Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм , часть 21


Куды бечь? Капитализм vs социализм , часть 21

Сообщений 321 страница 340 из 991

321

65fil написал(а):
Fedor написал(а):

Двое спереди вроде на отдыхе..... а вот у Члака с отдыхом как будто не очень..... какой то он не посвежевший....

Самое поганое это то, что Степняк рассчитывал на помощь Члака....

Не он один.
К сожалению , практика показала , что решение о многоголовом модераторе было ошибкой.

0

322

Палыч написал(а):
Fedor написал(а):

Считаете что стоит очередь из авиакатастроф ?

Считаю.

Для "считаю" должна быть ситатистика..... тогда было так... сейчас стало так... а вот в тех странах так... а у нас вот так... причем конечно и одна катасрофа это много....

И из этого конкретно следует что пилоты в данной ситуации не сделали ничего особенного


В отчётах это звучит как "профессионально и своевременно среагировали на нештатную ситуацию"

В отчете и на хорошего человека может быть написано...

да еще и опередили тех у кого налет больше ?

Не знаю что Вы имеете в виду под "опередили" , но командир аэробуса через шесть лет после выпуска из училища , это , извините, "взлёт-посадка-ускоренный выпуск"

Не пугайте людей словом "аэробус"....
АВИАЭКСПЕРТ НАЗВАЛ AIRBUS A321 «ЛЕТАЮЩИМИ ГРОБАМИ»

Требования к линейным пилотам в России (ФАВТ-СЛП)
1. Пилот должен иметь налёт не менее 1500 часов, в который засчитывается не более 100 часов налёта на тренажёре. Для пилота вертолёта требования по налёту установлены в размере 1000 и 100 часов соответственно.
2. Пилот самолёта должен иметь не менее 500 часов налёта в качестве командира воздушного судна (КВС) под наблюдением (только для самолётов). Или 250 часов налёта в качестве КВС. Или 70 часов налёта в качестве КВС и 180 часов - в качестве КВС под наблюдением.
3. Пилот самолёта должен иметь 200 часов налёта, выполняя полёты по маршруту. Из них 100 часов - в качестве командира воздушного судна или в качестве КВС под наблюдением.
4. Пилот должен иметь не менее 75 часа налёта по приборам из которых не более 30 часов - на тренажёре (для самолётов). Для пилотов вертолётов 30 и 10 часов соответственно.
5. Пилот должен иметь 100 часов налёта ночью (для самолётов) или 50 часов (для вертолётов) в качестве КВС или второго пилота.

Требования к линейным пилотам (airline transport pilots) в США (FAR-ATPL)
1. Пилот должен иметь налёт не менее 1500 часов, в который засчитывается не более 100 часов налёта на тренажёре. Для пилота вертолёта требования по налёту установлены в размере 1200 и 50 часов соответственно.
2. Пилот самолёта должен иметь 500 часов налёта, выполняя полёты по маршруту.
3. Пилот должен иметь 100 часов налёта ночью.
4. Пилот должен иметь не менее 75 часа налёта по приборам, из которых максимум 25 - на тренажёре. 5. Пилот должен иметь не менее 250 часов налёта в качестве КВС или в качестве второго пилота, выполняющего функции КВС под наблюдением для самолёта (200 часов для вертолёта). Из них 100 часов по маршруту и 25 часов ночью.

Требования к линейным пилотам в Европе (JAR-ATPL)
1. Пилот должен иметь налёт не менее 1500 часов для самолёта и не менее 1000 часов для вертолёта.
2. Пилот самолёта должен иметь не менее 500 часов налёта в качестве командира воздушного судна (КВС) под наблюдением (только для самолётов). Или 250 часов налёта в качестве КВС. Или 100 часов налёта в качестве КВС и 150 часов - в качестве КВС под наблюдением.
3. Пилот самолёта должен иметь 200 часов налёта, выполняя полёты по маршруту. Из них 100 часов - в качестве командира воздушного судна или в качестве КВС под наблюдением.
4. Пилот должен иметь не менее 75 часа налёта по приборам из которых не более 30 часов - на тренажёре (для самолётов). Для пилотов вертолётов 30 и 10 часов соответственно.
5. Пилот должен иметь 100 часов налёта ночью в качестве КВС или второго пилота.

Где тут про " шесть лет после выпуска из училища" ?

0

323

65fil написал(а):
Fedor написал(а):

Двое спереди вроде на отдыхе..... а вот у Члака с отдыхом как будто не очень..... какой то он не посвежевший....

Самое поганое это то, что Степняк рассчитывал на помощь Члака....

Значит ЧЛак понял что не справится и ему стало "душно".....  :D

0

324

Палыч написал(а):
65fil написал(а):

Американское руководство вновь показало свое лицемерие по отношению к России. Заявления помощника президента США Болтона о том, что новейшие российские разработки гиперзвукового оружия в значительной степени состоят из «украденных» американских технологий – двойная ложь. Все обстоит ровно наоборот: гиперзвуковые разработки Америки базируются на советских открытиях.

Учитывая доминирование американских СМИ в мире , руководство США практически безболезненно может позволить себе ЛЮБУЮ  ложь .

Учитывая прогресс в области информационных технологий и особенно интернета  ...... ЛЮБАЯ ложь становится наглядной для всех и не всегда работает на пользу лгущему....

0

325

CHLAK написал(а):

Ухожу, ухожу... Дружище, долго не заходил, зашёл, вдруг что-то изменилось. Однако нет, ничего. Вижу, что теперь Роберту дают понять, что он здесь совершенно лишний. Причём настойчиво... Все ушёл, не кудахтайте как курица. Обидно просто, что какой-то Фил гробит многолетнее общение, к которому он сам когда-то присоединился. Ладно, продолжайте здесь хозяйничать.

Почему бы с Члака не содрать модераторские лычки за пораженческие посты на форуме.

0

326

Fedor написал(а):
Палыч написал(а):
65fil написал(а):

Американское руководство вновь показало свое лицемерие по отношению к России. Заявления помощника президента США Болтона о том, что новейшие российские разработки гиперзвукового оружия в значительной степени состоят из «украденных» американских технологий – двойная ложь. Все обстоит ровно наоборот: гиперзвуковые разработки Америки базируются на советских открытиях.

Учитывая доминирование американских СМИ в мире , руководство США практически безболезненно может позволить себе ЛЮБУЮ  ложь .

Учитывая прогресс в области информационных технологий и особенно интернета  ...... ЛЮБАЯ ложь становится наглядной для всех и не всегда работает на пользу лгущему....

Интернет тоже по большому счёту контролируется ими.

0

327

Fedor написал(а):

Где тут про " шесть лет после выпуска из училища" ?

Командир аварийного А321 закончил училище 6 лет назад , а его второй пилот чуть ли не в прошлом году.

0

328

Fedor написал(а):

Значит ЧЛак понял что не справится и ему стало "душно".....

Видать здесь нет Джавдета  :dontknow:

0

329

Палыч написал(а):
Fedor написал(а):
Палыч написал(а):

Учитывая доминирование американских СМИ в мире , руководство США практически безболезненно может позволить себе ЛЮБУЮ  ложь .

Учитывая прогресс в области информационных технологий и особенно интернета  ...... ЛЮБАЯ ложь становится наглядной для всех и не всегда работает на пользу лгущему....

Интернет тоже по большому счёту контролируется ими.

Угу..... то то контролеры за Ассанжем гонялись лет восемь....  :D
.. и ваще.. все под контролем....

Отредактировано Fedor (2019-08-19 12:56:34)

0

330

Палыч написал(а):
Fedor написал(а):

Где тут про " шесть лет после выпуска из училища" ?

Командир аварийного А321 закончил училище 6 лет назад , а его второй пилот чуть ли не в прошлом году.

И?.... где в правилах написано сколько лет должно пройти после училища чтобы стать пилотами ?

0

331

Палыч написал(а):

Командир аварийного А321 закончил училище 6 лет назад , а его второй пилот чуть ли не в прошлом году.

Это отрыжка девяностых... Тогда разжиревшие олигархи самозабвенно пытались убить свои детские комплексы развенчивая героев и героические профессии... Пилоты попали под раздачу  тоже.... Их опустили до уровня  шоферов... Мотивируя это тем, что самолет сам летит... А если пилоты ничего больше не умеют и у них  нет денег, то они не такие уж умные и героические, как те, кто преуспел в дележке страны...поэтому кадры молодые...

0

332

Fedor написал(а):

И?.... где в правилах написано сколько лет должно пройти после училища чтобы стать пилотами ?

Просто из соображений "от простого к сложному": выпускник начинал вторым на АН-2 , потом становился первым , потом второй на ЯК-40 , потом первый и только потом уже вторым еа ИЛы и ТУ , причём в каждом кресле лётчик сидел минимум по паре лет- таким образом к самолётам "повышенной ответственности" подходили уже опытные и многократно проверенные пилоты- ни хрена я не видел в командирах тех же ТУ-154 двадцатишестилетних пацанов...

0

333

65fil написал(а):
Палыч написал(а):

Командир аварийного А321 закончил училище 6 лет назад , а его второй пилот чуть ли не в прошлом году.

Это отрыжка девяностых... Тогда разжиревшие олигархи самозабвенно пытались убить свои детские комплексы развенчивая героев и героические профессии... Пилоты попали под раздачу  тоже.... Их опустили до уровня  шоферов... Мотивируя это тем, что самолет сам летит... А если пилоты ничего больше не умеют и у них  нет денег, то они не такие уж умные и героические, как те, кто преуспел в дележке страны...поэтому кадры молодые...

В переводе на русский язык это звучит как "разрушена система подготовки и прохождения службы пилотов"- о чём , собственно , и идёт речь.

0

334

Палыч написал(а):

Просто из соображений "от простого к сложному": выпускник начинал вторым на АН-2 , потом становился первым , потом второй на ЯК-40 , потом первый и только потом уже вторым еа ИЛы и ТУ , причём в каждом кресле лётчик сидел минимум по паре лет- таким образом к самолётам "повышенной ответственности" подходили уже опытные и многократно проверенные пилоты- ни хрена я не видел в командирах тех же ТУ-154 двадцатишестилетних пацанов...

Вы рисуете какую то идиллию.... Березовский в свое время приложил немало усилий к искоренению  аэрофлота и кадров...Все встанет на свои места... В тридцать восьмом опытных пилотов тоже практически не было...

0

335

Палыч написал(а):

В переводе на русский язык это звучит как "разрушена система подготовки и прохождения службы пилотов"- о чём , собственно , и идёт речь.

Разрушен ссср и советский строй...а вы о системе подготовки....

0

336

Палыч написал(а):
Fedor написал(а):

И?.... где в правилах написано сколько лет должно пройти после училища чтобы стать пилотами ?

Просто из соображений "от простого к сложному": выпускник начинал вторым на АН-2 , потом становился первым , потом второй на ЯК-40 , потом первый и только потом уже вторым еа ИЛы и ТУ , причём в каждом кресле лётчик сидел минимум по паре лет- таким образом к самолётам "повышенной ответственности" подходили уже опытные и многократно проверенные пилоты- ни хрена я не видел в командирах тех же ТУ-154 двадцатишестилетних пацанов...

И?..  :D ... ГДЕ в правилах написано сколько лет и где сидеть ? :rofl:

0

337

Fedor написал(а):

Угу..... то то контролеры за Ассанжем гонялись лет восемь.... 
.. и ваще.. все под контролем....

Первого октября истек контракт между ICANN, международной организацией отвечающей за присвоение доменных имен и IP-адресов в сети Интернет, и Национальным агентством по телекоммуникациям и информации США, о чем сообщается на официальном сайте организации.

С 1998 ICANN управляла присвоением доменных имен и IP-адресов через IANA — другую некоммерческую американскую организацию. Правительство США имело право вето в работе IANA и, фактически, контроллировало Интернет.

Процессы вывода сети из под контроля правительства Соединенных Штатов начались еще несколько лет назад. С 2006 года рассматривались возможности непродления контракта с Национальным агенством по телекоммуникациями со стороны ICANN, однако отношения с правительством США были окончательно разорваны только сейчас.

Последние годы несколько государств были озабочены единоличным влиянием США на инфраструктуру сети Интернет, которое могло быть употреблено последними с политическими мотивами. Так, за вывод ICANN под управление межправительственных организаций, например, ОНН или Международному союзу электросвязи (МСЭ), в свое время выступал Минкомсвязи РФ.

Эти предложения имели вполне конкретные цели: переход управления национальными доменными зонами к национальным правительствам. В 2012 году инициативу РФ по изменению регламента МСЭ (при передаче прав со стороны ICANN) и последующей передаче контроля за территориальными доменными именами суверенным правительствам поддержали такие государства как Китай, Иран, Судан, Саудовская Аравия, Алжир и Бахрейн. Страны Запада в лице США, Канады, Австралии и государств Евросоюза выступили против подобной инициативы.

Теперь ICANN полностью выведен из под влияния каких-либо политических сил и процесс управления инфраструктурой сети Интернет полностью перешел в частный сектор.

Правление организации надеется на построение диалога между общественными организациями, бизнесом, учеными, техническими экспертами и суверенными правительствами по вопросам управления Сетью. "… это лучший способ убедиться в том, что Интернет завтрашнего дня останется таким же свободным, открытым и доступным, как и Интернет дня сегодняшнего", — так прокоментировал позицию ICANN председатель правления организации Стивен Д. Крокер.
Министерство обороны США фактически является создателем Интернета после запуска в 1969 году сети ARPANET. С тех пор Сеть активно развивалась в том числе и при поддержке Соединенных Штатов, а в 2012 году государство и вовсе заявило эксклюзивные права на все, что касается Интернета.

И это при том , что основные социальные сети типа фейсбука , ютуба и прочих твиттеров откровенно контролируются американским правительством

0

338

Палыч написал(а):
65fil написал(а):
Палыч написал(а):

Командир аварийного А321 закончил училище 6 лет назад , а его второй пилот чуть ли не в прошлом году.

Это отрыжка девяностых... Тогда разжиревшие олигархи самозабвенно пытались убить свои детские комплексы развенчивая героев и героические профессии... Пилоты попали под раздачу  тоже.... Их опустили до уровня  шоферов... Мотивируя это тем, что самолет сам летит... А если пилоты ничего больше не умеют и у них  нет денег, то они не такие уж умные и героические, как те, кто преуспел в дележке страны...поэтому кадры молодые...

В переводе на русский язык это звучит как "разрушена система подготовки и прохождения службы пилотов"- о чём , собственно , и идёт речь.

то есть речь уже не идет о том что летчик ОБЯЗАН принять меры к спасению пассажиров.... а речь оказуется идет о том кого считать пилотом а кого нет ?  :D

0

339

Fedor написал(а):

И?..   ... ГДЕ в правилах написано сколько лет и где сидеть ?

И тем более , как опыт управления кукурузником поможет пилоту Боинга? Я сорок лет за рулем, но управлять автобусом не рвусь....не говоря уже о большегрузах....

0

340

Палыч написал(а):
Fedor написал(а):

Угу..... то то контролеры за Ассанжем гонялись лет восемь.... 
.. и ваще.. все под контролем....

Первого октября истек контракт между ICANN, международной организацией отвечающей за присвоение доменных имен и IP-адресов в сети Интернет, и Национальным агентством по телекоммуникациям и информации США, о чем сообщается на официальном сайте организации.

С 1998 ICANN управляла присвоением доменных имен и IP-адресов через IANA — другую некоммерческую американскую организацию. Правительство США имело право вето в работе IANA и, фактически, контроллировало Интернет.

Процессы вывода сети из под контроля правительства Соединенных Штатов начались еще несколько лет назад. С 2006 года рассматривались возможности непродления контракта с Национальным агенством по телекоммуникациями со стороны ICANN, однако отношения с правительством США были окончательно разорваны только сейчас.

Последние годы несколько государств были озабочены единоличным влиянием США на инфраструктуру сети Интернет, которое могло быть употреблено последними с политическими мотивами. Так, за вывод ICANN под управление межправительственных организаций, например, ОНН или Международному союзу электросвязи (МСЭ), в свое время выступал Минкомсвязи РФ.

Эти предложения имели вполне конкретные цели: переход управления национальными доменными зонами к национальным правительствам. В 2012 году инициативу РФ по изменению регламента МСЭ (при передаче прав со стороны ICANN) и последующей передаче контроля за территориальными доменными именами суверенным правительствам поддержали такие государства как Китай, Иран, Судан, Саудовская Аравия, Алжир и Бахрейн. Страны Запада в лице США, Канады, Австралии и государств Евросоюза выступили против подобной инициативы.

Теперь ICANN полностью выведен из под влияния каких-либо политических сил и процесс управления инфраструктурой сети Интернет полностью перешел в частный сектор.

Правление организации надеется на построение диалога между общественными организациями, бизнесом, учеными, техническими экспертами и суверенными правительствами по вопросам управления Сетью. "… это лучший способ убедиться в том, что Интернет завтрашнего дня останется таким же свободным, открытым и доступным, как и Интернет дня сегодняшнего", — так прокоментировал позицию ICANN председатель правления организации Стивен Д. Крокер.
Министерство обороны США фактически является создателем Интернета после запуска в 1969 году сети ARPANET. С тех пор Сеть активно развивалась в том числе и при поддержке Соединенных Штатов, а в 2012 году государство и вовсе заявило эксклюзивные права на все, что касается Интернета.

И это при том , что основные социальные сети типа фейсбука , ютуба и прочих твиттеров откровенно контролируются американским правительством

И вот случилось... им через интернет выбрали.. президента.....  :D
Палыч.... не надо только мне статьи про Интернета... я отлично знаю как в нем и что работает..... и как все эти потоки направляются ....
Вы просто СЕБЕ обьясните... Вы например при тотальном контроле американского правительства откуда знаете что геи с питарасами это не нормально ?..... ну или если Вам в американских СМИ напишут у Вас что ютуб будет показывать то же самое ?.... :rofl:

Отредактировано Fedor (2019-08-19 15:36:10)

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм , часть 21