Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм , часть 26


Куды бечь? Капитализм vs социализм , часть 26

Сообщений 361 страница 380 из 950

361

Мартин , это Вам как верующему от меня как атеиста - сугубо для разрядки. :-)
Заходит к богу секретарь и говорит: «К вам посетители. Атеисты. Примете?», а бог отвечает: «Скажите им, что меня нет!»

+1

362

65fil написал(а):

дед, за годы общения с тобой. я сделал выводы о твоем инженерном гении....твое восприятие осталось на уровне хороших советских учебников доя техникума.  Минус прополощенные  национализмом мозги.  А что и кому ты преподавпл значения не имеетё важно то, как ты смотришь на те или иные технические вопросы. начиная от огнестрельного оружия и заканчивая центрофугами для обогащения урана.

Я, как Ты сам сказал, не инженер и никогда этого не утверждал...
Но многое из кое чего знаю... И твой пример с урангексофлорид центрифугами - уйёвый пример.
Бо я передал только то, что слышал и читал. И уж вовсея  не физик ядерщик, каковым и Ты не являешься...

Но во многом я бы мог посоревноваться с тобою, хотя имею всего лишь образование 10 классов + судостроительное ПТУ + энергоэлектроника + мехатроника и плюс бесчисленные курсы в вечерней Фольксхохшуле.

Я всю свою жизнь учился... хоть и не имею офицального признанного высшего образования.

И именно из-за моего личного примера оба моих сына имеют университетское образование... а старший даже два.
Университет и  институт Геодезии в городе Гельзенкирхен.
Но в годы большого кризиса, (2008) старший бросил работу инженера и открыл филиал корейской фирмы Церагем, которая занимается изготовлением медицинского оборудования.

А младший многократный медик и доктор медицинских наук.
Имеет свою собственную дерматологическую клинику...

Иногда и дети колхозников выбиваются в люди... так что успокойся немного!

Отредактировано Robert (2019-11-26 00:45:53)

0

363

Robert написал(а):
Stepnyak написал(а):

Это какой такой "американский истребитель вертикального старта целиком и полностью тоже разработан и построен немцами в ФРГ" ?

И хронологию, пожалста, уточните  :

а) в какие годы была выполнена немецкая разработка и постройка американского СВВП ?
б) в какие годы его доработали американцы ?
в) с какого года он был принят на вооружение в USAF или US NAVY ?

В момент ничего назвать не могу, погууглю сейчас...  В прошлом или позапрошлом году на NTV была серия исторических фильмов... в том числе и про послевоенное развитие сотрудничества  немецкой военной промышленности ФРГ с американцами и НАТО в целом... разработка велась по заказу из США и НАТО

Нашёл:
Heinkels Senkrechtstarter-Projekt He 231. ... In mehreren Stufen entwickelte das Heinkel-Team dieses Projekt, das zu einem Vorläufer der VJ-101 C des Entwicklungsrings Süd wurde. Im Mai 1955 fielen die strengen Verbotsbestimmungen der Alliierten, die lange den Neustart des Flugzeugbaus in Deutschland verhinderten.05.12.2018
Heinkels Senkrechtstarter-Projekt He 231 - FLUG REVUE

https://www.flugrevue.de/klassiker/evol … kt-he-231/

Кстати разработка под руководством того самого Гюнтера, который сотворил вам МИГ-15.

https://imgr1.flugrevue.de/image-article169Gallery-69bc6571-1252360.jpg

В ТВ говорилось, что всё ушло в США.
Дальший подробностей не помню... Не мой особый интерес... да времени прошло уже довольно много.

Ты из ума выжил, дед, это же просто модель, пластмассовая игрушка. Трансформер для детей. Это значит завтра завод детских игрушек заявит, что их трансформеры были прототипом для российских роботов с лазерными пушками. Дед, неужели непонятно, что путь от модели или чертежа до серийного самолета  это пропасть.

Сколько еще у тебя таких игрушек или детских рисунков. Ты похо ж на ребенка, который пытается доказать, что его папа самый лучший.

Больной идиот, с которым спорить бесполезно. В любой стране чертежей всяких устройств и моделей прорва, тысячи, ... Не помню в какой церкви есть икона, там похоже, что у человека вокруг головы шлем. Это что, значит они звездолет придумали, или ракету?

Миг 15 дед, творился 5 -6 лет, усилиями десятков тысяч человек, конструкторов, инженеров, пилотов, рабочих и только жалкое эгоистичное не молодец может присвоить этот успех одному человеку. Он нам сотворил,...маразматик. Больной. Надоел псих.

0

364

Robert написал(а):

Я, как Ты сам сказал, не инженер и никогда этого не утверждал...
Но многое из кое чего знаю... И твой пример с урангексофлорид центрифугами - уйёвый пример.
Бо я передал только то, что слышал и читал. И уж вовсея  не физик ядерщик, каковым и Ты не являешься...

Но во многом я бы мог посоревноваться с тобою, хотя имею всего лишь образование 10 классов + судостроительное ПТУ + энергоэлектроника + мехатроника и плюс бесчисленные курсы в вечерней Фольксхохшуле.

Я всю свою жизнь учился... хоть и не имею офицального признанного высшего образования.

И именно из-за моего личного примера оба моих сына имеют университетское образование... а старший даже два.
Университет и  институт Геодезии в городе Гельзенкирхен.
Но в годы большого кризиса, (2008) старший бросил работу инженера и открыл филиал корейской фирмы Церагем, которая занимается изготовлением медицинского оборудования.

А младший многократный медик и доктор медицинских наук.
Имеет свою собственную дерматологическую клинику...

Иногда и дети колхозников выбиваются в люди... так что успокойся немного!

Отредактировано Robert (Вчера 21:45:53)

дед, я твою историю наизусть знаю, но когда ты пишешь о томё что кто то сотворил русским самолет,  то это тоже самое, что ты бы написал "Я НИХРЕНА НЕ ПОНИМАЮ В АВИАЦИИ!"  и так во всем....

0

365

механик написал(а):

Ты из ума выжил, дед, это же просто модель, пластмассовая игрушка. Трансформер для детей. Это значит завтра завод детских игрушек заявит, что их трансформеры были прототипом для российских роботов с лазерными пушками. Дед, неужели непонятно, что путь от модели или чертежа до серийного самолета  это пропасть.

Я бы не был так категоричен .
ЭТО- действительно игрушка , иллюстрирующая  ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ этап - Хейнкель-231 -тянущейся с 1955 года бодяги с созданием немецкого СВВП : первые варианты вообще должны были как ракеты взлетать .
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-02/1360731195_he_231t_3.jpg
Там работали четыре фирмы - Мессер , Фоккер, Хейнкел и Бельков . Каждая тянула свой проект и дальше  чертежей дело не пошло . Но в 1959 они объединились  , и их общий проект - Vj-101 -  в 1963 полетел .https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/31/EWR_VJ_101_in_1964.jpg
Причём , неплохо , первым для самолётов этого класса преодолев в 1964 звуковой барьер.
Но дальше двух прототипов дело не пошло-  тут тоже Роберт прав- и в 1968 программу закрыли.
Как по мне - для побеждённой и оккупированной страны с раздёрганными по всей Европе конструкторскими кадрами и кастрированной армией результат выдающийся .
Я бы назвал его фантомной болью былого военного величия.
Ничего действительно серьёзного ФРГ сделать НЕ ПОЗВОЛЯТ . Какую бы мощность ни развивала паровая машина их экономики , на выходе у неё ВСЕГДА будет стоять не движитель , а свисток.
Уж за этим американцы проследят.

Отредактировано Палыч (2019-11-26 09:40:47)

0

366

механик написал(а):

Ты из ума выжил, дед, это же просто модель, пластмассовая игрушка. Трансформер для детей. Это значит завтра завод детских игрушек заявит, что их трансформеры были прототипом для российских роботов с лазерными пушками. Дед, неужели непонятно, что путь от модели или чертежа до серийного самолета  это пропасть.

Сколько еще у тебя таких игрушек или детских рисунков. Ты похо ж на ребенка, который пытается доказать, что его папа самый лучший.

Больной идиот, с которым спорить бесполезно. В любой стране чертежей всяких устройств и моделей прорва, тысячи, ... Не помню в какой церкви есть икона, там похоже, что у человека вокруг головы шлем. Это что, значит они звездолет придумали, или ракету?

Миг 15 дед, творился 5 -6 лет, усилиями десятков тысяч человек, конструкторов, инженеров, пилотов, рабочих и только жалкое эгоистичное не молодец может присвоить этот успех одному человеку. Он нам сотворил,...маразматик. Больной. Надоел псих.

Не я а Ты из ума выжил, читать не только заголовки надо и первый абзатц, а весь текст...
И кроме этого филиал американского НТВ показывал всю историю этого самолета и все проблемы которые очень трудно было решить... и в принципе даже невозможно было решить...
как то - при посадке и старте, когда машина находится низко над грунтом, то громадные энергии сдувают горячим огнём  всё вокруг себя... и особенно при посадках вне специальных аэродромов... частично летящие камни повреждали сам самолет... разрушался бетон под ними... А на авианосителях приходилось изобретать специально жаркостойкое покрытие. В документальных оригинальных съёмках всё это показывалось...
Большие проблемы были и с техникой быстрого управления ракетных сопел.

Измерительнорегулирующая техника ещё не была так сильно развита , как сегодня в годы скоростных высокочастотных регулировщиках на основе микропроцессорной технологи.

Самолеты эти строились и летали... Одна действующая модель по сей день стоит в техническом музее Мюнхена, где лично я её видел уже осенью 1973 года... Она была там выставлена и потому, что разработкой таких самолётов бахвалилась в те годы советская сторона... И этот самолет был как насмешка над этим бахвальством. И я однозначно писал, что в ФРГ всё было свёрнуто и ушло в США... Что там из этого дальше сделали или не сделали мне не ведомо.

Кстати подобные проблемы с управлением была у ракетных двигателей с самого начала... и эти проблемы было особенно трудно решать при использовании целой связки параллельно работающих двигателей например корабля "Союз".
СССР привлекал для решения этих проблем не только немцев, но и австрийцев... и конечно свою очень развитую шпионажную ("разведовательную") сеть.

Кажись, мне надо будет впредь твои посты, нечитая, прокручивать... кроме унижения своих собеседников оппонентов Ты зараза ни на что другое и не способен, по той причине что ты тупейший валенок, который не мог понять работу двух транзисторов с общим эмитерным сопротивлением то диффиренциального усилителя и компенсируешь эту свою тупость наглыми нападками и диформациями своих собеседников, которые не одного с тобою идиотских взглядов!

Кстати инженерное бюро Гюнтера в Подмосковье (Подберезье) при разработке МИГ 15 и состояло из сотен немецких инженеров + сотни советских инженеров, которые тоже были приставлены к проекту для контроля и своего обучения.

Отредактировано Robert (2019-11-26 12:19:28)

0

367

65fil написал(а):

Больной идиот, с которым спорить бесполезно. В любой стране чертежей всяких устройств и моделей прорва, тысячи, ... Не помню в какой церкви есть икона, там похоже, что у человека вокруг головы шлем. Это что, значит они звездолет придумали, или ракету?

Ты прав - токмо узбокойси!!!

Кстати я и книгу фон Деникина тоже читал, где этот рисунок приводится в доказательство, что инопланетяне были на Земле... а все повестврвание взято из описаний одного Ветхозаветного профета, которое я тоже много раз внмательно перечитывал.

Прав и Фил-65... Пусть тоже успокоится, я прекрасно знаю, что я есть колхозно крестьянский валенок!

А вот вы этого про себя не знаете... Лядь - не в состоянии понять принцип работы оппероационного (дифиренциального) услителя, а катить бочку на людей, только потому, что у них нет купленного за 10 баранов диплома о Высшем образовании!!!  :flag:

Отредактировано Robert (2019-11-26 12:30:17)

0

368

Ящик работает.

0

369

https://storage1.censor.net.ua/images/4/4/e/1/44e18d619d11862e8087e88965df7fad/400x380.jpg

https://storage1.censor.net.ua/images/9/9/7/c/997cc81194107d4e62f907c04fbc04e7/363x377.jpg

Отредактировано Robert (2019-11-26 13:34:48)

0

370

Как уже задолбали эти "Сказки дедушки Исаича"!

0

371

Палыч написал(а):

Я бы не был так категоричен .
ЭТО- действительно игрушка , иллюстрирующая  ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ этап - Хейнкель-231 -тянущейся с 1955 года бодяги с созданием немецкого СВВП : первые варианты вообще должны были как ракеты взлетать .

Там работали четыре фирмы - Мессер , Фоккер, Хейнкел и Бельков . Каждая тянула свой проект и дальше  чертежей дело не пошло . Но в 1959 они объединились  , и их общий проект - Vj-101 -  в 1963 полетел .
Причём , неплохо , первым для самолётов этого класса преодолев в 1964 звуковой барьер.
Но дальше двух прототипов дело не пошло-  тут тоже Роберт прав- и в 1968 программу закрыли.
Как по мне - для побеждённой и оккупированной страны с раздёрганными по всей Европе конструкторскими кадрами и кастрированной армией результат выдающийся .
Я бы назвал его фантомной болью былого военного величия.
Ничего действительно серьёзного ФРГ сделать НЕ ПОЗВОЛЯТ . Какую бы мощность ни развивала паровая машина их экономики , на выходе у неё ВСЕГДА будет стоять не движитель , а свисток.
Уж за этим американцы проследят.

Отредактировано Палыч (Сегодня 06:40:47)

палыч, ..не то, что модель, а образец нихрена не значит, если  страна получившая их не стоит НА ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ РАЗВИТИЯ, что и создавшая оригинал.  Есть миллион нюансов от оснастки до материалов, технологий и испытательных с тендов. без которвх любой образец, только  повод пускать слюни и рвать волосы от бессилия. пример лопатки наших двигателей, которые никто в мире так и не иожет повторить, хотя все их облизали от и д о.  а образец сам по себе нихрена не значит. я уже пис а л, принцип действия  автоматического оружия известен всему  миру. но лучшее военное, причем практически всех калибров, сделано в России , А то, что  было спроектировано  поуентов на восемьдесят ,то и через двадцать лет , безо всяких супер конструкторов сделать можно, ограниченой серией,  что Россия сейчас и продемонстрировала.

0

372

Дед... тебе годков под сра ку... а ты как прыщавый пацан - забегаешь в трамвай и пукаешь  .... долбень ....  :D

Отредактировано Fedor (2019-11-26 15:58:05)

0

373

Robert написал(а):

Ты прав - токмо узбокойси!!!

Кстати я и книгу фон Деникина тоже читал, где этот рисунок приводится в доказательство, что инопланетяне были на Земле... а все повестврвание взято из описаний одного Ветхозаветного профета, которое я тоже много раз внмательно перечитывал.

Прав и Фил-65... Пусть тоже успокоится, я прекрасно знаю, что я есть колхозно крестьянский валенок!

А вот вы этого про себя не знаете... Лядь - не в состоянии понять принцип работы оппероационного (дифиренциального) услителя, а катить бочку на людей, только потому, что у них нет купленного за 10 баранов диплома о Высшем образовании!!! 

Отредактировано Robert (Сегодня 09:30:17)

дело не в дипломе...а в твоей безаппеляционности  в суждениях. .. которая подчеркивает то, что ты не обладаешь всей полнотой картины, как разрабатываются констукторами,затем перерабатываются технологами и потом запускаются в производство передовые образцы   современной военной техники....это без учета наработок фундаментальной науки при разработке принципов систем  и министерства с реднего и профессионального образования в подготовке кадров..твой подход, подход  хуторянина, который подсмотрел сквозь щель в заборе, чем сосед кооесо телеги смазывает...

0

374

65fil написал(а):
Палыч написал(а):

Я бы не был так категоричен .
ЭТО- действительно игрушка , иллюстрирующая  ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ этап - Хейнкель-231 -тянущейся с 1955 года бодяги с созданием немецкого СВВП : первые варианты вообще должны были как ракеты взлетать .

Там работали четыре фирмы - Мессер , Фоккер, Хейнкел и Бельков . Каждая тянула свой проект и дальше  чертежей дело не пошло . Но в 1959 они объединились  , и их общий проект - Vj-101 -  в 1963 полетел .
Причём , неплохо , первым для самолётов этого класса преодолев в 1964 звуковой барьер.
Но дальше двух прототипов дело не пошло-  тут тоже Роберт прав- и в 1968 программу закрыли.
Как по мне - для побеждённой и оккупированной страны с раздёрганными по всей Европе конструкторскими кадрами и кастрированной армией результат выдающийся .
Я бы назвал его фантомной болью былого военного величия.
Ничего действительно серьёзного ФРГ сделать НЕ ПОЗВОЛЯТ . Какую бы мощность ни развивала паровая машина их экономики , на выходе у неё ВСЕГДА будет стоять не движитель , а свисток.
Уж за этим американцы проследят.

Отредактировано Палыч (Сегодня 06:40:47)

палыч, ..не то, что модель, а образец нихрена не значит, если  страна получившая их не стоит НА ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ РАЗВИТИЯ, что и создавшая оригинал.  Есть миллион нюансов от оснастки до материалов, технологий и испытательных с тендов. без которвх любой образец, только  повод пускать слюни и рвать волосы от бессилия. пример лопатки наших двигателей, которые никто в мире так и не иожет повторить, хотя все их облизали от и д о.  а образец сам по себе нихрена не значит. я уже пис а л, принцип действия  автоматического оружия известен всему  миру. но лучшее военное, причем практически всех калибров, сделано в России , А то, что  было спроектировано  поуентов на восемьдесят ,то и через двадцать лет , безо всяких супер конструкторов сделать можно, ограниченой серией,  что Россия сейчас и продемонстрировала.

Я и не строю из себя знатока- я просто озвучиваю факты : ФРГ действительно ЗА ТРИ ГОДА построила летающий прототип , который ещё через год превысил скорость звука . Нам на это понадобилось ШЕСТЬ лет.
Про наши неповторимые лопатки ТРД сказать ничего не могу, поэтому готов с Вами согласиться , что немецкий VJ-101 в 1964 году преодолевал звуковой барьер без лопаток .

Отредактировано Палыч (2019-11-26 17:00:12)

0

375

Палыч написал(а):

Я и не строю из себя знатока- я просто озвучиваю факты : ФРГ действительно ЗА ТРИ ГОДА построила летающий прототип , который ещё через год превысил скорость звука . Нам на это понадобилось ШЕСТЬ лет.
Про наши неповторимые лопатки ТРД сказать ничего не могу, поэтому готов с Вами согласиться , что немецкий VJ-101 в 1964 году преодолевал звуковой барьер без лопаток .

Отредактировано Палыч (Сегодня 14:00:12)

палыч, успехи европейской техники обусловлены  всплеском интереса к науке в конце девятнадцатого начале двадцатого века, затем немецкая наука попала под пресс идеологии. ...там заморочки были ничуть не хуже. чем у нас,,,но если в союзе во время войны Сталин решительно отсек идеологию от всех, кто ковал щит Родины, то в Германии  нацисты рулили до последнего... поэтому в германии после гитлера некоторый ренессанс  в области техники, ровно настолько насколько  ей позволили хозяева...

Однако, осенью 1940 г. Гитлер, надеясь на скорое окончание войны, сделал одну из роковых своих ошибок, издав приказ, согласно которому было запрещено дальнейшее совершенствование тех видов оружия, если они не могли быть внедрены в армию в течение одного года. Так, например, на год и более было задержано развитие и боевое применение первых в мире реактивной авиации[4] и ракетного «оружия возмездия» и вообще не были завершены такие работы, как создание по проекту «Америка» межконтинентальных ракет A-9/A-10 и частично-орбитального бомбардировщикаSilbervogel, ядерного оружия и ряда других проектов.

0

376

65fil написал(а):

палыч, успехи европейской техники обусловлены  всплеском интереса к науке в конце девятнадцатого начале двадцатого века, затем немецкая наука попала под пресс идеологии. ...там заморочки были ничуть не хуже. чем у нас,,,но если в союзе во время войны Сталин решительно отсек идеологию от всех, кто ковал щит Родины, то в Германии  нацисты рулили до последнего... поэтому в германии после гитлера некоторый ренессанс  в области техники, ровно настолько насколько  ей позволили хозяева...

Однако, осенью 1940 г. Гитлер, надеясь на скорое окончание войны, сделал одну из роковых своих ошибок, издав приказ, согласно которому было запрещено дальнейшее совершенствование тех видов оружия, если они не могли быть внедрены в армию в течение одного года. Так, например, на год и более было задержано развитие и боевое применение первых в мире реактивной авиации[4] и ракетного «оружия возмездия» и вообще не были завершены такие работы, как создание по проекту «Америка» межконтинентальных ракет A-9/A-10 и частично-орбитального бомбардировщикаSilbervogel, ядерного оружия и ряда других проектов.

Я в курсе.

0

377

26 ноября 2019, 17:41
«Левада-центр» представил данные опроса россиян об их эмиграционных настроениях: 53% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет хотели бы уехать из России. Это рекордный показатель за последнее десятилетие.

Согласно опросу, эмиграционные настроения среди россиян всех возрастных категорий растут с 2014 года, при этом особенно ярко среди молодежи 18-24 лет. В сентябре 2019 года о желании переехать за границу на постоянное место жительства заявили 53% молодых людей этой возрастной категории (в 2014 году было лишь 22%), сообщает Интерфакс.

В общей сложности о желании навсегда уехать из России заявил 21% жителей РФ – это на 6% больше, чем в мае 2019 года. Чаще это люди с более высоким достатком и высшим образованием.

Среди основных причин для эмиграции опрашиваемые отмечали желание обеспечить детям достойное будущее, а также недовольство положением дел в экономике и политической ситуацией в стране. Среди готовых эмигрировать выше процент тех, кто хотел бы участвовать в общественной и политической жизни (39%), чем у не задумывающихся об отъезде (23%).

Опрос «Левада-центра» был проведен 26 сентября – 2 октября 2019 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения объемом 1601 человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах, 50 субъектах РФ.

Что-то  идёт не так.

0

378

Палыч написал(а):
механик написал(а):

Ты из ума выжил, дед, это же просто модель, пластмассовая игрушка. Трансформер для детей. Это значит завтра завод детских игрушек заявит, что их трансформеры были прототипом для российских роботов с лазерными пушками. Дед, неужели непонятно, что путь от модели или чертежа до серийного самолета  это пропасть.

Я бы не был так категоричен .
ЭТО- действительно игрушка , иллюстрирующая  ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ этап - Хейнкель-231 -тянущейся с 1955 года бодяги с созданием немецкого СВВП : первые варианты вообще должны были как ракеты взлетать .
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-02/1360731195_he_231t_3.jpg
Там работали четыре фирмы - Мессер , Фоккер, Хейнкел и Бельков . Каждая тянула свой проект и дальше  чертежей дело не пошло . Но в 1959 они объединились  , и их общий проект - Vj-101 -  в 1963 полетел .https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/31/EWR_VJ_101_in_1964.jpg
Причём , неплохо , первым для самолётов этого класса преодолев в 1964 звуковой барьер.
Но дальше двух прототипов дело не пошло-  тут тоже Роберт прав- и в 1968 программу закрыли.
Как по мне - для побеждённой и оккупированной страны с раздёрганными по всей Европе конструкторскими кадрами и кастрированной армией результат выдающийся .
Я бы назвал его фантомной болью былого военного величия.
Ничего действительно серьёзного ФРГ сделать НЕ ПОЗВОЛЯТ . Какую бы мощность ни развивала паровая машина их экономики , на выходе у неё ВСЕГДА будет стоять не движитель , а свисток.
Уж за этим американцы проследят.

Палыч, посыл был такой, что этот самолет стал протототипом самолета с вертикальным взлетом, который был у американцев. Как я деда прочитал, у всех, немцы "оплодотворили" всех.

Вы можете и дальше поддакивать этому хаму. Искать в его выводах глубокий смысл. Для меня он просто хам, а вы, неведомо по какой причине ему поддакивающий форумчанин. Поддакивайте на здоровье, но не за счет моих нервов.

Он просто дурак.

Палыч, уже готовый, серийный пароход забрать с дока и привести в норму, минимум полтора года, вы мне показываете готовую болванку, которая издалека на что то похожа и утверждаете что это прототип американского, а дед вам подпевает что всех вместе взятых.....зачем вы мне высылаете эти фотки? Представьте сколько моделей судов гоняли по бассейну нашего водного института, а сколько их создали в железе? А сколько в серию? ...Но это уебище утверждает что это прототип палубной авиации с вертикальным взлетом вообще....

вы советский видели? Там крылья раздвижные, Я видел это в простом советском кино. Палыч, я прошу, не давайте этому уебищу повода хамить. Это моя убедительная просьба.

С хамством, я его едва терплю,

0

379

65fil написал(а):
Robert написал(а):

Ты прав - токмо узбокойси!!!

Кстати я и книгу фон Деникина тоже читал, где этот рисунок приводится в доказательство, что инопланетяне были на Земле... а все повестврвание взято из описаний одного Ветхозаветного профета, которое я тоже много раз внмательно перечитывал.

Прав и Фил-65... Пусть тоже успокоится, я прекрасно знаю, что я есть колхозно крестьянский валенок!

А вот вы этого про себя не знаете... Лядь - не в состоянии понять принцип работы оппероационного (дифиренциального) услителя, а катить бочку на людей, только потому, что у них нет купленного за 10 баранов диплома о Высшем образовании!!! 

Отредактировано Robert (Сегодня 09:30:17)

дело не в дипломе...а в твоей безаппеляционности  в суждениях. .. которая подчеркивает то, что ты не обладаешь всей полнотой картины, как разрабатываются констукторами,затем перерабатываются технологами и потом запускаются в производство передовые образцы   современной военной техники....это без учета наработок фундаментальной науки при разработке принципов систем  и министерства с реднего и профессионального образования в подготовке кадров..твой подход, подход  хуторянина, который подсмотрел сквозь щель в заборе, чем сосед кооесо телеги смазывает...

Дед просто хватает пропаганду. Которая подается в удобоваримой форме. Был у меня еврей знакомый, который говорил мне, что Павел был засланным казачком иудеев, который хотел ценой собственной репутации отбросить христианскую ересь из Израиля. Апостол Павел, если непонятно.

0

380

Палыч написал(а):
65fil написал(а):
Палыч написал(а):

Я бы не был так категоричен .
ЭТО- действительно игрушка , иллюстрирующая  ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ этап - Хейнкель-231 -тянущейся с 1955 года бодяги с созданием немецкого СВВП : первые варианты вообще должны были как ракеты взлетать .

Там работали четыре фирмы - Мессер , Фоккер, Хейнкел и Бельков . Каждая тянула свой проект и дальше  чертежей дело не пошло . Но в 1959 они объединились  , и их общий проект - Vj-101 -  в 1963 полетел .
Причём , неплохо , первым для самолётов этого класса преодолев в 1964 звуковой барьер.
Но дальше двух прототипов дело не пошло-  тут тоже Роберт прав- и в 1968 программу закрыли.
Как по мне - для побеждённой и оккупированной страны с раздёрганными по всей Европе конструкторскими кадрами и кастрированной армией результат выдающийся .
Я бы назвал его фантомной болью былого военного величия.
Ничего действительно серьёзного ФРГ сделать НЕ ПОЗВОЛЯТ . Какую бы мощность ни развивала паровая машина их экономики , на выходе у неё ВСЕГДА будет стоять не движитель , а свисток.
Уж за этим американцы проследят.

Отредактировано Палыч (Сегодня 06:40:47)

палыч, ..не то, что модель, а образец нихрена не значит, если  страна получившая их не стоит НА ТОЙ ЖЕ СТУПЕНИ РАЗВИТИЯ, что и создавшая оригинал.  Есть миллион нюансов от оснастки до материалов, технологий и испытательных с тендов. без которвх любой образец, только  повод пускать слюни и рвать волосы от бессилия. пример лопатки наших двигателей, которые никто в мире так и не иожет повторить, хотя все их облизали от и д о.  а образец сам по себе нихрена не значит. я уже пис а л, принцип действия  автоматического оружия известен всему  миру. но лучшее военное, причем практически всех калибров, сделано в России , А то, что  было спроектировано  поуентов на восемьдесят ,то и через двадцать лет , безо всяких супер конструкторов сделать можно, ограниченой серией,  что Россия сейчас и продемонстрировала.

Я и не строю из себя знатока- я просто озвучиваю факты : ФРГ действительно ЗА ТРИ ГОДА построила летающий прототип , который ещё через год превысил скорость звука . Нам на это понадобилось ШЕСТЬ лет.
Про наши неповторимые лопатки ТРД сказать ничего не могу, поэтому готов с Вами согласиться , что немецкий VJ-101 в 1964 году преодолевал звуковой барьер без лопаток .

Прототип чего? Разговор шел о самолете с вертикальным взлетом, который по словам деда оплодотворил научную мысль всех, и русских в том числе. Посмотрите на як 36м и найдите 10 отличий....

Отредактировано механик (2019-11-26 19:48:28)

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм , часть 26