Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #5


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #5

Сообщений 1441 страница 1460 из 2001

1

Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50

Правила форума - тут : Правила форума

Вопросы к администрации форума - тут :   https://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=15

Предыдущая часть темы:Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #3

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #4

0

1441

PadRe написал(а):
механик написал(а):
shuvalov написал(а):

Да не проблема, можно и 20-узловым. Механик подтвердит. Ты уже тупо начинаешь тухесом ёрзать. Скиздел, был пойман, так имей мужество признаться.

Не накроет, путинский Черноморский флот усрался.

Я не в теме. 20 миль в час не проблема, подтверждаю. Но если они в корытах перевозят там и 8 миль в час рекордом будет.

Как бы да 20 миль не проблема. Но позволит ли им Россия я не знаю.

Механик! Шувалов хохол и всезнайка. Можно и все 30, если на эсминце.

А теперь представьте, что вы на балкере с осадкой 8-10 метров и длиной под 250 каботажите в 12-мильной зоне Черноморских государств, и вам всеми силами надо не зайти в нейтралку. А там глубины от 4 до 14 метров (средняя глубина 11 метров), куча банок, береговая линия как кружево, фарватер не обозначен.... Пойдете вы 20 миль? Конечно нет! вы же не самоубийца! Дай бог пятерочку выжмете. И вот когда не 15, а 5, то сутки плавно перетекают в трое. О чем и говорил эксперт (см. выше)

Откройте карту глубин, если мне не верите.

20 миль в 12 мильной не будет. Это полный ход. Для того и существуют маневры, чтоб вывести пароход из этой зоны. Там постоянно много мелких судов. Рыбаков и проч. тех же река море, которые жмутся к берегу. Думаю больше 12ти не пойдет. Даже новенький с иголочки. Так что минимум вдвое увеличивается время доставки. Одесса Босфор двое суток минимум будет, чуть больше.

Но Босфор же не крайняя точка, там еще до порта нужно дойти, немного, но нужно. В порту элеватор зерновой ведь тоже не безразмерный. Там эта соска одна, максимум две, а причал не безразмерный.

Можно ковшом перегружать, но он все не возьмет, для этого нужно бульдозер в трюм опускать, подгребать груз к центру. А можно ли так с зерном не знаю. Это я к тому, что придется не до Босфора идти, а дальше. а это еще дня три, Турция не маленькая. Измир какой. В общем геморрой.

0

1442

PadRe написал(а):

И еще махонький вопрос - а есть у России мощности, чтобы строить на Каспии? Вот я кроме Зеленодольска верфей больше не знаю. Но и они загружены под завязку... Советовать "изящные решения" сидя на диване всегда легко...

Так ты ещё и географию не знаешь! Волга впадает в Каспийское море! Из Балтийского и Белого морей, внутренними водными путями можно попасть в Каспийское море.

0

1443

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2018-02/RIAN_3163049.HR_.ru_.jpg

Летом 2008 года МТЩ «Вице-адмирал Захарьин» совершил переход внутренними водными путями из посёлка Понтонный Ленинградской Военно-морской базы в Новороссийск. Приказом Главнокомандующего ВМФ назначена комиссия для проведения государственных испытаний, после проведения которых корабль будет принят в боевой состав ВМФ и на нём будет поднят Андреевский флаг. 17 января 2009 года зачислен в состав Черноморского флота ВМФ России.

Пуинизер, сегодня не твой день!

0

1444

механик написал(а):

Думаю больше 12ти не пойдет. Даже новенький с иголочки. Так что минимум вдвое увеличивается время доставки.

Никаких вдвое, это чушь. Многие суда ходят экономическим ходом даже в океане. Да и что вы все за них переживаете? Ходя себе и ходят.

0

1445

shuvalov написал(а):
механик написал(а):

Думаю больше 12ти не пойдет. Даже новенький с иголочки. Так что минимум вдвое увеличивается время доставки.

Никаких вдвое, это чушь. Многие суда ходят экономическим ходом даже в океане. Да и что вы все за них переживаете? Ходя себе и ходят.

В океане вы можете ходить как вам угодно. В прибрежных водах - нет. Вам просто не позволит обстановка или даже законы государства. Например пиндосы засьавляют снижать скорость уже в 40 мильной зоне. Думаю из соображений безопасности. А если Норфолк, например, то вообще часа три плететесь, с подавлением связи и проч. ...

И, как уже говорил, порт возле Стамбула не резиновый. Бункер под зерно там 34 000 тонн. Так что добро пожаловать в Измир. Еще 300 миль как минимум, с Дарданеллами и прочими ништяками.

0

1446

shuvalov написал(а):

Открываем "Краткий морской коммерческий словарь-справочник" А.И.Соколова:

Ты лучше для себя Херманию открывай.
Коммерческий справочник написан для коммерсантов и манАгеров. Типа тебя.
ДБ....

shuvalov написал(а):

Теперь открываем твою любимую Википедию:

    Кабота́ж (фр. cabotage, от исп. саbо — «мыс»[1][2]), также кабота́жное судохóдство — морское прибрежное (побережное) судоходство[3], термин, использующийся для обозначения «плавания коммерческого грузового или пассажирского судна между морскими портами одного и того же государства», морская торговля между портами того же государства[4].

И смотрим далее:
Изначально под термином «каботаж» понимали плавание «от мыса к мысу» без выхода в открытое море, это и следует считать оригинальным толкованием данного термина.
А не то, что ты ту наструячил. Иди усрись в свои справочники и кодексы. Я всегда знал, что юристы-херисты-манАгеры - это специальная каста дебилов. Они не понимают сути явления. У них только учебник, написанный таким же дебилом, перед глазами. Ты же манАгер по перевозкам по образованию, шувалов? такой же ДБ?

И вообще.
Если тебе больше нехер делать, кроме как домахиваться до применяемой мной терминологии, то иди на юх. Человек, которому я написал, меня вполне адекватно понял. Потому как я правильно передал СУТЬ явления. А ты меня со своими кодексами не интересуешь.

0

1447

механик написал(а):
PadRe написал(а):
механик написал(а):

Я не в теме. 20 миль в час не проблема, подтверждаю. Но если они в корытах перевозят там и 8 миль в час рекордом будет.

Как бы да 20 миль не проблема. Но позволит ли им Россия я не знаю.

Механик! Шувалов хохол и всезнайка. Можно и все 30, если на эсминце.

А теперь представьте, что вы на балкере с осадкой 8-10 метров и длиной под 250 каботажите в 12-мильной зоне Черноморских государств, и вам всеми силами надо не зайти в нейтралку. А там глубины от 4 до 14 метров (средняя глубина 11 метров), куча банок, береговая линия как кружево, фарватер не обозначен.... Пойдете вы 20 миль? Конечно нет! вы же не самоубийца! Дай бог пятерочку выжмете. И вот когда не 15, а 5, то сутки плавно перетекают в трое. О чем и говорил эксперт (см. выше)

Откройте карту глубин, если мне не верите.

20 миль в 12 мильной не будет. Это полный ход. Для того и существуют маневры, чтоб вывести пароход из этой зоны. Там постоянно много мелких судов. Рыбаков и проч. тех же река море, которые жмутся к берегу. Думаю больше 12ти не пойдет. Даже новенький с иголочки. Так что минимум вдвое увеличивается время доставки. Одесса Босфор двое суток минимум будет, чуть больше.

Но Босфор же не крайняя точка, там еще до порта нужно дойти, немного, но нужно. В порту элеватор зерновой ведь тоже не безразмерный. Там эта соска одна, максимум две, а причал не безразмерный.

Можно ковшом перегружать, но он все не возьмет, для этого нужно бульдозер в трюм опускать, подгребать груз к центру. А можно ли так с зерном не знаю. Это я к тому, что придется не до Босфора идти, а дальше. а это еще дня три, Турция не маленькая. Измир какой. В общем геморрой.

Вот это примерно то, о чем и сказали российские эксперты.
А так как Россию интересует ввоз на территорию Украины, а не вывоз (что изначально и было сказано) - то пусть себе катаются. И перемога как всегда плавно превращается в зраду.

Отредактировано PadRe (2024-02-07 12:47:25)

0

1448

shuvalov написал(а):

А ты вырусь

Я то может и вырусь... Хотя это еще стоит доказать. Я все-таки на страну работаю...
А вот ты-то НЕРУСЬ!

0

1449

механик написал(а):

В океане вы можете ходить как вам угодно. В прибрежных водах - нет. Вам просто не позволит обстановка или даже законы государства. Например пиндосы засьавляют снижать скорость уже в 40 мильной зоне. Думаю из соображений безопасности. А если Норфолк, например, то вообще часа три плететесь, с подавлением связи и проч. ...

В настоящий момент балкер INTERLINK CELERITY, IMO: 9721437, флаг Маршалловых островов, длиной 179,95 м, шириной 32,06 м, осадкой 6,9 м, идет в территориальных водах Болгарии со скростью 12,9 узла.

0

1450

PadRe написал(а):

А не то, что ты ту наструячил. Иди усрись в свои справочники и кодексы.

Как раз КТМ важнее твоих толкований. Он формирует правовую базу судоходства и осуществляет толкование терминов. Так что иди подмойся.

0

1451

shuvalov написал(а):
механик написал(а):

В океане вы можете ходить как вам угодно. В прибрежных водах - нет. Вам просто не позволит обстановка или даже законы государства. Например пиндосы засьавляют снижать скорость уже в 40 мильной зоне. Думаю из соображений безопасности. А если Норфолк, например, то вообще часа три плететесь, с подавлением связи и проч. ...

В настоящий момент балкер INTERLINK CELERITY, IMO: 9721437, флаг Маршалловых островов, длиной 179,95 м, шириной 32,06 м, осадкой 6,9 м, идет в территориальных водах Болгарии со скростью 12,9 узла.

Я говорил 12, вы говорили 20, балкер идет 12.9...Новенький, 17го года.

0

1452

механик написал(а):

Я говорил 12, вы говорили 20, балкер идет 12.9...

Я не говорил 20.

0

1453

Забавно.

Балкер SAFEEN BARONESS, IMO: 9460576, флаг Маршалловых островов, длина 229 м, ширина 42.03 м, осадка 8,1 м, сейчас идет в центре Чёрного моря со скоростью 12,4 узла. Медленее, чем балкер в территориальном море Болгарии.

0

1454

shuvalov написал(а):

Забавно.

Балкер SAFEEN BARONESS, IMO: 9460576, флаг Маршалловых островов, длина 229 м, ширина 42.03 м, осадка 8,1 м, сейчас идет в центре Чёрного моря со скоростью 12,4 узла. Медленее, чем балкер в территориальном море Болгарии.

Балкер не зерновоз, ему быстрее незвчем. У зерна своя специфика, оно разбухает. Как быстро портится не знаю. Но вы это все сами знаете.

0

1455

Балкер CETUS, IMO: 9276482, флаг Либерии, длина 225 м, ширина 32.26 м, осадка 12,8 м, следует со скоростью 10,3 узла из порта Одесса прямым путем в Босфор. Порт назначения Касим (Пакистан). Прямым путем, Карл! Парни в Одессе мне првильно сегодня утром сказали.

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/36/t487838.jpg

Все пуинизеровские эксперты в полной жо_пе вместе с ним.

0

1456

механик написал(а):

"0 миль в 12 мильной не будет. Это полный ход. Для того и существуют маневры, чтоб вывести пароход из этой зоны. Там постоянно много мелких судов. Рыбаков и проч. тех же река море, которые жмутся к берегу. Думаю больше 12ти не пойдет. Даже новенький с иголочки. Так что минимум вдвое увеличивается время доставки. Одесса Босфор двое суток минимум будет, чуть больше.

Но Босфор же не крайняя точка, там еще до порта нужно дойти, немного, но нужно. В порту элеватор зерновой ведь тоже не безразмерный. Там эта соска одна, максимум две, а причал не безразмерный.

Можно ковшом перегружать, но он все не возьмет, для этого нужно бульдозер в трюм опускать, подгребать груз к центру. А можно ли так с зерном не знаю. Это я к тому, что придется не до Босфора идти, а дальше. а это еще дня три, Турция не маленькая. Измир какой. В общем геморрой.

Я тут с ночи недоумеваю , чегой это ВДРУГ !!! этого чепушилу с погонялом "Шувалов" так "понесло", что  оно даже вспомнило реконструктора Гиркина и пролило "крокодилову" слезу по Пригожину , не горовя  уж про прочий "Каботаж" ? С какого такого ПЕРЕПУГУ ??? А утром , за завтраком , посмотрел , "Новости" (в том числе и с линии боевого соприкосновения !!! в Авдеевке ) и всё стало проясняться - пытается отвлечь наше ВНИМАНИЕ от очередной "Хохло-ПЕРЕМОГИ"  . :glasses:  ^^
Хитрый сучёнок , даром что-ли ён и ВАС обзывал "земляным червяком" :flag:
https://i.postimg.cc/g26ffzXF/1123.jpg

Отредактировано Finic-s (2024-02-07 13:28:40)

+2

1457

механик написал(а):

Балкер не зерновоз, ему быстрее незвчем.

Здрасьте! Балкер как раз для перевозки навалочных грузов и служит. Зерна в том числе. В Одессе, Ильичевске, Южном именно на них зерно и грузят.

0

1458

Finic-s написал(а):

А утром посмотрел , "Новости" (в том числе и с линии боевого соприкосновения !!! в Авдеевке ) и всё стало проясняться - пытается отвлечь наше ВНИМАНИЕ от очередной "Хохло-ПЕРЕМОГИ"  . :glasses:  ^^
Хитрый сучёнок , даром что-ли ён и ВАС обзывал "земляным червяком" :flag:

Вот ты поц. Быстрее бы уже взяли эту Авдеевку, два года ковыряются.

+1

1459

Чё, Финикс, шаблон треснул?

0

1460

Морские дальнобойщики: Как перевозят зерно на балкерах по большой воде

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #5