Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #5


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #5

Сообщений 161 страница 180 из 2001

1

Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50

Правила форума - тут : Правила форума

Вопросы к администрации форума - тут :   https://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=15

Предыдущая часть темы:Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #3

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #4

0

161

Морозка написал(а):

Я, конечно, дура, но ......

https://s.poembook.ru/theme/4e/94/f7/a4f2f7b032913078cca05a52cdf581d60fe4c13a.jpeg

0

162

Путин прибыл в Калиниград. Почему бы Дуде туда не примчаться, проблемы обговорить.

0

163

Листар Шиферов. написал(а):

Весь мир видел голливудское шоу с якобы стартом Сатурн-5, правда надо отдать должное режиссерам Голливуда, шоу получилось красочным.

Весь мир видел, что мы загнали американцев на Луну.

8-)

+1

164

https://i.ytimg.com/vi/rpnahJQ5xq0/maxresdefault.jpg

+4

165

1,2 млн долларов исчезли из упавшего в Афганистане российского самолёта

Согласно информации, опубликованной афганским изданием 8am, после крушения частного джета в горах Бадахшана в Афганистане пропали более 1,2 миллиона долларов. Исчезновение денег ведет к расследованию, которое возглавляет комиссия под управлением главы отделения Главного управления разведки талибов по Бадахшану. Расследование было инициировано по приказу исполняющего обязанности премьер-министра и губернатора региона.

По подозрению в причастности к пропаже денег рассматривается поисково-спасательная группа, которая первой прибыла на место крушения самолета. В связи с этим инцидентом талибы пока отказываются передавать выживших членов экипажа российскому посольству.

Вместе с тем, информация, опубликованная в издании 8am, требует дополнительной проверки и подтверждения. Семья Евсюковых, погибшая во время авиакатастрофы, изначально направлялась в Таиланд обычным пассажирским рейсом. Возникают вопросы относительно того, как им удалось вывезти такую значительную сумму денег, учитывая ограничения на вывоз наличных валютных средств из России.

0

166

Украина была предупреждена о полёте Ил-76 за 15 минут до вылета

Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов заявил, что Украина была официально предупреждена о полетном плане российского военно-транспортного самолета Ил-76 за 15 минут до его вылета. По его словам, информация была передана украинской стороне и подтверждена Главным управлением разведки ВСУ.

Картаполов подчеркнул, что украинская сторона была официально осведомлена о готовящейся перевозке пленных, предназначенных для обмена, который должен был состояться позднее в среду на границе Белгородской и Сумской областей. Несмотря на это, военно-транспортный самолет Ил-76 был сбит над Белгородской областью в среду, 24 января, вооруженными силами Украины.

На борту самолета находились 65 украинских пленных, шесть членов экипажа и три сопровождающих. В результате инцидента никто не выжил. В Кремле этот акт убийства Киевом собственных граждан был назван чудовищным. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков воздержался от комментариев относительно возможности продолжения обменов пленными между Россией и Украиной.

0

167

Тайвань зафиксировал приближение 18 летательных аппаратов и 6 кораблей КНР

Военные Тайваня зафиксировали активность Народно-освободительной армии Китая (НОАК) вблизи острова, включая приближение шести кораблей и восемнадцати летательных аппаратов. Сообщается, что четыре из этих летательных аппаратов пересекли так называемую срединную линию Тайваньского пролива или вошли в зону опознавания ПВО Тайваня. В ответ на это военные Тайваня следили за ситуацией и задействовали соответствующие силы.

Это происшествие является частью регулярной демонстрации силы со стороны Китая в районе Тайваня, особенно после визита бывшего спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси в Тайбэй в августе 2022 года. Пекин рассматривает подобные визиты как провокации, вмешательство во внутренние дела Китая и поддержку тайваньских сепаратистских тенденций.

Тайвань, крупнейший китайский остров, с 1949 года управляется собственной администрацией, но официальный Пекин считает его неотъемлемой частью Китая. В то же время Вашингтон является для Тайбэя основным поставщиком вооружений и военной техники, что добавляет напряженности в отношениях между Китаем и США.

0

168

Stepnyak написал(а):

https://i.ytimg.com/vi/rpnahJQ5xq0/maxresdefault.jpg

https://i.postimg.cc/52p7XjwM/1625071715-1625061520-demotivatory-10.jpg

0

169

Группу «Би-2» задержали в Таиланде за концерт без разрешения на работу в стране

Ольга Мамиконян

Группа «Би-2» (Фото Konstantin Sednev / Imago / TASS)

В Таиланде задержали участников группы «Би-2» за выступления на Пхукете без разрешения на работу. После судебного заседания и уплаты штрафа им будет предписано покинуть страну
Участников группы «Би-2» в полном составе задержали в Таиланде после концерта на Пхукете. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на комментарий представителей туристической полиции Пхукета. До этого коллектив выступал в городе Паттайя.

Основатели и бессменные участники группы — Шура Би-2 и Лева Би-2 (Егор Бортник, признан иноагентом). В состав команды «Би-2» также входят Андрей Звонков, Макс Лакмус, Борис Лифшиц и Ян Николенко.

«Сотрудники отделения полиции в Патонге [курорте на западе Пхукета] задержали в среду семь человек, одного израильтянина и шесть россиян, причиной ареста стало отсутствие разрешения на работу. Речь идет о рок-группе «Би-2». Они должны заплатить штраф, размер которого определит суд. Возможно, заседание суда состоится завтра», — заявили представители тайской туристической полиции. Как отмечают «РИА Новости», группе грозит депортация и внесение в черный список, после чего она не сможет въезжать в страну несколько лет.

Материал по теме
Минюст признал иностранным агентом Леву из «Би-2»

Пресс-секретарь «Би-2» сообщила в комментарии РБК, что ничего не знает о задержании участников группы в Таиланде.
После начала «военной спецоперации»* «Би-2» записали несколько треков с критикой действий российских властей и переехали в Израиль. В мае 2023 года вокалист Лева Би-2 написал на свой странице в Instagram (соцсеть корпорации Meta, запрещена в России и признана экстремистской) (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена), что не планирует в ближайшее время возвращаться в страну, отметив, что «путинская Россия вызывает только омерзение и брезгливость». Позже Минюст внес его в реестр иноагентов.

Ранее в Таиланде отменили концерты юмориста и шоумена Максима Галкина (признан иноагентом), которые должны были пройти в Паттайе и на Пхукете в конце января. Источник ТАСС тогда сообщал, что поводом для этого стали его политические высказывания. «В Таиланде местные власти весьма жестко реагируют, если артисты допускают политические высказывания со сцены», — говорил собеседник агентства. До этого в Таиланде были отменены концерты комика Руслана Белого (признан иноагентом).

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

0

170

Мосгорсуд приговорил Стрелкова к четырем годам колонии за призывы к экстремизму
Андрей Злобин
Редакция Forbes
Игорь Стрелков (Фото Михаила Метцель / ТАСС)
Игорь Стрелков (Фото Михаила Метцель / ТАСС)
Мосгорсуд приговорил бывшего министра обороны ДНР Стрелкова к четырем годам колонии, признав его виновным в призывах к экстремистской деятельности. Сам Стрелков своей вины не признал, назвав материалы дела «халтурой»
Мосгорсуд признал бывшего министра обороны ДНР Игоря Стрелкова (Гиркина) виновным в призывах к экстремистской деятельности и приговорил его к четырем годам колонии, передает ТАСС.

Государственное обвинение просило назначить Стрелкову четыре года и 11 месяцев лишения свободы в колонии общего режима. Защитник Стрелкова Александр Молохов настаивал на оправдательном приговоре. Сам экс-министр обороны ДНР своей вины не признал.

Стрелков был задержан 21 июля 2023 года. Ему было предъявлено обвинение по части 2 статьи 280 УК (публичные призывы к экстремистской деятельности в интернете), предусматривающей до пяти лет лишения свободы. По данным «Коммерсанта», поводом для привлечения Стрелкова к уголовной ответственности стали его высказывания в Telegram по поводу событий в Крыму и проблем, связанных с материально-техническим снабжением военнослужащих 105-го и 107-го полков народной милиции ДНР. Эксперты ФСБ в сфере психолингвистики признали его посты экстремистскими.

Адвокаты Стрелкова в суде назвали его высказывания «личным мнением», похожим на заявления целого ряда депутатов Госдумы, сенаторов и общественных деятелей, против которых уголовных дел не возбуждалось. Они отметили, что срок для их подзащитного не будет способствовать «национальному единству», напомнив, что у него около миллиона подписчиков в интернете и сотни тысяч сторонников «на фронте и в тылу». Сам Стрелков назвал материалы дела «халтурой», в которой он не видит необходимости «исследовать что-либо».

Стрелков в 2014 году был одним из лидеров ополчения Донбасса, некоторое время занимал пост министра обороны Донецкой народной республики, после ухода с этой должности покинул ДНР. В ноябре 2022 года Окружной суд Гааги заочно приговорил Стрелкова к пожизненному заключению по делу о крушении в 2014 году малазийского Boeing, в результате которого погибли 298 человек. Суд постановил, что Стрелков и еще два фигуранта дела были соучастниками пуска ракеты, уничтожившей гражданский самолет. Стрелков отрицает причастность к этой катастрофе.

0

171

+1

172

Листар Шиферов. написал(а):
PadRe написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

Видно Ваша компетенция по двигателям F-1 на дне Атлантики не превышат мою компетенцию. А жаль.

Называется "найдите 10 отличий"
https://www.pvsm.ru/images/2017/04/01/plamennyi-motor-saturna-5-3.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/82/105995.jpg

Я же написал что это одно и тоже, тока деформированное от удара об воду, да и давление на пятикилометровой глубине сделало свое дело.

Мда... Со зрением у тебя, Глаша, явно куево.
Как и со счетом тоже...

0

173

Листар Шиферов. написал(а):
PadRe написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

У Вас гора интеллекта. И не соскользнуть Вам с нее уже никак.

У меня образование по ракетной технике. Одно из лучших в СССР.
А у тебя, Гулька?

Как можно жить таким умным и мудрым как Падре?
А может лучше таким как я, когда всего помаленьку.

Да. Дебилам жить проще, это точно.

0

174

механик написал(а):
PadRe написал(а):
Stepnyak написал(а):

Разучились видать американцы правильные дырки делать в перегородках ... все, как отрезало ...

Разучились. Это точно. Делают всякую фигню:
Двигатель RS-68 (Дельта-4). Давление в камере сгорания - 96 атм, степень расширения 21,5, соотношение компонентов 2,41, тяга 330 тонн
Двигатель Merlin (Фалькон-9). Давление в камере сгорания - 97 атм, степень расширения 16, соотношение компонентов 2,40, тяга 92 тонны
Двигатель Vulcain (Ариан 5). Давление в камере - 114 атм, степень расширения 45, соотношение компонентов 4,71, тяга 114 тонн
Двигатель RS-25 (Спейс шаттл). Давление в камере - 197 атм, степень расширения 77,5, соотношение компонентов 6,02, тяга 223 тонны
Двигатель J-2 (Арес-5). Давление в камере - 114 атм, степень расширения 27,5, соотношение компонентов 16, тяга 104 тонны
Двигатель Raptor (Старшип). Давление в камере - 350 атм, степень расширения 40, соотношение компонентов 3,51, тяга 305 тонн
Упс...

Тогда вопрос, соотношение компонентов 6 и 16 это в связи с чем понадобился такой переизбыток окисляющего вещества? Что за топливо? И еще вопрос, если на ф1 применили такую прорывную степень расширения, то почему не продолжили? Те примеры, которые здесь это все таки более современные двигатели. И почему не применили ее раньше?

Ой и дурит нас ракетный инженер с дипломом МВТУ им.Баумана, ой дурит !   :disappointed:  :D

"Это-неважно...",  "То-неважно..." , "Не вдавайтесь ..."  , "Америка стронг" ,  табличку привел интересную ... RS-68, RS-25, J-2, Мерлин, Вулкан, Раптор ...  Давление аж до 350 атм(34 МПа),  степень расширения аж до 77,5 ,  тяга аж до 330 тонн ... шрифтом выделил...

Ну просто престидижитатор какой-то... иллюзионист... Кио... Копперфильд...  Как с чувством и неподражаемой интонацией говорил Ипполит в "Иронии судьбы": "Жулик!"  :dontknow:  :D   

А надо все наоборот  :   важно, вдавайтесь, американцы обосрались со своим F-1 и прибегли к подлогу.   А вот эти все   " RS-68, RS-25, J-2, Мерлин, Вулкан, Раптор ...  Давление аж до 350 атм(34 МПа),  степень расширения аж до 77,5 ,  тяга аж до 330 тонн"  - не при чем...

Рассказываю.

Приведенный мной список двигателей - это "гомологичный ряд"  керосиновых ЖРД , сконструированных по одной и той же технологии охлаждения двигателя и сопла охлажденным топливом - КЕРОСИНОМ , циркулирующим по системе многочисленных СТАЛЬНЫХ трубок , спаянных между собой специальным припоем из золота (82,5 %) с никелем (17,5 %) .
Прочностные свойства этого припоя в значительной степени зависят от температуры и быстро уменьшаются при превышении определенных пределов в 540-800 градусов.
Соответственно охлаждение КЕРОСИНОМ для этой конструкции весьма критично и имеет температурные ограничения  в отличие от советских двигателей , где в системе охлаждения использовались  иные конструктивные решения (фрезеровка вместо пайки) и материалы (бронза вместо стали).

При этом следует иметь в виду, что среди всех видов компонентов ракетного топлива керосин обладает НАИХУДШИМИ свойствами, как хладоагент , уступая гидразину и гептилу примерно вдвое, а  водороду в 4-5 раз.

Так вот конструкция на "керосиновых" стальных трубках  создает технологический тупик , ограничивая давление в камере  примерно 4,5 МПа (45 атм.)

А "легендарный" F-1 в лунном проекте загадочным образом сделал скачок до 6,8 МПа, и, скажем так, если бы он его не сделал его в блестящих американских отчетах,  то и вся работоспособность двигателя F-1 и ракетоносителя Saturn-V, а вслед за ними и вся лунная афера пошла бы прахом.  Так что стоя попой к стенке американцы просто стали утверждать, что супер-пупер керосиновый ЖРД по старой технологии  на стальных трубках  они таки создать смогли ("Верьте нам, люди! Мамой клянусь!"). И стали именно под это строить большую мистификацию.  А керосинового криогенного однокамерного ЖРД открытой схемы на 700 тонн тяги у них как не было , так и нет . И ни у кого нет , потому что такой двигатель невозможен.

Тот самый РД-270 , на который так любит ссылаться PadRe по части его однокамерности при большом размере  - отнюдь не керосиновый. Там используются  несимметричный диметилгидразин и окислитель тетраоксид диазота.  И он - ЗАКРЫТОЙ СХЕМЫ.  И система охлаждения у него не из паяных стальных трубок.   И его работоспособность не доказана, так как далее стендовых испытаний прототипа дело не пошло.

Ну а теперь "галопом по Европам" - комментарии к приведенной PadRe таблице, якобы опровергающей мой скепсис  в отношении умения американцев продолжать делать дырки.

https://e.radikal.host/2024/01/25/TABLITA-F1.png

Я взял свою исходную таблицу и прицепил к ней эту справочку от  PadRe в том же формате, и вот что получилось. 

В "контраргументе" от PadRe двигателей "гомологичного ряда"   ( керосиновых, однокамерных, открытого цикла, с системой охлаждения из паяных стальных трубок ) - нет ни одного. Именно потому , что эта конструкция - ТУПИКОВАЯ

Один двигатель  - и вовсе французский - другой конструкции, ну и хрен  с ним , пусть будет до кучи.

Из шести двигателей пять - на другом топливе : водород или метан. 

В справочке PadRe указано, что у двигателя  RS-68 с тягой в 330 тонн соотношение компонентов  - 2,41 (как у керосинового), однако это вызывает сомнения , так как двигатель RS-68 является водородным - см. https://en.wikipedia.org/wiki/RS-68

https://e.radikal.host/2024/01/25/RS6810d35d292ed2b582.png
 
А стало быть и соотношение компонентов у него должно равняться 16.

И стало быть для пяти  указанных PadRe двигателей из шести технологического тупика керосиновых двигателей, не способных обеспечить должное охлаждение циркуляцией керосина по паяным стальным трубкам  - не существовало, так как они были водородными.

Только один из указанных им движков - керосиновый :   это масковский "Мерлин". Но и он существенно отличается по конструкции и по использованным материалам от линейки рокетдайновских двигателей прошлого века, венцом которых якобы стал "легендарный" F-1 . В нем иная конструкция сопла с композитными материалами (позволившая спокойно увеличить степень расширения  до 16 , а следовательно и тягу, как Вам любезно разъяснил PadRe, почему-то не советуя при этом в это вдаваться) ,  в нем - революционный турбонасос от Barber-Nichols, Inc (созданный на 30-40 лет позже лунной аферы) ,  и "Merlin" далек от идеи одной большой камеры (у него маленькая камера и тяга в 92 тонны).

Именно за счет этих решений и был преодолен технологический тупик 60-х , не позволявший ТОГДА  для керосинового двигателя F-1 поднять давление в камере выше 4,5 МПа и обеспечить нужную тягу .

И именно за счет этих решений удалось поднять и расширение выше 8, и давление выше 4,5 МПа, и тягу. А вовсе не за счет использования "идей"  тупикового F-1 (ну разве что кроме использования здравой идеи , что F-1 - невозможен, это  - тупик, и надо идти другим путем ). Но не признаваться же об этом накануне полетов и "высадок на Луну",  что даже до орбиты они дотянуть не могут , в самом-то деле.  Ракетоноситель слепили - большой, красивый , двигатель тонн на 300-400 тяги  - тоже имелся, муляжей "Аполлонов" и лунных модулей было в избытке. Этого было вполне достаточно для красочного шоу  с "большим шагом всего человечества". Оставалось подрихтовать "мелкие детали" : выгнать Брауна и две-три сотни его сотрудников, нейтрализовать или ликвидировать фрондеров и правдорубов, продумать и реализовать способы  имитации передачи телеметрической информации, переговоров, отснимать постановочные фото и кинокадры на Земле, красочно обставить возвращение покорителей космоса на Землю после их краткосрочных отсиживаний на
каких-нибудь военных базах .  К уже потраченным 15-20 миллиардов на бесплодное создание затратных "декораций"   требовалось приплатить еще пару-тройку миллиардов на "голливудское" вранье , чем и стал со всей серьезностью заниматься новый руководитель фейкового лунного проекта незаметный Боб Гилларт.

Более подробное описание этой коллизии с двигателями ,  с формулами и картинками, Вы можете прочитать тут :  Часть 1 ."Технологический тупик."

БОНУС

https://pub.wikireading.ru/58201

«Боб Гилларт был единственным режиссёром высадки на Луну»

Наверное, многие из Вас хотя бы раз слышали имя Вернера фон Брауна. Его имя упоминается практически всегда, когда идёт очередной фильм или печатается статья о лунной гонке. Складывается впечатление, что он был, чуть ли не главным вдохновителем и организатором «лунной» победы США. Между тем, судя по ряду свидетельств, это не так. В частности, с этим мифом плохо согласуется обсуждавшийся выше факт отстранения Брауна от руководства ракетно-космическим центром в Хантсвилле в самый разгар лунной гонки, а затем его уход из НАСА. А кто же был главным режиссёром? Слышали ли Вы о некоем Бобе Гилларте? Это имя не является секретным, но в передачах СМИ и печатных публикациях, посвящённых высадкам, имя Боба Гилларта – главного режиссёра «высадки» на Луну (или одного из главных режиссёров) упоминается очень редко (вот Вам и «открытость»!).

https://storage.yandexcloud.net/wr4img/117975_222_i_237.jpg
Илл.4.  а) Эрнст Штулингер (слева) и Вернер фон Браун;  б) Боб Гилларт – неафишируемый главный режиссёр «высадок на Луну»

В фильме [ф1 =     http://www.manonmoon.ru/addon/f1/delo_apollona.avi  ] приведено интервью одного из помощников Брауна, физика Эрнста Штулингера (илл.4а). Вот что он рассказывает: «Главной задачей Брауна было создание транспортного средства, но сам лунный модуль создавался в Хьюстоне под руководством Гилларта» (илл.4б). Далее следует текст авторов фильма: «НАСА осуществляла тотальный контроль в Хьюстоне. Впервые в истории средства СМИ, и, прежде всего, телевидение использовались для того, чтобы наглядно показать противнику его поражение в звуке и цвете. Не должно было быть никаких случайностей… Боб Гилларт был единственным режиссёром высадки на Луну. Он и его команда контролировали все переговоры по радиосвязи, фотоснимки и все события в космосе и на Луне, Гилларт отвечал за подготовку астронавтов. Большинство из них были военнослужащими и были обязаны соблюдать полное молчание» [ф1 =   http://www.manonmoon.ru/addon/f1/delo_apollona.avi  ].

Обратите внимание на то, что один и тот же человек контролирует разработку лунной техники, приём и распространение информации, и подготовку астронавтов. К чему совмещение таких разнородных функций?

Но такой вопрос отпадает, если победа в лунной гонке была добыта США путём обмана. Тогда всё должно проходить под единым и жёстким руководством во избежание утечки информации.

+1

175

PadRe написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

Я же написал что это одно и тоже, тока деформированное от удара об воду, да и давление на пятикилометровой глубине сделало свое дело.

Мда... Со зрением у тебя, Глаша, явно куево.
Как и со счетом тоже...

Вода искажает размеры фотографируемого предмета. Это ли Вам не знать, с Вашим умищем то.

0

176

PadRe написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):
PadRe написал(а):

У меня образование по ракетной технике. Одно из лучших в СССР.
А у тебя, Гулька?

Как можно жить таким умным и мудрым как Падре?
А может лучше таким как я, когда всего помаленьку.

Да. Дебилам жить проще, это точно.

А откеда Вам знать что дебилам легше жить, все таки когда то были сами в этой шкуре.
Не сразу же Вы так резко поумнели, башка может лопнуть от напруги.

0

177

Командор считает что прохиндиада имеет место быть в постах Падре.

0

178

2024-01-25

Высота пламени после взрыва достигала 70 метров: Стали известны подробности пожара на НПЗ в Туапсе

На нефтеперерабатывающем заводе в Туапсе Краснодарского края произошел крупный пожар, который начался в ночь на четверг, 25 января. Для борьбы с огнем были задействованы 99 человек и 31 единица техники, включая 60 спасателей и 17 единиц техники от МЧС. Пожар удалось ликвидировать в 04:53 по московскому времени.

Глава Туапсинского района Сергей Бойко, прибывший на место происшествия, сообщил, что горела вакуумная установка на территории НПЗ. По предварительным данным, в результате инцидента пострадавших нет, и официально причины возгорания пока не были объявлены.

По данным «Базы», 112 тонн бензина и 200 тонн мазута находились в поврежденной беспилотником установке НПЗ "Роснефти" в Туапсе. Всего нефтезавод атаковали три беспилотника. Первые два были сбиты и упали в море. Третий упал на территории НПЗ, повредив нефтеперерабатывающую установку, в которой, по данным "Базы", находились 112 тонн бензина и 200 тонн мазута. Высота пламени после взрыва достигала 70 метров.

В ночь на 25 января международный аэропорт Сочи, расположенный в 100 километрах от Туапсе, был переведен на ограниченный режим работы из соображений безопасности. Самолеты временно не осуществляли вылеты и посадки. Однако примерно через три часа после введения ограничений работа аэропорта возобновилась в штатном режиме.

Кроме этого, было сообщено об атаке беспилотного летательного аппарата Вооруженных сил Украины на нефтяной терминал в поселке Жеча Брянской области. Обломки дрона были обнаружены утром 22 января. БПЛА врезался в один из резервуаров, но возгорания не последовало, и пострадавших не было. Указанный нефтяной терминал на момент атаки был законсервирован уже более полугода.

Также 19 января произошел пожар на нефтебазе в Клинцах Брянской области, вызванный падением украинского дрона, который был подавлен системой радиоэлектронной борьбы и сбросил боеприпас при посадке. Огонь охватил горящие резервуары с топливом, что было зафиксировано на видео.

0

179

Finic-s написал(а):
Кира написал(а):

Кира как-то по Суниколу не скучает.

https://i.postimg.cc/J43W9FXr/scale-1200.jpg

https://i.postimg.cc/fRF55zbJ/394145284.gif

0

180

Stepnyak написал(а):
механик написал(а):
PadRe написал(а):

Разучились. Это точно. Делают всякую фигню:
Двигатель RS-68 (Дельта-4). Давление в камере сгорания - 96 атм, степень расширения 21,5, соотношение компонентов 2,41, тяга 330 тонн
Двигатель Merlin (Фалькон-9). Давление в камере сгорания - 97 атм, степень расширения 16, соотношение компонентов 2,40, тяга 92 тонны
Двигатель Vulcain (Ариан 5). Давление в камере - 114 атм, степень расширения 45, соотношение компонентов 4,71, тяга 114 тонн
Двигатель RS-25 (Спейс шаттл). Давление в камере - 197 атм, степень расширения 77,5, соотношение компонентов 6,02, тяга 223 тонны
Двигатель J-2 (Арес-5). Давление в камере - 114 атм, степень расширения 27,5, соотношение компонентов 16, тяга 104 тонны
Двигатель Raptor (Старшип). Давление в камере - 350 атм, степень расширения 40, соотношение компонентов 3,51, тяга 305 тонн
Упс...

Тогда вопрос, соотношение компонентов 6 и 16 это в связи с чем понадобился такой переизбыток окисляющего вещества? Что за топливо? И еще вопрос, если на ф1 применили такую прорывную степень расширения, то почему не продолжили? Те примеры, которые здесь это все таки более современные двигатели. И почему не применили ее раньше?

Ой и дурит нас ракетный инженер с дипломом МВТУ им.Баумана, ой дурит !   :disappointed:  :D

"Это-неважно...",  "То-неважно..." , "Не вдавайтесь ..."  , "Америка стронг" ,  табличку привел интересную ... RS-68, RS-25, J-2, Мерлин, Вулкан, Раптор ...  Давление аж до 350 атм(34 МПа),  степень расширения аж до 77,5 ,  тяга аж до 330 тонн ... шрифтом выделил...

Ну просто престидижитатор какой-то... иллюзионист... Кио... Копперфильд...  Как с чувством и неподражаемой интонацией говорил Ипполит в "Иронии судьбы": "Жулик!"  :dontknow:  :D   

А надо все наоборот  :   важно, вдавайтесь, американцы обосрались со своим F-1 и прибегли к подлогу.   А вот эти все   " RS-68, RS-25, J-2, Мерлин, Вулкан, Раптор ...  Давление аж до 350 атм(34 МПа),  степень расширения аж до 77,5 ,  тяга аж до 330 тонн"  - не при чем...

Рассказываю.

Приведенный мной список двигателей - это "гомологичный ряд"  керосиновых ЖРД , сконструированных по одной и той же технологии охлаждения двигателя и сопла охлажденным топливом - КЕРОСИНОМ , циркулирующим по системе многочисленных СТАЛЬНЫХ трубок , спаянных между собой специальным припоем из золота (82,5 %) с никелем (17,5 %) .
Прочностные свойства этого припоя в значительной степени зависят от температуры и быстро уменьшаются при превышении определенных пределов в 540-800 градусов.
Соответственно охлаждение КЕРОСИНОМ для этой конструкции весьма критично и имеет температурные ограничения  в отличие от советских двигателей , где в системе охлаждения использовались  иные конструктивные решения (фрезеровка вместо пайки) и материалы (бронза вместо стали).

При этом следует иметь в виду, что среди всех видов компонентов ракетного топлива керосин обладает НАИХУДШИМИ свойствами, как хладоагент , уступая гидразину и гептилу примерно вдвое, а  водороду в 4-5 раз.

Так вот конструкция на "керосиновых" стальных трубках  создает технологический тупик , ограничивая давление в камере  примерно 4,5 МПа (45 атм.)

А "легендарный" F-1 в лунном проекте загадочным образом сделал скачок до 6,8 МПа, и, скажем так, если бы он его не сделал его в блестящих американских отчетах,  то и вся работоспособность двигателя F-1 и ракетоносителя Saturn-V, а вслед за ними и вся лунная афера пошла бы прахом.  Так что стоя попой к стенке американцы просто стали утверждать, что супер-пупер керосиновый ЖРД по старой технологии  на стальных трубках  они таки создать смогли ("Верьте нам, люди! Мамой клянусь!"). И стали именно под это строить большую мистификацию.  А керосинового криогенного однокамерного ЖРД открытой схемы на 700 тонн тяги у них как не было , так и нет . И ни у кого нет , потому что такой двигатель невозможен.

Тот самый РД-270 , на который так любит ссылаться PadRe по части его однокамерности при большом размере  - отнюдь не керосиновый. Там используются  несимметричный диметилгидразин и окислитель тетраоксид диазота.  И он - ЗАКРЫТОЙ СХЕМЫ.  И система охлаждения у него не из паяных стальных трубок.   И его работоспособность не доказана, так как далее стендовых испытаний прототипа дело не пошло.

Ну а теперь "галопом по Европам" - комментарии к приведенной PadRe таблице, якобы опровергающей мой скепсис  в отношении умения американцев продолжать делать дырки.

[url]https://e.radikal.host/2024/01/25/TABLITA-F1.png[/url]

Я взял свою исходную таблицу и прицепил к ней эту справочку от  PadRe в том же формате, и вот что получилось. 

В "контраргументе" от PadRe двигателей "гомологичного ряда"   ( керосиновых, однокамерных, открытого цикла, с системой охлаждения из паяных стальных трубок ) - нет ни одного. Именно потому , что эта конструкция - ТУПИКОВАЯ

Один двигатель  - и вовсе французский - другой конструкции, ну и хрен  с ним , пусть будет до кучи.

Из шести двигателей пять - на другом топливе : водород или метан. 

В справочке PadRe указано, что у двигателя  RS-68 с тягой в 330 тонн соотношение компонентов  - 2,41 (как у керосинового), однако это вызывает сомнения , так как двигатель RS-68 является водородным - см. https://en.wikipedia.org/wiki/RS-68

[url]https://e.radikal.host/2024/01/25/RS6810d35d292ed2b582.png[/url]
 
А стало быть и соотношение компонентов у него должно равняться 16.

И стало быть для пяти  указанных PadRe из шести технологического тупика керосиновых двигателей, не способных обеспечить должное охлаждение циркуляцией керосина по паяным стальным трубкам  - не существовало.

Только один из указанных им движков - керосиновый :   это масковский "Мерлин". Но и он существенно отличается по конструкции и по использованным материалам от линейки рокетдайновских двигателей прошлого века, венцом которых якобы стал "легендарный" F-1 . В нем иная конструкция сопла с композитными материалами (позволившая спокойно увеличить степень расширения  до 16 , а следовательно и тягу, как Вам любезно разъяснил PadRe, почему-то не советуя при этом в это вдаваться) ,  в нем - революционный турбонасос от Barber-Nichols, Inc (созданный на 30-40 лет позже лунной аферы) ,  и "Merlin" далек от идеи одной большой камеры (у него маленькая камера и тяга в 92 тонны).

Именно за счет этих решений и был преодолен технологический тупик 60-х , не позволявший ТОГДА  для керосинового двигателя F-1 поднять давление в камере выше 4,5 МПа и обеспечить нужную тягу .

И именно за счет этих решений удалось поднять и расширение выше 8, и давление выше 4,5 МПа, и тягу. А вовсе не за счет использования "идей"  тупикового F-1 (ну разве что кроме использования здравой идеи , что F-1 - невозможен, это  - тупик, и надо идти другим путем ). Но не признаваться же об этом накануне полетов и "высадок на Луну",  что даже до орбиты они дотянуть не могут , в самом-то деле.  Ракетоноситель слепили - большой, красивый , двигатель тонн на 300-400 тяги  - тоже имелся, муляжей "Аполлонов" и лунных модулей было в избытке. Этого было вполне достаточно для красочного шоу  с "большим шагом всего человечества". Оставалось подрихтовать "мелкие детали" : выгнать Брауна и две-три сотни его сотрудников, нейтрализовать или ликвидировать фрондеров и правдорубов, продумать и реализовать способы  имитации передачи телеметрической информации, переговоров, отснимать постановочные фото и кинокадры на Земле, красочно обставить возвращение покорителей космоса на Землю после их краткосрочных отсиживаний на
каких-нибудь военных базах .  К уже потраченным 15-20 миллиардов на бесплодное создание затратных "декораций"   требовалось приплатить еще пару-тройку миллиардов на "голливудское" вранье , чем и стал со всей серьезностью заниматься новый руководитель фейкового лунного проекта незаметный Боб Гилларт.

Более подробное описание этой коллизии с двигателями ,  с формулами и картинками, Вы можете прочитать тут :  Часть 1 ."Технологический тупик."

БОНУС

https://pub.wikireading.ru/58201

«Боб Гилларт был единственным режиссёром высадки на Луну»

Наверное, многие из Вас хотя бы раз слышали имя Вернера фон Брауна. Его имя упоминается практически всегда, когда идёт очередной фильм или печатается статья о лунной гонке. Складывается впечатление, что он был, чуть ли не главным вдохновителем и организатором «лунной» победы США. Между тем, судя по ряду свидетельств, это не так. В частности, с этим мифом плохо согласуется обсуждавшийся выше факт отстранения Брауна от руководства ракетно-космическим центром в Хантсвилле в самый разгар лунной гонки, а затем его уход из НАСА. А кто же был главным режиссёром? Слышали ли Вы о некоем Бобе Гилларте? Это имя не является секретным, но в передачах СМИ и печатных публикациях, посвящённых высадкам, имя Боба Гилларта – главного режиссёра «высадки» на Луну (или одного из главных режиссёров) упоминается очень редко (вот Вам и «открытость»!).

https://storage.yandexcloud.net/wr4img/117975_222_i_237.jpg
Илл.4.  а) Эрнст Штулингер (слева) и Вернер фон Браун;  б) Боб Гилларт – неафишируемый главный режиссёр «высадок на Луну»

В фильме [ф1 =     http://www.manonmoon.ru/addon/f1/delo_apollona.avi  ] приведено интервью одного из помощников Брауна, физика Эрнста Штулингера (илл.4а). Вот что он рассказывает: «Главной задачей Брауна было создание транспортного средства, но сам лунный модуль создавался в Хьюстоне под руководством Гилларта» (илл.4б). Далее следует текст авторов фильма: «НАСА осуществляла тотальный контроль в Хьюстоне. Впервые в истории средства СМИ, и, прежде всего, телевидение использовались для того, чтобы наглядно показать противнику его поражение в звуке и цвете. Не должно было быть никаких случайностей… Боб Гилларт был единственным режиссёром высадки на Луну. Он и его команда контролировали все переговоры по радиосвязи, фотоснимки и все события в космосе и на Луне, Гилларт отвечал за подготовку астронавтов. Большинство из них были военнослужащими и были обязаны соблюдать полное молчание» [ф1 =   http://www.manonmoon.ru/addon/f1/delo_apollona.avi  ].

Обратите внимание на то, что один и тот же человек контролирует разработку лунной техники, приём и распространение информации, и подготовку астронавтов. К чему совмещение таких разнородных функций?

Но такой вопрос отпадает, если победа в лунной гонке была добыта США путём обмана. Тогда всё должно проходить под единым и жёстким руководством во избежание утечки информации.

Я вижу очередную никчемную портянку длиннючую.
Я вас прошу, не надо всех этих трубок, припоев, мегапаскалей...
Ответьте на простой вопрос - двигатель F-1 был в натуре, или его не было?

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #5