Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #19
Правила форума - тут : Правила форума
Вопросы к администрации форума - тут : https://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=15
Клуб Степняка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #20
Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #19
Правила форума - тут : Правила форума
Вопросы к администрации форума - тут : https://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=15
Американский технологический кошмар
У США нет истребителей пятого поколения
ВЛАДИМИР ПРОХВАТИЛОВ
09.03.2023
Весь парк американских истребителей F-35 должен быть модернизирован в течение 90 дней с внесением доработки, заявил 2 марта Пентагон.
В середине декабря в Техасе потерпел аварию истребитель F-35B. Во время посадки самолет накренился на нос, у него подломилось шасси, он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, обернувшись вокруг собственной оси, и зацепил крылом землю. Пилот едва успел катапультироваться.
Как заявили военные, причиной аварии стало «редкое системное явление», связанное с вибрацией двигателя.
С самого начала выпуска F-35 «страдали от, казалось бы, бесконечного количества ошибок», пишет Business Insider. В 2021 году в конструкции F-35 насчитали 857 технических дефектов, ряд которых оказывали «критическое влияние на готовность к миссии» и ставили под угрозу жизнь пилота. Корпорация Lockheed Martin эти дефекты не устранила, а продолжала, как мы писали, «изготавливать бракованные истребители».
В связи с обнаруженными «системными проблемами» рассматривался вариант установки на F-35 более совершенного двигателя F120 компании General Electric, но Пентагон от него отказался; [url=https://jalopnik.com/axing-f-35s-alternative-engine-was-an-incredibly-stupid-1601589678]военный обозреватель Тайлер Рогоуэй назвал это «невероятно глупым шагом».
[/url]
Поскольку системные дефекты силовой установки истребителя полностью устранить не удалось, проблему решили следующим образом: рекомендовали ВВС иметь под рукой исправный запасной двигатель. Авария в Техасе, однако, показала, что нелишне иметь под рукой и запасной F-35.
Ведущие авиаконструкторы США отмечают порочность самой идеи сделать универсальный самолет на все случаи жизни. Один из главных конструкторов истребителя F-16 Пьер Спрей в интервью американскому интернет-ресурсу Digg.com назвал F-35 «индюком». В Америке индюк – один из символов гибрида глупости и сытости. «Возьмите, например, F-35 вертикального взлета... Массивная двигательная установка «съедает» значительную часть грузоподъемности самолета, а относительно небольшие крылья не обеспечивают его необходимой маневренностью ни для воздушного боя, ни для непосредственной поддержки наземных сил. Тем же недостатком маневренности отличаются варианты, разработанные для ВВС и ВМС. Максимальная скорость F-35 в 1,6 Маха тоже вряд ли может поразить воображение, так как этот показатель у современных истребителей России, Европы и США либо достигает, либо превышает 2 Маха».
Что касается «невидимости» F-35, то она может быть обеспечена только в том случае, если он несет все свои бомбы и ракеты внутри фюзеляжа. Если же ракеты находятся на внешних подвесках, истребитель становится заметен. И даже при минимальной нагрузке F-35 «на самом деле не является малозаметным для российских и китайских радаров», пишет The Daily Beast.
F-35 нельзя применять в условиях сильной ПВО противника. Единственный раз, когда такое случилось, израильский F-35 ВВС был подбит древним советским ЗРК С-200, находившимся на вооружении сирийской ПВО, сообщил The Drive, отмечая, что Израиль больше не будет использовать F-35 в боевых вылетах в Сирии, «рисковать машиной больше не станут».
Самый дорогой американский истребитель пятого поколения F-22 Raptor в 2022 году начали выводиться из эксплуатации из-за неудовлетворительных эксплуатационных характеристик, сообщает американский военный портал Military Watch Magazine. Этот самолёт преследовали многочисленные поломки, отказы программного обеспечения и аварии. В мае 2012 года тогдашний глава Пентагона Леон Панетта серьезно ограничил полёты F-22 из-за сбоев бортовой системы генерации кислорода, вызывавших удушье у пилотов. Самолету было запрещено совершать длительные перелеты и подниматься выше 7,6 тысячи метров.
Для F-22 требуется месячный комплексный план технического обслуживания на каждые 300 летных часов. То есть 300 часов летает, почти 200 часов стоит на регламентных работах. Почти треть времени техобслуживания тратится на поддержание целостности радиопоглощающей обшивки. В 2014 году готовность парка F-22 составляла 63%. Американцам требовалось 43 человеко-часа технического обслуживания на час полета при стоимости более 70 тысяч долларов за час полета.
В июле 2009 года производство F-22, который получил нелестное прозвище Technological Nightmare (Технологический Кошмар), было прекращено.
«Командование ВВС пришло к выводу, что, помимо прочего, Lockheed Martin F-22 Raptor не обладает необходимой глубиной и дальностью полета, чтобы в следующем десятилетии он оставался предпочтительным истребителем для завоевания превосходства в воздухе», – сообщил в мае 2021 года военный портал DefenceNews. В том же году истребитель начали выводить из эксплуатации. Точные сроки вывода из эксплуатации будут зависеть от того, насколько быстро ВВС смогут запустить в производство свой истребитель шестого поколения, отметил генерал-лейтенант Клинтон Хиноте, заместитель начальника штаба службы по стратегии, интеграции и требованиям ВВС.
Однако разработка американского истребителя шестого поколения была, как мы писали, провалена. В августе прошлого года ВВС отказались от разрабатывавшегося в течение 15 лет компаниями General Electric Aviation и Pratt & Whitney двигателя шестого поколения. Военный портал Defense One опубликовал разгромную статью Multibillion Engine Deals Show Air Force Wants to Maintain Three Future Warplane Makers, выражавшую возмущение ложью военных, которые уверяли, что истребитель шестого поколения уже летал и побил много рекордов. Выяснилось, как заявил весной прошлого года министр ВВС США Фрэнк Кендалл, что «самолет все еще разрабатывается и не готов к массовому производству».
Сейчас у США нет полностью боеспособного истребителя пятого поколения. Причина в том, что после окончания холодной войны американский ВПК увлекся созданием чудо-оружия – сверхдорогих монстров наподобие эсминца-невидимки «Замволт». За десятилетия увлечений военно-техническими утопиями были утрачены необходимые инженерно-технические кадры.
Соломинкой, сломившей хребет военно-промышленного верблюда, стала монополизация американского ВПК, которая обернулась деградацией его конструкторских и производственных возможностей.
Поэт Вадим Степанцов: «Без „чириканья“ Макаревича можно обойтись»
Лидер группы «Бахыт-Компот», поэт Вадим Степанцов в интервью aif.ru рассказал о своих поездках в Донбасс, о том, как «подъедался» у кришнаитов, кого из уехавших из России ему не хватает, можно ли «денацифицировать» украинцев с помощью ток-шоу Скабеевой и Соловьева и за что его коллектив признали «растлителем молодёжи».
наглядный пример того, как Американские СМИ переворачивают все с ног на голову.
https://www.fondsk.ru/images/news/2023/03/09/or-58699.jpg?136379
Американский технологический кошмар
У США нет истребителей пятого поколения
ВЛАДИМИР ПРОХВАТИЛОВ
09.03.2023Весь парк американских истребителей F-35 должен быть модернизирован в течение 90 дней с внесением доработки, заявил 2 марта Пентагон.
В середине декабря в Техасе потерпел аварию истребитель F-35B. Во время посадки самолет накренился на нос, у него подломилось шасси, он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, обернувшись вокруг собственной оси, и зацепил крылом землю. Пилот едва успел катапультироваться.
Как заявили военные, причиной аварии стало «редкое системное явление», связанное с вибрацией двигателя.
С самого начала выпуска F-35 «страдали от, казалось бы, бесконечного количества ошибок», пишет Business Insider. В 2021 году в конструкции F-35 насчитали 857 технических дефектов, ряд которых оказывали «критическое влияние на готовность к миссии» и ставили под угрозу жизнь пилота. Корпорация Lockheed Martin эти дефекты не устранила, а продолжала, как мы писали, «изготавливать бракованные истребители».
https://www.fondsk.ru/images/myfls/2023/march/vf09032301.jpg
В связи с обнаруженными «системными проблемами» рассматривался вариант установки на F-35 более совершенного двигателя F120 компании General Electric, но Пентагон от него отказался; [url=https://jalopnik.com/axing-f-35s-alternative-engine-was-an-incredibly-stupid-1601589678]военный обозреватель Тайлер Рогоуэй назвал это «невероятно глупым шагом».
[/url]
Поскольку системные дефекты силовой установки истребителя полностью устранить не удалось, проблему решили следующим образом: рекомендовали ВВС иметь под рукой исправный запасной двигатель. Авария в Техасе, однако, показала, что нелишне иметь под рукой и запасной F-35.Ведущие авиаконструкторы США отмечают порочность самой идеи сделать универсальный самолет на все случаи жизни. Один из главных конструкторов истребителя F-16 Пьер Спрей в интервью американскому интернет-ресурсу Digg.com назвал F-35 «индюком». В Америке индюк – один из символов гибрида глупости и сытости. «Возьмите, например, F-35 вертикального взлета... Массивная двигательная установка «съедает» значительную часть грузоподъемности самолета, а относительно небольшие крылья не обеспечивают его необходимой маневренностью ни для воздушного боя, ни для непосредственной поддержки наземных сил. Тем же недостатком маневренности отличаются варианты, разработанные для ВВС и ВМС. Максимальная скорость F-35 в 1,6 Маха тоже вряд ли может поразить воображение, так как этот показатель у современных истребителей России, Европы и США либо достигает, либо превышает 2 Маха».
Что касается «невидимости» F-35, то она может быть обеспечена только в том случае, если он несет все свои бомбы и ракеты внутри фюзеляжа. Если же ракеты находятся на внешних подвесках, истребитель становится заметен. И даже при минимальной нагрузке F-35 «на самом деле не является малозаметным для российских и китайских радаров», пишет The Daily Beast.
F-35 нельзя применять в условиях сильной ПВО противника. Единственный раз, когда такое случилось, израильский F-35 ВВС был подбит древним советским ЗРК С-200, находившимся на вооружении сирийской ПВО, сообщил The Drive, отмечая, что Израиль больше не будет использовать F-35 в боевых вылетах в Сирии, «рисковать машиной больше не станут».
Самый дорогой американский истребитель пятого поколения F-22 Raptor в 2022 году начали выводиться из эксплуатации из-за неудовлетворительных эксплуатационных характеристик, сообщает американский военный портал Military Watch Magazine. Этот самолёт преследовали многочисленные поломки, отказы программного обеспечения и аварии. В мае 2012 года тогдашний глава Пентагона Леон Панетта серьезно ограничил полёты F-22 из-за сбоев бортовой системы генерации кислорода, вызывавших удушье у пилотов. Самолету было запрещено совершать длительные перелеты и подниматься выше 7,6 тысячи метров.
Для F-22 требуется месячный комплексный план технического обслуживания на каждые 300 летных часов. То есть 300 часов летает, почти 200 часов стоит на регламентных работах. Почти треть времени техобслуживания тратится на поддержание целостности радиопоглощающей обшивки. В 2014 году готовность парка F-22 составляла 63%. Американцам требовалось 43 человеко-часа технического обслуживания на час полета при стоимости более 70 тысяч долларов за час полета.
В июле 2009 года производство F-22, который получил нелестное прозвище Technological Nightmare (Технологический Кошмар), было прекращено.
«Командование ВВС пришло к выводу, что, помимо прочего, Lockheed Martin F-22 Raptor не обладает необходимой глубиной и дальностью полета, чтобы в следующем десятилетии он оставался предпочтительным истребителем для завоевания превосходства в воздухе», – сообщил в мае 2021 года военный портал DefenceNews. В том же году истребитель начали выводить из эксплуатации. Точные сроки вывода из эксплуатации будут зависеть от того, насколько быстро ВВС смогут запустить в производство свой истребитель шестого поколения, отметил генерал-лейтенант Клинтон Хиноте, заместитель начальника штаба службы по стратегии, интеграции и требованиям ВВС.
Однако разработка американского истребителя шестого поколения была, как мы писали, провалена. В августе прошлого года ВВС отказались от разрабатывавшегося в течение 15 лет компаниями General Electric Aviation и Pratt & Whitney двигателя шестого поколения. Военный портал Defense One опубликовал разгромную статью Multibillion Engine Deals Show Air Force Wants to Maintain Three Future Warplane Makers, выражавшую возмущение ложью военных, которые уверяли, что истребитель шестого поколения уже летал и побил много рекордов. Выяснилось, как заявил весной прошлого года министр ВВС США Фрэнк Кендалл, что «самолет все еще разрабатывается и не готов к массовому производству».
Сейчас у США нет полностью боеспособного истребителя пятого поколения. Причина в том, что после окончания холодной войны американский ВПК увлекся созданием чудо-оружия – сверхдорогих монстров наподобие эсминца-невидимки «Замволт». За десятилетия увлечений военно-техническими утопиями были утрачены необходимые инженерно-технические кадры.
Соломинкой, сломившей хребет военно-промышленного верблюда, стала монополизация американского ВПК, которая обернулась деградацией его конструкторских и производственных возможностей.
А ведь когда то на Луну летали играючись. Вот что значит выражение, гегемон расслабился.
А ведь когда то на Луну летали играючись. Вот что значит выражение, гегемон расслабился.
Ну вы же в курсе, что происходит обычно, стоит только расслабиться...
такой блевоты еще не видели
Пловчиха из Финляндии
Аглая Иванов написал(а):А ведь когда то на Луну летали играючись. Вот что значит выражение, гегемон расслабился.
Ну вы же в курсе, что происходит обычно, стоит только расслабиться...
Да. Примеров тьма. Успокоившись на достигнутом, вернешься к истокам.
такой блевоты еще не видели
Пловчиха из Финляндии
Дорого стоит наверное. Операция по отрезанию причиндалов.
Чехия хочет денег за землю для российских дипмиссий, которая ранее была безвозмездно передана РФ.
Правительство Чехии захотело пересмотреть данное решение и не только обязать платить аренду, но и насчитать долги за пользование землей со времен СССР. Точная сумма не раскрывается, но она достигает десятков миллионов крон. Об этом сообщает портал Seznam zprávy.
В Киеве ответили на слова Лукашенко о том, что Зеленский — гнида.
"У него идеальная репутация. Он историческая фигура", - сказал Подоляк.
....мда ...... исторически гнида до него такие посты не занимала еще
...и удовлетворённо закурил
8 марта 2023
Напоминаю, что курение вредит вашему здоровью.
К чему я это? В последние дни получаю огромное удовольствие, наблюдая, как вся западная пропагандистская машина (не только украинская, но и глобального Запада – США и ЕС) путается в показаниях и мечется в панике, пытаясь угнаться за стремительно меняющимися раскладами и угадать «линию партии».
Бахмут/Артёмовск превращается в какой-то объект Шрёдингера. Который одновременно «имеет стратегическое значение» и «не имеет стратегического значения», «имеет символическое значение» и «незначительный населённый пункт», «несокрушимая крепость» и «дальнейшая оборона не имеет смысла». И так далее, спектр используемой риторики ещё шире.
Этим дело не ограничивается. Сообщения о действиях ВСУ и решениях киевского режима также полны противоречий. То «принято решение отступать на новые позиции», чтобы «предотвратить бессмысленные потери», то «ставка настояла на продолжении обороны» и «слухи об отступлении ВСУ распространяет москальская пропаганда».
Хотя с последним как раз всё понятно. С решением об отходе тянули до последнего, а когда его приняли и начали озвучивать, то оказалось, что окружение захлопнулось, котьол. И порядка 10-12 тысяч боевиков ВСУ надёжно застряли в этом котле.
И теперь постфактум «не успели» судорожно пытаются выдавать за «и не собирались». Зеленского и его «молодую команду» тупых имбецилов ведь волнует лишь имиджевая составляющая происходящего.
Кто сказал «Гитлер и Паулюс»? А, это я сказал… ну и правильно
Интересно, по итогу кому-то в Артёмовске присвоят звание фельдмаршала? Косплеить Третий Рейх – так полностью, вплоть до сожжения завёрнутой в ковёр тушки Зеленского возле бункера.
Кхм…
И теперь вся западная пропагандистская машина пытается найти какие-то подходящие выражения на место «и вовсе-то мы не обосрались» и объяснить, как «проигрывающая Россия» (или даже «уже проигравшая»), «страдающая от снарядного голода» и «посылающая пехоту в бой с сапёрными лопатками» (в оригинале «с черенками от лопат», геббельсята тупые!) продолжает наступать и перемалывать остатки всушников.
Обычно я в таких случаях пишу «Истериками нацистов удовлетворён».
Там, кстати, Улежка Тягнибок (почему не на фронте?) разродился, что для Европы «даже если ты зигуешь и у тебя свастика на лбу, но ты против русских – то ты нормальный парень».
Спасибо, Улежэ, но мы уже в курсе.
Вопреки истеричным попыткам западной пропаганды (с вовлечением надевших красные носы персонажей типа генерала Милли) рассказывать, что «Россия уже проиграла», все всё прекрасно понимают.
В результате такой наглядной демонстрации «НАТО настолько стронг, что нинасколько»:
- Францию заканчивают выгонять из Африки;
- Бербок опускают в Индии, а немецкого посла в Африке;
- Блинкена отчитывают все, кому не лень;
- Аргентина говорит «Бриташка, отдавай мои Мальвинские острова».
А что может в ответ Бриташка? Если на днях были слушания в парламенте по вопросам обороны, и ответственный товарищ заявил, что «украине отдали столько, что склады боеприпасов пусты и на восстановление понадобятся десятилетия».
Так и сказал «десятилетия».
Эй, на острове! Отдавай свой сундук!
Простите, не удержался…
«У королевы мало».
Простите, опять не удержался.
Зато Борис Джонсонюк, пользуясь служебным положением, протащил дворянское звание своему папе и брату. Я, как представитель древнего рода, ведущего свою родословную с тринадцатого века (с гербом, девизом и тартаном, всё как положено), категорически против, чтобы в ряды дворянства записывали всяких дегенеративных бабуинов.
В общем, просрали все полимеры. Прости, Артур, мы всё проскакали…
Собственно, к чему была фраза в начале текста?
Глядя на очевидный развал всей системы западного доминирования и угнетения хочется удовлетворённо закурить. Но у меня нет этой вредной привычки, поэтому приходится наслаждаться данным зрелищем просто так.
Похоже, в Вашингтоне решили сменить «киевских коней»
The Times утверждает, что об «украинском следе» в подрыве газопровода было известно уже осенью. Об этом молчали, чтобы не вбить клин между Киевом и Берлином. Какое благородство…
МОСКВА, 9 марта 2023, Институт РУССТРАТ.
В последние дни в информационном пространстве, прежде всего, западном, происходит много любопытного. Чего стоит одна лишь версия, озвученная нашими американскими «партнерами», будто «Северные потоки» подорвали не спецслужбы США, как это рассказал всему миру знаменитый журналист Сеймур Херш, подкрепив свое расследование весьма убедительными доказательствами, а некие таинственные «украинские борцы с Путиным».
Подрыв нитей газопроводов, по версии заокеанских инсайдеров, выполнили «кустари-одиночки», обладающие профессиональным опытом погружения на огромную глубину, добывшие секретную информацию о газопроводах, и, очевидно, прикупившие по случаю уникальное глубоководное оборудование, а также систему для дистанционной активации мощных взрывных устройств.
Более того, The Times утверждает, что об «украинском следе» в подрыве газопровода было известно уже осенью. Об этом молчали, чтобы не вбить клин между Киевом и Берлином. Какое благородство…
Нет сомнений, что история, рассказанная NYT - ложь
Нелепая и запоздалая попытка Вашингтона «перевести стрелки» на кого-нибудь другого и отвлечь общественность от происходящего, помимо смеха вызывает вопросы. Почему западная пропаганда «сподобилась» на подобные оправдания только сейчас? Почему козлом отпущения пытаются сделать Киев, создавая видимость неумелой попытки прикрыть Украину? Какое отношение имеет к этой сказке новость о том, что «несокрушимый Бахмут» превратился в освобождаемый войсками СВО Артемовск? И что будет дальше?
Попытаемся разобраться.
События на фронте
Случилось то, что должно было произойти. Основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин 8 марта объявил, что российские силы полностью взяли под контроль восточную часть Артемовска. Он, также, сообщил, что жестокие бои продолжаются, и в городе находятся остатки украинских подразделений количеством от 12 до 20 тысяч человек. Происходящее на фронте активизировало западных комментаторов.
Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг, в своих мечтах, очевидно, уже многократно похоронивший нашу страну, внезапно заговорил о том, что победа русских в Бахмуте (украинское название Артемовска) не станет переломной точкой конфликта, и, если даже Москва одержит победу на Украине, это не нормализует ее отношения со странами североатлантического альянса.
С бормотанием господина Столтенберга не согласен отставной офицер разведки морской пехоты США Скотт Риттер. Он уверен, что на самом деле схватка на Украине вошла в финальную стадию, и дни существования киевского режима сочтены. По его мнению, русские планомерно перемалывают противника, и успешно разрушают логистические цепочки, по которым Европа поставляет врагам России оружие и боеприпасы.
Разведчик полагает, что это понимают и в Киеве: в связи с этим пан Зеленский истерил, пытаясь напугать США тем, что, если Америка срочно не даст ему новое оружие и боеприпасы, воевать с русскими придется самим американцам. Примечательно, что видеозапись с Риттером, где он разъясняет, как на самом деле происходит на территории СВО, с видеохостинга Ютуб была спешно удалена. Но интернет помнит все.
Сражение за Артемовск подходит к логичному завершению Взятие Соледара и Артемовска открывает нашим силам путь на Cеверск, Славянск и Краматорск. Это не просто очередная победа в войне, это – разгром пропаганды киевского режима, рассказывавшего, что «русские бегут», и скоро Киев «вернет Крым», и «пойдет на Москву». Именно поэтому президент Зеленский вопреки здравому смыслу не разрешал главкому ВСУ Залужному отвести с линии обороны войска, и погубил тысячи жизней украинских солдат.
Судьба Украины становится очевидна
Что дальше? Дальше объединенные силы СВО двинутся на Запад. Будет освобождено побережье Черного моря, Харьков и Киев, потом мы подойдем к границе Польши… Остается надеяться на благоразумие европейских сателлитов США. Ведь в ядерном армагеддоне победителей не будет. Время полета баллистической ракеты через океан составляет всего 10 минут – хочется верить, что об этом помнят все «заинтересованные стороны».
Теперь про подрыв «Северного потока» и американскую версию «украинского следа» в этой истории. Да, издание The New York Times пишет, что взрывы на «Северных потоках» организовали украинцы, не связанные с властями Украины. Это, якобы, данные, полученные от разведки. По версии информационного вброса, «проукраинские мстители» арендовали яхту в Польше, потом забрали взрывчатку в немецкий порту Росток, и потом осуществили свой преступный замысел. Немецкая пресса поддакивает американской, и пишет, что про «украинский след знали, но об этом молчали».
Кому нужен этот бред? Что готовят для публики американские кукловоды?
«Семь бед – один ответ»?
Конечно, версия нелепая и несуразная. Но важно другое. Похоже, США начали «слив» Зеленского. Он уже не нужен, а события на фронте торопят. С Россией в статусе безоговорочного победителя разговаривать и договариваться о будущем территории бывшей УССР будет крайне трудно.
Что произойдет, если на смену правительству Зеленского, приведенному к власти с помощью госпереворота, организованного на Украине Западом в 2014 году, придет новое правительство, столь же покорное американцам, и выполняющее также беспрекословно приказы Вашингтона? Можно будет списать ошибки и попытаться «обнулить счет», в чем-то уступив русским на чужой территории. Тем более, на повестке дня – Тайвань.
Окажется, что виновны во всем те, кто управлял Украиной раньше,. Это Зеленский и его команда довели ситуацию до войны, это они (а не семья Байдена) организовали коррупционные схемы между США и Украиной, и украли у американских налогоплательщиков миллиарды долларов. Это они лили кровь украинцев и сосали деньги из ЕС. Это они не хотели остановить войну. И, конечно, это они несут ответственность за подрыв газопроводов.
«Разоблачить неправильные действия властей Украины» и списать правительство Зеленского, желательно так, чтобы никто ничего уже бы не рассказал, Соединенным Штатам очень удобно. Следуя этой логике, для стратегов Вашингтона наиболее рациональной окажется ситуация, в которой «тот, кто защищал свою страну от агрессии, погиб как герой». Пусть и допустив много ошибок. Насколько это предположение имеет право на жизнь, мы узнаем в недалеком будущем.
Источник: https://russtrat.ru/analytics/9-mart-2023-1542-11753
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #20