Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 53


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 53

Сообщений 941 страница 960 из 2000

941

Stepnyak написал(а):
Кира написал(а):
Stepnyak написал(а):

Ну да, не докладуют ...  :dontknow:   

Потому и хочется угадать ...  :)

Есть версия, что Суровикин в Африке и в Россию не возвращался, как сообщанили некоторые СМИ:

Так что там с Суровикиным? Появилась информация, что легендарный генерал вернулся в Россию.

*****

И вот вчера в сети появилась новая информация. По Telegram-каналам разошлось видео на котором видно, что Суровикин находится на борту самолета. На кадрах генерал произносит фразу: "С Богом. Дай Бог всем удачи!".
[url]https://i.postimg.cc/XqYFWgC4/scale-1200.png[/url]
Утверждается, что бывший главком ВКС возвращается из Африки в Россию по служебным делам — 10 мая его ждет ряд официальных мероприятий в МО РФ. Об этом в частности сообщает Telegram-канал председатель движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов.

По словам Рогова, велика вероятность, что Суровикину поручат командовать "освобождением временно оккупированного противником крупного южнорусского города - областного центра".

Однако позже окружение Суровикина опровергло возвращение генерала в Россию, заявив, что видео, на котором генерал якобы вылетает в Россию, было снято примерно полгода назад.

Эту ситуацию прокомментировал авторитетный журналист Сергей Колясников в своем Telegram-канале ZERGULIO:

"Вижу, как разгоняют по сети видео с генералом Суровикиным, которому полгода. Могу лишь повторить то о чем говорил ранее: никакой информации о возможном возвращении Героя России Сергея Суровикина из Африки - нет. Вообще. Генерала Суровикина в ВС РФ оставил лично Верховный. Он же и нарезал ему круг задач. И задачи Верховного генерал сейчас выполняет в Ливии, Чаде и Тунисе, в Сахаре, на границе с Мали, в горах Атлас и т.д. Везде, где требуется защита интересов нашей страны. И судя по тоскливому вою Штатов и ЕС, все идет как надо. Соответственно, возвратить Суровикина в Россию может лишь один человек - Верховный главнокомандующий своим единоличным решением. И который, как несложно догадаться, предварительно консультироваться с анонимными Telegram-каналами не будет. Даже если это нас с вами расстраивает - ничего с этим не поделать"

https://dzen.ru/a/ZjvOjZWqITLyeGDU

В своем прогнозе о вероятном назначении Суровикина министром обороны я исходил из того, что информация журналистов о его срочном вылете из Африки в Москву накануне инаугурации  - правдива и точна.
 
Если же Суровикин в действительности никуда не вылетал, то и прогноз, естественно, был несостоятельным.

Суровикин и в Африке, так сказать, "на своём месте". И там дела идут для России неплохо.

0

942

Лавров: Если Запад хочет решать украинский конфликт на поле боя, то «будет на поле боя»
13 Мая 2024

Кандидат на пост главы российского МИД Сергей Лавров назвал июньскую конференцию по мирному урегулированию на Украине в Швейцарии «выговором для школьника». Он заявил в Совете Федерации, где проходят консультации профильного комитета по его переназначению на пост министра иностранных дел, что, если западные страны хотят решить украинский кризис на поле боя, Россия готова к этому, сообщает ТАСС.

«Это их право, если хотят на поле боя — будет на поле боя», — заявил Лавров.

Он указал, что Россия готова к переговорам не только на словах, но и на деле. «Мы же в Стамбуле действительно <…> были в шаге от того, чтобы парафированный документ подписать и тем самым закончить специальную военную операцию, как сейчас признают спонсоры Украины, на очень выгодных для Украины условиях, – отметил и. о. главы МИД. – Наши политологи тоже об этом говорят. Я с этим согласен».

По его словам, тот случай был последним разом, когда российское руководство «вопреки многочисленным предыдущим обманам со стороны Запада решило все-таки поверить и проявить добрую волю».

«Опять обманули, опять заставили воевать», – констатировал Лавров.

И. о. главы МИД подчеркнул, что конференция по Украине в Женеве «сводится к тому, чтобы сформулировать ультиматум России». Она сосредоточена на формуле Владимира Зеленского и игнорирует другие мирные инициативы, включая китайскую.

«Конференция… сводится к тому, чтобы вновь сформулировать ультиматум России. Знаете, как двоечника — педсовет, они его выставили, там между собой все решили, потом его вызвали и объявили приговор — так ни с кем нельзя разговаривать, а тем более с нами», — заявил Сергей Лавров о мирной конференции в Швейцарии. Он отметил, что если раньше Швейцария была нейтральной страной, то сейчас встала на сторону Украины.

В начале 2024 года президент Украины Владимир Зеленский попросил Швейцарию организовать мирную конференцию по мирному урегулированию конфликта на Украине. Конференция запланирована на 15–16 июня в Бюргенштоке. Россия приглашение на конференцию не получала.

0

943

«Как корабль назовешь…». На Украине командующим группировкой ВСУ «Харьков» назначили генерала Драпатого
13 Мая 2024

На Украине сменили командующего группировкой ВСУ «Харьков», отвечающей за оборону на слобожанском направлении. На этот пост назначили генерала Михаила Драпатого, сообщило агентство «РБК-Украина» со ссылкой на оперативно-стратегическую группировку украинских войск «Хортица».

«Согласно решению военного руководства, с 11 мая бригадный генерал Михаил Драпатый назначен на должность командующего оперативно-тактической группировкой войск "Харьков"», — проинформировал представитель группировки «Хортица».

Драпатый сменил Юрия Галушкина, который командовал группировкой «Харьков» с апреля этого года.

Ранее Драпатый принимал участие в так называемой антитеррористической операции Киева в Донбассе. В сентябре 2023 года МВД РФ объявило в розыск Драпатого и другого украинского генерала Виктора Николюка по обвинению в гибели и ранении более 150 человек.

Владимир Корнилов, политический обозреватель медиагруппы «Россия Сегодня», предложил в своем Telegram-канале сразу назначить начальником украинского генштаба «генерала Капитулятенко». «Чтобы уже сразу определить дальнейшие цели ВСУ!» – уточнил Корнилов.

0

944

Stepnyak написал(а):

https://t.me/oper_goblin/29642

Видео-пранк с Андреем Макаревичем*

Еще один сбежавший экс-кумир поколений стал жертвой «Володимира Зеленского», а точнее Вована и Лексуса.

Андрей Макаревич* расплылся в блаженной улыбке и сходу не стал скрывать на чьей он стороне:

«Я в первый день победы вашей (Украины) с удовольствием приеду, и мы дадим бешеный концерт. Я очень хочу вашей победы, я считаю до неё дни. Я желаю вам тройного здоровья. Я вам желаю все это выдержать и сдюжить, и всех их победить. Выхода нет!»

Макаревич* даже попытался оправдать Бандеру. Якобы все эти «нехорошие» истории сотканы из мифов и пропаганды, пройдет время и все всё забудут. Певец поддержал правильную «пропаганду» и с удовольствием выкрикнул: «Героям слава!».

Оправдалась бывшая звезда и за встречи с Путиным и Медведевым. Якобы несчастный артист ничего не знал, не понимал и вообще его использовали.

Возвращаться в Россию народный артист точно не намерен. По крайней мере, пока власть не сменится. Рокер предложил выпить, чтобы это случилось побыстрее, правда, признался, что может не дожить. При этом, петь на Украине «уехавший» пока тоже не желает.

Макаревич* отрицает, что спонсировал военных той или иной страны, но уверяет, что помогает гражданским на Украине. Помогает ли он гражданским в Белгороде, музыкант не сообщил.

Все подробности разговора смотрите в полной версии нашего пранка!

*-иноагент

Депутат Госдумы призвал признать «потекшего» Макаревича* экстремистом
13 Мая 2024

Депутат Госдумы Султан Хамзаев рассказал RT о своей позиции относительно исполнителя Андрея Макаревича*.

«Есть профессиональные ребята, пранкеры Вован и Лексус [Владимир Кузнецов и Алексей Столяров], они позвонили Макаревичу, представились Зеленским, и тут Макаревич потёк в прямом и переносном смысле», — сказал он.

Хамзаев отметил, что Макаревич «разоблачил сам себя».

«Во-вторых, он пожелал победы и сказал, что приедет в первый же день после победы. Это означает, что он выступает против российского государства. В этой связи я хочу ему прижизненно закрыть въезд в Россию, обозначить его как экстремиста и террориста. В идеале его судить с арестом недвижимости и заработка. Это моя позиция», — заключил депутат.

Ранее свой диалог с пранкерами Вованом и Лексусом Макаревич* закончил нацистским лозунгом «Слава Украине!». В том же разговоре Макаревич заявил, что с удовольствием готов выступить с концертом в честь «победы» Украины.

* Включён в РФ в реестр физлиц, выполняющих функции иностранного агента.

0

945

Stepnyak написал(а):

....Ранее свой диалог с пранкерами Вованом и Лексусом Макаревич* закончил нацистским лозунгом «Слава Украине!». В том же разговоре Макаревич заявил, что с удовольствием готов выступить с концертом в честь «победы» Украины.

* Включён в РФ в реестр физлиц, выполняющих функции иностранного агента.

Макар окончательно оскотинился

0

946

Поучительная история автомобиля Apple: как потратить $10 млрд и остаться с разбитым корытом.
09 мая 2024

Вы, наверное, слышали, что в Apple бегут за новым трендом. Компания прекратила работу над беспилотным электромобилем с кодовым названием «Проект Титан». Порядка 2 тыс. сотрудников перевели в подразделение искусственного интеллекта для разработки новых генеративных ИИ, несколько сотен уволили. С момента объявления этой новости в феврале акции компании пошли на спад. Компания потеряла больше $400 млрд капитализации. Это в дополнение к тем $10 млрд, которые потратили на сам проект (по $1 млрд в год).

Тут возникает логичный вопрос: что же пошло не так? Автомобиля с нетерпением ждал даже сам Илон Маск. Компания ускоряла разработку, стремясь выпустить машину к 2025 году. Переманивала инженеров у Tesla и BMW. Судилась с теми, кто крал её коммерческие секреты для Китая. Набирала водителей для тестов в Калифорнии. Уже даже появились технические характеристики: сообщалось, что авто должно быть полностью беспилотным, стоить меньше $100 000 и управляться через сенсорный экран, похожий на iPad.

Теперь всего этого нет, и нам не показали даже фото.

Хорошие начинания

Идею производства машины в Apple впервые выдвинул ещё Стив Джобс. В 2008-м, сразу после успешного запуска первого iPhone, он в своей типичной резкой манере сообщил топ-менеджерам, что Apple должна доминировать в трёх сферах жизни, на которые люди тратят своё время. То есть, дома, на работе и в дороге. iPhone, iPod и MacBook отчасти решали первые две задачи. Но для многих американцев «находиться в пути» означает находиться в машине. А значит, Apple нужна своя машина!

После финансового кризиса 2008 года, когда американские автопроизводители оказались на грани банкротства, Стив Джобс даже хотел купить General Motors. Но после нескольких месяцев обсуждения от этой идеи отказались. Отчасти потому, что в Apple посчитали, что такая сделка не понравится публике, а отчасти из-за решения сосредоточиться на других, более «прорывных» технологиях. Главным тогда стала смена настроения самого Джобса. Как вспоминает Томи Фаделл, руководитель отдела разработки iPod:

Стив задал нам вопрос: «Что может оказать наибольшее влияние на мир? Ещё одна машина или что-то другое?»
Мы переглянулись.
«Давайте тогда сосредоточим нашу энергию на том, что изменит мир. Забудьте обо всём остальном».

Но в 2014 году на фоне успехов Tesla руководство Apple вернулось к идее «iCar». Тим Кук, говорят, не сильно разбирался в машинах, но его убедила крайне странная «презентация», которую для него устроил Джони Айв, старший вице-президент компании по промышленному дизайну. Когда Кук вышел из офиса на парковку, перед ним открылись двери белого седана. Без руля и даже без сидения водителя. Но со столом в центре, на котором все четыре пассажира, обсуждая дела, могли играть в карты или пить напитки.

Автомобиль управлялся через голосовые команды. Чтобы показать, как это может работать, Айв пригласил актрису, озвучивавшую Сири. Она стояла снаружи машины и отвечала на запросы Тима Кука и других пассажиров. Парадоксально, но это убедило Кука дать зелёный свет на проект.

Apple никогда официально не объявляла, что работает над автомобилем. Но это был секрет Полишинеля. В 2016-м Маск говорил, что «сложно скрыть проект такого масштаба, когда ты нанимаешь и переманиваешь тысячи инженеров». С 2014 по 2022 год Apple получила 248 патентов, связанных с автомобилями. Теперь это вторая категория в компании по числу патентов, после телекоммуникаций.

Apple — одна из очень немногих в США, добилась разрешения на тестирование автономных авто (при условии нахождения водителя за сидением). Купила землю в Аризоне для постройки тестовой площадки, заключала соглашения с Chrysler и Toyota, покупала автомобильные стартапы. Все, кто следил за индустрией, понимал, что в Apple готовится что-то большое.

В 2017 году к Тиму Куку в отчаянии пришёл Илон Маск. Он хотел, чтобы вместо разработки собственных автономных авто они просто купили у него Tesla. Это был самый тяжёлый период в производстве Model 3, когда Маску приходилось ночевать на заводе, и он был уверен, что от банкротства его отделяет несколько недель. Маск был согласен продать всю компанию за ~$20 млрд. Тим Кук тогда отказался с ним встретиться.

Тернистый путь

Почти сразу после старта проекта начались разногласия по поводу того, как должен выглядеть первый «iCar». Джони Айв, в то время главный дизайнер Apple, настаивал на полной автономности вождения, как было в «презентации». Другие автолюбители из руководства Apple выступали против создания продукта, который не выглядел бы и не ощущался бы как автомобиль. Старший вице-президент компании Эдди Кью говорил, что, возможно, разумнее было бы просто попробовать создать лучшую версию Tesla, а не изобретать совершенно новую категорию машин. Тим Кук выступал медиатором между всеми этими группами, в разное время склоняясь то в одну, то в другую сторону.

Разногласия имели место и внутри самого «Проекта Титан». Стив Задески, бывший инженер Ford и разработчик iPhone, хотел, чтобы развитие шло постепенно. Чтобы компания начала с ограниченных функций беспилотного вождения (только с водителем, только по шоссе), которые затем улучшались бы. Другие хотели сразу с места в карьер. Bloomberg приводит цитату одного из топ-менеджеров, который сказал автомобильной команде Apple, что они должны построить «первую курицу», а не «последнего динозавра».

В итоге в 2016 году Задески покинул компанию. Джони Айв и Тим Кук решили добиваться полной автономности, чтобы при выходе на рынок точно получить преимущество над Tesla.

По состоянию на 2018 год над проектом работало около 5000 сотрудников. В августе 2018 года BBC сообщила, что у Apple зарегистрировано 66 беспилотных автомобилей, и 111 водителей, помогающих управлять ими. Так компания тестировала на дорогах Калифорнии ПО для лидаров. Оборудование устанавливалось на обычные «Лексусы» для сбора информации и отработки всех багов. За прошедшие годы минимум три таких беспилотных авто попадали в небольшие аварии, в основном по вине других водителей.

Над своей машиной всё ещё кипела работа. Отвергли концепции седана и внедорожника. Остановились на белом минивэне. Команда обдумывала несколько различных идей для интерьера, в том числе подвесила к потолку пару сенсорных экранов, чтобы можно было управлять автомобилем с обеих сторон салона. Компания также спроектировала и запатентовала микрофоны, которые размещались снаружи автомобиля, чтобы доносить внешние звуки в салон — функция, которая уже была доступна владельцам других авто, если они опустят окна. Команда экспериментировала, внедряла «технологические новинки», а потом понимала, что они бесполезны, и бралась за другую идею.

В конце 2020-го появился первый физический прототип — белый минивэн с закруглёнными боками, стеклянной крышей, раздвижными дверями и необычными белыми шинами. Спроектированный для комфортного размещения четырёх человек и вдохновлённый классическим микроавтобусом Volkswagen. В Apple этот дизайн любовно называли «Хлебушек».

Планировалось, что автомобиль появится на рынке примерно в 2025-м. Внутри поставили огромный экран телевизора, мощную акустику и стёкла с автоматической тонировкой. Большие сидения, как в частном самолёте, могли превращаться в полулежачие кресла с подставкой для ног. Руль был прямоугольным и напоминал большой геймпад от Xbox. В целом машина выглядела очень футуристичной и довольно комфортной. Неуверенность внутри команды вызывало только то, что год назад Илон Маск уже анонсировал Tesla Cybertruck, который выглядел ещё больше как машина из будущего.

Но у «Хлебушка» было преимущество. Он должен был обладать так называемой «автономностью 5-го уровня». То есть, способностью перемещаться полностью самостоятельно. Для этого использовались революционный бортовой компьютер, новая операционная система, облачное ПО и специальный автомобильный процессор, разработанный собственными силами.

В машине не должно было быть ни руля, ни педалей. Только «геймпад», голосовое управление и приложение для iPhone, позволяющее отдавать приказы авто. На случай, если возникал какой-то сбой, пассажиры должны были звонить в техподдержку Apple и просить, чтобы машине дали удалённую команду и отправили её, куда нужно.

Концепция казалась достаточно революционной, чтобы иметь шанс сработать.

Закономерный финал

В конце 2020 года Тим Кук, главный операционный директор Apple Джефф Уильямс и другие старшие члены команды собрались в Аризоне на тест прототипа. Они сидели в «Хлебушке», пока тот самостоятельно ехал по испытательному треку. Им нравилось то, что они видели — как машина мягко маневрирует между препятствиями. Но была одна загвоздка. После всех этих лет машина была способна ездить только по этому одному треку. На реальных дорогах автопилот всё ещё делал слишком резкие повороты, ошибался при анализе разметки и в целом вёл себя ненадёжно.

Даг Филд, которого наняли из Tesla для руководства проектом, предложил снизить цели по беспилотному вождению до уровня 3, то есть чтобы человек-водитель был готов взять на себя управление в любой момент. Одна проблема: такую систему уже пообещали в Tesla. Консенсус специалистов убедил Тима Кука, что достижение пятого уровня ещё возможно. Желание не создавать «последнего динозавра» в компании было очень сильно.

Поэтому «слишком скромный» план Филда не одобрили. В следующем году он покинул Apple, чтобы возглавить разработку электромобилей в Ford. Вместо него на должность поставили Кевина Линча, до этого руководившего в Apple созданием ПО для умных часов.

К концу 2021 года всё-таки стало ясно, что создать полностью уникальное авто не получается. Вместо этого совет директоров в Apple принял решение попробовать стать лидерами в сфере беспилотных технологий. То есть продавать своё ПО другим компаниям, вроде BMW и Hyundai. По словам людей, знакомых с этим планом, технология беспилотного вождения на тестах в Калифорнии показалась достаточно многообещающей.

Идея заключалась в том, чтобы брать деньги за функцию беспилотного вождения по ежемесячной подписке. А платные дополнения к этой подписке, такие как Apple Music и Apple TV+, транслируемые в автомобиль, помогали бы дополнительно поднять маржу.

При этом компания всё ещё хотела выпустить своё авто. Оно должно было служить примером беспилотных технологий для других компаний. По внутренним оценкам компании, затраты на выпуск одной машины составили бы около $120 000, а продавать её собирались за $85 000. Это позволило бы составить конкуренцию Tesla Model S с ценой от $75 000. А разницу между продажной ценой и себестоимостью компенсировали бы продажей различных бонусных сервисов.

Чтобы достичь хотя бы этого, в 2023-м Apple совершила последний разворот. Планы были изменены с уровня 5 на уровень 2, то есть уровень нынешнего автопилота Tesla (который может контролировать скорость и направление движения, но является только вспомогательной для водителя технологией). Дизайн тоже поменяли на традиционный: снова появились педали и руль. Компания перестала пытаться создать «первую курицу» и начала с основ. Такая машина, достаточно скромная, уровнем намного ниже, чем несколько лет назад предлагал делать Даг Филд, у Apple получилась бы.

Но если выпускать аналог Tesla, то зачем? В конце 2023-го Apple оказалась там же, где была десять лет назад, с продуктом, мало отличающимся от того, что уже есть на рынке, и с базовой, не очень развитой системой беспилотного вождения. Новый глава разработки Кевин Линч, когда его спросили руководители, честно ответил, что настоящую автономию они смогут сделать только, минимум, через десять лет. Это наконец убедило руководство Apple в том, что проблема не имеет доступного и надёжного решения. Погнавшись за уровнем 5, они в итоге теперь отставали даже в плане внедрения уровня 2.

Падение акций Tesla, замедление темпов роста продаж электромобилей, развитие тренда в сторону ИИ стали дополнительными факторами. В начале 2024 года Тим Кук с советом директоров на совещаниях начали всерьёз обговаривать возможность закрытия «Проекта Титан».

За десятилетие с 2014-го по 2024-й компания работала как минимум над пятью различными прототипами. Проехала на беспилотных системах более двух миллионов километров, нанимала инженеров и дизайнеров только для того, чтобы вскоре их уволить, вела переговоры о партнёрстве с BMW, Hyundai, Volkswagen и другими компаниями. Но в итоге у них на руках был только «Хлебушек», способный ездить по одному треку в Аризоне.

В конце февраля проект официально закрыли, а оставшихся людей перевели в другие подразделения. В сумме на проект, по разным оценкам, было потрачено от $10 млрд до $14 млрд. Для сравнения, Илон Маск за первые несколько лет инвестировал в Tesla $6,35 млн.

Источники говорят, что Айва, Филда, Мэнсфилда (бывшего руководителя разработки MacBook Air и iPad) и других инженеров, бравших на себя руководство проектом «iCar» в разные годы, разочаровывала нерешительность Кука. «Если бы у них был разумный набор целей, они могли бы поставить машину. Они просили сделать следующий большой шаг, а Тим часто отвечал: „Принесите мне больше данных и дайте над ними подумать“».

Проект не дал никаких результатов из-за того, что на самом высоком уровне в компании не было достаточной уверенности, чтобы остановиться на чём-то одном. Нередко первой задачей нового руководителя становилось отменить всё, что сделал предыдущий, и повести проект в новом, «более перспективном» направлении. Там, где у Tesla есть Илон Маск, способный протолкнуть даже дизайн Cybertruck, у Apple был «консенсус специалистов», мнение (и состав) которого менялся каждые несколько лет.

В общем, всем нам хороший урок. Даже самая дорогая компания в мире, обладающая почти неограниченными ресурсами, может в один день закрыть проект, на который потратила 10 лет.

Источник: Хабр

0

947

Кадровые перестановки. Всё пропало (нет)
13 мая 2024

https://u.9111s.ru/uploads/202107/30/849cf70b3e491514cff8e144fa74d00d.jpg

Со вчерашнего вечера в личке и комментах «А что вы думаете о кадровых перестановках?», «Напиши об отставке Шойгу» и тому подобное.

Меня, если честно, эта тема вообще не слишком волнует. У меня нет ни личных, ни корпоративных интересов кого-то там защищать, менять, снимать или ставить на высоких должностях. Поэтому я эту тему не чешу – и она меня не беспокоит.
Инсайдов или псевдоинсайдов у меня нет, под столами я не сижу, поэтому никаких прогнозов тоже не делал.
Оставили Мишустина и Набиуллину на своих местах – ну и ладно. Вот если бы сменили на какого-нибудь «украинского олигарха» Бабакова, бесконечно высказывающего у Соловьёва свои фантазии на этот счёт – был бы повод бить в набат и кричать «Алярм!». Но не повелись на такой грубый самопиар и не сменили – уже хорошо. ( :) )

Если увидите где-то шизика с «ШВО», радостно орущего «не справился, отправили в отставку» в адрес Шойгу – можете смело обоссать ему тупой пятачок.
Ибо не справившихся на повышение не отправляют. А Совбез РФ выше МО, это однозначное повышение.

Плюс кто-то должен отгонять Медведева от пультов и кнопок.

Да, для широкой публики (и для всех остальных тоже) неожиданно. Но это говорит только о том, что необходимый уровень секретности безукоризненно соблюдается.
В отличие от той же украины, где о большинстве кадровых перестановок начинают рассказывать слухи за месяц до их фактической реализации.
Поэтому, как всегда «Кто знает – не говорит, кто говорит – не знает». Забудьте про любые «инсайды» из власти, в России их не бывает, вас разводят (любой нарушитель вычисляется и выкидывается на мороз очень быстро).

Что касается Белоусова.

Андрей Рэмович (как и его брат) – этатист, государственник до мозга кости, системный, концептуальный, жёсткий.
Можно вспомнить хотя бы, как он промышленников/металлургов нагибал.
Я в общем его фанат, хе-хе. Хвалил его, даже когда это было ещё не модно.
И на Александра Васильевича Суворова внешне похож (как Бортников на Скуратова). Вот и не верь после этого в переселение душ(с)

В общем, я тут никаких глубокомысленных прогнозов на серьёзных щах делать не буду. Никаких резких перемен не будет, всё идёт по плану, системная и последовательная работа.

https://region.center/source/yug/1302-24/fileprobel1.jpg

P.S. Что, безусловно, будет и дальше вызывать бурные и шумные истерики у подзиговывающей тусовки «пушки вместо масла», как их метко назвал коллега Данилов. Им не светит (и, кстати, их ряды постоянно жидеют). Будут и пушки, будет и масло.

0

948

Роберта написал(а):
Stepnyak написал(а):

....Ранее свой диалог с пранкерами Вованом и Лексусом Макаревич* закончил нацистским лозунгом «Слава Украине!». В том же разговоре Макаревич заявил, что с удовольствием готов выступить с концертом в честь «победы» Украины.

* Включён в РФ в реестр физлиц, выполняющих функции иностранного агента.

Макар окончательно оскотинился

" Мы себе давали слово - не  сходить с пути прямого ..." (С)  :no:

0

949

Эксперты прокомментировали возможное назначение Белоусова на должность главы МО РФ
13 Мая 2024
Президент РФ Владимир Путин предложил назначить бывшего первого зампреда правительства РФ Андрея Белоусова министром обороны.

В эфире радио Sputnik политолог, экономист, эксперт Института стран СНГ Александр Дудчак высказал мнение, что назначение нового главы Минобороны отвечает запросам общества.

«Много вопросов накопилось к Министерству обороны и у гражданских, и у военных в связи с последними событиями, на некоторые из них уже отвечает (бывший замминистра обороны) Тимур Иванов. Сейчас министерству обороны нужен хороший менеджер. В том, что Белоусов не военный, нет ничего страшного, есть надежда, что такой опытный человек наладит работу этого ведомства, как это необходимо во время ведения боевых действий и противостояния более чем 50 странам мира. Думаю, что и ход СВО может измениться. По крайней мере, такие решения вдохновляют военных. Так что ждем со спокойной надеждой», – сказал Дудчак.

Директор по аналитическим проектам Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК) Михаил Нейжмаков, в свою очередь, высказал мнение, что предложение назначить Белоусова главой Минобороны хотя и стало неожиданным для многих кадровым ходом, однако его кандидатуру нельзя назвать случайной.

«Новость, конечно, неожиданная. Были различные прогнозы о том, что может в принципе произойти замена главы Минобороны, но именно эту кандидатуру мало кто называл. Кроме узкого круга вовлеченных в этот процесс людей, для большинства экспертов это стало очень неожиданным кадровым ходом. Но стоит отметить, что Андрей Белоусов, хотя и гражданский человек, тем не менее, нельзя сказать, что это чужой человек для сферы производства продукции двойного назначения и, что важно, для оборонной сферы. Можно вспомнить, что в качестве первого вице-премьера правительства он курировал такие вопросы, как развитие беспилотных авиасистем, развитие авиапрома. Это очень важные темы, в том числе для оборонного потенциала страны», – отметил Нейжмаков в эфире радио Sputnik.

Сейчас очень важно вписать экономику силового блока в экономику страны, поэтому назначение Белоусова на пост главы Минобороны логично, продолжил эксперт.

«Судя по тезисам, которые высказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, именно экономическая составляющая оборонных вопросов сейчас особенно важна, с точки зрения стратегии, на которую делает упор Владимир Путин, на которую акцентирует внимание руководство страны. Поэтому, скорее всего, именно такая логика в этом назначении: с одной стороны, это стремление усилить экономическую составляющую оборонной сферы, а с другой стороны, возможно, это и некоторый аудит Минобороны, который периодически требуется. Некоторые эксперты предполагали, что Андрей Белоусов может перейти на пост главы Счетной палаты, и хотя здесь (в Минобороны. – Ред.) другое направление, тем не менее, функции именно в плане оборонных расходов, оборонных проектов могут совпасть», – считает Нейжмаков.

0

950

0

951

0

952


0

953

Stepnyak написал(а):
Stepnyak написал(а):

https://t.me/oper_goblin/29642

Видео-пранк с Андреем Макаревичем*

Еще один сбежавший экс-кумир поколений стал жертвой «Володимира Зеленского», а точнее Вована и Лексуса.

Андрей Макаревич* расплылся в блаженной улыбке и сходу не стал скрывать на чьей он стороне:

«Я в первый день победы вашей (Украины) с удовольствием приеду, и мы дадим бешеный концерт. Я очень хочу вашей победы, я считаю до неё дни. Я желаю вам тройного здоровья. Я вам желаю все это выдержать и сдюжить, и всех их победить. Выхода нет!»

Макаревич* даже попытался оправдать Бандеру. Якобы все эти «нехорошие» истории сотканы из мифов и пропаганды, пройдет время и все всё забудут. Певец поддержал правильную «пропаганду» и с удовольствием выкрикнул: «Героям слава!».

Оправдалась бывшая звезда и за встречи с Путиным и Медведевым. Якобы несчастный артист ничего не знал, не понимал и вообще его использовали.

Возвращаться в Россию народный артист точно не намерен. По крайней мере, пока власть не сменится. Рокер предложил выпить, чтобы это случилось побыстрее, правда, признался, что может не дожить. При этом, петь на Украине «уехавший» пока тоже не желает.

Макаревич* отрицает, что спонсировал военных той или иной страны, но уверяет, что помогает гражданским на Украине. Помогает ли он гражданским в Белгороде, музыкант не сообщил.

Все подробности разговора смотрите в полной версии нашего пранка!

*-иноагент

Депутат Госдумы призвал признать «потекшего» Макаревича* экстремистом
13 Мая 2024

Депутат Госдумы Султан Хамзаев рассказал RT о своей позиции относительно исполнителя Андрея Макаревича*.

«Есть профессиональные ребята, пранкеры Вован и Лексус [Владимир Кузнецов и Алексей Столяров], они позвонили Макаревичу, представились Зеленским, и тут Макаревич потёк в прямом и переносном смысле», — сказал он.

Хамзаев отметил, что Макаревич «разоблачил сам себя».

«Во-вторых, он пожелал победы и сказал, что приедет в первый же день после победы. Это означает, что он выступает против российского государства. В этой связи я хочу ему прижизненно закрыть въезд в Россию, обозначить его как экстремиста и террориста. В идеале его судить с арестом недвижимости и заработка. Это моя позиция», — заключил депутат.

Ранее свой диалог с пранкерами Вованом и Лексусом Макаревич* закончил нацистским лозунгом «Слава Украине!». В том же разговоре Макаревич заявил, что с удовольствием готов выступить с концертом в честь «победы» Украины.

* Включён в РФ в реестр физлиц, выполняющих функции иностранного агента.

И почему Макаревич не озадачился тем, что голос у того Зеленского, который с ним говорил, не хрипатый... :crazyfun: Да... подвёл слух Макара...

0

954

https://t.me/dimsmirnov175/70950

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/2/244787.jpg

«Что Америка хочет от Украины?»: Американский журнал призывает Вашингтон признать, что Киев не вернет территории и сосредоточиться на переговорах.

«Конгресс одобрил новую помощь Украине в 61 млрд долларов, и произошло нечто странное: разговоры об украинской победе вернулись в Вашингтон.

✔️Этот оптимизм неуместен. Это вполне может быть последний крупный пакет США Украине. И он поможет поставить Киев в более выгодное положение для переговоров.
✔️Украина по-прежнему сталкивается с недостаточностью укреплений, зияющей нехваткой войск и удивительно стойкой российской армией. В целом Киев остается более слабой стороной, помощь Запада это не изменила.
✔️Белый дом предлагал выбор «все или ничего»: одобрить миллиардное финансирование или наблюдать, как Украина падет. Эта риторика — жуткие отголоски войн от Вьетнама до Афганистана, где США продолжали вкладывать в безнадежные дела, потому что ни один американский лидер не хотел нести ответственность в момент поражения.
✔️На протяжении дебатов о помощи Украине ключевые вопросы были без ответа: что США пытаются добиться на Украине, учитывая, что полная победа невозможна? Нынешний подход — стратегическое отступление. Есть риск, что конфликт пополнит ряды вечных войн и закончится поражением на худших условиях, или на тех же — и с более высокими потерями.
✔️Власти США должны публично признать, что украинские и американские интересы не идентичны и заявленная Киевом цель освобождения каждого сантиметра не достижима. Наиболее важные интересы Америки — сохранение Украины как суверенного государства и недопущение прямого конфликта с Россией.
✔️Лидеры США должны поощрять Украину отдавать приоритет защите, а не нападению. Пришло время поощрять переговоры между Украиной и Россией. Например, уже летом.
✔️Нынешней поддержки мало, чтобы исключить наихудшее — прорыв России, разрушительный вечный конфликт или эскалацию войны. Пространство для сложных компромиссов нужно уже сейчас. Или можно пойти на авантюру «все или ничего» и остаться ни с чем».

0

955

0

956

Stepnyak написал(а):

:crazy:

0

957

ВС РФ час назад начали массированную арт подготовку в Сумской и Черниговской областях Украины
https://2ch.hk/news/res/16680473.html?y … 8531709614

0

958

https://t.me/botcharov/8472

✔️Украинские ТГ-каналы массово удаляют заявления Зеленского от середины декабря о построенных в Харьковской области мощных линиях обороны...

0

959

Украинский фронт - наступление на Волчанск с ТРЕХ сторон. Мародеры и эвакуация. 13 мая 2024

0

960

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 53