Замена всем этим MANам и Iveco ......
"Обуховский завод", который входит в состав оборонного концерна "Алмаз-Антей", получил в управление бывший завод японской компании Toyota, расположенный в Питере.
Перепрофилирование производства ожидается, но, по крайней мере, не сразу. Выпуск продукции "повышенной проходимости" должен сохраниться минимум до 2026 года - первоначально площадка будет задействована под производство габаритных седельных тягачей БАЗ-S36A11, затем номенклатуру изделий дополнит "электричка" E-NEVA.
Коллега (https://t.me/ASGasparyan/37126) прав, ходовая часть БАЗ-S36A11, а именно полностью независимая подвеска всех осей, позаимствована у платформы БАЗ-6909, которая поставляется в армию. И ходовая действительно адаптирована под дороги общего пользования. Об основных ТТХ (https://t.me/pvo_vks/8508) мы писали пару недель назад.
Поделимся еще информацией и видео.
Что касается условий для водителя – в кабине мультируль, система мультимедиа, USB-зарядки, электронный дисплей панели приборов, бортовой компьютер, система ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, независимый отопитель, пневмопривод сидений, электропривод зеркал, спальное место. Экологический класс автомобиля – Евро5.
Основное назначение – лесовоз и предприятия нефтегазовой отрасли. Все комплектующие – российского производства. Из иностранного только белорусские шины. Узлы и агрегаты производятся на разных заводах, в Санкт-Петербурге планируется отверточная сборка.
В данный момент до конца года планируется собрать предсерию – 5 автомобилей, необходимое условие для запуска серийного производства.
https://t.me/pvo_vks/9222
https://t.me/pvo_vks/9223