Палыч написал(а):Fedor написал(а):Считаете что стоит очередь из авиакатастроф ?
Считаю.
Для "считаю" должна быть ситатистика..... тогда было так... сейчас стало так... а вот в тех странах так... а у нас вот так... причем конечно и одна катасрофа это много....
И из этого конкретно следует что пилоты в данной ситуации не сделали ничего особенного
В отчётах это звучит как "профессионально и своевременно среагировали на нештатную ситуацию"
В отчете и на хорошего человека может быть написано...
да еще и опередили тех у кого налет больше ?
Не знаю что Вы имеете в виду под "опередили" , но командир аэробуса через шесть лет после выпуска из училища , это , извините, "взлёт-посадка-ускоренный выпуск"
Не пугайте людей словом "аэробус"....
АВИАЭКСПЕРТ НАЗВАЛ AIRBUS A321 «ЛЕТАЮЩИМИ ГРОБАМИ»
Требования к линейным пилотам в России (ФАВТ-СЛП)
1. Пилот должен иметь налёт не менее 1500 часов, в который засчитывается не более 100 часов налёта на тренажёре. Для пилота вертолёта требования по налёту установлены в размере 1000 и 100 часов соответственно.
2. Пилот самолёта должен иметь не менее 500 часов налёта в качестве командира воздушного судна (КВС) под наблюдением (только для самолётов). Или 250 часов налёта в качестве КВС. Или 70 часов налёта в качестве КВС и 180 часов - в качестве КВС под наблюдением.
3. Пилот самолёта должен иметь 200 часов налёта, выполняя полёты по маршруту. Из них 100 часов - в качестве командира воздушного судна или в качестве КВС под наблюдением.
4. Пилот должен иметь не менее 75 часа налёта по приборам из которых не более 30 часов - на тренажёре (для самолётов). Для пилотов вертолётов 30 и 10 часов соответственно.
5. Пилот должен иметь 100 часов налёта ночью (для самолётов) или 50 часов (для вертолётов) в качестве КВС или второго пилота.
Требования к линейным пилотам (airline transport pilots) в США (FAR-ATPL)
1. Пилот должен иметь налёт не менее 1500 часов, в который засчитывается не более 100 часов налёта на тренажёре. Для пилота вертолёта требования по налёту установлены в размере 1200 и 50 часов соответственно.
2. Пилот самолёта должен иметь 500 часов налёта, выполняя полёты по маршруту.
3. Пилот должен иметь 100 часов налёта ночью.
4. Пилот должен иметь не менее 75 часа налёта по приборам, из которых максимум 25 - на тренажёре. 5. Пилот должен иметь не менее 250 часов налёта в качестве КВС или в качестве второго пилота, выполняющего функции КВС под наблюдением для самолёта (200 часов для вертолёта). Из них 100 часов по маршруту и 25 часов ночью.
Требования к линейным пилотам в Европе (JAR-ATPL)
1. Пилот должен иметь налёт не менее 1500 часов для самолёта и не менее 1000 часов для вертолёта.
2. Пилот самолёта должен иметь не менее 500 часов налёта в качестве командира воздушного судна (КВС) под наблюдением (только для самолётов). Или 250 часов налёта в качестве КВС. Или 100 часов налёта в качестве КВС и 150 часов - в качестве КВС под наблюдением.
3. Пилот самолёта должен иметь 200 часов налёта, выполняя полёты по маршруту. Из них 100 часов - в качестве командира воздушного судна или в качестве КВС под наблюдением.
4. Пилот должен иметь не менее 75 часа налёта по приборам из которых не более 30 часов - на тренажёре (для самолётов). Для пилотов вертолётов 30 и 10 часов соответственно.
5. Пилот должен иметь 100 часов налёта ночью в качестве КВС или второго пилота.
Где тут про " шесть лет после выпуска из училища" ?