Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50
Правила форума - тут : Правила форума
Вопросы к администрации форума - тут : https://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=15
Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 49
Клуб Степняка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50
Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50
Правила форума - тут : Правила форума
Вопросы к администрации форума - тут : https://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=15
Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 49
PadRe написал(а):Началась подготовка производства лёгких истребителей пятого поколения Су-75 Checkmate
PadRe, Вы что не врубаешья совсем в тему?
Какое 5-е поколение у легких истребитей, да ещё в отсутствии двигателя.
Сказочники и писатели протоколов о намерениях, (блин).
Обсуди лучше со Stepnyakом перспективы SSJ -100 на ближайшие следующие 30 лет.
Хорош уже в войнушку играть и мультики демонстрировать, - мы отстали безбожно буквально во всем
Двигатель для истребителей 5-поколения у России уже есть - АЛ-41 и его варианты (Ф1, Ф1С, и еще его модификация с плоским соплом для С-70 - лень искать его индекс, тем паче, что он вероятно изменится. ) - для Су-57, С-70, Су-35С, Су-75. Эти двигатели выпускает Уфимское моторостроительное производственное объединение аж с 2007-2008 года, серийно, с поставками в войска - с 2010. Сейчас УМПО занято расширением уже имеющегося производства, потому как этих двигателей теперь по далеко идщим планам понадобится больше. Время на это расширение выпуска пока есть . Су-75 должен пойти в серию только в 2027 году, а может даже и в 2028.
4 года на расширение производства уже отработанного и серийно выпускающегося с 2011 года двигателя - вполне реальный срок для расширения производства под двигатели для Су-75.
Ну а С-70 должны пойти в серию уже в следующем 2024 году, а Су-57 и Су-35С уже и так выпускаются. ПРИЧЕМ С ДВИГАТЕЛЯМИ. И самолетам авиации НАТО лучше с ними не связываться , не говоря уже о новых российских системах ПВО/ПРО
Ну а насчет того, отстали ли мы "безнадежно" или с надеждой, или же вообще не отстали, а в чем-то даже и обогнали - так это только реальные боевые действия покажут с реальными воздушными боями.
А то тут западники щеки два года дули и насчет "гаубиц" с "джавелинами" , и насчет "Хаймарсов" с АТАСМS , и насчет "Пэтриотов" с "ИРИСами", и насчет "Леопардов" с "Челленджерами" , а как пиз... ваших натовских прокси-укрофашистов, так и продолжают пиз... , и ведь добьют таки.
Как Путин сказал : " Мы еще и не начинали" ... 400-тысячный ударный кулак дополнительно к силам "линий активной обороны" и Росгвардии все еще готовится к зимней кампании ( средний срок подготовки набранных солдат - более полугода, т.е. уже с отработкой боевого слаживания ) , и в основном к ней уже готов ... Наверно скоро НАШИ уже начнут "обороняться" от ВАШИХ совсем активно ...
Ну а Вам как любителю хронологий с аналогиями , хочу напомнить , что от начала Донбасской наступательной операции до завершения Берлинской - менее двух лет прошло ...
Понятное дело, что за это платят. Вопрос кто и сколько. Но я так понял, что ты согласен с тем, что Газа за это не платит? Что платят другие? Прикинь так, два миллиона пользуются электричеством и ни хрена не платят. При этом для своих туннелей и производства оружия и подготовки боевиков у них всегда есть топливо, электричество и вода. Для жителей что останется. Когда Хамас настреляется, страна сидит без света. А у боевиков есть все. Гопливо, электричество и вода.
К сожалению нет интернета нормального, не могу материал подобрать, но не волнуйся все будет, потихоньку. Ты ведь любишь когда мифы разваливаются. Я например люблю. Мифы только отвлекают.
Кстати а ты в курсе что электростанция в Газе на солярке. Это при ее, солярке стоимости? Ты там восхищался гениальными инженерами из Газы, чтож они подешевле электричества придумать не могут. А я скажу тебе, потому что на халяву. Потому что платить не надо. И еще умник из того что помню, ПА оплачивала счета за электричество, так бывало, что вместо 40 миллионов шекелей, отдавали 25, отказывались платить за Газу. И тем не менее продолжали электричество получать. Это по вопросу что еврей удавиться за прибыль.
За мной не заржавеет, пришлю хотя бы из Википедии информацию. Почитай хоть что то, кроме украинской классики, рогуль.
В Газе есть заводы для производства оружия?
Израиль спокойно смотрел, как в Газе готовили воинов?
Не верится
И вообще.... Нынешние действия Израиля -- это роды будущих тер актов, всплеск антисемитизма.
Печаль.
Ув. Роберта!
Единственную рекомендацию, которую могут дать данному персонажу здесь - это забанить его пожизненно.
Как это уже сделано примерно на двух десятков приличных форумов.
а куда ж ему тогда деваться? Может, его к Пчёлке, на её форум? Там с него снимут стружку, но и союзники у него будут.
механик написал(а):Я проверю то, что ты мне написал. И напишу, как там все на самом деле.
Проверяй-проверяй. Чтобы еврей кому-то что-то бесплатно дал, быть такого не может. Он скорее три шкуры сдерёт, и ещё с долгами оставит покупателя.
Израиль кормит сектор Газа
В интернете иногда встречаются высказывания о том, что Государство Израиль бесплатно кормит блокированный сектор Газа, поставляя туда воду, продовольствие, электричество.
Это не так.
Наоборот, Государство Израиль зарабатывает огромные деньги на блокаде 2 миллионов людей в секторе Газа. Гуманитарная помощь доставляется в блокированный сектор Газа не бесплатно.
Точнее говоря, ни один вид продуктов, энергии или товаров не доставляется в блокированный сектор Газа бесплатно. Все эти поставки оплачиваются ведомством ООН — The United Nations Relief and Works Agency for Palestine Refugees in the Near East (UNWRA), — которое является оператором по закупкам и распределению гуманитарной помощи.
Израильские предприниматели, поставляющие товары в сектор Газа, получают хорошие доходы, а бюджет Государства Израиль — налоги с этих доходов: налог на добавленную стоимость и налог с прибыли. Стать победителем в тендере на поставку продуктов или товаров в блокированный сектор Газа очень трудно. Преимущество такого бизнеса — наличие гарантированного и платежеспособного покупателя. Многие израильские предприниматели хотели бы заниматься этим доходным бизнесом.
Чтобы изменить эту ситуацию, достаточно прекратить блокаду и разрешить свободный доступ в международный порт и в аэропорт сектора Газа.
Но, судя по всему, нынешние власти Израиля на это пока не готовы.
Электроэнергетический кризис в секторе Газа
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Кризис электроэнергии в секторе Газа – это продолжающийся и растущий кризис электроэнергии, с которым сталкиваются почти два миллиона жителей сектора Газа, при этом регулярное электроснабжение обеспечивается только на несколько часов в день по графику веерных отключений. Некоторые жители Газы и правительственные учреждения используют частные электрогенераторы, солнечные панели и источники бесперебойного питания для производства электроэнергии, когда регулярное электроснабжение недоступно.[1][2][3][4]
Кризис является преимущественно результатом напряженности между Хамасом, который правит Газой с июня 2007 года, и Палестинской автономией (ПА) и Фатхом, который правит на Западном Берегу, по поводу таможенных налоговых поступлений, финансирования Газы и политической власти. Правительство ХАМАСа в Газе полагалось на ПА в обеспечении электроэнергией Газы, при этом импортные пошлины на топливо Газы, закупаемое через Израиль, собирались Израилем в соответствии с Протоколом об экономических отношениях, которые передавались ПА, которая оплачивала счета. Израилю и Египту за электроэнергию, которую они поставляют в Газу. В апреле 2017 года ПА прекратила оплачивать счета за электроэнергию, выставленные Израильской электрической корпорацией (IEC) и Египтом.[5] Это решение было отменено в январе 2018 года.[6]
На ранних этапах войны между Израилем и ХАМАСом в 2023 году Израиль отключил подачу электроэнергии в Газу. У единственной оставшейся электростанции, являвшейся основным поставщиком, 11 октября 2023 года закончилось топливо.
Фон
До июня 2013 года дизельное топливо для электростанции ввозилось контрабандой из Египта, где топливо в то время сильно субсидировалось. Египет принял меры против контрабандных туннелей в секторе Газа, остановив этот дешевый импорт. После прекращения такой контрабанды и ограничения количества топлива, поставляемого через Израиль, из-за израильской блокады сектора Газа, электростанция начала работать на частичную мощность.[7] Поставки электроэнергии IEC не подпадали под блокаду, а поставки из Египта были ненадежными.
В 2014 году во время войны в Газе электростанция в секторе Газа несколько раз подвергалась израильскому обстрелу. Его системы пожаротушения были повреждены, а топливные баки загорелись. К 2015 году завод прошел капитальный ремонт и работал на одном небольшом топливном баке. Блокада очень затрудняет техническое обслуживание и импорт запчастей, а также ограничивает импорт топлива.[8]
Энергетический кризис 2017 года
16 апреля 2017 г. электростанция в Газе закрылась после того, как закончилось топливо, поставляемое Катаром и Турцией.[9] ХАМАС обвинил ПА в кризисе, поскольку она не передавала налоговые поступления в Газу, в то время как ПА утверждала, что чиновники ХАМАСа в секторе Газа просто неспособны эффективно управлять заводом.[10] По состоянию на 25 апреля 2017 года все линии электропередачи от Египта до сектора Газа были отключены.[9][11][12] Электроэнергия, поставляемая МЭК, была единственной электроэнергией, доступной в секторе Газа.
В апреле 2017 года ПА сообщила IEC, что будет платить только 25 миллионов израильских шекелей из ежемесячного счета в 40 миллионов шекелей для сектора Газа, и поручила IEC сократить поставки.[11] IEC сократила поставки в Газу в мае и июне 2017 года, заявив, что спор является внутренним делом Палестины.[13][14][15] Президент ПА Махмуд Аббас считался стремящимся усилить давление на ХАМАС.[16] Израильские военные и ООН предупредили, что кризис с электроснабжением и вызванный им гуманитарный кризис могут привести к тому, что Газа начнет военные действия.[17][18] ХАМАС назвал решение Израиля «опасным и катастрофическим», угрожая возобновлением насилия.[19]
По данным Asharq Al-Awsat, в июне 2017 года Египет предложил снабжать Газу электроэнергией в обмен на экстрадицию 17 разыскиваемых террористов и другие требования безопасности.[16][20] 20 июня 2017 года сообщалось, что Египет и ХАМАС достигли договоренности, согласно которой Египет будет поставлять 500 тонн дизельного топлива ежедневно. Эта поставка не облагалась израильскими таможенными пошлинами (которые были бы удержаны ПА).[21]
В июле 2017 года неочищенные сточные воды из-за отсутствия электричества были направлены в море, что серьезно загрязнило пляжи Газы. В результате количество посетителей пляжа резко упало.[22][23] Израильский пляж Зиким также был закрыт из-за загрязнения сточными водами из Газы.[24] Сточные воды Газы также перекачивались в Израиль через Нахаль Ханун из Бейт-Хануна и Бейт-Лахии, загрязняя израильский прибрежный водоносный горизонт подземных вод.[25]
В августе 2017 года Управление ООН по правам человека призвало власти Израиля, Палестины и ХАМАС урегулировать конфликт, заявив: «Мы глубоко обеспокоены неуклонным ухудшением гуманитарных условий и защитой прав человека в Газе», а также тем, что подача электроэнергии менее четырех часов в день с апреля «оказывает серьезное влияние на предоставление основных услуг здравоохранения, водоснабжения и санитарии».[26]
Израильская правозащитная группа «Бецелем» задокументировала, как жители Газы справляются с подачей электричества по графику веерного отключения на несколько часов в день,[27] и далее заявила, что Израиль должен взять на себя ответственность за кризис, но Израиль отрицает эту ответственность, заявив, что что ХАМАСу следует выделять средства на электроэнергию, а не на личную выгоду и военные расходы на оборудование и военные туннели.[28]
Дальнейшие сбои
В августе 2020 года электростанция в Газе остановилась после того, как Израиль приостановил поставки топлива после того, как из сектора Газа были запущены десятки зажигательных шаров, вызвавших лесные пожары на юге Израиля. Политические источники охарактеризовали эти усилия как попытку оказать давление на Израиль, чтобы тот ослабил блокаду и позволил увеличить арабские и международные инвестиции.[29]
Во время израильско-палестинского кризиса 2021 года линии электропередачи, снабжающие Газу из Израиля, были поражены ошибочными ракетами Газы, в результате чего были повреждены три из десяти линий электропередачи из Израиля, что серьезно сократило подачу электроэнергии. В то время Израильская электрическая корпорация заявила, что не может отремонтировать линии,[30] а после прекращения боевых действий Союз IEC опубликовал заявление, отказывающееся ремонтировать объекты до тех пор, пока израильские пленные Хамаса (в том числе Авера Менгисту и тела Хадара Голдина и Орон Шауль) были возвращены.[31]
Во время войны между Израилем и ХАМАСом в 2023 году Израиль отключил подачу электроэнергии в сектор Газа.[32] На единственной оставшейся электростанции закончилось топливо 11 октября 2023 года.[33]
Источники питания
Почти все жидкое топливо и около половины электроэнергии в секторе Газа поставляется Израилем. Эти поставки обычно не подпадают под действие продолжающейся блокады сектора Газа, хотя и применяются ограничения.
По состоянию на 2017 год нормальные потребности Газы в энергии оцениваются примерно в 400–600 мегаватт для полного круглосуточного снабжения всех жителей. Электроэнергию обычно поставляют:
- Единственная электростанция в Газе номинальной мощностью 60–140 МВт (цифры варьируются в зависимости от степени эксплуатации и повреждения станции), работающая на дизельном топливе, импортируемом через Израиль,[34][35]
- 125 МВт поставлено Израильской электрической корпорацией (IEC) по 10 линиям электропередачи, и
- 27 МВт поставлено Египтом.[36][37]
Даже в нормальных условиях нынешнее номинальное энергоснабжение Газы недостаточно для удовлетворения растущих потребностей, а кризис привел к дальнейшему закрытию и сокращению каждого из этих источников энергии.[7][38]
Электростанция в Газе
Электростанция Газа является единственной электростанцией в секторе Газа. Он принадлежит Энергогенерирующей компании Газы (GPGC), дочерней компании Палестинской электрической компании (PEC). Он расположен на улице Салахеддин и работает на дизельном топливе, импортируемом через Израиль.
После захвата Газы ХАМАСом в 2007 году сектор Газа подвергся блокаде, хотя топливо для электростанции в Газе при обычных обстоятельствах освобождалось от этого налога, как и поставки электроэнергии. Развитие энергетического сектора в Газе прекратилось, в то время как Газа столкнулась с растущим спросом со стороны растущего населения. Во время прошлых военных наступлений израильские цели включали энергетическую инфраструктуру в секторе Газа. [17] В конце октября 2007 года, в ответ на непрекращающиеся ракетные обстрелы юга Израиля, Израиль сократил экспорт дизельного топлива в сектор Газа на 15% и экспорт бензина на 10%, а также создал целевые отключения электроэнергии на 15 минут после ракетного обстрела.
До июня 2013 года дизельное топливо, необходимое в качестве топлива для электростанции, ввозилось контрабандой из Египта, где топливо в то время сильно субсидировалось. Египет принял меры против контрабандных туннелей в секторе Газа , остановив этот дешевый импорт. С прекращением такой контрабанды и ограничением количества топлива, поставляемого через Израиль, электростанция начала работать на частичную мощность. [18]
Во время войны в Газе в 2014 году в основные топливные баки электростанции в секторе Газа попал снаряд израильского танка , в результате чего загорелось около 3 миллионов кубических литров топлива. Первоначально сообщалось, что завод разрушен и ему предстоит год ремонта, но через шесть недель он вернулся в работу. [19] [20]
В 2016 году Катар предоставил топливо для электростанции в Газе. Президент ПА Аббас возражал против этой договоренности, поскольку ПА не сможет собирать налоги на топливо. [21]
В августе 2019 года, после запуска трех ракет из сектора Газа, Израиль вдвое сократил количество топлива, поставляемого на электростанцию в Газе. До отключения у жителей было шесть часов электричества, после чего последовало 12 часов отключения электроэнергии, и было сказано, что отключение приведет к сокращению времени подачи электроэнергии до четырехчасовых периодов. [22]
В августе 2020 года, после запуска зажигательных шаров из сектора Газа , вызвавшего лесные пожары на юге Израиля, Израиль приостановил поставки топлива в сектор Газа, что привело к остановке электростанции в Газе в течение недели. [23] В сентябре 2020 года Катар выступил посредником в прекращении огня между Израилем и ХАМАСом, которое, как сообщается, включает «планы строительства электростанции, управляемой Катаром». [24] В 2021 году, а возможно и в предыдущие годы, Катар платил за топливо для электростанции в секторе Газа. [25] [26] Поставки топлива для электростанции были остановлены Израилем во время войны в Газе в мае 2021 года и возобновились к концу июня. [27]
Электростанция в Газе (Википедия, иврит)
Электростанция в секторе Газа является единственной электростанцией в секторе Газа. Станция является вторым по значимости источником электроснабжения в секторе Газа и обеспечивает около трети потребления электроэнергии жителями сектора Газа. Остальное обеспечивает Израильская электрическая компания. Станцию часто отключают из-за кризиса с электричеством в секторе Газа, а также из-за многолетних конфликтов между Израилем и ХАМАС.
фон
В секторе Газа наблюдается постоянная нехватка электроэнергии, что приводит к периодическим отключениям электроэнергии [1]. До ввода станции в эксплуатацию Палестинская администрация закупала электроэнергию для сектора Газа исключительно у Израильской электроэнергетической компании и стремилась создать независимую генерирующую мощность[2]. С целью создания станции в 1998 году было создано совместное предприятие в рамках палестино-американского партнерства. в которую входила американская компания Enron, владевшая 30% акций предприятия, и группа палестинских компаний, в которую входили компания Fedico Муниба аль-Масри, компания CCC семьи Хури и Палестинский инвестиционный фонд. Стоимость строительства станции оценивалась примерно в 150 миллионов долларов[3]. Соглашение о его создании было подписано 18 июня 1999 года председателем Управления Ясиром Арафатом, председателем Enron на Ближнем Востоке Дэвидом Хаугом и предпринимателем Саидом Хури[4].
Первоначально станция была спроектирована для работы на природном газе[5] и имела мощность 140 мегаватт, что составляло около половины потребления электроэнергии в секторе Газа в то время. В то же время планировалось построить новую линию высокого напряжения (161 киловольт) между Израилем и сектором Газа, чтобы увеличить и улучшить электроснабжение, основанное на устаревшей линии[6].
Поставки природного газа на станцию предполагалось осуществлять с газового месторождения Марин, расположенного в Средиземном море у побережья сектора Газа, и по газопроводу из Египта[7]. Однако он никогда не был подключен к источнику природного газа и с момента своего создания работал на дизельном топливе, поставляемом из Израиля[8].
история
Церемония закладки краеугольного камня состоялась 26 октября 1999 года в присутствии председателя ведомства Ясира Арафата и Абд аль-Рахмана Хамеда, министра жилищного строительства и президента электроэнергетического управления.Тендер на строительство станции выиграла компания Швейцарско-шведский концерн ABB[9].
Станция должна была начать частичную эксплуатацию в ноябре 2001 года, но работы были отложены из-за нехватки строительных материалов, в основном заполнителей, цемента и бетона, которые Государство Израиль не позволило ввезти в Газу. Кроме того, Израиль задержал контейнеры с оборудованием, предназначенным для станции в порту Ашдод[10]. Еще одна задержка была вызвана банкротством Enron[11][12]. Доля Enron в предприятии была наконец выкуплена другими партнерами[13].
В июле 2002 года начал работать первый из четырех построенных энергоблоков электростанции. Этот агрегат производит 19,5 мегаватт электроэнергии. Через два месяца был запущен второй производственный агрегат станции, и тогда мощность электростанции достигла 48 мегаватт[14].
Станция вышла на полную производственную мощность в 2004 году[15].
Ранним утром 28 июня 2006 года, после похищения солдата Гилада Шалита, израильские ВВС атаковали электростанцию. Шесть ракет были выпущены по шести трансформаторам электростанции. Поскольку две ракеты промахнулись, через несколько минут были запущены еще две ракеты, уничтожившие два оставшихся трансформатора. Удар причинил большой ущерб и остановил производство электроэнергии[16]. Электростанция была застрахована на 48 миллионов долларов агентством американского правительства, которое финансирует и страхует американские инвестиции на развивающихся рынках[15].
В июне 2009 года в отеле American Colony в Иерусалиме председатель правления Delek Drilling Гидеон Тадмор встретился с представителем компании CCC. На встрече обсуждалась возможность экспорта природного газа с газового месторождения Тамар на электростанцию. В секторе Газа они часто встречались в течение нескольких лет. Переговоры по этому вопросу продолжались в течение многих лет, но израильское правительство не согласилось на этот шаг, и в результате он не был реализован[17].
В ходе операции «Облачный столп» танк ЦАХАЛа обстрелял топливный бак возле станции и временно остановил производство электроэнергии.
В июле 2014 года, в разгар операции «Железный утес», ЦАХАЛ атаковал топливный бак, находившийся рядом с электростанцией, атака вызвала сильный пожар на станции и ее остановку, в ответ в ЦАХАЛ заявили, что «не было никакого намерения повредить станцию», помимо этого инцидента, в то время, когда на полосу была нарушена подача электроэнергии из Израиля после того, как были повреждены несколько линий электропередачи. Вслед за этим премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху и министр энергетики Сильван Шалом приказали руководству электрокомпании не подвергать опасности рабочих при ремонте линий, тем самым еще больше сократив подачу электроэнергии в сектор Газы[18 ].
В декабре 2014 года Израиль отклонил просьбу турецкого правительства разрешить прибытие корабля, который причалил бы к побережью Газы и поставлял бы электроэнергию жителям сектора Газа[19].
Два года спустя в израильских СМИ появилась информация о том, что между Израилем и Палестинской автономией прошли секретные переговоры под руководством израильской четверки. В ходе переговорных обсуждений обсуждалась возможность поставок природного газа с газового месторождения «Левиафан» на электростанцию в секторе Газа после того, как Кабинет обороны дал принципиальное одобрение на этот шаг, а Министерство энергетики дало партнерству «Левиафан» разрешение на проведение переговоры[17].
В октябре 2018 года через КПП «Керем Шалом» в сектор Газа въехал грузовик, грузовик вез баки с дизельным топливом, подаренные Катарским комитетом по реконструкции сектора Газа, с помощью грузовика было обеспечено круглосуточное электроснабжение жителей. действия сектора Газа были продлены, этот акт получил поддержку посланника американского правительства на Ближнем Востоке Джейсона Дова Гринблатта, а также организации Хамас (которая управляла сектором Газа с 2006 года после ее победы в конфликте Фатх-Хамас в секторе Газа). приветствовал этот акт и даже сказал, что «катарский грант на топливо для эксплуатации электростанции в секторе Газа поступил сегодня утром через Организацию Объединенных Наций, жители сектора Газа должны жить достойно, без осады (и, таким образом, также сослались на введенную Израилем блокаду) в секторе Газа), без войны и без агрессии[20].
В июне 2019 года, когда участилось явление запуска зажигательных шаров в сторону поселений, окружающих Газу, Группа по координации правительственных операций на территориях объявила о прекращении поставок дизельного топлива, которое будет использоваться для работы электростанции в Газе[21]. . В сентябре 2020 года, после того как Израиль подписал соглашение о деэскалации («Ходна») с ХАМАС, контрольно-пропускной пункт Керем-Шалом был вновь открыт, что позволило зайти дизельным цистернам с грузами на электростанцию[22], станция была закрыта несколько раз. несколькими днями ранее после решения правительства Израиля заморозить поставки дизельного топлива в сектор Газа[23].
__________________________________________________________________________
Только маленький комментарий к 2001 году - это самый разгар 2ой интифады.
И к вопросу "нехватки топлива": Хамас просто забирает топливо себе в туннели - а там надо очень много топлива, на вентиляцию электричество, для ракет, на производство ракет и проч. Всё это прекрасно у них метро работает, топлива на это им хватает. Конечно, так никаких поставок извне не хватит.
Ответить на письмо
Немного сумбурно, но информация есть, к размыщлению в том числе.
У ТИМОФЕЯ, увы, не просто плохая , а очень плохая репутация - с давней историей ХОЛИВАРА, начавшегося примерно в 2007 году , т.е. 16 лет назад на форуме "Независимой газеты" ,.....
.....Так что если у Вас есть желание у этого "редкого птица" что-то поспрашивать - спрашивайте! Подозреваю, что он тут надолго и в этот раз не задержится.
нет, особо большого желания говорить нет, но если любит стихи, пусть приходит к нам на ветку. Но только со стихами и их обсуждением.
Я на форумах Независимой газеты и Иносми не была и никого не знаю. Я была только на Глобальной авантюре, и там стихи писала.
Они русские люди. Да они ошиблись. Кто-то виноват в том, что он ошибся, кто-то и не виноват, дурак был необразованный в школе не учился, а потом верил всему, что показывают по телевизору. Необходимо подчеркивать нашу общность, чем нас больше, тем нам легче справляться с оставшимися еретиками украинцев. Иначе мы способствуем консолидации анти-русской нации.
Ростислав Ищенко
PadRe написал(а):Ув. Роберта!
Единственную рекомендацию, которую могут дать данному персонажу здесь - это забанить его пожизненно.
Как это уже сделано примерно на двух десятков приличных форумов.а куда ж ему тогда деваться? Может, его к Пчёлке, на её форум? Там с него снимут стружку, но и союзники у него будут.
Одиссей его там порвет как тузик грелку
ИНОСМИ
"Москва знает, что делает": в Польше испугались масштабных планов России
Россия наладила производство военной техники в упрощенных версиях, пишет Polityka. Однако для победы над Украиной ей должно хватить и того, что лежит на складах. Тогда зачем напрягаться, воссоздавая то, что уже снято с производства? Авторы статьи уверены, что разгадали планы русских.
Россия понимает, что перешла Рубикон, и пути назад для нее нет. После победы на Украине она окажется проигравшей – опутанная санкциями, измотанная долгими военными усилиями. Единственный выход – продолжение ликвидации потенциальной конкуренции, то есть экономической мощи Европы. Однажды запущенная машина должна работать до конца.
Производство техники в упрощенных версиях
Этот конфликт доказал, что качественное преимущество техники может свести на нет ее количественное превосходство. Но лишь до определенной степени. Это стало понятно еще во время Второй мировой войны. Немецкие бронетанковые войска, на вооружении которых состояли лучшие на тот момент средние танки (PzKpfw V Panther) и тяжелые машины (PzKpfw VI Tiger), были практически полностью разбиты союзниками, чьи танки были хуже. Советский Т-34 был, правда, вполне приличным, но американские "шерманы" явно уступали "пантерам" и броней, и огневой мощью. Немецкие танки не сыграли решающей роли на поле боя, потому что их было слишком мало.
Точно так же на Украине в 2023 году немецкие Leopard 2, использовавшиеся в относительно небольшом количестве, не смогли кардинально изменить ситуацию, так как их было недостаточно по сравнению с массой российской бронетехники и противотанкового вооружения. Наши танки РТ-91, созданные путем модернизации советских Т-72М, тоже оказались полезными. (…)
Западное вооружение действительно эффективно, только если оно объединено в единую систему, используемую в соответствии с определенной доктриной, если она управляется с помощью компьютеризированной сети, когда благодаря разведке имеется представление о полной картине поля боя, с поддержкой авиации и артиллерии. (…)
Что планируют производить русские?
Россияне приступили к выпуску упрощенной версии популярного танка Т-72Б3, названной Т-72Б3 образец 2022. Вместо превосходного прицела Сосна-У с тепловизионной камерой французской фирмы Sagem здесь используется более старый прицел 1ПН-96 с пассивным ночным видением российского производства. Хуже стал и баллистический компьютер, а вместо современной реактивной брони Контакт-5 используется гораздо более старая Контакт-1. На танке установлена не последняя версия радиостанции "Акведук", адаптированная для передачи данных, а ее упрощенная вариация.
Это большой шаг назад в производстве российских боевых машин. Хотя, конечно, не такой большой, как в случае с Т-62, который был извлечен с самых дальних складских запасов. Однако это довольно тревожный сигнал, потому что танк – это все-таки танк. Для уничтожения четырех современных Т-90М "Прорыв" нужны четыре управляемые противотанковые ракеты Javelin, которые показали себя чрезвычайно эффективными. А сколько таких ракет нужно для уничтожения четырех Т-62? К сожалению, тоже четыре! Т-62 можно уничтожить противотанковыми ракетами более старых типов, а с Т-90М все уже не так просто. На поле боя каждая единица бронетехники имеет значение.
Русские не особо огорчились из-за эмбарго и отсутствия возможности выпускать современную технику. По примеру Т-72Б3 они хотят поступить со многими другими типами вооружения. Например, что касается боевых машин пехоты, они разработали БМП-3М "Манул", отказавшись от многих функций оригинального БМП-3. Конструкция "манула" упрощена, но при этом усовершенствована. В отличие от оригинала, БМП-3М не будет иметь пушки калибра 100 мм, на нем останется скорострельная 30-мм пушка, броня будет усилена, и машина "разучится" плавать. Многие упрощения были применены в электронике и электрооптических системах – в тех областях, где, как известно, Россия отстает.
Все чаще говорится и о возможном возобновлении производства штурмовиков Су-25, которые на Украине зарекомендовали себя неплохо, хотя не производятся уже более 30 лет. Завод, на котором они создавались, находился в Тбилиси. Сейчас русские думают о Улан-Удэ, где производилась двухместная учебно-боевая версия этой машины, рассматривается и Белоруссия.
Зачем россияне запустили производство антиквариата?
Похоже, дело не только в украинском конфликте. Да, на фронте, как ни странно, начинает ощущаться нехватка техники и вооружения. Но для победы над Украиной Москве должно хватить и того, что у нее лежит на складах. Так зачем напрягаться, создавать производственные линии, налаживать целую цепочку субподрядчиков? Многие из них сейчас получают заказы на детали и компоненты, уже давно снятые с производства.
Может быть, это подготовка к гораздо более масштабным военным действиям? Очень вероятно. Россия понимает, что пересекла Рубикон, и пути назад нет. После победы на Украине она окажется в проигрыше – под санкциями, измотанная долгими военными усилиями. А трофеями будут руины и нелояльное население. Чтобы получить от Украины хоть какую-то выгоду, России придется вкладывать значительные средства. Единственный выход – это дальнейшая устранение потенциального конкурента, то есть разрушение экономической мощи Европы. Однажды запущенная машина должна работать до конца.
Российское руководство знает, что делает. Оно хочет наладить производство необходимого вооружения, пусть в упрощенном виде, главное, чтобы его было много, как можно больше. Единственный способ победить Европу – это не танковый бросок в Брюссель и Париж, как было прописано в планах во времена Холодной войны, а затяжные бои на истощение, как на Украине. Прогнать их с берегов Вислы, куда они наверняка дойдут, как бы мы ни защищались, не получится. Они не отступят. Русские будут посылать на фронт все новых и новых солдат, "герани" полетят на Вроцлав, Познань и Берлин – пока цели Москвы не будут достигнуты. Пока единство Запада не начнет постепенно рассыпаться. Всегда найдутся "умники", которые решат, что с таким противником можно договориться.
И поэтому не стоит высмеивать строительство музея вооружений под открытым небом. К сожалению, Москва знает, что делает.
Авторы: Михал Фишер (Michał Fiszer), Яцек Фишер (Jacek Fiszer)
https://dzen.ru/a/ZVT8FXEnOkJVplNo?refe … =1400&
Оригинал статьи
https://www.polityka.pl/tygodnikpolityk … szego.read
-------------------------
Михал Фишер и Яцек Фишер
Поляки превзошли себя в своей глупости... впрочем, как всегда...
PadRe написал(а):Ув. Роберта!
Единственную рекомендацию, которую могут дать данному персонажу здесь - это забанить его пожизненно.
Как это уже сделано примерно на двух десятков приличных форумов.а куда ж ему тогда деваться? Может, его к Пчёлке, на её форум? Там с него снимут стружку, но и союзники у него будут.
.... он пометил все форумы ........ и стружка везде заканчивалась изгнанием ..... и союзников у него нигде не оставалось... но Вы можете начать конечно... "опять двадцатЛи" ....
Роберта написал(а):PadRe написал(а):Ув. Роберта!
Единственную рекомендацию, которую могут дать данному персонажу здесь - это забанить его пожизненно.
Как это уже сделано примерно на двух десятков приличных форумов.а куда ж ему тогда деваться? Может, его к Пчёлке, на её форум? Там с него снимут стружку, но и союзники у него будут.
Одиссей его там порвет как тузик грелку
... он порватый перерватый ..... нашли чем его удивить ..... Ваш Одиссей еще и спросит Вас, откуда Вы его притащили .....
Одиссей его там порвет как тузик грелку
а кто это Одиссей, недавно появился, с Зеленой лампы?
Майя Воронова написал(а):Одиссей его там порвет как тузик грелку
а кто это Одиссей, недавно появился, с Зеленой лампы?
это Улисс, ник поменял.
https://t.me/readovkaru/4925
"Чтобы вступить в ЕС молдаванам надо присоединиться к Румынии, но тогда Молдовы не будет. Это называется ногами вперёд. Брюссель их не возьмёт с Приднестровьем, которое не собирается идти в Евросоюз и где находятся российские миротворцы. И поделать европейцы здесь ничего не смогут.
Есть еще один нюанс, который заключается в том, что, кроме Санду, в Молдове никто не хочет в ЕС, поэтому и путем вступления в Румынию молдаванам туда не попасть. Если молдавский президент так хочет в Евросоюз, то пусть берёт свой румынский паспорт и едет, а Молдове с ней не по пути.
Последние выборы в Молдове это ясно показали, а Санду только и смогла бегать и рассказывать всем, что это из-за российской пропаганды молдаване выбрали не тех кандидатов" – политолог Ростислав Ищенко
... он порватый перерватый ..... нашли чем его удивить ..... Ваш Одиссей еще и спросит Вас, откуда Вы его притащили .....
Подпись автора
Профессионалы строили Титаник. Любитель построил Ноев Ковчег
я думаю, Одиссей не спросит, ему чем больше таких Тимофеев, тем лучше. Там форум побольше, чем у нас. Там не одна ветка, а много.
Отредактировано Майя Воронова (2023-11-15 22:58:54)
Роберта написал(а):PadRe написал(а):Ув. Роберта!
Единственную рекомендацию, которую могут дать данному персонажу здесь - это забанить его пожизненно.
Как это уже сделано примерно на двух десятков приличных форумов.а куда ж ему тогда деваться? Может, его к Пчёлке, на её форум? Там с него снимут стружку, но и союзники у него будут.
Одиссей его там порвет как тузик грелку
Пригласите Пенелопу...никакой Одиссей не устоит...
Fedor написал(а):... он порватый перерватый ..... нашли чем его удивить ..... Ваш Одиссей еще и спросит Вас, откуда Вы его притащили .....
Подпись автора
Профессионалы строили Титаник. Любитель построил Ноев Ковчег
я думаю, Одиссей не спросит, ему чем больше таких Тимофеев, тем лучше. Там форум побольше, чем у нас. Там не одна ветка, а много.
Я за..... потом расскажете сколько веток загадил и сколько ников он успел настроить против себя ....... найдет союзников = да шоб он там хоть поселился... с фикусом табуретками и занавесками .....
PadRe написал(а):Первый шаг к бану.
PadRe написал(а):Второй шаг к бану
Как я понял у вас кроме оскорблений и банов других средств нет?
Могли бы "умыть" меня без всяких угроз, приведя официальные сведения о проблемах с фундаментом ХХС построенного во времена кровавого царизма!
А так же доказать общественности и мне "отщепенцу", что прежний Храм не представлял исторической ценности и никакого отношения к Победе над Наполеоном не имеет, а эти
Василий Суриков, Иван Крамской, Василий Верещагин, Генрих Семирадский, Алексей Корзухин, Фёдор Бруни и другие мастера Императорской Академии художеств - продажные мазилы, лепилы и бездари.
Ты какое отношение имеешь к храму, победе над Наполеоном и работам русских художников? Вот главный вопрос. Никакого. Поэтому и не отвечают тебе.
Ты имеешь отношение к таким личностям как Мазепа, Власов, Иуда Искариот, там все твои храмы и рисунки. Со своими русские разберутся сами...
PadRe, Вы что не врубаешья совсем в тему?
Какое 5-е поколение у легких истребитей, да ещё в отсутствии двигателя.
Сказочники и писатели протоколов о намерениях, (блин).
Обсуди лучше со Stepnyakом перспективы SSJ -100 на ближайшие следующие 30 лет.
Хорош уже в войнушку играть и мультики демонстрировать, - мы отстали безбожно буквально во всем
Преподобный и Предводитель , хочу напомнить Вам одну непреложную Истину:
Госдеп: Вступление Украины в НАТО по частям грозит втягиванием альянса в конфликт с Россией
15 Ноября 2023
Возможное вступление Украины в НАТО по частям грозит втягиванием в конфликт Североатлантического альянса и США. С такой оценкой выступил заместитель помощника госсекретаря США по делам Европы и Евразии Дуглас Джонс, выступая на мероприятии, организованном «Атлантическим советом» в Вашингтоне, передает ТАСС.
Отвечая на просьбу прокомментировать слова бывшего генерального секретаря альянса (с 2009 по 2014 год) Андерса Фога Расмуссена, который высказался за то, чтобы предложить Украине стать членом альянса, но лишь в тех границах, которые контролирует Киев, Джонс заявил, что считает такое предложение проблематичным. По его словам, эта идея основывается на предположении о том, что «конфликт будет двигаться в одном направлении", при этом «если оно изменится в обратную сторону, то это было бы атакой на территорию НАТО».
Джонс подчеркнул, что ВС РФ наносят удары по контролируемым Киевом территориям, «на которые, согласно этому плану, распространялось бы действие пятой статьи» Североатлантического договора. «Поэтому я считаю, что в случае [реализации] этого плана мы в скором времени увидим втягивание в этот конфликт НАТО и США. Я считаю эту часть предложения проблематичной», − заключил Джонс.
Ранее британская газета The Guardian привела в косвенной речи слова Расмуссена, выступившего за то, чтобы предложить Украине стать членом альянса, но лишь в тех границах, которые контролирует Киев. Как заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, комментируя слова экс-генсека НАТО, вступление Украины в Североатлантический блок неприемлемо для России в любом виде.
Решением Генпрокуратуры России «Атлантический совет» признан нежелательной в РФ организацией.
================================
"Боятся , когда страшно" (С)
Лазерное шоу на границе Белгородской и Харьковской областей. Снято с украинской стороны.
«ВСУ не беги. Умрешь усталым»
Западная пресса «переобулась» в отношении украинского конфликта
Ещё полгода назад ни о какой критике в адрес ВСУ и Украины не было и речи. Раздавались лишь сплошные нападки на РФ и восхваления Киева.
Но тон статей западной прессы стал меняться.
▪Канал CNN когда-то называл Бахмут стратегически неважным, а сейчас вдруг рапортует, что его потеря отдаёт Краматорск и Константиновку во власть российской артиллерии.
▪Мировые СМИ уверяли: если не выстоит Украина, умрёт демократия. Но, как когда-то Украина вытеснила пандемию COVID-19, теперь война Израиля и Палестины вытесняет Украину, признаёт хорватское издание Advance.
«Украина не в состоянии обходиться без помощи в противостоянии с Россией, она не выживет, если пропадёт с первых полос».
Но западный ВПК уже не так заинтересован в Украине, особенно когда массу возможностей ему сулит ближневосточный конфликт.
▪В США некогда ярые сторонники Киева и продолжения войны стали остывать и даже ведут разговоры о начале переговоров с Россией, сообщает британский таблоид Daily Mail.
Украину используют как «таран в чужой ссоре», а готовилась эта война на той же самой «вашингтонской кухне», где готовили ещё более безумное вторжение в Ирак, откровенничает британский обозреватель.
«Искренне надеюсь, что этому скоро наступит конец. Но одновременно я очень боюсь, что не наступит», – заключает автор.
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50