Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм , часть 26


Куды бечь? Капитализм vs социализм , часть 26

Сообщений 201 страница 220 из 950

201

Capri90 написал(а):
механик написал(а):

Не о том думаете, Капри. Вам сейчас молиться нужно, чтоб США какую пакость Китаю не сделали, чтоб в ответку вас Китай заложником не сделал.

Это технически невозможно. Дураков ни там ни там нету.

Дураков полные псаки...

Всё будет хорошо.

Конечно будет хорошо..... выберут Вам президента не переживайте...

Даже сделку заключат с китайцами какую то.

И тут не поспоришь.. тихой сапой какую то сделку там сям - глядишь и Китай вон уже где....  :D

0

202

Capri90 написал(а):
65fil написал(а):

Всю свою жизнь Роберт продолжает дело геббельса, пытается доказать  то, что русские ущербны по сравнению с европейскими "арийцами".

К сожалению русская(советская) система действительно ущербна по сравнению с западноевропейской

Гордитесь тем что построили Ваши с Майком деды  ?

(сравните уровень жизни что Америки, Что Германии, что других развитых стран),


Сравнил.. голодранцы.....

а сами русские ни чем не менее развиты чем европейцы.

Особенно русские в отличии от европейцев не развиты в части того как евреев конвеером уничтожать....

Отредактировано Fedor (2019-11-23 21:55:57)

0

203

Палыч написал(а):
Robert написал(а):
Палыч написал(а):

Если часто говорить "халва" , во рту станет гораздо слаще

Если Ты не встретил на своём жизненном пути старых содат, которые прошли всю войну... и иногда (хоть и с оглядкой) рассказывали правду - то это не моя вина!

Роберт , не хочу тебя огорчать , но у меня среди них прошли и детство , и юность- я внук и сын фронтовика и действующего офицера Советской Армии- я среди этих солдат просто жил . Так что щёки можешь не надувать - оно меня не впечатляет.

Может Роберт имел в виду ветеранов Вермахта? .... они ему про то как евреи комиссары их убивали а он не "сиксотил"....

Отредактировано Fedor (2019-11-23 22:06:03)

0

204

... :hobo:
https://d.radikal.ru/d38/1911/eb/77683e7db13c.jpg

0

205

Stepnyak написал(а):
Robert написал(а):
механик написал(а):

В Отечественную отдали Минск, Смоленск, Киев, и в том числе Севастополь, но войну выиграли...Коалиция выиграла битву, но войну врят ли.

Хрен бы вы выиграли, если бы США не вмешались поставлением оружия, боеприпасов и даже "сухарей"!
Всё ещё читаю книгу профессора Вернера Келлер... и ужасаюсь тупости Нагло_Пиндостанцев... Тихий ужас!

Не зря на допросах (собеседованиях) в Мюнхене меджер ЦРУ в 1974 году  мне сказал: "Мы поздно поняли, что фальшивую свинью по ошибке зарезали."

СССР войну бы выиграл. Одним-двумя годами позже , но выиграл.

Степняк, победившему народу не пристало говорить в сослагательном наклонении. Оставьте это обиженным отрыжкам прошлого. Между ними и нами разница простая: мы победили, а они победили БЫ, если БЫ... Он общался с недобитыми вермахтовцами, а мы с героями-ветеранами, которые по счастливому стечению обстоятельств оказались ещё и нашими отцами и дедами. Это слишком разные источники информации, чтобы разводить полемику.

+2

206

Иносми порадовали....  :D

Пока Украина наращивает флот, катера ВМСУ продолжают патрулировать Азовское море и «сдерживать» россиян. Корреспондент «theБабель» побывал на катере «Кременчуг» и поговорил с его капитаном Александром Регулой о военной помощи США, морских сражениях и о том, как живут моряки на боевом катере.

theБабель (Украина): боевой катер «Кременчуг» мешает россиянам блокировать украинские порты

Мы посмотрели, как он готовится к выходу в рейд и поговорили с капитаном

Евгений Спирин

Россия передала захваченные в Керченском проливе малые артиллерийские катера ВМС Украины «Бердянск» и «Никополь», а также буксир «Яны Капу», но с них сняли всю электронику. Тем временем в Одессу из США прибыли два катера типа Island: Р190 «Славянск» и Р191 «Старобельск». Сейчас на Украине есть два боевых катера типа «Гюрза»: «Лубны» и «Кременчуг». Их главная задача — охранять проход судов в Азовском море, предупреждать нападения со стороны российских военных катеров.

Лейтенант Александр Регула еще шесть лет назад был курсантом в Севастополе, он один из тех, кто спел гимн в Нахимовском училище, когда оккупационная власть подняла российский флаг вместо украинского. Сейчас он капитан катера «Кременчуг». В 2018 году Регула вместе с командой из четырех человек помог судам «Донбасс» и «Корец» пройти из Одессы в Азовское море.

На территории Мариупольского порта куча людей, работают краны, бетономешалки. На пристани пришвартованы два катера: «Кременчуг» и «Лубны». Экипаж получает продукты на очередной рейс. В мешках картофель, йогурт, овощи, фрукты, соленая и свежая рыба, вода. По катеру ходит капитан Регула.

Александр Регула: Говорят, вы хотели проникнуть на наш катер. Вижу, вам удалось. У нас, в общем, правила следующие. Ничего нельзя фотографировать, ничего нельзя спрашивать, все, что мы делаем — секрет. Если хотите, можно сфотографировать флаг. Все остальное — тайна. ( :D )

По первому запросу в Google по фамилии Регула выдает десять ссылок, в каждой из которых по несколько фото командира. Пока моряки носят пакеты с продуктами, Регула предлагает кофе и поговорить. Он закрывает дверь и говорит: «Ну, спрашивайте, но только то, что несекретно, а у нас тут почти все секретно».( :D )

На столе начинает звонить телефон, играет «Самый лучший день заходил вчера». Мы начинаем разговор. Александр говорит, что на катере постоянно находятся пять человек.

— Работаем по штатному распорядку дня, следим за состоянием катера и его подготовкой к выполнению заданий. У меня все контрактники, я самый младший — 24 года, а самому старшему 37 лет. В основном мы выходим в море, чтобы обеспечить проход судов и чтобы не было нарушений со стороны россиян на море. Когда мы здесь появились в сентябре, ситуация стала лучше. Потому что до этого россияне задерживали корабли. А пару часов задержки для корабля — это экономическая катастрофа, это уже компания переплачивает.

Российские моряки давят экономически: задерживают корабль возле Керченского пролива и осматривают его, на что они не имеют права.

— В международном морском праве есть пять причин, когда можно остановить судно. Ни под одну причину их осмотр не подпадает, они просто останавливали корабли и угрожали. А потом мы начали выходить на патрулирование. Они стали нас бояться.( :D ) Мы перехватывали их разговоры, а там было такое: «Контролируйте змеенышей, опять эти змееныши сейчас выйдут, опять их нужно будет искать». Мы начали пресекать их действия, до стрельбы не доходило, но наглости поубавилось. В октябре случаи остановки судов россиянами сократились на 50 процентов, в ноябре их не было вообще. Да, они действуют очень нагло. Как гопники — нападают толпой. Но на их действия надо отвечать. Они не стреляют по судам, но останавливают и говорят: «Вы же будете идти назад, будете иметь проблемы». Останавливают в основном тех, кто идет в Бердянск или Мариуполь. Тех, кто идет в сторону Таганрога или Ростова, они не трогают. Но если есть члены экипажа из Украины, то обязательно осматривают.

По словам Александра, россияне используют авиацию: самолеты, вертолеты. «Но очень редко».

— Когда мы зубки показываем, говорим им: «Наши ведь тоже могут прилететь».( :D )

На катере штатной должности кока нет. Регула говорит, что иногда готовит и сам.

— Рацион у нас — что захотели, то и сделали. Сели и такие: «Что на обед?» Встали все, приготовили солянку или борщ. Дежурный, бывает, спрашивает, что на завтрак. Сейчас новая система питания — по меню. Например, полтора литра воды в сутки обязательно. ( :D )А так, определенная сумма на каждого человека. Мы сделали акцент на овощи, фрукты, рыбу.

Регула продолжает повествование и рассказывает о помощи флоту со стороны США.

— Сейчас у нас стоят американские двигатели Caterpillar, но есть и очень много украинских разработок. США нам очень помогают, например, передали катера. У нас была проблема: в Крыму отжали наши корабли. Подфартило, что «Сагайдачный» не был там, потому и спасся. Но сейчас мы наращиваем мощь. Россия рекламирует свою армию и флот — мол, у них все хорошо. А на самом деле они привыкли, что берут количеством. Но когда у нас уже есть техника и оружие, они поднимают лапки и говорят: «Ой, извините».( :D )

Командир говорит, что самая важная помощь — это тренировки моряков. Три экипажа кораблей сейчас вернулись из Балтимора, где их обучали инструкторы армии США. Катер выходит по вызову, стационарно дежурит возле порта. Если что-то случилось, экипаж готов для оперативного выхода в море. Регула считает, что это достижения новой, американской системы.( :D )

— Советская система была: «Берегите технику, а людей мы подвезем». Сейчас все наоборот, самое важное — это люди. До 2014 года у нас был бинт, чтобы голову замотать. ( :D )А сейчас нас готовят так, что люди должны выжить любой ценой. Опыт — это оружие, которое очень многое определяет, особенно на море. Раньше было так: месяц готовишься, а потом на корабле отрабатываешь. Сейчас все иначе. Есть старшинская подготовка в США, то есть если курсант хочет, он может закончить американские курсы. Кроме этого, помогают оружием, передали шесть катеров. Это какая-никакая, а сила. Строятся корабли, оснащаются оружием. Мы создаем флот.( :D )

Разговор прерывает моряк, который вылезает из трюма.

— Все загрузили, там на пять суток, на нормальный такой рейд хватит.

Чтобы принять решение, Регуле не нужно звонить в Киев или согласовывать все с генеральным штабом и командованием. Как командир он сам может решать, применять оружие или нет. Последний такой случай, когда почти дошло до стрельбы, произошел в прошлом году.

— Мы не дали остановить четыре корабля, один из них ливийский. Была ситуация, когда россияне пытались их остановить. Я вмешался и сказал, что судно под моей охраной. Они пытались ближе подойти, я сказал, что буду применять оружие, — они испугались. Короче, они говорили капитану: «Останавливайся», а я говорил: «Следуйте своему плану». Капитан ничего не мог понять и спросил: «Так кто здесь власть?» Я честно сказал: «Власть здесь мы, выполняй свое задание». ( :D )Мы их довели до пролива.

Катер «Кременчуг» в паре с «Лубнами» уменьшил давление на торговые суда со стороны России, но убытки для экономики Украины все равно большие. По словам командующего флотом Игоря Воронченко, азовские порты Украины потеряли почти половину доходов из-за того, что россияне препятствуют судоходству.

— Раньше здесь весь порт был забит кораблями, шли сюда, в Бердянск, а сейчас все направляются в сторону Таганрога. Мимо Мариуполя за сутки проходят более 40 кораблей. Но Россия, например, не останавливает американские корабли — это же опасно, потому что Америка бы перебросила сюда какое-нибудь свое боевое судно.( :D )

Регула считает, что флот Российской Федерации в плохом состоянии.

— Россия очень сильно себя рекламирует, но у них не так все и хорошо. Есть, конечно, борзые наглецы, но когда начинаешь отвечать их методами, они пугаются. ( :D )Они берут количеством и могут угрожать только ядерным оружием. ( :D )Берут хорошо сделанное старое и говорят, что это их новые разработки. Да, они имеющейся силой могут заблокировать порты полностью, потому что Россия — это страна-гопник, может бить толпой, а если выцепить корабль один на один, они быстро убегают.( :D )

После разговора мы сходим на берег, рядом стоит «Донбасс». Спрашиваю, выходит ли он в рейд.

— И он уже… Ему… С 1960-х годов. Хотя, может, и выйдет, если надо будет.

Регула закуривает, смотрит на маленький катер.

— Все через жопу. ( :D )Там, на земле — разведение, а тут прямо сведение. Правда, в море надо воевать по конвенциям. Просто так никого не закопаешь в лесополосе, придется объяснять. Обидно.

https://inosmi.ru/military/20191121/246279064.html

Отредактировано Fedor (2019-11-23 23:14:57)

0

207

Fedor написал(а):

Иносми порадовали....  :D

Пока Украина наращивает флот, катера ВМСУ продолжают патрулировать Азовское море и «сдерживать» россиян. Корреспондент «theБабель» побывал на катере «Кременчуг» и поговорил с его капитаном Александром Регулой о военной помощи США, морских сражениях и о том, как живут моряки на боевом катере.

theБабель (Украина): боевой катер «Кременчуг» мешает россиянам блокировать украинские порты

Мы посмотрели, как он готовится к выходу в рейд и поговорили с капитаном

Евгений Спирин

Россия передала захваченные в Керченском проливе малые артиллерийские катера ВМС Украины «Бердянск» и «Никополь», а также буксир «Яны Капу», но с них сняли всю электронику. Тем временем в Одессу из США прибыли два катера типа Island: Р190 «Славянск» и Р191 «Старобельск». Сейчас на Украине есть два боевых катера типа «Гюрза»: «Лубны» и «Кременчуг». Их главная задача — охранять проход судов в Азовском море, предупреждать нападения со стороны российских военных катеров.

Лейтенант Александр Регула еще шесть лет назад был курсантом в Севастополе, он один из тех, кто спел гимн в Нахимовском училище, когда оккупационная власть подняла российский флаг вместо украинского. Сейчас он капитан катера «Кременчуг». В 2018 году Регула вместе с командой из четырех человек помог судам «Донбасс» и «Корец» пройти из Одессы в Азовское море.

На территории Мариупольского порта куча людей, работают краны, бетономешалки. На пристани пришвартованы два катера: «Кременчуг» и «Лубны». Экипаж получает продукты на очередной рейс. В мешках картофель, йогурт, овощи, фрукты, соленая и свежая рыба, вода. По катеру ходит капитан Регула.

Александр Регула: Говорят, вы хотели проникнуть на наш катер. Вижу, вам удалось. У нас, в общем, правила следующие. Ничего нельзя фотографировать, ничего нельзя спрашивать, все, что мы делаем — секрет. Если хотите, можно сфотографировать флаг. Все остальное — тайна. ( :D )

По первому запросу в Google по фамилии Регула выдает десять ссылок, в каждой из которых по несколько фото командира. Пока моряки носят пакеты с продуктами, Регула предлагает кофе и поговорить. Он закрывает дверь и говорит: «Ну, спрашивайте, но только то, что несекретно, а у нас тут почти все секретно».( :D )

На столе начинает звонить телефон, играет «Самый лучший день заходил вчера». Мы начинаем разговор. Александр говорит, что на катере постоянно находятся пять человек.

— Работаем по штатному распорядку дня, следим за состоянием катера и его подготовкой к выполнению заданий. У меня все контрактники, я самый младший — 24 года, а самому старшему 37 лет. В основном мы выходим в море, чтобы обеспечить проход судов и чтобы не было нарушений со стороны россиян на море. Когда мы здесь появились в сентябре, ситуация стала лучше. Потому что до этого россияне задерживали корабли. А пару часов задержки для корабля — это экономическая катастрофа, это уже компания переплачивает.

Российские моряки давят экономически: задерживают корабль возле Керченского пролива и осматривают его, на что они не имеют права.

— В международном морском праве есть пять причин, когда можно остановить судно. Ни под одну причину их осмотр не подпадает, они просто останавливали корабли и угрожали. А потом мы начали выходить на патрулирование. Они стали нас бояться.( :D ) Мы перехватывали их разговоры, а там было такое: «Контролируйте змеенышей, опять эти змееныши сейчас выйдут, опять их нужно будет искать». Мы начали пресекать их действия, до стрельбы не доходило, но наглости поубавилось. В октябре случаи остановки судов россиянами сократились на 50 процентов, в ноябре их не было вообще. Да, они действуют очень нагло. Как гопники — нападают толпой. Но на их действия надо отвечать. Они не стреляют по судам, но останавливают и говорят: «Вы же будете идти назад, будете иметь проблемы». Останавливают в основном тех, кто идет в Бердянск или Мариуполь. Тех, кто идет в сторону Таганрога или Ростова, они не трогают. Но если есть члены экипажа из Украины, то обязательно осматривают.

По словам Александра, россияне используют авиацию: самолеты, вертолеты. «Но очень редко».

— Когда мы зубки показываем, говорим им: «Наши ведь тоже могут прилететь».( :D )

На катере штатной должности кока нет. Регула говорит, что иногда готовит и сам.

— Рацион у нас — что захотели, то и сделали. Сели и такие: «Что на обед?» Встали все, приготовили солянку или борщ. Дежурный, бывает, спрашивает, что на завтрак. Сейчас новая система питания — по меню. Например, полтора литра воды в сутки обязательно. ( :D )А так, определенная сумма на каждого человека. Мы сделали акцент на овощи, фрукты, рыбу.

Регула продолжает повествование и рассказывает о помощи флоту со стороны США.

— Сейчас у нас стоят американские двигатели Caterpillar, но есть и очень много украинских разработок. США нам очень помогают, например, передали катера. У нас была проблема: в Крыму отжали наши корабли. Подфартило, что «Сагайдачный» не был там, потому и спасся. Но сейчас мы наращиваем мощь. Россия рекламирует свою армию и флот — мол, у них все хорошо. А на самом деле они привыкли, что берут количеством. Но когда у нас уже есть техника и оружие, они поднимают лапки и говорят: «Ой, извините».( :D )

Командир говорит, что самая важная помощь — это тренировки моряков. Три экипажа кораблей сейчас вернулись из Балтимора, где их обучали инструкторы армии США. Катер выходит по вызову, стационарно дежурит возле порта. Если что-то случилось, экипаж готов для оперативного выхода в море. Регула считает, что это достижения новой, американской системы.( :D )

— Советская система была: «Берегите технику, а людей мы подвезем». Сейчас все наоборот, самое важное — это люди. До 2014 года у нас был бинт, чтобы голову замотать. ( :D )А сейчас нас готовят так, что люди должны выжить любой ценой. Опыт — это оружие, которое очень многое определяет, особенно на море. Раньше было так: месяц готовишься, а потом на корабле отрабатываешь. Сейчас все иначе. Есть старшинская подготовка в США, то есть если курсант хочет, он может закончить американские курсы. Кроме этого, помогают оружием, передали шесть катеров. Это какая-никакая, а сила. Строятся корабли, оснащаются оружием. Мы создаем флот.( :D )

Разговор прерывает моряк, который вылезает из трюма.

— Все загрузили, там на пять суток, на нормальный такой рейд хватит.

Чтобы принять решение, Регуле не нужно звонить в Киев или согласовывать все с генеральным штабом и командованием. Как командир он сам может решать, применять оружие или нет. Последний такой случай, когда почти дошло до стрельбы, произошел в прошлом году.

— Мы не дали остановить четыре корабля, один из них ливийский. Была ситуация, когда россияне пытались их остановить. Я вмешался и сказал, что судно под моей охраной. Они пытались ближе подойти, я сказал, что буду применять оружие, — они испугались. Короче, они говорили капитану: «Останавливайся», а я говорил: «Следуйте своему плану». Капитан ничего не мог понять и спросил: «Так кто здесь власть?» Я честно сказал: «Власть здесь мы, выполняй свое задание». ( :D )Мы их довели до пролива.

Катер «Кременчуг» в паре с «Лубнами» уменьшил давление на торговые суда со стороны России, но убытки для экономики Украины все равно большие. По словам командующего флотом Игоря Воронченко, азовские порты Украины потеряли почти половину доходов из-за того, что россияне препятствуют судоходству.

— Раньше здесь весь порт был забит кораблями, шли сюда, в Бердянск, а сейчас все направляются в сторону Таганрога. Мимо Мариуполя за сутки проходят более 40 кораблей. Но Россия, например, не останавливает американские корабли — это же опасно, потому что Америка бы перебросила сюда какое-нибудь свое боевое судно.( :D )

Регула считает, что флот Российской Федерации в плохом состоянии.

— Россия очень сильно себя рекламирует, но у них не так все и хорошо. Есть, конечно, борзые наглецы, но когда начинаешь отвечать их методами, они пугаются. ( :D )Они берут количеством и могут угрожать только ядерным оружием. ( :D )Берут хорошо сделанное старое и говорят, что это их новые разработки. Да, они имеющейся силой могут заблокировать порты полностью, потому что Россия — это страна-гопник, может бить толпой, а если выцепить корабль один на один, они быстро убегают.( :D )

После разговора мы сходим на берег, рядом стоит «Донбасс». Спрашиваю, выходит ли он в рейд.

— И он уже… Ему… С 1960-х годов. Хотя, может, и выйдет, если надо будет.

Регула закуривает, смотрит на маленький катер.

— Все через жопу. ( :D )Там, на земле — разведение, а тут прямо сведение. Правда, в море надо воевать по конвенциям. Просто так никого не закопаешь в лесополосе, придется объяснять. Обидно.

https://inosmi.ru/military/20191121/246279064.html

Говорят они рога сбрасывают осенью....а русские знают, что он их сдерживает?

0

208

механик написал(а):
Fedor написал(а):

Иносми порадовали....  :D
https://inosmi.ru/military/20191121/246279064.html

Говорят они рога сбрасывают осенью....а русские знают, что он их сдерживает?

Думаю у рагуля Регула рога прикручены намертво..... а русские понятия не имеют что такой лось существует в бандеровском заповеднике

Отредактировано Fedor (2019-11-23 23:36:04)

0

209

Robert написал(а):
Палыч написал(а):

Отож и я про то ж... Доля иностранных инженеров , работавших на советских заводах, была исчезающе мала . Я не скажу , что вероятность встречи с таким в цеху или бюро равнялась вероятности встречи с медведем в пивной , но вплотную к ней приближалась.

Не там их встретит можно было... не там... Не позволяла Сталинщина советским людям сталкиваться и общаться с ними.

Тут кто-то говорил , что американские специалисты УЧИЛИ русских лапотников. Получается, они это делали не видя их ?
Тебе не кажется , что Ты слишком уж изощряешься ?

Только для самолётостроения были из поверженного Райха вывезены более 6000 специалистов и + ещё 2000 для ракетостроения.

Это было уже ПОСЛЕ войны, а мы рассматриваем ВОЕННУЮ историю.
Давай не будем множить сущностей без нужды - ПОСЛЕВОЕННОЕ использование немецких специалистов совсем другая тема , хотя , если хочешь , можем обсудить и её..

А атомную бомбу вам позволили англичане и сша у них спереть.

В смысле это был жест их доброй воли ? Ты и правда так считаешь ?
Может , они ещё и атомную промышленность СССР построили ?
Ну , просто чтоб два раза не вставать....

0

210

Fedor написал(а):
механик написал(а):
Fedor написал(а):

Иносми порадовали....  :D
https://inosmi.ru/military/20191121/246279064.html

Говорят они рога сбрасывают осенью....а русские знают, что он их сдерживает?

Думаю у рагуля Регула рога прикручены намертво..... а русские понятия не имеют что такой лось существует в бандеровском заповеднике

Почитал про эти катера.  Старые катера которые были у американской патрульной службы. Коуст гард, это невоенная организация. Дали рогулям 2 катера, так они умудрились за расконсервацию этих катеров заплатить 10 миллионов баксов. Для примера, столько стоит контейнеровоз размера панамакс. Явно распилили с пиндосами бапки.

Для прикола, силовая установка катерпиллар, то есть у пиндосов придется закупать запчасти, патроны, ...жаль что им пиндосы крейсерне подарили или авианосец, чтоб экономика Украины окончательно загнулась.

Как можно 10 миллионов потратить на расконсервацию 2х небольших катеров?

0

211

65fil написал(а):
Палыч написал(а):

Отож и я про то ж... Доля иностранных инженеров , работавших на советских заводах, была исчезающе мала . Я не скажу , что вероятность встречи с таким в цеху или бюро равнялась вероятности встречи с медведем в пивной , но вплотную к ней приближалась.

Всю свою жизнь Роберт продолжает дело геббельса, пытается доказать  то, что русские ущербны по сравнению с европейскими "арийцами".

Если честно, меня это удивляет.
Ведь не производит же человек впечатления идиота , а несёт такое...

0

212

механик написал(а):

Почитал про эти катера.  Старые катера которые были у американской патрульной службы. Коуст гард, это невоенная организация. Дали рогулям 2 катера, так они умудрились за расконсервацию этих катеров заплатить 10 миллионов баксов. Для примера, столько стоит контейнеровоз размера панамакс. Явно распилили с пиндосами бапки.

Для прикола, силовая установка катерпиллар, то есть у пиндосов придется закупать запчасти, патроны, ...жаль что им пиндосы крейсерне подарили или авианосец, чтоб экономика Украины окончательно загнулась.

Как можно 10 миллионов потратить на расконсервацию 2х небольших катеров?

Ну , это старая поговорка : "Хотите разорить небогатую страну - подарите ей крейсер"

0

213

Robert написал(а):
механик написал(а):

Дед, мне влом блуждать по глубинам твоего подсознания чтоб понять какая связь между американской помощью и цитатой ЦРУшника про "фальшивую свинью". Просто приведу тебе один довод, в 41 году, когда американская помощь была минимальной, совершенно незначительной, немцев под Москвой разбили и перешли в наступление. Довод достаточный, чтоб понять что без американцев немцев били.

И это тоже лишь приза правды... Помощь шла с самого начала.
А Ты мне прёшь пропаганду советскую... Без США Трейтий Райх со своими неблагонадёжными союзниками свернул бы в 1942 году вас в баранитй рог.
А без Лендлиза ни о какой победе не могло бы быть и речи.

Как могла идти помощь "с самого начала", если  первый протокол поставки по ленд-лизу был подписан только 7 декабря 1941 , после начала контрнаступления под Москвой, а первые грузы по ленд-лизу прибыли в СССР только 28 декабря 1941 года, уже после освобождения Клина и Калинина и уже к концу первого этапа контрнаступления под Москвой ?!

Во-первых, подавляющее большинство техники, оборудования и материалов было поставлено в СССР в 1943-1945 годах. То есть уже после перелома в ходе войны. Так, например, в 1941 году по ленд-лизу было поставлено товаров на сумму примерно 100 млн. долларов, что составило менее 1% от общего объема поставок. В 1942 году этот процент составил 27,6. Таким образом, более 70% поставок по ленд-лизу пришлись на 1943-1945 года, а в самый страшный для СССР период войны помощь союзников была не слишком заметна.

В качестве примера на диаграмме можно увидеть, как изменялось в 1941-1945 годах количество самолетов, поставлявшихся из США.

https://statehistory.ru/img_lib/articles/lendliz3.jpg

Еще более показательный пример – это автомобили: их на 30 апреля 1944 года было поставлено всего 215 тысяч штук. То есть больше половины ленд-лизовских машин были доставлены в СССР в последний год войны.

Во-вторых, далеко не вся поставленная по ленд-лизу техника была использована армией и флотом. Например, из 202 поставленных в СССР торпедных катеров, 118 так и не пришлось поучаствовать в боевых действиях Великой Отечественной, поскольку они были ведены в строй после ее окончания. Все 26 полученных СССР фрегатов также вступили в строй лишь летом 1945. Аналогичная ситуация наблюдалась и с другими типами техники.

(Источник: https://statehistory.ru/35/Lend-liz--Mify-i-realnost/  )

Robert написал(а):

И то что вы до всего этого имели - это тоже только благодаря постройкам американцами и Днепрогес и тракторно-танковых заводов и металлурги на Урале тоже специалистами сша... Вы ставили только подручных рабочих... И ваших инженеров тоже обущали фирмы США.

Это им нас благодарить надо.  Они тут не благотворительностью занимались, а работали ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, которые у себя на родине и в западных странах в годы Великой Депрессии заработать не могли.

А тут с ними подписали контракты и платили золотом.

При этом из России за годы революции и гражданской войны на Запад уехали десятки, если не сотни тысяч специалистов, а в Россию приехало всего несколько сотен инженеров и несколько тысяч квалифицированных рабочих. Так кто кому чего должен ? 

Американцы не строили заводы ,они только адаптировали готовые американские проекты под конкретные места расположения.  И занималось этим бюро Альберта Кана ( Госпроектстрой) , в котором работало всего два-три десятка  американских архитекторов, но через которое за четыре года прошли около четырех тысяч советских инженеров (в порядке скрытого ускоренного обучения) . И было еще несколько таких же проектных организаций - с немецкими специалистами, англичанами , французами, бельгийцами ... Калибром поменьше.
Но продолжалось использование иностранных специалистов весьма недолго :  от 2 до 4 лет. Кан приехал в СССР со своей командой в 1928 , а  в 1932 контракт с ним был уже расторгнут.  За это время бюро Кана запроектировало и провело организационные работы по началу строительства по полутысяче объектов.  У других проектных бюро количество проектов существенно меньше  - от одного до пары десятков. 
Ну да хрен с ним, пусть все вместе они запроектировали 1000 объектов. Пусть над этим работало 300 иностранных архитекторов и  инженеров  и еще 2,5-3 тысячи квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена .... На протяжении 4 лет...  Пусть. В любом случае - не больше ...

А построено было за годы индустриализации с 1928 по 1941 свыше 9000 крупных объектов и еще столько же предприятий "среднего калибра", над которых работало около 800 ТЫСЯЧ советских инженеров и примерно 8 миллионов квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.  Ну и каков удельный вес иностранных специалистов в индустриализации ?

По количеству объектов - порядка 10 % крупных, примерно 5  % от всех построенных.
По численности проектировщиков и инженеров - 0,04 %
По численности рабочих и специалистов среднего звена - тоже порядка 0,04 %

Да, действительно, разоренная гражданской войной и интервенциями Россия тогда вынуждена была покупать технологическое оборудование за рубежом, платя за него золотом . Так что, за это западных сволочей, разорившим и ограбившим страну, благодарить нужно ?!!

Мы покупали, они продавали. С выгодой для себя .  В тяжелый для себя период Великой Депрессии...  Каждый получил свое ... Они  - заработок , мы  - промышленность, в том числе и военную ...  И никакой благодарности за это у нас быть не должно...   

Robert написал(а):

Но не мне вас при помощи книги Вернера Келлер "Ост минус Вест = 0" переубеждать... Что вы впитали с материнским молоком - то для вас и правда! Будь хоть какие доказательства, что всё это гольная ЛОЖЬ!

Это Ваш Вернер Келлер врет. По-своему, но врет ...  :dontknow:   
По-пропагандистски, сознательно или бессознательно,  оставляя за скобками тот урон , который нанес России Запад.  И за который с Запада еще надо будет со временем спросить и стребовать контрибуцию.

А Вы его пропагандистскую брехню впитали , и воспринимаете, как истину, потому как в этом контексте Вы лично и Ваша "этния" выглядят поприличнее, нежели на самом деле.   А на самом деле по закону Талиона ваша "этния" после 1945 года должна была (вместе с Вернером Келлером и Вами ) практически прекратить свое существование , а ее имущество и территории должны были быть поделены между пострадавшими народами в порядке репараций ...

+1

214

механик написал(а):

Дед, привыкни к мысли, что без доказательств твои слова это просто петух прокукарекал. У Базара эти понты проходили, здесь нет.

Приведи доказательства сколько инженеров, на каких должностях, где обманули ваших. Сколько заводов построили, в каком количестве там работали ваши инженеры. Приведи доказательства и тогда твои слова можно принять всерьез.

Отредактировано механик (Сегодня 18:19:47)

Все доказательства в книге "Ост минус Вест = 0" с числами, местами, временами и фамилиями...
Если они Тебе нужны - купи и читай... В бу состоянии книга стоит от 5 до 15-ти евро c пересылкой по почте.

https://www.amazon.de/Ost-minus-West-gl … B0000BK2NH

0

215

Шатун написал(а):

Степняк, победившему народу не пристало говорить в сослагательном наклонении. Оставьте это обиженным отрыжкам прошлого. Между ними и нами разница простая: мы победили, а они победили БЫ, если БЫ... Он общался с недобитыми вермахтовцами, а мы с героями-ветеранами, которые по счастливому стечению обстоятельств оказались ещё и нашими отцами и дедами. Это слишком разные источники информации, чтобы разводить полемику.

Я общался в СССР не только с людьми немецкого происхождения... И их я вообще не имел в виду когда писал про рассказы воинов КА.

0

216

Fedor написал(а):

Может Роберт имел в виду ветеранов Вермахта? .... они ему про то как евреи комиссары их убивали а он не "сиксотил"....

Отредактировано Fedor (Сегодня 20:06:03)

Я ответил. Писал я исключительно про СССР и его покалеченных, которые влачили до самых 1960гг ужасную судьбу, "катаясь" на дощечка  с приделанными подшипниками и побираясь на рынках Средней Азии... и потом на Кубани и в Керчи тоже имел возможность общаться с честными людьми.

0

217

Robert написал(а):
Палыч написал(а):

Отож и я про то ж... Доля иностранных инженеров , работавших на советских заводах, была исчезающе мала . Я не скажу , что вероятность встречи с таким в цеху или бюро равнялась вероятности встречи с медведем в пивной , но вплотную к ней приближалась.

Не там их встретит можно было... не там... Не позволяла Сталинщина советским людям сталкиваться и общаться с ними.

Чудо ты в перьях.. кучу раз писал..... и документы приводил.. причем не советские а американские в которых ГосДепартамент получив доклад посла в СССР об участии американских граждан в местных выборах, выдал цидулю ЗАПРЕЩАЮЩУЮ своим гражданам (которые не общаются с советскими людьми :D ) участвовать.. в МЕСТНЫХ выборах в СССР......  :rofl:

Отредактировано Fedor (2019-11-24 00:25:40)

0

218

Stepnyak написал(а):

Это Ваш Вернер Келлер врет. По-своему, но врет ...     
По-пропагандистски, сознательно или бессознательно,  оставляя за скобками тот урон , который нанес России Запад.  И за который с Запада еще надо будет со временем спросить и стребовать контрибуцию.

А Вы его пропагандистскую брехню впитали , и воспринимаете, как истину, потому как в этом контексте Вы лично и Ваша "этния" выглядят поприличнее, нежели на самом деле.   А на самом деле по закону Талиона ваша "этния" после 1945 года должна была (вместе с Вернером Келлером и Вами ) практически прекратить свое существование , а ее имущество и территории должны были быть поделены между пострадавшими народами в порядке репараций ...

Так и подели же... Кто, что сумел своевременно сгрести. А дурни амеры вам даже целёхонький подземный завод, где строили V2 с полной документацией передали...
Войны велись во все времена существования человечества... и чем дальше, тем боле жестокими они становились... И это по вашему даёт кому то право уничтожать непричастных граждангских лиц - и даже своих собственных немцев СССРа???

0

219

Fedor написал(а):

Чудо ты в перьях.. кучу раз писал..... и документы приводил.. причем не советские а американские в которых ГосДепартамент получив доклад посла в СССР об участии американских граждан в местных выборах, выдал цидулю ЗАПРЕЩАЮЩУЮ своим гражданам (которые не общаются с советскими людьми  ) участвовать.. в МЕСТНЫХ выборах в СССР...... 

Отредактировано Fedor (Сегодня 22:25:40)

Но коммент! Сунь себе эту заметку к другой пропаганде и вранью! Там ей место.

0

220

Robert написал(а):
Палыч написал(а):

Роберт , не хочу тебя огорчать , но у меня среди них прошли и детство , и юность- я внук и сын фронтовика и действующего офицера Советской Армии- я среди этих солдат просто жил . Так что щёки можешь не надувать - оно меня не впечатляет.

Отредактировано Палыч (Сегодня 11:00:04)

Разница в том, что имел контакты и к неофицерам... калекам... и простыми солдатами пережившими войну.
Так, что сами не надувай щёки... Мы на разных полках ехали... и я ехал не в пассажирском вагоне как ты, а в переоборудованном скотовозе Пульманского типа.
Поэтому мы с тобою видели мир из совершенно разных перспектив... Ты сын офицера ставший офицером, а я сын сосланного кузнеца колхозника проработавший больше пол жизни скотником.
У тебя своя правда, а у меня тоже своя - и они редко сходятся. Твоя бабушка ничего не трогала советского... а я отношусь к той категории людей, которые тащили "наше" - чтобы просто выжить.

И опять ты говоришь о том , чего не знаешь.
Да , мой отец ещё до войны окончил институт и потому сразу стал офицером. Но начинал он простым колхозником- как и твой. Причём
в чёртовом уголке Ивановской области , где и бань-то не было - в печах мылись.Его брат закончил школу перед войной  и прошёл её солдатом- наводчиком ЗИС-3 во 2м Войске Польском , подруга моей мамы , с семьёй которой мы служили в Германии , воевала санинструктором в пехоте - ты должен знать что это такое. Друг папы и наш сосед приписал себе год и в 17  ушёл добровольцем. Воевал солдатом сначала сапёром, потом в полковой разведке. В 44м , перед форсированием Вислы , его  как молодого , окончившего десятилетку и имеющего боевые награды - "Отвагу" и "Славу" третьей степени , по приказу Сталина отозвали на учёбу  в военное училище.  С каких бы хренов я стал  стесняться такого окружения и не доверять их мнению ?
Да  мамин папа , погибший в 41м под Москвой и её младший брат , погибший в 44м при прорыве блокады Ленинграда  мне ничего рассказать не могли , но не думаю , что  они рассказали бы что-нибудь  принципиально другое.
Но насчёт "мы ехали в разных вагонах " Ты совершенно прав. Ты и твоя родня даже в достатке МУЧАЛИСЬ в ЧУЖОЙ стране , а моя даже в бедности РАДОВАЛАСЬ в СВОЕЙ.
Именно поэтому я так рад за тебя , что ты смог прекратить свои мучения , и именно поэтому я так снисходительно отношусь к твоим попыткам убедить РУССКИХ присоединиться к НЕМЕЦКИМ мучениям в СВОЕЙ стране .

Отредактировано Палыч (2019-11-24 08:30:12)

+1


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм , часть 26