PadRe написал(а):mariener написал(а):Почему же теперь не применяются двигатели с этой непревзойденной и грандиозной энергетикой?
А куда делся движок с "Буран - Энергия"? Тот самый РД-170, который сегодня никто не в силах повторить?
Или тоже скажете, что полет и посадка "Бурана" тоже снята на "Мосфильме"?
Двигатель РД-170 "трансформировался" в последовавшие за ним двигатели :
четырехкамерные:
РД-171 — в отличие от базовой модели РД-170, управляет каждой камерой только в одной плоскости, все камеры двигателя качаются тангенциально. Двигатель РД-171 использовался и используется в ракетах-носителях «Зенит».
РД-171МВ— разрабатываемый модернизированный вариант двигателя РД-171М для использования в первой ступени новой ракеты-носителя среднего класса «Союз-5» и в первой же ступени будущей сверхтяжелой ракеты для полетов в ближний и дальний космос. Время создания: с 2017 - , время производства: с 2019 , предположительный первый запуск в составе РН Союз-5 - в 2023 году
РД-175 — разрабатываемый вариант с двумя ТНА, тягой в 980 тонн у земли и 1000 тонн в вакууме, для перспективной ракеты Энергия-К
двухкамерный (половинка от РД-170)
РД-180 - Время создания: 1994—1999, производился: 1999—2014 , применялся на РН "Атлас III" и "Атлас V"
однокамерный (четвертинка от РД-170)
РД-191/РД-191М -
РД-193 - упрощенный РД-191 для РН Союз 2.1в
РД-181(экспортный вариант РД-193) - В 2014 году была выпущена конструкторская документация, в начале 2015 года проведено первое огневое испытание двигателя РД-181, а в мае успешно завершена сертификация этого двигателя[9]. Летом 2015 года первые товарные двигатели РД-181 были поставлены в США[9], всего в 2015 году было поставлено четыре двигателя[10]. В марте 2016 года Orbital ATK приняла решение о реализации опциона на поставку восьми двигателей в 2017—2018 годах[11][10]. Согласно контракту, в 2017—2018 годах НПО «Энергомаш» должен поставить 14 двигателей[12]. Первый запуск РН «Антарес» с использованием двигателей РД-181 состоялся 17 октября 2016 года[9].
PadRe написал(а):Stepnyak написал(а):А кто же доказал, что "Сатурн-5" ТАКИ ИМЕЛ эту "грандиозную и до сих пор не превзойденную энергетику" ?!
Это ведь американцы только продекларировали. А на самом деле никаких вещественных доказательств тому, что "Сатурн-5" действительно имел 3500 тонн веса, которые поднимали пять двигателей первой ступени F-1 с общей тягой в 3700 тс, не имеется.
Кроме трех экземпляров той самой "Сатурн-5", которые стоят в музеях США. Любой м...чудак может подойти, замерить размеры и на пальцах прикинуть массу.
Да ?
И как же различить и "на пальцах прикинуть массу" одинаковых по внешнему виду настоящего Сатурна-V и фальшивой "лунной ракеты" весом в 650 тонн, падавшей после старта в Атлантический океан по суборбитальной баллистической траектории ? Разве музейные экспонаты представлены в разрезе ? Разве БЕЗ топлива можно определить стартовый вес ? Разве известно ,сколько топлива тогда заливалось в баки в 60-х-70-х : полный бак или 10 % ?
Но у меня встречный вопрос - а кто доказал, что "Луна -16" (или "Зонд-5") достиг Луны, прилунился, взял лунный грунт, и привез обратно двух живых черепах?
Лунный грунт тогда раздали по независимым исследователям, в том числе и американским в адекватных количествах. Они подтвердили ,что грунт - лунный. Стало быть АМС "Луна-16" на поверхности Луны была.
Черепах изымали из спускаемого аппарата "Зонда-5" . ТТХ используемого РН "Протон" известны и подтверждены в других запусках : обеспечить запуск Зонда-5 он мог. Нахождение Зонда -5 в полете по траектории от Луне к Земле на расстоянии 90000 км подтверждено британской радиообсерваторией "Джодрелл Бэнк" . Забрасывание Зонда-5 в данное место без облета Луны по хронометрии запуска и приземления было бы невозможным.
За приводнением Зонда-5 и его подъемом на борт океанографического исследовательского судна ВМФ «Василий Головнин» проходило под наблюдением американского фрегата "McMorris"
Пребывание черепах в космосе косвенно подтверждено результатами патоморфологических исследований.
А если такую хрень проделал СССР, то почему такую же хрень не могли проделать америкрсы, только вместо черепашек-нидзя воткнуть пару камикадзе (а по другому их не назовешь)?
То, что проделал СССР , в смысле возможности запусков "Луны-16" (5,6 тонны) и "Зонда-5" (5.4 тонны) тяжелым ракетоносителем "Протон" с разгонными блоками , способными выводить на ГПО по 6-7 тонн полезной нагрузки, подтверждено более чем 400 запусками РН "Протон" в разных вариациях с разными нагрузками на разные орбиты, в том числе в миссиях с участием иностранцев. Например, запуск 20-тонных модулей МКС, существование которой не оспаривается, так как на ней находились и находятся не только представители России - это факт.
А для того чтобы "воткнуть пару камикадзе" на Аполлоны , имевшие по легенде массу командного модуля в 29-30 тонн и лунного модуля
в 15-16 тонн американцам нужно было иметь соответствующий ракетоноситель , способный вывести на ГПО 65-68 тонн полезной нагрузки (с учетом 3-й ступени и остатков топлива в ней) .
А такого ракетоносителя у американцев не было, и его существование с такими ТТХ никем, кроме американцев, не доказаны и не проверены последовавшими стартами, к которым "чужие" допущены не были.
Более того ,американцы всячески препятствовали объективной независимой проверке этих ТТХ. А сделанная (по сути тайно) киносъемка старта Сатурна-5 при хронометраже показала ,что скорость его разгона заявленным ТТХ никак не соответствует, а чуть ли не в три раза ниже, что означает ,что эта "конструкция" на выход на ГПО вообще рассчитана не была (а стало быть и стартов к Луне с ГПО не могло быть также) . При том, что полезная нагрузка в варианте мистификации могла быть сокращена с 65 тонн всего до нескольких тонн (достаточно было муляжа командного модуля под обтекателем - и всё : такой муляж наши моряки в результате спецоперации 1970 года в ходе учений "Океан-1970" и выловили в Бискайском заливе после суборбитального полета имитационной ракеты Аполоона-13 : см . http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-10.htm )
И еще - а чем можно доказать стартовый вес "Энергии - Буран" 2400 т, и что вообще эта фигня взлетала?
То, что эта фигня взлетала , можно было видеть. То, что эта фигня "Буран" садилась в автоматическом режиме тоже можно было видеть. То, что представляет из себя "Буран", и то, что он весил 105 тонн, можно было проверить многократно независимыми зарубежными исследователями. Второй летный "Буран" находится в МЗК и его можно "взвесить"
ДЛя того, чтобы вывести "Буран" весом в 80-100 тонн без твердотопливных ускорителей и собственных маршевых двигателей на НОО нужен ракетоноситель типа "Энергия" с 4-мя ускорителями на керосиновых ЖРД типа РД-170 и 4-мя водородными двигателями 1 ступени РД-0120. Для того , чтобы все эти двигатели отработали, нужен соответствующий запас топлива и все это должно быть размещено в соответствующей конструкции РН , полная масса которого составляет примерно 2400 тонн. Раз Буран взлетел и сел (а это в 1987-1988 гг. уже можно было проконтролировать средствами объективного слежения супостатов, то стало быть такой ракетоноситель ,способный вывести 100 тонн на НОО, существовал.
PadRe написал(а):Stepnyak написал(а):Для того, чтобы привести некоторые сведения, заглянул на сайт А.И.Попова
А вы бы еще в нужник заглянули бы... Много интересного увидели бы... В плане развития жизни...
Это вот примерно как экономист Касатонов (никуя не понимая в ядренавошь) рассуждает о ВОУ-НОУ, так и лазерщик Попов о космических технологиях.
И ведь верят! Дтн же, автор 100 работ! Киздец, млин... А то, что он дилетант в области космонавтики, и просто прессует бабло (эксплуатируя это Дтн) никому даже в бошку не приходит!
Как там по Лаврову?..
Не будучи специалистом в космической технике и смежных областях, допускает в своих работах огромное количество фактических ошибок, демонстрирует полную безграмотность во всём, конструирует фантастические построения.
Это про Попова...
Вообще то эта демагогическая фраза от анонимного "защитника НАСА" с ником radioscanner полностью выглядит так :
"Попов Александр Иванович - советский физик и изобретатель, учёное звание — старший научный сотрудник, учёная степень — доктор физико-математических наук. В настоящее время — учитель физики в частной школе.
Автор статей по разоблачению так называемого «лунного заговора», а также разоблачающей книги, существующей как в электронном, так и в печатном варианте. Как статьи, так и главы книги регулярно исправляются и дополняются автором, поэтому их варианты в разных источниках различаются. Не будучи специалистом в космической технике и смежных областях, допускает в своих работах огромное количество фактических ошибок, демонстрирует полную безграмотность во всём, конструирует фантастические построения."
Для Вас это мнение не пойми кого является весомым доказательством ?
Для меня - нет. Я предпочел бы нечто более убедительное. Скажем, какое-нибудь конкретное опровержение конкретной версии Попова. Или же построений других скептиков , отвергающих возможность полетов "Аполлонов".
PadRe написал(а):Почитайте Черток Борис Евсеевич - Ракеты и люди. Лунная гонка.
Это мемуары специалиста высочайшего уровня.
Чертока я читал (http://militera.lib.ru/explo/chertok_be/index.html) . Но он меня в данном вопросе никак не убедил, хотя защитники НАСА любят не него ссылаться . Черток в своей книге априори исходил из того, что все , что ни сообщали американцы - было правдой. И из этого он и исходил , выстраивая свои логические цепочки. О том, что американцы могут ТАК ВРАТЬ , он даже и не задумывался. Вариант , что американцы устроили мистификацию ради победы в лунной гонке, Черток никак не рассматривал. Конкретных доказательств тому, что американцы решили все технические проблемы для запусков Аполлонов , с разбором того ,как они это сделали ,чем это подтверждается - у Чертока попросту нет.
Что творилось в наших КБ - Черток действительно знает, читать это познавательно и интересно, а вот, что творилось у американцев , по каким резонам произошли пертурбации с увольнением 700 работников проекта Сатурн-V и с увольнением самого Вернера фон Брауна, и прочие разности - Черток никак не анализирует и не комментирует. Он по сути просто ретранслирует байки американских СМИ. Бог ему судья - почему так ... Может по наивности. А может потому, что знал правду с самого начала, но не желает ,чтобы участие в сговоре с американцами как-то проявилось ...
"Лазерщик Попов" - не д.т.н., а д.ф.м.н. , выпускник факультета экспериментальной и теоретической физики МИФИ (1966), и конкретным изучением лунной аферы США занимается уже второй десяток лет (3-4 года до первого бумажного издания книги в 2009 году) , привлекши к этому проекту десятки специалистов из аэрокосмической отрасли и из смежных областей. Даже если бы он не был автором более сотни научных работ и изобретений в области лазерной оптики и спектроскопии , его профессиональной подготовки более чем достаточно для того, чтобы проверить некоторые "официальные данные" не только с точки зрения здравого смысла, но и расчетами. И, повторяю , он в этом деле - не один. Среди его соратников - десятки специалистов с весьма солидными послужными списками и регалиями : доценты, профессора, кандидаты и доктора наук , генералы и полковники от космической отрасли , и т.д..
Поскольку это удобно приведу небольшой список благодарностей из раннего издания книги Попова :
Благодарности
Автору помогали в работе много людей, в том числе много специалистов в разных областях знаний:
Абрамов И. В., Алексеева Л. А., Голубев В.Н., Гребенщиков Д.В., Данилычев Н.Н., Доброхотова А.В., Ермолович Л.М., Жуков И.М., Караваев Е.В., доц., к.ф.-м.н. Г.И. Козин, Козлов Н.И., Копейкин А. В., Кривенко О. В., Куксенковы В. А. и Е.Ю., проф., д.ф.-м.н. Куимов К. В., ст. н.с., к.т.н. Кучеренко А.А., Кучерявый А.В., доц., к.ф.-м.н. А.И. Луковников, А.Е. Никольский, проф., д.ф.-м.н. Новик В.К., Орлов М.Ю., Перов В.В., Поспелов Д.В., к.т.н. Покровский С.Г., Попова Е.А., заслуженный испытатель космической техники, генерал-лейтенант Семёнов В.В., группа ведущих специалистов ракетно-космической корпорации «Машиностроение», Соколов Ю.Р., ст. н. с., к.г.-м.н. Тарасов Н.Н., доц., к.ф.-м.н. Тихомиров Г.В., Токарев О.П., Удальцов Р.В., капитан 1-го ранга Филатов В.А., к.ф.-м.н. Харитонов А.М., к.т.н. Харченков А.М., Харченков Д.А. и Харченкова М.В., проф., д.ф.-м.н. А.А. Чистяков, Чичварин А. В., генеральный конструктор орбитальной станции «Алмаз» Эйдис А. И., Якутин Н.В.
Среди добровольных помощников следует выделить С.В. Юпатова, К.И.Малышева, С.Д. Романина, Е.В. Иванова и М.В. Прокуронова, внесших очень значительный вклад на ранних этапах становления книги. Несколько позднее к работе над книгой подключился Д.П. Кобзев. Он обогатил книгу многими интересными находками и внёс решающий вклад в её пропаганду в Интернете.
В этом интересе и помощи разных людей автор видит самое важное свидетельство актуальности темы. Автор книги всех их считает своими соавторами, а свою роль при написании книги видел в систематизации соответствующих идей и фактов. И, если по ходу книги автор иногда высказывает точку зрения, не согласную с мнением тех или иных уважаемых помощников, то он просит отнестись к этому с пониманием: в трактовке фактов невозможно достичь полного единомыслия.
Вы полагаете , что все эти люди занимались и занимаются "прессованием бабла" вместе с Поповым ?
А ведь этот список сторонников Попова - это только верхушка верхушки айсберга ! Они ВСЕ "прессуют бабло" ? Вы в этом уверены ?