Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #19


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #19

Сообщений 1661 страница 1680 из 2001

1661

механик написал(а):
Аглая Иванов написал(а):
механик написал(а):

Честно говоря я далек от этого.

Вы упоминали, что вам начислили пенсию 8 тысячь евро. Большие деньги. А почему у Роберта так намного меньше? ...Если я правильно понял что вы написали....

8000 рублев, моя российская пенсия. Иська писал что кажный день тратит не менее 8000 долларов.

А-а-а-а-а, я просто не так вас понял.

Извините.

Не за что Вас извинять. Все нормально. Я когда узнал про Иськины ежедневные 8000 долларов, то подумалось какой же он все таки извращенный тип, сноб поганый.

+1

1662

Аглая Иванов написал(а):
Stepnyak написал(а):
Аглая Иванов написал(а):

Вроде так. Спорадический метероид.

Нет. Речь идет о "Союзе МС-22" (дырка от 15 декабря 2022)   и "Прогрессе- МС-21"  (дырка от 11 февраля 2023)
(https://www.interfax-russia.ru/kaleidos … uza-na-mks)

С "Прогрессом МС-22" проблем пока нет.   Он пристыкован до августа .

Вполне может быть, какой-то микрометеоритный поток или мусор.  Происки супостатов исключаю.

Благодарю за исправление моей ошибки. Тоже подумалось что супостаты не решатся на провокацию в космосе. Там все так хрупко, уничтожить все легко, восстановить будет невозможно. Тогды причиной всему все большое количество космического мусора. Придет время и пуски новых кораблей на околоземные орбиты будет невозможен. Один Маск со своими Старлинками очень помогает засорению космоса, почему частникам разрешили коммерческие пуски, непонятно. Потом все об этом пожалеют.

Помните, как у Высоцкого;
"Но стрелки я топлю - на этих скоростях
Песчинка обретает силу пули..."
Так и в космосе.

+1

1663

PadRe написал(а):
Аглая Иванов написал(а):
Stepnyak написал(а):

Нет. Речь идет о "Союзе МС-22" (дырка от 15 декабря 2022)   и "Прогрессе- МС-21"  (дырка от 11 февраля 2023)
(https://www.interfax-russia.ru/kaleidos … uza-na-mks)

С "Прогрессом МС-22" проблем пока нет.   Он пристыкован до августа .

Вполне может быть, какой-то микрометеоритный поток или мусор.  Происки супостатов исключаю.

Благодарю за исправление моей ошибки. Тоже подумалось что супостаты не решатся на провокацию в космосе. Там все так хрупко, уничтожить все легко, восстановить будет невозможно. Тогды причиной всему все большое количество космического мусора. Придет время и пуски новых кораблей на околоземные орбиты будет невозможен. Один Маск со своими Старлинками очень помогает засорению космоса, почему частникам разрешили коммерческие пуски, непонятно. Потом все об этом пожалеют.

Помните, как у Высоцкого;
"Но стрелки я топлю - на этих скоростях
Песчинка обретает силу пули..."
Так и в космосе.

Провидцы. Оне всегда предупреждают. Мы не слухаем.

0

1664

Аглая Иванов написал(а):
механик написал(а):
Аглая Иванов написал(а):

8000 рублев, моя российская пенсия. Иська писал что кажный день тратит не менее 8000 долларов.

А-а-а-а-а, я просто не так вас понял.

Извините.

Не за что Вас извинять. Все нормально. Я когда узнал про Иськины ежедневные 8000 долларов, то подумалось какой же он все таки извращенный тип, сноб поганый.

Разве 8000? Вроде 12000? Долларов...

+1

1665

Аглая Иванов написал(а):

Провидцы. Оне всегда предупреждают. Мы не слухаем.

Из того же автора: -
Но ясновидцев — впрочем, как и очевидцев —
Во все века сжигали люди на кострах.

+1

1666

https://cont.ws/uploads/pic/2023/2/%D1%81IMG-733e0ed61d7c5b1a90e1f2a49a09cdf2-V.jpg

+2

1667

Аглая Иванов написал(а):

8000 рублев, моя российская пенсия. Иська писал что кажный день тратит не менее 8000 долларов.

Сейчас таких пенсий просто нет , ни в Москве ни в Подмосковье , не горовя уж про 4000 руб. это я Вам как юный пенсионер говорю (со "стажем" менее 1 годика). ;)
https://i.postimg.cc/NMzZQNqQ/20818897-original.jpg

Отредактировано Finic-s (2023-02-21 16:40:00)

+2

1668

Аглая куеет. Сегодни 22,8 градусов тепла. Февраль. Аглая живя уже двадцать второй год в Германии не припомнит такой теплой зимы как нынчя.
Амерским газовозам мало работы. А какие планы то наверное строились. Хе хе.

0

1669

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/18/t397842.jpg
Чтобы не подумалось что Аглая писдит. И это не на солнце, электронный градусник в тени.

0

1670

Самонаводящийся...

+1

1671

Аглая Иванов написал(а):

[url]https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/18/t397842.jpg[/url]
Чтобы не подумалось что Аглая писдит. И это не на солнце, электронный градусник в тени.

У нас 18....в тени...

+1

1672

механик написал(а):
Аглая Иванов написал(а):
механик написал(а):

А-а-а-а-а, я просто не так вас понял.

Извините.

Не за что Вас извинять. Все нормально. Я когда узнал про Иськины ежедневные 8000 долларов, то подумалось какой же он все таки извращенный тип, сноб поганый.

Разве 8000? Вроде 12000? Долларов...

Айтишный король нещадно эксплуатирует бедных айтишников.

0

1673

Отольются поганому Иське айтишные слезки.

+1

1674

Аглая Иванов написал(а):
механик написал(а):
Аглая Иванов написал(а):

Не за что Вас извинять. Все нормально. Я когда узнал про Иськины ежедневные 8000 долларов, то подумалось какой же он все таки извращенный тип, сноб поганый.

Разве 8000? Вроде 12000? Долларов...

Айтишный король нещадно эксплуатирует бедных айтишников.

Айтишники арбайтен айсман айтишный айзсарг.

0

1675

механик написал(а):
Аглая Иванов написал(а):
механик написал(а):

Разве 8000? Вроде 12000? Долларов...

Айтишный король нещадно эксплуатирует бедных айтишников.

Айтишники арбайтен айсман айтишный айзсарг.

Так мало же еще эксплуататору, Иська закупат для работы компьютеры еще с деревянными материнскими платами, в них не то что нанометры, а самые настоящие дециметры используются. Богатый и скупой. Тьфу.

Отредактировано Аглая Иванов (2023-02-21 17:17:42)

0

1676

Аглая Иванов написал(а):

Аглая куеет. Сегодни 22,8 градусов тепла. Февраль. Аглая живя уже двадцать второй год в Германии не припомнит такой теплой зимы как нынчя.
Амерским газовозам мало работы. А какие планы то наверное строились. Хе хе.

Планы они строятся, но не всегда реализуются.

Как все, наверное, помнят, имущество "Газпрома" в Германии в виде долей в подземных хранилищах газа немецкими властями было вначале отчуждено, а потом благополучно национализировано. Однако - "ничто на земле не проходит бесследно", и понеслось. Крупнейшее немецкое газохранилище площадью 8 квадратных км, объемом около 4 млрд. кубометров, полностью заполненное, а это на минутку почти 20% от всего хранящегося газа, как-то неожиданно и непонятно для специалистов перестало функционировать.

Чисто технически этому явлению есть название -дефлаграция. Что-то типа медленного выгорание горючей газовой смеси. Такое может произойти, если в хранилище закачивали грязный (с воздухом) газ, либо было нарушение технологий при отборе газа из хранилища.  Очень похоже на то, что бОльшая часть газа, закаченная в хранилища, была сжиженным. Притом грязным американским. А эти хранилища предназначены для чистого российского трубопроводного газа. Интересно следующее:  - при определённых условиях многие смесевые ВВ способны переходить от конвективного горения (дефлаграции) к детонации, в том числе и природный газ.

По сути хранилище не может полноценно выполнять свою функцию. Пополнять нельзя. По поводу отбора газа тоже не все гладко. Придётся ждать, пока выгорит, и креститься чтобы пронесло. Сегодня специалисты сидят и гадают - эбанет, или нет. А ведь сказано в Библии - не возжелай добра ближнего своего!

Отредактировано PadRe (2023-02-21 17:21:09)

0

1677

PadRe написал(а):
Аглая Иванов написал(а):

Аглая куеет. Сегодни 22,8 градусов тепла. Февраль. Аглая живя уже двадцать второй год в Германии не припомнит такой теплой зимы как нынчя.
Амерским газовозам мало работы. А какие планы то наверное строились. Хе хе.

Планы они строятся, но не всегда реализуются.

Как все, наверное, помнят, имущество "Газпрома" в Германии в виде долей в подземных хранилищах газа немецкими властями было вначале отчуждено, а потом благополучно национализировано. Однако - "ничто на земле не проходит бесследно", и понеслось. Крупнейшее немецкое газохранилище площадью 8 квадратных км, объемом около 4 млрд. кубометров, полностью заполненное, а это на минутку почти 20% от всего хранящегося газа, как-то неожиданно и непонятно для специалистов перестало функционировать.

Чисто технически этому явлению есть название -дефлаграция. Что-то типа медленного выгорание горючей газовой смеси. Такое может произойти, если в хранилище закачивали грязный (с воздухом) газ, либо было нарушение технологий при отборе газа из хранилища.  Очень похоже на то, что бОльшая часть газа, закаченная в хранилища, была сжиженным. Притом грязным американским. А эти хранилища предназначены для чистого российского трубопроводного газа. Интересно следующее:  - при определённых условиях многие смесевые ВВ способны переходить от конвективного горения (дефлаграции) к детонации, в том числе и природный газ.

По мути хранилище не может полноценно выполнять свою функцию. Пополнять нельзя. По поводу отбора газа тоже не все гладко. Придётся ждать, пока выгорит, и креститься чтобы пронесло. Сегодня специалисты сидят и гадают - эбанет, или нет. А ведь сказано в Библии - не возжелай добра ближнего своего!

Все так и есть Святой Отец. Не наэби ближнего своего - сам ненаэбанным будешь.

+1

1678

Пекин подготовил и опубликовал доклад «Гегемония США и её опасности»

Краткие тезисы: -

США разработали гегемонистский план проведения «цветных революций», разжигания региональных разногласий и даже непосредственного развязывания войн под видом продвижения демократии, свободы и прав человека.

▪️Цепляясь за менталитет Холодной войны, США усилили политику блоков и разожгли конфликты и конфронтацию.

▪️США уже давно пытаются формировать мировой порядок в соответствии со своими собственными ценностями и политической системой во имя продвижения демократии и прав человека.

▪️2003 год ознаменовал начало череды «цветных революций» — «революции роз» в Грузии, «оранжевой революции» на Украине и «революции тюльпанов» в Кыргызстане. Госдеп США открыто признал свою «центральную роль» в этих «сменах режима».

▪️ С 2001 года войны и военные операции, развязанные США во имя борьбы с терроризмом, унесли более 900 тыс жизней, в том числе около 335 тыс гражданских лиц, миллионы получили ранения.

▪️Гегемония доллара является основным источником нестабильности и неопределенности в мировой экономике.

▪️На сегодняшний день США ввели экономические санкции в отношении почти 40 стран мира, включая Кубу, Китай, Россию, КНДР, Иран и Венесуэлу, затрагивающие почти половину населения мира.

▪️США могут использовать свои средства государственной власти для подавления экономических конкурентов и вмешательства в нормальный международный бизнес. Это серьезный отход от принципов либеральной рыночной экономики.

▪️США стремятся сдерживать научное, технологическое и экономическое развитие других стран, используя монопольную власть, меры подавления и технологические ограничения в высокотехнологичных областях.

▪️США мобилизовали государственную власть для введения санкций против китайской компании Huawei.

▪️США используют культурное влияние для укрепления и сохранения своей гегемонии в мире.

Что-то сдвинулось в этом мире, если Китай так разоткровенничался...

0

1679

Fedor написал(а):

Американского посла вызвали в МИД России, ей выражен протест в связи с расширением вовлеченности США в боевые действия на стороне Киева.

Вашингтон должен предпринять шаги, предполагающие вывод военных и техники, а также прекращение враждебной антироссийской активности, отметили в МИД.

Также акцентировано внимание, что США должны дать объяснения по поводу взрывов на "Северных потоках".


Путин признал утратившим силу указ 2012 года о мерах по реализации внешнеполитического курса
[url]https://i.postimg.cc/X75y0Nxh/2023-02-21-145525381.png[/url]




УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации

В целях последовательной реализации внешнеполитического курса Российской Федерации, позволяющего обеспечивать ее национальные интересы на основе принципов прагматизма, открытости и многовекторности в условиях формирования новой полицентричной системы международных отношений, постановляю:

1. Министерству иностранных дел Российской Федерации совместно с другими федеральными органами исполнительной власти:

а) содействовать созданию благоприятных внешних условий для долгосрочного развития Российской Федерации, модернизации ее экономики, укреплению позиций России как равноправного партнера на мировых рынках;

б) добиваться утверждения верховенства права в международных отношениях, твердо отстаивать центральную роль ООН в мировых делах, основополагающие принципы Устава ООН, которые требуют развивать дружественные отношения между государствами на основе равноправия, уважения их суверенитета и территориальной целостности, главной ответственности Совета Безопасности ООН за поддержание международного мира и безопасности, расширять вклад Российской Федерации в миротворческие операции ООН;

в) активно задействовать различные формы многосторонней дипломатии, включая БРИКС, "Группу двадцати", "Группу восьми", Шанхайскую организацию сотрудничества;

г) содействовать активизации коллективных международных усилий по противодействию глобальным вызовам и угрозам, включая опасность распространения оружия массового уничтожения и средств его доставки, международный терроризм, наркотрафик, организованную преступность, региональные конфликты;

д) в отношениях с государствами - участниками Содружества Независимых Государств:

рассматривать развитие многостороннего взаимодействия и интеграционных процессов на пространстве Содружества Независимых Государств как ключевое направление внешней политики Российской Федерации;

последовательно проводить курс на дальнейшее развитие разнопланового сотрудничества государств - участников Содружества Независимых Государств в социально-экономической, гуманитарной, правоохранительной и других сферах;

содействовать вступлению в силу и практической реализации Договора о зоне свободной торговли от 18 октября 2011 г.;

продолжать активно расширять взаимодействие с Республикой Белоруссия в рамках Союзного государства;

способствовать углублению евразийской интеграции в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства Российской Федерации, Республики Белоруссия и Республики Казахстан и созданию к 1 января 2015 г. Евразийского экономического союза, исходя из открытости этих процессов для присоединения других государств, прежде всего членов Евразийского экономического сообщества и участников Содружества Независимых Государств, содействовать международному позиционированию новых интеграционных структур;

укреплять Организацию Договора о коллективной безопасности, ее механизмы оперативного реагирования на современные вызовы и угрозы и ее миротворческий потенциал, совершенствовать внешнеполитическую координацию в рамках этой организации;

продолжать активно участвовать в поиске путей решения приднестровской проблемы на основе уважения суверенитета, территориальной целостности и нейтрального статуса Республики Молдова при определении особого статуса Приднестровья;

продолжать последовательную работу в интересах урегулирования нагорно-карабахского конфликта во взаимодействии с другими государствами - сопредседателями Минской группы ОБСЕ и на основе принципов, изложенных в совместных заявлениях Президента Российской Федерации, Президента Соединенных Штатов Америки и Президента Французской Республики, сделанных в 2009 - 2011 годах;

е) активно содействовать становлению Республики Абхазия и Республики Южная Осетия как современных демократических государств, укреплению международных позиций, обеспечению надежной безопасности и социально-экономическому восстановлению этих республик;

ж) в отношениях с Европейским союзом:

выступать за достижение стратегической цели - создание единого экономического и человеческого пространства от Атлантического до Тихого океана;

добиваться заключения соглашения с Европейским союзом об отмене виз при краткосрочных взаимных поездках граждан;

отстаивать принципы равноправия и взаимной выгоды в работе над новым базовым соглашением между Российской Федерацией и Европейским союзом о стратегическом партнерстве;

способствовать эффективной реализации программы "Партнерство для модернизации";

развивать взаимовыгодное энергетическое партнерство в целях создания единого энергетического комплекса Европы, добиваясь строгого соблюдения имеющихся двусторонних и многосторонних договорных обязательств;

з) в Азиатско-Тихоокеанском регионе:

наращивать участие в региональных интеграционных процессах в целях содействия ускоренному социально-экономическому развитию регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

продвигать инициативы по формированию в Азиатско-Тихоокеанском регионе новой архитектуры безопасности и сотрудничества, основанной на коллективных внеблоковых началах, нормах международного права и принципе равной и неделимой безопасности;

разработать дополнительные предложения для включения в повестки дня Восточноазиатских саммитов и диалогового партнерства Россия - АСЕАН;

углублять равноправное доверительное партнерство и стратегическое взаимодействие с Китайской Народной Республикой, стратегическое партнерство с Республикой Индией, Социалистической Республикой Вьетнам, развивать взаимовыгодное сотрудничество с Японией, Республикой Корея, Австралией, Новой Зеландией и другими ключевыми государствами Азиатско-Тихоокеанского региона;

и) в отношениях с Соединенными Штатами Америки:

проводить курс на поддержание стабильного и предсказуемого взаимодействия на основе принципов равноправия, невмешательства во внутренние дела и уважения взаимных интересов, ориентируясь на выведение двустороннего сотрудничества на подлинно стратегический уровень;

уделять приоритетное внимание качественному наращиванию торгово-экономического сотрудничества, расширению деятельности Российско-Американской президентской комиссии, обеспечению равноправного, недискриминационного режима в двусторонней торговле на постоянной и безусловной основе;

вести активную работу в целях недопущения введения односторонних экстерриториальных санкций Соединенными Штатами Америки против российских юридических и физических лиц;

продвигать инициативы, касающиеся дальнейшей либерализации визового режима;

обеспечивать последовательную реализацию Договора между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений от 8 апреля 2010 г.;

исходить из того, что переговоры о дальнейших сокращениях стратегических наступательных вооружений возможны только в контексте учета всех без исключения факторов, влияющих на глобальную стратегическую стабильность;

последовательно отстаивать российские подходы в связи с созданием глобальной системы противоракетной обороны Соединенных Штатов Америки, добиваясь предоставления твердых гарантий ее ненаправленности против российских сил ядерного сдерживания;

к) в Евро-Атлантическом регионе:

продолжать работу в целях создания на евро-атлантическом пространстве системы равной и неделимой безопасности на международно-правовой основе;

развивать отношения с Организацией Североатлантического договора соразмерно ее готовности учитывать интересы Российской Федерации в сфере безопасности и стратегической стабильности и уважать основополагающие принципы международного права;

продвигать инициативы по реформированию Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе в целях превращения ее в эффективный механизм коллективного взаимодействия в интересах всех государств-участников;

поддерживать деятельность Совета Европы по укреплению единого для всех европейских государств правового пространства;

л) продолжать углублять отношения со странами Латинской Америки и Карибского бассейна, консолидировать позиции по повестке дня международных форумов, обеспечивать реализацию мер, направленных на использование потенциала растущих рынков Латинской Америки для закрепления российских компаний в динамично развивающихся секторах промышленности, энергетики, связи и транспорта, а также расширять сотрудничество с многосторонними объединениями в регионе;

м) развивать традиционно дружественные связи со странами Африки в целях дальнейшего продвижения геополитических и экономических интересов Российской Федерации на базе многогранного взаимовыгодного сотрудничества, расширять контакты с Африканским союзом и субрегиональными объединениями в решении проблем развития Африки;

н) в отношении кризисных ситуаций:

отстаивать безальтернативность политико-дипломатического урегулирования региональных конфликтов на основе коллективных действий международного сообщества путем вовлечения всех заинтересованных сторон в переговоры;

содействовать всеобъемлющему урегулированию арабо-израильского конфликта на общепризнанной международно-правовой базе;

поддерживать создание на Ближнем Востоке зоны, свободной от оружия массового уничтожения и средств его доставки;

выступать за преодоление внутригосударственных кризисов в регионе Ближнего Востока и Северной Африки путем прекращения насилия, откуда бы оно ни исходило, и проведения общенационального диалога без предварительных условий, на основе уважения суверенитета и территориальной целостности государств и невмешательства в их внутренние дела;

на двусторонней основе и во взаимодействии с партнерами по Организации Договора о коллективной безопасности и Шанхайской организации сотрудничества, а также в рамках проектов по линии Совета Россия - НАТО оказывать содействие Исламской Республике Афганистан в деле построения мирного, независимого, демократического государства, способного самостоятельно решать проблемы борьбы с терроризмом, наркотиками и организованной преступностью;

добиваться урегулирования ситуации вокруг иранской ядерной программы исключительно политико-дипломатическими средствами, через налаживание диалога, на основе поэтапности и взаимности;

способствовать мирному урегулированию ядерной проблемы Корейского полуострова в рамках шестистороннего переговорного процесса и продолжению работы по формированию механизма мира и безопасности в Северо-Восточной Азии;

о) продолжать целенаправленную работу по надлежащему международно-правовому оформлению внешних границ Российской Федерации, включая внешние границы континентального шельфа, и разграничению прилегающих морских пространств при безусловном обеспечении национальных интересов России, прежде всего в сфере безопасности и экономики, исходя из задачи укрепления доверия и сотрудничества с сопредельными государствами;

п) проводить конструктивную линию на укрепление разноформатного сотрудничества в Арктике при уважении суверенитета и юрисдикции арктических государств;

р) продолжать работу по сохранению и расширению присутствия Российской Федерации в Антарктике, в том числе на основе эффективного использования механизмов и процедур, предусмотренных системой Договора об Антарктике;

с) содействовать продвижению и защите интересов российского бизнеса на внешних рынках, обеспечивать дипломатическое сопровождение отечественных деловых проектов, противодействовать дискриминации за рубежом российских участников внешнеэкономической деятельности;

т) в сфере международных гуманитарных связей:

проводить активную работу по защите прав человека, противодействовать попыткам использования правозащитных концепций в качестве инструмента политического давления и вмешательства во внутренние дела государств;

обеспечивать всестороннюю защиту прав, свобод и законных интересов российских граждан и соотечественников, проживающих за рубежом, принять меры к расширению заграничных консульских учреждений Российской Федерации и к увеличению бюджетных ассигнований федерального бюджета на соответствующие проекты по линии Правительственной комиссии по делам соотечественников за рубежом и некоммерческой организации "Фонд поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом";

активизировать усилия по созданию прочной юридической базы и механизмов для эффективной защиты прав и законных интересов российских детей, усыновляемых (удочеряемых) за рубежом, в том числе заключение соответствующих межправительственных соглашений и подготовку предложений о внесении необходимых изменений в законодательство Российской Федерации;

расширять российское культурное присутствие за рубежом, укреплять позиции русского языка в мире, развивать сеть российских центров науки и культуры;

у) в интересах повышения результативности российской внешней политики эффективнее использовать ресурс публичной дипломатии, вовлекать гражданское общество во внешнеполитический процесс, укреплять взаимодействие с Общественной палатой Российской Федерации, некоммерческой организацией "Фонд поддержки публичной дипломатии имени А.М.Горчакова", другими неправительственными организациями внешнеполитической направленности, содействовать их широкому участию в деятельности мировых экспертно-политологических диалоговых форумов, в международном гуманитарном сотрудничестве;

ф) совершенствовать информационное сопровождение внешнеполитической деятельности в интересах объективного восприятия Российской Федерации на международной арене;

х) обеспечивать защиту прав Российской Федерации на ее дипломатическое недвижимое имущество за рубежом; содействовать урегулированию вопросов, связанных с размещением дипломатических представительств иностранных государств на территории Российской Федерации.

2. Правительству Российской Федерации разработать концепцию укрепления ресурсного и кадрового потенциала системы Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству.

3. Министерству иностранных дел Российской Федерации:

а) представить в установленном порядке до декабря 2012 г. проект Концепции внешней политики Российской Федерации в новой редакции;

б) обеспечить координацию работы, связанной с реализацией настоящего Указа.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Президент Российской Федерации                               В.Путин

Москва, Кремль
7 мая 2012 года

№ 605

0

1680

механик написал(а):
Аглая Иванов написал(а):
механик написал(а):

А-а-а-а-а, я просто не так вас понял.

Извините.

Не за что Вас извинять. Все нормально. Я когда узнал про Иськины ежедневные 8000 долларов, то подумалось какой же он все таки извращенный тип, сноб поганый.

Разве 8000? Вроде 12000? Долларов...

... в час или в минуту ?  :)

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #19