Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #15
Правила форума - тут : Правила форума
Вопросы к администрации форума - тут : https://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=15
Клуб Степняка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #16
Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #15
Правила форума - тут : Правила форума
Вопросы к администрации форума - тут : https://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=15
Знаете, что страшно? То, что вожди такие же тупые, как и во времена мамонтов.
Морозка предлагала бомбить и убивать мирное население русских областей , отпускать домой пленных украинских военных, не обращать внимание на русофобскую политику национальных окраин бывшего СССР, заключить перемирие с Украиной ради того, чтобы она окрепла и подготовилась к будущей войне, она положительно относится к идее НАТО вооружать национальные образования на границах России ради войны с русскими, при этом ещё и в модераторы попала. Айсман неразумный щенок по сравнению с этой дамой.
Ты что-ли что-то для возбуждения мозга принимаешь?
Обман века: Европа начинает запрещать электромобили
13.12.22 13:45История развития и растущей популярности электромобилей с самого начала казалась несколько недосказанной: уж слишком много в этой «моде» было «но». И тут, как всегда внезапно, ширма с треском упала. Причем не в наших архаичных широтах, а в самой культурной и технологичной части Европы — в Швейцарии. Почему Старый Свет решил отказаться от навязываемых ранее электромобилей, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Никогда такого не было, и вот опять: Европа начинает запрещать электромобили. Не рекомендовать, не предупреждать, а именно — запрещать. В Швейцарии — самой богатой и дорогой страны для жизни Старого Света — рассматривает возможность запрета электрокаров уже текущей зимой.
Планируется, что «экологичный транспорт» можно будет использовать исключительно для необходимых поездок — работы и посещения врача. Неплохая такая перспектива: заплатить втридорога, чтобы получить запрет на использование. Нарушителям — отключение электроэнергии.
Уже десяток лет, не меньше, весь мир послушно внимает многозначительным речам, что в будущем — счастливой и «правильной» его части — место будет исключительно для Tesla и ей подобным. Никакого ДВС, ибо экология. Нет — парниковым газом, да — литиевым батареям!
Вопросы про переработку таких аккумуляторов (делать этого пока не научились, а старые АКБ просто закапывали в странах, чья экология планете не так важна), а так же о происхождении той самой электроэнергии, которой надо «заправлять» электромобиль, оставались в стороне. Как совершенно неважные, мелкие проблемы, не способные нарушить тренд «заповедника». Главное — электромобили. И точка. Как «Вкусно и точка», только без «вкусно». Чудо чудное, но многие поверили.
Кто-то за толику малую, за «шапку сухарей», а некоторые — от всей души. Искренне. Однако любой обман, если о нем знают больше одного человека, однажды вскрывается. И год 2022-ой стал, похоже, финальной ступенькой для очередного восхождения электродвигателя на вершину автомобилестроения: оказалось, что привилегией является не только бензин и дизель, но и электричество в розетке.
До «такой жизни» дошли достаточно простым путем: закрывая старые и «грязные» — на угле и мазуте — электростанции, европейцы не остановились на достигнутом и «порешили» еще и атомные. Мол, опасно, негоже им стоять в «заповеднике». С газом, кстати, тоже планировали «разорвать отношения», сфокусировавшись на возобновляемых источниках энергии — ветре и солнце.
С «голубым топливом» решили раньше сроков и без участия европейцев, а план с ВЭТ не сработал: ветряки отказываются крутиться в мороз и не могут организовать стабильного напряжения в сети, с солнцем зимой не очень, а потребление стабильно высокое, греться надо.
Оттого приходится постоянно «подключать» старые «сжигающие» станции, что очень невыгодно их владельцам — энергетика в Европе частная, государство имеет весьма условные рычаги давления. А если мотор заводить и гасить, не давая ему стабильно работать, то он быстро выйдет из строя — частник пять раз подумает, прежде чем заниматься подобной эксплуатацией своего имущества, пусть и на благую цель.
Да и чем их, старые эти станции, топить? Газом по 1500 евро за тысячу «кубов»? Угольные уж разобрали, а французский атом — некогда великий, сильный и самостоятельный — давно нуждался в ремонте и реконструкции. Его ж закрывать планировали, чего вкладываться было. Сегодня «пить боржоми» поздно — станции работают на половину своих возможностей.
Так богатая и суверенная Швейцария, флагман спокойствия и уверенности в завтрашнем дне, оказалась меж двух огней: электричество раньше покупали во Франции, которой отныне самой не хватает, и в Германии, где сегодня заводы надо закрывать, чтобы зиму перезимовать и не замерзнуть. Шах и мат, опускай рубильник, вставай в очередь за хворостом.
Неожиданно, конечно, но электромобилю нужно электричество. Много. Tesla Model S на каждые 100 км сжигает 30 кВт/ч. А если их несколько тысяч, как о том мечтали европейские правители? На дома и больницы не хватит, на школы и детские сады — тоже. Нет, ребята, доставайте из запасников свои старые, чадящие и дымящие «рыдваны» и заправляйте их экологически вредной соляркой. Выхлопная труба — пропуск на дорогу. Дорого, вредно, но кто сказал, что жизнь в «заповеднике» будет простой?
А электромобили могут существовать только в двух странах Европы: в Норвегии, которая давно поставила по турбине на каждую горную речку, да в России, чьи предки в тяжелейших условиях строили многочисленные ГЭС и разработали передовой «мирный атом» полного цикла — от добычи до выработки электроэнергии. Всем остальным «электричка» уже просто не по карману. За что боролись, как говорится.
Эдуард Раскин
30 квт час.
Это 108 миллионов джоулей. Один литр бензина 35 миллионов джоулей. То есть это как 3 литра бензина. Но само электричество выработать это те же 108 миллионов, да еще и разделить на КПД. То есть это 9 литров бензина? (угля, газа и проч)
Один кубометр газа это примерно по энергоемкости литр бензина и есть. То есть 9 кубов газа на 30 квт\час...газ сегодня 1.5 доллара за куб в Европе.
13.5 долларов на 100 км.
На обычном авто на 100 км литров 6-7, почти вполовину дешевле.
И вот объясните, мы все таки тратим топливо для выработки электричества. Потом тратим средства и сырье для производства Теслы. И получаем совершенно неэкономичную схему, в которой уходит в пересчете 9 литров бензина (газа) на 100км.
В чем прикол ездить на Тесле?
Давайте , пророем тоннель в Китай минуя Казахстан.
Дался тебе этот Казахстан.
Давай монголов лучше вспомним.
В среднем за год Российско-Монгольскую границу пересекают 526074 пассажиров и 232282 единицы транспорта.
Китайская Народная Республика расположена в Восточной Азии. Граничит с 14 странами (КНДР, Россия, Монголия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Афганистан, Пакистан, Индия, Непал, Бутан, Мьянма, Лаос и Вьетнам
Что с вами не так — ржущими над обесточенной Одессой?
На слова, которые будут написаны ниже, я имею право. Я из той когорты, которая прошла всю Русскую весну в Одессе. Я помню эти тысячи людей, которые скандировали «Донбасс, мы с тобой!», «Россия, мы с тобой!». Я чудом не погибла в Доме профсоюзов 2 мая 2014 года. А 4 мая — недобитые тогда были задержаны и содержались в городском КПЗ — мы пошли их освобождать. Как освобождать? Это был шок. С собой у меня тогда было только одно «оружие» — мои женские руки. Но я шла, а в висках зудело «Сдохните, твари! Твари, за что?», и по дороге мы уже опять стали многотысячной человеческой рекой — смотрю, соседка пожилая с собачкой; из церкви выходит поп и присоединяется к нам, офисный работник с электронной сигаретой, парикмахерша, о, одноклассник! В итоге — весь город. И мы пришли и на каком-то безумии повалили тогда чугунные ворота КПЗ! Я тоже. Этими слабыми руками. Отравленная гарью после 2 мая, еле стоя на ногах. По нам стреляли из окон городской ментовки, а когда на нас со щитами пошел «Беркут», женщины падали на колени и кричали «Там же свои!». «Беркут» развернулся и отступил. Наших выпустили. Лил дождь. И мы стояли тогда под дождем и плакали.
Ну а потом случились «Минские соглашения».
А потом кто-то уехал. Почему не уехали все, я даже повторять не буду — Монтян говорит об этом в каждом эфире. А я пишу тупо в мэссенджере, где даже не могу поставить адекватного пробела, и на очередные объяснения элементарного нет времени. Лично у меня не было денег, да и не хотела я тогда уезжать из «третьего города Русской империи». Тут такое — Пушкин по Улан-Удэ не ходил, а по Одессе ходил.
И вот сегодня, наконец-то добравшись хоть до какой-то связи, хоть обрывочной, я опять читаю, «это вам за Донбасс!» (мне? Мы девять лет собирали на Донбасс посылки), «Одесса не встала», а самое страшное, я читаю, что Сашка Маевский умер. Он тоже прошагал с нами всю Русскую весну. Его задержали и посадили «на подвал» весной. А знаете за что? За коллекцию красных знамен и бутафорского оружия (муляжей) с Одесской киностудии. У Сашки был рак щитовидки, поэтому через четыре месяца СИЗО его актировали умирать. На суды «за измену родине» он, конечно, ходил, но, когда я посмотрела его последние посты, то… это уже была агония — он писал, что кровь идет горлом и просто просил «помогите». «За руку подержите». Совсем беззащитный… Все, умер. Сашка. 30 лет. Вы ж только вдумайтесь! Денацифицирован. Антифашист денацифицирован. В какой-то причудливой связке Украины и РФ.
Девять лет пропаганда строилась на привлечении внимания к жертвам 2 мая — Саша Маевский, будучи высоким сильным, выносил 2 мая людей из горящего Дома профсоюзов — кого смог, на кого сил хватило, того и вынес. После этого его и триггернуло — диагностировали онкологию. И у погибших остались родственники — отцы, дети. Так вот когда вы, русские люди, чудом оказавшиеся в Белгороде, а не, например, в Харькове после развала Союза, вещаете «сдохните, бандеровцы!», вы пишете про них, про меня, про нас. Про Сашу… который уже умер. Герой. Настоящий русский, который не сдался!
А теперь я вам просто расскажу, как это происходит — как сейчас уничтожают нас.
Смотрите. День. Тихо — уже хорошо. Где-то во время покупки четырех яиц (очень дорого) у тебя над головой раздается взрыв. Потом второй. Ты бежишь домой — там ребенок. Над головой еще свистит, страшно, а дверь ты открыть не можешь — меня же еще летом «денацифицировали», и после прилетов у меня перекошены окна и двери. Только изнутри дочка может открыть замок, а снаружи нет. Менять замок и стеклить окна смыла-то нету — тебя же могут опять «денацифицировать» через секунду. Но и связи нет. Ты просто колотишь в двери — ребенок жив, и слава Богу. Но нет света, воды, тепла — ничего!
Лезешь в Телеграм — и видишь, что товарищ из Испании пишет: «У вас там по Беляевке бахнули». И все, это последнее сообщение — нет больше связи дней на пять. А ты просто сопоставляешь, что в Беляевке, это район в области, РЭС. А новости, любые, из Интернета или телевизора… Их попросту нет.
Иногда дочка кричит «Мама, связь!». И ты бегом начинаешь набирать родственников, ближних знакомых. Ты слышишь, что кто-то упал в темноте и сломал ногу («скорую» не вызвать), кто-то неделю не может доехать до старых родителей, потому что транспорт не ходит, кто-то погиб от неправильного использования электрогенератора или взрыва газа.
Воды нет. Нужно хоть отварить картошку, а до ближайшего бювета пять километров. Как ты допрешь хоть одну баклашку воды, если транспорт не ходит? Ладно, думаешь, куплю хлеб — не помру. Но хлеба нельзя купить, потому что остановлены пекарни, потому что нет воды и света…
Это парализация всего. Вы, «добрые люди», из комментаторов, должны быть больше в курсе. У нас вот, например, вчера опять бахало — может вы подскажете что? Я не знаю.
И это не попытка давить на жалость. То, что мы остались без холодильников, насосов от нагревательных котлов, что спим в шапках… ой, будем живы, обсудим между собой. Непонятно другое… Я прекрасно помню, как после 2 мая мы ежегодно, в зной, мороз, оставшиеся без работы, запуганные СБУ, постоянно собирали на Куликовом поле деньги, чтобы помочь сидящему в СИЗО Нефедову, гражданину России. Он оказался единственным россиянином из куликовцев, участников Русской весны. Старики кидали в картонную коробку по гривне, и вот мы сделали что-то, что могли, чтобы он остался жив. Никто почему-то рубля не прислал из России. И теперь вопрос злорадствующим над таким положением в Одессе — что с вами не так? Вы радуетесь тому, что нас сейчас добивают?
К слову, у активистов, нациков, как раз все хорошо — есть генераторы, силы и энергия, чтобы писать всякую свою нацистскую чушь на несчастных памятниках Пушкину. Вы не задумывались почему?
Они-то не денацифироцованы.
Зато Саша Маевский умер.
Татьяна Белая
Ты что-ли что-то для возбуждения мозга принимаешь?
Морозка , ты точно нерусская.
Что с вами не так — ржущими над обесточенной Одессой?
На слова, которые будут написаны ниже, я имею право. Я из той когорты, которая прошла всю Русскую весну в Одессе. Я помню эти тысячи людей, которые скандировали «Донбасс, мы с тобой!», «Россия, мы с тобой!». Я чудом не погибла в Доме профсоюзов 2 мая 2014 года. А 4 мая — недобитые тогда были задержаны и содержались в городском КПЗ — мы пошли их освобождать. Как освобождать? Это был шок. С собой у меня тогда было только одно «оружие» — мои женские руки. Но я шла, а в висках зудело «Сдохните, твари! Твари, за что?», и по дороге мы уже опять стали многотысячной человеческой рекой — смотрю, соседка пожилая с собачкой; из церкви выходит поп и присоединяется к нам, офисный работник с электронной сигаретой, парикмахерша, о, одноклассник! В итоге — весь город. И мы пришли и на каком-то безумии повалили тогда чугунные ворота КПЗ! Я тоже. Этими слабыми руками. Отравленная гарью после 2 мая, еле стоя на ногах. По нам стреляли из окон городской ментовки, а когда на нас со щитами пошел «Беркут», женщины падали на колени и кричали «Там же свои!». «Беркут» развернулся и отступил. Наших выпустили. Лил дождь. И мы стояли тогда под дождем и плакали.
Ну а потом случились «Минские соглашения».
А потом кто-то уехал. Почему не уехали все, я даже повторять не буду — Монтян говорит об этом в каждом эфире. А я пишу тупо в мэссенджере, где даже не могу поставить адекватного пробела, и на очередные объяснения элементарного нет времени. Лично у меня не было денег, да и не хотела я тогда уезжать из «третьего города Русской империи». Тут такое — Пушкин по Улан-Удэ не ходил, а по Одессе ходил.
И вот сегодня, наконец-то добравшись хоть до какой-то связи, хоть обрывочной, я опять читаю, «это вам за Донбасс!» (мне? Мы девять лет собирали на Донбасс посылки), «Одесса не встала», а самое страшное, я читаю, что Сашка Маевский умер. Он тоже прошагал с нами всю Русскую весну. Его задержали и посадили «на подвал» весной. А знаете за что? За коллекцию красных знамен и бутафорского оружия (муляжей) с Одесской киностудии. У Сашки был рак щитовидки, поэтому через четыре месяца СИЗО его актировали умирать. На суды «за измену родине» он, конечно, ходил, но, когда я посмотрела его последние посты, то… это уже была агония — он писал, что кровь идет горлом и просто просил «помогите». «За руку подержите». Совсем беззащитный… Все, умер. Сашка. 30 лет. Вы ж только вдумайтесь! Денацифицирован. Антифашист денацифицирован. В какой-то причудливой связке Украины и РФ.
Девять лет пропаганда строилась на привлечении внимания к жертвам 2 мая — Саша Маевский, будучи высоким сильным, выносил 2 мая людей из горящего Дома профсоюзов — кого смог, на кого сил хватило, того и вынес. После этого его и триггернуло — диагностировали онкологию. И у погибших остались родственники — отцы, дети. Так вот когда вы, русские люди, чудом оказавшиеся в Белгороде, а не, например, в Харькове после развала Союза, вещаете «сдохните, бандеровцы!», вы пишете про них, про меня, про нас. Про Сашу… который уже умер. Герой. Настоящий русский, который не сдался!
А теперь я вам просто расскажу, как это происходит — как сейчас уничтожают нас.
Смотрите. День. Тихо — уже хорошо. Где-то во время покупки четырех яиц (очень дорого) у тебя над головой раздается взрыв. Потом второй. Ты бежишь домой — там ребенок. Над головой еще свистит, страшно, а дверь ты открыть не можешь — меня же еще летом «денацифицировали», и после прилетов у меня перекошены окна и двери. Только изнутри дочка может открыть замок, а снаружи нет. Менять замок и стеклить окна смыла-то нету — тебя же могут опять «денацифицировать» через секунду. Но и связи нет. Ты просто колотишь в двери — ребенок жив, и слава Богу. Но нет света, воды, тепла — ничего!
Лезешь в Телеграм — и видишь, что товарищ из Испании пишет: «У вас там по Беляевке бахнули». И все, это последнее сообщение — нет больше связи дней на пять. А ты просто сопоставляешь, что в Беляевке, это район в области, РЭС. А новости, любые, из Интернета или телевизора… Их попросту нет.
Иногда дочка кричит «Мама, связь!». И ты бегом начинаешь набирать родственников, ближних знакомых. Ты слышишь, что кто-то упал в темноте и сломал ногу («скорую» не вызвать), кто-то неделю не может доехать до старых родителей, потому что транспорт не ходит, кто-то погиб от неправильного использования электрогенератора или взрыва газа.
Воды нет. Нужно хоть отварить картошку, а до ближайшего бювета пять километров. Как ты допрешь хоть одну баклашку воды, если транспорт не ходит? Ладно, думаешь, куплю хлеб — не помру. Но хлеба нельзя купить, потому что остановлены пекарни, потому что нет воды и света…
Это парализация всего. Вы, «добрые люди», из комментаторов, должны быть больше в курсе. У нас вот, например, вчера опять бахало — может вы подскажете что? Я не знаю.
И это не попытка давить на жалость. То, что мы остались без холодильников, насосов от нагревательных котлов, что спим в шапках… ой, будем живы, обсудим между собой. Непонятно другое… Я прекрасно помню, как после 2 мая мы ежегодно, в зной, мороз, оставшиеся без работы, запуганные СБУ, постоянно собирали на Куликовом поле деньги, чтобы помочь сидящему в СИЗО Нефедову, гражданину России. Он оказался единственным россиянином из куликовцев, участников Русской весны. Старики кидали в картонную коробку по гривне, и вот мы сделали что-то, что могли, чтобы он остался жив. Никто почему-то рубля не прислал из России. И теперь вопрос злорадствующим над таким положением в Одессе — что с вами не так? Вы радуетесь тому, что нас сейчас добивают?
К слову, у активистов, нациков, как раз все хорошо — есть генераторы, силы и энергия, чтобы писать всякую свою нацистскую чушь на несчастных памятниках Пушкину. Вы не задумывались почему?
Они-то не денацифироцованы.
Зато Саша Маевский умер.
Татьяна Белая
А кто ржёт над страданиями Одессы? Мне ,из за войны. жить в тепле СТЫДНО.
И так всем. Жалко наших. Но иначе то ведь НИКАК!!!!!
А кто ржёт над страданиями Одессы? Мне ,из за войны. жить в тепле СТЫДНО.
Тут есть такие. Классические эрэфяне.
30 квт час.
Это 108 миллионов джоулей. Один литр бензина 35 миллионов джоулей. То есть это как 3 литра бензина. Но само электричество выработать это те же 108 миллионов, да еще и разделить на КПД. То есть это 9 литров бензина? (угля, газа и проч)
Один кубометр газа это примерно по энергоемкости литр бензина и есть. То есть 9 кубов газа на 30 квт\час...газ сегодня 1.5 доллара за куб в Европе.
13.5 долларов на 100 км.
На обычном авто на 100 км литров 6-7, почти вполовину дешевле.
И вот объясните, мы все таки тратим топливо для выработки электричества. Потом тратим средства и сырье для производства Теслы. И получаем совершенно неэкономичную схему, в которой уходит в пересчете 9 литров бензина (газа) на 100км.
В чем прикол ездить на Тесле?
Уточню вопрос: Особенно зимой , по восточной Сибири (как например сегодня , в минус 50 ).
Отредактировано Finic-s (2022-12-13 14:44:28)
Когда то давно, майку предлагали подумать .....
какой фигней занимались....
Морозка , ты точно нерусская.
Мы должны радоваться тому, что НАШ УГОЛЬ НАМ НЕ НУЖЕН?
Мы должны радоваться тому, что за наш экспортный уголь мы получим товары ,которые у нас либо не выпускаются в принципе ,либо это делать в России нерентабельно, а также получим технологии , которых у нас пока нет.
Когда же до Вас уже дойдет, что нынешняя Россия с ее 150-миллионным населением - это не 300-миллионный СССР , в додачу еще и с 200+ миллионным населением стран СЭВ и дружественных стран, образовывавших самодостаточную экономическую зону ?!
Россия, как бы Вы не негодовали, просто не может выпускать всю номенклатуру товаров, которые есть в этом мире, в том числе и ту, которая ей нужна. России все равно необходима внешняя торговля.
А в этой внешней торговле для России именно сейчас крайне выгодно торговать нефтью, газом и углем, разведанные запасы которых находятся в большом количестве на территории России. В дальнейшем , в перспективе ближайших 40-50 лет, при переходе к технологиям замкнутого ядерного цикла и термояду , а возможно и каким то новым технологиям, потребность человечества в углеводородах будет сокращаться, а возможности их добычи вполне вероятно будут расти. И уже так дорого ни нефть, ни газ , ни уголь стоить уже не будут. Сейчас у России - ее "звездный час" на этом фронте, и этот шанс ей нужно использовать. Нефтью , газом и углем Россия себя полностью обеспечивает, потребляя газа больше, чем весь Евросоюз с его 450-миллионным населением.
Та же ситуация по нефти и по углю. И что же плохого в том, что ИЗЛИШКИ нефти, газа и угля Россия будет продавать к своей выгоде, продавая их другим странам по ценам значительно выше себестоимости при том , что в эту себестоимость включается и оплата труда работников - своих и смежников
А Вы по непонятным соображениям все время претендуете на роль "собаки на сене" , почему-то полагая , что этим Вы защищаете "народные интересы". Ни хрена Вы не защищаете : реализация Ваших хотелок просто сделает народ БЕДНЕЕ. А не проданные на экспорт нефть, газ и уголь потом просто останутся в земле, на хрен никому не нужные ...
И вместо того, чтобы на нынешнюю экспортную выручку понастроить новых предприятий , жилья, накупить (СЕЙЧАС, а не дожидаясь светлого будущего) готовых импортных товаров, понастроить дорог , и т.д. - Вы просто получите ШИШ ! Неужели до Вас не доходит ?
Вот у меня как раз перед глазами маячит реклама Лады Ларгус Кросс за 560 тысяч рублей (это со скидками, в минимальной комплектации) т.е. около 10000 долларов. На глазок себестоимость этого авто - порядка 5-6 тысяч долларов , т.е. это примерно те трудозатраты , которые в реале нужно произвести своим трудом , чтобы из сырьевых ресурсов сделать такой автомобиль.
А при нынешней мировой цене газа в 1000-1500 долларов это эквивалентно всего 4-6 тысячам кубов газа, себестоимость добычи которого вместе с доставкой до импортера - всего 500 долларов. Так что выгоднее для российских потребителей и государства : карячиться на 6 тысяч долларов, чтобы заполучить автомобиль, или на 600 долларов ?
Когда уже до Степняка дойдет, что сумма полученной за обеспечение интересов других стран валюты, очень отличается от суммы валюты затраченной на благоустройство России.
Четыре или пять веток бама компенсируют потерю Европы.
С учетом грядущего обнищания Европы и экономического роста Азии - наверняка так.
Но чтобы построить эти ветки БЫСТРО опять же нужна валюта, чтобы у того же Китая купить недостающие объемы металлоизделий, автоматики, электроники, кабелей, инструмента, оборудования , и т.п. А может и китайскую раб.силу и инженеров привлечь : у них опыт БЫСТРОГО строительства железнодорожных магистралей (в том числе и скоростных) на сегодняшний день самый большой среди всех стран мира. Продать китайцам нефть, газ и уголь за срочное строительство по бартеру нескольких веток БАМа и Транссиба. И китайцам хорошо, и нам -тоже. Строительство ж,д. инфраструктуры от китайских границ и до западных и южных границ РФ и Белоруссии много экономических и социальных проблем решить может. И экспортные российские углеводороды тут очень даже пригодятся ...
упс
Умер пресс-секретарь "Правого сектора" Артем Скоропадский. Причина смерти — болезнь желудка.
Скоропадский стал пресс-секретарем "Правого сектора"* в 2014 году. Он переехал в Киев из России в 2005-м.
Преследовался СК РФ, исповедовал нацистские и русофобские взгляды.
В своём последнем интервью телеканалу "ичкерийских" террористов назвал последних героями и борцами за свободу.
"Вся русская либеральная интеллигенция — имперская падаль, а Россия всегда была захватчиком свободных народов", — говорил Скоропадский.
* Организация запрещена в РФ
ну очень был активным на Майдане и мелькал в телевизере.....
примечательно.... на Украину свинтил из Москвы в 2005 году ...... гражданство Украины получил... в 2021.....
Причём, затраченной РЕАЛЬНО!!!!!!!
С учетом грядущего обнищания Европы и экономического роста Азии - наверняка так.
Но чтобы построить эти ветки БЫСТРО опять же нужна валюта, чтобы у того же Китая купить недостающие объемы металлоизделий, автоматики, электроники, кабелей, инструмента, оборудования , и т.п. А может и китайскую раб.силу и инженеров привлечь : у них опыт БЫСТРОГО строительства железнодорожных магистралей (в том числе и скоростных) на сегодняшний день самый большой среди всех стран мира. Продать китайцам нефть, газ и уголь за срочное строительство по бартеру нескольких веток БАМа и Транссиба. И китайцам хорошо, и нам -тоже. Строительство ж,д. инфраструктуры от китайских границ и до западных и южных границ РФ и Белоруссии много экономических и социальных проблем решить может. И экспортные российские углеводороды тут очень даже пригодятся ...
Идиотизм.
Полная деградация.
Когда уже до Степняка дойдет, что сумма полученной за обеспечение интересов других стран валюты, очень отличается от суммы валюты затраченной на благоустройство России.
Когда до Вас уже дойдет, что это НЕ ТАК. И что на обустройство и благоустройство России расходуется всё та же самая валюта, которая поступает в Россию "за обеспечение интересов других стран" ?
Индустриализация СССР, как и развитие современного Китая из бедного Китая 60-70-х годов точно также проводилась за валюту, полученную СССР и Китаем "за обеспечение интересов других стран"
Так работает экономика. И мировая , и внутренняя.. Хоть Вы дерись ...
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #16