Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #5


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #5

Сообщений 261 страница 280 из 2001

1

Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50

Правила форума - тут : Правила форума

Вопросы к администрации форума - тут :   https://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=15

Предыдущая часть темы:Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #3

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #4

0

261

PadRe написал(а):
Stepnyak написал(а):

В "натуре" он был. Как же не быть ?  Без него даже мистификацию невозможно было бы устроить.  Когда "немоглики" говорят, что  F-1 не было, то это фигура речи обозначает, что не было такого F-1  , который имел бы заявленные ТТХ, требуемые для лунных миссий.

Был "шуточный"  F-1, который обладал недостаточной тягой, оцениваемой в разных возможных сценариях "лунного блефа"  в мin.100 - мах.400 тонн.  Чего было вполне достаточно для шоу и блефа, но  недостаточно для реальных полетов на Луну и для запуска настоящего "Скайлэба" с массой в 77 тонн на НОО.

Хорошо.
Хоть в одном мы сошлись (с "портянками" если будет время потом разберемся).
Двигатель F-1 все-таки был ("фигуру речи" пока опустим). И в жизни, и в натуре, и даже куда-то запускался и летал. Даже пока не важно, каким он был - игрушечным или натуральным... Даже ПОКА не важно, какую он развивал тягу. Главное - БЫЛ. и производился серийно в больших количествах. Так? Согласны?

А теперь ответьте на второй, еще более простой вопрос.
Вы считаете американских инженеров идиотами и недоумками?

Нет, я не считаю американских инженеров ТОГО ВРЕМЕНИ идиотами и недоумками.

Они старались, как могли, и вплоть до 4 апреля 1968 года  ПЫТАЛИСЬ создать настоящий Сатурн-5 , настоящий "Аполлон" и настоящий лунный модуль . И возможно, что когда-нибудь они бы это и сделали. Но над ними довлел фактор времени, фактор лунной гонки.

На лето 1968 года в СССР планировался облет Луны  лунным кораблем в  беспилотном режиме с животными (ракетоноситель УР-500К) , и он таки был осуществлен в середине сентября 1968 -  Союз 7К-Л1 = "Зонд-5") , после нескольких нескольких неуспешных и частично успешных миссий     

В ноябре 1968 к Луне слетал беспилотный "Зонд-6" с частичным успехом : Луну облетел, к Земле вернулся, но при посадке разгерметизировалась капсула и неполностью раскрылся парашют, в результате чего аппарат разбился, но фотографии Луны все таки доставил. Из-за этой неудачи  пилотируемый облет Луны, запланированный на начало декабря 1968 года (видимо ко Дню Конституции),  был отложен и американцы получили шанс якобы полететь к Луне первыми - с 21 по 27 декабря 1968.  Может и полетели, а может быть и нет.
Если бы с "Зондом -6" все сложилось удачно, то и первопроходчество в пилотируемом облете Луны тоже было бы за СССР вне всякого сомнения.

Всего же в рамках  советской лунной программы было изготовлено штук двадцать лунных кораблей  Союз 7К-Л1 и его прототипов , и полтора десятка УР-500К "Протон" к ним (Протоны летают и по сию пору, так что наделать их могли сколько угодно :важно, что они уже в нужном количестве имелись ТОГДА, нервируя американцев). Увы, не удалось довести к первоначально намеченному сроку лунный ракетоноситель "Н-1" , но и там ракетостроители были близки к успеху, и вполне возможно, что к намеченному сроку 22 апреля 1970 можно было бы и отправить космонавтов на Луну. 

Так что американцам было куда торопиться, если они так жаждали быть на Луне первыми.  Собственно говоря, это стало бы их единственным достижением в космической гонке, торжественно обещанным американскому народу.   

На вторую половину 1969 года (предположительно к 7 ноября) планировался пилотируемый облет Луны  , и это было вполне возможным в повторение миссий "Зонд-5", "Зонд-6", "Зонд-7" (последний выполнил миссию полностью)   с РН УР-500, а в апреле 1970 - высадка.  И все эти советские планы были достаточно хорошо известны, и именно  поэтому , столкнувшись с провалом Сатурна-V в миссии "Аполло-6" в апреле 1968 года,  американцы и пошли на подлог , чтобы УСПЕТЬ победить.  В апреле 1968 у них не было ни настоящего ракетоносителя , ни лунного модуля. Меньше всего вопросов к существованию к тому времени самого корабля "Аполло", но и они есть, особенно по части его кислородной внутрикорабельной атмосферы (см. Можно ли дышать чистым кислородом? , и я Вам, как биолог, занимавшийся совместным проектом по изучению гипербарической оксигенации  с кафедрой биохимии РГУ, могу по секрету сообщить , что дышать заявленной в проекте Аполлона атмосферой из чистого кислорода даже при пониженном давлении В ТЕЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ НЕВОЗМОЖНО : наступает кислородное отравление с возможным летальным исходом ) . А еще были и есть вопросы к скафандрам, туалету и др. важным "мелочам".   Еще ДО полетов на Луну.

Но и для того , чтобы выполнить этот подлог американцам с апреля 1968 тоже пришлось изрядно попотеть и потратиться... И инженерам в том числе пришлось потрудиться, чтобы адаптировать несостоявшиеся F-1 и всю конструкцию лунной ракеты к большому "шоу". Блеф тоже стоил недешево и трудиться американским инженерам пришлось для его реализации упорно и аврально, напрягая все свои извилины.

Вы там как-то говорили, что американцы, имея F-1 c меньшей тягой, могли бы поставить больше двигателей и тем самым обеспечить нужную тягу.  Так вот  - НЕ МОГЛИ.

Т.е. теоретически , имея большой запас времени, они может и  смогли бы это сделать (тут опять же возникает вопрос , какая именно тяга была у этих псевдо F-1 : 100 тс или 400 тс) . Но по-любому им пришлось бы перепроектировать и переиспытывать первую ступень с другой компоновкой двигателей (которые вылезли бы за габариты ступени) , дополнительными топливными баками  и другим объемом/длиной ступени. Стартовый вес первой ступени S-I с топливом - 2150 тонн. Ежели тяга реальных F-1 была  (для удобства расчета) - 500 тонн , а не  750 , то это потребовало бы увеличения массы первой ступени не только на массу дополнительных двигателей (9 тонн сухого веса в каждом) , но и на дополнительное топливо для них, и на дополнительную массу бака и корпуса.  И потребовалось бы устанавливать уже не пару дополнительных двигателей , а штуки четыре, а то и пять.  Если тяга была  400 тс, то 5-6 двигателей, а если 100 тс (есть такая версия , что двигатели Сатурна-5 были полной имитацией с начинкой от двигателей первой ступени Сатурна-1В - H-1 с тягой в 90-100 тс : тогда таких двигателей потребовались бы десятки).

Возможно под это пришлось бы под это дело и стартовый стол переделывать.  А времени на это не было.  Если бы за это время , требуемое для переделок русским удалось бы совершить всего один облет, и всего одну высадку на Луну, вся лунная программа США, на которую было потрачено 25 миллиардов тогдашних долларов, накрылась бы медным тазом , и не оправдала  бы возлагавшихся на нее надежд и все торжественные обещания президентов похерила бы.

Вот поэтому было принято решение со стороны ВПР США и НАСА реализовать инсценировку высадок, используя имевшиеся наработки . И инженеры НАСА (не все , а малая часть их) это задание выполняла.

в самый разгар "лунной программы" НАСА...ведь ещё до "первого полёта на Луну" в 1968 году были уволены 700 сотрудников НАСА США, а буквально через полгода после "первого полёта на Луну" от своей должности генерального конструктора и директора центра был освобождён и Вернер фон Браун.

Но и это ещё не всё.

Ещё до увольнения Брауна и перевода его в Вашингтон, был уволен руководитель НАСА, который был им все 7 лет существования" лунной программы".

В связи с этим многими экспертами по теме была выдвинута версия, что и Браун и руководитель НАСА были уволены из-за того, что не захотели участвовать в программе фальсификации полётов на Луну, то есть в лунной афере.

https://e.radikal.host/2024/01/26/UVEDOMLENIY.jpg

Кстати, а не находите ли Вы странным такое массовое увольнение в НАСА накануне лунных стартов практически сразу после провала испытаний "Сатурна-V | Аполло-6" ?

И еще. Какими бы "неидиотами" и "доумками" ни были американские инженеры - в космической гонке и в космическом ракетостроении  они проигрывали нашим почти по всем статьям, хотя имели хорошую фору - и по финансам, и по промышленному потенциалу, и по возможностям использования немецких разработок. 

А стало быть американские инженеры-ракетостроители в то время были хуже наших. А потому и "большой скачок" только  одного-единственного "революционного"  F-1 в преодолении технологического тупика при используемой тогда конструкции для охлаждения двигателя керосином, выглядит весьма странным "анахронизмом". Вы напираете на особую филигранно сделанную форсуночную головку инжектора :

http://www.free-inform.ru/pepelaz/14-F-1-inject-1.jpg

http://www.free-inform.ru/pepelaz/14-F-1-inject-3.jpg

Оставлю в стороне возражения насчет способности данной конструкции обеспечивать ламинарность потока и сомнения в пользе имеющихся перегородок, хотя эти возражения  и сомнения имеются. 
Однако у Вас все равно по-любому нет никаких доказательств тому, что это конструктивное решение "с дырками" как-то помогло преодолеть пресловутый технологический тупик : неспособности спаянной из стальных трубок системы охлаждения на керосине удерживать температуру в заданных пределах при повышении давления в камере.. Ну нет этих доказательств у Вас ! И ни у кого нет.  И быть не может.  Вы в этом вопросе полагаетесь в свою веру "нуневерюячтоНЕлетали" . Ну а раз Вы веруете, что они летали, то и сомнения в работоспособности F-1 отпадают у Вас сами собой.  А на эту веру нанизываются и другие Ваши аргументы . 

Еще более странным выглядит этот "большой скачок" в свете того , что последовавшие за  F-1 двигатели такой же конструкционной схемы от "Rocketdyne"  - RS-27 (1972 года, на 5 лет позже F-1) и RS-56  (1991 год :  на 24 года позже F-1)  - опять вернулись к тем же привычным характеристикам - с давлением в камере, не превышающим технологического предела в 4,5 МПа

0

262

PadRe написал(а):
Кира написал(а):
Fedor написал(а):

США, Великобритания и Франция накануне Совбеза ООН по Ил-76 запросили у МИД РФ списки погибших украинских военных на борту и видео их пересчета по головам с ответами на ФИО, снятое на регистратор сопровождающего лица.

Хм... хотят этим сказать, что сомневаются были ли на борту военнопленные?

Эти наглосаксы напоминают мне моего пса по кличке Беляш.
Глазки у них вроде умненькие, а сказать-то они ничего и не могут. А промолчать - значит еще больше обкакаться.

"ваньку валяют"..... подыгрывают укропитекам.... мол там не было пленных а вы докажите ..... тянут время чтобы ушло с повестки и утонуло за "ляляля" .....

