Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #18


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #18

Сообщений 41 страница 60 из 2001

1

Предыдущая часть темыКуды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #17

Правила форума - тут : Правила форума

Вопросы к администрации форума - тут :   https://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=15

0

41

Зеленский попросил у НАТО «чего-то большего»

https://lenta.ru/news/2023/01/11/zel/

... жениться что ли попросил ?  :rofl:

0

42

Бывший замминистра обороны Ирана и основатель Центра стратегических исследований Али-Реза Акбари был приговорен к смертной казни за шпионаж в пользу британских спецслужб.

Об этом говорится в заявлении Министерства информации (разведки) Исламской республики.

«Выявлен один из самых важных агентов британской разведслужбы в секретных и стратегических центрах Ирана. Он был арестован после длительной и многоступенчатой контрразведывательной операции. Этим шпионом британских служб стал Али-Реза Акбари», — цитирует заявление агентство Tasnim.

0

43

Fedor написал(а):

Зеленский попросил у НАТО «чего-то большего»

https://lenta.ru/news/2023/01/11/zel/

... жениться что ли попросил ?  :rofl:

украинцы заканчиваются. Пришел черед поляков...

+1

44

PadRe написал(а):

Росавиация выдала АО «ОДК-Климов» Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01.Получение разработчиком двигателя сертификата типа является важным этапом в продолжающейся сертификации самолета Ил-114-300.

Да пора бы уже!
Мне доподлинно известно, что работы над изд. 65 начались на ЗИК в еще при Сергее Петровиче Изотове (1917 - 1983), т. е. без малого 40 лет назад.
Так же мне известно и то, что в связи с большими проблемами по доводке и получению сертификата на ТВ7-117, как для самолетов, индекс "С" , так и вертолетов индекс "В" в 90-х годах КБ им. Ильюшина была предпринята и успешно осуществлена попытка не дожидаясь отечественного двигателя ТВ7 -117  использовать на Ил 114 канадские двигатели PW127H.
Двухмоторный Ил-114 на 64 пассажира (дальность полета — до 1,5 тыс. км) разработан в 1980-х годах и в советское время выпускался в Ташкенте. Первый опытный полет состоялся в 1990 году. P&WC и КБ Ильюшина уже сотрудничали в рамках создания Ил-114 в 1990–2000-х годах. Первый полет самолета с двигателем PW127H состоялся в 1999 году и получил сертификат типа МАК. До 2012 года было построено 17 машин.
По известным экономическим и политическим причинам  это сотрудничество постепенно угасало и в начале 10-х было окончательно приостановлено.
Инфориацию о том как развивались дальше события с созданием отечественного двигателя для самолетов и вертолетов ТВ-117 (с индексами "С" и "В") можно без труда найти в сети. За это время на ЗИК сменились 3 - и Генеральных конструктора, сколько главных именно по изд. 65, мне неведомо, но явно больше. Если лень или не интересно искать эту инфу, то рекомендую просто прочесть этот этот материал полуторагодичной давности:
https://versia.ru/tragediya-v-kubinke-n … -proschyot
От себя же добавлю, что  для созидания, инноваций  и эффективной работы нужна соответствую среда и нравственная атмосфера. К сожалению из современной России они улетучились, наблюдаем за последними испарениями.

Отредактировано eugennowikoff (2023-01-11 20:35:33)

0

45

eugennowikoff написал(а):
PadRe написал(а):

Росавиация выдала АО «ОДК-Климов» Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01.Получение разработчиком двигателя сертификата типа является важным этапом в продолжающейся сертификации самолета Ил-114-300.

Да пора бы уже!
Мне доподлинно известно, что работы над изд. 65 начались на ЗИК в еще при Сергее Петровиче Изотове (1917 - 1983), т. е. без малого 40 лет назад.
Так же мне известно и то, что в связи с большими проблемами по доводке и получению сертификата на ТВ7-117, как для самолетов, индекс "С" , так и вертолетов индекс "В" в 90-х годах КБ им. Ильюшина была предпринята и успешно осуществлена попытка не дожидаясь отечественного двигателя ТВ7 -117  использовать на Ил 114 канадские двигатели PW127H.
Двухмоторный Ил-114 на 64 пассажира (дальность полета — до 1,5 тыс. км) разработан в 1980-х годах и в советское время выпускался в Ташкенте. Первый опытный полет состоялся в 1990 году. P&WC и КБ Ильюшина уже сотрудничали в рамках создания Ил-114 в 1990–2000-х годах. Первый полет самолета с двигателем PW127H состоялся в 1999 году и получил сертификат типа МАК. До 2012 года было построено 17 машин.
По известным экономическим и политическим причинам  это сотрудничество постепенно угасало и в начале 10-х было окончательно приостановлено.
Инфориацию о том как развивались дальше события с созданием отечественного двигателя для самолетов и вертолетов ТВ-117 (с индексами "С" и "В") можно без труда найти в сети. За это время на ЗИК сменились 3 - и Генеральных конструктора, сколько главных именно по изд. 65, мне неведомо, но явно больше. Если лень или не интересно искать эту инфу, то рекомендую просто прочесть этот этот материал полуторагодичной давности:
https://versia.ru/tragediya-v-kubinke-n … -proschyot
От себя же добавлю, что  для созидания, инноваций  и эффективной работы нужна соответствую среда и нравственная атмосфера. К сожалению из современной России они улетучились, наблюдаем за последними испарениями.

Батенька, вы член с пальцем не путайте.

ТВ7 -117С получил сертификат еще в прошлом веке.
А вот его модификация ТВ7-117СТ-01 начала разрабатываться только 5-6 лет назад. На базе военного ТВ7-117СТ (начало разработки 2014 год).

Также не стоит путать ИЛ-114-100, которые собирали в Ташкенте до распада СССР, и ИЛ-114-300, которые начали делать на ВАСО. На него канадские движки не ставились, и не планировались. А серийное производство упиралось в сертификацию движка.

Короче - устарели ваши знания, сударь.

0

46

eugennowikoff написал(а):

От себя же добавлю, что  для созидания, инноваций  и эффективной работы нужна соответствую среда и нравственная атмосфера. К сожалению из современной России они улетучились, наблюдаем за последними испарениями. (Сегодня 20:35:33)

глупости. Особенно про последние испарения, военно-инженерная мысль работает как никогда. А испарения  это для утешения Тимофея.

+1

47

Конгресс США запросил у Минфина данные о причастности Байдена к сомнительным сделкам сына

https://lenta.ru/news/2023/01/11/investigatebiden/

покупаем поп-корн ....ща будет долби-сюрраунд в 4К

0

48

Stepnyak написал(а):

Американское общество охвачено кризисом психического здоровья
США десятилетиями принимали плохие решения, а сейчас пожинают то, что посеяли

Рождественский опрос агентства Gallup в США зафиксировал «вспышку посещений психиатра». Почти четверть взрослых американцев (23%) сообщили, что «посещали психолога, терапевта, психиатра или другого специалиста в области психического здоровья за последние 12 месяцев».

Положительные оценки американцами своего психического здоровья стали самыми низкими за два с лишним десятилетия. Всего 31% взрослых американцев описывают свое эмоциональное благополучие как «отличное».

Ещё 44% американцев оценивают свое психическое здоровье как «хорошее», а совокупный рейтинг 75% «отлично» и «хорошо» является самым низким за всю историю наблюдений и на 10 пунктов ниже среднего показателя за двадцать лет. 7% опрошенных описывают своё психическое здоровье как «плохое» (самый высокий показатель в истории опросов Гэллапа).

Эти данные коррелируют с более ранним опросом CNN, который показал, что примерно 90 процентов взрослых американцев считают, что в США существует «кризис психического здоровья». На просьбу оценить серьёзность шести конкретных проблем с психическим здоровьем американцы поставили на первое место эпидемию наркомании.

Особенно обстоят дела с психикой у молодых американцев. Молодежный опрос, проведенный Гарвардским университетом, показал, что более половины молодых американцев (от 18 до 29 лет) сказали, что они чувствуют подавленность или безнадежность. 68% признались, что они недостаточно энергичны; 59% – что у них проблемы со сном; 52% не получают удовольствия от того, что делают; 49% имеют плохой аппетит или, наоборот, переедают; 48% имеют проблемы с концентрацией внимания; 32% двигаются так медленно или суетятся до такой степени, что это замечают другие; у 28% были мысли о членовредительстве (self-harm).

Около 35% чернокожих респондентов и 31% латиноамериканских заявили, что испытывают приступы тяжелой депрессии с мыслями о том, что им лучше умереть или причинить себе увечье.

Проводившая опрос студентка Гарварда Эллен Бёрстан отметила, что на настроения молодежи повлияла не только «пандемия», но в основном социально-экономическая ситуация в стране.

«Молодежь действительно пережила этот кризис на всех фронтах, – говорит доктор Бурштейн. – Они испытали серьезные сбои в своем образовании [во время длительных карантинов]. Многие молодые люди являются низкооплачиваемыми работниками, которые пострадали от многих экономических потрясений. Они беспокоятся о своих друзьях. Они беспокоятся о своих семьях. Они часто отрезаны от своих друзей и семьи. И они беспокоятся о своем будущем в очень неспокойное время для страны и мира».

Толчок к вспышке депрессивных настроений среди молодых американцев дала «пандемия», считает генеральный директор Национальной ассоциации студенческого персонала (NASPA) Кевин Крюгер.

Впрочем, «психическое здоровье молодых людей и до "пандемии" находилось в кризисном состоянии. Даже в 2019 году мы видели, что до 30% людей в возрасте от 18 до 25 лет борются с психическими расстройствами, и это самый высокий показатель среди всех возрастных групп», говорит Кейтлин Бриоди, сотрудник правозащитной организации Young Invincibles из Иллинойса.

Американцы отвернулись от религии. По данным ABC News, во время «пандемии» посещаемость церкви упала на 45 процентов. Сейчас большинство церквей вновь открылись, но не все прихожане вернулись.

«Вообще говоря, люди мало собираются вместе, – говорит Томас Грум, профессор богословия Бостонского колледжа. – Люди сидят дома. Они в своих мобильниках. Они в Интернете».

Американцы все более враждебно относятся к христианству. Согласно 84-страничному отчёту, опубликованному в декабре Советом семейных исследований (FRC), за последние четыре года количество нападений на христианские церкви почти утроилось. В период с января 2018 по сентябрь 2022 года FRC зафиксировал 420 нападений на 397 церквей в Соединенных Штатах.

«В отчёте задокументировано одно убийство, многочисленные поджоги, угрозы взрыва (реальные и ложные) и повсеместное осквернение святынь… Вандалы разорвали Библию и осквернили американский флаг в методистской церкви в Уилкс-Барре (штат Пенсильвания). В августе 2022 года в Денверскую католическую церковь Успения Пресвятой Девы Марии дважды стреляли из проезжавших мимо автомобилей. Разбитые окна и окрашенные баллончиком двери стали повсеместностью», – говорится в отчёте.

В отчёте FRC отмечается, что нападения на церкви различных христианских конфессий произошли в 45 штатах и в Вашингтоне.

Ариэль Дель Турко, заместитель директора Центра религиозной свободы при FRC, отметила, что «за первые девять месяцев 2022 года количество сообщений о враждебных действиях против церквей более чем вдвое превысило количество зарегистрированных актов враждебности против церквей, чем за весь 2018 год».

«Когда-​то мы были христианской нацией, но сейчас большая часть нашего общества открыто враждебна христианской вере. На данный момент вера изгнана из наших государственных школ, и мы воспитываем поколение без каких-​либо моральных устоев вообще», – пишет известный экономист Майкл Снайдер.

Агенты Федерального управления по борьбе с наркотиками в 2022 году изъяли 379 млн доз фентанила, притом что население США – 332 млн. чел. Этого достаточно, чтобы убить каждого американца, говорят чиновники Управления по борьбе с наркотиками.

Две трети респондентов нового опроса, проведенного Университетом Саффолка, считают, что вряд ли какая-либо политическая партия или какая-либо ветвь власти смогут эффективно решать проблемы, надвинувшиеся на страну.

Больше всего угнетает американцев экономический кризис. «Мой счет за электроэнергию составляет около 600 долларов в месяц, а раньше это была половина такой суммы, – говорит 66-летний Браун USA Today. – Мясо подорожало, курица подорожала, всё подорожало, подорожало, подорожало…»

35% американцев считают главной проблемой инфляцию. «Угрозы демократии» заняли второе место с 12%, неконтролируемая иммиграция – третье с 10%. А вот «пандемии» боится менее 1% американцев.

Майкл Снайдер отмечает, что рад бы подарить американцам надежду на какие-либо улучшения в будущем, но не может: [b]«Почти все понимают, что… эта страна сбилась с пути. Наше общество очень быстро деградирует, экономические условия продолжают ухудшаться, а наши политики в Вашингтоне кажутся более коррумпированными, чем когда-либо… Соединённые Штаты десятилетиями принимали трагически плохие решения, и теперь мы начинаем пожинать то, что посеяли».[/b]

Ну, и туда вам дорога - заслужили...

0

49

PadRe написал(а):

Короче - устарели ваши знания, сударь.

Не буду спорить!
Вам PadRe известно безусловно больше, чем мне "отщепецу"
Но, дело в том,  что меня по вопросам российского авиационного двигателестроения консультирует сам ТИМОФЕЙ, у которого стаж работы в этой отрасли более 30 лет, правда он не скрывает, что в 90 -х, но он в теме и не лишен общения до сих пор, т.е не забанен.
Его я уважаю и полагаюсь на его осведомленность,  больше чем на Вашу Святой отец.

Отредактировано eugennowikoff (2023-01-11 21:30:53)

0

50

Майя Воронова написал(а):
eugennowikoff написал(а):

От себя же добавлю, что  для созидания, инноваций  и эффективной работы нужна соответствую среда и нравственная атмосфера. К сожалению из современной России они улетучились, наблюдаем за последними испарениями. (Сегодня 20:35:33)

глупости. Особенно про последние испарения, военно-инженерная мысль работает как никогда. А испарения  это для утешения Тимофея.

Я так понял что сбежавшие за кордон считают советскую среду и нравственную атмосферу достойной .... а вот там у них в настоящее время особенно впечатлило общественность крайний выстрел в соответствующей среде и нравственной атмосфере  французского авианосца по Сирии ..... продолжаем следить за испарениями парижско-мюнхенских власовцев :crazyfun:

0

51

Fedor написал(а):

Ведущий канала Fox News Такер Карлсон по телеку назвал своего президента Джо Байдена "идиотом" и "самым тупым человеком в Сенате".

- Он всегда был идиотом, даже до слабоумия. На протяжении десятилетий в Вашингтоне. Спросите любого, кто там жил. Байден славился как самый тупой член Сената.

И поШто только дедушку обижает... :D

0

52

Майя Воронова написал(а):

глупости. Особенно про последние испарения, военно-инженерная мысль работает как никогда. А испарения  это для утешения Тимофея.

Дорогая Майя Воронова, "подарки в студию"!
Что Вы имеете ввиду?
Очереднуое орудие убийства - "Сатану" или обновленный Москвич аналог китайского JAC JS4 за 2 мульёна деревянных?

0

53

Fedor написал(а):

Майки это не ваш айтишник потеряшка ?  :crazyfun:

:crazyfun:  :crazyfun: Это что было?
https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/6/t376075.jpg
Ё... моё...

0

54

PadRe написал(а):
eugennowikoff написал(а):
PadRe написал(а):

Росавиация выдала АО «ОДК-Климов» Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01.Получение разработчиком двигателя сертификата типа является важным этапом в продолжающейся сертификации самолета Ил-114-300.

Да пора бы уже!
Мне доподлинно известно, что работы над изд. 65 начались на ЗИК в еще при Сергее Петровиче Изотове (1917 - 1983), т. е. без малого 40 лет назад.
Так же мне известно и то, что в связи с большими проблемами по доводке и получению сертификата на ТВ7-117, как для самолетов, индекс "С" , так и вертолетов индекс "В" в 90-х годах КБ им. Ильюшина была предпринята и успешно осуществлена попытка не дожидаясь отечественного двигателя ТВ7 -117  использовать на Ил 114 канадские двигатели PW127H.
Двухмоторный Ил-114 на 64 пассажира (дальность полета — до 1,5 тыс. км) разработан в 1980-х годах и в советское время выпускался в Ташкенте. Первый опытный полет состоялся в 1990 году. P&WC и КБ Ильюшина уже сотрудничали в рамках создания Ил-114 в 1990–2000-х годах. Первый полет самолета с двигателем PW127H состоялся в 1999 году и получил сертификат типа МАК. До 2012 года было построено 17 машин.
По известным экономическим и политическим причинам  это сотрудничество постепенно угасало и в начале 10-х было окончательно приостановлено.
Инфориацию о том как развивались дальше события с созданием отечественного двигателя для самолетов и вертолетов ТВ-117 (с индексами "С" и "В") можно без труда найти в сети. За это время на ЗИК сменились 3 - и Генеральных конструктора, сколько главных именно по изд. 65, мне неведомо, но явно больше. Если лень или не интересно искать эту инфу, то рекомендую просто прочесть этот этот материал полуторагодичной давности:
https://versia.ru/tragediya-v-kubinke-n … -proschyot
От себя же добавлю, что  для созидания, инноваций  и эффективной работы нужна соответствую среда и нравственная атмосфера. К сожалению из современной России они улетучились, наблюдаем за последними испарениями.

Батенька, вы член с пальцем не путайте.

ТВ7 -117С получил сертификат еще в прошлом веке.
А вот его модификация ТВ7-117СТ-01 начала разрабатываться только 5-6 лет назад. На базе военного ТВ7-117СТ (начало разработки 2014 год).

Также не стоит путать ИЛ-114-100, которые собирали в Ташкенте до распада СССР, и ИЛ-114-300, которые начали делать на ВАСО. На него канадские движки не ставились, и не планировались. А серийное производство упиралось в сертификацию движка.

Короче - устарели ваши знания, сударь.

Сударь?

Этот сударь должен думать над каждым своим словом. Понимая последствия. Вот как эти на Йом Кипур:

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/7/469826.jpg

+1

55

eugennowikoff написал(а):
Майя Воронова написал(а):

глупости. Особенно про последние испарения, военно-инженерная мысль работает как никогда. А испарения  это для утешения Тимофея.

Дорогая Майя Воронова, "подарки в студию"!
Что Вы имеете ввиду?
Очереднуое орудие убийства - "Сатану" или обновленный Москвич аналог китайского JAC JS4 за 2 мульёна деревянных?

Без согласования с темошкой на заводе Климова ни одного болта закрутить не могли...

+1

56

механик написал(а):

Этот сударь должен думать над каждым своим словом. Понимая последствия. Вот как эти на Йом Кипур:

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/7/469826.jpg

https://i.gifer.com/embedded/download/Yhie.gif

+2

57

механик написал(а):

Сударь?

Этот сударь должен думать над каждым своим словом. Понимая последствия. Вот как эти на Йом Кипур:

Мой израильский "друг", никогда не живший в России, к чему все эти Ваши угрозы?

Что -то давненько от Вас, ничего антисемитского я не читал, да и своё православия головного мозга Вы никак не выказывали?

Нет ли желания блЯснуть новыми знаниями или хотя бы вспомнить свои старые  песни о "главном"?

Кстати все стесняюсь спросить, а Ваши пацаны - сыновья уже достигли возраста согласия - отслужить в ЦАХАЛ?
-------------
Первое предупреждение :

2.2. На форуме не приветствуются/запрещаются оскорбления других участников, троллинг, флейминг, нецензурные выражения, разглашение личных данных, уничижительное обсуждение личной жизни, а также родных и близких пользователей. Сообщения, нарушающие данное правило могут быть изменены или же удалены модераторами/администраторами с временной блокировкой участника или без нее.

Отредактировано eugennowikoff (2023-01-11 21:47:00)

0

58

механик написал(а):

Без согласования с темошкой на заводе Климова ни одного болта закрутить не могли...

Вот появиться здесь ТИМОФЕЙ, вот тогда Вы механик, и потолкуйте с ним о болтах и гайках.

Кстати вопрос возник у меня, а как администрация форума, включая модераторов, должна реагировать на кривляния участников дискуссии и искажения ими ников других участников посиделок?
Или Вы механик, пользуетесь тем, что участник с ником ТИМОФЕЙ пока отсутствует здесь и его ник можно коверкать?

Не хорошо это, -  не по Хритиански!

-----------------------------
Второе предупреждение

3.Участникам Форума запрещено:
3.1 Обсуждение действий администраторов и модераторов форума в действующих ветках-темах. Для вопросов и предложений к модераторам существует отдельная тема «Вопросы к Администрации Форума».

После третьего предупреждения - БАН!

Отредактировано eugennowikoff (2023-01-11 21:57:48)

0

59

следим за дикцией

В Британии допустили наступление России на Украине в ближайшие недели

Экс-глава Генштаба Британии Даннат: Россия начнет новое наступление в ближайшие недели

Бывший руководитель британского Генштаба генерал Ричард Даннат заявил, что Россия начнет новое наступление на Украине в ближайшие недели. Об этом сообщает Daily Mail.

«Вся наша военная разведка указывает на то, что Россия готовит отчаянное наступление в течение следующих нескольких недель», — отметил он.

По его словам, Москва призвала 200-300 тысяч новобранцев. «Эта большая, но плохо организованная армия будет брошена в атаку, которую Украина должна выдержать. Как только рядовые русские поймут, что они не побеждают, их боевой дух упадет еще ниже», — сказал Даннат.

Экс-глава Генштаба Британии считает, что президент Украины Владимир Зеленский должен быть в состоянии начать решительное контрнаступление.

Ранее Даннат заявил, что правительство Великобритании теряет желание помогать Киеву. По его словам, об этом свидетельствует молчание Лондона о поставках Украине бронетехники и танков. Даннат отметил, что ресурсы для предоставления Украине подобной техники у Британии весьма ограничены. По его словам, боевые танки Challenger остро нуждаются в обновлении, также как и боевые машины пехоты Warrior.

https://lenta.ru/news/2023/01/11/nastuplenie/

0

60

eugennowikoff написал(а):

Майя Воронова написал(а):

    глупости. Особенно про последние испарения, военно-инженерная мысль работает как никогда. А испарения  это для утешения Тимофея.

Дорогая Майя Воронова, "подарки в студию"!
Что Вы имеете ввиду?
Очереднуое орудие убийства - "Сатану" или обновленный Москвич аналог китайского JAC JS4 за 2 мульёна деревянных?

да, и это тоже. Я преподаю в двух вузах, и кое-что знаю про инженерую мысль.

+1


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #18