Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50
Правила форума - тут : Правила форума
Вопросы к администрации форума - тут : https://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=15
Предыдущая часть темы:Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #3
Клуб Степняка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #4
Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50
Правила форума - тут : Правила форума
Вопросы к администрации форума - тут : https://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=15
Предыдущая часть темы:Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #3
Сдаётся мне, что в первую очередь станут принудительно мобилизовать представителей нетитульной нации.
На Украине признали, что ВСУ придется отступать для сокращения линии фронта
20 Января 2024
Вооруженным силам Украины придется отступить вглубь подконтрольной Киеву территории для сокращения линии фронта, заявил украинский политик Игорь Лапин в интервью «Фабрике новостей».
«Уход в стратегическую оборону предполагает подготовленные позиции. Их у нас нет. Ну что, дальше будем лопатами копать? <…> Статичный фронт при отсутствии преимущества в артиллерии даст возможность россиянам разбирать на молекулы наши блиндажи, наши укрепрайоны, которые ребята строят своими силами. Потому что, мы же понимаем, что никакой блиндаж не выдержит прямое попадание, если он не бетонный и не имеет 10-12 рядов перекрытия из бревен и земли», — заявил политик.
Лапин отметил, что для строительства надежных фортификаций и сокращения линии фронта ВСУ нужно отойти вглубь украинской территории и возводить оборонительные рубежи при помощи спецтехники, а не вручную.
Ранее украинское правительство приняло решение выделить рекордные средства на обустройство оборонительных рубежей − около 466 миллионов долларов. По словам, премьер-министра Украины Дениса Шмыгаля, деньги будут направлены «на строительство инженерно-технических и фортификационных сооружений, соответствующее оборудование и систему невзрывных ограждений».
Представитель правительства в Верховной раде Тарас Мельничук уточнил, что финансировать проект будут из резервного фонда госбюджета на «безвозвратной основе».
Ранее глава МИД страны Дмитрий Кулеба допустил, что украинским войскам придется сражаться лопатами, если у них закончится оружие.
ДЗЕН-канал "На Западе"
Доигрались. Этнические диаспоры в России - всё. Их сравнили с итальянской мафией
20 января 2024
В принципе, всё вполне ожидаемо. Я не знаю, кто тянул "главу узбеков" Усмана Баратова за язык, скорее всего просто насвая пережевал, или что там у них принято употреблять. Так или иначе - наговорил себе на вполне реальный срок. Ждём суда.
Тем временем, резонанс получился в очередной раз нешуточный. И на этот раз проблемой озадачилось не только простое население, то есть, мы с вами.
По поводу ареста Баратова отлично высказался спикер Государственной думы Пётр Толстой. Парламентарий не сдержался, написав у себя на страничке, что все эти "этнические объединения", землячества и диаспоры по сути являются обычными легализованными мафиозными структурами.
По его словам, они не отличаются от корсиканских или сицилийских мафиозных группировок. Они подкупают местные власти, прикрывают своих боевиков, обеспечивают защиту полулегального бизнеса и угрожают всем остальным. Толстой выразил мнение, что пора прекратить межнациональный либерализм.
В России не должно быть места параллельным структурам со своими законами, обычаями и властью. Единственно верное - это строгое следование законам России и нашим нормам поведения.
Да, безусловно, всё это так. Я вам больше скажу. Все эти диаспоры сбивают с толку земляков, которые приезжают, чтобы реально работать и зарабатывать, вовлекая в "серые схемы". Начинается с липовой регистрации, а заканчивается торговлей оружием и запрещёнными препаратами.
Поэтому правильно сделали, что взялись.
Ждём следующих шагов...
Stepnyak написал(а):Сдаётся мне, что в первую очередь станут принудительно мобилизовать представителей нетитульной нации.
А это - без особой разницы.
Прецедент Украины показал, что "нетитульный" гражданин , оставаясь русским, вполне может найти пути откосить, отказаться от мобилизации и сесть тюрьму, дезертировать или сдаться в плен , но против России не воевать.
А "нетитульный" манкурт (вырусь или нерусь), таки ставший на тропу войны с Россией и взявший в руки оружие, становится ее врагом и подлежит такому же уничтожению , как и "титульные" враги. На войне, как на войне ...
ДЗЕН-канал "ПРО ВЛАСТЬ"
«В 2024 останется 300 миллионов»: Фурсов показал карту катастрофы, которая коснётся каждого
20 января 2024
В далёком 2008 году произошло событие, которое определило развитие всего нашего мира на все ближайшие годы вперёд. Тогда политическое руководство США приняло решение спасти десятки частных банков и инвестиционных фондов вместо того, чтобы дать им разориться. Это привело к тому, что мировой финансовый кризис, разгоревшийся в то время, не исполнил свою главную функцию, а именно — не очистил рынок от неэффективных компаний. Всё дело в том, что сама по себе капиталистическая формация предполагает обязательное существование кризисов и их постоянное повторение. Такие катаклизмы выполняют роль своеобразных санитарных процедур, которые убирают из экономики бизнесы, накопившие слишком много долгов или выбравших неадекватную модель развития. В 90-е годы такую ситуацию называли просто: «не вписались в рынок». Так вот, вместо того, чтобы дать неэффективным банкам и прочим финансовым конторам закономерно лопнуть, тогдашнее американское руководство в лице представителей демократической партии, решило оставить их на плаву. И именно этим решением был заложен фундамент той катастрофы, которая сегодня входит в свою самую острую фазу в США. Множество экспертов сходится во мнении и даже практически уверено в том, что в 2024 году в Америке начнётся невиданный по своим масштабам социально-экономический и политический кризис.
Андрей Фурсов. Фото: mk.ru
Избежать грядущего катаклизма уже невозможно. Истеблишмент США прошёл точку невозврата, когда ещё можно было купировать развитие событий внутри страны по катастрофическому сценарию, много лет назад. Теперь остаётся всего два неясных вопроса: когда именно в Америке начнётся небывалый гражданский катаклизм и какие именно масштабы он примет. То, что его не будет совсем — практически полностью исключённый вариант. Известный российский философ Андрей Фурсов рассказал в эфире своего YouTube-канала о том, что ключевой точкой раздора в США является вопрос экономики. Основной разлом проходит по принципу приверженности к одной или другой точке зрения на то, куда и на что американское правительство должно направить основную часть государственных денег. Республиканцы и их сторонники считают, что страна должна пойти путём изоляционизма — США должны уйти со всех остальных регионов мира и полностью сконцентрироваться исключительно на решении своих сугубо внутренних проблем. Все сэкономленные таким образом средства, в частности, на содержании различных международных организаций, должный пойти на восстановление и возрождение было мощи американской промышленности и реального сектора. Республиканцы видят выход из нынешнего экономического кризиса именно в проведении в стране масштабной индустриализации.
Интересы американцев, придерживающихся такой точки зрения, сегодня представляет Дональд Трамп. Приверженцы иного подхода — демократы во главе с действующим президентом США Джозефом Байденом. Они не хотят уводить Америку из множества регионов планеты, где она до сих пор присутствует. Ставленники финансистов хотят сохранить глобальную финансовую систему, выстроенную с 1913 года — с момента образования ФРС США. Эта часть американского истеблишмента и поддерживающая их часть общества хочет, чтобы Америка продолжала исполнять роль мирового жандарма и продолжала бороться за свой статус гегемона. Соответственно, львиная доля бюджетных американских денег в такой ситуации должна продолжать тратиться на поддержания глобальной системы либерализма с разветвлённой сетью самых различных транснациональных организацией во главе с США. И между двумя этими принципиально разными точками зрения невозможно найти компромисс. Фактически, сегодня идёт речь о том, что в Америке должна в качестве движущей силы должна остаться только какая-то одна из этих двух группировок. Вторая должна полностью исчезнуть. Это обусловлено тем, что их вектора полностью противоположны. Найти какую-то золотую середину просто невозможно. И именно данное обстоятельство делает неизбежным широкое гражданское столкновение.
Фурсов полагает, что оно должно начаться в этом 2024 году. Эксперт считает, что оно неминуемо в силу того, что в ноябре этого года в США должны пройти президентские выборы, которые традиционно до предела поляризуют всё американское общество. В самом начале 2021 года кульминацией этого напряжение стал штурм Капитолия. События этого года могут легко затмить этот инцидент и на фоне того, что будет происходить в 2024, он может показаться просто на просто детской шалостью. Более того, могут померкнуть и все общественные выступления 2020 года под знамёнами BLM. Философ не исключает, что по результатам грядущего столкновения двух непримиримых социальных общностей в США в стране останется гораздо меньше людей — всего порядка 300 миллионов при нынешней численности американцев в 331 миллион. И если кому-то эти цифры кажутся слишком инфернальными, то таким гражданам стоит знать, что в самих США уже всё готова к катаклизму подобного масштаба. В стране уже давно работает специальное Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях, сокращённое — FEMA. Данная организация заблаговременно понастроила огромное количество лагерей для размещения миллионов людей за пределами больших американских городов в глубинке. С высоты птичьего полёта открывается завораживающий вид на бескрайние поля этих построек.
Лагеря FEMA в США. Фото: mk.ru
Фурсов показал карту, на которой обозначены все подобные кампусы по всей территории страны. В состав FEMA входит более 800 лагерей и на карте видно, настолько плотно они расположены. Фактически они выстроены возле каждого крупного города Америки. Это значит, что подавляющее большинство всех жителей этих населённых пунктов может быть интернировано в этих самых лагерях. В случае начала массовых волнений, все, кто принимает в них участие, могут быть пойманы и отправлены на постоянное место жительства в такие вот уютные поселения. Естественно, что все они будут закрыты по периметру и просто так их покинуть ни у кого не получится.
Карта лагерей FEMA. Фото: mk.ru
Также в Сети можно найти и фотографии специальных резервуаров, утилитарное предназначение которых легко угадывается по их размеру и форме. Кроме того, цель их изготовления и хранения можно понять по их количеству. Уже известно, что на территории лагерей FEMA таких изделий насчитывается порядка 30 миллионов штук. Таким образом, можно сделать вывод о масштабах грядущей гражданской катастрофы в США и её последствиях. Однако, достаточно наивно считать, что данный катаклизм не затронет вообще всех жителей Земли и не коснётся каждого. Ещё как коснётся.
Пластиковые резервуары FEMA. Фото: mk.ru
Всё дело в том, что, как ни крути, но мы всё ещё живём в американо-центричном мире. Все страны на планете вынуждены учитывать фактор могущества США. Достаточно сказать, что фактически единственной мировой валютой на сегодняшний день является только американский доллар. Тот же самый Китай при всей его мощи и величии, живёт в основном на том, что он изготавливает огромное количество самых разных вещей, которые в конечном итоге будут проданы в США. Если в Америке начнётся катастрофа, которая приведёт к остановке торговли с Поднебесной, то и в самом Китае из-за этого начнётся мощнейший экономический кризис. После этого станут ухудшаться дела и у России, т.к. мы лишимся стабильного и устойчивого внешнего партнёра, который вот уже два года очень сильно помогает нам преодолевать санкции и вообще всячески поддерживает нас в крайне непростой сложившейся ситуации. Также Китай оказывает свою посильную помощь Северной Корее, Ирану и большей части Африки. Все эти страны и регионы, оставшись без китайской поддержки, начнут искать альтернативные способы улучшения своего положения. В конечном итоге они могут прийти к выводу, что им стоит начать искать улучшения своей ситуации вовне и пойдут выяснять отношения со своими соседями.
Так что весь мир неизбежно погрузится в хаос в случае масштабной катастрофы в США. Этот катаклизм затронет каждого. Ровно также, как это было в 2008 и 2009 годах во время прошлого мирового финансового кризиса. Тогда коллапс тоже начался сначала только в Америке, но уже за считанные месяцы перекинулся на весь остальной мир. В этот раз всё будет ещё масштабнее, ибо теперь вопрос стоит уже о самом сохранении американской государственности и в целом продолжения существования США в том виде, в котором мы знаем эту страну. Она может перестать находится в своих нынешних границах и расколоться на несколько отдельных регионов. Фурсов показал карту такого разделения. Границы таких регионов уже определены самой FEMA. Так что вполне вероятно, что по итогам 2024 года тех США, которые мы знаем всю свою жизнь, уже просто не останется в принципе.
Карта регионов FEMA. Фото: mk.ru
Так что нас ждёт весьма интересный 2024 год, который может закончиться совершенно неожиданным образом.
механик написал(а):Падре, у меня к вам вопрос. Че мозгам без дела сидеть.
Есть у меня старая проблема. Был у меня движок. Японский. Начался на нем помпаж. Турбина стучала как молот какой то. Перебрали. Поставили новые подшипники. Завели. Температура на турбине прыгнула до 600 градусов это меньше чем на половинной мощности. Туда юда. Пришли к выводу, что впрыск топлива происходит с замедлением (не 6 град. а 8 до верхней мертвой точки) из-за этого топливо не сгорает полностью и выхлоп выбрасывает недогоревшее на турбину, на которой оно догорает. Догорая, создает высокую температуру.
Нарушение градуса впрыска из-за износа шестерен, которые передают моменто с коленвала на распредвал.
С офиса приказали изменить тайминг (повернуть распредвал с 6 град до верхней точки, до 8град) после этого уже дважды рвало болты нижнего подшипника шатуна. Это который на коленвалу.
Как вы считаете, может ли изменение кремени впрыска, на опережение, на 2 градуса приводить к этим авариям?
Пролсто прикинуть, не углубляясь.
Три вопроса :
1. Насколько для Вас технически сложно менять тайминг ? Каков при этом объем работ ?
2. С температурой после замены подшипников понятно - она стала расти , а стало ли после замены подшипников меньше стучать ?
3. Как сказалось изменение тайминга с 6 до 8 на стуке и росте температуры ?
1. Раз на два градуса вперед, так опережение, а не замедление.
2. Ранний впрыск топлива приводит а) к повышенным нагрузкам на КШМ, б) к неполному сгоранию, поскольку температура воздуха на момент впрыска может не достигать нужных значений. Отсюда, как Вы заметили, вполне возможно дожиг топлива уже в системе выпуска, следовательно, повышенная температура турбины.
3. Повышенная нагрузка на КШМ вполне может приводить к обрыву болтов.
4. Необходимо замерить температуру воздуха после холодной части турбины, до впускного коллектора, если она повышена, это неисправность.
5. Смотрите саму турбину, может быть прорыв из горячей в холодную, подшипники то меняли, ремонты завсегда имеют последствия.
3.
Подоляк пообещал украинцам светлое будущее после глобального поражения России
20 Января 2024
Киев начнет переговоры с Москвой только после того, Вооруженные силы России потерпят тактическое поражение, заявил советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк.
«Мне очень нравится формула, что все войны заканчиваются миром. Это понятно, вопрос в том, в какой позиции ты находишься, когда начинаешь эти переговоры. Если переговоры начинаются в моменте, когда Российская Федерация получила определенные тактические поражения, и у них начались процессы, про которые говорит [секретарь СНБО Алексей] Данилов, − социальное напряжение, те или другие внутренние бунты, − то тогда да, безусловно, переговоры», − сказал он в эфире украинского телемарафона.
Подоляк подчеркнул, что вопрос отказа России от ядерного оружия в ходе этих переговоров возможен в случае, если Москва потерпит глобальное поражение.
«Что такое глобальное поражение? Россия больше не сможет доминировать не только в Европе, а вообще в глобальном политическом процессе. РФ не будет иметь для этого никаких ресурсов, не сможет использовать то или иное право вето в Совбезе ООН, не будет иметь поддержки ряда других авторитарных стран, потому что будет считаться страной, которая проиграла войну», − подытожил советник главы офиса Зеленского.
Напомним, 14 декабря прошлого года президент России Владимир Путин заявил, что мир на Украине будет тогда, когда Россия достигнет целей спецоперации, которые остаются неизменными.
Stepnyak написал(а):механик написал(а):Падре, у меня к вам вопрос. Че мозгам без дела сидеть.
Есть у меня старая проблема. Был у меня движок. Японский. Начался на нем помпаж. Турбина стучала как молот какой то. Перебрали. Поставили новые подшипники. Завели. Температура на турбине прыгнула до 600 градусов это меньше чем на половинной мощности. Туда юда. Пришли к выводу, что впрыск топлива происходит с замедлением (не 6 град. а 8 до верхней мертвой точки) из-за этого топливо не сгорает полностью и выхлоп выбрасывает недогоревшее на турбину, на которой оно догорает. Догорая, создает высокую температуру.
Нарушение градуса впрыска из-за износа шестерен, которые передают моменто с коленвала на распредвал.
С офиса приказали изменить тайминг (повернуть распредвал с 6 град до верхней точки, до 8град) после этого уже дважды рвало болты нижнего подшипника шатуна. Это который на коленвалу.
Как вы считаете, может ли изменение кремени впрыска, на опережение, на 2 градуса приводить к этим авариям?
Пролсто прикинуть, не углубляясь.
Три вопроса :
1. Насколько для Вас технически сложно менять тайминг ? Каков при этом объем работ ?
2. С температурой после замены подшипников понятно - она стала расти , а стало ли после замены подшипников меньше стучать ?
3. Как сказалось изменение тайминга с 6 до 8 на стуке и росте температуры ?
1. Раз на два градуса вперед, так опережение, а не замедление.
2. Ранний впрыск топлива приводит а) к повышенным нагрузкам на КШМ, б) к неполному сгоранию, поскольку температура воздуха на момент впрыска может не достигать нужных значений. Отсюда, как Вы заметили, вполне возможно дожиг топлива уже в системе выпуска, следовательно, повышенная температура турбины.
3. Повышенная нагрузка на КШМ вполне может приводить к обрыву болтов.
4. Необходимо замерить температуру воздуха после холодной части турбины, до впускного коллектора, если она повышена, это неисправность.
5. Смотрите саму турбину, может быть прорыв из горячей в холодную, подшипники то меняли, ремонты завсегда имеют последствия.
3.
Тогда два вопроса, ранний впрыск приводит к повышенным нагрузкам на коленвал, ...Каким образом? Просто ваши рассуждения,...
и второе прорыв из горячей в холодную,...какЮ там и упорный подшипник и собственно этот прорыв вынесет все масло смазочное и с каждой стороны, горячей и холодной лабиринтовые уплотнения. Любой такой вынос выдавит смазочное масло, я понимаю, что это возможно, должно быть очень заметно, с перепадами давления смазки, прочей лабудой, с падением оборотов и давления наддува...сейчас уже и не упомню, было ли что то подобное...
Victor72 написал(а):
Stepnyak написал(а):
механик написал(а):
Падре, у меня к вам вопрос. Че мозгам без дела сидеть.
Есть у меня старая проблема. Был у меня движок. Японский. Начался на нем помпаж. Турбина стучала как молот какой то. Перебрали. Поставили новые подшипники. Завели. Температура на турбине прыгнула до 600 градусов это меньше чем на половинной мощности. Туда юда. Пришли к выводу, что впрыск топлива происходит с замедлением (не 6 град. а 8 до верхней мертвой точки) из-за этого топливо не сгорает полностью и выхлоп выбрасывает недогоревшее на турбину, на которой оно догорает. Догорая, создает высокую температуру.
Нарушение градуса впрыска из-за износа шестерен, которые передают моменто с коленвала на распредвал.
С офиса приказали изменить тайминг (повернуть распредвал с 6 град до верхней точки, до 8град) после этого уже дважды рвало болты нижнего подшипника шатуна. Это который на коленвалу.
Как вы считаете, может ли изменение кремени впрыска, на опережение, на 2 градуса приводить к этим авариям?
Пролсто прикинуть, не углубляясь.
Три вопроса :
1. Насколько для Вас технически сложно менять тайминг ? Каков при этом объем работ ?
2. С температурой после замены подшипников понятно - она стала расти , а стало ли после замены подшипников меньше стучать ?
3. Как сказалось изменение тайминга с 6 до 8 на стуке и росте температуры ?
1. Раз на два градуса вперед, так опережение, а не замедление.
2. Ранний впрыск топлива приводит а) к повышенным нагрузкам на КШМ, б) к неполному сгоранию, поскольку температура воздуха на момент впрыска может не достигать нужных значений. Отсюда, как Вы заметили, вполне возможно дожиг топлива уже в системе выпуска, следовательно, повышенная температура турбины.
3. Повышенная нагрузка на КШМ вполне может приводить к обрыву болтов.
4. Необходимо замерить температуру воздуха после холодной части турбины, до впускного коллектора, если она повышена, это неисправность.
5. Смотрите саму турбину, может быть прорыв из горячей в холодную, подшипники то меняли, ремонты завсегда имеют последствия.
3.Тогда два вопроса, ранний впрыск приводит к повышенным нагрузкам на коленвал, ...Каким образом? Просто ваши рассуждения,...
и второе прорыв из горячей в холодную,...какЮ там и упорный подшипник и собственно этот прорыв вынесет все масло смазочное и с каждой стороны, горячей и холодной лабиринтовые уплотнения. Любой такой вынос выдавит смазочное масло, я понимаю, что это возможно, должно быть очень заметно, с перепадами давления смазки, прочей лабудой, с падением оборотов и давления наддува...сейчас уже и не упомню, было ли что то подобное...
Подпись автора
Добрая молитва и хороший револьвер действуют лучше чем просто добрая молитва(с).
Разберем механику процесса: поршень движется к ВМТ, на - 8 гр. происходит впрыск и начинается взрывоподобное воспламенение топлива, происходит резкое расширение объема газа, создается высокое давление на дно поршня, которое препятствует его движение вверх. То есть поршень пытается как бы сжать получившийся объем газа. Взрывопобное оно, воспламенение, но не мгновенное. Поэтому при правильном угле впрыска поршень успевает дойти до ВМТ и далее под воздействием силы давления газов сгоревшего топлива и резко расширевшегося воздуха за счет повышения температуры выполняет полезную работу. А если это происходит ранее заложенного к конструктиве, вот вам и повышенная нагрузка на поршень, через него на шатун, болты шатуна могут не выдержать. Ударная нагрузка происходит.
Stepnyak написал(а):механик написал(а):Падре, у меня к вам вопрос. Че мозгам без дела сидеть.
Есть у меня старая проблема. Был у меня движок. Японский. Начался на нем помпаж. Турбина стучала как молот какой то. Перебрали. Поставили новые подшипники. Завели. Температура на турбине прыгнула до 600 градусов это меньше чем на половинной мощности. Туда юда. Пришли к выводу, что впрыск топлива происходит с замедлением (не 6 град. а 8 до верхней мертвой точки) из-за этого топливо не сгорает полностью и выхлоп выбрасывает недогоревшее на турбину, на которой оно догорает. Догорая, создает высокую температуру.
Нарушение градуса впрыска из-за износа шестерен, которые передают моменто с коленвала на распредвал.
С офиса приказали изменить тайминг (повернуть распредвал с 6 град до верхней точки, до 8град) после этого уже дважды рвало болты нижнего подшипника шатуна. Это который на коленвалу.
Как вы считаете, может ли изменение кремени впрыска, на опережение, на 2 градуса приводить к этим авариям?
Просто прикинуть, не углубляясь.
Три вопроса :
1. Насколько для Вас технически сложно менять тайминг ? Каков при этом объем работ ?
2. С температурой после замены подшипников понятно - она стала расти , а стало ли после замены подшипников меньше стучать ?
3. Как сказалось изменение тайминга с 6 до 8 на стуке и росте температуры ?
По первому:
На этом движке просто, вы разворачиваете распредвал. он один и для воздуха и для топлива. (кулачки рядом)
По второму:
Вы говорите про подшипники турбины(турбонаддув)? Помпаж турбины исчез сразу после переборки. Я полагаю зазоры были большими и из-за этого вращение было неравномерным, Неравномерное вращение то ускоряло, то замедляло поток воздуха, который нарывался сам на себя и стучал. Может была другая причина, но я ее сейчас представить не могу. В помпаже один поток нарывается на другой, это сопровождается стуком, очень громким, громче чем сильнее мощность, при снижении мощности он может исчезнуть, в таком режиме эксплуатация безопасна.
При режиме без помпажа температуры были нормальными. Они пошли в гору после переборки.
По третьему: После изменения тайминга температура на турбине снизилась до в рамках допустимого. Я сделаю допущение, это мое, пусть вам это не мешает. Снизили давление цилиндров, турбина стала холоднее. Проблема с температурой ушла, но часть топлива просто выбрасывается в воздух, не сгорая ни на турбине, ни в цилиндре.
Хорошо, что я сейчас все это выговорил. Вижу, что у меня есть нестыковки. Мне просто не с кем было об этом говорить.
1. Если это просто, то имеет смысл попробовать установить разные углы от 5 до 9 (плюс и минус всего градус от уже опробованных режимов и плюс серединка - 7 ) и посмотреть зависимость от угла стука, температуры, мощности и выброса несгоревшего топлива (хотя бы ориентировочно), выстроив графики зависимости. По таким графикам можно будет системно определиться. Мне кажется, что что-то у Вас не так с углом опережения. Может Вы и впрямь не в ту сторону ушли, как Victor72 считает ?
2. Стук двигателя, который имел место до переборки - это характерный признак раннего впрыска. А сейчас как у Вас с сажей в выхлопе дело обстоит после переборки и изменения тайминга - ее часом больше не стало ? Или наоборот - стало меньше?
3. А с кулачками на распредвале случайно никаких проблем нет ? Неравномерного износа какого-нибудь "криминального" ?
4. Не совсем понял насчет компрессии, которая "неизменна" (40 бар) и "снижения давления в цилиндрах" . Это как ?
5. А каковы виды на использование восстановительных смазок/масел (типа молибденовых ) раз у Вас двигатель уже не новый, и имеется такой износ шестеренок, что сказывается на впрыске ? Не могу судить о судовых двигателях, но сам был свидетелем такого "чуда" на старом "Мерседесе" с дизельным двигателем у приятеля, когда буквально через несколько тысяч километров пробега после добавления "волшебной присадки" с молибденом застарелые проблемы движка ушли. Там , правда был целый ряд тонкостей по части самого моторного масла, про которые Виталик мне тогда втолковывал, но я уже ни хрена из этого не помню: давно дело было, лет двадцать тому назад. Дескать "не все йогурты одинаково полезны", и присадка должна обязательно сочетаться с используемым типом масла. И еще надобно масляный фильтр потом чаще менять. Но как бы то ни было - эффект был налицо : двигатель стал менее шумным, стал меньше жрать, и по ощущениям - тяму прибавил . А для Вашего движка никаких таких указаний-рекомендаций производитель не дает ?
Фельдмаршалы украинских лохов
Анатолий Урсида
21 Января 2024
Опять и снова не соглашусь ни с Андреем Ваджрой, ни с Ростиславом Ищенко, мнение которых, однако, уважаю и к которому в большинстве случаев всё же прислушиваюсь. Не наблюдаю я пока на Украине никакого уныния, панических настроений и уж тем более желания сложить оружие.
Активно бегают граждане Украины от жовто-блакытных военкомов вообще-то давненько, уже скоро год будет как. Первые видео с жёсткими забриваниями в ряды боевиков ВСУ со скручиванием рук и запихиванием в микроавтобус ваш покорный слуга увидел ещё весной прошлого года.
Так что с новогодним закручиванием гаек, когда киевский режим начал «чесать» подконтрольное ему население более частым гребнем, это самое население стало больше огрызаться да изобретать всё более экзотические способы перемещения по городским улицам, но так чтобы это их чем-то удивило, такого я утверждать не могу.
Возмущают ли их всюду расставленные блокпосты с украинскими военкомами-людоловами? Да. Удивляют ли пэрэсичных громадян подобные людоедские методы? Уже давно нет.
Побуждает ли украинских обывателей творящийся в их городах и сёлах беспредел сдаться и капитулировать перед Россией? Однозначно нет. А любое другое, уж простите, украинское прозрение или отрезвление Россию мало интересует.
Да, публикуется очень много опросов, где украинские граждане выступают за скорейшее заключение мира или перемирия. Но опять же, перемирия на украинских условиях, при которых Россия должна сдать позиции, покорно вывести войска из вновь воссоединённых регионов и согласиться на выплату репараций.
Это не перемирие, это капитуляция России. Ведь не зря президент России Владимир Путин в своём недавнем выступлении в который раз подчеркнул, что отказаться от завоеваний последних двух лет Россию не сможет вынудить никто. Потому что наш Верховный главнокомандующий видит всякого рода поползновения и попытки принудить Россию к «хитрому миру» на сверхкомфортных для нацистской Украины условиях.
Подчёркиваю, не на просто комфортных, а именно что на сверхкомфортных, поскольку нацистская Украина уже достигла в своей деградации такой точки, что только сверхкомфортные условия способны гарантировать её дальнейшее существование.
Но не только функционеры киевского режима, но и многие щирые громадяне почему-то верят, что смогут объегорить, как они считают, «лапотных» москалей и каким-то образом уговорить их сдать всё без боя, да ещё и сотни лет украинцам нехило приплачивать.
А всё потому, что русские, наглецы такие, никак не хотят великим украинцам в прямом боевом столкновении проигрывать, вот и приходится включать украинскую «природную хитрость и смекалку», как они любят выражаться. И ведь свято верят в то, что им это удастся. Потому что верить больше, собственно, не во что.
Если рассуждать серьёзно, то на деле многие украинские обыватели виновниками того безумия, что творится на подконтрольной киевскому режиму территории, считают Россию и россиян. К киевскому режиму претензии, безусловно, есть, но они относительно минимальны.
Дескать, вот капитулируют москали и военкомы сразу уберутся туда, откуда пришли. Мол, вот сдастся Кремль, россияне начнут выплачивать репарации и мы, украинцы, более или менее хорошо заживём.
Вы можете не верить, но есть и активные сторонники скорейшего забривания пятисот тысяч новобранцев в ряды боевиков ВСУ и они условно делятся на две фракции.
Первая — хатаскрайники, которые уверены, что как только украинские военкомы забреют те самые пятьсот тысяч, то весь этот гестаповский беспредел немедленно исчезнет с городских улиц хотя бы на время. Поэтому и ратуют за то, чтобы нужные киевской хунте полмиллиона душ были пойманы и отправлены на фронт как можно скорее.
Вторая — украинские турбопатриоты, которые мечтают о том, чтобы полумиллионная украинская группировка погнала кацапов за Урал и вынудила их дать где-нибудь под Иркутском генеральное сражение, которое непременно завершится разгромом и капитуляцией россиян.
И никаких других нарративов в украинских массах вы сейчас не найдёте. Да, есть небольшой процент русских патриотов, которые либо молча отсиживаются, либо также молча эшелоны под откос нет-нет да и пускают, уничтожают топливные склады и информацию для нанесения ракетно-бомбовых ударов на «Большую Землю» передают.
Но, как вы понимаете, эти люди, в силу целого массива причин и обстоятельств, в формировании украинских нарративов участвовать попросту не могут.
Поэтому мы на Украине маемо тильки тэ, шо маемо, то есть абсолютно заукраинские нарративы безо всякого намёка и даже легкого, почти неуловимого, запаха трезвого и взвешенного взгляда на реальность.
И цементировать эти самые заукраинские нарративы экзальтированным украинским обывателям помогают их любимые телеведущие, псевдожурналисты и псевдоэксперты — фельдмаршалы украинских лохов.
Фельдмаршалы, которые никогда не проигрывают, поскольку не ведут никаких реальных боевых действий, но которые, в чём украинские граждане абсолютно уверены, всегда сильны задним умом и знают, как разгромить клятых москалей практически без потерь. И на серьёзных щах об этом каждый день вещают на радость уязвлённым украинским патриотам, так жаждущим пэрэмогты Россию.
И поэтому украинские торговцы ртом стали для целой прослойки украинских обывателей не просто виртуальными или альтернативными военачальниками наряду с Залужным, Сырским или Тарнавским, но самыми любимыми военачальниками. Просто потому, что они не проиграли ни одного сражения, в отличие от настоящих украинских генералов.
С другой стороны, украинские говорящие болванчики примерно для той же прослойки свидомых громадян являются ещё и гениальнейшими украинскими государственными деятелями.
И эти деятели всегда знают, как нужно себя вести с зарубежными партнёрами, какие отрасли экономики и каким образом нужно развивать, как действенно усилить санкционное давление на Россию, как быстро и эффективно поднять украинскую экономику и так далее.
И ровно по тому же самому принципу, который я только что описал выше, украинские говоруны становятся для определённой прослойки украинских граждан не просто виртуальными или альтернативными государственными деятелями, но самыми любимыми и даже желанными на фоне зашкварного Зеленского и его камарильи.
И эта прослойка украинских обывателей, которая считает своими любимыми и настоящими военачальниками и государственными деятелями говорящих болванчиков из украинского зомбоящика, насколько я могу судить, день ото дня увеличивается.
И это объяснимо: у виртуальных украинских фельдмаршалов и премьер-министров нет ни одного провального кейса ввиду того, что реальными делами они попросту никогда не занимались, а только беспрестанно мололи языком, втюхивая патриотичным украинцам ту пэрэможно-эйфорийную мякину, которую те так жаждали.
А у функционеров киевского режима вот уже на протяжении более чем года, с ноября 2022-го, по словам некоторых украинских чиновников, нет никаких пэрэмог ни на дипломатическом, ни на военном поприще. Последние восемь месяцев так вообще провал за провалом.
На фоне позорящихся за рубежом Зеленского, Ермака и Кулебы украинские говорящие головы, улыбающиеся, довольные, сытые и лоснящиеся, бодро рассказывают украинским гражданам, уставившимся на экраны с надеждой и жаждой пэрэмоги на скорбных лицах, об их великом будущем.
Они уверенно вещают о том, как они будут давать укорот России, увеличивать влияние и политико-экономическое могущество Украины на мировой арене и как сделают всех украинцев если не миллиардерами, то миллионерами точно.
И не надо мне рассказывать про едкие комментарии под роликами украинских торговцев ртом. Ни для кого уже не секрет, что их оставляют либо россияне, либо бывшие граждане Украины, давным-давно переехавшие в Россию, в чём там же и признаются.
Украинские громадяне же в основном дякуют и благодарят за «хорошую аналитику», состоящую сплошь из пэрэможной заукраинской лабуды.
Но, надо отдать должное, на фоне неотвратимо надвигающегося краха процессы в украинском обществе происходят весьма и весьма забавные. Интересно, наступит ли тот момент, когда патриотичные громадяне станут считать украинских говорящих болванчиков не только самыми любимыми фельдмаршалами и премьер-министрами, но и вообще единственно легитимными?
Лично я думаю, что нет, хотя некоторые считают иначе. Время покажет.
механик написал(а):Victor72 написал(а):
Stepnyak написал(а):
механик написал(а):
Падре, у меня к вам вопрос. Че мозгам без дела сидеть.
Есть у меня старая проблема. Был у меня движок. Японский. Начался на нем помпаж. Турбина стучала как молот какой то. Перебрали. Поставили новые подшипники. Завели. Температура на турбине прыгнула до 600 градусов это меньше чем на половинной мощности. Туда юда. Пришли к выводу, что впрыск топлива происходит с замедлением (не 6 град. а 8 до верхней мертвой точки) из-за этого топливо не сгорает полностью и выхлоп выбрасывает недогоревшее на турбину, на которой оно догорает. Догорая, создает высокую температуру.
Нарушение градуса впрыска из-за износа шестерен, которые передают моменто с коленвала на распредвал.
С офиса приказали изменить тайминг (повернуть распредвал с 6 град до верхней точки, до 8град) после этого уже дважды рвало болты нижнего подшипника шатуна. Это который на коленвалу.
Как вы считаете, может ли изменение кремени впрыска, на опережение, на 2 градуса приводить к этим авариям?
Пролсто прикинуть, не углубляясь.
Три вопроса :
1. Насколько для Вас технически сложно менять тайминг ? Каков при этом объем работ ?
2. С температурой после замены подшипников понятно - она стала расти , а стало ли после замены подшипников меньше стучать ?
3. Как сказалось изменение тайминга с 6 до 8 на стуке и росте температуры ?
1. Раз на два градуса вперед, так опережение, а не замедление.
2. Ранний впрыск топлива приводит а) к повышенным нагрузкам на КШМ, б) к неполному сгоранию, поскольку температура воздуха на момент впрыска может не достигать нужных значений. Отсюда, как Вы заметили, вполне возможно дожиг топлива уже в системе выпуска, следовательно, повышенная температура турбины.
3. Повышенная нагрузка на КШМ вполне может приводить к обрыву болтов.
4. Необходимо замерить температуру воздуха после холодной части турбины, до впускного коллектора, если она повышена, это неисправность.
5. Смотрите саму турбину, может быть прорыв из горячей в холодную, подшипники то меняли, ремонты завсегда имеют последствия.
3.Тогда два вопроса, ранний впрыск приводит к повышенным нагрузкам на коленвал, ...Каким образом? Просто ваши рассуждения,...
и второе прорыв из горячей в холодную,...какЮ там и упорный подшипник и собственно этот прорыв вынесет все масло смазочное и с каждой стороны, горячей и холодной лабиринтовые уплотнения. Любой такой вынос выдавит смазочное масло, я понимаю, что это возможно, должно быть очень заметно, с перепадами давления смазки, прочей лабудой, с падением оборотов и давления наддува...сейчас уже и не упомню, было ли что то подобное...
Подпись автора
Добрая молитва и хороший револьвер действуют лучше чем просто добрая молитва(с).
Разберем механику процесса: поршень движется к ВМТ, на - 8 гр. происходит впрыск и начинается взрывоподобное воспламенение топлива, происходит резкое расширение объема газа, создается высокое давление на дно поршня, которое препятствует его движение вверх. То есть поршень пытается как бы сжать получившийся объем газа. Взрывопобное оно, воспламенение, но не мгновенное. Поэтому при правильном угле впрыска поршень успевает дойти до ВМТ и далее под воздействием силы давления газов сгоревшего топлива и резко расширевшегося воздуха за счет повышения температуры выполняет полезную работу. А если это происходит ранее заложенного к конструктиве, вот вам и повышенная нагрузка на поршень, через него на шатун, болты шатуна могут не выдержать. Ударная нагрузка происходит.
Спасибо Виктор, хорошо излагаете, со знанием дела. Вам бы цифры поточнее, наверное докопались бы. Только одно но, Впрыск начинается до верхней мертвой точки и скорее всего при правильном (не более 6ти град. угле впрыска горение (реальное, есть еще и что то типа "тления", начинается после ВМТ, то есть угол 8 град, ВОЗМОЖНО препятствует вращению коленвала)...но если он препятствует, то давит на вкладыш, верхний, но усилия на болты я здесь все таки не вижу. И если мне память не изменяет, то они были скорее срезаны. То есть нагрузки торсионные.
Поймите, это все мои домыслы. Никто реально это не исследовал. С офиса кто то умный приказал увеличить угол подачи и все. Позже я проверил, такой же угол уже был и на другом движке. А это было сделано искусственно. Производитель запрещает ставить больше 6ти. То есть проблема была и ее уже решали таким образом.
У меня здесь есть нестыковка. Увеличивая угол подачи вы фактически еще хуже сжигаете топливо, но тем не менее температуры на турбине упали. Я думаю, они упали за счет общего падения мощности и темперытуры. Но как то выглядит натянуто.
Спасибо за дискуссию. Если что еще добавите буду благодарен.
Да, если вам интересно. Первой мыслью о причине повышения температуры было, что подшипники на турбине заменили на неоригинальные. Турбина 60 000 об.мин, на таких оборотах вал прогинается (он на этой турбине тонкий) и начинает цеплять края подшипника, это и вызывает рост температуры. Но быстро от этой версии отказались. Уже и не помню почему.
механик написал(а):Stepnyak написал(а):Три вопроса :
1. Насколько для Вас технически сложно менять тайминг ? Каков при этом объем работ ?
2. С температурой после замены подшипников понятно - она стала расти , а стало ли после замены подшипников меньше стучать ?
3. Как сказалось изменение тайминга с 6 до 8 на стуке и росте температуры ?
По первому:
На этом движке просто, вы разворачиваете распредвал. он один и для воздуха и для топлива. (кулачки рядом)
По второму:
Вы говорите про подшипники турбины(турбонаддув)? Помпаж турбины исчез сразу после переборки. Я полагаю зазоры были большими и из-за этого вращение было неравномерным, Неравномерное вращение то ускоряло, то замедляло поток воздуха, который нарывался сам на себя и стучал. Может была другая причина, но я ее сейчас представить не могу. В помпаже один поток нарывается на другой, это сопровождается стуком, очень громким, громче чем сильнее мощность, при снижении мощности он может исчезнуть, в таком режиме эксплуатация безопасна.
При режиме без помпажа температуры были нормальными. Они пошли в гору после переборки.
По третьему: После изменения тайминга температура на турбине снизилась до в рамках допустимого. Я сделаю допущение, это мое, пусть вам это не мешает. Снизили давление цилиндров, турбина стала холоднее. Проблема с температурой ушла, но часть топлива просто выбрасывается в воздух, не сгорая ни на турбине, ни в цилиндре.
Хорошо, что я сейчас все это выговорил. Вижу, что у меня есть нестыковки. Мне просто не с кем было об этом говорить.
1. Если это просто, то имеет смысл попробовать установить разные углы от 5 до 9 (плюс и минус всего градус от уже опробованных режимов и плюс серединка - 7 ) и посмотреть зависимость от угла стука, температуры, мощности и выброса несгоревшего топлива (хотя бы ориентировочно), выстроив графики зависимости. По таким графикам можно будет системно определиться. Мне кажется, что что-то у Вас не так с углом опережения. Может Вы и впрямь не в ту сторону ушли, как Victor72 считает ?
2. Стук двигателя, который имел место до переборки - это характерный признак раннего впрыска. А сейчас как у Вас с сажей в выхлопе дело обстоит после переборки и изменения тайминга - ее часом больше не стало ? Или наоборот - стало меньше?
3. А с кулачками на распредвале случайно никаких проблем нет ? Неравномерного износа какого-нибудь "криминального" ?
4. Не совсем понял насчет компрессии, которая "неизменна" (40 бар) и "снижения давления в цилиндрах" . Это как ?
5. А каковы виды на использование восстановительных смазок/масел (типа молибденовых ) раз у Вас двигатель уже не новый, и имеется такой износ шестеренок, что сказывается на впрыске ? Не могу судить о судовых двигателях, но сам был свидетелем такого "чуда" на старом "Мерседесе" с дизельным двигателем у приятеля, когда буквально через несколько тысяч километров пробега после добавления "волшебной присадки" с молибденом застарелые проблемы движка ушли. Там , правда был целый ряд тонкостей по части самого моторного масла, про которые Виталик мне тогда втолковывал, но я уже ни хрена из этого не помню: давно дело было, лет двадцать тому назад. Дескать "не все йогурты одинаково полезны", и присадка должна обязательно сочетаться с используемым типом масла. И еще надобно масляный фильтр потом чаще менять. Но как бы то ни было - эффект был налицо : двигатель стал менее шумным, стал меньше жрать, и по ощущениям - тяму прибавил . А для Вашего движка никаких таких указаний-рекомендаций производитель не дает ?
Если проблема повторится, я , возможно, поэкспериментирую с углами. Уточню, стук не в двигателе, стук в турбине, он происходит из-за противохода разных воздушных потоков.
По поводу присадок, буду эту мысль думать, у Ремарка есть роман, Три товарища. Там один был автомехаником, чтоб продать авто он залил туда более вязкое масло. Стук в кардане прекратился, машина пошла мягко. Голь на выдумки.
Спасибо за участие. К сожалению я только так могу об этом размышлять, общаясь с другими. Как то вот в этих разговорах что то начинает проясняться. Если еще какие мысли подкинете, буду благодарен.
Stepnyak написал(а):Сдаётся мне, что в первую очередь станут принудительно мобилизовать представителей нетитульной нации.
А они неграждане. Им в армию не положено.Так что Арвид и Модрис в первых рядах. Плюс эстонский Урваз и литовский Кястис, в самый раз...
На Западе заявили, что беспилотники ВСУ стали бесполезными из-за средств РЭБ ВС России
21 Января 2024
Вооруженные силы Украины (ВСУ) из-за средств РЭБ ВС России больше не могут эффективно использовать базовые гражданские беспилотники, сообщает ТАСС со ссылкой на портал Business Insider.
«Их эффективность значительно ухудшается по мере того, как системы радиоэлектронной борьбы ВС России становятся мощнее», – говорится в публикации.
Журналисты отметили, что ВСУ в подавляющем большинстве используют именно такие дешевые дроны гражданского назначения в зоне спецоперации, модифицируя их под военные нужды.
Обозреватели добавили, что такие БПЛА были одним из главных видов украинского вооружения, особенно на фоне нехватки боеприпасов из-за проблем с поддержкой от западных союзников, а после совершенствования российских систем РЭБ, эти дроны стали непригодными для использования.
«Эффективность гражданских БПЛА значительно падает по мере того, как российские системы РЭБ становятся более мощными», – говорится в публикации.
Кроме того, проблемой для Украины является происхождение дронов. Business Insider сообщает, что в основном БПЛА поступают из Китая, «который ограничил доступ Украины к его продукции».
Командир подразделения дронов тактической группы ВСУ Виталий Крюков отметил, что гражданские аппараты неэффективны без доработки программного и аппаратного обеспечения, которая позволила бы противостоять помехам и увеличила радиус действия дронов.
Ранее глава Центра поддержки аэроразведки Украины Мария Берлинская заявила, что Россия на фронте успешно развивает новые технологии роев дронов, в то время как ВСУ серьезно отстают в их использовании.
Она подчеркнула, что в настоящее время Россия движется в сторону технологии автоматической оптической системы наведения. Дрон сможет самостоятельно определять цели благодаря машинному обучению.
В Париже объяснили, почему победа России станет «драмой» для французских аграриев
21 Января 2024
Россия сможет взять под свой контроль 30% мирового экспорта зерна в случае поражения Украины, заявил глава МИД Франции Стефан Сежурне в интервью газете Le Parisien.
Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба и его французский коллега Стефан Сежурне
«Если Украина проиграет, 30% мирового экспорта пшеницы попадут под контроль России, французское зерно окажется под угрозой на мировых рынках… Победа России была бы драмой для наших аграриев и повлекла бы за собой инфляцию, а возможно и очень серьезную продовольственную проблему», − приводит ТАСС заявление дипломата.
По словам Сежурне, «необходимо поддержать Украину, чтобы избежать затягивания конфликта». «Эта помощь важна для президента Зеленского, поскольку ему нужно показать своему общественному мнению, что он по-прежнему пользуется поддержкой», − добавил глава внешнеполитического ведомства.
Ранее президент РФ Владимир Путин сообщил, что урожай зерна в стране в 2023 году составил 147 миллионов тонн с учетом новых регионов. По его словам, Россия продолжает уверенно удерживать первое место в мире по продажам пшеницы на глобальных рынках.
Стефан Сежурне стал новым главой МИД Франции 12 января. Политик не скрывает своей нетрадиционной сексуальной ориентации, он состоит в отношениях с новым премьер-министром страны Габриэлем Атталем. 13 января Сежурне прибыл с первым после назначения на пост визитом на Украину и пообещал Киеву продолжительную поддержку со стороны Парижа.
Если проблема повторится, я , возможно, поэкспериментирую с углами. Уточню, стук не в двигателе, стук в турбине, он происходит из-за противохода разных воздушных потоков.
Это как-то для меня странно. А какова же частота этого стука ? Турбина с ее оборотами в моем понимании должна при неполадке ГУДЕТЬ, а не стучать. Даже если это прорыв газов. Частота-то этого прорыва газов тоже должна лежать в области звуковых колебаний порядка 1000 Гц, плюс-минус. А стук - это в моем понимании что-то из области ГРМ или вала - частоты на порядок ниже.
По поводу присадок, буду эту мысль думать, у Ремарка есть роман, Три товарища. Там один был автомехаником, чтоб продать авто он залил туда более вязкое масло. Стук в кардане прекратился, машина пошла мягко. Голь на выдумки.
Роман с машиной по имени "Карл" помню, эпизод с подготовкой авто к продаже помню , но это все ж не совсем то, тем паче, что там речь шла о стуке в кардане. Более вязким, чем нужно, маслом можно и двигатель загубить. Кстати, и с присадками нужно быть осторожным. В частности по молибденовым "реноваторам" тоже есть расхождение во мнениях : одни за них ратуют, другие их опасаются, указывая на ускоренное забивание масляного фильтра, недолговечность образующегося покрытия и имеющую место некоторую несовместимость присадки с некоторыми моторными маслами , в которых имеются свои присадки.
Спасибо за участие. К сожалению я только так могу об этом размышлять, общаясь с другими. Как то вот в этих разговорах что то начинает проясняться. Если еще какие мысли подкинете, буду благодарен.
Не за что. Для "мозгового штурма" любые глупости дилетанта сгодятся, даже мои ...
Ежели будете экспериментировать с углами - продвигайтесь осторожненько, не втыкайте сразу рабочие режимы , следите лучше за скоростью изменения параметра при разгоне, например, температуры : быстрее или медленнее растет. Или скажем, раньше или позже появляется стук (по времени или по оборотам) .
О неадекватности угла опережения и соответственно полноты/неполноты сгорания можно косвенно судить по расходу топлива, а при пробных коротких пусках - по выхлопу , т.е. по количеству сажи в нем, что можно определить в пробных пусках и визуально (чуть больше, чуть меньше). Чем больше параметров Вы сможете учесть при пробных пусках - тем скорее Вы докопаетесь до сути проблемы.
механик написал(а):Если проблема повторится, я , возможно, поэкспериментирую с углами. Уточню, стук не в двигателе, стук в турбине, он происходит из-за противохода разных воздушных потоков.
Это как-то для меня странно. А какова же частота этого стука ? Турбина с ее оборотами в моем понимании должна при неполадке ГУДЕТЬ, а не стучать. Даже если это прорыв газов. Частота-то этого прорыва газов тоже должна лежать в области звуковых колебаний порядка 1000 Гц, плюс-минус. А стук - это в моем понимании что-то из области ГРМ или вала - частоты на порядок ниже.
По поводу присадок, буду эту мысль думать, у Ремарка есть роман, Три товарища. Там один был автомехаником, чтоб продать авто он залил туда более вязкое масло. Стук в кардане прекратился, машина пошла мягко. Голь на выдумки.
Роман с машиной по имени "Карл" помню, эпизод с подготовкой авто к продаже помню , но это все ж не совсем то, тем паче, что там речь шла о стуке в кардане. Более вязким, чем нужно, маслом можно и двигатель загубить. Кстати, и с присадками нужно быть осторожным. В частности по молибденовым "реноваторам" тоже есть расхождение во мнениях : одни за них ратуют, другие их опасаются, указывая на ускоренное забивание масляного фильтра, недолговечность образующегося покрытия и имеющую место некоторую несовместимость присадки с некоторыми моторными маслами , в которых имеются свои присадки.
Спасибо за участие. К сожалению я только так могу об этом размышлять, общаясь с другими. Как то вот в этих разговорах что то начинает проясняться. Если еще какие мысли подкинете, буду благодарен.
Не за что. Для "мозгового штурма" любые глупости дилетанта сгодятся, даже мои ...
Ежели будете экспериментировать с углами - продвигайтесь осторожненько, не втыкайте сразу рабочие режимы , следите лучше за скоростью изменения параметра при разгоне, например, температуры : быстрее или медленнее растет. Или скажем, раньше или позже появляется стук (по времени или по оборотам) .
О неадекватности угла опережения и соответственно полноты/неполноты сгорания можно косвенно судить по расходу топлива, а при пробных коротких пусках - по выхлопу , т.е. по количеству сажи в нем, что можно определить в пробных пусках и визуально (чуть больше, чуть меньше). Чем больше параметров Вы сможете учесть при пробных пусках - тем скорее Вы докопаетесь до сути проблемы.
Думаю частота может быть разной. Это могут быть редкие хлопки или как в моем случае примерно два в секунду, равномерные. Хлопки громкие, очень, с непривычки можно испугаться. На линии всасывания воздуха компрессором и нагнетания в цилиндры создается или вакуум или наоборот зона высокого давления. Причины разные могут быть. В моем случае, думаю, это неравномерное вращение турбины из-за зазоров в подшипниках, ее то забрасывало, то тормозила. На этой турбине счетчика нет. 60 000 в минуту вполне могут создать интересные феномены.
Постепенное наращивание нагрузки на послеремонтных испытаниях это да и аминь. Обязательно. Дело в том, что на изношенных "агрегатах", детали не только теряют форму и размер, но также и твердость. А следовательно увеличивается теплопередача. Можно сдуру поплавить подшипники если резко начать.
Я вам всем благодарен, меня опять могут посадить на этот пароход, я теперь как то увереннее себя чувствую. Если не все, то обязательно что то из предложенного попробую.
Как то все стало конкретнее.
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #4