ТИМОФЕЙ написал(а):Stepnyak , уделите мне немного внимания!
Вы, как местный "вожак" безусловно видите, что никакого позитивного и конструктивного разговора ни с Вами, ни с Вашими клевретами у меня здесь не получается.
Поэтому я хочу с Вами посоветоваться и задать вопрос, а если вообще смысл моего присутствия здесь в качестве полноправного участника дискуссий по вопросам внешней и внутренней политики, науке, технике и культуры?
Сам же я прихожу к выводу, что мое присутствие здесь, хоть и не лишено определенного смысла, но лично мне не доставляет никакого удовлетворения.
Посему я хочу после 31 июля более в обсуждении никакого участия здесь не принимать.
ТИМОФЕЙ написал(а):За оставшееся до этого срока время, мне уже не надо отвечать на мой пост # 739 , но хотелось бы услышать Ваши комментарии в отношении Ваших же прогнозов 3-х летней давности о судьбе среднемагистрального самолета SSJ-100 и ГЛАНАС.
Жду Вашего ответа на вопрос и комментарии по двум, обозначенным выше, темам.
Спасибо.
Отредактировано ТИМОФЕЙ (Сегодня 20:47:08)
Рассказываю.
SSJ-100 производится Комсомольским-на-Амуре авиационном заводе с 2008 года.
На 21 июля 2019 года построено 191 самолётов, из них 3 - для статических испытаний и 188 лётных экземпляра, в том числе 5 предсерийных, 151 самолёт передан заказчикам.
Из известных бортов находятся в эксплуатации :
Россия, Аэрофлот - 49 самолетов
Мексика, Interjet - 22 самолета
Россия, Ямал - 16 самолетов
Россия, Газпромавиа - 10 самолетов
Россия, "Азимут" - 9 самолетов
В контрактах и соглашениях на будущие поставки фигурируют еще 254 самолета.
По мере эксплуатации выявляемые косяки конструкции будут устранены ,и будет самолет, как самолет.
Опыт создания SSJ-100 в кооперации с западными компаниями , особенно на фоне санкционного давления, показал, что эта затея с подобным проектом была порочной с самого начала , как об этом и предупреждали скептики, ратуя за проекты с полной российской локализацией.
Полагаю, что этот проект надо потихоньку сворачивать, или же переходить на полную российскую локализацию проекта ( или в кооперации с Китаем) , с переходом на новые чисто российские, а не французские двигатели.
Я являлся и являюсь сторонником туполевских разработок - Ту-204/214 и Ту-334, и рад, что к этим проектам наконец-то вернулись.
======================
С ГЛОНАСС никаких проблем нет : полный состав группировки из 24 опорных спутников, который начинал свое восстановление с 2001 года, был полностью восстановлен в 2015 году и в эксплуатацию передан Министерству обороны. Точность "гражданского позиционирования" без наземных станций коррекции - 2,4 метра. Точность позиционирования с использованием кодированного сигнала высокой четкости в сочетании с наземными станциями коррекции (в интересах МО РФ) - примерно 30 см.
В 2020 году с полным вводом в эксплуатацию спутников коррекции "Луч" точность "гражданского" позиционирования должна возрасти с 2.4 м до 0.6 м , с использованием наземных станций - до 10 см. С запуском 6 специальных спутников Глонасс-В в 2023-2025 гг. ,точность позиционирования должна возрасти еще на 25 %
Состав группы космической навигационной системы ГЛОНАСС по состоянию на 29 июня 2019 года:
Всего в составе ОГ ГЛОНАСС: 27 КА
Используются по целевому назначению: 24 КА
На этапе ввода в систему: -
Временно выведены на техобслуживание: -
На исследовании главного конструктора: -
Орбитальный резерв: 2 КА
На этапе лётных испытаний: 1 КА
Самый старый из действующих спутников был запущен в 2006 году.
С 2019 начинается производство для летных испытаний новых спутников 4 поколения для системы ГЛОНАСС - "Глонасс-К2"
В настоящее время ведутся работы по сопряжению ГЛОНАСС c китайской системой позиционирования "Бейдоу" . Совместно с Китаем создаются приемники-навигаторы, способные принимать сигналы 4-х систем позиционирования одновременно : российского ГЛОНАСС, китайской Бейдоу, американской GPS и европейской Galileo
При совместном использовании ГЛОНАСС и GPS в совместных приёмниках (практически все ГЛОНАСС-приёмники являются совместными) точность определения координат практически всегда отличная вследствие большого количества видимых КА и их хорошего взаимного расположения.
По сообщению Reuters, сотрудники шведской компании Swepos, обслуживающей общенациональную сеть спутниковых навигационных станций, установили, что ГЛОНАСС обеспечивает более точное позиционирование в северных широтах. Представитель Swepos сообщил, что 90 % клиентов его компании используют ГЛОНАСС в комбинации с GPS.