Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50
Правила форума - тут : Правила форума
Вопросы к администрации форума - тут : https://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=15
Предыдущая часть темы:Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #2
Клуб Степняка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #3
Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50
Правила форума - тут : Правила форума
Вопросы к администрации форума - тут : https://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=15
Предыдущая часть темы:Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #2
Мастер манипуляции.
Каждое последующее звено компенсирует предыдущему уплаченный им входящий НДС плюс его собственный, уплаченный в бюджет. Но в конечном итоге всю сумму НДС компенсирует всем конечный покупатель. Значит конечный покупатель НДС и платит, а все промежуточные звенья лишь посредники между ним и бюджетом. У всех промежуточных баланс по НДС ноль (сколько уплатил предыдущему и в бюджет, столько получил от последующего), а у конечного покупателя - 699,83 руб. Так кто оплатил весь НДС?У тебя с логикой и здравым смыслом всегда были проблемы, вырусь.
Отредактировано shuvalov (Сегодня 19:05:39)
Конечный покупатель не всю сумму платит... все участники цепочки платят свой индивидуальный налог. Конечный платит, свой налог.... давая возможность предпоследнему сделать свой вычет.
Короче, там без рыбы не разобраться.
Конечный покупатель не всю сумму платит...
Всю. Все 20%.
Цена телефона в нашем примере 4199 руб., или 3499,17 руб. сам телефон + 699,83 руб (НДС 20%).
Отредактировано shuvalov (2023-12-25 19:44:36)
PadRe написал(а):И вы туда же....
Хорошо, простой пример. С этим же "шуваловским" смартфоном. Этот смартфон скорее всего не российский. Его некий "дилер" закупил в Китае предположим за 3 000 рублей (естественно в юанях и включая пошлины). При этом он, ничего еще не продав, заплатил государству НДС на таможне в размере 20%, или 600 рублей. Итого, смартфон дилеру обошелся в 3 600. И НДС в бюджет уже уплачен. И никто ему ничего не компенсировал, и "конечного покупателя" даже на горизонте пока не видно.Далее дилер отдает (или продает) эти смартфоны своим субдилерам. По цене 4 200 рублей. Причем по одной и той же цене независимо от формы собственности и системы налогообложения. При этом он уплачивает НДС еще 100 рублей, так как его добавленная стоимость составляет 600 рублей. И заметьте - никакого конечного покупателя еще и в природе не существует, а налогов уплачено уже 700 рублей.
Далее, дилер ставит условие "субдилерам", что конечная цена девайса для любого Васи Пупкина не должна превышать 4 700 рублей независимо ни от чего. Салон Петр Дрищев работает на патенте. И после продажи телефона СукеЯкосуке никакого НДС в бюджет не платит. Сеть "Россвязьконтакт" работает с НДС. И с полученных 4 700 от Чмареки Макреки платит еще 80 рублей НДС в бюджет. А киоск "НикуяНекупили" вообще ничего не продал, потому, что все гаджеты в его регионе не работают.
Вопрос - так кто заплатил НДС в бюджет? И при чем здесь Вася Пупкин?
Не раскрыта тема Книг покупок и продаж у бухгалтеров. Помнится, они любят там шастать.
У вас что, есть желание выслушать и эту историю? А заодно и электронного учета счетов-фактур?
Ну, если нет другого культурного наследия, то и жрачка сойдёт.
IMHO , оченно важное дополнение -«Что бы только потом не стало больно за сожранное ....»©
Ты мастер манипуляции, давно это знаю.
А ты мастер киздабольства, давно это знаю
Каждое последующее звено компенсирует предыдущему уплаченный им входящий НДС плюс его собственный, уплаченный в бюджет.
Кто в моем примере и кому компенсирует НДС на таможне?
Но в конечном итоге всю сумму НДС компенсирует всем конечный покупатель.
Как и налог с продаж в США и Чипонии (плюс полсотни стран). Или НДС в ХерснейМании (Венгрии, Норвегии, Дании, Швеции, Австрии, Болгарии, Великобритании, Словакии, Франции, Эстонии, Бельгии, Испании, Латвии, Литве, Нидерландах, Чехии, Швейцарии, Таиланде и даже Сингапуре). Да и в Скакляндии тоже. А в Австрии даже два налога - и НДС, и налог с продаж.
И какие претензии к России?
И опять же. УСН, Карл! УСН! Где вообще никто НДС не платит...
Короче, шувалов. Придумай что-нибудь еще для обсера России.
Этот вариант провальный.
Отредактировано PadRe (2023-12-25 20:39:58)
Румынка Анка Драгу, которая на прошлой неделе стала за один день и гражданкой Молдовы и главой НБМ, является старшим офицером Службы внешней разведки Румынии.
Турецкие СМИ пишут, что порты Румынии, Албании и Молдовы вовлечены в контрабанду оружия из Украины.
В ходе расследования западные журналисты раскрыли ряд маршрутов, один из них: Украина-Молдова-Румыния-Грузия-Турция-Ирак.
«Если раньше через контрабандные каналы проходило в основном простое стрелковое оружие, обмундирование и военная техника, то теперь настала очередь высокотехнологичного оружия. Например, в арсенале контрабандистов есть «мобильные противотанковые комплексы Javelin, поставляемые в Украину США и их союзниками, новейший американский беспилотник Phoenix Ghost, «Стингеры» и NLAW PTRC, дроны Switchblade и Bayraktar, французские 155-мм самоходные артиллерийские установки CAESAR и другая опасная продукция», – пишет DikGazete.
Ремонт основных транспортных развязок, который проходил летом, и возобновление в конце октября грузового движения из Украины так же способствует росту контрабанды. А к 2025 году будет реконструирован и расширен основной порт Молдовы – Джуджулешть, что так же увеличит негативные риски.
PadRe написал(а):В связи с этим боеспособность Украины полностью зависит от поставок вооружений из Соединенных Штатов, Британии и Евросоюза, заключил собеседник газеты.
Пока мосты через Днепр целые, за эти поставки можно не переживать.
"Военная хроника"проанализировала вопрос, стоит ли бить по мостам на Украине.
(Не диванный стратег шувалов, а серьезные люди! прим. мое)
Споры о необходимости уничтожения транспортной инфраструктуры в украинском тылу идут едва ли не с самого начала СВО, однако ни сторонники, ни противники этой идеи не привели веских аргументов в поддержку своей позиции. Военная хроника решила разобраться в остром вопросе.
Необходимая оговорка
Рассуждая об ударах по транспортной инфраструктуре, эксперты и блогеры, как правило, подразумевают, что уничтожаться должны мосты и часть железнодорожной инфраструктуры. Причём, когда речь идёт о мостах, обычно имеются в виду мосты через Днепр. На самом деле транспортная инфраструктура как система включает в себя гораздо больше элементов, таких как дороги, логистические хабы, морские и речные порты, терминалы, трубопроводы, системы управления транспортом и многое другое. Значительная часть транспортной инфраструктуры на Украине находится под ударами ВС России постоянно, чего Министерство обороны РФ не скрывает.
Подчеркнём, что разрушение таких целей, как мосты, далеко не всегда ведёт к прерыванию транспортного сообщения. В то же время уничтожение менее очевидной цели, такой как система управления движением ж/д транспорта, может привести к куда более серьёзным и долгосрочным негативным последствиям в масштабе всего театра военных действий.
Сколько мостов через Днепр используется и какие из них важны?
Согласно открытым данным, сейчас в той или иной степени для снабжения ВСУ может использоваться от 20 до 25 мостов через Днепр. Предположительно, самое сильное влияние на оперативную обстановку может оказывать переброска военных грузов через вантовый мост, мост Преображенского и плотину Днепрогэс в Запорожье, а также Южный, Мерефо-Херсонский, Амурский и Кайдакский мосты, мосты на плотине Среднеднепровской ГЭС и на трассе Т-0412 в Днепропетровской области. Также большую важность имеют Крюковский мост и мост через Кременчугскую ГЭС.
Сторонники нанесения ударов считают, что уничтожение или, как минимум, вывод из строя этих, а также других мостов через Днепр, способно быстро повлиять на боевую обстановку за левым берегом. Однако подчеркнём, что на данный момент нет достоверных данных относительно объёмов перевозимых через мосты грузов и частоты их использования в военных целях. Большинство заявлений сторонников ударов по мостам связаны с «высоким военным значением» мостов для текущего конфликта, что являются лишь предположением, поскольку реальную степень ударов по мостам на снабжение ВСУ на данный момент крайне тяжело оценить объективно.
Каково значение мостов через Днепр для ВСУ?
Автомобильный и железнодорожный транспорт стали «становым хребтом» украинской военной логистики уже к лету 2022 года. С этой точки зрения и железнодорожные, и автомобильные мосты через Днепр имеют решающее значение в деле снабжения группировок украинских войск на Левобережье. Сторонники ударов по мостам считают, что именно благодаря этим сооружениям оказалась возможна одновременная переброска значительных объёмов военных грузов и тяжёлой техники.
Какова историческая практика разрушения мостов?
Опыт проведения успешных операций, центральной задачей которых является уничтожение мостов через крупные реки, аналогичные Днепру, в новейшей истории человечества практически отсутствует. Наибольшими практическими знаниями в этом отношении обладают США и страны НАТО, уничтожившие 38 мостов во время бомбардировок Югославии и осуществлявшие авиаудары по мостам через Тигр и Евфрат во время боевых действий в Ираке.
Правда, стоит отметить, что в Югославии силы коалиции не проводили наземную операцию и, как выяснилось, после войны сильно завысили свои успехи. В свою очередь, в Ираке часть мостов американцы сохранили и впоследствии вели операции по захвату их наземными силами.
Каковы аргументы за?
Сторонники нанесения ударов по мостам аргументируют свою позицию тем, что в случае разрушения значительной части мостов через Днепр ВС РФ удастся изолировать театр военных действий на левобережье. Действительно, в случае разрушения или хотя бы серьёзного повреждения конструкции пропускная способность моста значительно падает, что ограничивает возможности переброски военных грузов, перевозки живой силы и сырья, от которых напрямую зависит боеспособность ВСУ. При этом ремонт моста под угрозой повторных ударов — рискованное мероприятие, поэтому сроки восстановления, учитывая техническую сложность задач, были бы неясны. Также сторонники уничтожения мостов утверждают, что использование паромных и понтонных переправ не способно компенсировать использование капитальных сооружений.
Каковы аргументы против?
Скептики идеи ударов по мостам отмечают, что на текущем этапе, когда военная логистика ВСУ относительно отлажена и осуществляется более или менее централизованно, бессмысленно нарушать существующие маршруты. Иначе говоря, с помощью мостов ВСУ перебрасывают вооружение и технику с правого на левый берег в заранее известные точки, где оружие уничтожается либо при перегрузке на узловых станциях, либо в местах концентрации, либо в непосредственной близости от линии фронта. Такой подход позволяет сосредоточиться на выполнении текущих боевых задач и одновременно уничтожать запасы противника, когда этого требует ситуация. И всё это без привлечения дополнительных сил авиации, флота и ракетных войск. В то же время это не значит, что удары не наносятся вообще.
Прилёты крылатых ракет по аэродрому Староконстантинов, по территории 47-го арсенала ВСУ и другим объектам вдоль ж/д линии Львов — Тернополь — Хмельницкий говорят о том, что основные маршруты движения военных грузов из стран Европы на Украину никогда не находились вне поля зрения разведки ВС РФ.
Вывод из строя мостов в этом случае может привести к тому, что привычное и поставленное под наблюдение логистическое плечо изменится и всю цепочку поставок придётся отслеживать/ставить на контроль заново. Критики идеи ударов по мостам считают, что этот процесс с высокой долей вероятности нецелесообразен в текущих условиях и приведёт к дополнительным трудностям, займёт какое-то количество времени, которое полезнее будет потратить на другие задачи.
Что не так с доводами обеих сторон?
Отметим, что на данный момент аргументы обеих сторон нельзя назвать убедительными. В публичной дискуссии отсутствует необходимая основа, а именно данные, позволяющие оценить объёмы военных перевозок через мосты на Днепре и полный объём последствий ударов ВС РФ по транспортно-логистической системе Украины.
Иначе говоря, реальное военное значение мостов для ВСУ в данный момент оценить невозможно.
Кроме того, аргументы обеих сторон не учитывают ряд других моментов. Например, из-за использования гражданской инфраструктуры в военных целях задача ВС РФ по выявлению и уничтожению целей в тылу значительно усложняется.
Для примера — использование инфраструктуры компании «Нова пошта» в военной логистике и хранение грузов военного назначения на гражданских терминалах.
Какие выводы можно сделать?
Отсутствие ударов по мостам в данный момент совсем не означает, что такая задача не появится в будущем. Однако стоит помнить, что удары по значительной части мостов, в том числе на западе и юге Украины, потребуют задействования приличного количества сил и средств и, скорее всего, будет сопровождаться выделением дополнительных ресурсов, что в текущей ситуации выглядит нерационально.
Вполне возможно, что уничтожение мостов потребуется в будущем, однако в данный момент такая необходимость, судя по всему, отсутствует.
Кира написал(а):Ну, если нет другого культурного наследия, то и жрачка сойдёт.
IMHO , оченно важное дополнение -«Что бы только потом не стало больно за сожранное ....»©
Это тренажер такой интересный?
"Государственник"
Европарламент: дэвушка, пэрсик хочишь?
Добрый вечер, Империя.
Поскольку год подходит к завершению, самое время оглянуться на некоторые события в прошлом - нужно же понять, что случилось за это время? Вот мы и попытаемся бросить ретроспективный взгляд в прошлое; тем более, что за 2023 произошло столько странных и любопытных событий, что впору за голову (свою или какую еще) хвататься.
Это началось в декабре 2022 года, ровно год назад. Тогда, на фоне нашей с вами агрессии, казалось - ну вот, сейчас-то просвещенная и цивилизованная Европа покажет класс, свершит свое правосудие против отщепенцев и ренегатов. С тех пор прошел ровно год, самое время понять, что там с правосудием.
Так уж случилось, что эмир Катара скупил с потрохами ряд еврочиновников - ну как скупил? И не скупил вовсе, просто создал сеть влияния в Рейхскомиссариате и Европарламенте для получения нужных Катару решений. Ничего нового, в той же Америке эмир и его свита действовали ровно так же, но что в Америке лобби, то в Евросоюзе коррупция.
Катарцы нашли влиятельного человека, который и стал ублажать и всячески шантажировать евродепутатов: чиновника зовут Пьер Антонио Панцери, а среди европарламентариев нашлись не менее 15 человек, которые и начали проталкивать прокатарские нарративы.
Все бы ничего, но эмир - друг Путина и не скрывает этого. Катар инвестировал в РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций) чертову уйму денег, помогая нам обходить европейские пакеты с пакетами - впрочем, желающих помочь России в этом деле оказалось так много, что глаза разбегаются.
Короче говоря, сеньор Панцери принялся за дело с размахом и выдумкой - и не факт, что евродепутаты получали за это деньги. Франческо Джорджи, его правая рука и верный помощник, так же влип в эту историю, ибо помогал боссу всеми возможными способами - итальянцы всегда были хитры на выдумку. В итоге расследования Европейская прокуратура на него как раз и вышла - и Джорджи, как истинный европеец, не стал держать язык за зубами:
“В сети Панцери есть два типа действующих лиц: те, кто осведомлен об организации и коррупции, те, кто чувствует себя обязанным”, - заявил Джорджи следователям. Членов сети, по его словам, охарактеризовали как “солдат”.
“Большинство из них были в глазах Панцери ”полезными идиотами", и они не знали о системе, которую он внедрил", - добавил Джорджи.
Что характерно, катарцы действовали изобретательно: кто-то получал деньги, а кому-то доставались дорогие подарки. Сколько денег и подарков дошло до самих депутатов, знал только сеньор Панцери, но он по этому поводу молчит, как руссише партизанен. Из всего сказанного им ранее понятно только то, что сеньору и его помощнику удавалось протащить нужные вопросы и решения через Европарламент; все выглядело так, словно евродепутаты действовали по зову своих душ и во имя объединенной Европы. Нужно же думать о развитии Евросоюза? Вот они и думали, с утра до вечера.
Джорджи также заявил, что его бывший босс использовал различные “рычаги и методы манипулирования”, чтобы убедить людей делать то, что он просил. К ним относятся: “его авторитет как бывшего члена Европейского парламента и президента организации " Борьба с безнаказанностью" [неправительственная организация]; деньги; романтические / сексуальные отношения; обмен любезностями, например, помощь им в поиске работы”.
Гляжу я на фото сеньора Панцери и понимаю - вот он, настоящий евромачо, не то, что эти все с истеричными лицами и перьями в задней полусфере. Видимо, даже в Евросоюзе маскулинность и цисгендерность рулят до сих пор, несмотря на все усилия Рейхскомиссариата.
Итак, что же изменилось за год? Помимо Панцери и Джорджи были арестованы еще трое евродепутатов: Ева Кайли, Марк Тарабелла и Андреа Коззолино. За год следствие так и не установило причастность трех последних к коррупции, так что они были отпущены на волю и продолжают посещать Европарламент.
В самом Европарламенте назвали эту историю "явным потрясение ценностей, честности и прав человека" (забыв уточнить имя человека, чьи права были при этом потрясены) - и это далеко не единственный коррупционный скандал в ЕС, потрясший маленького европейца как раз накануне общеевропейских выборов в 2024 году. Мир ждет продолжения истории с фрау гинекологиней, которая при участии своего супруга продавливала вакцины фирмы "Пфайзер" - так совпало, что супруг фрау Урсулы в этой компании и работал. Совершенно случайно.
Тот факт, что Панцери и Джорджи заявили, что лица, предположительно являющиеся частью сети, продолжают работать в обычном режиме в центре демократии ЕС, вызовет новые опасения по поводу того, сколько еще может всплыть в скандале всего за несколько месяцев до выборов в Европейский парламент. Это также ставит под усиленный контроль проведение расследования бельгийскими властями - и отношение парламента к скандалу.
За время расследования выяснилось, что созданной сетью "влияния в обмен на деньги" активно пользовались не только Катар, но и Марокко - и сколько там вообще потопталось представителей стран Залива, Ближнего Востока и Африки, еще только предстоит выяснить.
И Джорджи, и Панцери изменили свои показания с момента ареста - Панцери сначала отрицал свою причастность, а затем заключил сделку о признании вины. Джорджи также признал свою роль, но с тех пор утверждал через своего адвоката, что его заявления в полицию были сделаны под давлением.
Шесть депутатов Европарламента и чиновник ЕС предположительно входят в более широкую сеть из примерно 15 человек, опознанных Панцери и Джорджи в их - часто противоречивых - показаниях детективам, расследующим это дело.
Какая коррупция, о чем вы? Суть только в том, что в свое время, когда Испания бодалась с Британией из-за статуса Гибралтара, закон о лоббировании запретил именно Мадрид - так что ноу коррапшен, ноу криминалити, а всего лишь закон, не прошедший горнило Европарламента до сегодняшнего дня. А вот примут его - и все, сеньор Панцери не виноват вовсе, разве что в неуплате налогов за свою нужную и важную работу.
Но каковы арабы, правда? Дэвушка, ти пэрсик хочишь? А падарок кирасивый хочишь? На! Только прагаласуй, как ми папросим - а прасить ми харашо умеем!
И заметьте - это все на уровне управления Евросоюзом, в тех самых заветных и тайных кабинетах и коридорах, в которых сидят и ходят люди наподобие Пьера Антонио Панцери и Франческо Джорджи. Это только те, которых схватили за липкую ручку - а скольких еще не схватили и не схватят?
Имидж - это все. Ради него Рейхскомиссариат скрывает вопиющие деяния, за которые в других странах отправляют в местные аналоги Колымского края - тут же все обойдется порицанием и поставлением на вид, даже не выговором. Фрау Урсула может спать спокойно, ни одна прокуратура не посмеет вмешаться в ее крепкий сон.
Ибо демократия и власть народа, не хухры-мухры.
Власть какого надо народа.
https://dzen.ru/a/ZYlDFRbxrS453wCi
В случае санкций против Московской биржи $IMOEX биржевой рынок доллара и евро уйдет в прошлое. А курсы будут определяться "вне биржи", сообщила глава ЦБ. В этом случае курс рубля будет «устанавливаться на основе данных о внебиржевых торгах, и в том числе используя банковскую отчетность», сообщила глава ЦБ.
Соответствующие нормативные документы ЦБ, по ее словам, уже готовы. При этом регулятор не считает, что курсы доллара или евро «улетят в космос», если санкции против Мосбиржи станут реальностью, сообщила Набиуллина.
Аналитики ЦБ не зря едят свой хлеб. Очередная перемога плавно превращается в зраду...
ДЗЕН-канал "Успехи России"
Байден продолжает упорно строить из себя сурового гегемона, который вот прям сейчас Россию от всех изолирует, все раздаст приказы, и накажет за их возможное нарушение. Одним словом, США грозят всем банкам мира, что отключат их от долларовой системы, если те будут нарушать санкции против России.
Прям картина маслом: США отключают от своей системы… китайские банки. Или индийские. Вот мы прямо представляем себе эту шикарную картину!
Америка ввела санкции на российскую нефть, Индия и Китай сказали, что санкции они эти видали, вертели и плевать хотели – и что? И ничего! Гегемон расстроился, сказал «ок» - и на этом слился. А теперь, значит, опять пытается что-то из себя корчить!..
«Практически каждому банку по всему миру дан выбор между тем, продолжать ли продавать товары российскому военно-промышленному комплексу, или быть связанным с финансовой системой США, учитывая, что наша экономика куда больше и наша валюта единственная, которая используется по всему миру», — сообщил чиновник.
По его словам, Вашингтон намерен использовать новый исполнительный указ президента США Джо Байдена по усилению контроля за финансовым сектором в рамках ограничений в отношении Москвы в сотрудничестве и координации с другими юрисдикциями и финансовыми организациями.
Да что вы говорите, «единственная валюта»… Юань уже давно используется по всему миру. А если где-то пингвины или ещё какие редкие страны не сподобились торговать с Китаем, то эти страны можно и в расчёт не брать.
И это не говоря о том, что сотрудничают с российским ВПК Северная Корея и Иран – интересно, как Байден собирается «отключить» их?
На самом деле всему миру из этой лихорадочной активности Штатов отчётливо видно совсем другое, а именно – то, о чём недавно говорил Путин! Что США стали заложниками внутренней пропаганды относительно какой-то там «империи», которая всеми командует, повелевает, всех наказывает и раздаёт приказания. И если вдруг перед простыми американцами перестанут разыгрывать этот цирк, как якобы могучая Америка ходит, за всеми присматривает, и все её боятся, то американцы решат, что кто-то «слил» их могучую империю, которой, честно говоря, и так давно нет.
Проще говоря, Байден занимает предвыборным популизмом! Изображает кипучую активность, на которую решительно всем плевать, и которая ни на что не влияет. И весь мир это видит: что последние иллюзии по поводу «империи» остались уже только внутри самих США. И это очень больно может по ним прилететь однажды – когда Россия внятно покажет, какова реальность на самом деле.
Состав ВМФ России пополнили сразу три корабля
25 декабря 2023
В понедельник, 25 декабря, президент РФ Владимир Путин принял участие в церемонии в Петербурге, в рамках которой в состав ВМФ России ввели три корабля: фрегат "Адмирал Головко" проекта 22350, малый ракетный корабль "Наро-Фоминск" проекта 21631 (шифр "Буян-М") и тральщик "Лев Чернавин" проекта 12700 (шифр "Александрит").
В сопровождении министра обороны Сергея Шойгу и вице-премьера – министра промышленности Дениса Мантурова глава государства прибыл на "Северную верфь", где и состоялась церемония подъема Андреевского флага на борту фрегата "Адмирал Головко".
Посредством видеоконференции высокие гости из Москвы приняли участие в поднятии флага на МРК "Наро-Фоминск" и тральщике "Лев Чернавин".
Третий фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко" заложили на "Северной верфи" в феврале 2012 года, спустили на воду в мае 2020 года. Заводские ходовые испытания (ЗХИ) стартовали в конце ноября 2022 года.
"Адмирал Головко" стал первым кораблем проекта 22350, оснащенным газотурбинной установкой (ГТУ) российской разработки. Введенные ранее в строй фрегаты "Адмирал Горшков" и "Адмирал Касатонов" в качестве форсажных двигателей используют ГТУ производства украинского предприятия "Зоря-Машпроект".
Полное водоизмещение фрегата проекта 22350 – 5400 тонн, длина – 135 метров, ширина – 16 метров. Фрегат развивает скорость до 29 узлов. Автономность – 30 суток. Дальность плавания – 4500 миль. Экипаж – 170 человек. Главная ударная сила – высокоточные крылатые ракеты дальнего действия "Калибр".
"Наро-Фоминск" – одиннадцатый МРК проекта 21631, построенный в рамках контракта Минобороны России и Зеленодольского завода имени Горького. Его заложили в феврале 2018 года, спустили на воду в декабре 2022 года. Водоизмещение составляет 949 тонн при длине в 75 метров и ширине 11 метров. Максимальная скорость – 25 узлов. Дальность плавания – 2500 миль, автономность – 10 суток. Экипаж – 52 человека.
Вооружение МРК состоит из ракетного комплекса "Калибр", 100-мм артиллерийской установки А-190, а также пусковых установок "Гибка" для зенитных ракет "Игла" и зенитного артиллерийского комплекса АК-630-2 "Дуэт".
Восьмой тральщик проекта 12700 "Лев Чернавин" заложили в июле 2020 года, спустили на воду в апреле 2023 года. Ходовые испытания стартовали в начале октября.
Достоинством композитных тральщиков проекта 12700 считается более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает бо́льшую живучесть при поиске мин. Срок службы корабля из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.
Источник: Флот
ТГ-канал "Троицкая"
Наша армия взяла Марьинку.
Институт философии РАН уволил Анатолия Черняева - за поддержку нашей армии.
Поэт Дмитрий Артис ушёл на фронт. Отслужил два контракта и вернулся живым. Написал книгу "Дневник добровольца".
Главный литературный конкурс страны "Большая книга" назвал "Выбором поколения" книгу о половых приключениях лесбиянки.
Капитан Олег Пивоваров (https://t.me/zvezdanews/135885) вызвал огонь на себя. Спас целую роту. Выжил. Но о нём не поставят спектакль и не снимут фильм.
Режиссёр Александр Борисов в Туле поставил спектакль "Смерти нет" об СВО. Но его выжили из профессии. Он ушёл добровольцем на фронт.
Рэпер Рич выпустил песню "Моя Родина", и о нем знают его подписчики в Телеграм.
Рэпер с носком получил 15 суток, и его знает вся воюющая страна.
Полину Агурееву за встречу с донецкими детьми называют "путинисткой", а Олесе Железняк за посещение бойцов в госпитале отказали в роли.
Их некому защитить.
Но это не беда. Главное, есть кому защитить Исинбаеву, Пугачеву, Киркорова и Лорак. Хотя бы за них мы можем не тревожиться. У них всё будет хорошо.
...Однажды, вопреки законам геометрии, эти две параллельные прямые пересекутся.
Результат этого пересечения и станет одним из главных итогов СВО.
Бои между F-16 и Су-35С могут начаться в ближайшие месяцы
Журнал Forbes обсуждает перспективы противостояния между истребителями F-16 и Су-35С в зоне проведения спецоперации, что может произойти в ближайшие месяцы. Отмечается, что голландские F-16AM Block 20 MLU оснащены ракетами AIM-120B и AIM-120C-5 с радиусом действия 80 и 100 км соответственно. Однако на этих самолетах установлены устаревшие радиолокационные комплексы AN/APG-66(V)2.
С другой стороны, российские истребители Су-35С вооружены ракетами Р-37М и Р-77-1, которые могут поражать цели на расстоянии до 250 км, что может обеспечить им преимущество в воздушном бою. Однако следует учитывать, что F-16 могут быть оснащены дальнобойными ракетами AIM-120C-7 и AIM-120D, способными в режиме HOJ наводиться на российскую авиацию на расстоянии 120-160 км.
Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте подтвердил готовность страны передать Украине первые 18 из 42 истребителей F-16, что добавляет новый аспект в предстоящее воздушное противостояние. В свете этих разработок, Вооруженные Силы Российской Федерации должны оставаться бдительными и готовыми к противодействию, учитывая потенциальные угрозы и тактические возможности, предоставляемые западными военными самолетами.
Подробнее на: https://avia.pro/news/boi-mezhdu-f-16-i … ie-mesyacy
ХАМАС сообщает об уничтожении 5 израильских танков "Меркава" в течение суток
В сообщении, опубликованном военным крылом ХАМАС - бригадами «Изз ад-Дин аль-Кассам», говорится о том, что в ходе столкновений с израильскими войсками использовались взрывные устройства, противотанковые снаряды "Аль-Ясин 105" и "TBG". Бригады сообщили о значительных потерях среди израильских солдат, включая убитых и раненых.
Сообщается о том, что за сутки было уничтожено пять танков «Меркава», а также несколько единиц другой техники, что приближает общее количество уничтоженных израильских танков «Меркава» приближается к 200 единицам, по крайней мере, по данным арабских СМИ.
Кроме того, бригады сообщили о том, что в районе Джахр ад-Дик, в центральной части сектора Газа, удалось взорвать заминированный туннель с израильским спецназом. Также была атакована спасательная группа израильских войск с использованием тяжелых минометных снарядов.
Бригады «Изз ад-Дин аль-Кассама» также нанесли удар по полевым командным пунктам израильских войск в южном секторе города Газа, используя тяжелые минометные снаряды.
В свою очередь, военное крыло «Сарая аль-Кудс», заявило о фиксации ограниченного продвижения израильских войск на восточной границе Рафаха и обстрела их тяжелыми минометными снарядами, что привело к нанесению точных ударов.
Кроме того, «Сарая аль-Кудс» заявила об атаке на танк «Меркава» в районе круга Абу Шарх на севере сектора Газа - он был повреждён.
Российские авиакомпании исчерпали почти 300 млрд рублей на переоформление самолетов
Издание "Коммерсантъ" сообщает о значительном исчерпании резервов Фонда национального благосостояния (ФНБ) России, первоначально предназначенных для переоформления самолетов иностранных лизингодателей. Из зарезервированных 300 млрд рублей на эти цели осталось всего 3,5 млрд рублей. Большая часть средств ушла на урегулирование по 86 самолетам «Аэрофлота», 45 самолетам S7 и 19 самолетам «Уральских авиалиний».
Сообщается, что основная часть бюджета, как минимум 250 млрд рублей, была потрачена на самолеты «Аэрофлота», полученные в операционный лизинг. Частные перевозчики переоформили суда в финансовый лизинг на 15 лет и им удалось снять требование правительства о перечислении части чистой прибыли для ускоренного выкупа. Однако компания iFly, договорившаяся о сделках на три самолета, пока не смогла получить финансирование.
«Аэрофлот» и S7 уже заявили о продолжении переговоров с иностранными владельцами самолетов, а «Уральские авиалинии» сообщили о согласовании урегулирования с AerCap по 19 Airbus. Общая сумма сделок S7 с учетом собственных средств составила 45–50 млрд рублей. Собеседники "Коммерсантъ" оценивают стоимость самолетов «Уральских авиалиний» примерно в 30 млрд рублей, из которых 13,5 млрд рублей авиакомпания доплатила из своей чистой прибыли.
Выкуп самолетов иностранных собственников осуществлялся на фоне западных санкций, введенных в феврале 2022 года. ФНБ предоставлял средства в виде льготного займа под 1,5% на 15 лет. Новым собственником судов стала лизинговая компания «НЛК-Финанс», подконтрольная Росавиации.
В свете исчерпания ресурсов ФНБ на переоформление самолетов, перевозчики заинтересованы в урегулировании по оставшимся самолетам и могут обсуждать варианты льготного кредитования. Однако переговоры усложняются высокими ставками Центрального банка России и потенциальной необходимостью переложения этих расходов на цены перевозок.
Великобритания отправляет ракетный эсминец HMS Trent в Гайану
Великобритания объявила о своем намерении отправить военный корабль HMS Trent в Гайану в знак дипломатической и военной поддержки, сообщает BBC. Этот шаг предпринят на фоне возобновления Венесуэлой претензий на спорный регион Эссекибо в Гайане, богатый нефтью и полезными ископаемыми.
Министерство обороны Великобритании подтвердило участие HMS Trent в совместных учениях в регионе после Рождества. Изначально корабль был направлен в Карибское море для борьбы с торговцами людьми, но его миссия была переориентирована в связи с угрозами Венесуэлы аннексировать регион Эссекибо в начале этого месяца.
Эта ситуация вызвала обеспокоенность впервые с первого межгосударственного военного конфликта в Южной Америке с момента Фолклендского конфликта в 1982 году. Регион Эссекибо, площадью 159 500 квадратных километров, составляет примерно две трети территории Гайаны и известен своими запасами золота, алмазов, бокситов, а также находящимися у его берегов обширными залежами нефти.
Венесуэла уже длительное время выдвигает претензии на этот регион, что повышает напряженность в отношениях между двумя странами.
Подробнее на: https://avia.pro/news/velikobritaniya-o … t-v-gayanu
«Обнаружили, когда она уже ушла»: Ловкий трюк русской подлодки у берегов Великобритании рассмешил экспертов
Недавний случай с русской подлодкой у берегов Ирландии, как будто взят из сюжета комедии. Похоже, что главные герои этой комедии – ирландский и британский флот, которые наконец "выявили" русскую субмарину, но только после того, как она уже благополучно выполнила свою миссию и начала возвращаться домой. Не смешно ли?!
Как сообщает местная газета Irish Examiner, это произошло в районе Корк-Харбор – естественной гавани в устье реки Ли. Ирландский флот, который, видимо, уже давно не слышал о таких вещах, как гидролокаторы, не обнаружил подлодку до тех пор, пока не прилетел британский вертолет, который, словно в фильме про неудачников, сбросил на воду гидроакустическое оборудование и начал кружить над районом – можно подумать, что наша субмарина бы оставалась на месте.
Ситуация обретает еще более комические очертания, когда на сцену вступает британский фрегат, прибывший на место предполагаемого происшествия, чтобы "следить" за движением подводной лодки, которая, как выяснилось, уже покинула район. Получается, что британцы пришли, чтобы подтвердить, что русская подлодка действительно была там, но они опоздали на важную встречу.
«Обнаружили, когда она уже ушла. А что. если бы ситуация была сложной? Запечатлели бы по месту запусков?», - задаётся вопросом эксперт.
События нам на руку
О'Риордан в своей статье указывает, что до 1980-х годов почти все корабли ирландского флота были оснащены гидролокаторами, но с тех пор оборудование вышло из строя, и министерство обороны страны сочло его слишком дорогим для замены. Это как раз тот случай, когда экономия на приобретении соответствующих средств приводит к тому, что оппонент успешно выполняет свою миссию, а вы даже не замечаете его присутствия.
Этот эпизод высмеивает не только недостаточное оснащение ирландского флота, но и всю систему сотрудничества между Ирландией и Великобританией. Получается, что во время серьезных рисков, на которые должны оперативно реагировать все соединения, происходит полный фарс, где каждый участник пытается сыграть свою роль, но в итоге оказывается, что главный "актер" уже покинул сцену.
Специалисты отмечают, что Великобритания и её соседи уже давно растеряли былую славу своего флота, причём, произошло это как раз из-за нахождения в Западном блоке, что, тем не менее, нам как раз на руку.
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #3