Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #5


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #5

Сообщений 1481 страница 1500 из 2001

1

Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50

Правила форума - тут : Правила форума

Вопросы к администрации форума - тут :   https://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=15

Предыдущая часть темы:Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #3

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #4

0

1481

механик написал(а):

Второй штурман лучше бы помалкивал. Так как вода после этой зачистки стекается в бильджи и потом выкачивается эжектором прямо за борт. Вопросик, где он такую водичку выкатывает?

Вы не читали этот материал. Там про это тоже написано.

0

1482

Stepnyak написал(а):
Fedor написал(а):
shuvalov написал(а):

Ты. чушпан, Рим с Венецией перепутал.

Шо обсос не видел в Риме голубей срущих? … так значит даже голубям на тебя срать было в падлу  :rofl:

По передачам Сенкевича путешествовал?

По передачам Сенкевича Я путешествовал когда сам на свои деньги купил себе телевизор пока ты у мамки денежку на пососать мороженку клянчил  :crazyfun:

В Риме больше гадят скворцы, а не голуби.  Хотя и голуби  тоже.

Птичий помёт блокирует движение в Риме.

Гуано (помёт птиц) скворцов, обитающих вдоль набережной Тибра (итал. Lungotevere), парализовало сегодня движение в центре столицы. Уже несколько месяцев огромные стаи птиц гадят на припаркованые машины, проезжую часть дороги и тротуар в районе о. Тиберина, Гетто, Трастевере.

Машины выглядят примерно так и хуже.

https://ic.pics.livejournal.com/bella_donna2014/74437512/44433/44433_600.jpg

Проезжая мимо, видишь десятки таких машин, припаркованных под деревьями. Мы тоже как-то попали под такой "артобстрел", остановившись на светофоре. :)
Ежедневно на этом участке, причём в обе стороны, случаются аварии. Гуано особенно опасно для мотоциклов и скутеров, т.к. дорога неимоверно скользкая. Именно сегодня, в Риме целый день идёт дождь. В связи с этим были перекрыто для движения между мостами Маццини и Палатино.
Принимаемые  меры: отпугивание динамиками птиц, посыпание дорог адсорбентами, дают слабый эффект. Гуано стало реальной проблемой для Рима.

================================

Рим утопает в птичьем помете

Каждый год в Рим слетаются стаи скворцов. Но в этом году из-за финансовых трудностей столица Италии покрылась... птичьим пометом.

https://imgprx.livejournal.net/5af9547f2883e366ae3d3bd6ae40bf0e2e7bc38a/SdNFozU1nt6VnaDWoMGUmsRqHoRnpZJE2dEjTNNMavyp71zv6DSvaNZIHrPr9xWcy_0IHq1QYk5wqQ0uLtFI1nvsyLn0-65Z--wJ42eDRbNUGFyeEytSEFbsZ5E28IJ-xc9mSkHQtiuebEm3-FBoxrQ8rQLM2BLN60wzDlSimZue4hPxuijsAFlq-EqnyJKPR378MmKndycVwWnc7bqo8Y47xqGmRmPhdttEFFlVG2QTWq1lUvDmRCw8RKPm8lLqSOBWDb6t1x7Z61DDFk1u2IEzksVe0Sice0mqrhgV7bg15XSU1sW61xhV2iuMBbCL

Каждый год в Рим слетаются стаи скворцов. Но в этом году из-за финансовых трудностей столица Италии покрылась... птичьим пометом. Десятилетиями скворцы зимовали в Риме, поначалу селясь в предместьях города, а затем все ближе и ближе передвигаясь в его центр. По сегодняшним оценкам, около 1,5 миллиона птиц направились в Рим – одна волна прошла в октябре и еще одна ожидается в январе. В древнем городе скворцам живется довольно хорошо. Днем они питаются оливками в пригородных рощах, а вечером возвращаются в центр города... и делают свои дела на улицы и автомобили, на здания и памятники.

Раньше расходы на защиту от птиц вносились в бюджет. Чтобы отпугнуть скворцов, использовались записи громких криков сокола, а также проводилась обрезка оливковых деревьев. В этом году, однако, бюджет был сокращен, и местные власти не смогли принять обычные меры, бросив таким образом жителей города на произвол судьбы. Люди защищаются зонтиками от птичьего помета, а один из самых зеленых бульваров Рима временно был закрыт из-за высокого риска для пешеходов и транспортных средств. Кто бы мог подумать, что птицы могут создать такой хаос?

голуби.. скворцы... пингвины... какая разница ? ..  :crazy:  :crazyfun: ... птичье дерьмо в отдельные сезоны там лютует... бывает народ с зонтиками ходит.... а шуваловообразное  - заехал в межсезонье "по путевке" на три дня - считай стал знатоком биографии Сципиона .... тупая ветвь южнорусского города Одесса ......  :dontknow:

0

1483

Морозка написал(а):
Fedor написал(а):

«Германия становится беднее»

Из-за отсутствия роста благополучие страны ухудшается, и виновато в этом правительство, заявил министр финансов Германии Кристиан Линднер.

Министр финансов говорит, что мы становимся беднее, потому у нас нет роста. Мы отстаем. Для меня немыслимо, что министр экономики и министр финансов предоставляют такой анализ, а правительство не делает из этого никаких выводов.

.... ясен пень... афрошуваловы из этой Германии все соки как из свиноматки ......

Больше всего сами себе они своими санкциями к России свои соки высасывают.

есть насосы... а эти - самососы.....  :crazyfun:

+1

1484

shuvalov написал(а):
Морозка написал(а):

Очень смешно.......
Заочно арестован..... То есть предупрежден, чтобы не появлялся в РФ.

В РФ и российского Такера Карлсона посадили бы. Как Стрелкова.

У шувалова американский Такер Карлсон это как российский Стрелков..... а пися наверно как зубочистка ....  :rofl:

0

1485

механик написал(а):

Короткие переходы может и не так существенно. Хотя сейчас дожди через день. А тут еще Пакистан, может и через Африку. полтора месяца. Что они там довезут не знаю. Вот вам и разница между бадкером и зерновозом.

Я не знаю таких судов как зерновозы. Суда под моногруз, очень дорогие в эксплуатации, большие балластные пробеги. Дешевле универсальный флот иметь.

0

1486

shuvalov написал(а):
механик написал(а):

Второй штурман лучше бы помалкивал. Так как вода после этой зачистки стекается в бильджи и потом выкачивается эжектором прямо за борт. Вопросик, где он такую водичку выкатывает?

Вы не читали этот материал. Там про это тоже написано.

Не вижу ссылки дайте еще раз. Я работал на контейнеровозах, балкерах и на танкере. Для танкера прошел курс, специальный.

0

1487

Листар Шиферов. написал(а):

Людишки свейские глаголят что закончили расследование по подрывам Северных потоков. Завтра оне точно обозначат виновного, это сияющий град на холме.
Неожиданно прям, смелость такую обозначить.

Чего уж там....
Боинг сбил Стрелков, а СП подорвали 2 украинца.

:x

0

1488

shuvalov написал(а):
Stepnyak написал(а):

Рим утопает в птичьем помете

Каждый год в Рим слетаются стаи скворцов. Но в этом году из-за финансовых трудностей столица Италии покрылась... птичьим пометом.

Ми скузи, но это новость за 2013 год. Ничего такого я там не видел в этом году.

угу.... по шувалову в Риме птицы гадят только в 2013 году....... а так у них запор с последующим растворением помета в себе  :crazyfun:
Чудик тебе же даже написали "Раньше расходы на защиту от птиц вносились в бюджет.".... турЫст .....  :x

0

1489

механик написал(а):

Не вижу ссылки дайте еще раз. Я работал на контейнеровозах, балкерах и на танкере. Для танкера прошел курс, специальный.

Морские дальнобойщики: Как перевозят зерно на балкерах по большой воде

0

1490

Пуинизер, вся твоя теория в жо_пу!

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/36/t302170.jpg

0

1491

Морозка написал(а):
Stepnyak написал(а):

Акунин* заочно арестован по делу о призывах к терроризму
06 Февраля 2024

Басманный суд Москвы заочно арестовал писателя Бориса Акунина*, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу суда.

«Постановлением Басманного районного суда города Москвы Чхартишвили Григорию Шалвовичу* заочно избран арест на срок два месяца. Срок ареста исчисляется с момента его фактического задержания, а в случае экстрадиции или депортации на территорию России — с момента его передачи правоохранительным органам Российской Федерации», — говорится в сообщении.

В суде добавили, что Акунина* обвиняют в публичных призывах к осуществлению террористической деятельности, публичном оправдании терроризма или пропаганде терроризма, а также публичном распространении заведомо ложной информации об использовании Вооруженных сил России.

Писателя объявили в международный розыск.

Акунин* эмигрировал из страны и не раз высказывался против проведения спецоперации. Он также призывал создать «программу помощи релокации дезертирам из российской армии».

В декабре прошлого года Росфинмониторинг включил писателя в перечень террористов и экстремистов. Следственный комитет возбудил против него уголовное дело за фейки о российских вооруженных силах и публичное оправдание терроризма.

В январе Минюст внес Акунина* в реестр иностранных агентов. Как уточняло ведомство, такое решение приняли, так как писатель участвовал в мероприятиях по сбору средств для ВСУ, выступил против СВО, а также создавал негативный образ России и ее армии.

Многие отечественные издательства приостановили выход книг Акунина* в печать.

* Физическое лицо, выполняющее функции иностранного агента. Внесен в перечень экстремистов и террористов.

Очень смешно.......
Заочно арестован..... То есть предупрежден, чтобы не появлялся в РФ.

:crazyfun:

учитывая что он  с 2014 года проживает в Лондоне и намерений появляться в России не объявлял и не пытался ....... "Заочно арестован" является предупреждением не ему... а тем кто имеет с РФ договора или желание выдать ежели сей организм возжелает покинуть Лондон ...... а так как земля круглая - смешного тут ни грамма ...... фортуна она ж такая ......

0

1492

shuvalov написал(а):
механик написал(а):

Короткие переходы может и не так существенно. Хотя сейчас дожди через день. А тут еще Пакистан, может и через Африку. полтора месяца. Что они там довезут не знаю. Вот вам и разница между бадкером и зерновозом.

Я не знаю таких судов как зерновозы. Суда под моногруз, очень дорогие в эксплуатации, большие балластные пробеги. Дешевле универсальный флот иметь.

Зерновоз тоже балкер, но у него есть отличия в конструкции. Насколько я помню у него приподнятая конусом палуба, больше чем у обычного балкера и разделение трюмов с учетом погрузки выгрузки. Возможно трюмов больше. Я не говорю, что обычный балкер не повезет, я говорю что зачистка трюмов после руды и угля для зерновых это маловероятно.

Допускаю, что хозяин просто переходит на новую линию, где будет только зерно, тогда овчинка выделки стоит. А так, чтоб регулярно, просто не верю. Танкер на котором я работал за два года до моего контракта перевозил пальмовое масло. Они таки зачистили танки. Покрытие эпоксидная шпаклевка. Но после этого он годами стоит на нефтепродуктах, скажу больше, практически постоянно вакуум газойл.

А вы пересказываете так, что это что то регулярное.

0

1493

механик написал(а):
shuvalov написал(а):
механик написал(а):

Думаю больше 12ти не пойдет. Даже новенький с иголочки. Так что минимум вдвое увеличивается время доставки.

Никаких вдвое, это чушь. Многие суда ходят экономическим ходом даже в океане. Да и что вы все за них переживаете? Ходя себе и ходят.

В океане вы можете ходить как вам угодно. В прибрежных водах - нет. Вам просто не позволит обстановка или даже законы государства. Например пиндосы засьавляют снижать скорость уже в 40 мильной зоне. Думаю из соображений безопасности. А если Норфолк, например, то вообще часа три плететесь, с подавлением связи и проч. ...

И, как уже говорил, порт возле Стамбула не резиновый. Бункер под зерно там 34 000 тонн. Так что добро пожаловать в Измир. Еще 300 миль как минимум, с Дарданеллами и прочими ништяками.

А еще если учитывать переходы между границами... Украина-Болгария-Румыния-Турция... А там таможня, досмотры, стопмашина... минимум пять переходов... Это не в нейтралке бегать... А эту бандуру пока остановишь, пока таможня пробежится, пока разгонишь... Так еще полсуток потеряешь...
Я не специалист, но по идее таможенные процедуры во внутренних водах должны соблюдаться... Как вы считаете?

0

1494

PadRe написал(а):

А еще если учитывать переходы между границами... Украина-Болгария-Румыния-Турция... А там таможня, досмотры, стопмашина... минимум пять переходов... Это не в нейтралке бегать...

Ну ты дебил! Транзитный проход по территориальному морю. Граница, таможня, это если швартовка в порту.

0

1495

shuvalov написал(а):

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2018-02/RIAN_3163049.HR_.ru_.jpg

Летом 2008 года МТЩ «Вице-адмирал Захарьин» совершил переход внутренними водными путями из посёлка Понтонный Ленинградской Военно-морской базы в Новороссийск. Приказом Главнокомандующего ВМФ назначена комиссия для проведения государственных испытаний, после проведения которых корабль будет принят в боевой состав ВМФ и на нём будет поднят Андреевский флаг. 17 января 2009 года зачислен в состав Черноморского флота ВМФ России.

Пуинизер, сегодня не твой день!

И че ты этим хотел выразить? Ну перегнали консервную банку из Питера в Новороссийск. И че? Ты на ТТХ этого тральщика смотрел? Он 800 тон водоизмещением. И из оружия два пулемета. И осадка менее 3 метров. Что стоит этой лоханке пройти по каналам...

0

1496

shuvalov написал(а):
механик написал(а):

Не вижу ссылки дайте еще раз. Я работал на контейнеровозах, балкерах и на танкере. Для танкера прошел курс, специальный.

Морские дальнобойщики: Как перевозят зерно на балкерах по большой воде

Он вам красиво рассказывает про свою работу. Это не значит, что они реально возят уголь, руду, металл, а потом зерно. Он вам просто рассказал как это должно быть.

Простой вопрос, он говорит, что "огромное количество" забортной воды они сливают и хранят в танках. Вопрос к вам, в каких? В каких танках на балкере можно хранить грязную воду? И какова вместимость этих танков на их судне. Скорее всего он этого не делал ни разу, раз так говорит. Конечно, ведь этой работой занимается старпом.

Шувалов, нужно смотреть схему, откат бильджей и балластная системы разные. Я допускаю, только допускаю, что бильджи можно перекатать в балласт, но они же там потом пропускаются еще через систему уничтожающую моллюсков, всякий мелкий планктон, а вы туда кучу угольной пыли и ржавчины.

А это я только допускаю. На танкере под эту воду есть специальные танки - цистерны. Там таки эта вода хранится и сдается в порту за хорошие деньги.

Все, что я вам хочу сказать, Балкер перевозящий уголь может возить руду и наоборот. Но зерновоз делать такого не будет. Это вам не контейнеры.

Еще парень говорит, что эту воду, загрязненную перегоняют через фильтры. Какие полюбопытствую?  Какие фильтры служат для очистки воды после замойки? Думаю в лучшем случае этой воде нужно отстояться, верхние слои чистые откачать за борт. А осадок вычерпать и сдать в порту как грязь.

+1

1497

PadRe написал(а):

И че ты этим хотел выразить? Ну перегнали консервную банку из Питера в Новороссийск. И че? Ты на ТТХ этого тральщика смотрел? Он 800 тон водоизмещением. И из оружия два пулемета. И осадка менее 3 метров. Что стоит этой лоханке пройти по каналам...

Можно и побольше перегнать. Есть и на Волге судостроительные заводы. Например, в Нижнем Новгороде завод "Красное Сормово" строил подводные лодки, и их перегоняли в соответствующие моря.

0

1498

Оператор АЭС "Фукусима-1" сообщил, что утечка радиоактивной воды не повлияла на ситуацию за пределами станции.

Ранее сообщалось о том, что сотрудники японской аварийной АЭС "Фукусима-1" зафиксировали утечку радиоактивной воды на территории атомной станции.

Объем утекшей воды составил 5,5 тонны, концентрация радиоактивных элементов достигла 22 млрд беккерелей. Значительная часть воды, предположительно, впиталась в почву. Точка мониторинга, установленная рядом со сточным каналом неподалеку, не показала изменений фона.

0

1499

PadRe написал(а):
механик написал(а):
shuvalov написал(а):

Никаких вдвое, это чушь. Многие суда ходят экономическим ходом даже в океане. Да и что вы все за них переживаете? Ходя себе и ходят.

В океане вы можете ходить как вам угодно. В прибрежных водах - нет. Вам просто не позволит обстановка или даже законы государства. Например пиндосы засьавляют снижать скорость уже в 40 мильной зоне. Думаю из соображений безопасности. А если Норфолк, например, то вообще часа три плететесь, с подавлением связи и проч. ...

И, как уже говорил, порт возле Стамбула не резиновый. Бункер под зерно там 34 000 тонн. Так что добро пожаловать в Измир. Еще 300 миль как минимум, с Дарданеллами и прочими ништяками.

А еще если учитывать переходы между границами... Украина-Болгария-Румыния-Турция... А там таможня, досмотры, стопмашина... минимум пять переходов... Это не в нейтралке бегать... А эту бандуру пока остановишь, пока таможня пробежится, пока разгонишь... Так еще полсуток потеряешь...
Я не специалист, но по идее таможенные процедуры во внутренних водах должны соблюдаться... Как вы считаете?

Теоретически страна может сделать досмотр, но никто их трогать не будет. Главное потеря в скорости.

Потом, с чего вы решили, что те балкеры на которые указал Шувалов везут зерно? Балкер и балкер. Уголь везет или вез. Металл, пролкат, руду кому то привез. Удобрения, песок щебень, да что хотите.

Говорить нужно предметно. Вот этот везет зерно идет 70 узлов и скоро взлетит. При скорости 10 узлов почти двое суток и Босфор пройти это 12 часов маневры. А если он идет дальше, то потом Дарданеллы, опять маневры опять пролив, Мраморное моря, до Измира еще суток двое.

+1

1500

Такера Карлсона добавили на сайт "Миротворец" :crazyfun:

https://i.postimg.cc/NjX6k0m2/2024-02-07-153244433.png


"Бельгийский политик призывает забанить въезд Карлсону в Евросоюз из-за интервью с Путиным"
https://i.postimg.cc/WbxNPNKn/2024-02-07-154446016.png


Илон Маск ответил американскому журналисту, который спросил о неудобных вопросах Зеленскому

https://i.postimg.cc/ZqVC8k7y/2024-02-07-153518318.png

"Кто эти американские журналисты, которые делали интервью с Зеленским, где содержалось хотя бы минимум неудобных вопросов?
— задал вопрос Гленн Гринвальд

"Честно говоря, им сложно разговаривать и  одновременно делать ми*ет"
—  высказался владелец соцсети Х Илон Маск.

+1


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #5