Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #14
Правила форума - тут : Правила форума
Клуб Степняка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #15
Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #14
Правила форума - тут : Правила форума
Папа Римский Фрациск назвал украинцев народом-мучеником и сказал, что наибольшую жестокость на войне демонстрируют не русские, а чеченцы и буряты.
"Когда я говорю об Украине, то говорю о народе-мученике, мученическом народе. Если существует мученический народ, то есть тот, кто его мучает. Когда я говорю об Украине, я говорю о жестокости, потому что имею много информации о жестокости войск, которые вторгаются. Самыми жестокими являются, пожалуй, те, кто из России, но не принадлежит к русской традиции, например, чеченцы, буряты и так далее. Безусловно, тот, кто нападает, - это российское государство. Это вполне понятно. Иногда я стараюсь не конкретизировать, чтобы не обидеть, а скорее осудить в общем, хотя хорошо известно, кого я осуждаю. Не обязательно указывать имя и фамилию", - цитирует папу Римского "Vatican News".
....... а разве в Европе не остались "родитель номер один" вместо "папы" ? ......
PadRe написал(а):Stepnyak написал(а):Больших поводов для восторгов тут нет : "Москвич-3" - это всего лишь крупноузловая сборка китайского кроссовера JAC-JS4
Любая "крупноузловая сборка" предполагает:
1. наличие зданий и помещений, конвейера, технологического оборудования и инструмента, обученного персонала и "школы" по подготовке этого персонала.
2. систему проверки, настройки, подгонки всех узлов и агрегатов и готового изделия, плюс контроль качества (что требует высоких компетенций персонала).
3. сеть станций гарантийного и постгарантийного обслуживания, что по России создает тысячи (а то и десятки тысяч) рабочих мест не асфальто-плиточников.
4. логистических цепей снабжения и продаж, что опять же создает рабочие места и дает налоги в казну.
5. дальнейший переход к производству части узлов и механизмов на собственные мощности.Поэтому те, кто пренебрежительно машет рукой типа: - "А! Отверточная сборка!" - просто слабо себе представляет, что это такое. Фирма "Боинг" уже несколько десятилетий занимается "отверточной сборкой". И является при этом флагманом промышленности СШП.
Такое, точь в точь, уже говорилось на разном уровне, когда начиналась крупноузловая сборка у нас авто разных марок: поначалу Форд, потом Тойета, Ниссан, КИА, Хенде, Мерседес, Фольксваген.... и прочее. И где они теперь?
Пооригинальнее придумайте.
придумал оригинальней....... с начала была сборка американских тракторов а потом появился Т34
Stepnyak написал(а):Больших поводов для восторгов тут нет : "Москвич-3" - это всего лишь крупноузловая сборка китайского кроссовера JAC-JS4
Любая "крупноузловая сборка" предполагает:
1. наличие зданий и помещений, конвейера, технологического оборудования и инструмента, обученного персонала и "школы" по подготовке этого персонала.
2. систему проверки, настройки, подгонки всех узлов и агрегатов и готового изделия, плюс контроль качества (что требует высоких компетенций персонала).
3. сеть станций гарантийного и постгарантийного обслуживания, что по России создает тысячи (а то и десятки тысяч) рабочих мест не асфальто-плиточников.
4. логистических цепей снабжения и продаж, что опять же создает рабочие места и дает налоги в казну.
5. дальнейший переход к производству части узлов и механизмов на собственные мощности.Поэтому те, кто пренебрежительно машет рукой типа: - "А! Отверточная сборка!" - просто слабо себе представляет, что это такое. Фирма "Боинг" уже несколько десятилетий занимается "отверточной сборкой". И является при этом флагманом промышленности СШП.
Я отнюдь не против крупноузловой и отверточной сборки. Считал и считаю, что это лучше, чем ничего. Поэтому налаживание выпуска "Москвичей" - это определенный успех. ОДнако остаюсь при мнении , что больших поводов для восторгов тут нет . Принцип производства "Жигулей" - на своем заводе из большей частью своих комплектующих - импонирует мне значительно больше, нежели поставка готовых крупных узлов из Китая с их последующей сборкой в России.
При таком подходе российская сторона получает минимум технологий и остается подвязанной к китайскому производителю. На данном этапе это безусловно лучше, чем быть привязанным ек предсакзуемо недружественным западным странам и Японии с Ю.Кореей , но это минус для собственного развития. Вся надежда на объявленное российской стороной стремление к большей локализации моделей JAC в России... НО совпадает ли это стремление с планами китайцев ?