0

263

Stepnyak написал(а):
PadRe написал(а):
Stepnyak написал(а):

В "натуре" он был. Как же не быть ?  Без него даже мистификацию невозможно было бы устроить.  Когда "немоглики" говорят, что  F-1 не было, то это фигура речи обозначает, что не было такого F-1  , который имел бы заявленные ТТХ, требуемые для лунных миссий.

Был "шуточный"  F-1, который обладал недостаточной тягой, оцениваемой в разных возможных сценариях "лунного блефа"  в мin.100 - мах.400 тонн.  Чего было вполне достаточно для шоу и блефа, но  недостаточно для реальных полетов на Луну и для запуска настоящего "Скайлэба" с массой в 77 тонн на НОО.

Хорошо.
Хоть в одном мы сошлись (с "портянками" если будет время потом разберемся).
Двигатель F-1 все-таки был ("фигуру речи" пока опустим). И в жизни, и в натуре, и даже куда-то запускался и летал. Даже пока не важно, каким он был - игрушечным или натуральным... Даже ПОКА не важно, какую он развивал тягу. Главное - БЫЛ. и производился серийно в больших количествах. Так? Согласны?

А теперь ответьте на второй, еще более простой вопрос.
Вы считаете американских инженеров идиотами и недоумками?

Нет, я не считаю американских инженеров ТОГО ВРЕМЕНИ идиотами и недоумками.

Они старались, как могли, и вплоть до 4 апреля 1968 года , ПЫТАЛИСЬ создать настоящий Сатурн-5 , настоящий "Аполлон" и настоящий лунный модуль . И возможно, что когда-нибудь они бы это и сделали. Но над ними довлел фактор времени, фактор лунной гонки.

На лето 1968 года в СССР планировался облет Луны  лунным кораблем в  беспилотном режиме с животными (ракетоноситель УР-500К) , и он таки был осуществлен в середине сентября 1968 -  Союз 7К-Л1 = "Зонд-5") , после нескольких нескольких неуспешных и частично успешных миссий     

В ноябре 1968 к Луне слетал беспилотный "Зонд-6" с частичным успехом : Луну облетел, к Земле вернулся, но при посадке разгерметизировалась капсула и неполностью раскрылся парашют, в результате чего аппарат разбился, но фотографии Луны все таки доставил. Из-за этой неудачи  пилотируемый облет Луны, запланированный на начало декабря 1968 года (видимо ко Дню Конституции),  был отложен и американцы получили шанс якобы полететь к Луне первыми - с 21 по 27 декабря 1968.  Может и полетели, а может быть и нет.
Если бы с "Зондом -6" все сложилось удачно, то и первопроходчество в пилотируемом облете Луны тоже было бы за СССР вне всякого сомнения.

Всего же в рамках  советской лунной программы было изготовлено штук двадцать лунных кораблей  Союз 7К-Л1 и его прототипов , и полтора десятка УР-500К "Протон" к ним (Протоны летают и по сию пору, так что наделать их могли сколько угодно :важно, что они уже в нужном количестве имелись ТОГДА, нервируя американцев). Увы, не удалось довести к первоначально намеченному сроку лунный ракетоноситель "Н-1" , но и там ракетостроители были близки к успеху, и вполне возможно, что к намеченному сроку 22 апреля 1970 можно было бы и отправить космонавтов на Луну. 

Так что американцам было куда торопиться, если они так жаждали быть на Луне первыми.  СОбственно говоря, это стало бы их единственным достижением в космической гонке, торжественно обещанное американскому народу.   

На вторую половину 1969 года (предположительно к 7 ноября) планировался пилотируемый облет Луны  , и это было вполне возможным в повторение миссий "Зонд-5", "Зонд-6", "Зонд-7" (последний выполнил миссию полностью)   с РН УР-500, а в апреле 1970 - высадка.  И все эти советские планы были достаточно хорошо известны, и именно  поэтому , столкнувшись с провалом Сатурна-V в миссии "Аполло-6" в апреле 1968 года,  американцы и пошли на подлог , чтобы победить.  В апреле 1968 у них не было ни настоящего ракетоносителя , ни лунного модуля. Меньше всего вопросов к существованию самого корабля "Аполло", но и они есть.

Но и для того , чтобы выполнить этот подлог американцам с апреля 1968 тоже пришлось изрядно попотеть и потратиться... И инженерам в том числе пришлось потрудиться, чтобы адаптировать несостоявшиеся F-1 и всю конструкцию лунной ракеты к большому "шоу".

Вы там как-то говорили, что американцы, имея F-1 c меньшей тягой, могли бы поставить больше двигателей и тем самым обеспечить нужную тягу.  Так вот  - НЕ МОГЛИ.

Т.е. теоретически , имея большой запас времени, они может и  смогли бы это сделать (тут опять же возникает вопрос , какая именно тяга была у этих псевдо F-1 : 100 тс или 400 тс) . Но по-любому им пришлось бы перепроектировать и переиспытывать первую ступень с другой компоновкой двигателей (которые вылезли бы за габариты ступени) , дополнительными топливными баками  и другим объемом/длиной ступени. Стартовый вес первой ступени S-I с топливом - 2150 тонн. Ежели тяга реальных F-1 была  (для удобства расчета) - 500 тонн , а не  750 , то это потребовало бы увеличения массы первой ступени не только на массу дополнительных двигателей (9 тонн сухого веса в каждом) , но и на дополнительное топливо для них, и на дополнительную массу бака и корпуса.  И потребовалось бы устанавливать уже не пару дополнительных двигателей , а штуки четыре, а то и пять.  Если тяга была  400 тс, то 5-6 двигателей, а если 100 тс (есть такая версия , что двигатели Сатурна-5 были полной имитацией с начинкой от двигателей первой ступени Сатурна-1В - H-1 с тягой в 90-100 тс : тогда таких двигателей потребовались бы десятки).

Возможно под это пришлось бы под это дело и стартовый стол переделывать.  А времени на это не было.  Если бы за это время , требуемое для переделок русским удалось бы совершить всего один облет, и всего одну высадку на Луну, вся лунная программа США, на которую было потрачено 25 миллиардов тогдашних долларов, накрылась бы медным тазом , и не оправдала  бы возлагавшихся на нее надежд и все торжественные обещания президентов похерила бы.

Вот поэтому было принято решение со стороны ВПР США и НАСА реализовать инсценировку высадок, используя имевшиеся наработки . И инженеры НАСА (не все , а малая часть их) это задание выполняла.

в самый разгар "лунной программы" НАСА...ведь ещё до "первого полёта на Луну" в 1968 году были уволены 700 сотрудников НАСА США, а буквально через полгода после "первого полёта на Луну" от своей должности генерального конструктора и директора центра был освобождён и Вернер фон Браун.

Но и это ещё не всё.

Ещё до увольнения Брауна и перевода его в Вашингтон, был уволен руководитель НАСА, который был им все 7 лет существования" лунной программы".

В связи с этим многими экспертами по теме была выдвинута версия, что и Браун и руководитель НАСА были уволены из-за того, что не захотели участвовать в программе фальсификации полётов на Луну, то есть в лунной афере.

[url]https://e.radikal.host/2024/01/26/UVEDOMLENIY.jpg[/url]

Кстати, а не находите ли Вы странным такое массовое увольнение в НАСА накануне лунных стартов практически сразу после провала испытаний "Сатурна-V | Аполло-6"  ?

Падре видно отвлекси на разговор с Беляшом. Умненькие глазки Беляша вдохновят любого.

0

264

Листар Шиферов. написал(а):

Вопросы все те же. Как удалось исключительным б
ез единого испытательного полета
непилотируемого модуля совершить шесть "успешных" полетов на Луну пилотируемыми модулями?

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/19/t353517.jpg
Да кто тебе такую лапшу на уши навешал?
Сам проверял, или тебе сказали, а ты, наивный, сразу и поверил?
Если всего шесть успешных... Из 27 (Сатурн-5 плюс Сатурн-1)... то куда остальные летали?

Листар Шиферов. написал(а):

И почему по прошествии более чем 50 лет у исключительных нет ни малейшей возможности "возобновить" полеты?

А почему по прошествии всего 35 лет у России "нет ни малейшей возможности "возобновить" полеты" ракеты "Энергия"?

А знаменитый "Буран" сегодня выглядит вот так
https://rotfront.org/wp-content/uploads/2021/02/20210215_buran.jpg

А когда его попытались "возобновить"... В Жуковском... получилось вот это
http://buran.ru/images/jpg/bts_002_6.jpg

Листар Шиферов. написал(а):

Про бесполезность полетов можете доказывать своему псу Беляшу.

Беляш это и так понимает. Он даже в полнолуние на Луну не воет.
В отличие от тебя, Глаша...

0

265

PadRe написал(а):
механик написал(а):

Парень из интернета задал простой вопрос. Зачем при существующих чертежах и документации делался 3д обмер деталей двигателя. Процедура очень лорогостоящая. Думая такой движок обмерить нужно несколько миллионов.

А "парень из интернета" при этом "обмере деталей" присутствовал?
А насчет "дорогостоящей процедуры"

https://ic.pics.livejournal.com/lozga/3516068/1099507/1099507_original.jpg

ИМХО если пристроить куда-то партию новеньких F-1B штук в 50 - любые миллионы "за обмеры" окупятся.

механик написал(а):

На протяжении всей нашей дискуссии я вижу, что американцы постоянно сорят деньгами. Выбрасывают на помойку движки, на разработку которых потратили 4 миллиарда тех зеленых. Вот тут НАСА нашла несколько миллионов имея чертежи.

Для меня это выглядит очень странно.

Во-первых - не 4 миллиарда.
Всего было потрачено 25,4 миллиарда на всю программу. Было сделано 15 ракет "Сатурн-5" и 24 "Сатурн-1". Если считать, что стоимость первого Сатурна примерно четверть от пятого, то запуск Сатурн-5 обходился в 1,15 миллиарда. Не запустили три. Из одной сделали "Скайлэб". Т.е. "бесхозными" остаются 2,3 ярда. ИМХО двигатели составляют от стимости ракеты максимум процентов 15. Итого - 350 миллионов. Ну пусть даже пятьсот - не так много для такой программы.

механик написал(а):

Вы же утверждаете, что выбросить на помойку был единственный путь и средство. Как и две ракеты, которые валяются в вашингтонском парке. (может только одна, сам не видел) И поэтому Падре, вам поверить сложнее.

А не надо мне верить.
Вот вам статейка: https://lozga.livejournal.com/177934.ht … o966263553 специально для вас вчера нашел
Вы же верите "парню из интернета" - так вот вам "другой парень из интернета".
Почитайте, вам будет это интересно.

4 миллиарда на разработку двигателя я взял из Википедии.

По поводу статьи вами предложенной, так или иначе мы об этом уже говорили, но обратите внимание на слова автора по применению на ракете титан III.

Ну и, наконец, самая тяжелая ракета - Titan-III. Начальная масса в районе 600 тонн, может вывести на низкую орбиту целых 13 тонн. Однако и тут нам ловить нечего. Базовый двигатель RL-87 имеет тягу в районе 200 тонн, и заменить на 700 тонн F-1 не получится не только по причинам прочности.

Посмотрите как ловко передернул. 200 на 700 не поменять, а то что их там два по 200 он не говорит. При том, что там еще нулевая ступень два ускорителя. Как раз бы один ф1 и потянул.

Но дело не только в этом, можно говорить об экономичности, но мне известно, что топливо составляет небольшую часть от стоимомти полета, можно было вполне спроектировать ракету под движок и дать ей для этого полетные задания. В конце концов шаттлы это только часть освоения космоса. Были и Викинги и Вояджеры и Маринеры....и прочая....у вас тридцать двигателей, а может и больше, под тридцать движков тридцать ракет, с бесплатным двигателем. Да те же шаттлы, хорошо выловили вы из воды ускоритель, а тут и вылавливать не нужно, бесплатно.

Но и это не главное, не хочу дальше углубляться.

Степняк задал хороший вопрос, как с золото-никелевым припоем (присадкой) можно было достичь таких высоких давлений и температур. Которые, как я понимаю с этими припоями и конструкцией никогда не достигались. Можно называть его сообщения "портянками", но неотвеченные вопросы вам не придают убедительности.

0

266

PadRe написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

Статейки Ваши, как Вы сами выразились, читайте сами на досуге. Это ж надо, так бредить несуществующими Сатурнами-5 и Скайлэбами.

Как видите, даже наш местный Предводитель дворянства признал, что ракеты все-таки существовали.
Одна ты, Гуля, до сих пор из себя идиота корчишь.
А может и не корчишь...

И потом - это не для тебя "статейка". Ты в ней все равно ничего не поймешь.
Это для механика. А вот ему может быть интересно.
Альтернативное мнение.

Кстати, механик! Эта статья написана неким популяризатором космонавтики Филиппом Тереховым.
У него много интересного. Покопайтесь в интернете.

Да конечно существовали, сейчас лежит/ат в парке города Вашингтон, двигателей по всему миру понаставили. И первой и второй ступеней.

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/7/t125158.jpg

Это музей науки Лондон, сам фотал.

0

267

Fedor написал(а):

25 губернаторов штатов США подписали петицию в поддержку Техаса против федерального правительства. Это обновленная карта штатов, поддерживающих Техас.

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2024/01/17f38dcc31b7c8f2022fafe57d9872b3.jpg

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2024/01/013a3ad750a24d2a88fa9b2cfb18053c.jpg

+1

268

На Западе готовили встречу Зеленского и Путина для окончания СВО. Почему она не состоялась?


Биограф Шустер: Запад требовал от Киева уступок на переговорах с РФ в начале СВО.
   
Запад оказывал давление на  Украину, требуя от властей республики принять условия  России  на мирных переговорах в самом начале специальной военной операции (СВО) в 2022 году. Детали переговорного процесса по урегулированию конфликта  раскрыл  Саймон Шустер, автор книги о президенте Украины  Владимире Зеленском.
Весной 2022 года российские и украинские переговорщики сошлись во мнении, что единственным способом «выйти из тупика» остается организация встречи президента России  Владимира Путина  с Зеленским. Украинская делегация даже готовила повестку для их переговоров в апреле-мае. Шустер пишет, что западные союзники  Киева  в свою очередь потребовали дополнительных уступок от президента Украины.

Шустер раскрыл детали мирных переговоров России и Украины

По словам собеседников, опрошенных Шустером, Украина испытывала на себе давление Запада. Его лидеры настаивали, чтобы Киев принял условия  Москвы. При этом, как отмечается в книге, после первого раунда переговоров в конце февраля 2022 года Украина готова была пойти на принятие статуса «постоянного нейтралитета», то есть отказаться от планов вступления в  НАТО.

Шаг, на который были готовы пойти киевские власти и которого от них ждала Москва, прямо противоречит Конституции Украины. 19 февраля 2019 года пятый президент Украины  Петр Порошенко  подписал закон, который вносит изменения в конституцию и закрепляет в ней курс на вступление в  ЕС  и НАТО. «Президент Украины является гарантом реализации стратегического курса государства на обретение полноправного членства Украины в Европейском союзе и в Организации Североатлантического договора», — говорится в главном законе Украины.
Однако Киев готов был пойти на отказ от планов по вступлению в военные альянсы в обмен на гарантии безопасности со стороны не только  США  и Евросоюза, но и таких стран, как  Китай,  Израиль  и, соответственно, Россия.

На переговорах обсуждали статус Крыма и Донбасса

Украинская сторона на переговорах 29 марта 2022 года в  Стамбуле  представила также свою версию урегулирования ситуации в Крыму и Донбассе. Киев предлагал взять паузу на 15 лет в решении недопонимания по Крымскому полуострову, обязавшись не применять силу. Вопрос о статусе ДНР и ЛНР оставался «на усмотрение лидеров враждующих сторон». При этом Москва утверждала, что решить территориальные споры может только Путин.
Российские переговорщики, похоже, согласились, что единственный способ выйти из тупика — собрать двух лидеров в одной комнате. Указывая на небо, они часто говорили, что только «босс» имеет право принимать решение по Крыму, Донбассу и другим территориальным спорам

В этой обстановке западные лидеры продолжали давить на Зеленского, чтобы тот продолжал переговорный процесс и принял условия российской стороны. «Все они понимали необходимость продолжать мирные переговоры и держать Зеленского в настроении вести переговоры», — пишет Шустер.

Решимость Украины пойти на компромисс исчезла после ситуации, произошедшей в городе Буча. Украинская и российская стороны совершенно по-разному интерпретируют произошедшие там события.

https://lenta.ru/news/2024/01/26/na-zap … ostoyalas/

0

269

В детских садах Литвы начнут бороться с русским языком


Замминистра образования Литвы: вытеснение русского языка начнется с детсада.
   
Русский язык начнут вытеснять из системы образования  Литвы  на уровне детского сада и начальной школы, соответствующие решения будут приняты в скором времени. Об этом рассказал заместитель министра образования республики Рамунас Скауджюс в телеинтервью,  передает  LRT.lv.
«Дошкольное, начальное образование — это та сфера, где, судя по всему, наши решения потребуются в ближайшем будущем (...) именно здесь необходимо будет найти одно из первых решений, а именно то, что в системе начального образования учащиеся из числа этнических меньшинств получают почти на 30 процентов меньше уроков литовского языка», — заявил чиновник.
Он добавил, что в детских садах национальных меньшинств уже предусмотрено пять часов в неделю обязательного литовского языка, но это количество необходимо увеличить.
Ранее стало известно, что в школах Литвы  ограничат  изучение русского языка как иностранного. Министр образования республики Гинтаутас Якштас ожидает, что языковая ситуация изменится, когда большинство преподавателей русского выйдут на пенсию.

https://lenta.ru/news/2024/01/26/v-dets … m-yazykom/

0

270

механик написал(а):

4 миллиарда на разработку двигателя я взял из Википедии.

Может у нас с вами разные Википедии?

механик написал(а):

Ну и, наконец, самая тяжелая ракета - Titan-III. Начальная масса в районе 600 тонн, может вывести на низкую орбиту целых 13 тонн. Однако и тут нам ловить нечего. Базовый двигатель RL-87 имеет тягу в районе 200 тонн, и заменить на 700 тонн F-1 не получится не только по причинам прочности.

Здесь скорее опечатка. Дело в том, что Титан-3 - это только центральная часть ракеты без стартовых ускорителей. Со стартовыми ускорителями - это уже Титан-4. И двигатель там стоял RL-87-11. Вот на него данные: https://www.fplib.org/partners/mwade/engines/lr8711.htm (там, кстати, и данные по ракетам). И смотрим - тяга у него в вакууме - Thrust(vac): 1,218.80 kN. Что означает, что на Земле она будет как раз около сотни. А два движка дадут двести.  Учитывая, что мужик популяризатор, то он просто не стал вдаваться в технические подробности.

В чистом виде Титан-3 сделала только 4 полета: https://studfile.net/preview/8893923/page:37/

механик написал(а):

Посмотрите как ловко передернул. 200 на 700 не поменять, а то что их там два по 200 он не говорит. При том, что там еще нулевая ступень два ускорителя. Как раз бы один ф1 и потянул.

Никакого передергивания нет (см. выше).

Менять даже два по двести на 700 это увеличивать разгонное ускорение почти вдвое. Ради чего?

А вот "нулевая супень" - это вещь уже интересная. Тама пороховые разгонные ускорители. У них тяга (согласно Вики, другой источник искать лень) 14,234 МН или 1 400 тонн. Твердотопливные. Далее продолжать?

механик написал(а):

можно было вполне спроектировать ракету под движок и дать ей для этого полетные задания.


Ну вы же читали статью. Видели, сколько раз Рокетдайн трахался, чтобы "под движок" спроектировали ракету?
Ну допустим. И какую? Это надо где-то тонн на 600. А смысл, если есть хорошо зарекомендовавший себя Титан-4? Есть модульная Дельта, есть Атлас...   Нафига козе баян?

механик написал(а):

Степняк задал хороший вопрос, как с золото-никелевым припоем (присадкой) можно было достичь таких высоких давлений и температур.

Степняк задал не хороший вопрос. Потому как он пользуется словами шарлатанов от науки.
На самом деле стенки камеры сгорания защищены от нагрева своеобразной "тепловой завесой" из горючего. Форсунки которого расположены по краю форсуночной головки и поток из них идет вдоль стенок камеры сгорания, постепенно воспламеняясь. И поэтому температура вблизи стенок камеры существенно ниже, чем в центре.

Не хочу сейчас вдаваться в технические подробности, но расчеты, что Попова, что Ивченкова (которые приводит в своих... постах Степняк) отличаются двумя проблемами:
1. Явными передергиваниями и предположениями из области фантазии.
2. Неправильно взятыми исходными данными (по сути с потолка).

А некоторые вещи уж прямо рассчитаны на идиотов. К прмеру вот этот пассаж:

«Но не все в нем допускало простое масштабирование. Рост размеров камеры сгорания в первом приближении пропорционально кубу линейных размеров, — ведет к такому же увеличению объема горячих излучающих газов. Площадь поверхности, воспринимающей излучение, — растет как квадрат линейных размеров. Таким образом, удельный поток лучистой энергии на поверхность стенки камеры с ростом размеров возрастает.»

На кого он рассчитан? На тех, кто уже не помнит, что такое физика. Для чего это натягивание совы на глобус? Или для кого...

Дело в том, что мощность излучения черного тела определяется площадью его поверхности и температурой, но отнюдь не объемом. Т.е. объем излучающих газов растет не пропорционально кубу, а квадрату линейных размеров. Как и поглощающая поверхность. Поэтому удельный поток лучистой энергии с ростом размеров камеры остается постоянной величиной. Плотность потока излучения будет пропорциональной 4-й степени температуры.

А вот здесь и начинается "с потолка". Ивченков заявляет, что температура в камере сгорания F-1 состаляла 3 500К. Тогда так Рокетдайн дает цифру 3 270К. Вроде ерунда, но учитывая четвертую степень, тепловой поток, взятый в расчетах, превышен ровно на 30%... Упс...

А потом Ивченков удивляется, почему это у него тяга вместо 700 тон получается 500... Если так считать, то там не только золото расплавится.

Вот поэтому я не хочу отвечать Степняку. Потому, что придется вдаваться в серьезные расчеты и формулы. А мне это совсем не хочется...

Отредактировано PadRe (2024-01-26 14:00:00)

0

271

В России опровергли заявление Украины о крушении Ил-76


В России опровергли заявление постпреда Украины при ООН о крушении Ил-76.
   
В  России  опровергли заявление постоянного представителя  Украины  при  ООН  Кристины Гайовишиной о том, что  Киев  не проинформировали о перевозке военнопленных на самолете Ил-76, сбитом в  Белгородской области  24 января.
В ходе заседания ООН 25 января она заявила, что, если эти данные подтвердятся, они будут свидетельствовать о том, что российская сторона «использовала людей для прикрытий транспортировки ракет».
Первый заместитель постоянного представителя РФ при ООН  Дмитрий Полянский   заявил, что Гайовишин не высказала ни одного тезиса, который указывал бы на непричастность Киева к произошедшему. «Она утверждает то, что мы не обеспечили безопасность, видимо, мы должны были сбить эту ракету и тогда мы обеспечили бы безопасность», — сказал он. Полянский также отметил, что, российская сторона, насколько ему известно, ведет расследование произошедшего.
Официальный представитель Кремля  Дмитрий Песков   заявил, что  Москва  своевременно сообщила Киеву о перевозке военнопленных самолетом Ил-76, который был сбит Вооруженными силами Украины. «Здесь я предлагаю всё-таки ориентироваться на сообщения, которые были с нашей стороны. Именно наши представители говорили, что такие сообщения были сделаны своевременно», — подчеркнул он.
Официальный представитель  министерства обороны России  генерал-лейтенант  Игорь Конашенков  24 января  сообщил, что украинское руководство знало, что по сложившейся практике будет осуществлена перевозка военно-транспортным самолетом на аэродром  Белгород  украинских военнослужащих для обмена. «По достигнутой ранее договоренности данное мероприятие должно было состояться во второй половине дня в пункте пропуска Колотиловка на российско-украинской границе», — добавил он.
Глава комитета  Госдумы  по обороне  Андрей Картаполов, комментируя крушение самолета в Белгородской области,  заявил, что украинская сторона была официально предупреждена о полете Ил-76 с военнопленными на борту. «И за 15 минут до выхода самолета в зону им была передана полная информация, которую они получили и подтвердили ее получение в лице Главного управления разведки Вооруженных сил Украины», — подчеркнул он. Картаполов также уточнил, что после этого должна была пройти команда «Воздух, стоп» на определенный сектор. «Этого не прозвучало, вместо этого пошла команда на открытие огня и был сбит самолет с нашим экипажем и с их солдатами», — добавил Картаполов.
Сообщение о том, что Украина не была проинформирована о перевозке ее военных на Ил-76 получило распространение среди украинских СМИ.
Материал подготовлен при участии ресурса по борьбе с фейками «Лапша Медиа».

https://lenta.ru/news/2024/01/26/v-ross … nii-il-76/

...."если эти данные подтвердятся, они будут свидетельствовать о том, что российская сторона «использовала людей для прикрытий транспортировки ракет»." - а если эти данные НЕ подтвердятся, это будет свидетельствовать о том, что украинская сторона сбила самолет целенаправленно ......

0

272

механик написал(а):
PadRe написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

Статейки Ваши, как Вы сами выразились, читайте сами на досуге. Это ж надо, так бредить несуществующими Сатурнами-5 и Скайлэбами.

Как видите, даже наш местный Предводитель дворянства признал, что ракеты все-таки существовали.
Одна ты, Гуля, до сих пор из себя идиота корчишь.
А может и не корчишь...

И потом - это не для тебя "статейка". Ты в ней все равно ничего не поймешь.
Это для механика. А вот ему может быть интересно.
Альтернативное мнение.

Кстати, механик! Эта статья написана неким популяризатором космонавтики Филиппом Тереховым.
У него много интересного. Покопайтесь в интернете.

Да конечно существовали, сейчас лежит/ат в парке города Вашингтон, двигателей по всему миру понаставили. И первой и второй ступеней.

[url]https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/7/t125158.jpg[/url]

Это музей науки Лондон, сам фотал.

Это как раз движок второй ступени. J-2 называется.

0

273

механик написал(а):

Да те же шаттлы, хорошо выловили вы из воды ускоритель, а тут и вылавливать не нужно, бесплатно.

шаттлы опять же имели твердотопливные ускорители. Многоразовые.
Знаете что это такое? В переводе на русский - "рама и мотор". Не надо никакой криогеники, хитрых баков с успокоителями качки, турбонасоса с газогенераторами... Никакой закачки, предстартовой проверки утечек... Короче - это в несколько раз дешевле возни с ЖРД. Ну есть 30 двигателей. По два на ускоритель, 4 на шаттл - на 7 полетов. Из 135. А дальше что? переделывать всю технологию? Не кажется вам, что это выйдет гораздо дороже, чем стоимость этих движков?

0

274

https://t.me/Mikle1On/22044

Ещё одна жертва пропаганды киевской хунты возмущается стоимостью кружевных труселей и кавы в венской опере.

"За что?" - спрашивают они все, лупая глазенками.

Как это "за что?" Вы что, убогие, не в курсе, что кричалки "Москалей на ножи!" и "Москаляку на гиляку" - платные?

Надо было самим п**дить кастрюлеголовых еще на подступах к майдану, и тогда никакой трагедии на территории б.Украины не было бы... А теперь и Украины не будет...

0

275

ООН заявила о невозможности проверить российские и украинские данные
Заместитель генсека ООН по политическим вопросам Розмари ДиКарло отметила, что организация «не в состоянии верифицировать сообщения России и Украины об обстоятельствах крушения». Она призвала все стороны воздержаться от действий, риторики и обвинений, которые могут еще больше обострить украинский конфликт. ДиКарло также напомнила, что генеральный секретарь организации Антониу Гутерриш «однозначно осуждает все удары по мирному населению и гражданской инфраструктуре».

На заседании Совбеза выступили и другие представители — как постоянных, так и выбираемых его членов. Заместитель постпреда США Роберт Вуд, в частности, утверждал, что РФ «несет полную и окончательную ответственность за начало и продолжение» боевых действий на Украине, и объяснил крушение самолета «решением одного человека начать агрессивную войну». Великобритания же поддержала «спокойный и взвешенный ответ» Украины на крушение, подчеркнув острую необходимость установления фактов.

Без обвинений в чей-либо адрес выступили, в частности, представители Южной Кореи, Швейцарии и Гайаны, заявив, что достоверной информации о падении самолета пока нет, и призвав к объективному расследованию. Представитель Японии предложил Совбезу не заниматься спекуляциями без какой-либо объективной информации.

Заместитель постпреда Китая при ООН Дай Бин призвал стороны строго соблюдать международное право и международные конвенции, защищающие жизнь и права военнопленных, добавив, что «диалог и переговоры представляют собой единственный жизнеспособный выход из любого кризиса».

https://lenta.ru/news/2024/01/26/v-sovb … i-ukrainy/

... мда... а как было со Скрипалями - "Вина России в отравлении в Уилтшире не нуждается в доказательствах потому что это очевидно"(с)

0

276

механик написал(а):

Это следствие того, что на форуме мало аналитической и технической информации. Людям необходимо разминать мозги. И именно в рамках общего поля, тогда это полнота.

Нет уж....... на форуме мало информации с рецептами о приготовлении  супер пышных котлет. Людям необходимо знать много рецептов разных.

https://san2.ru/smiles/kotleta.gif

0

277

"РВ": Спецназ отомстил за удар "HIMARS" по полигону под Иловайском

Бойцы спецназа Южного военного округа (ЮВО) Российской Федерации приступили к активным ответным действиям после недавнего ракетного удара Вооружённых сил Украины (ВСУ) по полигону под Иловайском, в результате которого, как сообщают журналисты «Русской весны» погибли и были ранены операторы FPV-дронов. Как сообщает «Русская весна», бойцы спецназа отправили видеоматериалы, демонстрирующие их операции по уничтожению пехоты ВСУ в районе Артёмовска.

На видео видно, как спецназовцы используют для уничтожения врага боеприпасы, предназначенные для сброса с беспилотных летательных аппаратов. Как заявляют бойцы, они намерены в ближайшие дни усилить свою активность на фронте в память о погибших товарищах.

Удар ВСУ был нанесен 25 января, при этом использовались американские ракеты HIMARS. В ходе атаки на полигон, как сообщают журналисты, где проходил экзамен FPV-пилотов, произошла гибель и ранение нескольких операторов дронов. Этот инцидент вызвал резкую реакцию со стороны спецназа ЮВО, который теперь усилил свои боевые действия против ВСУ.

0

278

В Ростове-на-Дону задержаны два украинских агента

В Ростове-на-Дону были задержаны два гражданина Российской Федерации по подозрению в государственной измене, как сообщает Центр общественных связей ФСБ РФ. По данным следствия, задержанные собирали и передавали информацию о местоположении военной техники и личного состава подразделений Южного военного округа представителям спецслужб Украины.

Обвиняемые, по версии следствия, по своей инициативе связались с украинскими спецслужбами и договорились о сборе и передаче разведывательной информации. За выполнение заданий они получили денежное вознаграждение. Уголовное дело было возбуждено по статье 275 УК РФ "Государственная измена". На данный момент оба подозреваемых находятся под стражей.

"В Ростове-на-Дону по подозрению в совершении преступления, предусмотренного статьей 275 УК РФ "Государственная измена", задержаны два гражданина Российской Федерации", - сказано в релизе.

Этот инцидент свидетельствует о продолжающихся попытках сбора разведывательной информации на территории России в контексте текущей специальной военной операции.

0

279

США хотят нанести РФ максимальный ущерб руками сирийской оппозиции

Спецпредставитель президента России по Сирии Александр Лаврентьев заявил в интервью РИА Новости о намерениях США нанести ущерб российскому военному контингенту в Сирии, используя вооруженную сирийскую оппозицию. По его словам, американские власти ставят перед своими подопечными из сирийской оппозиции задачи, направленные на нанесение ущерба российским военным силам, расположенным как на юге Сирии, так и в идлибской зоне деэскалации.

Лаврентьев указал на то, что США активно снабжают сирийскую оппозицию современными вооружениями и беспилотными летательными аппаратами (БПЛА), которые используются для налетов, в том числе на российскую авиационную базу Хмеймим. Он подчеркнул, что Россия принимает меры для противодействия реализации этих провокационных действий.

"Они уже начинают их привлекать к этому: поставляют им современное вооружение, современные беспилотные летательные аппараты для того, чтобы они совершали налеты, в том числе на нашу авиационную базу в Хмеймиме", — подчеркнул Лаврентьев.

0

280

Правительство Дании представит пакет помощи ВСУ на €1 млрд
https://www.kommersant.ru/doc/6396898


Дания выделит почти девять миллионов долларов на борьбу с коррупцией на Украине
https://lenta.ru/news/2024/01/26/daniya … a-ukraine/

..... на вооружение миллиард ..... чтоб это не разворовали 9 лямов....... а этим джидаям не кажется что должно быть как минимум наоборот ......  :crazyfun:

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #5