может с самыми незначительными разъясняющими комментариями, потому что наши люди зачастую просто не знают местной специфики). Потому что там такая степень неадеквата, что они уже давно не осознают своей неадекватности и считают это нормой.
Сейчас покажу на примерах. Мне по работе нужно было отслеживать одну ситуацию. Поэтому я несколько дней плотно смотрел американские новости.
На «Фокс Ньюз» выступает эксперт и говорит, что «Страна разделилась на два лагеря. Один лагерь обеспокоен стремительно растущими ценами на бензин, которые уже побили все мыслимые рекорды. А второй лагерь обеспокоен тем, что бензин до сих пор не запретили».
Ты такой думаешь «Вот, адекватный человек, высмеивает сумасшествие демократов с их зелёной повесткой». Ага, не тут-то было!
И тут он продолжает «А знаете, почему Демократической партии плевать на цены на бензин? Потому что они их намеренно завышают!».
Да-да, именно поэтому Байден с кислой рожей призывал ОПЕК повысить добычу. Л – логика.
Но эксперт не успокаивается и нагнетает дальше «Это всё потому, что автомобили – это мобильность, автономность и свобода. Куда хочешь, туда и едешь. А Байден хочет построить в США коммунистический концлагерь».
Всё, крыша протекла окончательно. Нас пытаются убедить, что Джо Байден, ставленник Уолл-стрит и эксплуататорского истеблишмента, лоббист интересов крупных транснациональных корпораций, карьерист и коррупционер, отмывающий огромные взятки через «продажу» картин своего бездарного сыночка-наркомана «неназванным покупателям» – это идейный коммунист.Который хочет устроить в США «коммунистический концлагерь».
Не, я всё понимаю, кому и кобыла невеста, кому и Рашкин коммунист. Но не до такой же степени!
Один-один. Нашла коса на камень. Неадекваты против неадекватов.
Переключаю на «CNN», а там толстая негритянская активистка орёт, что «Ископаемое топливо – это проявление белого супрематизма».
ШТА?! А это, простите, как? Чёрную нефть превращают в белый бензин?
На этом она не останавливается и дальше втирает про «экологический расизм», и что нефтяные компании убивают миллионы людей.
А знаете, что самое страшное во всём этом? Что окружающие не вызывают санитаров, чтобы буйной тётке вкололи успокоительное, а внимают и даже поддакивают. Более того, всё это транслируется одним из крупнейших телеканалов на всю страну, то есть это мейнстримная пропаганда.
Поэтому нужно закрывать строительство нефтепроводов в разгар энергетического кризиса, потому что эти нефтепроводы «расистские».
И ещё одна чиновница из администрации Байдена заявляет «Многие мелкие игроки на нефтяном рынке разорятся. Но мы же и хотим, чтобы они разорились, чтобы предотвратить изменение климата!».
Нет, я понимаю, что можно бороться, допустим, против угольных электростанций, предлагая взамен строительство более экологически чистых АЭС. Но когда у вас нет альтернативы бензину (а электромобили – это, извините, не альтернатива, к тому же и далеко не «зелёная»), но вы выступаете против бензина – это уже какой-то форменный луддизм.
А в это время количество сухогрузов в очереди на разгрузку возле берегов США продолжает увеличиваться и уже превысило 115 штук (я, кстати, правильно посчитал скорость увеличения этой очереди и мой прогноз пока сбывается). Потому что можно заявить о том, что порты переводятся на режим работы «24 на 7», как это сделал Байден, но если у вас дефицит грузовиков и водителей этих грузовиков, то это никак не поможет.
Причём я совершенно не хочу, чтобы там пришёл кто-то адекватный и порешал эти проблемы. Нет, я буду всячески говорить «Черпай двумя руками!», и чем больше проблем внутри США – тем лучше.
Но не надо нам пытаться рассказывать, как это делают всякие либералы, что вот тот бардак, который там творится – это эталон и образец для подражания. Скорее это наглядное пособие, как делать не надо. Посмотри, как в США – и сделай наоборот.
Ну так уже неоворуженным глазом видно, что коммунистические идеи в США взяли на вооружение глобалисты и прочие миллиардеры.
Нормально же возглавлять те идеи, которые нравятся обывателю.
Втюхивай всякую всячину с серьёзным лицом.....
Армения предупредила Россию об ухудшении отношений в случае ее бездействия
В Армении заявили, что отношения с Россией ухудшатся, если она не отреагирует на вторжение
Доверительные отношения России и Армении могут резко измениться и ухудшиться в случае бездействия Москвы касательно вторжения азербайджанских военных на территорию Армении. Об этом заявил председатель постоянной комиссии парламента Армении по вопросам обороны и безопасности, член правящей фракции «Гражданский договор» Андраник Кочарян, передает «Интерфакс-Азербайджан».
По его словам, Россия должна отреагировать на нарушение режима перемирия азербайджанской стороной. Он подчеркнул, что, помимо прочего, были нарушены все пункты устава Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), членом которого является Армения, что дает ей гарантии в коллективной обороне в случае нападения на страну внешних сил.
Данные положения обязывают Москву вмешаться в ситуацию, добавил чиновник. «Даже хрупкая реальность доверия, существующая в стратегическом партнерстве с Россией, может измениться в мгновение ока, если не будет вмешательства в приграничную ситуацию», — предупредил он.
16 ноября на границе Армении и Азербайджана начались бои. Стороны обвинили друг друга в провокациях. Ереван обратился к Москве с призывом защитить территориальную целостность Армении в соответствии с двухсторонним договором от 1997 года. На данный момент известно, что в плен попали 12 армянских военнослужащих, убитые и раненые есть с обеих сторон. По данным оборонных ведомств двух стран, ситуация на границе остается крайне напряженной.
https://lenta.ru/news/2021/11/16/russia_armenia/
.... а с кем у этого цуцыка улучшатся отношения если с Россией ухудшатся ?
Отредактировано Fedor (2021-11-16 19:26:59)
Почему Байден отказался давить на Китай
Никита Данюк
Заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН, член Общественной палаты РФ16.11.2021
Президент США Джо Байден заявил о приверженности принципу «один Китай», таким образом отказавшись от поддержки независимости Тайваня.
Американский лидер и председатель КНР Си Цзиньпин провели онлайн-саммит.Байден всячески подчеркнул, что США выступают против конфликта с Китаем, против напряженности в Тайваньском проливе и за сохранение статуса-кво прошлых договоренностей.
Изменили ли США свою позицию по Тайваню или не изменили?
Вся риторика, которая нагнеталась вокруг ситуации с Тайванем, ни в коем случае не противоречила официальной позиции Госдепартамента и Белого дома, а именно – концепции «одного Китая». Концепция существует с 1979 года, когда были подписаны фундаментальные соглашения между Китаем и США. Несмотря на опосредованную военную помощь Тайваню, США понимают, что в нынешней ситуации, когда у них есть большие внутренние трудности, когда они терпят неудачу за неудачу на международном уровне, провоцировать на конфликт еще и Китай себе дороже.
С одной стороны, Байден в разговоре с Си Цзиньпином всегда будет говорить, что США придерживают позиции «одного Китая», а с другой стороны, это не будет мешать поставлять Тайваню ракетные комплексы. Риторика Байдена направлена на то, чтобы иметь предсказуемые отношения со своим главным оппонентом, а с другой стороны – демонстрировать поддержку Тайваню, не имея никаких официальных обязательств. Ни по одному документу, которые подписаны между США и Тайванем, Штаты не являются их союзником, то есть не обязаны предоставлять помощь во время военного конфликта и вставать на их сторону. Байден действует грамотно, так как использует Тайвань как инструмент для политического торга с Китаем. Поддержка политики «одного Китая» выглядит логичной, в противном случае можно было бы говорить о фундаментальных сдвигах.
Аналогия Тайваня с Украиной действительно актуальна, так как Украина не является членом НАТО, и вся поддержка США не более чем бравада и психоэмоциональный фон, чтобы Украина почувствовала себя в безопасности. На самом деле эта поддержка мнимая, на словах. Если вдруг будет какая-то конфронтация между Россией и Украиной, никто не придет на помощь Киеву.
Байден, как мы знаем, человек престарелый, сейчас является переходной фигурой в американской администрации и не имеет реальных инструментов воздействия на Китай. Трамп пытался надавить на Китай и тоже использовал тайваньскую карту, но у него это не получилось. Раз не получилось у Трампа, который в большей степени был выразителем интересов военно-промышленного комплекса и определенных корпораций, завязанных на оборонный заказ, то Байден, не имеющий к этому никакого отношения, точно не сможет надавить на Китай.
Администрация президента США Джо Байдена намерена объявить о дипломатическом бойкоте зимней Олимпиады, которая пройдет в Пекине в 2022 году.
Об этом сообщает The Washington Post (WP).
По информации издания, технически решение еще доработано, однако американскому лидеру дали соответствующие рекомендации. Источники в администрации рассказали, что он примет их до конца месяца. В случае объявления бойкота президент и другие официальные лица Вашингтона не будут присутствовать на Олимпийских играх в китайской столице.
WP пишет, что бойкот планируется с целью отреагировать на нарушения прав человека со стороны китайского правительства без ущерба для американских спортсменов. При этом отмечается, что указанная мера не связана с прошедшей онлайн встречей Байдена с лидером Китая Си Цзиньпином.
Путин вполне может начать операцию на украине....иначе ему с олигархами не справиться...
стесняюсь спросить - с какими олигархами?
и почему с ними надо "справляться"?
65fil написал(а):Путин вполне может начать операцию на украине....иначе ему с олигархами не справиться...
стесняюсь спросить - с какими олигархами?
и почему с ними надо "справляться"?
И чем это "операция на Украине" может помочь Путину справиться с олигархами ?
Евросоюз ждет внутренний конфликт из-за газа и ядерной энергетики
16.11.21 19:10
ЕС придется включить природный газ в свою инвестиционную программу перехода на возобновляемые источники энергии.
В частности, вице-президент Еврокомиссии по климату Франс Тиммерманс заявил, что отказ от угля для некоторых стран-членов, таких как Польша, потребует “промежуточного этапа” с использованием природного газа. Этот этап будет подчиняться строгим условиям, включая строительство трубопроводов. И не простых, а таких, которые смогут транспортировать водород и декарбонизированные газы после завершения промежуточного этапа.
“Нам также придется инвестировать в инфраструктуру природного газа, – сказал Тиммерманс на пресс-конференции по итогам климатической конференции COP26 в Глазго. – Но делать это мы будет только в течение определенного периода времени. И, я думаю, что это оправданные вложения”.
Напомним, 14 июля Евросоюз представил климатический план, с помощью которого намерен преобразовать каждый сектор своей экономики. ЕС намерен позиционировать себя в качестве глобального лидера в области борьбы с изменением климата.
При этом экологические группы раскритиковали возможное включение природного газа в так называемую таксономию ЕС. Это свод правил, определяющих, можно ли отнести определенные инвестиции к экологическим. По словам экологов, включение газа в таксономию приведет к тому, что Евросоюз уклонится от ответственности за сдерживание глобального потепления. Кроме того, это может открыть путь для включения в таксономию еще и ядерной энергии.
ЕС рекламирует свое зеленое регулирование как “золотой стандарт” для всего мира. В первоначальном плане не учитывались ядерная энергия и газ. Но некоторые страны, такие как Франция, настаивают на включении этих источников в таксономию на фоне скачка цен на энергоносители.
В результате ЕС ждет ожесточенная внутренняя борьба. В совместном заявлении, опубликованном во время COP26, министры окружающей среды Германии, Дании, Португалии, Австрии и Люксембурга предостерегли от классификации ядерной энергетики как “зеленой” в своде правил ЕС по устойчивым инвестициям.
“Включать ядерную энергию в европейскую таксономию – плохое решение, – заявил министр окружающей среды Португалии Жоао Педро Матуш Фернандес. – Это небезопасно, не рационально и стоит больших денег. Есть много других вариантов, особенно ветровых и солнечных”.
Источник: Тэкноблог
Байден трижды отклонял пакет санкций против РФ как «недостаточно жесткий»
16.11.21 18:48
Президент США Байден трижды отклонял пакет санкций против России, считая, что предлагаемые меры недостаточно жёсткие, сообщает газета Politiсо.
«Когда чиновники Совета национальной безопасности обратились к президенту Джо Байдену с пакетом санкций, которые должны быть введены в отношении России в начале этого года, он трижды отправлял их им обратно», - заявляет издание.
По данным знакомых с ситуацией экс-чиновников США, санкционный пакет был отклонён как недостаточно жёсткий.
Ранее в исследовательской службе конгресса США предложили обсудить новые меры против российского экспорта вооружений.
Отмечается, что Москва якобы использует продажу оружия «для продвижения внешнеполитических интересов» и может таким образом «подорвать влияние» США.
Источник: RT
ДМИТРИЙ ПЕРЦЕВ
16.11.2021
Психоз нужно подпитывать, или Литва при чрезвычайном положении
Польша выжмет из кризиса с мигрантами всё и даже больше
Директор Службы охраны государственной границы (СОГГ) Литвы Рустам Любаев каждое утро пугает обывателей возможным прорывом кордона «толпами нелегальных мигрантов, которых используют в качестве тарана для дестабилизации Европейского союза». Президент Гитанас Науседа подбрасывает поленья в костёр: «Идёт всё меньше гибридная и всё больше военная атака». И не понимает, почему Брюссель отказывает в деньгах для возведения забора («строительства инженерных заграждений») на восточных рубежах Европейского союза.
Стройным хором поют литовские дипломаты, члены парламента, министры, политологи, журналисты. Домыслы в их устах громоздятся на домыслы. Делаются выводы, которые ведут к еще более «глубоким» выводам. Хор всячески оправдывает необходимость чрезвычайного положения (ЧП), объявленного Вильнюсом с 10 ноября на протяжении всей линии границы и на 10 километров вглубь территории от условной полосы, отделяющей «стабильную Литву от непрогнозируемой Белоруссии».
Между тем обстановка на кордоне спокойная. Такого скопления беженцев, как в районе международного погранперехода «Брузги – Кузница», нет и не предвидится. От ЧП страдают лишь жители литовского приграничья. Каждый из них обязан иметь при себе специальное удостоверение, выданное СОГГ. Чтобы посетить зону, посторонним требуется особое разрешение. В районе периодически выключают мобильную связь. Считается, что мигранты и связанные с ними жители европейских стран координируют действия, назначают ориентиры для передвижения в тёмное время суток и точки встречи.
Литовские полицейские задержали нескольких водителей, встречавших мелкие группы нелегалов для переправки их на запад, но к разочарованию чиновников МВД и МИД, ни белорусов, ни россиян среди вовлечённых в этот бизнес не оказалось: всё больше граждане Германии, Грузии, Латвии, Украины, Литвы.
Ради скудного улова не было нужды ставить такую мелкоячеистую сеть, как чрезвычайное положение, но в Литве ЧП стало аксессуаром кризиса. «Русский шпион» Альгирдас Палецкис считает введение чрезвычайного положения пропагандистским жестом, демонстрирующем солидарность литовцев со взглядами официальной Варшавы.
Польские власти уже давно пикируются с Брюсселем. Вильнюсу напряжение между Варшавой и столицей Евросоюза ни к чему, но все европейские интересы Вильнюса завязаны на Польшу. Соответственно, чем сильнее в Польше напряжение, тем хуже Литве.
Литовцы понимают, что несколько тысяч мигрантов, желающих из Белоруссии попасть в Германию, не представляют серьёзной угрозы для Литвы. Однако психоз нужно подпитывать. Поэтому в унисон с поляком Анджеем Дудой Литва обвиняют Минск в «государственном терроризме». Когда польский премьер Моравецкий закатил истерику, уверяя, что кризис носит не миграционный, а политический характер, в Литве главу иностранного правительства поддержали безоговорочно.
Президент Литвы в известном смысле новатор. Он первым среди лидеров стран-членов ЕС заговорил о причастности президента России к миграционой атаке на западное содружество. В настоящий момент все литовские болтуны согласны – Лукашенко не додумался бы шантажировать страны Евросоюза, этот план ему подсказал Путин.
Распространяющийся бред укрепляет ориентацию Вильнюса на Польшу. На днях почти 1/3 депутатов Литовского сейма подготовила проект резолюции «О солидарности с Польской Республикой» (по поводу реформы судебной системы, вызвавшей конфликт Варшавы и Брюсселя). Документ призывает ЕС отменить решения, принятые по Польше. Парламент Литвы отмечает: «Вместе с поляками Литва сегодня защищает восточные границы Евросоюза и НАТО от атак, организованных Минском и Москвой».
Напомним, что главным триггером конфликта Варшавы с Брюсселем стала деятельность дисциплинарной палаты Верховного суда Польши, созданной в 2017 году. В ЕС потребовали упразднить её как угрожающую независимости и безопасности судей. Варшава согласилась приостановить работу палаты, но в Брюсселе посчитали, что член ЕС не полностью выполнил свои обязательства. В ответ Конституционный трибунал Польши вынес вердикт о преобладании национального законодательства над общеевропейским. За это Еврокомиссия обязала поляков каждый день выплачивать один миллион евро до тех пор, пока они не прекратят работу дисциплинарной комиссии. В Варшаве дали понять, что проигнорируют это решение.
В Вильнюсе считают, что попытки беженцев прорваться в Польшу и далее в Германию – прекрасный повод примирить Варшаву и Брюссель. Из Александра Лукашенко Варшава лепит образ второго Каддафи, попутно втягивая в конфликт Россию. Отметим несколько существенных моментов.
Первое. Варшава нарушает требования Женевской конвенции, не впуская в страну людей, стремящихся туда. В польское приграничье не могут попасть представители международных организаций, журналисты, правозащитники, депутаты местного сейма и делегаты от Еврокомиссии. Въезд запрещён всем.
Второе. Трудно отрицать тот факт, что Евросоюз пригласил беженцев. Однако есть «хорошие» беженцы, попадающие в Европу через Италию и Испанию; из Франции в Великобританию ежесуточно прибывает около тысячи беженцев и никаких речей о гибридных атаках не слышно. И есть беженцы «плохие», идущие через Белоруссию. Двуличие бьёт в глаза, но в Европе его не замечают.
Третье. То там, то тут раздаются призывы активировать статьи № 4 и № 5 договора о Североатлантическом альянсе, чтобы поставить ситуацию на грань войны.
Четвёртое. Польша пусть творит с беженцами все, что хочет, Литва поможет. Варшава сделала максимальные ставки – родина и вся Европа в опасности! Польша стягивает к границе танки, численность мотопехоты довели до дивизии.
Президент Александр Лукашенко, обвиняемый европейскими столицами во всех смертных грехах, комментирует ситуацию так: «Польша поднимает шум, используя удобный повод для отвлечения внимания от скандала с Евросоюзом, от наложенных штрафов, от внутренних протестов против нынешнего руководства».
Однако в Варшаве и Вильнюсе белорусского президента не слышат. Там готовы пожертвовать жизнями курдов, арабов и других беженцев. Опыт у Варшавы и Вильнюса есть: он накоплен в середине ХХ века при «окончательном решении» еврейского вопроса.
.... до голландцев дошли отголоски о том как СССР в 20-х прошлого века скрещивали обезьяну с человеком
https://www.gazeta.ru/science/2016/02/0 … 4467.shtml
Самая тиражная голландская газета De Telegraaf почему-то в рубрике «История» напечатала статью «Дикие обезьянолюди Сталина». О якобы существовавшем плане Сталина скрестить людей и обезьян с тем, чтобы создать супервоинов.
«Источником» этой «сенсации» является шотландский журнал Scotsman за 2005 год.
Причем голландцы тут же признают, что это фейк, но это не мешает им печатать подобную статью и такой заголовок.
Отредактировано Fedor (2021-11-16 21:14:38)
http://mixednews.ru/archives/173378
Тим Кирби: Американский генерал сделал нелёгкое признание в том, что США проиграли русским и китайцам
Перевод Мария Мышкина
Posted on16.11.2021
Источник - https://www.strategic-culture.org/news/ … d-chinese/
Мы живём во времена медиа-безумия, когда так легко превратиться в циника или перестать реагировать даже на самые острые и, казалось бы, сенсационные новости. Так что вряд ли кого-то может вдохновить цитата, в которой нет ничего о гендерных проблемах в Твиттере, но я прошу вас принять во внимание резонанс, который вызвало последнее заявление Председателя комитета начальников штабов Вооружённых сил США на форуме по безопасности в Аспене.
«Мы вступаем в эпоху трёхполярного мира, в котором великими державами будут США, Россия и Китай. Просто если участников трое, а не двое, это увеличивает сложность».
Так вот, это заявление не какого-то тайного евразийца или уцелевшего почитателя Трампа. Генерал Марк Милли абсолютный государственник (как это понимается в эпоху Байдена), который более чем счастлив проводить линию партии по любому актуальному вопросу. Как свидетельство такой позиции, почему-то именно он ввёл «Изменение климата» как аспект оборонной политики. Он даже заказал большой доклад Военному колледжу Армии США с подробным описанием сценария «провала» американской «миссии», в течение 20 лет с момента публикации, из-за изменения климата. Хотя на сегодняшний пост его назначил Трамп, позднее он призвал Милли подать в отставку, поскольку тот не сумел «защитить американскую армию от левых радикалов, которые ненавидят США и ненавидят американский флаг». Это было связано с поддержкой Милли «критической расовой теории», внедряемой в вооружённых силах США.
Это не навет на личность генерала Милли со стороны правых, а краткая его характеристика как человека, который по крайней мере публично продемонстрировал большую поддержку высот старой доброй либеральной программы, о которой все говорят. То есть со своей позицией и взглядами он действует во многом как «система» в погонах. И этот человек системы, который занимает наивысший пост в армии (не считая, конечно, президента) так и сказал, что эпоха однополярного мира по-американски завершилась, что Pax Americana кончился.
Другие ценности, благодаря которым Миллер известен (или печально известен), такие как критическая расовая теория и изменение климата в контексте обороны, не им изобретены, но тем не менее продвигал их он. Это отражение его умения понимать, откуда ветер дует, что показывает, что если он как попугай повторяет «многополярность», то эта концепция, возможно, стала мэйнстримом во властных кулуарах в Вашингтоне, и не из-за страстного принятия этой идеи, а по причине принятия печальной её реальности.
«Они очень четко заявили об этом. У них есть китайская мечта, и они хотят бросить вызов так называемому либеральному порядку, основанному на правилах, который вступил в силу в 1945 г. после окончания Второй мировой войны. Они хотят его пересмотра. Итак, у нас есть … страна, которая становится необычайно могущественной и хочет пересмотреть международный порядок в своих интересах. В ближайшие 10–20 лет это станет настоящим испытанием, [и это] будет по-настоящему серьёзным».
Вот менее популярная цитата из выступления, которая еще раз подчеркивает уверенность Милли в том, что Pax Americana мертв.
Сегодня Соединенным Штатам, России, Китаю, союзникам и партнерам придется быть очень осторожными и осмотрительными в отношении того, как они будут поступать друг с другом в будущем, и скоординированное общение между великими державами станет необходимостью, добавил он.
Возможно, нам всем следует вздохнуть с облегчением, поскольку порядок, установившийся после окончания холодной войны, имеет, вернее, имел большой потенциал, чтобы всё пошло по апокалиптическому сценарию, однако и когда протоколы и правила взаимодействия между Москвой и Вашингтоном были разорваны, угрозы войны (с середины правления Путина до настоящего времени) не было. Если США действительно захотят понять, как будет развиваться эта новая холодная война, это только поможет уберечь мир от ядерной зимы в результате ужасной ошибки, порождённой непониманием.
Это даёт повод для оптимизма, однако тот факт, что генерал Милли рассматривает формирование многополярного мира только как предлог для новой холодной войны, немного удручает. С другой стороны, новая холодная война — это оправдание для сохранения огромного военного бюджета, иначе его бы сократили. Как говорится «следите за деньгами».
Одним из преимуществ многополярного мирового порядка является то, что он устраняет логику «игры с нулевой суммой» времен холодной войны, когда каждая страна либо в команде A, либо в команде B, и за каждую из них надо сражаться, иначе эту позицию на доске займёт другая сторона. Многополярное устройство также исключает присущую глобализму тиранию, когда одна группа доминирует над всем миром, сокрушая любого конкурента, который может попытаться разрушить монополию. Председатель Объединенного комитета начальников штабов видит в этом некую уродливую реальность, с которой нужно бороться, хотя он ни слова не сказал о восстановлении однополярного мирового устройства, ну, по крайней мере, пока ещё ничего такого не сказал.
По изложенным выше причинам выступление генерала Милли на форуме безопасности в Аспене это важная новость и пища для размышлений. Это выступление может быть серьезным сигналом, которого ждал мир – о том, что даже Вашингтон и особенно американские военные считают неизбежным установление в будущем многополярного устройства и то, что оно уже становится реальностью
Уже и тигра он задолбал .....
Тигр нагадил на костюм Николая Баскова на съемках новогоднего шоу в Москве
https://moslenta.ru/news/tigr-nagadil-n … 1-2021.htm
До 2024 года запланирована реконструкция 66 аэропортов России
16.11.21 06:07
До 2024 года доля пассажирских авиарейсов, "минуя столицу", должна достичь 51,3 процента в общем объеме внутренних перевозок. И к этому должны быть готовы региональные аэропорты.
Запланирована реконструкция 68 объектов в 66 аэропортовых комплексах России. По данным Росавиации, только в этом году на реконструкцию и строительство аэропортов направят 36 миллиардов рублей, из них на Дальний Восток уйдет 19,7 миллиарда.
В прошлом году было завершено 32 мероприятия по реконструкции аэродромных комплексов. По данным Росавиации, закончили строить ВПП в аэропортах Хабаровск, Оссора, Соловки, Великий Устюг. Полностью завершили реконструкцию объектов аэродромной инфраструктуры в аэропортах Норильск, Челябинск, Минводы, Верхневилюйск, Тура, Диксон. Дооборудовали аэропорт Гагарин в Саратове.
В 2020 году приступили к проектированию аэропортов Грозного и Липецка, начали реконструкцию инфраструктуры в Мирном, продолжили - в Благовещенске, Магадане, Амдерме (Ненецкий АО), Братске, Новосибирске, Томске, Нерюнгри, Сеймчане (Магаданская область), Певеке (Чукотский АО). Еще три проекта реализовываются в Якутии - Якутск, Олекминск, Жиганск.
На развитие аэропортов привлекают и частные деньги. В 2020 году построены и введены в эксплуатацию новые терминалы в аэропортах Шереметьево (терминал С), Череповец, Бесовец и Уфа. Заменили светосигнальное оборудование в аэропорту Северо-Енисейск.
Строительство аэропорта Ремезов в Тобольске началось в апреле 2019 года. Это первый в современной истории России аэропорт, построенный с нуля для города с населением меньше полумиллиона человек. Уже в апреле 2020 года закончили ВПП с искусственным покрытием (длина - 2400, ширина - 45 метров). Оборудовали шесть стоянок на перроне, построили водосточную систему, локальные очистные сооружения поверхностного стока и патрульную дорогу. Тобольский аэропорт может принимать Sukhoi Superjet 100, Airbus A320, Boeing 737. В сентябре состоялся первый пассажирский рейс Москва - Тобольск.
"Малые - до 500 тысяч человек в год - аэропорты не интересны частным инвесторам. Но они - часть социальной инфраструктуры, которая связывает удаленные населенные пункты с Большой землей. Если их закрыть, мы получим существенный отток населения. За последние 25 лет число малых аэропортов сократилось с 1450 до 226", - говорит Сергей Гуськов, независимый эксперт в области авиации.
По его словам, около половины планов Росавиации по реконструкции касается аэропортов Дальнего Востока. Там у нас низкая плотность населения и зачастую аэропорт - единственный способ связи с остальной частью страны. И, конечно, современный аэропорт - это необходимое условие для развития туризма в регионе.
Александр Граматунов, гендиректор центра "Мой бизнес", рассказал, как на его регион повлияли вложения в аэропортовую инфраструктуру. Аэропорт "Алыкель" - основной на севере Красноярского края. Среднегодовой пассажиропоток здесь всего около 500 тысяч человек, грузопоток - 16-18 тысяч тонн в год. Из федерального бюджета на реконструкцию воздушной гавани тоже были выделены деньги. "Это имеет важность для развития Арктики, в частности арктического туризма. Таймыр может быть востребованным туристическим направлением. Подтверждает это возрастающая популярность арктического туризма в Норвегии, Канаде, США, Исландии, Гренландии и других странах", - говорит предприниматель.
Сейчас к развитию районов Арктики и Дальнего Востока особое внимание. Росавиация взвешенно подходит к срокам реконструкции аэропортовых комплексов в этих регионах.
Глобальный рынок авиаперевозок "отходит" от пандемии. И везде идет смещение фокуса на внутреннее авиасообщение. Это приводит к смещению внимания с крупных аэропортов на небольшие, которые в новых условиях должны стать одним из ключевых драйверов развития региона. По данным Росавиации, доля внутренних перевозок по России из-за закрытых границ выросла с 56 процентов в 2019 году до 80 процентов в 2020 году.
"Многие региональные аэропорты, к сожалению, пока не отвечают современным требованиям к качеству обслуживания пассажиров и воздушных судов. При этом имидж региона в глазах туриста начинает формироваться именно с транспортных ворот, будь то аэропорт или железнодорожный вокзал", - говорит Глеб Конюшкин из ИнфраВЭБ.
Источник: Российская Газета
До 2024 года запланирована реконструкция 66 аэропортов России
16.11.21 06:07До 2024 года доля пассажирских авиарейсов, "минуя столицу", должна достичь 51,3 процента в общем объеме внутренних перевозок. И к этому должны быть готовы региональные аэропорты.
Запланирована реконструкция 68 объектов в 66 аэропортовых комплексах России. По данным Росавиации, только в этом году на реконструкцию и строительство аэропортов направят 36 миллиардов рублей, из них на Дальний Восток уйдет 19,7 миллиарда.
В прошлом году было завершено 32 мероприятия по реконструкции аэродромных комплексов. По данным Росавиации, закончили строить ВПП в аэропортах Хабаровск, Оссора, Соловки, Великий Устюг. Полностью завершили реконструкцию объектов аэродромной инфраструктуры в аэропортах Норильск, Челябинск, Минводы, Верхневилюйск, Тура, Диксон. Дооборудовали аэропорт Гагарин в Саратове.
В 2020 году приступили к проектированию аэропортов Грозного и Липецка, начали реконструкцию инфраструктуры в Мирном, продолжили - в Благовещенске, Магадане, Амдерме (Ненецкий АО), Братске, Новосибирске, Томске, Нерюнгри, Сеймчане (Магаданская область), Певеке (Чукотский АО). Еще три проекта реализовываются в Якутии - Якутск, Олекминск, Жиганск.
На развитие аэропортов привлекают и частные деньги. В 2020 году построены и введены в эксплуатацию новые терминалы в аэропортах Шереметьево (терминал С), Череповец, Бесовец и Уфа. Заменили светосигнальное оборудование в аэропорту Северо-Енисейск.
Строительство аэропорта Ремезов в Тобольске началось в апреле 2019 года. Это первый в современной истории России аэропорт, построенный с нуля для города с населением меньше полумиллиона человек. Уже в апреле 2020 года закончили ВПП с искусственным покрытием (длина - 2400, ширина - 45 метров). Оборудовали шесть стоянок на перроне, построили водосточную систему, локальные очистные сооружения поверхностного стока и патрульную дорогу. Тобольский аэропорт может принимать Sukhoi Superjet 100, Airbus A320, Boeing 737. В сентябре состоялся первый пассажирский рейс Москва - Тобольск.
"Малые - до 500 тысяч человек в год - аэропорты не интересны частным инвесторам. Но они - часть социальной инфраструктуры, которая связывает удаленные населенные пункты с Большой землей. Если их закрыть, мы получим существенный отток населения. За последние 25 лет число малых аэропортов сократилось с 1450 до 226", - говорит Сергей Гуськов, независимый эксперт в области авиации.
По его словам, около половины планов Росавиации по реконструкции касается аэропортов Дальнего Востока. Там у нас низкая плотность населения и зачастую аэропорт - единственный способ связи с остальной частью страны. И, конечно, современный аэропорт - это необходимое условие для развития туризма в регионе.
Александр Граматунов, гендиректор центра "Мой бизнес", рассказал, как на его регион повлияли вложения в аэропортовую инфраструктуру. Аэропорт "Алыкель" - основной на севере Красноярского края. Среднегодовой пассажиропоток здесь всего около 500 тысяч человек, грузопоток - 16-18 тысяч тонн в год. Из федерального бюджета на реконструкцию воздушной гавани тоже были выделены деньги. "Это имеет важность для развития Арктики, в частности арктического туризма. Таймыр может быть востребованным туристическим направлением. Подтверждает это возрастающая популярность арктического туризма в Норвегии, Канаде, США, Исландии, Гренландии и других странах", - говорит предприниматель.
Сейчас к развитию районов Арктики и Дальнего Востока особое внимание. Росавиация взвешенно подходит к срокам реконструкции аэропортовых комплексов в этих регионах.
Глобальный рынок авиаперевозок "отходит" от пандемии. И везде идет смещение фокуса на внутреннее авиасообщение. Это приводит к смещению внимания с крупных аэропортов на небольшие, которые в новых условиях должны стать одним из ключевых драйверов развития региона. По данным Росавиации, доля внутренних перевозок по России из-за закрытых границ выросла с 56 процентов в 2019 году до 80 процентов в 2020 году.
"Многие региональные аэропорты, к сожалению, пока не отвечают современным требованиям к качеству обслуживания пассажиров и воздушных судов. При этом имидж региона в глазах туриста начинает формироваться именно с транспортных ворот, будь то аэропорт или железнодорожный вокзал", - говорит Глеб Конюшкин из ИнфраВЭБ.
Источник: Российская Газета
это вот это у шувалова "Кремль деньги крадет"?
Stepnyak написал(а):До 2024 года запланирована реконструкция 66 аэропортов России
16.11.21 06:07До 2024 года доля пассажирских авиарейсов, "минуя столицу", должна достичь 51,3 процента в общем объеме внутренних перевозок. И к этому должны быть готовы региональные аэропорты.
Запланирована реконструкция 68 объектов в 66 аэропортовых комплексах России. По данным Росавиации, только в этом году на реконструкцию и строительство аэропортов направят 36 миллиардов рублей, из них на Дальний Восток уйдет 19,7 миллиарда.
В прошлом году было завершено 32 мероприятия по реконструкции аэродромных комплексов. По данным Росавиации, закончили строить ВПП в аэропортах Хабаровск, Оссора, Соловки, Великий Устюг. Полностью завершили реконструкцию объектов аэродромной инфраструктуры в аэропортах Норильск, Челябинск, Минводы, Верхневилюйск, Тура, Диксон. Дооборудовали аэропорт Гагарин в Саратове.
В 2020 году приступили к проектированию аэропортов Грозного и Липецка, начали реконструкцию инфраструктуры в Мирном, продолжили - в Благовещенске, Магадане, Амдерме (Ненецкий АО), Братске, Новосибирске, Томске, Нерюнгри, Сеймчане (Магаданская область), Певеке (Чукотский АО). Еще три проекта реализовываются в Якутии - Якутск, Олекминск, Жиганск.
На развитие аэропортов привлекают и частные деньги. В 2020 году построены и введены в эксплуатацию новые терминалы в аэропортах Шереметьево (терминал С), Череповец, Бесовец и Уфа. Заменили светосигнальное оборудование в аэропорту Северо-Енисейск.
Строительство аэропорта Ремезов в Тобольске началось в апреле 2019 года. Это первый в современной истории России аэропорт, построенный с нуля для города с населением меньше полумиллиона человек. Уже в апреле 2020 года закончили ВПП с искусственным покрытием (длина - 2400, ширина - 45 метров). Оборудовали шесть стоянок на перроне, построили водосточную систему, локальные очистные сооружения поверхностного стока и патрульную дорогу. Тобольский аэропорт может принимать Sukhoi Superjet 100, Airbus A320, Boeing 737. В сентябре состоялся первый пассажирский рейс Москва - Тобольск.
"Малые - до 500 тысяч человек в год - аэропорты не интересны частным инвесторам. Но они - часть социальной инфраструктуры, которая связывает удаленные населенные пункты с Большой землей. Если их закрыть, мы получим существенный отток населения. За последние 25 лет число малых аэропортов сократилось с 1450 до 226", - говорит Сергей Гуськов, независимый эксперт в области авиации.
По его словам, около половины планов Росавиации по реконструкции касается аэропортов Дальнего Востока. Там у нас низкая плотность населения и зачастую аэропорт - единственный способ связи с остальной частью страны. И, конечно, современный аэропорт - это необходимое условие для развития туризма в регионе.
Александр Граматунов, гендиректор центра "Мой бизнес", рассказал, как на его регион повлияли вложения в аэропортовую инфраструктуру. Аэропорт "Алыкель" - основной на севере Красноярского края. Среднегодовой пассажиропоток здесь всего около 500 тысяч человек, грузопоток - 16-18 тысяч тонн в год. Из федерального бюджета на реконструкцию воздушной гавани тоже были выделены деньги. "Это имеет важность для развития Арктики, в частности арктического туризма. Таймыр может быть востребованным туристическим направлением. Подтверждает это возрастающая популярность арктического туризма в Норвегии, Канаде, США, Исландии, Гренландии и других странах", - говорит предприниматель.
Сейчас к развитию районов Арктики и Дальнего Востока особое внимание. Росавиация взвешенно подходит к срокам реконструкции аэропортовых комплексов в этих регионах.
Глобальный рынок авиаперевозок "отходит" от пандемии. И везде идет смещение фокуса на внутреннее авиасообщение. Это приводит к смещению внимания с крупных аэропортов на небольшие, которые в новых условиях должны стать одним из ключевых драйверов развития региона. По данным Росавиации, доля внутренних перевозок по России из-за закрытых границ выросла с 56 процентов в 2019 году до 80 процентов в 2020 году.
"Многие региональные аэропорты, к сожалению, пока не отвечают современным требованиям к качеству обслуживания пассажиров и воздушных судов. При этом имидж региона в глазах туриста начинает формироваться именно с транспортных ворот, будь то аэропорт или железнодорожный вокзал", - говорит Глеб Конюшкин из ИнфраВЭБ.
Источник: Российская Газета
это вот это у шувалова "Кремль деньги крадет"?
Ессесно. Это ж не за так, за откаты. И все в карман ... А аэропорты построены не будут, компьютерной графикой отчитаются. Что Крымский мост произведение Мосфильма, что эти стройки.
Fedor написал(а):Генсек НАТО Столтенберг: наблюдаем «значительную и необычную» концентрацию сил РФ у границы Украины. На просьбу уточнить, где и сколько, ушёл от ответа, заявив, что «не комментирует разведывательную информацию».
https://b.radikal.ru/b08/2111/9c/8ef2486634c3.jpg.... ну ща Столтенберга кондратий хватит .....
Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу прибыл с инспекцией в войска Западного военного округа./ТК "Звезда"/
Евросоюз ждет внутренний конфликт из-за газа и ядерной энергетики
16.11.21 19:10ЕС придется включить природный газ в свою инвестиционную программу перехода на возобновляемые источники энергии.
В частности, вице-президент Еврокомиссии по климату Франс Тиммерманс заявил, что отказ от угля для некоторых стран-членов, таких как Польша, потребует “промежуточного этапа” с использованием природного газа. Этот этап будет подчиняться строгим условиям, включая строительство трубопроводов. И не простых, а таких, которые смогут транспортировать водород и декарбонизированные газы после завершения промежуточного этапа.
“Нам также придется инвестировать в инфраструктуру природного газа, – сказал Тиммерманс на пресс-конференции по итогам климатической конференции COP26 в Глазго. – Но делать это мы будет только в течение определенного периода времени. И, я думаю, что это оправданные вложения”.
Напомним, 14 июля Евросоюз представил климатический план, с помощью которого намерен преобразовать каждый сектор своей экономики. ЕС намерен позиционировать себя в качестве глобального лидера в области борьбы с изменением климата.
При этом экологические группы раскритиковали возможное включение природного газа в так называемую таксономию ЕС. Это свод правил, определяющих, можно ли отнести определенные инвестиции к экологическим. По словам экологов, включение газа в таксономию приведет к тому, что Евросоюз уклонится от ответственности за сдерживание глобального потепления. Кроме того, это может открыть путь для включения в таксономию еще и ядерной энергии.
ЕС рекламирует свое зеленое регулирование как “золотой стандарт” для всего мира. В первоначальном плане не учитывались ядерная энергия и газ. Но некоторые страны, такие как Франция, настаивают на включении этих источников в таксономию на фоне скачка цен на энергоносители.
В результате ЕС ждет ожесточенная внутренняя борьба. В совместном заявлении, опубликованном во время COP26, министры окружающей среды Германии, Дании, Португалии, Австрии и Люксембурга предостерегли от классификации ядерной энергетики как “зеленой” в своде правил ЕС по устойчивым инвестициям.
“Включать ядерную энергию в европейскую таксономию – плохое решение, – заявил министр окружающей среды Португалии Жоао Педро Матуш Фернандес. – Это небезопасно, не рационально и стоит больших денег. Есть много других вариантов, особенно ветровых и солнечных”.
Источник: Тэкноблог
Самоубийство охлаждением не считается самоубийством, ибо человека убивает мороз.
Текущий ценник на электричку (оптовая цена) за МВт*ч
25 евроцентов...
Для конечного потребителя (физика) с учетом доставки, комиссий, налогов это будет примерно в 3-4 раза больше. Т.е. рублей где-то 70 на наши.
При среднем потреблении среднего домика-коттеджа 500 кВт*ч в месяц - 35 тыр.
Я вчера получил счет на штуку сто.
Однако...
Отредактировано PadRe (2021-11-17 07:33:08)
Вчера появилась информация, что на разработки процессоров на 6-12-нм техпроцессе государство выделяет 16,5 млрд. рублей.
Из них 7,1 на создание 7-ми нм "Эльбрус-32С" (который находится в разработке с прошлого года), 3,8 млрд. - на 12-нм "Baikal-L" и 5,6 млрд. - на 6-нм "Baikal-S2". Оба на архитектуре ARMv9.
Если серверный "Эльбрус-32С" (в данном случае это чистая оборонка) планируется запустить в серию в 2025 году, то первые инженерные камни обеих Baikal-ов (предназначены для гражданского применения) будут доступны уже в 2023 году.
По словам представителей «Байкал Электроникс», всего на новую линейку потратят внушительные 23 миллиарда рублей (из них 9,44 даст Минпромторг). При этом на конец 2021 года количество выпущенных чипов текущего поколения составит 130 тысяч единиц, ну а к 2025 году производство будет расти и достигнет 600 тысяч.
В настоящее время Минпромторг разрабатывает программу подготовки инфраструктуры, способной принять все наработки отечественной полупроводниковой отрасли. Нужно подготовить отвечающее высоким требованиям антивирусное ПО, операционную систему и десятки других программ.
Короче - опять виолончели...
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46 #3