PadRe написал(а):Stepnyak написал(а):Больших поводов для восторгов тут нет : "Москвич-3" - это всего лишь крупноузловая сборка китайского кроссовера JAC-JS4
Любая "крупноузловая сборка" предполагает:
1. наличие зданий и помещений, конвейера, технологического оборудования и инструмента, обученного персонала и "школы" по подготовке этого персонала.
2. систему проверки, настройки, подгонки всех узлов и агрегатов и готового изделия, плюс контроль качества (что требует высоких компетенций персонала).
3. сеть станций гарантийного и постгарантийного обслуживания, что по России создает тысячи (а то и десятки тысяч) рабочих мест не асфальто-плиточников.
4. логистических цепей снабжения и продаж, что опять же создает рабочие места и дает налоги в казну.
5. дальнейший переход к производству части узлов и механизмов на собственные мощности.Поэтому те, кто пренебрежительно машет рукой типа: - "А! Отверточная сборка!" - просто слабо себе представляет, что это такое. Фирма "Боинг" уже несколько десятилетий занимается "отверточной сборкой". И является при этом флагманом промышленности СШП.
Такое, точь в точь, уже говорилось на разном уровне, когда начиналась крупноузловая сборка у нас авто разных марок: поначалу Форд, потом Тойета, Ниссан, КИА, Хенде, Мерседес, Фольксваген.... и прочее. И где они теперь?
Пооригинальнее придумайте.
Продолжают собираться. Почти все. Причем многие уже без участия "родителей".
Вместо Renault - Лада и Москвич, вместо Toyota и Nissan пришли китайцы, Mercedes-Benz (а там и были только одни стены) выкупил Аурус, Форд забрал себе за бесценок Солерс (как и Mazda стати), а Kia и Hyundai пока никуда не убегали - не выгодно им. Производство приостановлено - ищут новые логистические цепочки, которые скорее всего пролягут через Узбекистан. Volkswagen пока не знает, что ему делать вообще - то ли закрыться совсем, с концами, то ли продолжить производство хотя бы России.
Поймите - построенные заводы никуда не денутся. Они на нашей земле. А что собирать на конвейерах всегда найдется. Те же БРАЗы, которых сегодня катастрофически не хватает для армии.
PadRe написал(а):Stepnyak написал(а):Больших поводов для восторгов тут нет : "Москвич-3" - это всего лишь крупноузловая сборка китайского кроссовера JAC-JS4
Любая "крупноузловая сборка" предполагает:
1. наличие зданий и помещений, конвейера, технологического оборудования и инструмента, обученного персонала и "школы" по подготовке этого персонала.
2. систему проверки, настройки, подгонки всех узлов и агрегатов и готового изделия, плюс контроль качества (что требует высоких компетенций персонала).
3. сеть станций гарантийного и постгарантийного обслуживания, что по России создает тысячи (а то и десятки тысяч) рабочих мест не асфальто-плиточников.
4. логистических цепей снабжения и продаж, что опять же создает рабочие места и дает налоги в казну.
5. дальнейший переход к производству части узлов и механизмов на собственные мощности.Поэтому те, кто пренебрежительно машет рукой типа: - "А! Отверточная сборка!" - просто слабо себе представляет, что это такое. Фирма "Боинг" уже несколько десятилетий занимается "отверточной сборкой". И является при этом флагманом промышленности СШП.
Я отнюдь не против крупноузловой и отверточной сборки. Считал и считаю, что это лучше, чем ничего. Поэтому налаживание выпуска "Москвичей" - это определенный успех. ОДнако остаюсь при мнении , что больших поводов для восторгов тут нет . Принцип производства "Жигулей" - на своем заводе из большей частью своих комплектующих - импонирует мне значительно больше, нежели поставка готовых крупных узлов из Китая с их последующей сборкой в России.
При таком подходе российская сторона получает минимум технологий и остается подвязанной к китайскому производителю. На данном этапе это безусловно лучше, чем быть привязанным ек предсакзуемо недружественным западным странам и Японии с Ю.Кореей , но это минус для собственного развития. Вся надежда на объявленное российской стороной стремление к большей локализации моделей JAC в России... НО совпадает ли это стремление с планами китайцев ?
Ну КАМАЗ же как-то "импортозаместлся"...
Тот же "Солерс" начинал с крупноузловой, а сегодня и движки и коробки свои. А остальное сварим и склепаем - не разучились еще на Руси с металлом работать
Victor72 написал(а):PadRe написал(а):Любая "крупноузловая сборка" предполагает:
1. наличие зданий и помещений, конвейера, технологического оборудования и инструмента, обученного персонала и "школы" по подготовке этого персонала.
2. систему проверки, настройки, подгонки всех узлов и агрегатов и готового изделия, плюс контроль качества (что требует высоких компетенций персонала).
3. сеть станций гарантийного и постгарантийного обслуживания, что по России создает тысячи (а то и десятки тысяч) рабочих мест не асфальто-плиточников.
4. логистических цепей снабжения и продаж, что опять же создает рабочие места и дает налоги в казну.
5. дальнейший переход к производству части узлов и механизмов на собственные мощности.Поэтому те, кто пренебрежительно машет рукой типа: - "А! Отверточная сборка!" - просто слабо себе представляет, что это такое. Фирма "Боинг" уже несколько десятилетий занимается "отверточной сборкой". И является при этом флагманом промышленности СШП.
Такое, точь в точь, уже говорилось на разном уровне, когда начиналась крупноузловая сборка у нас авто разных марок: поначалу Форд, потом Тойета, Ниссан, КИА, Хенде, Мерседес, Фольксваген.... и прочее. И где они теперь?
Пооригинальнее придумайте.придумал оригинальней....... с начала была сборка американских тракторов а потом появился Т34
И не только Т-34 ... Но и другие трактора и другие танки и бронемашины ...
https://dzen.ru/media/russianengineering/istoriia-sovetskogo-traktorostroeniia-poetapnaia-630945b91aa2a75ead9f7c56
История советского тракторостроения. Поэтапная.
70-80-е годы двадцатого столетия в СССР, можно назвать наиболее благоприятными для развития тракторостроения на Руси. Советские Тракторные заводы активно разрабатывали новые направления тракторостроения.
«Интернационал Мак-Кормик Диринг 15/30»Если кинуть взгляд назад, на историю тракторостроения, то можно выделить несколько основных моментов:
I этап. Освоение производства лицензионных тракторов в 20-30-х годах.
"Фордзон Ф", 20 л.с. на керосинеОсвоение производства гусеничных тракторов.
Завод Большевик (Обуховский) - Холт
Челябинский Тракторный Завод - Катерпиллер-60. Сталинец-2 / Сталинец-10 / С-60.
Харьковский Паровозостроительный Завод - Ганомаг ВД-50 "Коммунар"
Кировский Тракторный Завод - МакКормикОсвоения производства колёсных тракторов.
Кировский Тракторный Завод (Путиловский) - с 1924 года «Форд, Фордзон-Ф», Фордзон-Путиловец, 20 л.с. на керосине, 50 тыс. шт.
Кировский Тракторный Завод (Путиловский) - с 1934 года «Интернационал Мак-Кормик, Фармал Ф-20», "Универсал", 22 л.с. на керосине, 200 тыс. шт.
Владимировский Тракторный Завод - Трактор "Универсал" 1934-1955 год.
Харьковский Тракторный Завод - «Интернационал Мак-Кормик Диринг 15/30», ХТЗ-1 (СХТЗ 15/30). 32 л.с. на керосине, 400 тыс. шт.
Сталинградский Тракторный Завод - «Интернационал Мак-Кормик Диринг 15/30», СТЗ-1 (СХТЗ 15/30).II этап. Создание оригинальных отечественных моделей тракторов в 30-х годах.
Гусеничный СТЗ-3 на базе колёсного СТЗ-1Создание гусеничных тракторов.
СТЗ-НАТИ сельскохозяйственный СТЗ-3 (СХТЗ-3), транспортный СТЗ-5, тягач СТЗ-6 - созданы на базе колёсного СХТЗ 15/30, установкой на гусеничное шасси с балансирными тележками, применяемое и сегодня.
ЧТЗ-НАТИ транспортный Сталинец-2 / Сталинец-10 / С-60. созданы на базе гусеничного С-60/65, установкой на скоростное гусеничное шасси с балансирными тележками от танка Т-26 (Виккерс-6 тонн).Создание колёсных тракторов.
Коломенский Машиностроительный Завод - Первый советский трактор "Коломенец-1" 25 л.с., 1923 - 1926 гг.
Брянский Машиностроительный Завод "Профинтерн" - "Коломенец-1"
Завод «Красный Прогресс», трёхколёсный трактор "Запорожец" с калильным двигателем 12/16 л.с. на керосине.
Завод «Возрождение» в г. Марксштадт АССР НП (Саратовская обл.). Простейший трактор системы инженера Якова Мамина Карлик 1924–1928 г.III этап. Создание оригинальных отечественных моделей тракторов в 50-60-х годах.
Послевоенная линейка тракторовСоздание энергонасыщенных колёсных тракторов.
Кировский Тракторный Завод - "Кировец К-700",
Харьковский Тракторный Завод - Семейство "колёсный Т-150К и гусеничный Т-150"IV этап. Создание оригинальных отечественных моделей тракторов в 70-80-х годах.
Создание интегральных энергонасыщенных колёсных тракторов.
Липецкий Тракторный Завод - "ЛТЗ-55",
Харьковский Тракторный Завод - семейство интегральных пахотно-пропашных тракторов ХТЗ-16131, ХТЗ-16132, ХТЗ-16331 класса 3.
КАМАЗ - интегральный трактор "КАМАЗ КТ 240К", на базе серийных узлов грузовиков КАМАЗ.
Камский Тракторный Завод (ПО КамТЗ, Елабуга) - аналог интегрального трактора ЛТЗ-155.
ФГУП ПО «Уралвагонзавод» в 2004 г. начал серийное производство многофункционального колесного трактора РТ-М-160 тягового класса 2 мощностью 160 л.с. по конструкции и компоновке основных узлов и агрегатов аналогичного интегральному трактору ЛТЗ-155.Создание универсальных колёсных энергосредств.
Гомсельмаш - "Энергосредство УЭС-2 280а Полесье",
Ростсельмаш - "Энергосредство ДОН-800",
Целиноградсельмаш - "Энергосредство "Степь",Унификация колёсных и гусеничных пропашных тракторов.
Липецкий Тракторный Завод - опытный гусеничный.
Минский Тракторный Завод - серийный гусеничный «Беларус-2102»
Волгоградский Тракторный Завод - опытный колёсный.
Павлодарский Тракторный Завод - опытный колёсный.Да, где-то советское тракторостроение шло проторенной дорогой иностранных компаний, но где-то мы были и первыми!
ОДнако остаюсь при мнении , что больших поводов для восторгов тут нет .
Бессмысленный спор на тему "два ореха это не куча а десять орехов это куча" ... это Я про "большой восторг" или просто "чувство глубокого удовлетворения" ...... ну ладно ..... пусть не глубокого ..... и не чувство" ...... а просто плюсик
Принцип производства "Жигулей" - на своем заводе из большей частью своих комплектующих - импонирует мне значительно больше, нежели поставка готовых крупных узлов из Китая с их последующей сборкой в России.
принцип производства Жигулей.... на заводе Москвич..... как-то не тот принцип
При таком подходе российская сторона получает минимум технологий и остается подвязанной к китайскому производителю. На данном этапе это безусловно лучше, чем быть привязанным ек предсакзуемо недружественным западным странам и Японии с Ю.Кореей , но это минус для собственного развития. Вся надежда на объявленное российской стороной стремление к большей локализации моделей JAC в России... НО совпадает ли это стремление с планами китайцев ?
Зачем нам стремление китайцев если уже сказали что через 2-3 года на этом заводе будут делать полностью свою модель
Российская автокомпания «Соллерс» перезапустила серийное производство (https://www.kommersant.ru/doc/5692436) двух новых моделей легких коммерческих автомобилей (LCV) «Атлант» и «Арго» под собственным брендом на мощностях бывшего совместного с Ford предприятия на территории ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане.
"Соллерс" перезапустил производство на заводе в Алабуге, на бывших мощностях совместного предприятия с Ford начался выпуск новых моделей легких коммерческих автомобилей "Атлант" и "Арго" под собственным брендом компании, передаёт (https://t.me/navideovidno/54312) РИА Новости.
Бессмысленный спор на тему "два ореха это не куча а десять орехов это куча" ... это Я про "большой восторг" или просто "чувство глубокого удовлетворения" ...... ну ладно ..... пусть не глубокого ..... и не чувство" ...... а просто плюсик
принцип производства Жигулей.... на заводе Москвич..... как-то не тот принцип
Зачем нам стремление китайцев если уже сказали что через 2-3 года на этом заводе будут делать полностью свою модель
Дык я только на это и уповаю, что БУДУТ делать полностью свою модель ... Пусть даже не через два-три года, а через 4-5 ... Главное, чтобы это так и было ...
"Обещать - не значит жениться" : важно , чтобы "женились" ...
Российское посольство в Канаде запостило твит, что семья — это мужчина, женщина и дети, с перечёркнутым радужным флагом.
Западные СМИ предсказуемо стали кричать о гомофобии.
Пост прокомментировала даже министр спорта Канады Паскаль Сент-Онж, написавшая, что в её стране «российской гомофобной пропаганде» не рады.
В российской дипмиссии ей ответили: «Мадам, при всём уважении к вашему мнению, не могли бы вы, пожалуйста, объяснить, как вы появились на свет?»
Посол России в Оттаве Олег Степанов сообщил, что был вызван в МИД Канады. Причина вызова неизвестна, встреча с канадскими представителями запланирована на 15:30 (23:30 мск), пишет РИА Новости.
Канадские СМИ предположили, что вызов российского посла связан с публикациями посольства России в Оттаве на тему законопроекта о запрете пропаганды ЛГБТ, которые в МИД сочли атакой «на принятие и толерантность».
..... ой и что они ему скажут? почему Вы питерастов атакуете и не любите ?
"Соллерс" перезапустил производство на заводе в Алабуге, на бывших мощностях совместного предприятия с Ford начался выпуск новых моделей легких коммерческих автомобилей "Атлант" и "Арго" под собственным брендом компании
О чем я и говорил.
А началось все с "отверток"...
Там и КАМАЗ недавно свою АКП выдал взамен немецкой... Причем по ТТХ - один в один, только название разное...
Отредактировано PadRe (2022-11-28 20:21:50)
Министр спорта Великобритании Стюарт Эндрю заявил (https://t.me/svezhesti/65815), что наденет повязку OneLove в поддержку ЛГБТ на завтрашнем матче между сборными Англии и Уэльса в Катаре. Эндрю - член парламента от консерваторов и открытый гомосексуал, настаивает на том, что Катар должен соблюдать ценности Запада во время международных футбольных матчей
Минобороны РФ показало работу РЛС «Зоопарк» в зоне спецоперации на Украине
28 Ноября 2022
Расчет одной из радиолокационных станций контрбатарейной борьбы «Зоопарк» в зоне специальной военной операции выявляет до четырех позиций артиллерии противника за день, следует из видео Минобороны России.
На кадрах – выход машин комплекса «Зоопарк» на позиции, развертывание и подготовка к работе, а также передача координат обнаруженных вражеских позиций.
«Работает, засекает снаряд в полете, "провожает" его несколько секунд и точное местоположение дает по траектории снаряда. Машины 3-4 в день засекаем, в основном минометы, РСЗО, гаубицы редко бывают, РСЗО почаще», − цитирует РИА Новости Никиту, командира отделения радиолокационного комплекса «Зоопарк».
РЛС «Зоопарк» предназначен для разведки артиллерийских позиций противника и контроля стрельб, расчета траекторий снарядов и ракет, корректировки огня дружественных огневых средств, слежения за воздушным пространством.
«Высокая производительность РЛС позволяет определить координаты всех огневых средств противника даже при массированном артиллерийском обстреле, дать распределенные целеуказания и уничтожить эти средства до покидания ими позиции стрельбы», − уточнили в Минобороны.
Новейший фрегат "Адмирал Головко" вышел на заводские ходовые испытания
28.11.22 20:45
Новейший российский фрегат "Адмирал Головко" проекта 22350 приступил к заводским ходовым испытаниям на полигонах Балтики, сообщили в понедельник в пресс-службе Балтийского флота (БФ).
"Силы Балтийского флота обеспечивают проведение заводских ходовых испытаний (ЗХИ) новейшего фрегата проекта 22350 "Адмирал Головко". В настоящее время фрегат вышел в Балтийское море для проведения заводских ходовых испытаний", - заявили на флоте.
В ходе текущих испытаний специалисты проверят работу ряда корабельных систем жизнеобеспечения, радиотехническое вооружение корабля, в том числе навигационные комплексы, связь, спасательные средства, системы живучести, вентиляции и кондиционирования, а также работу силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов и якорного устройства.
"В различных режимах проводятся скоростные, маневренные и вибрационные испытания фрегата. В испытаниях новейшего корабля задействованы корабли и суда обеспечения Балтийского флота, а также морская авиация БФ", - добавили на флоте.
Фрегат "Адмирал Головко" построен на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге и является третьим кораблем проекта 22350. Головной фрегат "Адмирал Горшков" и первый серийный "Адмирал Касатонов" уже вошли в состав ВМФ России. Основным вооружением фрегатов проекта является ракетный комплекс с крылатыми ракетами "Калибр" и "Оникс". Планируется, что фрегаты данной серии получат на вооружение также новейший гиперзвуковой комплекс "Циркон".
Источник: РИА Новости
================================
Фрегаты проекта 22350
Фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков» проекта 22350
Изготовители - «Северная верфь»
Годы постройки 2006—н.в.
Годы в строю 2018—н.в.
Годы в эксплуатации с 2014 года
Запланировано: 10
Построено: 3
Строится: 5
В строю: 2
Основные характеристики
Водоизмещение 4500 т (стандартное)
5400 т (полное)
Длина 135,0 м (наибольшая)
Ширина 16,4 м
Высота 8,0 м (борта)
Осадка 4,53 м
Двигатели ГЭУ типа CODOG:
2 × ДГТА-М55Р дизельные
2 × 10Д49 «Коломенский завод» (маршевые), ГТД
2 × М90ФР «Сатурн» (форсажные)
Мощность 2 × 3824 КВт (5200 л.с.)
2 × 20 226 КВт (27 500 л.с)
Движитель 2 вала, 2 ВФШ
Скорость хода : 14 узлов (экономическая), 29,5 узлов (полная)
Дальность плавания 4500 миль (на 14 узлах)
Автономность плавания 30 суток
Экипаж 170 — 210 человек
Вооружение
Радиолокационное вооружение
РЛС «Фуркэ-4»
РЛС с ФАР «Полимент»
РЛС «Монолит»
РЛС «Пума»
Радиоэлектронное вооружение
ГАК «Заря-3» и буксируемая ГАС «Виньетка-ЭМ»
Артиллерия 1 × 1 - 130 мм АУ А-192М
Зенитная артиллерия 2 × 2 × 6 - 30 мм ЗАК «Палаш»
Ракетное вооружение
2 × 8 - 16 ячеек УКСК (на первых четырёх корабля), 4 × 8 - 32 ячейки УКСК (начиная с пятого корабля)
4 × 8 - 32 ячеек ЗРК «Редут»;
ПЗРК «Игла» или «Верба»
Противолодочное вооружение
ПЛРК «Ответ» в ячейках УКСК
Минно-торпедное вооружение
2 × 4 - 324 мм комплекс Пакет-НК (8 торпед или антиторпед)
Авиационная группа
1 вертолёт Ка-27ПЛ или Ка-31, БПЛА «Орлан-10» в палубном ангаре
«Объясняет Readovka»: Запад готовит ВСУ к долгой войне в стиле Первой мировой
28 Ноября 2022
Конфликт на Украине окончательно перешёл в затяжную стадию после оставления Херсона — сейчас более 30% фронта проходит по Днепру, что сковывает активные действия обеих сторон, пишет Telegram-канал «Объясняет Readovka».
Несмотря на это, ВСУ и ВС РФ активно готовятся к зимней кампании. На счастье украинской армии, на них работает весь ВПК западных стран, который только и ждёт новых заказов. Так, иностранные производители уже поставили ВСУ несколько сотен тысяч комплектов зимней экипировки, указывает автор канала.
Также он подчеркивает, что особое внимание Запад уделяет украинской артиллерии. В условиях отсутствия масс бронетехники, авиации и других средств поддержки ВСУ вынуждены делать ставку на «бога войны». К тому же украинцы, по всей видимости, смогли за восемь лет неплохо выстроить процесс обучения новых орудийных расчётов. Для артиллерии незалэжной в Восточной Европе сейчас создаётся целая инфраструктура по производству снарядов, замене стволов и так далее.
«Примечательно, – пишет «Объясняет Readovka», что изготавливать планируют именно советские боеприпасы калибром 152 мм, что не очень укладывается в концепцию перехода ВСУ на стандарты НАТО. Вполне возможно, что украинские артиллеристы все-таки отдают предпочтение советским «Гиацинтам», а не американским М777, из-за их низкого ресурса ствола. Ведь эта американская гаубица создавалась не для реалий войны на истощение, а для стремительных «блицкригов» в пустыне».
Так или иначе, дефицита вооружения, производимого западным ВПК, ожидать не стоит — его мощности могут обеспечить ВСУ всем необходимым, кроме разве что ПТРК и ПЗРК, — в их случае спрос опережает предложение. Однако не следует исключать того, что этот спрос создан искусственно — лоббисты западных оружейных корпораций вездесущи и вполне могли «раздуть» штаты украинских подразделений ради выгодных контрактов, отмечает автор канала.
Пушилин заявил, что российские войска близки к окружению Артемовска
28 Ноября 2022
Временно исполняющий обязанности главы ДНР Денис Пушилин заявил в эфире телеканала «Россия 24» об успехах в наступлении российских войск в окрестностях Артемовска.
«По Артемовску ситуация остается сложной, но однозначно наши подразделения, в частности подразделение Вагнера, они продвигаются вперед. Это уже не только озвученные населенные пункты, но есть успех еще и в окрестностях непосредственно самого Артемовска. Ситуация оперативного окружения достаточно близка», — приводит слова Пушилина РИА Новости.
Также он сообщил, что Киев «перебрасывает резервы с Херсонского на Донецкое направление». «Но то, что рассказывают сами бойцы, подразделения, которые там находятся, они говорят, что это преимущественно 55+ (лет) резервисты вооруженных формирований Украины, которые и не очень-то хотели бы оказаться на переднем крае», − добавил глава региона.
Кроме того, считает Пушилин, украинские войска несут серьезные потери из-за неподготовленности резервистов.
Город Артемовск (Бахмут) расположен на подконтрольной Киеву части ДНР, к северу от Горловки. Это важный транспортный узел для снабжения группировки украинских войск в Донбассе. По информации Минобороны, за минувшие сутки ВСУ силами четырех ротных тактических групп пытались контратаковать на артемовском направлении, чтобы остановить наступление российских войск, но были рассеяны. Их потери составили до 80 военнослужащих, один танк, три боевые бронированные машины, два пикапа и автомобиль.
====================================
Пока не окружение, но удачное наступление — военный эксперт Борис Рожин прокомментировал Readovka продвижение русских войск к югу от Артемовска
«Артемовская (Бахмутская) мясорубка» становится одним из символов событий последних месяцев на фронте. Подразделения ЧВК «Вагнера» ведут работу по взятию стратегически важного города Артемовск (Бахмут) бьются в самом городе и одновременно на подступах к нему, постепенно окружая. Сегодня пришли новости (https://t.me/readovkanews/47800) о взятии сразу трех населенников к югу от города — Андреевки, Зеленополья и Озаряновки, идут бои за близлежащие Курдюмовку и Клещеевку. Военный эксперт Борис Рожин специально для Readovka прокомментировал этот эпизод и предположил, каким будет дальнейшее развитие событий.
Как отметил эксперт, наступление здесь, на южной стороне от Артемовска, ведется достаточно успешно — по сути взломан важный укрепрайон, опиравшийся на Курдюмовку и прилегающие глиняные карьеры.
«Это создает серьезное вклинивание в оборону противника к югу от Артемовска и нарушает целостность позиций противника между Артемовском и Дзержинском, а также создает предпосылки для дальнейшего обхватывающего маневра к югу от Артемовска в направлении Часова Яра, что действительно может создать угрозу основным коммуникациям противника, которыми снабжается Артемовская группировка», — резюмировал Рожин.
Важно отметить, что, несмотря на успехи здесь, говорить о каком-то окружении преждевременно. Во-первых, коммуникации группировки еще далеко для наших орудий, а во-вторых, не закрыт вопрос с Соледаром и Красной Горой к северу от Артемовска.
Следующими эпизодами противостояния должны быть Клещеевка и Курдюмовка. Как подчеркнул Рожин, взятие Клещеевки даст возможность продвигаться к Часову Яру и грозить путям снабжения врага, а потеря Курдюмовки должна заставить ВСУ либо укрепляться в Дзержинске (Торецке), на который мы также получаем еще один путь, помимо Горловки, либо укреплять фронт в направлении Константиновки.
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #15