Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 48


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 48

Сообщений 461 страница 480 из 2000

461

Fedor написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):
Fedor написал(а):

Вы себя считаете "никаким" ?  
Не занимайтесь словесной казуистикой сравнивая не сравнимое...... и не будет никакой критики по определенному поводу а не по любому......

Аще не знаю сколько на него потратились....

1. Приведите мнение специалистов которые считают дизайн плохим.
2. Сколько туристов отпугнул дизайн.
...... вон есть корабль близнец...... не занимайтесь словесной казуистикой....

Сравните еще ружье с арбалетом.....

Если Вы напишите что у Вас во владении автомобиль Волжского автомобильного завода последних поколений, а не забугорное средство передвижения, тогда можно поверить в искренность Вашего восхищения отечественным дизайном круизного лайнера Петр Великий.

Я ж вроде на русском написал..... круизы на кораблях не люблю......  в дизайны кораблей не вникал .... по мне так все круизные суда похожи на этажерки ...... укажите в каком месте у меня для Вас вылезло ВОСХИЩЕНИЕ ?!  :crazyfun: ... и каким каком владение автомобиля ВАЗ связано с дизайном круизного лайнера нам покажет только рентген Вашего головного мозга  :crazyfun:

Если нет, то извините, у Вас просто отсутствует восприятие изящности линий корабельного дизайна. Не всем это дано к сожалению.

Увы мой друг...... натура у меня не тонкая..... люблю рельсы и бордюры ... они прямые .... и ваще.. в свое время занимаясь греблей меня тошнило от одного вида весла..... :crazyfun:

:crazyfun:

0

462

Fedor написал(а):

все... ушел в шахту добывать пищу..... и копить бонусы на дисконтной карте "Пятерочки" для покупки Жигулей последней модели ..... и пох на дизайн ....  :flag:

Удачной добычи. :D  :flag:

0

463

Листар Шиферов. написал(а):
Fedor написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

Если Вы напишите что у Вас во владении автомобиль Волжского автомобильного завода последних поколений, а не забугорное средство передвижения, тогда можно поверить в искренность Вашего восхищения отечественным дизайном круизного лайнера Петр Великий.

Я ж вроде на русском написал..... круизы на кораблях не люблю......  в дизайны кораблей не вникал .... по мне так все круизные суда похожи на этажерки ...... укажите в каком месте у меня для Вас вылезло ВОСХИЩЕНИЕ ?!  :crazyfun: ... и каким каком владение автомобиля ВАЗ связано с дизайном круизного лайнера нам покажет только рентген Вашего головного мозга  :crazyfun:

Если нет, то извините, у Вас просто отсутствует восприятие изящности линий корабельного дизайна. Не всем это дано к сожалению.

Увы мой друг...... натура у меня не тонкая..... люблю рельсы и бордюры ... они прямые .... и ваще.. в свое время занимаясь греблей меня тошнило от одного вида весла..... :crazyfun:

Рельсы, да шпалы, и даже железнодорожные тоннели не овалом, но прямоугольными параллелепипедами. Неприхотливо конечно, но тоскливо.
А как же изящная, по лебединому изогнутая женская шея например в лучах пурпурного заката, разве это не прекрасно. Мдя, как же жить в квадратном понимании всего имеющегося, и того что будет еще.
Мой разум не понимает этого.

А как Вам этот дизайн у круизного лайнера?
https://i.postimg.cc/PJxVVsVN/3aaed2c78b11c0eba014232b1373b365.jpg
или этот
https://i.postimg.cc/TwRTw11S/8f9c2bd8a364ac50675bbd900ba0c517.jpg

https://i.postimg.cc/rz6VqJrG/c746a1d4dd22467486d5b7622da45c87.jpg
В общем, все они внешне непривлекательны ("топорнные") для глаз. Наверное, здесь важно не внешний дизайн, а внутреннее содержание и удобства, ну и плавучесть и т.д.(ТТХ). Все они почти на одно лицо, как метко заметил Фёдор - этажерки и нет в них изящества. :D

Вот ещё одно "изящество"...
https://i.postimg.cc/Jh1HZ12w/project-leonardo-04.jpg

0

464

Кира написал(а):
Stepnyak написал(а):
Fedor написал(а):

Предварительно, на военный аэродром в Пскове была совершена атака беспилотников.
Четыре самолета Ил-76 повреждены в Пскове после атаки беспилотников на военном аэродроме, сообщили в экстренных службах.

https://lenta.ru/news/2023/08/30/pskov_samolet/

… до Украины там далековато ….. а Эстония и Латвия рядом ….. :mad:

[url]https://i.postimg.cc/tTTfTcvr/IMG-0443.jpg[/url]

Получается страны НАТО провоцируют Россию? Хотят прямого столкновения? Нашкодили и подтягивают войска к границе и будут ждать ответки?
В странах Прибалтики много "беженцев" с Украины, может быть, это их рук дело (запуск беспилотников)?

Можно гадать откуда именно и кто именно... Ситуацию же следует рассматривать с иной позиции.
1. Что делает ВТА практически вплотную к границе с враждебными странами НАТО, впрямую поддерживающими окраину и впрямую угрожающими нам.
2. Если уж такая потребность есть, сомнительно крайне, то почему самолеты, а это дорогие и очень важные для армии ИЛ 76, их делают всего то по 2-3-4 шт в год, стоят без прикрытия сетями, без капониров, без сильной системы ПВО, заточенной именно на БПЛА. Уроков нападения на Энгельс, на Сольцы, на Саки недостаточно, так выходит.
3. Суровикин вроде как по ВКС главный... был. Почему элементарные решения недоступны пониманию наших военных управленцев.
4. Конспирология. В советское время количество ярых хохлов в генералитете СА зашкаливало. Особливо в МО и Генштабе. У папы генералы и сынок зачастую в генералы пробивается или в  арбатском округе служит. Кастовость никто не отменял.  А как они в 1991 рванули присягать украине... Те, что там оказались. Впереди собственного визга. А уничтожение ТУ 160 в Прилуках под аплодименты штатовцев тож было организовано советским генералитетом, нет?
Управленцы с реактивной реакцией.

0

465

Метро под площадью Таймс-сквер в Нью-Йорке оказалось затоплено почти семью миллионами литров воды из-за прорыва труб, сообщила американская газета New York Times со ссылкой на представителей транспортных служб Нью-Йорка.

Вот так оно "жить на Манхеттене и с Деми Мур делиться секретами"

0

466

Морозка написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

По прекрасной реке Волге тока на прекрасном как белый лебедь корабле. А если путешествие подрузамевает тока качественную жрачку в первоклассных ресторанах и удобнейшие номера.
То извините, это не для меня, потому что имеется повседневно. А так хочется гармонии во всем

Ну так ищи гармонию на Западе...... там куча гармоний во всём.

:x

Не пойму птичкой что ли собрался Листар парить над круизным лайнером и любоваться его изящными линиями? Главное внутреннее содержание... Поднялся по трапу на лайнер... и всё "изящество" внешнее вне поле зрения, а остаётся только внутренний интерьер с его дизайном. :glasses:

+1

467

Victor72 написал(а):
Кира написал(а):
Stepnyak написал(а):

Получается страны НАТО провоцируют Россию? Хотят прямого столкновения? Нашкодили и подтягивают войска к границе и будут ждать ответки?
В странах Прибалтики много "беженцев" с Украины, может быть, это их рук дело (запуск беспилотников)?

Можно гадать откуда именно и кто именно... Ситуацию же следует рассматривать с иной позиции.
1. Что делает ВТА практически вплотную к границе с враждебными странами НАТО, впрямую поддерживающими окраину и впрямую угрожающими нам.

А ничего не делает, стоит и ждет. Приказа на срочный вылет.
Это ВТА Псковской дивизии ВДВ. Хотя конечно вопрос - некуя дивизии ВДВ нужна ВТА? Пешком если надо дойдут...

Victor72 написал(а):

2. Если уж такая потребность есть, сомнительно крайне, то почему самолеты, а это дорогие и очень важные для армии ИЛ 76, их делают всего то по 2-3-4 шт в год, стоят без прикрытия сетями, без капониров, без сильной системы ПВО, заточенной именно на БПЛА. Уроков нападения на Энгельс, на Сольцы, на Саки недостаточно, так выходит.

Я не знаю как вам, но мне трудно себе представить стоимость строительства капонира для самолета 47 метров длинной и размахом крыла 50 метров. Даже проектирование такого капонира непростая задача - примерно 3000 квадратных метров ничем не подпираемого купола. А какие потребуются балки и перекрытия... и ведь там не один самолет, их для дивизии надо как минимум штук писят. Сеть такого размера тоже как-то не очень представима. Особенно процесс ее производства, не говоря уже о времени снимания, когда надо срочно взлететь. Но самое интересное - как сеть может помочь против БПЛА тоже не совсем понятно. Это же не "бронесеть". Да и спутник этой "сетью" йух обманешь.

Victor72 написал(а):

3. Суровикин вроде как по ВКС главный... был. Почему элементарные решения недоступны пониманию наших военных управленцев.

Почему недоступны, вполне доступны. Это они недоступны невоенным диванным аналитикам, у которых всегда есть очевидное, и поэтому неправильное решение. Непонятно только нафига вы Суровикина приплели.

Victor72 написал(а):

4. Конспирология. В советское время количество ярых хохлов в генералитете СА зашкаливало. Особливо в МО и Генштабе. У папы генералы и сынок зачастую в генералы пробивается или в  арбатском округе служит. Кастовость никто не отменял.  А как они в 1991 рванули присягать украине... Те, что там оказались. Впереди собственного визга. А уничтожение ТУ 160 в Прилуках под аплодименты штатовцев тож было организовано советским генералитетом, нет?
Управленцы с реактивной реакцией.

А этот поток сознания вообще о чем?

0

468

Кира написал(а):

Получается страны НАТО провоцируют Россию? Хотят прямого столкновения? Нашкодили и подтягивают войска к границе и будут ждать ответки?
В странах Прибалтики много "беженцев" с Украины, может быть, это их рук дело (запуск беспилотников)?

Может быть и дело рук хохлов, может и НАТО, может и США...  Разберутся потихоньку... Спеху нет.  ОДнако транспортные Ил-76 для псковской дивизии ВДВ надо перегнать на другие аэродромы и подзащитить их маскировкой и укрытиями. А тут оставить макеты...

Англосаксы  - США и Великобритания - несомненно хотят столкновения всех стран континентальной Европы с Россией ...  Это им выгодно.
Однако при всех отрицательных сторонах такой эскалации , в какой-то степени это выгодно и нам , ибо стремительно ведет к развалу НАТО и ЕС. Ну а большую ответку надо будет начинать именно с англосаксов, которые хотят отсидеться за чужими спинами ...  А когда англосаксам хребты поломают -  остальное НАТО практически сразу капитулирует , ибо нынешние европейские проамериканские политиканы будут сметены...

0

469

PadRe написал(а):
Victor72 написал(а):
Кира написал(а):

Получается страны НАТО провоцируют Россию? Хотят прямого столкновения? Нашкодили и подтягивают войска к границе и будут ждать ответки?
В странах Прибалтики много "беженцев" с Украины, может быть, это их рук дело (запуск беспилотников)?

Можно гадать откуда именно и кто именно... Ситуацию же следует рассматривать с иной позиции.
1. Что делает ВТА практически вплотную к границе с враждебными странами НАТО, впрямую поддерживающими окраину и впрямую угрожающими нам.

А ничего не делает, стоит и ждет. Приказа на срочный вылет.
Это ВТА Псковской дивизии ВДВ. Хотя конечно вопрос - некуя дивизии ВДВ нужна ВТА? Пешком если надо дойдут...

Victor72 написал(а):

2. Если уж такая потребность есть, сомнительно крайне, то почему самолеты, а это дорогие и очень важные для армии ИЛ 76, их делают всего то по 2-3-4 шт в год, стоят без прикрытия сетями, без капониров, без сильной системы ПВО, заточенной именно на БПЛА. Уроков нападения на Энгельс, на Сольцы, на Саки недостаточно, так выходит.

Я не знаю как вам, но мне трудно себе представить стоимость строительства капонира для самолета 47 метров длинной и размахом крыла 50 метров. Даже проектирование такого капонира непростая задача - примерно 3000 квадратных метров ничем не подпираемого купола. А какие потребуются балки и перекрытия... и ведь там не один самолет, их для дивизии надо как минимум штук писят. Сеть такого размера тоже как-то не очень представима. Особенно процесс ее производства, не говоря уже о времени снимания, когда надо срочно взлететь. Но самое интересное - как сеть может помочь против БПЛА тоже не совсем понятно. Это же не "бронесеть". Да и спутник этой "сетью" йух обманешь.

Victor72 написал(а):

3. Суровикин вроде как по ВКС главный... был. Почему элементарные решения недоступны пониманию наших военных управленцев.

Почему недоступны, вполне доступны. Это они недоступны невоенным диванным аналитикам, у которых всегда есть очевидное, и поэтому неправильное решение. Непонятно только нафига вы Суровикина приплели.

Victor72 написал(а):

4. Конспирология. В советское время количество ярых хохлов в генералитете СА зашкаливало. Особливо в МО и Генштабе. У папы генералы и сынок зачастую в генералы пробивается или в  арбатском округе служит. Кастовость никто не отменял.  А как они в 1991 рванули присягать украине... Те, что там оказались. Впереди собственного визга. А уничтожение ТУ 160 в Прилуках под аплодименты штатовцев тож было организовано советским генералитетом, нет?
Управленцы с реактивной реакцией.

А этот поток сознания вообще о чем?

Дождались. Только не приказа, а уничтожения. Удивительно, как работают ваши мозги. Это ж самолеты. Если понадобится срочная переброска десанта, то они, самолеты то,  прилетят с дальних аэродромов, скажем Кострома, Вологда, Нижний и т.п. в течении 2-3 часов. Пока будут комплектоваться, собираться и т.п. как раз прилетят. Скорость крейсерская 750 км.
Это если целиком в капонир. А если фюзеляж под свою сетку, движки под свою, то вполне решаемая задача.
Повреждения от  мелких БПЛА можно свести к минимуму.  Обманывать не надо, прикрывать надо.
Процесс производства это красиво. На растяжках можно поставить: П-образные несущие, растяжки на рымы в бетоне. 76 у нас чуть более сотни. И что, целых 50 шт в Пскове? Вы, милейший, чушь говорите.

недоступны невоенным диванным аналитикам, у которых всегда есть очевидное, и поэтому неправильное решение.

Вы уже облажались с боновой защитой Крымского моста или еще нет?
Точно. Надо срочно взлететь, всем пятидесяти сразу. Время подготовки к взлету такой машины пара часов, это точно. Если с нуля. Достаточно, что убрать защитные сетки.

А этот поток сознания вообще о чем?

А не напрягайте свой мыслительный процесс, Вам все одно недоступно.

0

470

Stepnyak написал(а):
Кира написал(а):

Получается страны НАТО провоцируют Россию? Хотят прямого столкновения? Нашкодили и подтягивают войска к границе и будут ждать ответки?
В странах Прибалтики много "беженцев" с Украины, может быть, это их рук дело (запуск беспилотников)?

Может быть и дело рук хохлов, может и НАТО, может и США...  Разберутся потихоньку... Спеху нет.  ОДнако транспортные Ил-76 для псковской дивизии ВДВ надо перегнать на другие аэродромы и подзащитить их маскировкой и укрытиями. А тут оставить макеты...

Англосаксы  - США и Великобритания - несомненно хотят столкновения всех стран континентальной Европы с Россией ...  Это им выгодно.
Однако при всех отрицательных сторонах такой эскалации , в какой-то степени это выгодно и нам , ибо стремительно ведет к развалу НАТО и ЕС. Ну а большую ответку надо будет начинать именно с англосаксов, которые хотят отсидеться за чужими спинами ...  А когда англосаксам хребты поломают -  остальное НАТО практически сразу капитулирует , ибо нынешние европейские проамериканские политиканы будут сметены...

Это они недоступны невоенным диванным аналитикам, у которых всегда есть очевидное, и поэтому неправильное решение.

0

471

Victor72 написал(а):

Дождались. Только не приказа, а уничтожения. Удивительно, как работают ваши мозги. Это ж самолеты. Если понадобится срочная переброска десанта, то они, самолеты то,  прилетят с дальних аэродромов, скажем Кострома, Вологда, Нижний и т.п. в течении 2-3 часов. Пока будут комплектоваться, собираться и т.п. как раз прилетят. Скорость крейсерская 750 км.

Боевая готовность подразделений ВДВ - 40 минут. Враги ждать 2-3 часа не будут.
Удивительно как работают ваши мозги, предлагая разместить транспорт ССО в уй знает скольких километрах от самих подразделений. Причем если учитывать, что этим подразделениям нужны постоянные тренировки по загрузке-высадке, по размещению боевой техники, десантированию, и на каждую тренировку гонять самолеты за 500-600 км сжигая керосин и моторесурс... До этого может додуматься только специалист высочайшего класса.

Victor72 написал(а):

Это если целиком в капонир. А если фюзеляж под свою сетку, движки под свою, то вполне решаемая задача.
Повреждения от  мелких БПЛА можно свести к минимуму.  Обманывать не надо, прикрывать надо.

Ну-ну... Вот   интересная мысль - целые НИИшники занимаются проектированием военных аэродромов, Военно-промышленная комиссия с кучей докторов наук принимает и утверждает эти проекты, и никто не додумался до "фюзеляж под свою сетку, движки под свою" и чуть-чуть жопу в капонир... Ага... А высочайший специалист по магнетронам придумал. Как свести в к минимуму повреждения от осколков БЧ БПЛА масксеткой. Ну да, бывает такое... У Станислава Лема.

Все... Непобедимо...

0

472

Stepnyak написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

[url]https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/82/t316206.jpg[/url]
[url]https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/82/t391460.jpg[/url]
Оба Петры Великие. Красавчик крейсер. И убогий прогулочный корабль. И правда говорят что лучшие кадры работают в ВПК.
А в гражданском секторе все сермяжно, имею в виду дизайн гражданских теплоходов, ну и как не упомянуть Жигули и Лады.
Может научатся. Потом.

Подобное надо сравнивать с подобным : ОКЕАНСКИЕ крейсеры с океанскими крейсерами, РЕЧНЫЕ прогулочные теплоходы - с РЕЧНЫМИ прогулочными теплоходами , желательно одного и того же исторического периода от разных производителей. 

Возьмем к примеру для сравнения с российским речным пассажирским теплоходом  "Мустай Карим" современные европейские  теплоходы Германии , Швейцарии, США ...  Напоминаю современные требования к речному круизному теплоходу : он должен быть вместительным, обеспечивать хороший обзор пассажирам с палуб и кают ,  при этом иметь небольшую осадку и небольшую высоту, чтобы вписываться и проходить все речные фарватеры, шлюзы и мосты ...

"Мустай Карим" (Россия ,  Питер-Астрахань-Нижний Новгород , с 2020 года)

[url]https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/2/t968492.png[/url]

https://icdn.bolshayastrana.com/1200x410/aa/b4/aab48c91295b3154fb3a0c9bc52e0407.jpeg

https://kartinki.pibig.info/uploads/posts/2023-04/thumbs/1682076744_kartinki-pibig-info-p-kartinki-mustai-karim-teplokhod-arti-insta-56.jpg

Много картинок экстерьеров и интерьеров  : https://kartinki.pibig.info/39036-karti … lohod.html

===========================

А вот тут по гиперссылкам  - европейские речные теплоходы :  https://888travel.ru/kruisy-po-evrope/k … s-princess

Теплоход Crucestar 4*
Теплоход Crucebelle 4*
Теплоход Crucevita 5*
Теплоход River Discovery II
Теплоход Renoir
Douche France
Теплоход Symphonie II
Теплоход Primadonna
Теплоход River Navigator
A-ROSA Stella
A-ROSA Luna
A-ROSA Viva
A-ROSA Bella
A-ROSA Riva
A-ROSA Donna
A-ROSA Flora
A-ROSA Silva
Rhein Melodie (Рейнская Мелодия)
Теплоход Princess
Теплоход Miguel Torgua 5*
Теплоход Van Gogh 4*
Теплоход Cyrano de Bergerac
Теплоход Seine Princess 5*
Теплоход La Boheme 4*
Теплоход Explorer
MS Sofia 3*Super
Теплоход "Белая Русь"
Теплоход MS Savor
Теплоход «Fidelio»
MS Botticelli - круизный теплоход
MS Mona Lisa - круизный теплоход
MS Lafayette - круизный теплоход
MS Europe (L'EUROPE) - круизный теплоход
MS Modigliani - круизный теплоход
MS Leonard De Vinci - круизный теплоход
MS Loire Princesse - круизный теплоход
MS Mozart 5* - круизный теплоход
MS Queen Maxima - круизный теплоход
Круизный лайнер ADRIANA
MS Michelangelo - круизный теплоход
MS Bijou - круизный теплоход
MS Volga (Wolga) - круизный теплоход
MS Rousse - круизный теплоход
MS Bellefleur - круизный теплоход
MS Elegant Lady - круизный теплоход
MS Bellejour - круизный теплоход
MS Viktoria - круизный теплоход
MS Heidelberg - круизный теплоход
MS Katharina Von Bora - круизный теплоход
MS Florentina - круизный теплоход
Frederic Chopin - круизный теплоход
Rousse Prestige - круизный теплоход
MS Casanova - круизный теплоход
MS Camargue - круизный теплоход
MS Mistral - круизный теплоход
MS DELTASTAR - круизный теплоход
MS Gerard Schmitter - круизный теплоход
MS Sans Souci - круизный теплоход
MS Vivaldi - круизный теплоход
MS Britannia - круизный теплоход
MS Beethoven - круизный теплоход
MS Danubia - круизный теплоход
MS Amadeus Rhapsody - круизный теплоход
MS Amadeus Classic - круизный теплоход
MS Amadeus Symphony - круизный теплоход
MS Amadeus Diamond - круизный теплоход
MS Amadeus Elegant - круизный теплоход
MS Amadeus Brilliant - круизный теплоход
MS Amadeus Royal - круизный теплоход
Cezanne - круизный теплоход
Swiss Pearl - круизный теплоход
Princesse De Provence - круизный теплоход
Maribelle - круизный теплоход
Swiss Tiara - круизный теплоход
Bellissima - круизный теплоход
Belvedere - круизный теплоход
Flamenco - круизный теплоход
Heinrich Heine - круизный теплоход
Swiss Jewel - круизный теплоход
Swiss Sapphire - круизный теплоход
Amadeus Princess - круизный теплоход
Bellevue - круизный теплоход
Alemannia 3*+ - круизный теплоход

К примеру : Amadeus Princess  - год постройки - 2009 , владелец - Lüftner Cruises GmbH (Германия-Австрия, штаб-квартира в Инсбруке) , теплоход построен в Голландии.

https://atolltrade.ru/linked/picts/large/boat/786/1.jpg

Или вот - теплоход "Bellevue" - год постройки - 2006 , владелец -Transocean Kreuzfahrten (Германия, штаб квартира в Оффенбахе) , построен в Голландии.

https://888travel.ru/images/stories/teplohody_evropa/bellevue/2.jpg

Или французский теплоход "Сеzanne"

https://888travel.ru/images/stories/teplohody_evropa/Cezanne/1.jpg

Или MS Loire Princesse  - круизный теплоход Французской круизной компании Croisi Europe

https://888travel.ru/images/stories/teplohody_evropa/LOIRE/MS-LOIRE-PRINCESS.jpg

Или  " Swiss Sapphire" (2015)  швейцарской  компании Scylla Tours AG bp (из Базеля)

https://live.staticflickr.com/7108/7517383564_23632cb2da_b.jpg

Или вот самый большой и современный (2021 года) американский речной лайнер  American Melody ( 5400 тонн против 11500 у "Мустай Карима")

https://mvf.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/wp-content/uploads/2022/06/04234031/1559-2618f296dfe.jpg

Вам их дизайн нравится больше, чем речных лайнеров  "Петр Великий"/"Мустай Карим" ?   А чем именно ?

"Мустай Карим", кстати отметить,  входит на четвертом месте в рейтинг самых больших речных лайнеров мира , пропустив вперед только трех китайцев и обогнав всех американцев и европейцев : самый большой европейский речной круизный лайнер - "АМАМagna" (2019 года) - 5000 тонн  ...  (см.  https://mvf.su/top-10-krupnejshih-rechn … ov-v-mire/ )

А насчет формы "утюга" , которая Вам не нравится , так это  - новомодный "инверсный нос X-BOW" , который все шире применяется в судостроении , улучшая гидродинамические и аэродинамические свойства корабля. И именно эта "инверсность носа" диктует необходимость большего закрытия носовой палубы от разрезаемой форштевнем волны

Вот, например, новейший траулер "Капитан Соколов" , смахивающий на "утюг" :

https://e-news.su/uploads/posts/2020-09/1601207155_e-news.su_160101108.jpg

Или вот новейший российский ледокол "Лидер":

А это - новейшая суперяхта Мельниченко, соданная Филиппом Старком

А это - небольшой комментарий по теме "утюгов" :

Вот Вы. Умеете убедить, переубедить. А дядя Федор сразу про рельсы и шпалы. Хорошо то, что сколько людей, то столько и мнений.

0

473

Stepnyak написал(а):

Может быть и дело рук хохлов, может и НАТО, может и США...  Разберутся потихоньку... Спеху нет.  ОДнако транспортные Ил-76 для псковской дивизии ВДВ надо перегнать на другие аэродромы и подзащитить их маскировкой и укрытиями. А тут оставить макеты...

И как вы это себе представляете, коллега? Вы видели в мире хоть один самолет такого калибра под маскировкой или укрытиями? Они дороже станут, чем сам самолет. Плюс как я и указал - скорость реагирования ВДВ - 40 минут. По нормативу. А реально и быстрее. Не всей дивизии конечно, одного дежурного ДШБ, но это 4 машины готовые к взлету постоянно. А дивизия стартует максимум через 4 часа. За это время надо всем все собрать, заправить самолеты, загрузить технику и взлететь. Плюс дивизии нужны постоянные тренировки. На макетах десантироваться будем? Ну и куда вы предлагаете перегнать ИЛы?

0

474

Кира написал(а):
Морозка написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

По прекрасной реке Волге тока на прекрасном как белый лебедь корабле. А если путешествие подрузамевает тока качественную жрачку в первоклассных ресторанах и удобнейшие номера.
То извините, это не для меня, потому что имеется повседневно. А так хочется гармонии во всем

Ну так ищи гармонию на Западе...... там куча гармоний во всём.

:x

Не пойму птичкой что ли собрался Листар парить над круизным лайнером и любоваться его изящными линиями? Главное внутреннее содержание... Поднялся по трапу на лайнер... и всё "изящество" внешнее вне поле зрения, а остаётся только внутренний интерьер с его дизайном. :glasses:

Я так устроен. Что по первому апечатлению, по внешнему дизайну могу решить стоит ли мне купить билет на этот круизный лайнер. А что там внутри, это все для плотских утешений.

0

475

PadRe написал(а):
Stepnyak написал(а):

Может быть и дело рук хохлов, может и НАТО, может и США...  Разберутся потихоньку... Спеху нет.  ОДнако транспортные Ил-76 для псковской дивизии ВДВ надо перегнать на другие аэродромы и подзащитить их маскировкой и укрытиями. А тут оставить макеты...

И как вы это себе представляете, коллега? Вы видели в мире хоть один самолет такого калибра под маскировкой или укрытиями? Они дороже станут, чем сам самолет. Плюс как я и указал - скорость реагирования ВДВ - 40 минут. По нормативу. А реально и быстрее. Не всей дивизии конечно, одного дежурного ДШБ, но это 4 машины готовые к взлету постоянно. А дивизия стартует максимум через 4 часа. За это время надо всем все собрать, заправить самолеты, загрузить технику и взлететь. Плюс дивизии нужны постоянные тренировки. На макетах десантироваться будем? Ну и куда вы предлагаете перегнать ИЛы?

Ил 76 одно. Как защитить АЭС от роя дронов. А то что они будут атакованы никаких сомнений нет.

0

476

Листар Шиферов. написал(а):
PadRe написал(а):
Stepnyak написал(а):

Может быть и дело рук хохлов, может и НАТО, может и США...  Разберутся потихоньку... Спеху нет.  ОДнако транспортные Ил-76 для псковской дивизии ВДВ надо перегнать на другие аэродромы и подзащитить их маскировкой и укрытиями. А тут оставить макеты...

И как вы это себе представляете, коллега? Вы видели в мире хоть один самолет такого калибра под маскировкой или укрытиями? Они дороже станут, чем сам самолет. Плюс как я и указал - скорость реагирования ВДВ - 40 минут. По нормативу. А реально и быстрее. Не всей дивизии конечно, одного дежурного ДШБ, но это 4 машины готовые к взлету постоянно. А дивизия стартует максимум через 4 часа. За это время надо всем все собрать, заправить самолеты, загрузить технику и взлететь. Плюс дивизии нужны постоянные тренировки. На макетах десантироваться будем? Ну и куда вы предлагаете перегнать ИЛы?

Ил 76 одно. Как защитить АЭС от роя дронов. А то что они будут атакованы никаких сомнений нет.

Рой дронов для АЭС что слону дробина. Ну максимум стекла в машинном зале повыбивает.

0

477

Почему большое наступление неизбежно, и где оно начнется… Фронтовая сводка от журналиста Марата Хайруллина 22-28 августа 2023 года.
https://aftershock.news/?q=node/1283821
Много букв и картинок, но инфа замечательная.

0

478

Листар Шиферов. написал(а):
Кира написал(а):
Морозка написал(а):

Ну так ищи гармонию на Западе...... там куча гармоний во всём.

:x

Не пойму птичкой что ли собрался Листар парить над круизным лайнером и любоваться его изящными линиями? Главное внутреннее содержание... Поднялся по трапу на лайнер... и всё "изящество" внешнее вне поле зрения, а остаётся только внутренний интерьер с его дизайном. :glasses:

Я так устроен. Что по первому апечатлению, по внешнему дизайну могу решить стоит ли мне купить билет на этот круизный лайнер. А что там внутри, это все для плотских утешений.

Поняла, внешний дизайн для Вас получается для души. А как с внутренним дизайном быть? Он для души или для плотских утешений? :D

0

479

PadRe написал(а):

Почему большое наступление неизбежно, и где оно начнется… Фронтовая сводка от журналиста Марата Хайруллина 22-28 августа 2023 года.
https://aftershock.news/?q=node/1283821
Много букв и картинок, но инфа замечательная.

Так убедительно разложил всё по полочкам. Хорошо бы. :)

0

480

Государственник

Уже бежим и волосы назад

https://i.postimg.cc/8c9f5dmk/scale-1200.webp

Нигер находится к северу от Нигерии. А Габон - ровно к югу, сразу после Камеруна. Представляете себе, там тоже сегодня случился переворот - как только Али Бонго, чья семья правит Габоном уже более чем полвека, только-только переизбрался на третий срок подряд - его тут же свергли к чертовой французской grand-mère.

Почему это интересно? Потому что République Gabonaise - тоже бывшая французская колония, по какой-то нелепой случайности. И если Нигер еще можно было принять за одиночное событие, то переворот в Габоне сейчас переводит лишение Франции постколониальной девственности в какую-то совершенно иную плоскость: и если у Нигера есть уран и золото, главное богатство Габона - нефть и марганец.
Французская нефть, смею заметить - во всяком случае, в Париже так и считают до сих пор. И вот пришли местные силы безопасности и в момент унасекомили власть Али Бонго. Помножили на ноль, вместе с французским влиянием в этой стране, ибо почти наверняка французского посла опять попросят, теперь уже из Габона - и опять в Париже будут бубнить, шо никто никуда не поедет, ибо это незаконный захват власти и вообще совсем не легитимно, от слова "никак". В этот момент в Ростове опять заплачет один маленький Янукович.

Ну а теперь чуть серьезнее. Наступательная позиция БРИКС после саммита в ЮАР проявилась сразу - нам мало взять под контроль энергоносители и проливы, нам новые авторитарные режимы подавай.
К слову, по поводу недоумения некоторых камрадов по приему Эфиопии в БРИКС - как уже говорилось, Африка - родоплеменной континент. Связи между эфиопами и эритрейцами на родственных уровнях таковы, что ни одной России с Украиной не снилось - и да, эфиопы и эритрейцы тоже практически один народ. Баб-эль-Мандеб контролирует не только Эритрея, но и Судан, в котором тоже гражданская война - сейчас перед Москвой и Пекином стоит задача как можно скорее усадить враждующие группы элит за стол переговоров, так что по Судану тоже стоит ожидать новостей. Как только решат вопрос с противостоянием, китайская база в Джибути и российская база в Порт-Судане быстро станут новой реальностью.

Так вот, по поводу наступательной позиции БРИКС - не успели высохнуть чернила под документами, подписанными в ЮАР, как Пекин через свое издание "Глобал Таймс" потребовал от Британского музея вернуть все награбленное за столетия цивилизаторства. Причем вернуть не только Китаю, но и всем остальным, "осчастливленным" британцами - а речь там идет о более чем 8 млн артефактов и культурных ценностей.
Но важно понимать, что БРИКС - это не клуб по интересам. Это огромное сообщество стран с традиционными ценностями и укладом жизни - иными словами, это консервативная часть мира, в которой на основе традиций, проверенных веками, создается новое идеологическое пространство. В нем никто не будет заставлять детей менять свой пол, а народ с перьями в задней полусфере будет занимать свое законное место, в 2,5-3% от общего количества населения.

Так что Габон случился на удивление своевременно:

    Группа высокопоставленных военных офицеров в Габоне заявила, что они захватили власть рано утром в среду, через несколько минут после того, как избирательный орган центральноафриканского государства объявил, что президент Али Бонго переизбрался на третий срок.

    Офицеры заявили в эфире телеканала Gabon 24, что они представляют все силы безопасности и обороны Габона. Они заявили, что результаты выборов были отменены, все границы закрыты до дальнейшего уведомления, а государственные учреждения распущены.

Хм... Телеканал Gabon 24. Практически Россия 24 в африканском стиле, с тамтамами и вувузелой. Нас же интересует другое - переворот в Габоне стал уже восьмым по счету в Западной и Центральной Африке с 2020 года - и на удивление, все перевороты проходят почему-то именно в бывших заморских владениях Франции. Неужели Владимир Владимирович так за "Мистрали" обиделся?
Шутки шутками, но это уже система: после Северной Африки ее западная часть тоже дружно переходит под влияние Москвы и Пекина. Переходит быстро и без сантиментов, свергая правителей, поставленных Парижем - как следствие, французов последовательно лишают энергоносителей и важнейшего сырья, одновременно обрекая всю Европу на энергетическое голодание. Ни одна Америка в одиночку не потянет снабжение Евросоюза газом и нефтью - и если французы пока держатся за счет своих АЭС, так это только пока. АЭС никуда не денутся, просто Франция будет покупать уран у других стран и по другим ценам - а это уже совсем другая история и с развитием всего Евросоюза, и с конкурентоспособностью экономики всей Европы. До немцев уже доходит, но слишком медленно - теперь должно дойти и до французов.

Хм... Телеканал Gabon 24. Практически Россия 24 в африканском стиле, с тамтамами и вувузелой. Нас же интересует другое - переворот в Габоне стал уже восьмым по счету в Западной и Центральной Африке с 2020 года - и на удивление, все перевороты проходят почему-то именно в бывших заморских владениях Франции. Неужели Владимир Владимирович так за "Мистрали" обиделся?
Шутки шутками, но это уже система: после Северной Африки ее западная часть тоже дружно переходит под влияние Москвы и Пекина. Переходит быстро и без сантиментов, свергая правителей, поставленных Парижем - как следствие, французов последовательно лишают энергоносителей и важнейшего сырья, одновременно обрекая всю Европу на энергетическое голодание. Ни одна Америка в одиночку не потянет снабжение Евросоюза газом и нефтью - и если французы пока держатся за счет своих АЭС, так это только пока. АЭС никуда не денутся, просто Франция будет покупать уран у других стран и по другим ценам - а это уже совсем другая история и с развитием всего Евросоюза, и с конкурентоспособностью экономики всей Европы. До немцев уже доходит, но слишком медленно - теперь должно дойти и до французов.

    Нигер и другие страны Сахеля ведут борьбу с исламистскими мятежами, которые подорвали веру в демократические правительства. Габон, который расположен южнее на побережье Атлантического океана, не сталкивается с теми же проблемами, но переворот стал бы еще одним признаком отката демократии в этом неспокойном регионе.

Мы сейчас заплачем от жалости. Вернее, заплакали бы, если бы не вот это:

    Семья Бонго управляла нефтедобывающей, но бедной страной в течение 56 лет. Его недоброжелатели говорят, что он мало что сделал для того, чтобы направить ее нефть и другие богатства населению, насчитывающему около 2,3 миллиона человек, треть из которых живет в бедности.

И вот что интересно: как и в Нигере, никто не устраивал безобразия на улицах после переворота - похоже, народ горячо приветствует изменения в стране и не собирается протестовать против них. Сейчас нас интересует только один вопрос - как быстро на улицах Либервиля появятся знамена нашей с вами Империи? Судя по соседним странам, жители шьют их впрок - впрочем, время покажет, домыслы это или реальность. В Нигере флаги России появились уже на следующий день после сноса Мохаммеда Базума.

    Были опасения беспорядков после президентских, парламентских и законодательных выборов в субботу, на которых Бонго баллотировался на третий срок против 18 претендентов. Его команда отвергла обвинения в мошенничестве.

    Но отсутствие международных наблюдателей, приостановка некоторых иностранных трансляций и решение властей отключить интернет и ввести комендантский час в ночное время по всей стране после голосования вызвало опасения по поводу прозрачности избирательного процесса.

    С восходом солнца улицы столицы Либревиля казались спокойными, а на улице собрались толпы любопытных жителей. Некоторые приветствовали проезжавшую мимо группу солдат на автомобиле, но не было никаких признаков повсеместного празднования или тревоги.

    "Если это подтвердится, то это еще один военный переворот, который усиливает нестабильность во всем регионе", - заявил глава внешнеполитического ведомства Европейского союза Жозеп Боррель.
    "Сегодня страна переживает серьезный институциональный, политический, экономический и социальный кризис", - говорится в заявлении офицеров, в котором говорится, что выборам 26 августа не хватало прозрачности и доверия.

    "Во имя народа Габона... мы решили защитить мир, положив конец нынешнему режиму", - заявили они.

Как есть демократия, которую незаконно свергли - целая куча технических кандидатов и полное отсутствие иностранных наблюдателей на выборах. И тихий вой Жозепа Борреля вдогонку перевороту. Лепота!

    Ранее в среду избирательный центр Габона объявил, что Бонго победил на выборах, набрав 64,27% голосов, а его главный соперник Альберт Ондо Осса занял второе место с 30,77%.

    64-летний Бонго сменил своего отца Омара на посту президента в 2009 году и был переизбран на спорных выборах в 2016 году.

Хотелось бы заслушать европейских коллег о принципе сменяемости власти - надеюсь, им есть что сказать по существу. Их вон хоть меняй, хоть не меняй - ситуация в Европе не меняется.

Но вот что хотелось бы добавить отдельно. Тут намедни была огромная куча публикаций, что Вагнер уже не торт и в Африке он не жилец - как показали события в Нигере и Габоне, Вагнер тот еще пострел.
Понятно, что большинство камрадов разумно заметит, что "при чем тут Вагнер вообще, это же разгневанный народ снес диктатора?" - ну да, ну да. Конечно. Разгневанный народ практически синхронно сносит один режим за другим - и заметьте, почему-то каждый раз это профранцузский режим. Видимо, этим африканцам не нравится персонально Маню Макрон, иных причин просто нет - так что никакой системы, просто цепь трагических для Франции совпадений и случайностей. Верим-верим.

С этой точки зрения крайне забавно смотрятся заявления Елисейского дворца, который опять строго потребовал. Естественно, в офисе красного кирпича в центре Москвы жутко перепугались и давай отзывать бойцов и инструкторов Вагнера из африканских саванн - те по пути бегства случайно сносят один режим за другим. Осталось дождаться, когда музыканты будут пробегать через Нигерию и Сенегал - и картина будет полной.

Так и видится эпичная картина: Вагнера домой из Африки бегут, волосы назад.
https://dzen.ru/a/ZO8HP3mur1MDukBS

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 48