Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #4


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #4

Сообщений 1781 страница 1800 из 2001

1

Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50

Правила форума - тут : Правила форума

Вопросы к администрации форума - тут :   https://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=15

Предыдущая часть темы:Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #3

0

1781

Листар Шиферов. написал(а):

Не все сразу. Насчет Госдепии сведений у меня меньше чем у Вас, потому что Вы друган Иськи. А так, человек рискнувший купить электромобиль скорее всего позаботится и о зарядной станции в своем гараже.

Так меня ещё никто не обижал
https://pupsik-love.ru/wp-content/uploads/2017/08/uspokoit-rebenka.jpg

0

1782

Finic-s написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

Не все сразу. Насчет Госдепии сведений у меня меньше чем у Вас, потому что Вы друган Иськи. А так, человек рискнувший купить электромобиль скорее всего позаботится и о зарядной станции в своем гараже.

Так меня ещё никто не обижал
https://pupsik-love.ru/wp-content/uploads/2017/08/uspokoit-rebenka.jpg

Это была шутка. Просто не спрашивайте меня о Забугорье. Че я о нем могу знать.

0

1783

Листар Шиферов. написал(а):
механик написал(а):
Victor72 написал(а):

1. Раз на два градуса вперед, так опережение, а не замедление.
2. Ранний впрыск топлива приводит а) к повышенным нагрузкам на КШМ, б) к неполному сгоранию, поскольку температура воздуха на момент впрыска может не достигать нужных значений. Отсюда, как Вы заметили, вполне возможно дожиг топлива уже в системе выпуска,  следовательно,  повышенная температура турбины.
3. Повышенная нагрузка на КШМ вполне может приводить к обрыву болтов.
4. Необходимо замерить температуру воздуха после холодной части турбины, до впускного коллектора, если она повышена, это неисправность.
5. Смотрите саму турбину, может быть прорыв из горячей в холодную, подшипники то меняли, ремонты завсегда имеют последствия. 
3.

Тогда два вопроса, ранний впрыск приводит к повышенным нагрузкам на коленвал, ...Каким образом? Просто ваши рассуждения,...

и второе прорыв из горячей в холодную,...какЮ там и упорный подшипник и собственно этот прорыв вынесет все масло смазочное и с каждой стороны, горячей и холодной лабиринтовые уплотнения. Любой такой вынос выдавит смазочное масло, я понимаю, что это возможно, должно быть очень заметно, с перепадами давления смазки, прочей лабудой, с падением оборотов и давления наддува...сейчас уже и не упомню, было ли что то подобное...

Не проще ли автомобиль отдать на прослушивание специалистам в автосалон. Сами полезете, угробите мотор.

Не берут, говорят 2500 л.с не их специализация...

+1

1784

+2

1785

Листар Шиферов. написал(а):

Это была шутка. Просто не спрашивайте меня о Забугорье. Че я о нем могу знать.

Какого цвета ( белый аль розовый) бикини предпочитает Алиса Вайдель ?  ^^
https://avatars.mds.yandex.net/get-yabs_performance/1498132/pic19ba4a4fdd7e49fae585c61e06757015/huge

0

1786

Листар Шиферов. написал(а):
механик написал(а):
Victor72 написал(а):

1. Раз на два градуса вперед, так опережение, а не замедление.
2. Ранний впрыск топлива приводит а) к повышенным нагрузкам на КШМ, б) к неполному сгоранию, поскольку температура воздуха на момент впрыска может не достигать нужных значений. Отсюда, как Вы заметили, вполне возможно дожиг топлива уже в системе выпуска,  следовательно,  повышенная температура турбины.
3. Повышенная нагрузка на КШМ вполне может приводить к обрыву болтов.
4. Необходимо замерить температуру воздуха после холодной части турбины, до впускного коллектора, если она повышена, это неисправность.
5. Смотрите саму турбину, может быть прорыв из горячей в холодную, подшипники то меняли, ремонты завсегда имеют последствия. 
3.

Тогда два вопроса, ранний впрыск приводит к повышенным нагрузкам на коленвал, ...Каким образом? Просто ваши рассуждения,...

и второе прорыв из горячей в холодную,...какЮ там и упорный подшипник и собственно этот прорыв вынесет все масло смазочное и с каждой стороны, горячей и холодной лабиринтовые уплотнения. Любой такой вынос выдавит смазочное масло, я понимаю, что это возможно, должно быть очень заметно, с перепадами давления смазки, прочей лабудой, с падением оборотов и давления наддува...сейчас уже и не упомню, было ли что то подобное...

Не проще ли автомобиль отдать на прослушивание специалистам в автосалон. Сами полезете, угробите мотор.

Это не автомобильный двигатель, а судовой.  А механик - судовой механик и есть. Это  его профессия - поддерживать работоспособность судовых двигателей.  Сложность тут в том, что он по контрактам ходит на разных судах, и двигатели там - разных марок и с разной предысторией эксплуатации. Вот у него очередной казус и возник : необходимо разбираться с конкретным двигателем самому, вполне возможно , что и без сопроводительной документации на него, чисто по наитию.

0

1787

Листар Шиферов. написал(а):
Finic-s написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

Обездвиженные автомобили, это видно те кто рискнул поехать на электромобиле куда подальше. А так, если до работы, или магазина ездить, то это очень неплохие авто.
И еще, если не развивать новую технику, то путь один, только в прошлое.

Там (в госдепии) ещё и на "заправках"  охренительные (многочасовые) очереди за электрончиками , которые похоже тоже скоро будуть в дефиците. :playful:

Не все сразу. Насчет Госдепии сведений у меня меньше чем у Вас, потому что Вы друган Иськи. А так, человек рискнувший купить электромобиль скорее всего позаботится и о зарядной станции в своем гараже.

А если гаража нет, то как он позаботится ?

А если он разрядился вдали от дома , и зарядиться нужно срочно ?

0

1788

Stepnyak написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):
механик написал(а):

Тогда два вопроса, ранний впрыск приводит к повышенным нагрузкам на коленвал, ...Каким образом? Просто ваши рассуждения,...

и второе прорыв из горячей в холодную,...какЮ там и упорный подшипник и собственно этот прорыв вынесет все масло смазочное и с каждой стороны, горячей и холодной лабиринтовые уплотнения. Любой такой вынос выдавит смазочное масло, я понимаю, что это возможно, должно быть очень заметно, с перепадами давления смазки, прочей лабудой, с падением оборотов и давления наддува...сейчас уже и не упомню, было ли что то подобное...

Не проще ли автомобиль отдать на прослушивание специалистам в автосалон. Сами полезете, угробите мотор.

Это не автомобильный двигатель, а судовой.  А механик - судовой механик и есть. Это  его профессия - поддерживать работоспособность судовых двигателей.  Сложность тут в том, что он по контрактам ходит на разных судах, и двигатели там - разных марок и с разной предысторией эксплуатации. Вот у него очередной казус и возник : необходимо разбираться с двигателем самому.

Это генератор. С главным проще, у него помимо регулировки по количеству идет регулировка по концу и началу подачи одновременно. Так как там меняются обороты. На малых оборотах впрыск в несколько раз дольше.

На генераторах этого нет, там обороты одинаковые, привязаны к частоте тока.

0

1789

Stepnyak написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):
механик написал(а):

Тогда два вопроса, ранний впрыск приводит к повышенным нагрузкам на коленвал, ...Каким образом? Просто ваши рассуждения,...

и второе прорыв из горячей в холодную,...какЮ там и упорный подшипник и собственно этот прорыв вынесет все масло смазочное и с каждой стороны, горячей и холодной лабиринтовые уплотнения. Любой такой вынос выдавит смазочное масло, я понимаю, что это возможно, должно быть очень заметно, с перепадами давления смазки, прочей лабудой, с падением оборотов и давления наддува...сейчас уже и не упомню, было ли что то подобное...

Не проще ли автомобиль отдать на прослушивание специалистам в автосалон. Сами полезете, угробите мотор.

Это не автомобильный двигатель, а судовой.  А механик - судовой механик и есть. Это  его профессия - поддерживать работоспособность судовых двигателей.  Сложность тут в том, что он по контрактам ходит на разных судах, и двигатели там - разных марок и с разной предысторией эксплуатации. Вот у него очередной казус и возник : необходимо разбираться с двигателем самому.

А почему судовой Механик просит совета по двигателям у Преподобного Падре, который в них ни бельмеса не понимат. Ладно лунная афера исключительных, на Дзене мона просветиться насквозь на энту тему.
Но про судовые движки есть тока специальная техническая документация, или Падре успел все перечитать?

0

1790

Stepnyak написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):
Finic-s написал(а):

Там (в госдепии) ещё и на "заправках"  охренительные (многочасовые) очереди за электрончиками , которые похоже тоже скоро будуть в дефиците. :playful:

Не все сразу. Насчет Госдепии сведений у меня меньше чем у Вас, потому что Вы друган Иськи. А так, человек рискнувший купить электромобиль скорее всего позаботится и о зарядной станции в своем гараже.

А если гаража нет, то как он позаботится ?

А если он разрядился вдали от дома , и зарядиться нужно срочно ?

Если вдали от дома, то только техпомощь в помощь. А лучше иметь два авто, одно повседневное, другое для выпендрежа.

0

1791

Листар Шиферов. написал(а):
Stepnyak написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

Не проще ли автомобиль отдать на прослушивание специалистам в автосалон. Сами полезете, угробите мотор.

Это не автомобильный двигатель, а судовой.  А механик - судовой механик и есть. Это  его профессия - поддерживать работоспособность судовых двигателей.  Сложность тут в том, что он по контрактам ходит на разных судах, и двигатели там - разных марок и с разной предысторией эксплуатации. Вот у него очередной казус и возник : необходимо разбираться с двигателем самому.

А почему судовой Механик просит совета по двигателям у Преподобного Падре, который в них ни бельмеса не понимат. Ладно лунная афера исключительных, на Дзене мона просветиться насквозь на энту тему.
Но про судовые движки есть тока специальная техническая документация, или Падре успел все перечитать?

Вообще то я начал с силы всемирного тяготения. Движок пошел прицепом. Про детонацию мысль интересная, инженеру всегда есть что добавить и сказать.

0

1792

механик написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):
Stepnyak написал(а):

Это не автомобильный двигатель, а судовой.  А механик - судовой механик и есть. Это  его профессия - поддерживать работоспособность судовых двигателей.  Сложность тут в том, что он по контрактам ходит на разных судах, и двигатели там - разных марок и с разной предысторией эксплуатации. Вот у него очередной казус и возник : необходимо разбираться с двигателем самому.

А почему судовой Механик просит совета по двигателям у Преподобного Падре, который в них ни бельмеса не понимат. Ладно лунная афера исключительных, на Дзене мона просветиться насквозь на энту тему.
Но про судовые движки есть тока специальная техническая документация, или Падре успел все перечитать?

Вообще то я начал с силы всемирного тяготения. Движок пошел прицепом. Про детонацию мысль интересная, инженеру всегда есть что добавить и сказать.

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/82/t54197.jpg
Хоспидя. Если вам не обо что бошки ломать. То вот, что хотел выяснить Кук.

0

1793

Листар Шиферов. написал(а):
Stepnyak написал(а):

ДЗЕН-канал "На Западе"

Доигрались. Этнические диаспоры в России - всё. Их сравнили с итальянской мафией
20 января 2024

В принципе, всё вполне ожидаемо. Я не знаю, кто тянул "главу узбеков" Усмана Баратова за язык, скорее всего просто насвая пережевал, или что там у них принято употреблять. Так или иначе - наговорил себе на вполне реальный срок. Ждём суда.

Тем временем, резонанс получился в очередной раз нешуточный. И на этот раз проблемой озадачилось не только простое население, то есть, мы с вами.

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_65ab92d75f45134aba0c150c_65ab9486a3371c491940e0bb/scale_600

По поводу ареста Баратова отлично высказался спикер Государственной думы Пётр Толстой. Парламентарий не сдержался, написав у себя на страничке, что все эти "этнические объединения", землячества и диаспоры по сути являются обычными легализованными мафиозными структурами.

По его словам, они не отличаются от корсиканских или сицилийских мафиозных группировок. Они подкупают местные власти, прикрывают своих боевиков, обеспечивают защиту полулегального бизнеса и угрожают всем остальным. Толстой выразил мнение, что пора прекратить межнациональный либерализм.

В России не должно быть места параллельным структурам со своими законами, обычаями и властью. Единственно верное - это строгое следование законам России и нашим нормам поведения.

Да, безусловно, всё это так. Я вам больше скажу. Все эти диаспоры сбивают с толку земляков, которые приезжают, чтобы реально работать и зарабатывать, вовлекая в "серые схемы". Начинается с липовой регистрации, а заканчивается торговлей оружием и запрещёнными препаратами.

Поэтому правильно сделали, что взялись.

Ждём следующих шагов...

И каких шагов ждать ....... Самые закрытые в мире диаспоры, китайские, чайна-тауны, как оне эти чайна-тауны приживаются в других странах, и как ладят с местными властями.

1. Дык точно также и "ладят" китайские  - этническим мафиозным управлением , повязанным коррупционными связями с местными властями и полицией.

2. А шаги должны быть направлены на разрушение этих мафиозных и коррупционных связей путем:
а) воспрепятствования системам  компактного проживания  в этническом анклаве. "Больше трех не собираться!" (С) ;
б) пристального электронного наблюдения за инокультурными диаспорами  с использованием ИИ - видео, телефоны, интернет;
в) жесткой элиминации преступников, правонарушителей и "решал" - в места лишения свободы с последующей депортацией.

3. И по-любому нужно совершенствовать миграционное законодательство.

+1

1794

механик написал(а):

Это генератор. С главным проще, у него помимо регулировки по количеству идет регулировка по концу и началу подачи одновременно. Так как там меняются обороты. На малых оборотах впрыск в несколько раз дольше.

На генераторах этого нет, там обороты одинаковые, привязаны к частоте тока.

Stepnyak написал(а):

А если гаража нет, то как он позаботится ?

А если он разрядился вдали от дома , и зарядиться нужно срочно ?

Да леХко  :idea:
https://ic.pics.livejournal.com/dymontiger/54234047/134764880/134764880_original.jpg

+1

1795

Листар Шиферов. написал(а):
механик написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

А почему судовой Механик просит совета по двигателям у Преподобного Падре, который в них ни бельмеса не понимат. Ладно лунная афера исключительных, на Дзене мона просветиться насквозь на энту тему.
Но про судовые движки есть тока специальная техническая документация, или Падре успел все перечитать?

Вообще то я начал с силы всемирного тяготения. Движок пошел прицепом. Про детонацию мысль интересная, инженеру всегда есть что добавить и сказать.

[url]https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/82/t54197.jpg[/url]
Хоспидя. Если вам не обо что бошки ломать. То вот, что хотел выяснить Кук.

Эта задача для меня неактуальна. А когда неактуально, то не цепляет. Тем более, что условие не совсем понятно.

0

1796

Stepnyak написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):
Stepnyak написал(а):

ДЗЕН-канал "На Западе"

Доигрались. Этнические диаспоры в России - всё. Их сравнили с итальянской мафией
20 января 2024

В принципе, всё вполне ожидаемо. Я не знаю, кто тянул "главу узбеков" Усмана Баратова за язык, скорее всего просто насвая пережевал, или что там у них принято употреблять. Так или иначе - наговорил себе на вполне реальный срок. Ждём суда.

Тем временем, резонанс получился в очередной раз нешуточный. И на этот раз проблемой озадачилось не только простое население, то есть, мы с вами.

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_65ab92d75f45134aba0c150c_65ab9486a3371c491940e0bb/scale_600

По поводу ареста Баратова отлично высказался спикер Государственной думы Пётр Толстой. Парламентарий не сдержался, написав у себя на страничке, что все эти "этнические объединения", землячества и диаспоры по сути являются обычными легализованными мафиозными структурами.

Да, безусловно, всё это так. Я вам больше скажу. Все эти диаспоры сбивают с толку земляков, которые приезжают, чтобы реально работать и зарабатывать, вовлекая в "серые схемы". Начинается с липовой регистрации, а заканчивается торговлей оружием и запрещёнными препаратами.

Поэтому правильно сделали, что взялись.

Ждём следующих шагов...

И каких шагов ждать ....... Самые закрытые в мире диаспоры, китайские, чайна-тауны, как оне эти чайна-тауны приживаются в других странах, и как ладят с местными властями.

1. Дык точно также и "ладят" китайские  - этническим мафиозным управлением , повязанным коррупционными связями с местными властями и полицией.

2. А шаги должны быть направлены на разрушение этих мафиозных и коррупционных связей путем:
а) воспрепятствования системам  компактного проживания  в этническом анклаве. "Больше трех не собираться!" (С) ;
б) пристального электронного наблюдения за инокультурными диаспорами  с использованием ИИ - видео, телефоны, интернет;
в) жесткой элиминации преступников, правонарушителей и "решал" - в места лишения свободы с последующей депортацией.

3. И по-любому нужно совершенствовать миграционное законодательство.

Не знаю, может быть Вы и правы, в силу своего многонационального сибирского происхождения мне неведомы проблемы отношений диаспор с властями и законом.

0

1797

Листар Шиферов. написал(а):

Ладно лунная афера исключительных

Аглая!Ответьте мне на один вопрос.
С момента последней высадки астронавтов ЮСЫ на Луну в 1972 году прошло уже более полувека.
Почему за все эти десятилетия ни один из более чем 400 тысяч гражданских (не военных! связанных гостайной и присягой) специалистов, техников, инженеров различных аэрокосмических компаний, работавших над проектом "Аполлон", ни разу ни о чём не проболтался?

Никто и никогда! Ни по пьяни, ни в состоянии аффекта, ни за бабки... Ни один из четырехсот тысяч не сболтнул ничего лишнего! Даже на смертном одре. Никто не слил хоть какое-нибудь засекреченное досье или компрометирующую фотографию, которая раскрыла бы всю эту гигантскую мистификацию. За 50 лет... 400 тысяч человек...

А вот сверхсекретный советский лунный проект Н-1 (который делали военные под подпиской) и его провал стал достоянием гласности в течение каких-то десяти лет. И все это в условиях американской демократии и советского тоталитаризма.

Можете не отвечать. Я просто так спросил...

0

1798

механик написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):
механик написал(а):

Вообще то я начал с силы всемирного тяготения. Движок пошел прицепом. Про детонацию мысль интересная, инженеру всегда есть что добавить и сказать.

[url]https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/82/t54197.jpg[/url]
Хоспидя. Если вам не обо что бошки ломать. То вот, что хотел выяснить Кук.

Эта задача для меня неактуальна. А когда неактуально, то не цепляет. Тем более, что условие не совсем понятно.

Ну вот. Как же нам быть. Нам неведомы проблемы с судовыми двигателями и со всемирным тяготением, а Вам неведомы проблемы Кука, не того Кука которого аборигены схарчили, а какого-то другого Кука, может быть родственника съеденного Кука.

Отредактировано Листар Шиферов. (2024-01-21 15:56:04)

0

1799

PadRe написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

Ладно лунная афера исключительных

Аглая!Ответьте мне на один вопрос.
С момента последней высадки астронавтов ЮСЫ на Луну в 1972 году прошло уже более полувека.
Почему за все эти десятилетия ни один из более чем 400 тысяч гражданских (не военных! связанных гостайной и присягой) специалистов, техников, инженеров различных аэрокосмических компаний, работавших над проектом "Аполлон", ни разу ни о чём не проболтался?

Никто и никогда! Ни по пьяни, ни в состоянии аффекта, ни за бабки... Ни один из четырехсот тысяч не сболтнул ничего лишнего! Даже на смертном одре. Никто не слил хоть какое-нибудь засекреченное досье или компрометирующую фотографию, которая раскрыла бы всю эту гигантскую мистификацию. За 50 лет... 400 тысяч человек...

А вот сверхсекретный советский лунный проект Н-1 (который делали военные под подпиской) и его провал стал достоянием гласности в течение каких-то десяти лет. И все это в условиях американской демократии и советского тоталитаризма.

Можете не отвечать. Я просто так спросил...

Умеют англосаксы заставлять хранить тайны напечатанными ФРС долларами.

0

1800

Рублев победил австралийца.

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #4