Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 53


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 53

Сообщений 681 страница 700 из 2000

681

PadRe написал(а):

А глотать эндоскоп не очень приятная процедура оказывается....

как Ваше здоровье?

+1

682

PadRe написал(а):

А глотать эндоскоп не очень приятная процедура оказывается....

Эт точно!  :dontknow:  А меня этим перед операцией в прошлом году развлекали дважды. :(

+1

683

Роберта написал(а):
PadRe написал(а):

А глотать эндоскоп не очень приятная процедура оказывается....

как Ваше здоровье?

Жить буду. Правда неизвестно, как долго :)

+2

684

PadRe написал(а):

А глотать эндоскоп не очень приятная процедура оказывается....

Шож Вы батенька так дверью то ошиблись...... приятные процедуры в другом месте ...... а ТАМ - последствия пережитых в прошлом "приятных процедур" .....  :rolleyes:
Выздоравливайте!!!

+1

685

PadRe написал(а):

А глотать эндоскоп не очень приятная процедура оказывается....

Эпиграф - Все "болячки" от невров"
Это Вам ёщё свезло , что у Вас нет такой "образованой" домомучительницы , как моя Мадам, которая вот уже какой год ( ежежегодно!!!) превращает моейную задницу в дуршлаг ... посредством ВИТАМИНОВ (!?).Да простят меня присутствующие здесь дамы , за стодь интимную поробную подробность моего скорбного бытия.
Вы даже не представляете себе на сколько это болезненно !!!(особенно апосля Процедуры). o.O
https://i.postimg.cc/hGxkLgyv/7197.jpg

PS А в остальном - Сочувствую , крепитесь ( Жить трудно , но надА  :flag:  )     ☺

Отредактировано Finic-s (2024-05-07 15:13:56)

+1

686

Olya написал(а):

Я уже давно привыкла к тому, что пасхальные куличи у разных хозяек получаются разными ......

Эпиграф - "Россия- страна возможностей"
Которые обеспечены ей её сегодняшними СУВЕРЕННЫМИ принципами управления  - Теократия & Меритократия :flag:

Отредактировано Finic-s (2024-05-07 15:15:32)

0

687

В Белоруссии началась внезапная проверка средств —носителей нестратегического ядерного оружия, заявило Минобороны республики в Telegram-канале.

0

688

PadRe написал(а):

А глотать эндоскоп не очень приятная процедура оказывается....

Глотать еще ладно...

Че Падре, ливер подкачал. Меня как то положили на обследование. Хирург ничего не нашел. Пошел назад к врачу и обычная терапевт подсказала лекарство. То есть они все таки в плане диагностики молодцы, терапевты. За два дня боль ушла.

А потом уже пошли все эти, гастро и колоно, здесь под наркозом делают. Надеюсь трубку меняют.

Здоровья.

+1

689

https://i.cdnmedia.eu/imagecache/material-big/image/matpics/20240422_girlcat.jpg

Когда Люся сделала ремонт в своей крохотной полуторке и переставила мебель, выяснилось, что стена в комнате как-то пустовата. Что-то просто просилось быть повешенным на эту стену. И Люся поняла, что именно и где это найти.

По выходным художники оккупировали сквер. Реализмом там и не пахло. На пьяной улице танцевали пьяные развеселые дома, странная многоногая лошадь скакала по фиолетовому полю, и на фоне занавески цвета запекшейся крови сидела еще более странная женщина — одновременно и в фас, и в профиль. И сами художники были под стать своим произведениям.

Не сразу Люся нашла то, что надо. На картинах у солидного дядьки в берете красивые девушки вбегали в набегающие волны, выглядывали из-за белоствольных берез, лежали, жарко раскинувшись в разнотравье, глядя на зрителя со скромным лукавством. Правда, смущало то, что девушки были голыми, а та, что вся в лютиках и васильках, напоминала хрестоматийные строки: “под насыпью, во рву некошеном, лежит и смотрит, как живая”.

— А вы пишете портреты? — спросила Люся.
— На счет раз, — ответил художник.
— А сколько это будет стоить?

Художник ответил. Люся про себя ахнула, но не отступила:
— А с котиком на руках можно?
— Хоть с крокодилом, но за котика придется доплатить.

И хоть у художника и было заказов по горло, но как раз сейчас он оказался немного свободен, так что начнет портретирование уже сегодня вечером.

Художник пришел, как договаривались, но не с кистями, красками и мольбертом, а с дешевой “мыльницей”.

— Сейчас так все делают. Вот Никас Сафронов — страшные тысячи за портрет берет, а тоже по фотографиям, — объяснил художник, — ну, давайте пожелания.
— Знаете, — сказала Люся, смущаясь, — я бы хотела быть на портрете помоложе. Немножко. Чуть покрасивее. В голубом платье — любимый цвет. Потом, вот волосы, у меня, видите ли, аллергия на любую краску, а всегда хотелось быть с такой рыжинкой. Ну, вы понимаете?

— Чего ж тут не понять, — сказал художник. — Все так хотят, чтоб с рыжинкой. Идите, переодевайтесь. И кота берите.
Люся замялась:
— Платье я не купила. Такие цены. Что платье — сносишь, и как не было. А портрет на всю жизнь. Вы уж как-нибудь сами платье, пожалуйста. А котик у меня такой, знаете, своеобразный. Пушок! Пушок!

Художник только крякнул, увидев Пушка, подобранного в младенчестве и за два года превратившегося из трогательного, жалобно мяукающего комочка в наглую, бесчувственную и прожорливую скотину (и безо всяких там глупостей, типа уютных мурлыканий на коленях у хозяйки), причем все эти качества явственно читались на его шкодливой морде. Но Люся его нежно любила.

— Котика тоже подправим, — решительно сказал художник.

Нафотографировал Люсю и кота и ушел с авансом. Но не исчез, не обманул, через неделю принес портрет. Тетки из Люсиной бухгалтерии, пришедшие посмотреть и ремонт, и портрет, проглотили свои раздвоенные языки.

С портрета со скромным лукавством глядела сидевшая в кресле молодая красивая женщина, с рыжеватыми волосами, в открытом голубом платье, немножко похожая на Люсю, а на руках у нее был огромный рыжий кот чрезвычайно умильного вида.

Но было на портрете кое-что еще, отчего заткнулась даже главная кобра Кира Семеновна. Рядом с креслом на картине был придуман дверной проем в прихожую, и художник даже нарисовал в этой прихожей вешалку, на которой висели мужской плащ, мужская куртка и черная мужская шляпа.

Все-таки это был очень хороший художник...

+1

690

Вна Украине придумали оригинальный способ перебить инаугурацию Путина в мировой повестке СМИ

СБУ разоблачила сеть агентов 5-ти служб ФСБ России, которые готовили убийство президента Украины.
Задержаны два полковника УГО. Враг активно разрабатывал планы по ликвидации Президента Владимира Зеленского.
Одной из задач агентурной сети ФСБ был поиск исполнителей среди военных, приближенных к охране президента, которые могли бы взять главу государства в заложники, а затем его убить.

..... Зеля как Кощей ..... который год его яйцо не могут найти ......  :crazyfun:

0

691

Хирурги прооперировали пациентку с 50% поражением печени эхинококком: два года назад прооперировали мужа.

В РостГМУ обратилась пациентка, у которой при проведении КТ обнаружили значительный объем поражения печени эхинококкозом – практически всей правой и части левой доли.

    «Четыре крупных эхинококковых кисты заместили более 50% ткани печени. Мы пошли радикальным путем – провели лапароскопическую резекцию печени, удалили через небольшие разрезы под видеокамерой полностью все пораженные участки», – рассказал завкафедрой оперативной хирургии и топографической анатомии РостГМУ Юрий Хоронько.

Предварительно в полости паразитарных кист хирурги вводили препарат, который вызывает гибель паразита, затем с помощью электровакуумного отсоса эвакуировали содержимое полости кисты.

Пациентка чувствует себя хорошо, по словам врачей, печень полностью восстановится в течение 8-12 месяцев. Но после хирургического вмешательства требуется лечение у паразитологов. В РостГМУ хирурги работают с ними в тандеме и получают хорошие результаты. На вторые сутки после операции пациентка уже активно двигалась, ела.

    «Два года назад в клинике Ростовского медицинского университета прооперировали с точно таким же диагнозом моего мужа, он чувствует себя прекрасно. В течение полутора лет он наблюдался в клинике, но все время наблюдения жил полноценной жизнью, проведенное недавно обследование показало, что печень восстановилась полностью», – рассказала благодарная пациентка.

Кроме того, подобную операцию провели и дочери женщины.

Состав операционной бригады:

– хирург Юрий Хоронько;

– ассистент Евгений Хоронько;

– анестезиолог Ирина Анощенкова;

– операционная сестра Илиана Алиханова;

– медсестра-анестезист Светлана Медведева.

охренеть...

0

692

Полиция Берлина запретила приносить флаги РФ и георгиевские ленточки на советские мемориалы 8 и 9 мая, пишет Tagesschau.

Под запрет подпали также военные песни, марши и символ Z, который «прославляет» российскую СВО, говорится в статье.

Правила не коснутся ветеранов Второй мировой войны, дипломатов и политических деятелей. За пределами мемориалов и их окрестностей ограничения не будут действовать.

Российское посольство в ФРГ уже потребовало от властей Берлина немедленно отменить запрет.

0

693

Генпрокуратура РФ признала нежелательной американскую НПО Freedom House.

Организация призывала к конфискации российских активов в пользу Украины, оказанию всесторонней помощи Киеву «для победы над Россией», а также увеличению санкционного давления на нашу страну.

0

694

PadRe написал(а):

Жить буду. Правда неизвестно, как долго

Поправляйтесь! И живите долго  :)

0

695

Беспредел вместо законов войны
7 мая 2024

https://n1s1.hsmedia.ru/a7/07/10/a70710203c9b69b4b8b5b9465272afb9/2929x2415_0xac120003_3146810831645809487.jpeg
Диего Веласкес "Сдача Бреды" (1635)

Напоминаю, что я по-прежнему не военный эксперт, любые мои мнения насчёт военных действий являются дилетантскими (и дальше согласно стандартному дисклеймеру). Но тут как раз не про военный аспект, а про геополитический.

Итак, вчера нашим МИДом было сделано важное заявление. И не одно, вообще-то, но я про то, где «если что, будем атаковать любые военные объекты и технику Великобритании на территории Украины и за её пределами».

О, дивный новый мир, в котором мы все уже живём.

Мир, в котором война объявлена вне закона, но все продолжают воевать – просто теперь никто друг другу войну не объявляет.

На самом деле воевать после «осуждения войны» стало проще. Ибо если раньше для начала войны тем же США нужно было одобрение Конгресса, то теперь «боевые действия» или «антитеррористическая операция» или «насаждение демократии» согласно какому-то там акту о применении силы (лень искать его точное название) начинается простым решением президента.

И поскольку войны «нет», то можно повоевать и перестать. Без переговоров, без заключения мира, без формализации результатов. Войны ведь «не было», поэтому и мир заключать не нужно.
Вон, Россия с Японией уже 80 лет без мирного договора. И Израиль с Сирией в формальном состоянии войны лет пятьдесят. Никаких юридических или фактических последствий это за собой не влечёт.

Можно даже оккупировать часть территории другого государства и разворовывать его ресурсы. Как это делают американцы в Сирии. Захватили целый регион, качают нефть, вывозят пшеницу – и всё «международное сообщество» молчит в тряпочку и делает вид, будто это нормально.
Каков при этом их юридический статус? Мандата ООН у них нет. Даже разрешения Конгресса США на их размещение в Сирии нет. Чистый произвол и беспредел. Что они там формально делают? Защищают остатки террористов от окончательного уничтожения?

Или можно формально признавать Тайвань частью Китая (США официально это признают и свой статус на этот счёт не меняли), но при этом орать «Китай собирается оккупировать Тайвань». Примерно как орать «Россия собирается оккупировать Рязань» (я решил дать Воронежу отдохнуть).
И при этом ещё и ездят в «признанную часть Китая» с дипломатическими делегациями и, что хуже, продают ей оружие.
Форменная шизофрения.
А давайте продадим губернатору Эбботу в Техас системы ПВО и ПЗРК. Ну так же по факту можно.

Плюс разнообразные прокси. США создают прокси (от запрещённых в РФ «Аль-Каиды» и ИГИЛ («Исламское государство», ИГ; запрещенная в России террористическая организация) и до нацистской украины). Британцы создают прокси. Иран создаёт прокси. Саудиты создают прокси. Мы создаём прокси.
И все делают вид «Это они, это не мы, мы не при чём». Хотя все всё знают и понимают (но в условиях существования ГВУ иначе не получается).

И это я ещё не поднимал тему организации госпереворотов в других странах и поддержки сепаратистов. Потому что и то, и другое должно расцениваться как акт агрессии и законный casus belli. И это должно быть прописано в уставных документах ООН.

Более того, поскольку никто друг другу войну не объявляет, то все друг дружку обстреливают.
США обстреливают Сирию. Западная коалиция обстреливала Ливию. США обстреливали Пакистан. Турция обстреливает Сирию. США убили иранского генерала. Иран в ответ обстрелял американские базы. Израиль обстреливает вообще всех своих соседей. Йемен обстреливает корабли в Красном море и Израиль. Иран обстрелял Израиль.
А теперь ещё и дроны. Тоже запускают все, кому не лень. Даже какие-то прибалтийские гомосеки неоднократно пытались исподтишка атаковать Питер.

Так что России вовсе не обязательно атаковать британцев (или кого-то ещё) напрямую. Просто где-то хуситы в аравийских песках найдут (Слава Аллаху! Неисповедимы Его пути!) древний гиперзвуковой артефакт противокорабельной направленности. И утопят британский фрегат (утопить британский авианосец невозможно, потому что это дырявое корыто не может выйти из порта).
Если внутри России ракета называется «Искандер», то арабам её экспортный вариант можно поставлять под названием «Александр». Логично.
Ну или неустановленные граждане с территории Африки разнесут парочкой неустановленных ракет британскую базу на Гибралтаре (она там давно напрашивается). Мы-то не при чём.
Или, на крайний случай, можно выпустить залп «Калибров» по военным объектам Британии (один из них случайно собьёт Биг Бэн, чтобы попустились), после чего сказать «На этом считаем, что инцидент исчерпан».
Иран же с Израилем именно так «не воюют».

Так-то я человек средневековый и поэтому старомоден. И считаю обстрел территории другой страны актом войны, равно как и заезд на её территорию двух БМП и атака ими российских пограничников – развязыванием агрессивной войны.
Я понятно объясняю?

Война должна не объявляться (Гитлер тоже войну СССР не объявлял), а признаваться по факту.
Если по факту, то на украине не «российская агрессия» с 2022 года, а гражданская война (после незаконного госпереворота) с 2014 года. И это американская агрессия, США организовали госпереворот.
И то, что с одной стороны в ней участвует Россия, а с другой коллективный запад, не меняет её статус гражданской войны (как и участие СССР, Третьего Рейха и всех остальных не меняло статус гражданской войны в Испании).

В общем, я бы этот (или похожий) текст зачитал в ООН. Чтобы подумали, что лучше:
- мир, где войны «запрещены», но все воюют по беспределу и никто не может чувствовать себя в безопасности
- или мир, где войны чётко регламентированы по casus belli, правилам и законам войны.
Потому что то, что сейчас творится – это никакой не «мир, основанный на правилах», а блудняк и беспредел, который всё дальше скатывается в хаос «ни мира, ни войны», где любой может обстреливать любого или пытаться устраивать у соседей coup d’état.

Я думаю, что этому беспределу неизбежно будет положен конец. Но, скорее всего, только тогда, когда будут обезврежены источники этого беспредела в Вашингтоне и Лондоне.

0

696

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"
07.05.24 19:32

Дата подписания: 07.05.2024
Опубликован: 07.05.2024
Вступает в силу: 07.05.2024

В целях обеспечения устойчивого экономического и социального развития Российской Федерации, укрепления государственного, культурно-ценностного и экономического суверенитета, увеличения численности населения страны и повышения уровня жизни граждан, основываясь на традиционных российских духовно-нравственных ценностях и принципах патриотизма, приоритета человека, социальной справедливости и равенства возможностей, обеспечения безопасности государства и общественной безопасности, открытости внешнему миру, экономического развития, основанного на честной конкуренции, предпринимательстве и частной инициативе, высокой эффективности и технологичности, постановляю:

1. Определить следующие национальные цели развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года (далее - национальные цели):

а) сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи;

б) реализация потенциала каждого человека, развитие его талантов, воспитание патриотичной и социально ответственной личности;

в) комфортная и безопасная среда для жизни;

г) экологическое благополучие;

д) устойчивая и динамичная экономика;

е) технологическое лидерство;

ж) цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы.

2. Установить следующие целевые показатели и задачи, выполнение которых характеризует достижение национальной цели "Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи":

а) повышение суммарного коэффициента рождаемости до 1,6 к 2030 году и до 1,8 к 2036 году, в том числе ежегодный рост суммарного коэффициента рождаемости третьих и последующих детей;

б) увеличение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет к 2030 году и до 81 года к 2036 году, в том числе опережающий рост показателей ожидаемой продолжительности здоровой жизни;

в) обеспечение не ниже среднероссийских темпов повышения к 2030 году суммарного коэффициента рождаемости в субъектах Российской Федерации, в которых по итогам 2023 года значение такого коэффициента было ниже среднероссийского;

г) снижение к 2036 году дифференциации показателей ожидаемой продолжительности жизни не менее чем на 25 процентов по сравнению с уровнем 2023 года;

д) снижение к 2030 году суммарной продолжительности временной нетрудоспособности граждан в трудоспособном возрасте на основе формирования здорового образа жизни, создания условий для своевременной профилактики заболеваний и привлечения граждан к систематическим занятиям спортом;

е) повышение к 2030 году уровня удовлетворенности граждан условиями для занятий физической культурой и спортом;

ж) увеличение к 2030 году численности граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги долговременного ухода, не менее чем до 500 тыс. человек из числа наиболее нуждающихся в таких услугах;

з) повышение к 2030 году уровня удовлетворенности участников специальной военной операции условиями для медицинской реабилитации, переобучения и трудоустройства;

и) создание и запуск к 2030 году цифровой платформы, способствующей формированию, поддержанию и сохранению здоровья человека на протяжении всей его жизни, на базе принципа управления на основе данных;

к) снижение уровня бедности ниже 7 процентов к 2030 году и ниже 5 процентов к 2036 году, в том числе уровня бедности многодетных семей до 12 процентов к 2030 году и до 8 процентов к 2036 году;

л) снижение коэффициента Джини (индекс концентрации доходов) до 0,37 к 2030 году и до 0,33 к 2036 году;

м) обеспечение повышения опережающими темпами минимального размера оплаты труда, в том числе его рост к 2030 году более чем в два раза по сравнению с суммой, установленной на 2023 год, с достижением его величины не менее чем 35 тыс. рублей в месяц;

н) утверждение в 2026 году новых систем оплаты труда работников государственных и муниципальных организаций и внедрение таких систем с 2027 года в целях обеспечения роста доходов работников бюджетного сектора экономики, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

3. Установить следующие целевые показатели и задачи, выполнение которых характеризует достижение национальной цели "Реализация потенциала каждого человека, развитие его талантов, воспитание патриотичной и социально ответственной личности":

а) создание к 2030 году условий для воспитания гармонично развитой, патриотичной и социально ответственной личности на основе традиционных российских духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей;

б) увеличение к 2030 году численности иностранных студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования в российских образовательных организациях высшего образования и научных организациях, не менее чем до 500 тыс. человек;

в) увеличение к 2030 году доли молодых людей, участвующих в проектах и программах, направленных на профессиональное, личностное развитие и патриотическое воспитание, не менее чем до 75 процентов;

г) увеличение к 2030 году доли молодых людей, верящих в возможности самореализации в России, не менее чем до 85 процентов;

д) увеличение к 2030 году доли молодых людей, вовлеченных в добровольческую и общественную деятельность, не менее чем до 45 процентов;

е) обеспечение к 2030 году функционирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи, основанной на принципах ответственности, справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию 100 процентов обучающихся;

ж) обеспечение продвижения и защиты традиционных российских духовно-нравственных ценностей в рамках не менее 70 процентов проектов в сфере культуры, искусства и народного творчества, финансируемых государственными институтами развития, к 2030 году и не менее 80 процентов таких проектов к 2036 году;

з) повышение к 2030 году удовлетворенности граждан работой государственных и муниципальных организаций культуры, искусства и народного творчества;

и) формирование к 2030 году современной системы профессионального развития педагогических работников для всех уровней образования, предусматривающей ежегодное дополнительное профессиональное образование на основе актуализированных профессиональных стандартов не менее чем 10 процентов педагогических работников на базе ведущих образовательных организаций высшего образования и научных организаций.

4. Установить следующие целевые показатели и задачи, выполнение которых характеризует достижение национальной цели "Комфортная и безопасная среда для жизни":

а) улучшение качества среды для жизни в опорных населенных пунктах на 30 процентов к 2030 году и на 60 процентов к 2036 году;

б) обеспечение граждан жильем общей площадью не менее 33 кв. метров на человека к 2030 году и не менее 38 кв. метров к 2036 году;

в) обновление к 2030 году жилищного фонда не менее чем на 20 процентов по сравнению с показателем 2019 года;

г) устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда;

д) повышение доступности жилья на первичном рынке;

е) благоустройство не менее чем 30 тыс. общественных территорий и реализация в малых городах и исторических поседениях не менее чем 1600 проектов победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды к 2030 году;

ж) реализация программы модернизации коммунальной инфраструктуры и улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг для 20 млн. человек к 2030 году;

з) строительство и реконструкция (модернизация) не менее чем 2 тыс. объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки к 2030 году;

и) обеспечение значимого роста энергетической и ресурсной эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве, промышленном и инфраструктурном строительстве;

к) увеличение к 2030 году в агломерациях и городах доли парка общественного транспорта, имеющего срок эксплуатации не старше нормативного, не менее чем до 85 процентов;

л) увеличение к 2030 году доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения и дорог крупнейших городских агломераций не менее чем до 85 процентов, опорной сети автомобильных дорог - не менее чем до 85 процентов, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения - не менее чем до 60 процентов;

м) снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в полтора раза к 2030 году и в два раза к 2036 году по сравнению с показателем 2023 года;

н) увеличение к 2030 году авиационной подвижности населения не менее чем на 50 процентов по сравнению с показателем 2023 года при обеспечении к 2030 году доли самолетов отечественного производства в парке российских авиаперевозчиков не менее чем 50 процентов;

о) завершение до конца 2030 года капитального ремонта зданий дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, признанных нуждающимися в проведении такого ремонта по состоянию на 1 января 2025 г.;

п) обеспечение в рамках программы социальной газификации населения подключения к сетевому природному газу не менее чем 1,6 млн. домовладений к 2030 году и не менее чем 3 млн. домовладений к 2036 году;

р) оснащение к 2030 году необходимым оборудованием до 900 центров воспроизведения аудиовизуального контента в малых населенных пунктах (с численностью населения до 50 тыс. человек) в целях обеспечения доступа граждан к достижениям современного российского кинематографа, подключение таких центров к единой цифровой платформе, содержащей в том числе библиотеку аудиовизуального контента.

5. Установить следующие целевые показатели и задачи, выполнение которых характеризует достижение национальной цели "Экологическое благополучие":

а) формирование экономики замкнутого цикла, обеспечивающей к 2030 году сортировку 100 процентов объема ежегодно образуемых твердых коммунальных отходов, захоронение не более чем 50 процентов таких отходов и вовлечение в хозяйственный оборот не менее чем 25 процентов отходов производства и потребления в качестве вторичных ресурсов и сырья;

б) поэтапное снижение к 2036 году в два раза выбросов опасных загрязняющих веществ, оказывающих наибольшее негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека, в городах с высоким и очень высоким уровнем загрязнения атмосферного воздуха;

в) ликвидация до конца 2030 года не менее чем 50 опасных объектов накопленного вреда окружающей среде, утилизация и обезвреживание к 2036 году не менее чем 50 процентов общего объема отходов I и II классов опасности;

г) снижение к 2036 году в два раза объема неочищенных сточных вод, сбрасываемых в основные водные объекты, сохранение уникальной экологической системы озера Байкал;

д) сохранение лесов и биологического разнообразия, устойчивое развитие особо охраняемых природных территорий и создание условий для экологического туризма во всех национальных парках.

6. Установить следующие целевые показатели и задачи, выполнение которых характеризует достижение национальной цели "Устойчивая и динамичная экономика":

а) обеспечение темпа роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового и выход не позднее 2030 года на четвертое место в мире по объему валового внутреннего продукта, рассчитанного по паритету покупательной способности, в том числе за счет роста производительности труда, при сохранении макроэкономической стабильности, низкого уровня безработицы и снижении уровня структурной безработицы;

б) снижение доли импорта товаров и услуг в структуре валового внутреннего продукта до 17 процентов к 2030 году;

в) увеличение к 2030 году объема инвестиций в основной капитал не менее чем на 60 процентов по сравнению с уровнем 2020 года за счет постоянного улучшения инвестиционного климата;

г) обеспечение устойчивого роста доходов населения и уровня пенсионного обеспечения не ниже уровня инфляции;

д) обеспечение в 2024-2030 годах реального роста дохода на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в 1,2 раза выше, чем рост валового внутреннего продукта;

е) обеспечение роста капитализации фондового рынка не менее чем до 66 процентов валового внутреннего продукта к 2030 году и до 75 процентов валового внутреннего продукта к 2036 году, доли долгосрочных сбережений граждан в общем объеме их сбережений не менее чем до 40 процентов к 2030 году и до 45 процентов к 2036 году;

ж) вхождение к 2030 году Российской Федерации в число 25 ведущих стран мира по показателю плотности роботизации;

з) вовлечение к 2030 году не менее чем 40 процентов средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики и 100 процентов государственных и муниципальных организаций социальной сферы в реализацию проектов, направленных на повышение производительности труда;

и) создание к 2030 году эффективной системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для приоритетных отраслей экономики исходя из прогноза потребности в них;

к) создание к 2030 году условий для одновременного освоения не менее чем 30 процентами студентов нескольких квалификаций в рамках профессионального образования;

л) создание к 2030 году институциональных условий для постоянного профессионального развития работающих граждан, в том числе для получения новых профессий и повышения квалификации;

м) снижение к 2036 году не более чем до двух раз разрыва в уровнях бюджетной обеспеченности между 10 наиболее обеспеченными и 10 наименее обеспеченными субъектами Российской Федерации (с учетом оказания финансовой поддержки из федерального бюджета в форме целевых межбюджетных трансфертов);

н) увеличение к 2030 году доли туристской отрасли в валовом внутреннем продукте до 5 процентов;

о) обеспечение к 2030 году прироста объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на две трети по сравнению с показателем 2023 года;

п) увеличение к 2030 году объема производства продукции агропромышленного комплекса не менее чем на 25 процентов по сравнению с уровнем 2021 года;

р) увеличение к 2030 году экспорта продукции агропромышленного комплекса не менее чем в полтора раза по сравнению с уровнем 2021 года;

с) формирование сети устойчивых партнерств с иностранными государствами и создание необходимой инфраструктуры для внешнеэкономической деятельности, технологической и промышленной кооперации и освоения новых рынков;

т) увеличение к 2030 году экспорта туристских услуг в три раза по сравнению с уровнем 2023 года;

у) увеличение к 2030 году объема перевозок по международным транспортным коридорам не менее чем в полтора раза по сравнению с уровнем 2021 года за счет повышения глобальной конкурентоспособности маршрутов;

ф) увеличение доли креативных (творческих) индустрий в экономике;

х) утверждение и реализация программ адаптации к изменениям климата на федеральном, региональном и корпоративном уровнях;

ц) создание национальной системы мониторинга климатически активных веществ.

7. Установить следующие целевые показатели и задачи, выполнение которых характеризует достижение национальной цели "Технологическое лидерство":

а) обеспечение технологической независимости и формирование новых рынков по таким направлениям, как биоэкономика, сбережение здоровья граждан, продовольственная безопасность, беспилотные авиационные системы, средства производства и автоматизации, транспортная мобильность (включая автономные транспортные средства), экономика данных и цифровая трансформация, искусственный интеллект, новые материалы и химия, перспективные космические технологии и сервисы, новые энергетические технологии (в том числе атомные);

б) увеличение к 2030 году уровня валовой добавленной стоимости в реальном выражении и индекса производства в обрабатывающей промышленности не менее чем на 40 процентов по сравнению с уровнем 2022 года;

в) обеспечение к 2030 году вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по объему научных исследований и разработок;

г) увеличение к 2030 году внутренних затрат на исследования и разработки не менее чем до 2 процентов валового внутреннего продукта, в том числе за счет увеличения инвестиций со стороны частного бизнеса на эти цели не менее чем в два раза;

д) увеличение к 2030 году доли отечественных высокотехнологичных товаров и услуг, созданных на основе собственных линий разработки, в общем объеме потребления таких товаров и услуг в Российской Федерации в полтора раза по сравнению с уровнем 2023 года;

е) увеличение к 2030 году выручки малых технологических компаний не менее чем в семь раз по сравнению с уровнем 2023 года.

8. Установить следующие целевые показатели и задачи, выполнение которых характеризует достижение национальной цели "Цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы":

а) достижение к 2030 году "цифровой зрелости" государственного и муниципального управления, ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, предполагающей автоматизацию большей части транзакций в рамках единых отраслевых цифровых платформ и модели управления на основе данных с учетом ускоренного внедрения технологий обработки больших объемов данных, машинного обучения и искусственного интеллекта;

б) формирование рынка данных, их активное вовлечение в хозяйственный оборот, хранение, обмен и защита;

в) увеличение доли домохозяйств, которым обеспечена возможность качественного высокоскоростного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием сетей (инфраструктуры) спутниковой и мобильной связи и с учетом роста пропускной способности магистральной инфраструктуры, до 97 процентов к 2030 году и до 99 процентов к 2036 году;

г) обеспечение в 2025 - 2030 годах темпа роста инвестиций в отечественные решения в сфере информационных технологий вдвое выше темпа роста валового внутреннего продукта;

д) переход к 2030 году не менее 80 процентов российских организаций ключевых отраслей экономики на использование базового и прикладного российского программного обеспечения в системах, обеспечивающих основные производственные и управленческие процессы;

е) увеличение к 2030 году до 95 процентов доли использования российского программного обеспечения в государственных органах, государственных корпорациях, государственных компаниях и хозяйственных обществах, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации в совокупности превышает 50 процентов, а также в их аффилированных юридических лицах;

ж) увеличение к 2030 году до 99 процентов доли предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе внедрение системы поддержки принятия решений в рамках предоставления не менее чем 100 массовых социально значимых государственных услуг в электронной форме в проактивном режиме или при непосредственном обращении заявителя, за счет внедрения в деятельность органов государственной власти единой цифровой платформы;

з) формирование системы подбора, развития и ротации кадров для органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе принципов равных возможностей, приоритета профессиональных знаний и квалификаций, включая механизмы регулярной оценки и обратной связи в рамках единой цифровой платформы;

и) обеспечение к 2030 году повышения уровня удовлетворенности граждан качеством работы государственных и муниципальных служащих и работников организаций социальной сферы не менее чем на 50 процентов;

к) создание системы эффективного противодействия преступлениям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и снижения ущерба от их совершения;

л) обеспечение сетевого суверенитета и информационной безопасности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

9. Правительству Российской Федерации:

а) до 1 сентября 2024 г. для достижения национальных целей, целевых показателей и выполнения задач, предусмотренных настоящим Указом, разработать (скорректировать) при участии Государственного Совета Российской Федерации и представить на рассмотрение Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам блок национальных проектов по обеспечению технологического лидерства, а также следующие национальные проекты:

"Продолжительная и активная жизнь";

"Семья";

"Молодежь и дети";

"Кадры";

"Инфраструктура для жизни";

"Эффективная транспортная система";

"Экологическое благополучие";

"Эффективная и конкурентная экономика";

"Туризм и гостеприимство";

"Международная кооперация и экспорт";

"Экономика данных и цифровая трансформация государства";

б) до 1 сентября 2024 г, привести свои акты в соответствие с настоящим Указом и представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом;

в) до 31 декабря 2024 г.:

разработать и представить на рассмотрение Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года;

разработать и утвердить стратегию пространственного развития Российской Федерации на период до 2030 года;

г) до 1 июля 2025 г. разработать с использованием единой цифровой картографической основы Российской Федерации и утвердить комплексный план развития транспортной, энергетической, телекоммуникационной, социальной и иной инфраструктуры на период до 2036 года, необходимой для реализации национальных целей;

д) ежегодно при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать в приоритетном порядке бюджетные ассигнования на реализацию национальных целей;

е) обеспечить направление в приоритетном порядке дополнительных доходов федерального бюджета, образуемых в ходе его исполнения, на реализацию национальных целей.

10. Администрации Президента Российской Федерации совместно с Государственным Советом Российской Федерации;

а) разработать и до 1 октября 2024 г. представить предложения по приведению Указа Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 г. № 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации" в соответствие с настоящим Указом;

б) определить социологические показатели достижения национальных целей, целевых показателей и выполнения задач, предусмотренных настоящим Указом, а также обеспечить постоянный мониторинг таких социологических показателей.

11. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 30, ст. 4884).

12. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации В. Путин

Источник: Российская Газета

0

697

Мир Михаила Онуфриенко, [07.05.2024 20:01]

Скандинавия и Прибалтика репетируют "Дранг нах Остен".

С 26 апреля по 14 мая на полигоне Ниинисало, что на юго-западе страны, осуществляются военные игрища «Стрела-24» (Arrow 24). В них задействованы 2600 финских солдат, около 500 единиц техники. Из Туманного Альбиона прибыло подразделение боевых вертолетов AH-64E Apache, из Эстонии — бронемашины CV9035, из Латвии — штурмовые танки Scimitar и бронетранспортеры Spartan. Всего прибалтийские союзники откомандировали аж 300 "зольдатен". Будут отрабатывать наступательные операции, а также станут отрабатывать слаженное взаимодействие.

Маневры сил ПВО запланированы на 14-23 мая на западе в Лохтая. К ним присоединятся представители бундесвера. Артиллерийские подразделения во взаимодействии с военными из США будут с 13 по 25 мая учится стрелять по русским на полигоне в Роваярви (Лапландия).

Вслед за ними последуют учения Repo 24 (27-31 мая). Они пройдут в непосредственной близости от российской границы в области Кюменлааксо. В них планируется задействовать около 2,1 тыс. военнослужащих. Параллельно недалеко от Хельсинки погромыхают учения «Ятаган-24» (Scimitar 24) при участии 4,8 тыс. солдат из бронетанковой бригады Пори (силы быстрого развертывания) и егерского полка Утти (спецназ).

Кульминацией станут маневры «Северный лес-24» (Northern Forest 24), запланированные на 26-31 мая. Они развернутся на северном полигоне Роваярви недалеко от границы с Россией. В них примут участие 4,5 тыс. финских военнослужащих, 2 тыс. «гостей» из США и 400 потомков викингов из Норвегии.

И это еще не все. Натовская активность на северном фланге осуществляется в рамках крупнейших учений «Стойкий защитник-24» (Steadfast Defender 24), которые с начала февраля по конец мая проводятся с привлечением рекордного контингента (90 тыс. солдат) из всех стран блока.

Декларированная цель — подтверждение способности проводить длительные, сложные операции во всех сферах боевого применения и в любых условиях, на пространстве «от Крайнего Севера до Центральной и Восточной Европы».

Под это дело Нидерланды, Германия и Польша 31 января подписали декларацию о создании коридора для перемещения войск и военной техники — своеобразный прообраз «военного Шенгена». Это чтобы американским танкам по Европе можно было промчаться с ветерком!

Особый акцент сделан на регион Севера Европы. Глава минобороны Норвегии Эйрик Кристофферсен пояснил, что Steadfast Defender 24 послужат своего рода общей тренировкой для новых членов альянса — Швеции и Финляндии. Для этого «арктические страны» проведут отдельные учения «Северный ответ» (Nordic Response).

💣 @Mikle1On

0

698

PadRe написал(а):
Роберта написал(а):
PadRe написал(а):

А глотать эндоскоп не очень приятная процедура оказывается....

как Ваше здоровье?

Жить буду. Правда неизвестно, как долго :)

Вот это самое главное! Скорейшего выздоровления и, несмотря ни на что, побольше оптимизма - помогает быстрее справиться с недугом. :)

0

699

«Вернутся в гробах». Экс-агент ЦРУ прокомментировал отправку французских военных на Украину
07 Мая 2024

Эммануэль Макрон якобы уже отправил французские войска на Украину, заявил бывший агент ЦРУ Ларри Джонсон в эфире канала Judging Freedom.

Ведущий беседы Эндрю Наполитано попросил эксперта прокомментировать слухи о том, что некоторые страны НАТО уже направили свой войска на Украину, и спросил, действительно ли Эммануэль Макрон послал французский легион для участия в конфликте.

«Да, мы можем так сказать. Не официально, но да. Это означает, что, отправляя французский Иностранный легион, они на самом деле не отправляют войска Вооруженных сил Франции, но они французы, они знают, как обращаться с артиллерией, и они отправились на передовую», — приводит РИА Новости слова аналитика.

Он назвал сумасшествием решение Макрона и отметил, что такие провокационные шаги свидетельствуют лишь об отчаянии, которое царит в НАТО. По словам Джонсона, французские солдаты вернутся домой в гробах, если от их тел хоть что-нибудь останется.

В воскресенье бывший помощник заместителя министра обороны США Стивен Брайен заявил в статье, опубликованной изданием Asia Times, что Франция «официально отправила» солдат Иностранного легиона на Украину. Их развернули для поддержки 54-й украинской отдельной механизированной бригады в Славянске. По его словам, первоначальная группа насчитывает около 100 человек из примерно 1,5 тысячи солдат французского Иностранного легиона, которые должны прибыть в Украину.

На следующий день пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, заявил, что информация о якобы отправке Францией солдат на Украину требует проверки.

0

700

https://t.me/Mikle1On/25126

Необычная реакция президента России Владимира Путина на плохие новости из Вашингтона вызвала удивление в Китае. Аналитики прямо заявили: "Не ожидали".

Совсем недавно из Вашингтона пришли довольно плохие новости, рассказывает Китайское издание Eastday. Так, вместе с одобрением очередного пакета военной помощи Украине американский президент подписал и новый закон (repurchase agreement, REPO) - соглашение об обратной покупке, который создал норму права, позволяющую Америке конфисковать замороженные активы России.

Уже буквально в течение нескольких дней после подписания REPO одна за другой из России стали приходить резонансные новости:

⚡️Сперва стало известно, что петербургский суд заморозил активы крупнейшего американского банка JPMorgan Chase.

⚡️Не успели СМИ и официальные лица осознать произошедшее, как Владимир Путин подписал указ, по которому активы двух западных компаний Ariston и Bosch были переведены под управление России.

"Путин показал США и Европе свой крутой нрав". В Китае признались, что не ожидали от российского президента столь масштабного ответа на провокации.

Были ожидания, что Путин в столь непростой ситуации будет действовать предельно аккуратно и сперва дождется начала изъятия замороженных активов РФ, прежде чем предпринимать решительные шаги. Однако вышло все с точностью до наоборот.

Судя по реакции Соединенных Штатов и ЕС, для них поведение Путина также стало сюрпризом. Более того, западные аналитики предполагают, что это лишь начало, и РФ еще не развернулась на всю мощь.

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 53