механик написал(а):Стоимость ракеты с этим двигателем была бы низкой. Потому что двигатель у вас уже есть
Не была бы. А двигателей, которые "есть" к тому моменту нашлепали штук 12 разных. И они для всех американских проектов были более эффективными.
механик написал(а):Американская ракета Титан вполне подходит.
Не подходит.
Титан 1 стартовая масса 105 тонн
Титан 2 - 154 тонны
Титан 3 - 105 тонн без боковых ускорителей
Титан 4 - 943 тонны - одного двигателя мало, а два слишком дохрена, но и здесь засада - изначально ракета проектировалась под несимметричный гидрозин и тетраоксид диазота. А переделать ее под кислород-керосин - проще новую ракету создать.
Еще варианты?
механик написал(а):Воспользуюсь вашим методом аналогий, у меня есть автомат или автомобиль импортного производства, патроны к нему, запас. Да я лучше покатаюсь еще, постреляю.
У вас есть автомат 30 мм калибра и патроны к нему. Запас. А вам охотится надо на бекасов. Ну стреляйте на здоровье...
Много настреляете?
У вас есть автомобиль импортного производства. Двадцатитонник. Жрет 100 литров на сотню. А вам нужно пару коробок по городу возить. Ну покатайтесь... Долго кататься будете?
механик написал(а):В том же видео парень задает хороший вопрос. Если у вас чертежи, зачем вы разбираете двигатель и делаете его трехмерныое измерение при помощи приборов?
Извините, механик, но это очередная легенда "нелетальщиков" из серии "слышал звон, но не знаю о чем".
Никто не разбирал двигатель чтобы сделать чертежи. Взяли со склада готовый двигун, снятый с "Сатурна-5" для "Аполлона-11" из-за глюка на испытаниях. Стали разбираться, как он работает, и как его можно улучшить. Идея была сделать новый F-1B, который содержал бы в 50 раз меньше деталей. Однако материаловедение и технологии ушли далеко вперед, и многие вещи требовалось "потрогать ручками", чтобы решить как сделать по-другому. Одно дело чертеж, другое - готовая деталь. Что-то разобрали, что-то не трогали - к примеру в 2013 году, спустя десятилетия хранения, испытали газогенератор - все прошло как надо.
Не слушайте вы всяких дилетантов... Парень говорит...
А если бы он сказал, что надо с 10-го этажа сигануть чтобы почувствовать себя птицей - вы бы ему поверили?
механик написал(а):Говорите ф1 слишком дорогой? все равно дешевле двух или даже четырехкамерного.
Не дешевле. Потому как у двухкамерного камер две, а самое сложное - газогенератор - один. Про четверку я вообще молчу.
Кстати... F-1 не один такой. НК-33 (шикарнейший двигатель от королевской ракеты Н1) несколько десятилетий лежал на складе. Никому не был нужен. Пока не создали "Союз 2.1"
Отредактировано PadRe (2024-01-25 12:40:42)