Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 49


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 49

Сообщений 501 страница 520 из 2000

501

механик написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):
PadRe написал(а):

Очень просто. За ненадобностью. Сегодня никто в мире не умеет делать паровозы. На угле и паре. Опять же за ненадобностью.
Вот скажи, Аглая, кому за последние 40 лет нужна была Луна? По большому счету, она и сегодня никому накуй не сдалась, тут просто молодняк типа Индии и Китая подтянулся, и рвет когти на ходу. Хочет тоже на Луне отметиться. Но по жизни и по факту, нет на Луне ничего такого, что в ближайшие 50-70 лет будет нужно человечеству. И накуя? Использовать старые отжившие технологии для новых телодвижений?

Неубедительно от слова совсем. Луна - это стратегия, это контроль ближайщего космоса, это контроль космических программ других стран.
Это господство технологий, это базы на Луне, это милитаризация спутника в целях контроля за пуском баллистических ракет, это лицензирование космических пусков метеорологических спутников, спутников обеспечивающих мобильную связь, интернет, и тд, и тп.
Плюшек столько, что оправдались бы любые затраты на покорение Луны. Кстати, китайские товарищи это тоже понимают, и форсируют полеты к ближайшему к нам спутнику земли.
Если китайцам удастся то, что успешно позабыли американы, то можно будет воскликнуть, виват косоглазые, да здравствуют новые хозяева планеты.

В любом случае, в загашничке я бы технологию оставил бы. Чего разбрасываться, а про паровозы Падре загнул. Понадобится сделают на ура любой паровоз, так как нет паровоза, который бы никто не смог сделать, только НЕМЕЦ.

Кстати, интересная деталь про самый быстрый паровоз. У него было 9 тонн угля, а вот воды на весь рейс не хватало. Так вот, в какой то момент машинист опускал при помощи механизма трубу, прямо между рельс и эта труба окуналась в заполненный водою ров. Выкачивала из него необходимую воду и при этом паровоз даже не притормаживал.

Круто? Да, можно такое сделать? Да! Нужен немец? Не обязательно...

Вот и я про то. Покори американы Луну, никто бы их оттуда не выкурил никогда. Так что вывод только один. Не повезло им.

0

502

Листар Шиферов. написал(а):
механик написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

Неубедительно от слова совсем. Луна - это стратегия, это контроль ближайщего космоса, это контроль космических программ других стран.
Это господство технологий, это базы на Луне, это милитаризация спутника в целях контроля за пуском баллистических ракет, это лицензирование космических пусков метеорологических спутников, спутников обеспечивающих мобильную связь, интернет, и тд, и тп.
Плюшек столько, что оправдались бы любые затраты на покорение Луны. Кстати, китайские товарищи это тоже понимают, и форсируют полеты к ближайшему к нам спутнику земли.
Если китайцам удастся то, что успешно позабыли американы, то можно будет воскликнуть, виват косоглазые, да здравствуют новые хозяева планеты.

В любом случае, в загашничке я бы технологию оставил бы. Чего разбрасываться, а про паровозы Падре загнул. Понадобится сделают на ура любой паровоз, так как нет паровоза, который бы никто не смог сделать, только НЕМЕЦ.

Кстати, интересная деталь про самый быстрый паровоз. У него было 9 тонн угля, а вот воды на весь рейс не хватало. Так вот, в какой то момент машинист опускал при помощи механизма трубу, прямо между рельс и эта труба окуналась в заполненный водою ров. Выкачивала из него необходимую воду и при этом паровоз даже не притормаживал.

Круто? Да, можно такое сделать? Да! Нужен немец? Не обязательно...

Вот и я про то. Покори американы Луну, никто бы их оттуда не выкурил никогда. Так что вывод только один. Не повезло им.

Возможно.

0

503

Кира написал(а):
Stepnyak написал(а):

https://masterok.livejournal.com/1066703.html

Гидроразрыв Америки

o.O Ужас! Деньги всё - экология ничто! Вот кто настоящие варвары - даже своей земли (территории) не жалко. Так нещадно её эксплуатировать. Вот и звоночки пошли с этими трещинами.

"Россия проморгала сланцевую революцию" Майки

+3

504

Возвращение в Россию «капающих на мозги» — операция западных спецслужб
До недавнего времени эти структуры имели чёткое понимание того, как взорвать нашу страну изнутри. Ведь прозападный актив и его потенциальная аудитория, группа поддержки — это как фитиль и бикфордов шнур, ведущий к пороховой бочке.
Елена ПАНИНА 

МОСКВА, 15 сентября 2023, Институт РУССТРАТ.

Мозговые тресты США и Западной Европы уже почти целый год выражают озабоченность тем фактом, что у западного блока практически не осталось в России политической опоры.

С одной стороны, хорошо оборудованный прозападный политический плацдарм, существовавший до начала СВО, был оставлен его активом — сотнями медийных лиц, покинувших РФ. Значительная часть из них признана сегодня иноагентами со всеми вытекающими последствиями.

С другой — делавшая кассу этим медийным персонам публика в массе своей стала отворачиваться от вчерашних кумиров. Не то чтобы эта прослойка перешла на патриотические позиции, но, по крайней мере, она значительно деполитизировалась. Эффект агрессивного и организованного «политического стада» в значительной степени оказался размыт.

Оба процесса не дают спокойно спать западным фондам и спецслужбам, занимающимся экспортом цветных революций в «неправильные страны» и мечтающим об организации таковой в России. До недавнего времени эти структуры имели чёткое понимание того, как взорвать нашу страну изнутри. Ведь прозападный актив и его потенциальная аудитория, группа поддержки — это как фитиль и бикфордов шнур, ведущий к пороховой бочке.

Но что делать, если порох отсырел, а фитиль не загорается?

И вот кураторы «цветной революции» пытаются исправить положение. Пункт первый — порох надо держать сухим, чтобы в нужный момент он мог рвануть. Нужно было что-то придумать для того, чтобы довести «европейски ориентированных» в бытовом и идеологическом плане граждан до перманентной фрустрации.

И вот решение найдено: Еврокомиссия как бы полностью закрывает проевропейской прослойке россиян въезд в ЕС. А там у них собственность, недвижимость, излюбленные места отдыха и частные клиники, наконец, родственники и друзья.

Еврокомиссия заявила о запрете ввоза на свою территорию многих предметов и вещей. Нельзя въезжать на автомобиле с номерами РФ: их могут конфисковать. Нельзя ввозить с собой смартфоны, обувь, одежду, косметику, шампуни, купальники, нижнее бельё и даже туалетную бумагу. Объяснение издевательское: вы всё это можете продать и тем самым нарушите санкции.

Для сверхбогатых такой поворот событий — вовсе не проблема: они, если надо, могут позволить себе прибыть в ЕС и налегке. А вот столичные обыватели, накопившие на домик у моря в какой-нибудь Болгарии, такой возможности лишены. И этих людей в России (шоу-бизнес, белые воротнички, представители профессий частных практик и т.п.) — возможно, сотни тысяч.

Над проектом решения Еврокомиссии явно поработал психолог: для определённых категорий граждан оно куда более травматично, чем, к примеру, полный запрет на въезд в ЕС. В последнем случае всё было бы понятно: «отступать некуда». А здесь — долгий путь изощрённых административных издевательств, в конце которого маячит некая проверка въезжающего в ЕС гражданина на предмет наличия «правильных» убеждений. Мы, мол, можем и передумать, и вообще, в каждом случае будем подходить индивидуально.

Что делать таким обывателям? Стать предателем Родины? Или на долгое время забыть обо всех этих европейских прелестях? Западные экспортёры «цветных революций» надеются, что большинство таких граждан выберет третий путь — ментальные связи с европейским «цветущим садом» не разорвут, но и предательские демарши делать побоятся. Коллективная фрустрация этой группы — важный психологический фермент для социального брожения, позволяющего направить умы столичных проевропейцев в нужное политическое русло.

Пункт второй — нужно привести фитиль в рабочее состояние. Но как же этого добиться, если лидеры «пятой колонны» маркированы как экстремисты и иноагенты, и их деятельность жёстко пресекается? Решение снова нашлось: хорошо бы вернуть в Россию побольше креативных личностей, которые, с одной стороны, не признаны иноагентами, поскольку не засвечены в систематических антироссийских акциях, и кроме того имеют покровителей в столичных тусовках. А с другой стороны — достаточно ясно продемонстрировали свою позицию в первые дни СВО.

Как, к примеру, спевший гимн Украины тиктокер Даня Милохин. Как показывает практика, из комиков и шоуменов вполне себе получаются как персонажи типа Зеленского в индивидуальном качестве, так и «коллективный Зеленский», примером чему является «95-й квартал», ставший сегодня рупором звериного антирусского и антиправославного хейта.

Первые пробные шары уже пошли: шоумен Шепелев, Ани Лорак, КВНщики Никишин и Писаренко… На очереди — «соскучившийся по России» Моргенштерн и ждущий возвращения на Первый канал Ургант. Показательно, что процесс идёт при горячем одобрении оставшихся в России криптолибералов, которые пытаются прикрыть его якобы стремлением вернуть стране ценных специалистов-айтишников.

Выступая на ВЭФ, Путин приветствовал «возвращенцев» из числа предпринимателей и учёных. А вот политической верхушке сислибов был послан совсем иной сигнал. Чубайсу напомнили о возможных уголовных делах, а полившим грязью Родину шоуменам предложили искать себя за границей, а не «капать на мозги миллионам наших граждан и продвигать какие-то нетрадиционные ценности». Сказано предельно чётко.

Но, к сожалению, проект строительства нового «95-го квартала» вовсе не свёрнут. Даже федеральные новостные агентства решили не подсвечивать высказывание про «капающих на мозги» и дали в краткой выжимке Телеграм-новостей выпавшую из контекста цитату «Никто не закрывал уехавшим из России дорогу назад».

Конечно, не закрывал: если гражданин РФ чист перед законом, если не засветился в антироссийских высказываниях и действиях, то может жить, где хочет. Но вернуться в Россию — не значит «вернуться на экран», а именно это понимают под «возвращением» структуры, заинтересованные в смене курса.

Источник: https://russtrat.ru/analytics/15-sentya … 1937-12231

0

505

Fedor написал(а):
Кира написал(а):
Stepnyak написал(а):

https://masterok.livejournal.com/1066703.html

Гидроразрыв Америки

o.O Ужас! Деньги всё - экология ничто! Вот кто настоящие варвары - даже своей земли (территории) не жалко. Так нещадно её эксплуатировать. Вот и звоночки пошли с этими трещинами.

"Россия проморгала сланцевую революцию" Майки

Иська тож поди инвестировал сланцевую революцию. Ему хоть куда деньги пихать лишь бы прибыль была. Ненасытный любитель трюфелей. Тьфу.

+1

506

https://t.me/antifalivland/4856

0

507

https://t.me/expensive_hurma/13451

0

508

https://mixednews.ru/wp-content/uploads/2023/09/abramsdelivery1.jpg

Комментарии западных читателей к статье «Первые американские Абрамсы прибыли на Украину»
Перевод 29.09.2023 - https://mixednews.ru/archives/179448
Источник https://www.zerohedge.com/military/firs … -destroyed (комментарии)

— Отправьте Стейси Абрамс, она по комплекции примерно такая же а урон больше.

###

— А где они возьмут камикадзе-экипажи?

###

— Прощай еще одна партия дорогостоящей техники.

###

— А сейчас, в нашем следующем фокусе, мы превратим доллары налогоплательщиков в металлолом! Та-Дам!

###

— Немцы усвоили, что без превосходства в воздухе не важно, насколько хороши ваши танки.

###

— А помните как в 2014 даже NBC рассказывали про нацистов на Украине? https://www.nbcnews.com/news/amp/ncna66061

###

— То, за что платят американские налогоплательщики на Украине, просто уму непостижимо… https://rumble.com/v3kobm2-the-things-u … oggli.html и всего по 700 долларов жертвам пожаров на Мауи!

###

— Русские просто следят за линиями снабжения, а затем ждут, когда поставки разгрузят. Думаю, у них отличная разведка, учитывая историю уничтожения ими складов и прочего.

###

— ЦРУ загружает укров метамфетамином и моданафилом:
https://www.rt.com/shows/documentary/57 … -soldiers/
Они настолько безумеют, что готовы залезть в один из этих гробов на гусеницах.

###

— Россия продаст им горючее

###

— Объем потребляемого ими топлива просто безумный. И я не видел у украинцев достаточно 6-дюймовых шлангов и насосов, чтобы обеспечивать поставку дизеля. Эти штуки доедут до траншеи и больше никуда не сдвинутся. Идеальная мишень для артиллерии.

###

— Эти танки хороши для уничтожения Америки. Больше ни для чего не годны.

###

— Они могут быть очень эффективны в хорошо обученных руках, если будет поддержка пехоты и авиация. Хотя это не получится создать простым указом по прихоти президента — требуются годы и еще больше на уровне руководства, чтобы создать эффективное подразделение.

###

— Россия признательна за отправку целей для тренировки своих солдат.

Также она признательна за рост продаж доказавшего свою эффективность оружия.

###

— «Они изменят правила игры» НЕТ

###

— Уверен, русские уже забились на то кто первым их вынесет. Без поддержки с воздуха это будет похоже на компьютерную игру.

###

— Украинские пропагандисты теперь называют разгром канадско-украинских нацистов просто «плохо продуманным» решением и продолжают игнорировать факт того, что Украина — мировая столица нацизма.

###

— Они пытаются разыграть из себя жертву, после того как чествовали фашиста и имеют их у себя в подразделениях

###

— «Представители власти признают что есть риски что танки будут уничтожены»
да просто спрячьте там где прячете Челленджеры. Храните в сухом и теплом месте и репутация непобедимости не пострадает.

###

— Я слышал что стоит их завести как они едут на Москву и оставляют за собой 2-полосную дорогу чтобы легче было наступать. Экипажу даже воевать не надо, они сами побеждают в боях.

###

— Какая прелесть, приехали в пустынном камуфляже. Впрочем, неважно, все равно долго не протянут.

###

— Танки русских намного легче — от 42 до 52 тонн, а Абрамс М1 — 73 тонны. Говорят, верхний слой почвы на Украине больше 2 метров, вот почему эти территории славятся производством зерна. Но берегись, когда все это превращается в грязь!

###

— Вчера в 60+ км от фронта был подбит длинный поезд с украинской бронетехникой. Интересно, были там Абрамсы?

0

509

https://t.me/pridybaylo_k/2554

0

510

механик написал(а):

Падре а вы как думаете сколько будет перегрузка при баллистической? Со второй космической?

Не знаю. Считать надо. Может вообще ноль или отрицательная - все зависит от скорости, траектории и гравитационных сил.
Пресловутая система из 4-х движущихся и сильно влияющих гравитационных тел при переменной массе. На пальцах - Земля, Луна, Солнце (Юпитер слишком далеко и его влияние мало), постоянно меняющие свое положение относительно друг друга, оказывают гравитационное воздействие на КА, движущийся под их воздействием и периодически включающим двигатель для коррекции, теряющим при этом массу. Задача, которая должна быть решена для каждой миллисекунды полета. В протвном случае будет противно. И вот когда будет решена эта задача, можно говорить о перегрузках и времени действия оных. Иначе все это гнилой... Ну вы поняли.

механик написал(а):

При первой она 9 жэ у союзов при 11 ровно в 2 раза больше так как квадрат скорости.

Стесняюсь спросить - на каком этапе полета? И почему, кто считал?

механик написал(а):

Потом Аполлон больше следовательно больше сила торможения.

И что, это отменяет второй закон Ньютона?

механик написал(а):

2х или 4х в данном случае непринципиально

Принципиально. Для космонавтики, но судя по всему не для вас.
Но так, для справки. Двух дает тягу 400тс, четырех - восемьсот. Для первого ускорение при массе 200т 2g, для второго 4g. А так по большому счету куйня. Что два, что четыре... Никакой разницы...

механик написал(а):

. Вы не знаете был сделан ф 1 или нет

Знаю. Был. Есть куча документов, фото и киносъемок, подтверждающих сей факт. Плюс чертежи, расчеты, данные разведки...
Но вы все равно скажете, что все это подтасовано, и двигателя не было.

механик написал(а):

Говоря про кислород я имел ввиду атмосферу корабля а не окислитель. С кислородом она взрывоопасна.

С какого бодуна? Кислород сам по себе не взрывается никогда.
Чтобы она была взрывоопасна необходимо в кислород добавить то, что способно быстро воспламениться и гореть. К примеру масло, муку или угольную пыль. Но с другой стороны, кислородная схема позволяет снизить давление в кабине космического корабля (до 0,33 атм), что влечёт возможность уменьшения толщины стенок, а это, в купе с отказом от балласта в виде азота позволяет существенно сэкономить массе и топливе. Плюс углекислотная система пожаротушения, ликвидирующая любой очаг возгорания в доли секунды. Да, некая опасность есть, но неужели вы думаете, что кто-то собирается курить на космическом корабле? Кроме того - при подготовке к старту и самом старте атмосфера в кабине является смесью 60% кислорода и 40% азота, а уже в полёте она стравливается и заменяется чистым кислородом.

Вы хотели фактов? Рекомендую к прочтению: - «Итоги науки и техники» из серии «Ракетостроение», том 3, «Пилотируемые полёты на Луну, конструкция и характеристики Saturn V Apollo». Это объёмный том с обзором и систематизацией работ, информация о которых опубликована в изданиях ВИНИТИ АН СССР в 1969-1972 гг. Ссылка - http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/rak … /obl.html. В книге описываются конструкция, весовые, лётные характеристики и космические лётные испытания ракеты-носителя Saturn V и корабля Apollo. Рассматриваются системы управления корабля, принципы прицеливания траектории полёта Земля-Луна-Земля, навигация, коррекция траектории полёта, методы аварийного возвращения. Уж к Академии наук СССР и Государственному комитету совета министров СССР по науке и технике я думаю у вас не должно возникнуть претензий.

механик написал(а):

Отсутствие туалетов.

Собственно говоря до создания "Скайлэб" у США проблема туалета не решалась. Вообще. Что однако не мешало им проводить на орбите по две три недели. Давайте не придумывать проблемы там, где они определенным образом были решены.

Все. Читайте литературу.
Кстати, рекомендую еще ак. Чертока. "Ракеты и люди. 4 книга. Лунная гонка". https://libking.ru/books/sci-/sci-histo … onka.html. Вот это действительно свидетельства, а не выдумки современных бохеров.

0

511

https://t.me/expensive_hurma/13443

0

512

Листар Шиферов. написал(а):

Неубедительно от слова совсем. Луна - это стратегия, это контроль ближайщего космоса, это контроль космических программ других стран.

Луна ничего не может контролировать. Потому, что создание базы, а тем более производства или космодрома на Луне, человечеству сегодня не по силам. Всему человечеству, даже если оно объединит усилия и перестанет грызться между собой.

Листар Шиферов. написал(а):

Это господство технологий, это базы на Луне, это милитаризация спутника в целях контроля за пуском баллистических ракет, это лицензирование космических пусков метеорологических спутников, спутников обеспечивающих мобильную связь, интернет, и тд, и тп.
Плюшек столько, что оправдались бы любые затраты на покорение Луны. Кстати, китайские товарищи это тоже понимают, и форсируют полеты к ближайшему к нам спутнику земли.

Сколько пафоса...
А можно поподробнее, по каждому пункту - какими силами, в какие сроки, за какие средства... Один полет "Сатурна-5" в 1969 году обходился в полтора миллиарда долларов. Сегодня ИМХО это выльется во все 20. Для создания базы на Луне потребуется 7-8 полетов - 150 миллиардов. Для завоза 4-5 тон груза - двадцатка... И что далее? Нет там никаких плюшек. Не зря Россия занимается Луной спустя рукава.

Листар Шиферов. написал(а):

Если китайцам удастся то, что успешно позабыли американы, то

они просто повторят то, что сделали в свое время американы, покажут всему миру, что "тоже смогли", и на этом успокоятся. Еще раз - нет на Луне ничего, что могло бы окупить вложенные средства.

0

513

механик написал(а):

В любом случае, в загашничке я бы технологию оставил бы

А смысл? И потом - технология понятие очень растяжимое, включающее также людей, которые это делали. И где они по прошествии 50-ти лет? Как их-то "оставить в загашнике"?

механик написал(а):

а про паровозы Падре загнул.

И что я загнул? Что их не умеют делать? Не умеют. Или вы сомневаетесь?
Да, понадобится - сделают. Кое какие знания сохранились. В виде паровой турбины. Соберут группу проектировщиков, начнут делать расчеты, термодинамика, теплотворность, газодинамика пара, материалы, давление в котле, клапана...Но это потребует сил, средств и времени. И это паровоз. А тут лунная ракета...

0

514

Миф о незалежности - лицемерие и враньё
А больше всего они истерят, когда им Правду говоришь...
28 сентября 2023

украина – это всегда ложь.
С момента объявления «незалежности» в 1991 году. Мы будем за внеблоковость и нейтралитет, мы будем за равные права всех живущих тут народов, мы не будем угнетать русский язык – всё враньё.
И сейчас продолжают врать – про «сами себя обстреливают», про «кондиционеры», про «сами себя сожгли» и, конечно, про «мирную украину, на которую напали».
Но одна из самых крупных «лжей» украины – это ложь о том, что кому-то нужны её независимость и суверенитет.
Криков об этом – уйма. Люди тысячами в тюрьмах сидят по статьям «посягательство на незалежность и суверенитет». Каждое публичное не молодец обязательно хрюкает про «незалежность».
Только как доходит до практики – никому независимость украины не нужна.
Ни-ко-му.

Мы пишем, что украина под внешним управлением – свидомых это не трогает.
Мы констатируем, что везде назначены западные ставленники – свидомые хрюкают «Давайте больше!».
Мы видим, как западные фонды скупают украинские активы за бесценок – свидомые визжат от восторга.
Мы показываем документы, где украинские госструктуры берутся под прямое иностранное управление – свидомые хрюкают «Байден прыдэ, порядок навэдэ».
Все орут про незалежность, 24 августа – типа главный праздник года, но на самом деле она нафиг никому не нужна.

Они никогда и не хотели быть самостоятельными. Они всегда хотели под кого-то лечь. Только не под русских, которые предлагали равенство. Свидомому нужен пан. Не, не так – Пан!
Чтобы дал в морду, ободрал как липку, окунул пятачком в болото, поставил сверху на голову сапог – вот тогда «Добрый пан!».

Так называемые «украинцы» на всё готовы, лишь бы выслужиться перед западными хозяевами.
Сделать массу украинок сверхдешёвыми шлюхами? Пожалуйста!
Самим стать пассивными гомосексуалистами? Сколько угодно!
Отдать своих детей, чтобы их делали трансгендерами и прочим ЛГБТ? Не жалко!
Массово дохнуть ради чужих интересов? С радостью!
Не даром Захер Мазох родом из Галиции…

Это и есть та самая «меншовартисть». В русском просто нет прямого аналога этому слову. Самое близкое «самоуничижение», осознание своей ущербности.
Украинцы (справедливо и обоснованно) считают, сами они не в состоянии построить ничего. Ни нормальной экономики, ни нормального государства.
Но при этом у них есть дебильная иллюзия, что для них это сделает добрый Запад: поляки, немцы, а лучше всего – англосаксы.
Англосаксы ведь всем приносят процветание, ога: индусам, непальцам, ирландцам и всем прочим туземцам. Сидят там лорды с длинной родословной викингов, грабителей, насильников, пиратов и наркоторговцев, и размышляют «Как бы нам принести процветание хохлам?».
Скифское золото из украинских и крымских музеев уже пополнило частные коллекции и музейные экспозиции запада…

Проблема данной несостоявшейся недонации в том, что они категорически не хотят учить историю.
«Вот вам шесть-восемь столетий стабильной стратегии англосаксов по отношению к другим странам. Всех грабили, всех кидали. Последние – Зьям во Вьетнаме и Гани в Афганистане».
«Не, с нами такое не случится, мы особенные».

«Особенными» в современном мире зачастую называют имбецилов и прочих слабоумных с серьёзными задержками психического развития. Видимо эти такие же.

Фишка в том, что единственными, кто там (в Диком Поле и Руине) реально налаживал нормальную жизнь – это русские. Больше никому это не нужно.
А эти сидят по уши в дебильных иллюзиях. Забывая, что иллюзии – это очень больно, а иногда и смертельно.

Поэтому Шойгу и озвучил: или капитулируете, или государственность "украины" закончится.
Предупреждали? Предупреждали. Теперь сами виноваты, что не поверили.

+1

515

Fedor написал(а):
Кира написал(а):
Stepnyak написал(а):

https://masterok.livejournal.com/1066703.html

Гидроразрыв Америки

o.O Ужас! Деньги всё - экология ничто! Вот кто настоящие варвары - даже своей земли (территории) не жалко. Так нещадно её эксплуатировать. Вот и звоночки пошли с этими трещинами.

"Россия проморгала сланцевую революцию" Майки

:crazyfun: Ага. Теперь пусть ходит внимательно и сам не проморгает внезапно возникшую расщелину в несколько сот километров.

0

516

Дело КБ «Алексеева» живет: в России продолжаются испытания нового отечественного экраноплана

В России вновь вернулись к советскому наследию и решили возродить производство уникальных летающих машин — экранопланов. Они имеют достоинства, которых нет у самолетов, и в перспективе эти аппараты могут пригодиться пограничникам, спасателям, исследователям. Новый экраноплан «Орион-25» в 2023 году проходил испытания в Петрозаводске.

https://i.postimg.cc/Zqz72RGZ/scale-1200.png

Как самолеты, но лучше

В последние годы в России наметилась тенденция на возрождение передовых проектов одного сумеречного советского гения, которого можно поставить в один ряд с Челомеем, Кузнецовым и Королевым. Зовут его Ростислав Алексеев. Так, были возвращены к жизни суда на подводных крыльях, в интересах российских ВМС возрождаются суда на воздушной каверне, суда с гибкими скегами и, конечно же, поражающие воображение и существующие между двумя стихиями экранопланы.

Экранопланы удерживаются в воздухе под воздействием экранного эффекта, который возникает, когда аппарат летит на небольшой высоте (как правило, до 5-10 м) от земли или воды. Благодаря этому возрастает подъемная сила, и экраноплан может перевозить существенно больший объем груза, чем самолет с аналогичными габаритами, расходуя при этом меньше топлива.

Конструктор Алексеев в конце 80-х создал аппарат «Лунь» с максимальной взлетной массой около 400 т, развивавший скорость до 500 км/ч.
https://i.postimg.cc/9XsnZJLr/scale-1200.png
Каспийский монстр — экраноплан «Лунь» — SFERA — Pro Технологии

    «Для сравнения, на тот момент полный ход всех морских судов составлял не более 100 км в час. Разница колоссальная, это и давало экраноплану преимущество: он мог подлететь к объекту на расстояние выстрела, отстреляться и улететь. Кроме того, то, что он находился в нескольких метрах от воды, делало его максимально незаметным», — рассказал РИА Новости заместитель руководителя информационного центра «Дербентские новости» Мурад Агарагимов.

Тем не менее с распадом СССР экранопланы отошли на задний план, и заговорили о них вновь уже в 2010-х, но тогдашний министр обороны Сердюков программу по их возрождению финансировать отказался.

Знаковым событием в этом направлении стали испытания «Ориона-25» в 2023 году.
https://i.postimg.cc/Z0ksm5Wr/scale-1200.jpg

Новый экраноплан

В феврале текущего года СМИ сообщили об испытаниях аппарата «Орион-25» на Онежском озере. Проектированием экраноплана занималась компания ЭО «Орион», расположенная в Москве, а непосредственно производством — специалисты из Петрозаводска.

Известны основные характеристики:

    «Масса около 14 тонн и возможность перевозки до 30 пассажиров с максимальной скоростью до 500 км/ч на расстояние до 3600 км (время в полете до 11 часов)» — материал «Техносфера Россия».

Создатели экраноплана полагают, что аппарат могут использовать пограничники, военные, МЧС и другие службы. «Орион-25» сделан на основе предыдущей модели «Орион-20», которая потерпела серьезную аварию, из-за чего ее испытания приостановили после 2015 года. Спустя пару лет конструкцию переработали, и машина пошла на испытания вновь.
https://i.postimg.cc/XY6NHKYv/scale-1200.png
Россия явно нацелена возродить производство знаменитых советских машин и не просто повторить успех СССР, но и превзойти его, сделав экранопланы действительно царями двух стихий. Современные российские аппараты получат возможность летать и садиться как самолеты, развивая при этом вполне самолетные скорости. А если добавить к этому способность транспортировать более тяжелые грузы и повышенную топливную эффективность, можно сказать, что у экранопланов на самом деле есть все шансы стать востребованными во многих отраслях.

https://dzen.ru/a/ZRa7m04ZHkpfBCe6?refe … =1400&

+2

517

mariener написал(а):

Вы не находите странными рассуждения о "ненужности" и невостребованности мощных двигателей ракет, которыми якобы нечего возить, на фоне подсчета каждого грамма вывозимого на орбиту груза.

Не нахожу.
Для ракеты типа "Сатурн-5" нужны грузы от 120 до 135 тонн на НОО. При этом стоимость запуска очень высока, около 200 млн на 1969 год. На эти бабки тогда можно было запустить 10-11 протонов, которые подымут на НОО почти в два раза бОльший груз, около 260 тонн. При этом риск потери всего груза в случае аварии в 10 раз ниже. Поэтому гораздо дешевле даже крупногабаритные конструкции выводить в космос по частям и там собирать.

Не нужны сегодня человечеству ни "Сатурн-5", ни "Энергия", ни "Енисей", ни даже "Ангара А7". Нет для них грузов. Даже Falcon Heavy из 7-ми запусков ниразу не исползовался более чем на 50% возможностей по полезной нагрузке. России для вывода космического буксира "Зевс" будет достаточно Ангары А5. И еще. Создавать крупные космические станции типа "Скайлэб" (77 тонн) тоже оказалось не выгодно. Проще и дешевле собирать из небольших заменяемых модулей, как Мир или МКС.

0

518

США предложили России проверить соблюдение моратория на ядерные испытания
29.09.23 19:35

Министерство энергетики США стремится продемонстрировать, что ведомство не нарушает действующий мораторий на испытания ядерного оружия, предложив России и Китаю проверить это, надеясь добиться большей прозрачности и снижения военной напряженности, сообщает агентство Блумберг.

"Министерство энергетики США заявляет, что стремится доказать, что его инженеры не нарушают мораторий тридцатилетней давности на тестирование ядерного оружия в попытке вдохновить Китай и Россию быть более прозрачными и снизить военную напряженность", - говорится в публикации.

Как пишет агентство, ссылаясь на высокопоставленного представителя администрации по национальной ядерной безопасности Кори Хиндерстейн, США предлагают иностранным наблюдателям присутствовать на "чувствительных тестах США, связанных с вооружениями".

"Мы привержены нашему мораторию на ядерные испытания… у нас нет проблем это доказать", - приводит агентство слова Хиндерстейн.
Представитель администрации также сообщила, что ответов Москвы и Пекина на предложение Вашингтона не поступило.

В четверг в бюджетно-контрольном управлении США (GAO) сообщили, что Штатам будет трудно договориться с Россией по новому документу - вместо Договора о сокращении стратегических наступательных вооружений (ДСНВ) из-за ухудшения отношений, а возможность заключения с Китаем договора о контроле над ядерными вооружениями остается маловероятной.

Президент РФ Владимир Путин 21 февраля в послании Федеральному собранию РФ заявил, что Россия приостанавливает участие в российско-американском ДСНВ, подчеркнув, что страна не выходит из договора. Он отметил, что прежде чем вернуться к обсуждению, нужно понять, на что претендуют такие страны, как Франция и Великобритания, и как учитывать их стратегические арсеналы, то есть совокупный ударный потенциал НАТО. Официальная нота о приостановке участия РФ в Договоре была передана американской стороне 28 февраля.

В начале июня в качестве контрмеры в рамках ДСНВ Вашингтон объявил о прекращении передачи РФ информации о статусе и местонахождении своих стратегических вооружений, подпадающих под договор, отозвал выданные российским специалистам визы для проведения инспекций в рамках ДСНВ и заявил об отказе выдавать новые. Помимо этого, США заявили о прекращении предоставления РФ телеметрической информации, затрагивающей пуски американских МБР и баллистических ракет подводных лодок.

Замглавы МИД РФ Сергей Рябков заявлял, что возврат РФ к выполнению ДСНВ возможен только при условии отказа США от враждебного курса в отношении Москвы - "понятно, что пока до этого далеко". Посол РФ в США Анатолий Антонов ранее отметил, что диалог о контроле над стратегическими вооружениями с США невозможен, пока американцы не изменят антироссийскую политику.

Источник: РИА Новости

0

519

Кира написал(а):

Проще было восстановить Карфаген, чем Мариуполь: как город возродился из пепла после разрушительных боев

Хочется верить, что жизнь вернётся и в другие разрушенные города и посёлки Донбасса, по которым прошла линия фронта. Лишь бы эта линия отодвинулась подальше. Чтобы любители «жечь» не досаждали мирным людям.

*«Азов» - экстремистская организация украинских националистов, запрещенная в РФ.

Автор: Григорий КУБАТЬЯН

https://dzen.ru/a/ZRXudu10tByZmjfG

Ага....
И только Ахметов с Суровым ничего не построили в Мариуполе.

Олигарх из Донецка платил карательному батальону сотни тысяч долларов в месяц
07.01.2021 - 20:16

Олигарх из Донецка платил карательному батальону сотни тысяч долларов в месяц | Русская весна

Украинский олигарх Ринат Ахметов оплачивал карательному батальону «Азов» услуги по охране своих предприятий. В месяц подобное удовольствие олигарху обходилось в 600 тысяч долларов.

Об этом в прямом эфире одного из украинских телеканалов сообщил один из основателей карбата Олег Однороженко.

«Андрей Билецкий, уже будучи народным депутатом, подал официальный запрос на то, чтобы полку „Азов” было поручено охранять так называемые стратегические объекты. Это был список из 30 предприятий, все они принадлежали Ахметову. Цена вопроса — 600 000 долларов ежемесячно. Мы понимаем, что это не просто человек пришёл, заплатил деньги, получил услуги и так далее. Здесь однозначно есть политическая составляющая.

Разумеется, если Ахметов платит такие огромные деньги за охрану своих объектов, то, очевидно, он рассчитывает получить не только охрану этих объектов, а соответствующую силовую поддержку со стороны „Азова”», — заявил Однороженко.

Впрочем, по словам одного из основателей, услугами боевиков не гнушался пользоваться ещё один украинский олигарх — Игорь Коломойский.

«Это ещё в 2014 году произошло. Опять же, объекты Коломойского — у меня об этом меньше информации, но постоянно ребята из „Азова” жаловались, что куда это нас отправляют, мы ехали воевать, а не охранять какие-то объекты днепропетровского олигарха», — поделился воспоминаниями соратник неонациста Билецкого.

Кроме того, Однороженко выложил подробности превращении карательного батальона «Азов», который позднее стал «Национальным корпусом», в машину для зарабатывания денег, которую используют при решении политических вопросов, для рэкета и крышевания.

Признания соратника Билецкого прокомментировал репортёр ВГТРК Андрей Руденко, который с 2014 года освещал самые горячие события на Донбассе.

«Самый богатый человек Украины, уроженец г. Донецка Ринат Ахметов платил националистическому батальону „Азов” за охрану своих предприятий 600 000 долларов в месяц.

Об этом в прямом эфире канала КРТ рассказал один из основателей неонацистского батальона „Азов” Олег Однороженко.

Новость эта давно не секрет. Но выход её в публичность, жителям Донецка откроет истинное лицо данного товарища!» — написал он в своём авторском Telegram-канале «Репортёр Руденко».

0

520

PadRe написал(а):
механик написал(а):

Падре а вы как думаете сколько будет перегрузка при баллистической? Со второй космической?

Не знаю. Считать надо. Может вообще ноль или отрицательная - все зависит от скорости, траектории и гравитационных сил.
Пресловутая система из 4-х движущихся и сильно влияющих гравитационных тел при переменной массе. На пальцах - Земля, Луна, Солнце (Юпитер слишком далеко и его влияние мало), постоянно меняющие свое положение относительно друг друга, оказывают гравитационное воздействие на КА, движущийся под их воздействием и периодически включающим двигатель для коррекции, теряющим при этом массу. Задача, которая должна быть решена для каждой миллисекунды полета. В протвном случае будет противно. И вот когда будет решена эта задача, можно говорить о перегрузках и времени действия оных. Иначе все это гнилой... Ну вы поняли.

механик написал(а):

При первой она 9 жэ у союзов при 11 ровно в 2 раза больше так как квадрат скорости.

Стесняюсь спросить - на каком этапе полета? И почему, кто считал?

механик написал(а):

Потом Аполлон больше следовательно больше сила торможения.

И что, это отменяет второй закон Ньютона?

механик написал(а):

2х или 4х в данном случае непринципиально

Принципиально. Для космонавтики, но судя по всему не для вас.
Но так, для справки. Двух дает тягу 400тс, четырех - восемьсот. Для первого ускорение при массе 200т 2g, для второго 4g. А так по большому счету куйня. Что два, что четыре... Никакой разницы...

механик написал(а):

. Вы не знаете был сделан ф 1 или нет

Знаю. Был. Есть куча документов, фото и киносъемок, подтверждающих сей факт. Плюс чертежи, расчеты, данные разведки...
Но вы все равно скажете, что все это подтасовано, и двигателя не было.

механик написал(а):

Говоря про кислород я имел ввиду атмосферу корабля а не окислитель. С кислородом она взрывоопасна.

С какого бодуна? Кислород сам по себе не взрывается никогда.
Чтобы она была взрывоопасна необходимо в кислород добавить то, что способно быстро воспламениться и гореть. К примеру масло, муку или угольную пыль. Но с другой стороны, кислородная схема позволяет снизить давление в кабине космического корабля (до 0,33 атм), что влечёт возможность уменьшения толщины стенок, а это, в купе с отказом от балласта в виде азота позволяет существенно сэкономить массе и топливе. Плюс углекислотная система пожаротушения, ликвидирующая любой очаг возгорания в доли секунды. Да, некая опасность есть, но неужели вы думаете, что кто-то собирается курить на космическом корабле? Кроме того - при подготовке к старту и самом старте атмосфера в кабине является смесью 60% кислорода и 40% азота, а уже в полёте она стравливается и заменяется чистым кислородом.

Вы хотели фактов? Рекомендую к прочтению: - «Итоги науки и техники» из серии «Ракетостроение», том 3, «Пилотируемые полёты на Луну, конструкция и характеристики Saturn V Apollo». Это объёмный том с обзором и систематизацией работ, информация о которых опубликована в изданиях ВИНИТИ АН СССР в 1969-1972 гг. Ссылка - http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/rak … /obl.html. В книге описываются конструкция, весовые, лётные характеристики и космические лётные испытания ракеты-носителя Saturn V и корабля Apollo. Рассматриваются системы управления корабля, принципы прицеливания траектории полёта Земля-Луна-Земля, навигация, коррекция траектории полёта, методы аварийного возвращения. Уж к Академии наук СССР и Государственному комитету совета министров СССР по науке и технике я думаю у вас не должно возникнуть претензий.

механик написал(а):

Отсутствие туалетов.

Собственно говоря до создания "Скайлэб" у США проблема туалета не решалась. Вообще. Что однако не мешало им проводить на орбите по две три недели. Давайте не придумывать проблемы там, где они определенным образом были решены.

Все. Читайте литературу.
Кстати, рекомендую еще ак. Чертока. "Ракеты и люди. 4 книга. Лунная гонка". https://libking.ru/books/sci-/sci-histo … onka.html. Вот это действительно свидетельства, а не выдумки современных бохеров.

А, ну давайте определимся в названиях. Конечно речь шла о перегрузках при "приземлении". Мне показалось вы меня поняли. Тем более я выставил траекторию, которую предложили НАСА. И попросил вас хоть как то всунуть приземление Аполлона в те параметры, которые предложили сами американцы.

Поставлю ее еще раз, пожалуй.

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/7/297476.jpg

Вы не отреагировали. Причем делать какой то заумный расчет не нужно, просто попробуйте втиснуть в эту траекторию приземление Аполлона. У меня не получилось. Считать я начал, потому что показалось странным, что ЗОНД прыгнул на 3 тысячи км, улетел неизвестно куда при очень серьезных перегрузках, а этот прилетел под борт авианосца, который его ожидал. Считал давно, несколько лет до короны, тут еще был Члак. Кстати, есть прикладная программа, которая выдает предполагаемые траектории спускаемых аппаратов, там просто задаете параметры, так вот, эта программа давала результат сильно отличный от этого, в презентации НАСА. Там при самых натяжках меньше восьми жэ перегрузка не получалась.

Попробуйте сами. Советую. И главное, не нужно точности, достаточно понять, что в их собственные рамки это приземление не влазит.

Вы тут упомянули про бохеров. Есть очень много "бохеров", которые пытаются сову на глобус, все таки доказать что НАСА дала точную инфу, зуб дают. Мне всегда было интересно как они вертелись, пытаясь приземление засунуть в эти рамки. И прыжок у них появлялся 90 км, хотя его тут и близко и длину траектории по Х вытягивали, не получается.

И самое главное, как можно такое приземлить у борта ожидающего авианосца? При всех сложностях.

Далее, вы меня отчитывать взялись за 2 и 4 камеры. Я, Падре, очень хорошо понимаю разницу между узлами выделяющими мощность. Сказал про 4 только лишь для того, чтобы уровнять мощности с ф1, так они примерно по 800тс, сатурн имел 3000 тонн, ему как раз четыре таких четверки и были нужны, вместо пяти ф1. Вы как то ухватились за манеру выражения так и не ответив на простой вопрос, почему развитие двигателя остановилось на 200 тс на сопло, как самой эффективного? Столько лет прошло, уж могли что то придумать. А вот как с поршнями, дошло до метра в диаметре и все. Просто добавляют поршень если надо, а про диаметр никто не заикается, хотя и электронный впрыск и по две форсунки последовательные. Не идет.

Значит кислород не взрывается? А я то думал. А то что любая утечка масла становится огнеопасной вы думаю понимаете? Любая искра или замыкание становится пожаром.

Или там не бывает замыканий?

И последнее, вы не можете знать сделали американцы двигатель или нет. Вы можете знать только то, что они вам сказали и показали. И так, как они это захотели сделать. И на этом вы строите выводы.

В продвинутую мощь США я тоже не верю, понадобилась им просто ракета и корабль, уже лет 15 колупаются,  ничего запредельного, а сколько было понтов.

А про авторитеты, вон их сколько и все говорили в США все пучком, а вот разваливаются и все. Потому что Падре у простых людей как я есть обычный жизненный опыт, который подсказывает как бывает, а как быть не может. И проще сделать фильм о Луне в гараже, чем реально туда слетать.

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 49