По данному вопросу Вы меня почти убедили. Почти... Отмазка с бахилами - проходит...Осталось мне только посмотреть на фотки с земного полигона, где американцы свои "лунные" фотосъемки проводили. Отпечатки рифленных подошв там были точно, надо посмотреть - были ли они при этом в бахилах или нет ?
Но на Луну американцы не летали. По определению.
Есть расчеты, однозначно доказывающие, что однокамерный криогенный керосиновый ЖРД тягой в 700 тонн (как F-1) невозможно создать в принципе из-за проблем с неполнотой сгорания топлива в большой камере.
Его даже и с меньшей тягой создать невозможно. Самые мощные американские двигатели того времени по такой схеме - это двигатели первой ступени H-1 от Сатурн-1B - имели тягу около 100 тонн. В первой ступени Сатурна-1Б их было 8 штук., обеспечивая совокупную тягу в 7100 килоньютонов, т.е. примерно 700 тонн.
На Сатурне-5 скорее всего использовались те же самые H-1, камуфлированные под F-1 - или по одному на сопло (т.е. 5 штук) , или даже по два на сопло (т.е. 10 штук , что еще позволяло вписаться в габариты). Для того, чтобы вывести на баллистическую траекторию облегченный муляж Сатурна-5 с приводнением в Атлантическом океане в районе Бискайского залива - этого было бы вполне достаточно.
Решение проблемы больших ЖРД - в использовании многокамерных/четырехкамерных двигателей (каждая камера обеспечивает 170-190 тонн тяги) и не с охлажденными топливными компонентами ,а наоборот - с разогретыми. Как на советских-российских РД-180/РД-270 . Потому -то советские четырехкамерные двигатели тягой в 700 тонн - это реальность, а американский F-1 - это фейк. Миф ,от которого американцы уже отступить не могут никак. НО и предъявить такой работающий двигатель в реале - тоже не могут : его создание невозможно в принципе. Могут предъявить только неработающий муляж в музее. Что они и делают.
Но это не должно никак влиять на Ваше желание "развенчать Америку" : давайте... развенчивайте ... послушаем ...