PadRe написал(а):механик написал(а):shuvalov написал(а):Да не проблема, можно и 20-узловым. Механик подтвердит. Ты уже тупо начинаешь тухесом ёрзать. Скиздел, был пойман, так имей мужество признаться.
Не накроет, путинский Черноморский флот усрался.
Я не в теме. 20 миль в час не проблема, подтверждаю. Но если они в корытах перевозят там и 8 миль в час рекордом будет.
Как бы да 20 миль не проблема. Но позволит ли им Россия я не знаю.
Механик! Шувалов хохол и всезнайка. Можно и все 30, если на эсминце.
А теперь представьте, что вы на балкере с осадкой 8-10 метров и длиной под 250 каботажите в 12-мильной зоне Черноморских государств, и вам всеми силами надо не зайти в нейтралку. А там глубины от 4 до 14 метров (средняя глубина 11 метров), куча банок, береговая линия как кружево, фарватер не обозначен.... Пойдете вы 20 миль? Конечно нет! вы же не самоубийца! Дай бог пятерочку выжмете. И вот когда не 15, а 5, то сутки плавно перетекают в трое. О чем и говорил эксперт (см. выше)
Откройте карту глубин, если мне не верите.
20 миль в 12 мильной не будет. Это полный ход. Для того и существуют маневры, чтоб вывести пароход из этой зоны. Там постоянно много мелких судов. Рыбаков и проч. тех же река море, которые жмутся к берегу. Думаю больше 12ти не пойдет. Даже новенький с иголочки. Так что минимум вдвое увеличивается время доставки. Одесса Босфор двое суток минимум будет, чуть больше.
Но Босфор же не крайняя точка, там еще до порта нужно дойти, немного, но нужно. В порту элеватор зерновой ведь тоже не безразмерный. Там эта соска одна, максимум две, а причал не безразмерный.
Можно ковшом перегружать, но он все не возьмет, для этого нужно бульдозер в трюм опускать, подгребать груз к центру. А можно ли так с зерном не знаю. Это я к тому, что придется не до Босфора идти, а дальше. а это еще дня три, Турция не маленькая. Измир какой. В общем геморрой.