Правила форума - тут : Правила форума
Вопросы к администрации форума - тут : https://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=15
Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #23
Клуб Степняка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #24
Правила форума - тут : Правила форума
Вопросы к администрации форума - тут : https://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=15
Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #23
А много стоит мнение московской журналистско-блогерской тусовки?
А много стоит ваше?
Военкоры рассказывают о военных, об их жизни на линии огня, показывают рядовых, офицеров, окопы и тд и тп...озвучивают проблемы, с которыми сталкивается личный состав, их пожелания.....
Это не военкоры. Это военные корреспонденты Армии и ее СМИ. Не надо путать член с пальцем, а профессионалов с хайпожорами.
Много вы слышали о Виталии Никулине, Михаиле Аброскине, Виктории Косогляденко, Игоре Лапике, Константине Исаеве, Марии Герман, Романе Закурдаеве... Вот они-то как раз и находятся на линии огня, рассказывают о военных и их проблемах. Они делаю съемки с передовой, с огневых позиций, с аэродромов... снимают жуткие кадры войны, которые потом соответствующим образом обрабатывают, чтобы не дай бог! выдать врагу то, что ему знать не надо. Вот именно они достойны и орденов и медалей за свою работу.
Эти люди действительно рискуют жизнью выполняя свою работу. Военному корреспонденту 1-го канала Ирине Куксенковой (закончила журфак МГУ, 18 лет в горячих точках) раздробило осколками обе ноги когда она работала на передовой в Мариуполе - а орден мужества она не получила. Корреспондент "Известий" Родион Северьянов получил снайперскую пулю в ногу. Игорь Корнелюк (военный корреспондент ВГТРК, "Вести") погиб под минометным обстрелом. Военный журналист, сотрудник пресс-службы Росгвардии, полковник Сергей Постнов, который брал Гостомель вместе с ВДВ... тоже погиб... Да мало ли их...
А Сладков, Рожин, Пегов и прочие "рядовки-рыбари-пололяки" - это не военные корреспонденты. Это коенкуры, обычные пиарщики. Шушера...
PadRe написал(а):Первый опытный образец SSJ-NEW, собранный в Производственном центре Корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре, передан на летно-испытательную станцию.
Специалисты предприятия приступили к комплексу наземных испытаний новых систем лайнера, на текущий момент состоялась первая заправка самолета топливом. После первого полета самолет будет представлен специалистам Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещенные системы будут одобрены к использованию на борту SSJ-NEW. Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета.
Двигатели там какие? Разве ПД 8 пошел в серию?
ПД-8 в серию еще не пошел.
Однако уже закончены стендовые испытания. В начале этого года первые два движка переданы для установки на опытный экземпляр SSJ-NEW. На них будут проводиться летные испытания и сертификация. Если все пройдет успешно, то с 2024-го ПД-8 пойдет в серию. На 24-й год запланировано 44 движка. Правда прошли слухи, что первые ПД-8 будут выпущены до конца этого года.
Аналогично с ПД-14 - разрешение на серийное производство есть, но серия пойдет в 2024-м, когда начнется производство МС-21.
Victor72 написал(а):А много стоит мнение московской журналистско-блогерской тусовки?
А много стоит ваше?
Морозка написал(а):Военкоры рассказывают о военных, об их жизни на линии огня, показывают рядовых, офицеров, окопы и тд и тп...озвучивают проблемы, с которыми сталкивается личный состав, их пожелания.....
Это не военкоры. Это военные корреспонденты Армии и ее СМИ. Не надо путать член с пальцем, а профессионалов с хайпожорами.
Много вы слышали о Виталии Никулине, Михаиле Аброскине, Виктории Косогляденко, Игоре Лапике, Константине Исаеве, Марии Герман, Романе Закурдаеве... Вот они-то как раз и находятся на линии огня, рассказывают о военных и их проблемах. Они делаю съемки с передовой, с огневых позиций, с аэродромов... снимают жуткие кадры войны, которые потом соответствующим образом обрабатывают, чтобы не дай бог! выдать врагу то, что ему знать не надо. Вот именно они достойны и орденов и медалей за свою работу.
Эти люди действительно рискуют жизнью выполняя свою работу. Военному корреспонденту 1-го канала Ирине Куксенковой (закончила журфак МГУ, 18 лет в горячих точках) раздробило осколками обе ноги когда она работала на передовой в Мариуполе - а орден мужества она не получила. Корреспондент "Известий" Родион Северьянов получил снайперскую пулю в ногу. Игорь Корнелюк (военный корреспондент ВГТРК, "Вести") погиб под минометным обстрелом. Военный журналист, сотрудник пресс-службы Росгвардии, полковник Сергей Постнов, который брал Гостомель вместе с ВДВ... тоже погиб... Да мало ли их...
А Сладков, Рожин, Пегов и прочие "рядовки-рыбари-пололяки" - это не военные корреспонденты. Это коенкуры, обычные пиарщики. Шушера...
Борис Рожин - не военкор, и сам себя он так никогда не позиционировал.. Он считается блогером (и он реально - топовый блогер ЖЖ, уже долгой время входящий в ТОП-10 , обычно на первом месте) военным аналитиком/обозревателем/экспертом (и это реально так: объемы военной информации, обрабатываемые Рожиным и его помощниками ежедневно, не только с Украины, под стать крупным СМИ ) и главным редактором севастопольских информпорталов "Кассад" и "Голос Севастополя" , условно объединяемых в Центр военно-политической журналистики. Военкором его по своему незнанию называют другие комментаторы.
Рожин использует информацию других военкоров, честно указывая их авторство, и отнюдь не претендует на лавры военкора самолично, хотя изредка у передка бывает. У него - своя ниша. В этой же нише находятся военные обозреватели Подоляка, Онуфриенко, Свинчук ("Рыбарь") и многие другие.
Из вышеупомянутых только Сладков и Пегов позиционируют себя военкорами .
Readovka - это не военкор. Это немаленький информационный холдинг/интернет-издание со штаб-квартирой в Москве и с представительствами в десятке городов России и Белоруссии. См. https://ru.wikipedia.org/wiki/Readovka
Делимханов….
2022-03-25 06:38:02
Тучи сгущаются. Пропали или арестованы Главные бонзы генералитета Шойгу и Герасимов, нет понятия кто руководит оккупационными войсками. Кабаева с детьми в Швейцарии.
2022-04-12 05:22:11
Обе главы начала войны, Шойгу и Герасимов отстранены.
Capri90 написал(а):Делимханов….
2022-03-25 06:38:02
Capri90 написал(а):Тучи сгущаются. Пропали или арестованы Главные бонзы генералитета Шойгу и Герасимов, нет понятия кто руководит оккупационными войсками. Кабаева с детьми в Швейцарии.
2022-04-12 05:22:11
Capri90 написал(а):Обе главы начала войны, Шойгу и Герасимов отстранены.
Дурак думками богатеет, а Капри сплетнями.
ТГ-канал "Олег Ясинский"
https://t.me/olegyasynsky/1059
Когда-то, еще во времена Майдана, я старался сохранять в соцсетях контакты со знакомыми с «той» стороны. Во-первых потому, что я ценю дружеские связи больше, чем политическое единомыслие. Но есть и другие причины. Сначала я надеялся увидеть процесс массового отрезвления и прозрения. Чем больше проходило времени, тем понятнее становилось, что этого не произойдет. Многое в человеческой психике остаётся тайной. Особенно, когда над ней годами работают профессионалы.
Сейчас я это делаю не в надежде на чьи-то прозрения и не из нездорового любопытства. Мне важно не терять связи с реальностью и понимать, как они строят свой понятийный мир и каким образом думают или не думают. Это всегда немного как походы в больницу или в серпентарий.
Но сегодня мое мнение об этих людях меняется. Большинство из них - никакие не недоумки и не невежды. Они все видят, понимают; просто это сегодня очень выгодно и удобно. Они знают что делают.
После поражения их власти, они обязательно расскажут нам, что они «не знали» и «не понимали», потому что они «на самом деле - тоже жертвы», и мы виноваты в том, что это мы им «не объяснили». Они сделают это с той же наглостью и непосредственностью, с которыми сегодня признаются в любви к акуле.
Фашизм - одна из самых практичных в мире вещей. Нет лучшего умывальника для рук и совести, чем этот.
Сегодня планируется обнародование отчета комиссии по расследованию деятельности почетного гражданина Куева Борюсика Джонсона во время пандемии.
Уже известно, что бывший премьер будет обвинен в «неоднократном» вранье парламенту.
«Никогда снова! Прощание с худшим в истории Британии премьер-министром». Красноречивая обложка журнала The New European.
Это просто шедевр! Нашёл вот заметку в американской газете The Monitor Register 100-летней давности - 14 июня 1923 года. В ней описывается, что шесть различных правительств Украины в изгнании вовсю борются между собой за мистические 400 млн золотых марок, которые Германия якобы должна заплатить за вывоз украинского урожая в 1918 году! То есть никто не знал, что за сумма, кто и когда ее должен платить, но борьба за нее между Скоропадским, Петлюрой, галичанами и еще какими-то прохиндеями, осевшими в Европе, стояла нешуточная!
Так проект Украина и существует последние 100 лет! Только и живут от одного мифа о халявном «золотом дожде» до другого (золото Полуботка, золото партии, золото Германии, золото за урожай или золото за евроинтеграцию)
Victor72 написал(а):PadRe написал(а):Первый опытный образец SSJ-NEW, собранный в Производственном центре Корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре, передан на летно-испытательную станцию.
Специалисты предприятия приступили к комплексу наземных испытаний новых систем лайнера, на текущий момент состоялась первая заправка самолета топливом. После первого полета самолет будет представлен специалистам Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещенные системы будут одобрены к использованию на борту SSJ-NEW. Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета.
Двигатели там какие? Разве ПД 8 пошел в серию?
ПД-8 в серию еще не пошел.
Однако уже закончены стендовые испытания. В начале этого года первые два движка переданы для установки на опытный экземпляр SSJ-NEW. На них будут проводиться летные испытания и сертификация. Если все пройдет успешно, то с 2024-го ПД-8 пойдет в серию. На 24-й год запланировано 44 движка. Правда прошли слухи, что первые ПД-8 будут выпущены до конца этого года.
Аналогично с ПД-14 - разрешение на серийное производство есть, но серия пойдет в 2014-м, когда начнется производство МС-21.
Производство ПД-8 готово полностью, однако нет смысла запускать серийное производство двигателей ДО кончания сертификации : это будет убыточно даже при полностью положительных результатах сертификации.
PadRe написал(а):Victor72 написал(а):Двигатели там какие? Разве ПД 8 пошел в серию?
ПД-8 в серию еще не пошел.
Однако уже закончены стендовые испытания. В начале этого года первые два движка переданы для установки на опытный экземпляр SSJ-NEW. На них будут проводиться летные испытания и сертификация. Если все пройдет успешно, то с 2024-го ПД-8 пойдет в серию. На 24-й год запланировано 44 движка. Правда прошли слухи, что первые ПД-8 будут выпущены до конца этого года.
Аналогично с ПД-14 - разрешение на серийное производство есть, но серия пойдет в 2014-м, когда начнется производство МС-21.
Производство ПД-8 готово полностью, однако нет смысла запускать серийное производство двигателей ДО кончания сертификации : это будет убыточно даже при полностью положительных результатах сертификации.
Много молочных скоропортящихся продуктов нельзя долго хранить, испортятся.
Что будет с авиадвигателями сертифицированными если их производить, и складировать, в разумных количествах естественно.
Не получится ли так что Суперджет Новый, пойдя в серию, будет простаивать в ожидании авиадвигателей.
Stepnyak написал(а):PadRe написал(а):ПД-8 в серию еще не пошел.
Однако уже закончены стендовые испытания. В начале этого года первые два движка переданы для установки на опытный экземпляр SSJ-NEW. На них будут проводиться летные испытания и сертификация. Если все пройдет успешно, то с 2024-го ПД-8 пойдет в серию. На 24-й год запланировано 44 движка. Правда прошли слухи, что первые ПД-8 будут выпущены до конца этого года.
Аналогично с ПД-14 - разрешение на серийное производство есть, но серия пойдет в 2014-м, когда начнется производство МС-21.
Производство ПД-8 готово полностью, однако нет смысла запускать серийное производство двигателей ДО кончания сертификации : это будет убыточно даже при полностью положительных результатах сертификации.
Много молочных скоропортящихся продуктов нельзя долго хранить, испортятся.
Что будет с авиадвигателями сертифицированными если их производить, и складировать, в разумных количествах естественно.
Не получится ли так что Суперджет Новый, пойдя в серию, будет простаивать в ожидании авиадвигателей.
А Вы полагает, что пермякам более нечем заняться, чем нарабатывать ПД-8 на склад ?
Отечественная авиапромышленность работает "в режиме полного форсажа". Это касается, в первую очередь, разработки и производства авиамоторов – наиболее сложных, критически важных и высокотехнологичных изделий. До 2030 года необходимо построить не менее 5 тыс. авиамоторов различного назначения. Переломным должен стать 2024 год, в котором должны появиться порядка 600 серийных двигателей.
Не будет Суперджет простаивать : запланированные темпы производства ПД-8 в 2024 году выше, чем темпы производства SSJ примерно в полтора раза
Россия ужесточит правила ухода западных компаний с рынка
FT: Россия планирует национализацию западных компаний по бросовым ценам
Российское правительство планирует затруднить западным фирмам уход с местного рынка. О новом способе наказать компании из «недружественных» стран за введенные против страны санкции пишет газета Financial Times (FT).
Издание узнало, что на прошлой неделе в России был подготовлен указ, согласно которому государство фактически сможет национализировать активы иностранного бизнеса в стране по бросовым ценам (ниже средних по рынку). Впоследствии их смогут приобрести только российские компании.
Согласно документу, государство получит право покупать любые западные активы со значительной скидкой, чтобы потом продавать их по более высокой цене. Таким образом власти собираются пополнить федеральный бюджет, указывает газета.
Один из топ-менеджеров рассказал FT, что бизнес считает национализацию неизбежной. «Государству нужны деньги», — объяснил он необходимость меры. По его словам, переход имущества в собственность государства в первую очередь коснется добывающих отраслей и производства потребительских товаров. Меньше всего национализации будут подвержены технологические компании.
В Центробанке опасаются, что отток иностранного капитала может еще больше ослабить рубль и ограничить возможности российских инвесторов. В то же время уход иностранных компаний с рынка поддерживают в Минфине, ссылаясь на то, что такой способ позволит получить больше доходов для бюджета.
С января по май российский бюджет получил 9,8 триллиона рублей всех доходов (нефтегазовых и ненефтегазовых), что на 19 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом расходы составили 13,2 триллиона рублей, что на 27 процентов превышает показатель годом ранее. Таким образом, дефицит бюджета составил 3,4 триллиона рублей против запланированных 2,9 триллиона и профицита годом ранее.
Компенсировать выпадение доходов власти планируют за счет единоразового сбора со сверхприбыли (windfall tax) компаний в размере 300 миллиардов рублей, сборов с производителей удобрений и обещанных крупными компаниями дивидендов.
Victor72 написал(а):PadRe написал(а):Первый опытный образец SSJ-NEW, собранный в Производственном центре Корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре, передан на летно-испытательную станцию.
Специалисты предприятия приступили к комплексу наземных испытаний новых систем лайнера, на текущий момент состоялась первая заправка самолета топливом. После первого полета самолет будет представлен специалистам Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещенные системы будут одобрены к использованию на борту SSJ-NEW. Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета.
Двигатели там какие? Разве ПД 8 пошел в серию?
ПД-8 в серию еще не пошел.
Однако уже закончены стендовые испытания. В начале этого года первые два движка переданы для установки на опытный экземпляр SSJ-NEW. На них будут проводиться летные испытания и сертификация. Если все пройдет успешно, то с 2024-го ПД-8 пойдет в серию. На 24-й год запланировано 44 движка. Правда прошли слухи, что первые ПД-8 будут выпущены до конца этого года.Аналогично с ПД-14 - разрешение на серийное производство есть, но серия пойдет в 2024-м, когда начнется производство МС-21.
Серийное производство ПД-14 уже начато с 6 апреля этого года. (см. https://iz.ru/1494651/2023-04-06/v-perm … -ms-21-310)
https://riafan.ru/23987236-v_rf_nachalos_seriinoe_proizvodstvo_dvigatelei_pd_14_dlya_samoleta_ms_21_310
В РФ началось серийное производство двигателей ПД-14 для самолета МС-21-310
11 апреля 2023 11:22
Значение появления полностью отечественного ПД-14 и запуска его в серию переоценить невозможно.
Предприятие «ОДК-Пермские моторы» приступило к серийному производству авиационного двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310. Об этом сообщил генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) госкорпорации Ростех Вадим Бадеха.
«В «ОДК-Пермские моторы» начато серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310. К 2030 году ежегодный объем производства самолетов МС-21 в России должен составить 72 штуки и следует выйти на выпуск в 160 двигателей ПД-14 ежегодно», — процитировали слова Бадеха в пресс-службе правительства Пермского края.
Таким образом, стартовавшая еще в 2006 году эпопея с созданием российскими специалистами перспективного гражданского турбовентиляторного двигателя — первого подобного авиадвигателя, созданного в России со времен СССР, в 2023-м увенчалась полным успехом. Долгожданный «четырнадцатый» пошел в серию!
Двигателестроение — проблемная отрасль
Отечественное двигателестроение всегда было проблемной отраслью. Этому есть масса примеров как из далекого, так и из недавнего прошлого.
Наверняка, многие помнят, как Советскому государству за отсутствием иных вариантов приходилось вести разработку собственных двигателей на базе иностранных конструкций. Так, к примеру, на основе доджевского D5 был создан бензиновый шестицилиндровый ГАЗ-11, а на основе роллс-ройсовского двигателя «Нин» появились советские турбореактивные РД-45 и ВК-1. В случае, если конструкция двигателя была исходно отечественной, его доводка зачастую могла «съедать» очень много времени и сил. Олицетворением последнего тезиса является история теперь уже легендарного советского танкового дизеля В-2.
Впрочем, подобная ситуация неудивительна. Двигателестроение — это очень наукоемкая и, можно сказать, статусная отрасль машиностроения. Для своего развития она требует как высочайшего уровня производства, так и наличия высококлассных специалистов. Не так уж и много стран могут похвастаться наличием возможности разрабатывать и производить собственные двигатели. Тем более — авиадвигатели. Приятно осознавать, что в этот «элитный клуб» входит и Российская Федерация. Лишним доказательством последнего является история ПД-14 — российского головного двигателя семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей поколения 5 и 5+.
Разработка «на заданную стоимость»
Отсутствие в России производства семейства полностью отечественных современных авиационных турбовентиляторных двигателей создавало российскому авиапрому немало проблем и вынуждало приобретать для наших самолетов «движки» иностранного производства. После оценки всех рисков сложившейся ситуации, в 2006 году было подписано соглашение о создании первого в истории современной России турбовентиляторного авиадвигателя, получившего название ПД-14. О том, насколько сложной была даже стадия предварительной подготовки к проектированию «четырнадцатого» и соответствующих согласований, свидетельствует тот факт, что приступить непосредственно к конструированию перспективного авиадвигателя удалось только в 2008-м.
Работа над авиадвигателем нового поколения, причем полностью основанном на российских технологиях, сразу стала одним из наиболее приоритетных проектов ОДК. Помимо использования множества чисто конструктивных новинок, работа над ПД-14 включала в себя еще одну уникальную черту. Впервые в практике современного российского двигателестроения разработка конструкции велась «на заданную себестоимость». То есть, стоимостные параметры учитывались при определении конструктивного облика двигателя, технологий его изготовления и обслуживания.
Название двигателя расшифровывали по-разному: то как «Перспективный двигатель тягой 14 тонн», то как «Пермский двигатель образца 2014 года». Так или иначе, ПД-14 представлял собой турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель, без смешения потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом и эффективной системой шумоглушения. Технической особенностью ПД-14 являлось применение унифицированного компактного газогенератора со структурной схемой «8+2», на базе которого в будущем можно было создать целое семейство новейших авиационных двигателей и промышленных газотурбинных установок.
Головным разработчиком «четырнадцатого» выступала пермская компания «Авиадвигатель», входящая в ОДК, которая объединяла и других участников проекта — Пермский моторный завод, пермский «СТАР», Уфимское моторостроительное производственное объединение, рыбинское НПО «Сатурн», московский НПЦ газотурбостроения «Салют», «Металлист-Самара» и так далее.
Семейство двигателей ПД предназначалось для установки на самолеты МС-21-200/300/400 и SSJ. Более мощные модификации на базе газогенератора двигателя (ПД-18Р) могли быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т.
«У них хорошие двигатели, но наши лучше»
Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся 9 июня 2012 года. 30 октября 2015 года начались летные испытания «четырнадцатого» в составе летающей лаборатории ЛИИ им. М. М. Громова. По озвученному в этот момент мнению разработчиков ПД-14, их двигатель должен был обеспечить не только превосходство готовящемуся к первому взлету в 2016-м ближне-среднемагистральному пассажирскому самолету МС-21 над иностранными А320 и Boeing-737, но и примерный паритет с теми перспективными западными двигателями, которые только еще только планировались к установке на модернизированных самолетах А320Neo и Boeing-737Max.
Фактически ПД-14 занял позицию прямого конкурента самому распространенному в мире авиадвигателю PW1400G, который производит американская компания Pratt&Whitney, а также двигателю LEAP-1A от франко-американской CFM International.
17 декабря 2015 года во время своей большой пресс-конференции Владимир Путин поздравил всю Россию с важнейшим событием в отечественном двигателестроении — созданием нового авиадвигателя ПД-14. Дословно президент государства об этом двигателе сказал так: «Это первый проект подобного рода с конца 70-х. Это огромное достижение наших двигателестроителей. Энергообеспеченность дает нам возможность развивать целую линейку самолетов, в том числе и дальнемагистральных. Это было самым слабым звеном, потому что мы должны были использовать либо Pratt&Whitney, либо Rolls-Royce. У них хорошие двигатели, но наши лучше. И самолеты [наши] будут лучше!»
21 апреля 2019 года первые два двигателя ПД-14 для МС-21 были переданы авиастроительной корпорации «Иркут», а в феврале 2021-го было получено разрешение на серийное производство двигателя. Которое, как мы уже знаем, успешно началось в 2023 году на «ОДК-Пермские моторы».
«Равен Бомбе, Гагарину и собственному процессору»
Значение появления ПД-14 и запуска его в серию переоценить невозможно — это действительно огромный шаг вперед на пути возвращения России статуса мирового авиапроизводителя. Данный нюанс прекрасно понимают профессионалы-авиастроители, мнение которых в целом удалось выразить писателю, выпускнику МВТУ им. Баумана Дмитрию Конаныхину.
«Создание такого двигателя означает, что государство успешно решило: проблему шестикоординатных прецизионных станков, которая была абсолютной проблемой для сверхмогучего СССР; проблему переноса монокристаллической технологии в масштабы крупносерийного гражданского производства; проблему математического моделирования и проектирования (всю САПР-технологию); проблему стендового хозяйства, что на порядок сложнее просто движка; проблему материаловедческого проектирования и локализации — по всей ресурсно-технологической цепочке; реанимацию инженерных школ по всей кооперации; реанимацию технической разведки в связке с СВР; реанимацию патентной защиты против зонтичных технологий передовых стран», — рассказал Конаныхин.
Завершил свое видение ситуации писатель так: «Этот проект по сложности и важности равен Бомбе, Гагарину и собственному процессору». И, в общем, с автором данной цитаты трудно не согласиться.
Россия ужесточит правила ухода западных компаний с рынка
FT: Россия планирует национализацию западных компаний по бросовым ценамРоссийское правительство планирует затруднить западным фирмам уход с местного рынка. О новом способе наказать компании из «недружественных» стран за введенные против страны санкции пишет газета Financial Times (FT).
Издание узнало, что на прошлой неделе в России был подготовлен указ, согласно которому государство фактически сможет национализировать активы иностранного бизнеса в стране по бросовым ценам (ниже средних по рынку). Впоследствии их смогут приобрести только российские компании.
Согласно документу, государство получит право покупать любые западные активы со значительной скидкой, чтобы потом продавать их по более высокой цене. Таким образом власти собираются пополнить федеральный бюджет, указывает газета.
Один из топ-менеджеров рассказал FT, что бизнес считает национализацию неизбежной. «Государству нужны деньги», — объяснил он необходимость меры. По его словам, переход имущества в собственность государства в первую очередь коснется добывающих отраслей и производства потребительских товаров. Меньше всего национализации будут подвержены технологические компании.
В Центробанке опасаются, что отток иностранного капитала может еще больше ослабить рубль и ограничить возможности российских инвесторов. В то же время уход иностранных компаний с рынка поддерживают в Минфине, ссылаясь на то, что такой способ позволит получить больше доходов для бюджета.
С января по май российский бюджет получил 9,8 триллиона рублей всех доходов (нефтегазовых и ненефтегазовых), что на 19 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом расходы составили 13,2 триллиона рублей, что на 27 процентов превышает показатель годом ранее. Таким образом, дефицит бюджета составил 3,4 триллиона рублей против запланированных 2,9 триллиона и профицита годом ранее.
Компенсировать выпадение доходов власти планируют за счет единоразового сбора со сверхприбыли (windfall tax) компаний в размере 300 миллиардов рублей, сборов с производителей удобрений и обещанных крупными компаниями дивидендов.
Иськину айти-империю тоже могут национализировать. Интересно вот, скока вывезенных Иськой за Бугор айтишников вернулись в родные пенаты.
Лос Анджелес.
Ребята добывают медный кабель прямиком из электросети города......
.. городишко вроде не маленький и известный.... а тьма кабелей по воздуху ......
Рома Копнильский написал(а):Stepnyak написал(а):Производство ПД-8 готово полностью, однако нет смысла запускать серийное производство двигателей ДО кончания сертификации : это будет убыточно даже при полностью положительных результатах сертификации.
Много молочных скоропортящихся продуктов нельзя долго хранить, испортятся.
Что будет с авиадвигателями сертифицированными если их производить, и складировать, в разумных количествах естественно.
Не получится ли так что Суперджет Новый, пойдя в серию, будет простаивать в ожидании авиадвигателей.А Вы полагает, что пермякам более нечем заняться, чем нарабатывать ПД-8 на склад ?
Отечественная авиапромышленность работает "в режиме полного форсажа". Это касается, в первую очередь, разработки и производства авиамоторов – наиболее сложных, критически важных и высокотехнологичных изделий. До 2030 года необходимо построить не менее 5 тыс. авиамоторов различного назначения. Переломным должен стать 2024 год, в котором должны появиться порядка 600 серийных двигателей.
Не будет Суперджет простаивать : запланированные темпы производства ПД-8 в 2024 году выше, чем темпы производства SSJ примерно в полтора раза
Американцы запасли РД-180 на годы вперёд. Разве это неразумно.
Тем более я написал что в разумных количествах. Все таки авиадвигатели должны будут производиться с запасом, мало ли чего бывает, поломки двигателей как хороши они не будь тоже не исключены, да и те же запчасти. Так что без склада никак.
Минюст РФ начал проверку "Ельцин-центра" на предмет деятельности иноагента.
Stepnyak написал(а):Рома Копнильский написал(а):Много молочных скоропортящихся продуктов нельзя долго хранить, испортятся.
Что будет с авиадвигателями сертифицированными если их производить, и складировать, в разумных количествах естественно.
Не получится ли так что Суперджет Новый, пойдя в серию, будет простаивать в ожидании авиадвигателей.А Вы полагает, что пермякам более нечем заняться, чем нарабатывать ПД-8 на склад ?
Отечественная авиапромышленность работает "в режиме полного форсажа". Это касается, в первую очередь, разработки и производства авиамоторов – наиболее сложных, критически важных и высокотехнологичных изделий. До 2030 года необходимо построить не менее 5 тыс. авиамоторов различного назначения. Переломным должен стать 2024 год, в котором должны появиться порядка 600 серийных двигателей.
Не будет Суперджет простаивать : запланированные темпы производства ПД-8 в 2024 году выше, чем темпы производства SSJ примерно в полтора раза
Американцы запасли РД-180 на годы вперёд. Разве это неразумно.
если будут запускать раз в 25 лет - то можно сказать, что запасли на века
Victor72 написал(а):А много стоит мнение московской журналистско-блогерской тусовки?
А много стоит ваше?
Для меня несоизмеримо больше. Ежели для Вас мнение московской журналистско-блогерской тусовки значится более, чем Ваше собственное, то кто Вам доктор?
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #24