Он вам красиво рассказывает про свою работу. Это не значит, что они реально возят уголь, руду, металл, а потом зерно. Он вам просто рассказал как это должно быть.
Простой вопрос, он говорит, что "огромное количество" забортной воды они сливают и хранят в танках. Вопрос к вам, в каких? В каких танках на балкере можно хранить грязную воду? И какова вместимость этих танков на их судне. Скорее всего он этого не делал ни разу, раз так говорит. Конечно, ведь этой работой занимается старпом.
Шувалов, нужно смотреть схему, откат бильджей и балластная системы разные. Я допускаю, только допускаю, что бильджи можно перекатать в балласт, но они же там потом пропускаются еще через систему уничтожающую моллюсков, всякий мелкий планктон, а вы туда кучу угольной пыли и ржавчины.
А это я только допускаю. На танкере под эту воду есть специальные танки - цистерны. Там таки эта вода хранится и сдается в порту за хорошие деньги.
Все, что я вам хочу сказать, Балкер перевозящий уголь может возить руду и наоборот. Но зерновоз делать такого не будет. Это вам не контейнеры.
Еще парень говорит, что эту воду, загрязненную перегоняют через фильтры. Какие полюбопытствую? Какие фильтры служат для очистки воды после замойки? Думаю в лучшем случае этой воде нужно отстояться, верхние слои чистые откачать за борт. А осадок вычерпать и сдать в порту как грязь.