Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 58
Правила форума - тут : Правила форума
Вопросы к администрации форума - тут : Вопросы к Администрации Форума
Предыдущая часть темы - Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 57
Клуб Степняка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 58
Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 58
Правила форума - тут : Правила форума
Вопросы к администрации форума - тут : Вопросы к Администрации Форума
Предыдущая часть темы - Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 57
«Избавиться от морока либерализма»: Какую победу может одержать российский учитель?
24 декабря 2024
И действительно, вне зависимости от того, насколько достоверна эта легенда, — а очевидно, что возникла и обрела популярность она отнюдь не на пустом месте, — роль немецкой школы не только в военных успехах, но и в целом, в объединении страны и её последующих достижениях практически во всех сферах жизни, трудно переоценить. Знаменитая немецкая наука в конце 19 — начале 20 века была самой передовой и быстроразвивающейся, не менее знамениты и опиравшиеся на неё прорывные технические изобретения, созданные в Германии того времени и получившие тогда же мировое признание («немецкое качество» промышленных товаров и продуктов питания), — для всего этого одним из фундаментальных оснований и важнейших факторов роста была немецкая школа. А фундаментом немецкой школы были два принципа: строгая дисциплина и строгое же, без малейшего намёка на уравниловку, объективное оценивание-ранжирование учащихся, когда по итогам учебного года по каждому предмету составлялись списки учеников, в которых каждый занимал определённое место — с первого по последнее, в зависимости от результатов учёбы. Коротко говоря, лучшие назывались лучшими, а худшие — худшими, а те, кто не справлялся, не «тянул», оставались на второй год или отчислялись.
Такой подход на практике доказал свою эффективность, и вплоть до Первой мировой войны опыт немецкой школы широко применялся во многих европейских странах, в том числе и в России. Но после революции большевики, имея в виду «коренную ломку» всей общественной жизни, начали строить новую «рабоче-крестьянскую» школу — «передовую», «свободную от зубрежки» и т. п. Дисциплина в ней была «революционной», а главным достоинством учащихся стала «сознательность». Революционные «перегибы» в школьном деле были в основном устранены только в 30-е годы, когда Сталин справился с троцкистской оппозицией и школа получила возможность вернуться к относительно нормальной жизни. В дальнейшем, при Сталине, был в значительной степени осуществлен возврат к дореволюционным принципам школьной организации. Для учеников была введена обязательная форма, напоминавшая гимназическую, ввели даже совершенно контрреволюционное раздельное обучение мальчиков и девочек. Стали обязательными ежегодные экзамены, а в старшие выпускные классы принимались только те, кто имел хорошие результаты учебы. И надо сказать, что эти меры дали результат — именно в послевоенное десятилетие СССР, как известно, совершил прорыв и в науке и технике, и в производстве. Да и последующие достижения советской школы 60−70-х годов, очевидно, во многом опирались на «сталинский задел».
Всё это вспоминается сегодня потому, что имеет отнюдь не отвлечённый, чисто исторический интерес, а напротив, учитывая современное состояние Российской школы, представляется весьма актуальной и необходимой «информацией к размышлению». Ведь состояние это вызывает явную озабоченность не только педагогического сообщества и родительской общественности, но и общества в целом — показательно, что Государственная Дума вынуждена принимать специальный закон, регулирующий организацию школьного дела, а президент России говорит о необходимости обсудить возвращение оценки за поведение «равноценной с другими оценками». Действительно, если ещё несколько лет назад главной проблемой российской школы было заметное снижение уровня знаний учащихся, то в последнее время (русский язык неслучайно недавно «обогатился» словом «буллинг») ещё более болезненной становится, похоже, проблема их дисциплины. Почти привычными уже стали едва ли не повседневные новости из «школьной жизни» об унижениях и издевательствах, в том числе по отношению к учителям, о жестоких избиениях и групповых драках в школьных стенах. Причём, что казалось когда-то немыслимым, подобные «инциденты» устраивают даже девочки 10−12 лет, которые унижают и избивают своих сверстниц и выкладывают на всеобщее обозрение видео своих «подвигов».
Надо сказать, что выражающееся в подобных проявлениях падение дисциплины школьников есть очень нездоровый, тревожный симптом, может быть, ещё более тревожный, чем снижение уровня знаний. Дело в том, что в любом обществе школа по отношению к подрастающему поколению выполняет две основные (и взаимосвязанные) функции: во-первых, обучения необходимым знаниям и умениям, и во-вторых, социализации, то есть усвоения принятых в данном обществе правил и норм цивилизованного поведения, навыков нормального общения, взаимодействия с другими людьми, собственно, умения вести себя в обществе. И вот как раз видео, в которых двенадцатилетние девочки с хохотом и нецензурной бранью жестоко избивают сверстницу или издеваются над учительницей, являются не чем иным, как наглядным доказательством того, что современная школа фактически не справляется со своей важнейшей функцией, с социализацией подрастающего поколения.
То есть, называя вещи своими именами, приходится констатировать, что выпускник современной российской школы зачастую не только, по сути, малограмотен — не может бегло, без запинок прочитать сколько-нибудь сложный текст, не говоря уже о владении хотя бы более-менее грамотной письменной речью и сколько-нибудь существенным знанием истории, литературы, математики, физики и других предметов школьной программы, но и что, наверное, ещё хуже — не приучен к соблюдению многих элементарных социальных поведенческих норм и правил приличия. Ясно, что такое положение дел необходимо радикально менять, исправлять как можно скорее. Но для этого надо, очевидно, найти причину, понять, почему школа «дошла до жизни такой». А вот этого как раз и не происходит. И в чём только не видят корень школьных проблем — в первую очередь, конечно, в «низких зарплатах учителей», а ещё в их «загруженности бумажной работой и отчётами», в «переполненности классов» и даже (с этим, правда, в последнее время немного поуспокоились) в «недостаточной технической оснащенности и компьютеризации». И вроде бы надо соглашаться и с тем, и с этим, и что «вообще имеет место комплекс причин», а уж тем более «про зарплаты» и «про загруженность», ведь желание побольше получать и поменьше работать так по-человечески понятно. Надо, но не получается, хотя бы потому, что в той же Москве достаточно высокие зарплаты не привлекли почему-то в школу учителей-мужчин. Да и в целом российская школа сегодня почти сплошь феминизирована, тогда как многие мужчины с педагогическим образованием работают на далеко не самых высокооплачиваемых позициях, но в школу не идут. Впрочем, и среди женщин, особенно молодых, в школы идут, как правило, только те, кто не нашел более «спокойной» работы, пусть и с меньшей зарплатой.
Не надо поэтому самообмана — никакое «увеличение финансирования» не решит проблем школы. Их фундаментальные причины вообще лежат не в материальной, а в духовной сфере. И главная в том, что современная российская школа является либеральным институтом — вся её образовательная, учебно-воспитательная деятельность строится на принципах либеральной идеологии. Надо понимать, что в действительности нет, никогда не было и не может быть «просто школы». Всякая школа, всякий процесс обучения и воспитания базируется на определённой системе ценностей и воспроизводит определённый образ человека. Так, советская школа была ориентирована на производство советского человека — материалиста, коллективиста, «ударника Социалистического Труда» и т. п. Либеральная же настроена на формирование материалиста и индивидуалиста-потребителя, «свободолюбиво» не признающего никаких авторитетов и ценностей, превышающих его «я».
Принципы, на которых она построена, прямо противоположны основополагающим принципам любой традиционной школы. Во-первых, в либеральной школе фактически отрицается авторитет учителя (даже такой «ругательный термин» изобрели «авторитарная педагогика», как будто может быть какая-то другая), он должен «заслужить» его у своих учеников, а дисциплина последних должна быть исключительно «сознательной». Наказания «детей» как таковые запрещены, вообще главным в школе является ученик, «ребенок», (!?) и не ученик должен без всяких «предварительных условий» уважать учителя, а с точностью до наоборот — учитель должен в любом случае уважать «права ученика». На практике все эти якобы прекраснодушные пожелания закономерным образом приводят к тому, к чему они только и могут привести — учитель в первую очередь озабочен «соблюдением прав и интересов ребенка» (и фактически с него только за это и спрашивают) и оказывается поэтому в зависимости от ученика. Как следствие, в либеральной школе формируется и получает всё большее распространение парадоксальное, мягко говоря, явление — учитель без авторитета, то, чего быть не может по определению, своего рода симулякр, имитатор педагогической деятельности. А поскольку школа без авторитета учителя невозможна, она фактически превращается в некое подобие детского сада для подростков, которых надо занять и накормить, пока родители на работе. Показательно в этой связи возрастание роли «школьных психологов», без которых в советской школе когда-то прекрасно обходились и которые ничего не преподают, а только «ищут общий язык с детьми».
И во-вторых, что не менее разрушительно, в либеральной школе фактически отрицается иерархия знаний. Там «на полном серьёзе» утверждается, что «все дети талантливы», этот принцип кладётся в основу всей системы образования и на практике делается всё возможное и невозможное, чтобы уравнять учеников. В ход идет всё — от банальных приписок до таких системных «инноваций», как внедрение тестирования, замена физики и математики прогрессивными гуманитарными предметами, учащими детей «мыслить» и «высказывать своё мнение», и, конечно, замена знаний пресловутыми «компетенциями». А ведь нетрудно заметить, что тезис о «всеобщей талантливости», ставший аксиомой либеральной педагогики, говоря словами Гегеля, «плодит пустое самомнение», снижает стимул к развитию и самосовершенствованию, вообще к труду, и объективно направлен именно против талантов, против лучших, которые, по сути, приравниваются к худшим. Да и последним «всеобщая талантливость» мешает осознавать свои недостатки, а значит, и преодолевать их.
В силу фактического отказа современной школы от объективного оценивания знаний обучаемых учебный процесс в ней становится всё более симулятивным, выхолащивается, превращаясь в некое подобие «бега на месте», как в известной песне Владимира Высоцкого: «Красота — среди бегущих первых нет и отстающих! / Бег на месте общепримиряющий».
Должно быть очевидно, что такая уравниловка в сфере образования на деле может иметь только тот же эффект, что и уравниловка в сфере производства, в оплате труда. Различия в том только, что если в экономике такие коммунистические эксперименты долго продолжаться не могут — очень скоро кушать станет нечего, то в образовании ничто не мешает (кроме совести, конечно) почти до бесконечности плодить «отличников» и, идя в ногу с прогрессом, переходить постепенно ко «всеобщему высшему». Но вред школьной уравниловки, увы, не только в недополучении знаний, куда большее зло либеральной школы в том, что она приучает детей к систематическому получению незаслуженных оценок и, превращая это в норму, формирует привычку получать, не отдавая, не прикладывая никаких личных усилий, требовать от других, от общества, но не от себя. Именно в этом главная причина того, что значительная часть выпускников современной российской школы не получает не только полноценных знаний, но и полноценной социализации, «выходит в жизнь» с инфантильным сознанием, будучи, мягко говоря, не готовой ни к труду, ни, тем более, к обороне.
По общему принципу деградация школы означает неизбежную и достаточно быструю деградацию общества. Сегодня российское общество должно помочь российской школе избавиться от морока либерализма. Надо не на словах, а на деле вернуть в школу традиционные ценности, те самые, на которых стоит любая школа, действительно заслуживающая называться школой. А именно — непререкаемый авторитет учителя, дисциплину и справедливую оценку результатов труда учащихся. Для этого, очевидно, потребуются в том числе и законодательные меры по защите чести и достоинства учителя и усилению реальной ответственности родителей за воспитание детей. Но ясно должно быть, что только тогда, когда российский учитель обретёт должный авторитет и достоинство, российская школа сможет стать надёжным фундаментом сильного и успешного российского общества.
Сергей Иванов
Источник: EurAsia Daily
Win/Win, [25.12.2024 11:37]
Сегодняшний ракетный удар по тепловой генерации Харьковской и Николаевской области не только солидаризировал потери Рината Ахметова и начало его банкротства, но и уравнял украинцев, столь радующихся ударам американскими ракетами по гражданскому населению России.
В Харькове отключено отопление к 70% учреждений, света нет везде. Метро и троллейбусы встали до января. Тепловая генерация работает на 20% и ляжет уже к выходным. Николаевская область переходит на веерные отключения и отопление выключают везде, кроме детских садов, больниц и жилого фонда.
Недолго радовались упоровшиеся скоты, живущие в условиях бусификации.
Так будет и далее. Новый год с Зеленским будет холодным, сухим и немытым. Буржуйка и топленый снег это отныне ценный ресурс боевого укропа. Не того, который в Польше моет унитаз, получая пособие, или работают на АТС из Вильнюса и Кракова, а того, который радуется видео прилетов по школам и детским садам в России из застенок ТЦК и полного грязной жижи окопа.
Win/Win, [25.12.2024 11:39]
В Кривом Роге после вчерашнего удара баллистикой идут разборы завалов общаги-отеля, где проживали чешские специалисты, командированные их Минобороны.
Передайте в Прагу: это те самые мрази, которые учили ВСУ работать с РСЗО Вампир. Это те самые твари, которые наводили год назад на центр мирного Белгорода.
Евросоюз введет санкции против «теневого флота России» из-за инцидента в Балтийском море
27 Декабря 2024
Евросоюз намерен ввести новые санкции против так называемого теневого флота России из-за инцидента в Балтийском море. Об этом говорится в заявлении Еврокомиссии и главы дипломатии ЕС Каи Каллас, передает ТАСС.
«Подозреваемое судно является частью теневого флота России, который угрожает безопасности и окружающей среде, одновременно финансируя военный бюджет России. Мы предложим дальнейшие меры, включая санкции, для воздействия на этот флот», − отмечается в заявлении.
Кроме того, Евросоюз усиливает защиту подводных кабелей сообщества из-за инцидента в Балтийском море. «В ответ на эти инциденты мы увеличиваем усилия по защите подводных кабелей, включая улучшенный обмен информацией, новые технологии обнаружения [нарушений], а также возможности подводного ремонта и международное сотрудничество», − поясняется в документе.
В нем подчеркивается, что Брюссель работает с финскими властями над расследованием: «Мы работаем с финскими властями над текущим расследованием. Мы полностью солидарны с Финляндией, Эстонией и Германией».
25 декабря энергетический кабель EstLink 2, пролегающий по дну Финского залива между Финляндией и Эстонией, был отключен в аварийном порядке, причины инцидента выясняются. Позднее газета Postimees сообщила, что эстонские компании доложили о повреждении трех кабелей между этими странами. 17-18 ноября в Балтийском море были повреждены два кабеля. Один связывает Германию с Финляндией, другой − Швецию с Литвой.
Между Финляндией и Эстонией проложены два комплекта подводных силовых кабелей постоянного тока высокого напряжения. EstLink 1 был введен в эксплуатацию в 2007 году, EstLink 2 − в 2014-м. В 2022 году сообщалось о начале реализации проекта EstLink 3, который планируется завершить к 2035 году. Длина EstLink 2 превышает 170 км, из которых около 147 км пролегают под водой вдоль северной части Финского залива.
EstLink 2 уже выходил из строя в январе 2024 года. Его работоспособность восстановили лишь в сентябре.
Норвежское судно отказалось спасать российских моряков с тонущего сухогруза. Решение объяснили неким запретом
Норвежское судно отказалось спасать тонущий в Средиземном море экипаж Ursa Major
Марина Совина (Редактор отдела оперативной информации)
Судно под норвежским флагом Oslo Carrier 3 по неизвестной причине отказалось принять на борт тонущих в Средиземном море российских моряков с судна Ursa Major («Урса Майор»). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу группы компаний «Оборонлогистика» — владельца судна.
Российским морякам отказали в помощи из-за некоего запрета
На данный момент известно, что шлюпка с российскими моряками с тонущего корабля направилась к судну под норвежским флагом Oslo Carrier 3. Оно находилось недалеко.
При подходе спасательной шлюпки к борту норвежское судно (часть экипажа которого была русскоязычной) отказалось принимать членов экипажа «Урса Майор», ссылаясь на некий запрет. «Оборонлогистика»
«Оборонлогистика» сочла этот факт грубейшим нарушением десятой статьи Международной конвенции о спасании от 1989 года.
Теракт назвали возможной причиной крушения Ursa Major
Российское торговое судно Ursa Major 2009 года постройки потерпело крушение в Средиземном море у берегов Испании и Алжира. Это произошло 23 декабря в международных водах между испанским Агиласом и алжирским Ораном. В районе бедствия провели спасательную операцию.
Судно шло под российским флагом из Санкт-Петербурга во Владивосток. По данным «Оборонлогистики», причиной инцидента стал теракт. 14 членов экипажа спасли и доставили в порт Картахены (Испания), двое числятся пропавшими без вести. Все они являются гражданами России.
По данным испанской газеты El diario vasco, взрыв в машинном отделении мог привести к крушению судна. «Согласно источникам, с которыми консультировалась газета, на торговом судне произошел взрыв в машинном отделении», — уточняется в публикации издания.
В машинном отделении судна произошел взрыв
Информацию о взрыве и подтвердил российский МИД. «В международных водах Средиземного моря затонул российский сухогруз Ursa Major (владелец ООО "СК-ЮГ") после взрыва в машинном отделении», — сообщили в дипведомстве.
Известно, что перед новым рейсом на судне провели профилактический ремонт кранового оборудования. Об этом также заявляла «Оборонлогистика». Процедура стала непростой задачей в условиях санкций. Однако специалисты компании вместе с российскими производителями и специалистами литейного производства изготовили аналоги запчастей для судовых кранов.
Владелец Ursa Major назвал судно одним из крупнейших в России
Название Ursa Major переводится с латыни на русский язык как «Большая медведица». По данным «Оборонлогистики», «Урса Майор» является универсальным сухогрузом класса RO-RO/LO-LO.
Флагман флота «Оборонлогистики» «Урса Майор» (в переводе с латыни «Большая Медведица») отправился в очередной рейс на Дальний Восток с большим проектным грузом: портовыми кранами весом в 380 тонн каждый, необходимыми для расширения терминала во Владивостоке, и 45-тонными люковыми крышками для новых ледоколов. «Оборонлогистика»
Максимальная грузоподъемность судна достигает 9,5 тысячи тонн. Предполагалось, что Ursa Major прибудет во Владивосток 22 января.
https://lenta.ru/news/2024/12/27/norvez … -zapretom/
Медведев ответил на отказ норвежского судна спасать российских моряков с сухогруза
Медведев: нельзя прощать отказ норвежского судна спасать моряков РФ с Ursa Major
Анастасия Шейкина (Старший редактор отдела «Россия»)
Отказ норвежского судна спасти российских моряков с тонущего в Средиземном море сухогруза Ursa Major нельзя простить, считает зампред Совбеза Дмитрий Медведев. Об этом он написал в Telegram-канале.
Медведев призвал наказать Европу всеми доступными способами, так как она стала главным оплотом русофобии в мире. По мнению политика, именно страны Европы виноваты в срыве переговоров в Стамбуле, поэтому нужно помогать всем деструктивным процессам на их территориях.
«Почему так жестко? А как иначе при таких фактах? Судно под флагом Норвегии Oslo Carrier 3 отказалось принять на борт тонущих в Средиземном море российских моряков с судна Ursa Major. Нужны еще какие-то пояснения? Этого прощать нельзя!» — написал Медведев.
Судно Ursa Major, которое следовало из Санкт-Петербурга во Владивосток, потерпело крушение у берегов Испании и Алжира 24 декабря. В МИД России заявили, что судно потерпело крушение после взрыва в машинном отделении. Два человека числятся пропавшими без вести при крушении.
Впоследствии стало известно, что судно под норвежским флагом Oslo Carrier 3 отказалось принять на борт терпящих бедствие в Средиземном море моряков. Шлюпка с российскими моряками с тонущего корабля направилась к судну под норвежским флагом Oslo Carrier 3, но ее отказались принять из-за некоего запрета. В итоге терпящих бедствие спас испанский корабль Salvamar Drago.
https://lenta.ru/news/2024/12/27/medved … suhogruza/
... вот и не прощай и наказывай .... кто-ж это будет делать как не зампред Совбеза Российской Федерации ......
Елена Панина – РУССТРАТ
Станет ли Прибалтика новой горячей точкой?
26 декабря 2024 года
Американская медиа-группа Politico пророчит Нарве стать тем местом, с которого начнется пожар Третьей мировой войны. Как и в случае с Украиной, причиной может стать притеснение русскоязычного населения, которую Россия вынуждена будет защитить.
В течение двух столетий Нарва входила в состав Санкт-Петербургской губернии и была передана Эстляндии в 1917 году. На данный момент 96% населения Нарвы – русскоязычное. Каждый третий имеет российский паспорт, и власти опасаются, что рано или поздно регион воспользуется опытом Крыма. Попытка отделения от Эстонии уже была в 1991 году, когда местное население хотело провозгласить Принаровскую (или Нарвскую) республику по аналогии с Приднестровьем, но эстонским властям удалось удержать Принаровье в своих руках.
[url]https://iimg.su/s/26/th_uPi2VeH2F3byZqGmemmjyyoFaeJzudgULArIm8vc.jpg[/url]
Иван город и Нарва 9 маяАвтор Politico называет Нарву «городом на краю свободного мира», под свободой, разумеется, подразумевая демократию и толерантность в ЕС. Но почему-то умалчивает, что Эстония и Латвия – единственные страны в Европе, где существует система «неграждан». К негражданам относятся, в основном, русские, которые по численности составляют четверть населения. Эта категория имеет серые паспорта, но сильно ограничена в правах. Негражданам запрещено занимать государственные посты и административные должности, участвовать в выборах, есть ограничения при приеме на работу и покупке недвижимости. Латвийское законодательство насчитывает десятки таковых пунктов. В Эстонии положение чуть лучше, но русские все равно остаются людьми «второго сорта».
Положение ухудшают неонацисты – как правило, люди малограмотные, ограниченные и амбициозные. Все помнят инцидент с издевательствами негодяев-подростков над пожилой русской женщиной, снятый на камеру или лозунг «Русский оккупант – лучшее удобрение», вывешенный ни где-нибудь, а в Национальной библиотеке Латвии. Все видят, как на территории Прибалтики разрушают памятники советским воинам-освободителям. Власти скромно закрывают глаза на подобные преступления.
Бывший арт-критик и журналист Петерис Банковскис на днях заявил, что культуру «убогим чухонцам», как когда-то охарактеризовал материальный быт прибалтов Пушкин, принесла не Россия, а Германия. Вероятно, попыткой «отомстить» Пушкину является признание его имени «не отвечающим критериям приличия в современной геополитической обстановке» и переименование улицы, названной в честь поэта в Иецаве.
Переименование улиц, война с памятниками, запреты русского языка – все это до боли напоминает украинский сценарий. Запад старательно готовит Прибалтике участь Украины. Лидеры этих стран, на днях официально заявившие, что не смогут в одиночку противостоять законному недовольству нашего государства должны осознать, что русофобия для фатальна – для всех.
"Под немцами" простые латыши, которые, к примеру привезли товар на рынок не имели права ночевать в городе. Их на ночь выгоняли за ворота. Наверное об этой культуре истосковался Банковскис. И что именно под культурой понимает этот человек. Строили латвийские и эстонские города датчане. Шведы выгоняли простолюдин из города "чтоб не воняли", гражданами были бюргеры из которых собственно латышей был просто мизер.
Русские выучили латышей именно латышей в своих университетах. Потом такие как Райнис создали поэзию и прозу этой страны. Под немцами не было ни поэтов, ни писателей. Такие как Стучка создавали законы и юриспруденцию этой страны. По сути готовили к государственности именно латышей, а не латышей под кем то. А это уже при коммунистах.
До России и до СССР латыши были просто быдло.
ДЗЕН-канал "Квадратура круга"
77,9 тыс подписчиков
25 декабря 2024
Пока не клюнул петух...
А вообще, я вам скажу, что атаки телеуправляемыми беспилотниками типа F-P-V на торговые суда (танкеры, балкеры и просто сухогрузы) это самое простое и эффективное, что может быть. При абсолютной скрытности и анонимности применения и копеечной цене аппарата.
Судите сами. Вот идет по морю-окияну танкер. Километрах в 30 от него (то есть за горизонтом) болтается какой-нибудь траулер (под любым флагом, хоть литовским, хоть Ук*ским). С траулера поднимается БПЛА и спокойно, со скоростью 80 км/ч жужжит к танкеру. Управляется он с борта траулера, там сидит чувак с обычным пультом. Даже если дальность связи велика, ничто не мешает подвесить между траулером и танкером дрон-ретранслятор, который обеспечит нужное качество связи по линии «траулер – БПЛА».
Потребное время полета ретранслятора около 30 минут, то есть с этой задачей справится практически любой Мавик. После чего чувак на траулере бросает пульт управления в воду и спокойно идет мыть палубу (типа, рядовой матрос), это на тот случай, если кто-то вдруг стопорнёт траулер и будет его проверять. А кто его будет проверять в открытом море? У нас жеж международное право, не хухры-мухры....
Согласитесь, вариант слишком заманчив, чтобы им не воспользоваться. Не надо даже возиться со всякими там безэкипажными катерами. Всё шито-крыто, полная скрытность применения, особенно в сумерках. Дрон стоит копейки – танкер миллионы. Мечта поэта!
Наша вялая реакция на только что затонувшую «Большую медведицу» должна сподвигнуть «силы добра» на такие фокусы, так что ждём-с.
Только не надо говорить «автор, зачем ты, такой-сякой, подсказываешь?». Не надо. Там не дураки работают: думают, считают, анализируют нашу реакцию, ищут, куда бы побольнее стукнуть.
Меня, признаться, удивляет только одно: что их до сих пор останавливало? Неужели совесть мучила? Не похоже.
Тут ведь даже траулер не нужен, по большому счету. Всё можно замутить с борта какого-нибудь литовского или эстонского корвета, а на все вопросы отвечать «Не, ничего не видели, вааще не в курсе».
Кстати, в эту игру можно играть и вдвоем. И России, вместо того, чтобы опять что-то обсуждать в ООН (это примерно то же, что писать в «Спортлото»), нужно учиться быстро и умело выполнять таковые действия в отношении западных газовозов. Газовозов и танкеров у запада на два порядка больше, чем у нас, и если пойдет серьезная игра, их потери будут реально неприемлемы, несопоставимы с нашими.
В общем, не надо сидеть и ждать, когда клюнет петух. Собственно, он уже клюнул: владелец сухогруза "Ursa Major" заявил, что это была целенаправленная атака. Нужно готовиться и учиться. И в качестве полезного груза БПЛА нужно использовать не наши изделия, а подобранные на полях известной страны подарки с буковками Made in USA, там их полно. И не надо скрывать этих своих умений. Напротив, нужно показать, что мы можем – тогда есть шанс, что до описанных выше ситуаций не дойдет...
Салям
Согласитесь, вариант слишком заманчив, чтобы им не воспользоваться. Не надо даже возиться со всякими там безэкипажными катерами. Всё шито-крыто, полная скрытность применения, особенно в сумерках. Дрон стоит копейки – танкер миллионы. Мечта поэта!
Вариант заманчив, только вот в чем проблема - обычный дрон типа Мавика борт танкера (10-30 мм легированной стали) вряд ли пробьет (не уверен, что это сможет сделать даже "Ланцет"). А если на него повесить гранату от РПГ-7, то отверстие будет настолько маленьким, что экипаж с такой течью справится без проблем. Не зря же были придуманы специальные противокорабельные ракеты с боевой частью 250-500 кг долбонита. И даже от попадания такой дуры корабли не всегда тонут.
Автор похоже очередной диванный стратег.
Отредактировано PadRe (2024-12-27 13:59:52)
Кира написал(а):Салям
https://iimg.su/s/26/th_qZoIk8axst3nDFAlPWFTHyyAKn9taop0RLEDGru1.jpg
Вы хотите сказать, что ничто не мешает начать новогодний запой уже сегодня?
Норвежское судно отказалось спасать российских моряков с тонущего сухогруза. Решение объяснили неким запретом
Норвежское судно отказалось спасать тонущий в Средиземном море экипаж Ursa Major
Марина Совина (Редактор отдела оперативной информации)
Судно под норвежским флагом Oslo Carrier 3 по неизвестной причине отказалось принять на борт тонущих в Средиземном море российских моряков с судна Ursa Major («Урса Майор»). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу группы компаний «Оборонлогистика» — владельца судна.
Российским морякам отказали в помощи из-за некоего запрета
На данный момент известно, что шлюпка с российскими моряками с тонущего корабля направилась к судну под норвежским флагом Oslo Carrier 3. Оно находилось недалеко.
При подходе спасательной шлюпки к борту норвежское судно (часть экипажа которого была русскоязычной) отказалось принимать членов экипажа «Урса Майор», ссылаясь на некий запрет. «Оборонлогистика»
«Оборонлогистика» сочла этот факт грубейшим нарушением десятой статьи Международной конвенции о спасании от 1989 года.
Теракт назвали возможной причиной крушения Ursa Major
Российское торговое судно Ursa Major 2009 года постройки потерпело крушение в Средиземном море у берегов Испании и Алжира. Это произошло 23 декабря в международных водах между испанским Агиласом и алжирским Ораном. В районе бедствия провели спасательную операцию.
Судно шло под российским флагом из Санкт-Петербурга во Владивосток. По данным «Оборонлогистики», причиной инцидента стал теракт. 14 членов экипажа спасли и доставили в порт Картахены (Испания), двое числятся пропавшими без вести. Все они являются гражданами России.
По данным испанской газеты El diario vasco, взрыв в машинном отделении мог привести к крушению судна. «Согласно источникам, с которыми консультировалась газета, на торговом судне произошел взрыв в машинном отделении», — уточняется в публикации издания.
В машинном отделении судна произошел взрыв
Информацию о взрыве и подтвердил российский МИД. «В международных водах Средиземного моря затонул российский сухогруз Ursa Major (владелец ООО "СК-ЮГ") после взрыва в машинном отделении», — сообщили в дипведомстве.
Известно, что перед новым рейсом на судне провели профилактический ремонт кранового оборудования. Об этом также заявляла «Оборонлогистика». Процедура стала непростой задачей в условиях санкций. Однако специалисты компании вместе с российскими производителями и специалистами литейного производства изготовили аналоги запчастей для судовых кранов.
Владелец Ursa Major назвал судно одним из крупнейших в России
Название Ursa Major переводится с латыни на русский язык как «Большая медведица». По данным «Оборонлогистики», «Урса Майор» является универсальным сухогрузом класса RO-RO/LO-LO.
Флагман флота «Оборонлогистики» «Урса Майор» (в переводе с латыни «Большая Медведица») отправился в очередной рейс на Дальний Восток с большим проектным грузом: портовыми кранами весом в 380 тонн каждый, необходимыми для расширения терминала во Владивостоке, и 45-тонными люковыми крышками для новых ледоколов. «Оборонлогистика»
Максимальная грузоподъемность судна достигает 9,5 тысячи тонн. Предполагалось, что Ursa Major прибудет во Владивосток 22 января.
https://lenta.ru/news/2024/12/27/norvez … -zapretom/
Медведев ответил на отказ норвежского судна спасать российских моряков с сухогруза
Медведев: нельзя прощать отказ норвежского судна спасать моряков РФ с Ursa Major
Анастасия Шейкина (Старший редактор отдела «Россия»)
Отказ норвежского судна спасти российских моряков с тонущего в Средиземном море сухогруза Ursa Major нельзя простить, считает зампред Совбеза Дмитрий Медведев. Об этом он написал в Telegram-канале.
Медведев призвал наказать Европу всеми доступными способами, так как она стала главным оплотом русофобии в мире. По мнению политика, именно страны Европы виноваты в срыве переговоров в Стамбуле, поэтому нужно помогать всем деструктивным процессам на их территориях.
«Почему так жестко? А как иначе при таких фактах? Судно под флагом Норвегии Oslo Carrier 3 отказалось принять на борт тонущих в Средиземном море российских моряков с судна Ursa Major. Нужны еще какие-то пояснения? Этого прощать нельзя!» — написал Медведев.
Судно Ursa Major, которое следовало из Санкт-Петербурга во Владивосток, потерпело крушение у берегов Испании и Алжира 24 декабря. В МИД России заявили, что судно потерпело крушение после взрыва в машинном отделении. Два человека числятся пропавшими без вести при крушении.
Впоследствии стало известно, что судно под норвежским флагом Oslo Carrier 3 отказалось принять на борт терпящих бедствие в Средиземном море моряков. Шлюпка с российскими моряками с тонущего корабля направилась к судну под норвежским флагом Oslo Carrier 3, но ее отказались принять из-за некоего запрета. В итоге терпящих бедствие спас испанский корабль Salvamar Drago.
https://lenta.ru/news/2024/12/27/medved … suhogruza/
... вот и не прощай и наказывай .... кто-ж это будет делать как не зампред Совбеза Российской Федерации ......
фонд стратегической культуры
Глобалисты признали, что энергопереход к зелёной экономике провалился
26 декабря 2024 года
[url]https://iimg.su/s/26/th_WhPsQS2xXYhUbM8Nt2YpTMTVKmnKYuOGNLERqZ3X.jpg[/url]
В условиях роста спроса на электроэнергию продолжение курса на энергопереход поставит под угрозу энергобезопасность Запада
Крупнейшая мировая глобалистская медиасеть Project Syndicat опубликовала статью почётного президента Совета по международным отношениям Ричарда Хааса «Невозможный энергопереход».Один из самых влиятельных теневых политиков США признал невозможность этого самого «энергоперехода».
«Энергетический переход подразумевает необходимость перехода от ископаемых видов топлива к возобновляемым источникам энергии (уголь, природный газ, нефть ветер, солнце, приливы, атом). Его продавливают директивно, в нарушение рыночных, экономических, хозяйственных, демократических и потребительских принципов», – пишет Хаас, один из самых влиятельных серых кардиналов американского политикума.
Он признаёт, что «ископаемое топливо – нефть, газ и уголь – по-прежнему поставляет более 80 процентов мировой энергии. С 2013 года мировое потребление нефти и газа выросло на 14 процентов из-за 25-процентного роста в развивающихся странах. Потребление угля остается незаменимым для обеспечения энергией Китая, Индии и других развивающихся стран и достигло рекордных максимумов в 2023 году. Возобновляемые источники энергии, хотя и быстро растут, не вытесняют углеводороды».
Причина провала проталкиваемого до самого последнего времени глобалистами, в том числе и Ричардом Хаасом, перехода на зеленую экономику проста: «Спрос на энергию растет на 2-3 процента в год, а технологические достижения, такие как гидроразрыв пласта (фрекинг), сделали углеводороды более дешевыми и более распространенными. Соединенные Штаты, которые уже являются крупнейшим производителем нефти в мире, будут производить еще больше во время предстоящего президентства Дональда Трампа, а растущее население и экономика на Глобальном Юге будут поддерживать устойчивый спрос».
Новые технологии, такие как искусственный интеллект, электрифицированный транспорт и гигантские центры обработки данных, также стимулируют спрос на энергию, который одни только возобновляемые источники энергии не могут, как мы писали, удовлетворить, усиливая роль ископаемого топлива. Ископаемое топливо остается незаменимым для энергоемких отраслей, таких как авиация, судоходство и тяжелая промышленность.
Хаас указывает, что в условиях роста спроса на электроэнергию продолжение курса на энергопереход поставит под угрозу энергобезопасность стран Запада.
Из-за недостатка инвестиций в энергетику значительная часть Европы, по его словам, попала в опасную зависимость от российского газа, а преждевременный выбор политики энергоперехода ослабил экономику и создал энергодефицит.
Еще одна цитата из статьи Хааса, причем ключевая:
«Как Томас Кун утверждал в своей знаменитой работе “Структура научных революций”, доминирующие интеллектуальные рамки сохраняются до тех пор, пока их ограничения не станут неоспоримыми, прокладывая путь для новой парадигмы. Энергетический переход достиг этой точки. Его отсутствие в окончательном проекте глобальной климатической конференции этого года в Баку говорит само за себя. Нужна новая парадигма: энергетическое сосуществование».
И под занавес: «Создание необходимой поддержки для борьбы с изменением климата, скорее всего, будет успешным, если политика не будет рассматриваться как враждебная всем видам ископаемого топлива. Переход от энергетического перехода (то бишь фактический отказ от него. – В. П.) был бы хорошим первым шагом».
Серый кардинал американской внешней политики серьезно запоздал со вбросом в глобалистские медиа методички о торможении курса на зеленую экономику.
В марте 2024 года президент государственной нефтегазовой компании Саудовской Аравии Saudi Aramco Амин Х. Насер в своем выступлении на ежегодной конференции CERAWeek в Хьюстоне заявил, что переход к чистой энергии «явно проваливается по большинству направлений».
«Текущая стратегия [энерго]перехода игнорирует интересы… потребителей. И, несмотря на нашу главную роль в глобальном процветании, наша промышленность представлена как заклятый враг перехода! Но лозунги – это не решения; демонизация – это не диалог; а позерство не обеспечивает прогресса, который нам нужен для наших общих климатических амбиций», – сказал Насер.
По его словам, «в реальном мире текущая стратегия перехода явно терпит неудачу на большинстве фронтов, поскольку сталкивается с пятью жестокими реальностями».
Первая заключается в том, что, несмотря на то что за последние два десятилетия мировые инвестиции в энергетический переход составили более $9,5 трлн, возобновляемые источники энергии не смогли заменить углеводороды. Сегодня «ветер и солнце, вместе взятые, поставляют менее 4% мировой энергии». Электромобили составляет менее 3% от общего автопарка.Доля углеводородов в мировом энергетическом балансе едва снизилась в 21 веке, с 83% до 80%, но абсолютный спрос на углеводороды за тот же период вырос почти на 100 миллионов баррелей в день.
По данным главы Saudi Aramco, мировой спрос на нефть достиг исторического максимума во второй половине 2024 года и будет гарантированно расти как минимум до 2045 года. «Точно так же, газ остается основой мировой энергетики, увеличившись примерно на 70% с начала века. Даже уголь находится на рекордных максимумах».
Вторая суровая реальность, как выразился Насер, «заключается в том, что, несмотря на вклад альтернативных источников энергии в сокращение выбросов парниковых газов , когда мир сосредотачивается на сокращении выбросов углеводородов, он достигает гораздо лучших результатов».
Так, за последние 15 лет только повышение эффективности помогло сократить глобальный спрос на энергию почти на 90 миллионов баррелей в день.
Третья реальность заключается в том, что возобновляемые источники электроэнергии «просто недоступны для большинства людей во всем мире», в частности, из-за своей дороговизны. К примеру, без субсидий электромобили на 50% дороже, чем средний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
«Их нельзя субсидировать вечно!» – сказал представитель саудовского нефтегаза, не услышав ни малейших возражений в свой адрес.
Четвертая причина провала зеленого энергоперехода, по словам Насера, заключается в том, что «повествование об энергетическом переходе будет все больше писать Глобальный Юг»: «По мере того, как благосостояние Глобального Юга в конечном итоге растет, растет и спрос на энергию, и эти страны не могут позволить себе дорогие энергетические решения… Несмотря на то, что эти страны представляют более 85% населения мира, в настоящее время они получают менее 5% инвестиций, направленных на возобновляемые источники энергии».
Рассказом о пятой «суровой реальности» саудовский нефтяник почти на год опередил инициативу Ричарда Хааса о «сосуществании» ископаемых и возобновляемых источников энергии: «Мы должны отказаться от фантазий о постепенном отказе от нефти и газа и вместо этого адекватно инвестировать в них, отражая реалистичные предположения о спросе… И мы должны поэтапно внедрять новые источники энергии и технологии, когда они действительно готовы, экономически конкурентоспособны и имеют правильную инфраструктуру, корректируя все вышеперечисленное по мере необходимости, по ходу дела».На самом деле, зеленый энергопереход провалился даже в ведущих странах Запада.
В начале этого года депутат бундестага от фракции «Альтернатива для Германии», член парламентского комитета по вопросам энергетики и защиты климата Штеффен Котре заявил корреспонденту ТАСС: «Энергетическая политика, направленная на так называемый энергетический переход, обречена на провал. Мы наблюдаем снижение надежности электроснабжения.., увеличение числа отключений электроэнергии в миллисекундном масштабе или растущий риск отключения потребителей и предприятий».
Причиной этого, по его мнению, являются случайные и зависящие от погоды формы энергии ветра и солнца, которые не могут поставляться по требованию.
«Существует нехватка ёмкостей для хранения энергии, которая также не может быть получена с использованием водорода. В условиях самых высоких цен на электроэнергию в мире в ФРГ началась деиндустриализация в энергоемких отраслях, производство в химической промышленности сократилось, как и в других областях», – подчеркнул депутат.
«Прежде чем будет реализована братская могила стоимостью в €1 млрд для новых газовых электростанций, которые должны поддерживать ветряные мельницы и солнечную энергию, Германия станет банкротом, и тогда будет понятно, что ФРГ не может выжить без атомных и угольных электростанций», – заключил Котре.
Ранее глава крупнейшего энергетического концерна ФРГ E.ON Леонард Бирнбаум подверг критике правительство Германии за отсутствие генерального плана по энергетике. Вместо этого, по его словам, правящая коалиция «Светофор» (Социал-демократическая партия Германии, зеленые, Свободная демократическая партия) занимается второстепенными вопросами, такими как запрет газовых котлов и развитие индустрии зеленого водорода.
Кстати, программы зеленого водорода также повсеместно провалились.
В этом году было прекращено множество проектов по производству экологически чистого водорода — топлива, которое, как считается, имеет решающее значение для достижения нулевого уровня выбросов. Однако ожидания снижения издержек не оправдались. Нерентабельная стоимость производства заставила многих разработчиков отказаться от планов развития водородной энергетики.
«Произошла проверка реальности с точки зрения затрат, которые влекут за собой водородные проекты, – отмечает Гневомир Флис, независимый отраслевой аналитик. – Отрасль переобещала и недовыполнила. Вполне естественно, что происходит своего рода откат назад и естественное охлаждение некоторых обещанных излишеств».
Аналитики BloombergNEF увеличили свои оценки затрат на проекты зеленого водорода в США и Европейском союзе на 55% в этом году по сравнению с прогнозами на 2022 год. Это связано с процессами проектирования и инжиниринга, которые оказались сложнее, чем изначально предполагалось.
Неудивительно, что большинство водородных проектов не имеют ни одного покупателя. А без желающих покупателей не может быть и производства.
«Коммерческое развитие рынка продвигается значительно медленнее, чем ожидалось, – отметил директор компании Orsted A/S Мадс Ниппер ранее в этом году, когда он отказался от планов строительства шведского завода стоимостью 175 миллионов долларов по производству судового топлива из водорода. – Мы не смогли заключить долгосрочные контракты на закупку по устойчивым ценам».
Среди прочих нереализованных проектов – завод по экспорту водорода и аммиака в Тасмании и более десятка проектов на ранней стадии развития, запланированных британской нефтяной компанией BP.На фоне столь плачевных результатов по реализации пресловутого энергоперехода (вернее их отсутствия) Ричарду Хаасу ничего не оставалось, как отозвать глобальную методичку по навязыванию «зеленых фантазий» всему человечеству.
Владимир Прохватилов
https://dzen.ru/a/Z21tZvQFuQtSGz3N
Сработала глупость и некомпетентность. Она дала простор всяким Бендерам и Маскам от экологии продвигать свои безумные проекты.
Простой пример, в тонне угля грубо 870 килограммов углерода, в самом чистом метане его 815 килограммов на тонну. В голове обывателя создается представление, что сжигая чистый метан он чуть ли не чистейший выхлоп имеет. А на самом деле углекислого газа меньше всего на десять процентов максимум.
Всякие сказки про снижение выхлопа на 40 процентов за следующие 2 десятилетия не имеют никакой базы. Потребление энергоресурсов только возрастает. Все, что реально можно сделать это повысить эффективность использования. Идти на экономичной скорости продумывая наперед все свои действия. Но это только на компе можно сделать, а не в реальном мире.
На самом высоком уровне они говорят о снижении выбросов на 40 процентов к 30му году. Но никто не говорит за счет чего. Просто декларируют. Выставляя вперед какого то индуса, как говорящую голову. Потому что белому стыдно такую чушь пороть.
Мы собираемся построить пароходы, которые будут использовать силу ветра, громко кричат, а такой пароход построен только ...один. По четырем стороная высокие шахты, в которых вращаются турбины. Но сегодня ветер один, завтра другой, а есть сроки и планы.
Зеленая повестка это огромная авантюра. Наполняет эфир бессмысленными лозунгами для бессмысленных людей. Воспитывают сектантов, которые не ищут правду, а ищут знакомые мантры.
Fedor написал(а):Норвежское судно отказалось спасать российских моряков с тонущего сухогруза. Решение объяснили неким запретом
Норвежское судно отказалось спасать тонущий в Средиземном море экипаж Ursa Major
Марина Совина (Редактор отдела оперативной информации)
Судно под норвежским флагом Oslo Carrier 3 по неизвестной причине отказалось принять на борт тонущих в Средиземном море российских моряков с судна Ursa Major («Урса Майор»). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу группы компаний «Оборонлогистика» — владельца судна.
Российским морякам отказали в помощи из-за некоего запрета
На данный момент известно, что шлюпка с российскими моряками с тонущего корабля направилась к судну под норвежским флагом Oslo Carrier 3. Оно находилось недалеко.
При подходе спасательной шлюпки к борту норвежское судно (часть экипажа которого была русскоязычной) отказалось принимать членов экипажа «Урса Майор», ссылаясь на некий запрет. «Оборонлогистика»
«Оборонлогистика» сочла этот факт грубейшим нарушением десятой статьи Международной конвенции о спасании от 1989 года.
Теракт назвали возможной причиной крушения Ursa Major
Российское торговое судно Ursa Major 2009 года постройки потерпело крушение в Средиземном море у берегов Испании и Алжира. Это произошло 23 декабря в международных водах между испанским Агиласом и алжирским Ораном. В районе бедствия провели спасательную операцию.
Судно шло под российским флагом из Санкт-Петербурга во Владивосток. По данным «Оборонлогистики», причиной инцидента стал теракт. 14 членов экипажа спасли и доставили в порт Картахены (Испания), двое числятся пропавшими без вести. Все они являются гражданами России.
По данным испанской газеты El diario vasco, взрыв в машинном отделении мог привести к крушению судна. «Согласно источникам, с которыми консультировалась газета, на торговом судне произошел взрыв в машинном отделении», — уточняется в публикации издания.
В машинном отделении судна произошел взрыв
Информацию о взрыве и подтвердил российский МИД. «В международных водах Средиземного моря затонул российский сухогруз Ursa Major (владелец ООО "СК-ЮГ") после взрыва в машинном отделении», — сообщили в дипведомстве.
Известно, что перед новым рейсом на судне провели профилактический ремонт кранового оборудования. Об этом также заявляла «Оборонлогистика». Процедура стала непростой задачей в условиях санкций. Однако специалисты компании вместе с российскими производителями и специалистами литейного производства изготовили аналоги запчастей для судовых кранов.
Владелец Ursa Major назвал судно одним из крупнейших в России
Название Ursa Major переводится с латыни на русский язык как «Большая медведица». По данным «Оборонлогистики», «Урса Майор» является универсальным сухогрузом класса RO-RO/LO-LO.
Флагман флота «Оборонлогистики» «Урса Майор» (в переводе с латыни «Большая Медведица») отправился в очередной рейс на Дальний Восток с большим проектным грузом: портовыми кранами весом в 380 тонн каждый, необходимыми для расширения терминала во Владивостоке, и 45-тонными люковыми крышками для новых ледоколов. «Оборонлогистика»
Максимальная грузоподъемность судна достигает 9,5 тысячи тонн. Предполагалось, что Ursa Major прибудет во Владивосток 22 января.
https://lenta.ru/news/2024/12/27/norvez … -zapretom/
Медведев ответил на отказ норвежского судна спасать российских моряков с сухогруза
Медведев: нельзя прощать отказ норвежского судна спасать моряков РФ с Ursa Major
Анастасия Шейкина (Старший редактор отдела «Россия»)
Отказ норвежского судна спасти российских моряков с тонущего в Средиземном море сухогруза Ursa Major нельзя простить, считает зампред Совбеза Дмитрий Медведев. Об этом он написал в Telegram-канале.
Медведев призвал наказать Европу всеми доступными способами, так как она стала главным оплотом русофобии в мире. По мнению политика, именно страны Европы виноваты в срыве переговоров в Стамбуле, поэтому нужно помогать всем деструктивным процессам на их территориях.
«Почему так жестко? А как иначе при таких фактах? Судно под флагом Норвегии Oslo Carrier 3 отказалось принять на борт тонущих в Средиземном море российских моряков с судна Ursa Major. Нужны еще какие-то пояснения? Этого прощать нельзя!» — написал Медведев.
Судно Ursa Major, которое следовало из Санкт-Петербурга во Владивосток, потерпело крушение у берегов Испании и Алжира 24 декабря. В МИД России заявили, что судно потерпело крушение после взрыва в машинном отделении. Два человека числятся пропавшими без вести при крушении.
Впоследствии стало известно, что судно под норвежским флагом Oslo Carrier 3 отказалось принять на борт терпящих бедствие в Средиземном море моряков. Шлюпка с российскими моряками с тонущего корабля направилась к судну под норвежским флагом Oslo Carrier 3, но ее отказались принять из-за некоего запрета. В итоге терпящих бедствие спас испанский корабль Salvamar Drago.
https://lenta.ru/news/2024/12/27/medved … suhogruza/
... вот и не прощай и наказывай .... кто-ж это будет делать как не зампред Совбеза Российской Федерации ......
В Норвегии объяснили отказ спасать экипаж российского судна Ursa Major
Норвежский судовладелец заявил, что другое судно плыло на помощь Ursa Major
Дарья Устьянцева (редактор отдела «Мир»)
Норвежские моряки не направились на помощь российскому судну Ursa Major, потерпевшему крушение между Испанией и Алжиром, так как их уже плыл спасать другой корабль. Об этом сообщили представители норвежского судовладельца Bulkship Management, передает агентство Reuters.
«Спасательной операцией занимался Центр координации спасательных операций на море (MRCC) в Картахене [в Испании]. (...) MRCC приказал капитану не брать на борт экипаж судна, который терпел бедствие, потому что их спасательное судно было в пути к месту происшествия», — отмечается в сообщении.
Ранее профессор Хельсинкского университета Туомас Малинен заявил, что отказ норвежских моряков спасать экипаж российского корабля Ursa Major говорит об излишней злости и неадекватности многих людей. По его словам, подобный случай лишь очередной раз подтверждает «ненормальность».
Stepnyak написал(а):Согласитесь, вариант слишком заманчив, чтобы им не воспользоваться. Не надо даже возиться со всякими там безэкипажными катерами. Всё шито-крыто, полная скрытность применения, особенно в сумерках. Дрон стоит копейки – танкер миллионы. Мечта поэта!
Вариант заманчив, только вот в чем проблема - обычный дрон типа Мавика борт танкера (10-30 мм легированной стали) вряд ли пробьет (не уверен, что это сможет сделать даже "Ланцет"). А если на него повесить гранату от РПГ-7, то отверстие будет настолько маленьким, что экипаж с такой течью справится без проблем. Не зря же были придуманы специальные противокорабельные ракеты с боевой частью 250-500 кг долбонита. И даже от попадания такой дуры корабли не всегда тонут.
Автор похоже очередной диванный стратег.
Отчасти согласен, отчасти нет. Вот фотки с парохода, с которого списался полтора месяца назад. Это была атака 4 года назад. В Персидском заливе. Ракета хуситов.
Осколков много, очень, для людей опасно. Но вот в плане разрушений...а это ракета, не дрон.
Vendy написал(а):Fedor написал(а):Норвежское судно отказалось спасать российских моряков с тонущего сухогруза. Решение объяснили неким запретом
Норвежское судно отказалось спасать тонущий в Средиземном море экипаж Ursa Major
Марина Совина (Редактор отдела оперативной информации)
Судно под норвежским флагом Oslo Carrier 3 по неизвестной причине отказалось принять на борт тонущих в Средиземном море российских моряков с судна Ursa Major («Урса Майор»). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу группы компаний «Оборонлогистика» — владельца судна.
Российским морякам отказали в помощи из-за некоего запрета
На данный момент известно, что шлюпка с российскими моряками с тонущего корабля направилась к судну под норвежским флагом Oslo Carrier 3. Оно находилось недалеко.
При подходе спасательной шлюпки к борту норвежское судно (часть экипажа которого была русскоязычной) отказалось принимать членов экипажа «Урса Майор», ссылаясь на некий запрет. «Оборонлогистика»
«Оборонлогистика» сочла этот факт грубейшим нарушением десятой статьи Международной конвенции о спасании от 1989 года.
Теракт назвали возможной причиной крушения Ursa Major
Российское торговое судно Ursa Major 2009 года постройки потерпело крушение в Средиземном море у берегов Испании и Алжира. Это произошло 23 декабря в международных водах между испанским Агиласом и алжирским Ораном. В районе бедствия провели спасательную операцию.
Судно шло под российским флагом из Санкт-Петербурга во Владивосток. По данным «Оборонлогистики», причиной инцидента стал теракт. 14 членов экипажа спасли и доставили в порт Картахены (Испания), двое числятся пропавшими без вести. Все они являются гражданами России.
По данным испанской газеты El diario vasco, взрыв в машинном отделении мог привести к крушению судна. «Согласно источникам, с которыми консультировалась газета, на торговом судне произошел взрыв в машинном отделении», — уточняется в публикации издания.
В машинном отделении судна произошел взрыв
Информацию о взрыве и подтвердил российский МИД. «В международных водах Средиземного моря затонул российский сухогруз Ursa Major (владелец ООО "СК-ЮГ") после взрыва в машинном отделении», — сообщили в дипведомстве.
Известно, что перед новым рейсом на судне провели профилактический ремонт кранового оборудования. Об этом также заявляла «Оборонлогистика». Процедура стала непростой задачей в условиях санкций. Однако специалисты компании вместе с российскими производителями и специалистами литейного производства изготовили аналоги запчастей для судовых кранов.
Владелец Ursa Major назвал судно одним из крупнейших в России
Название Ursa Major переводится с латыни на русский язык как «Большая медведица». По данным «Оборонлогистики», «Урса Майор» является универсальным сухогрузом класса RO-RO/LO-LO.
Флагман флота «Оборонлогистики» «Урса Майор» (в переводе с латыни «Большая Медведица») отправился в очередной рейс на Дальний Восток с большим проектным грузом: портовыми кранами весом в 380 тонн каждый, необходимыми для расширения терминала во Владивостоке, и 45-тонными люковыми крышками для новых ледоколов. «Оборонлогистика»
Максимальная грузоподъемность судна достигает 9,5 тысячи тонн. Предполагалось, что Ursa Major прибудет во Владивосток 22 января.
https://lenta.ru/news/2024/12/27/norvez … -zapretom/
Медведев ответил на отказ норвежского судна спасать российских моряков с сухогруза
Медведев: нельзя прощать отказ норвежского судна спасать моряков РФ с Ursa Major
Анастасия Шейкина (Старший редактор отдела «Россия»)
Отказ норвежского судна спасти российских моряков с тонущего в Средиземном море сухогруза Ursa Major нельзя простить, считает зампред Совбеза Дмитрий Медведев. Об этом он написал в Telegram-канале.
Медведев призвал наказать Европу всеми доступными способами, так как она стала главным оплотом русофобии в мире. По мнению политика, именно страны Европы виноваты в срыве переговоров в Стамбуле, поэтому нужно помогать всем деструктивным процессам на их территориях.
«Почему так жестко? А как иначе при таких фактах? Судно под флагом Норвегии Oslo Carrier 3 отказалось принять на борт тонущих в Средиземном море российских моряков с судна Ursa Major. Нужны еще какие-то пояснения? Этого прощать нельзя!» — написал Медведев.
Судно Ursa Major, которое следовало из Санкт-Петербурга во Владивосток, потерпело крушение у берегов Испании и Алжира 24 декабря. В МИД России заявили, что судно потерпело крушение после взрыва в машинном отделении. Два человека числятся пропавшими без вести при крушении.
Впоследствии стало известно, что судно под норвежским флагом Oslo Carrier 3 отказалось принять на борт терпящих бедствие в Средиземном море моряков. Шлюпка с российскими моряками с тонущего корабля направилась к судну под норвежским флагом Oslo Carrier 3, но ее отказались принять из-за некоего запрета. В итоге терпящих бедствие спас испанский корабль Salvamar Drago.
https://lenta.ru/news/2024/12/27/medved … suhogruza/
... вот и не прощай и наказывай .... кто-ж это будет делать как не зампред Совбеза Российской Федерации ......
В Норвегии объяснили отказ спасать экипаж российского судна Ursa Major
Норвежский судовладелец заявил, что другое судно плыло на помощь Ursa Major
Дарья Устьянцева (редактор отдела «Мир»)
Норвежские моряки не направились на помощь российскому судну Ursa Major, потерпевшему крушение между Испанией и Алжиром, так как их уже плыл спасать другой корабль. Об этом сообщили представители норвежского судовладельца Bulkship Management, передает агентство Reuters.
«Спасательной операцией занимался Центр координации спасательных операций на море (MRCC) в Картахене [в Испании]. (...) MRCC приказал капитану не брать на борт экипаж судна, который терпел бедствие, потому что их спасательное судно было в пути к месту происшествия», — отмечается в сообщении.
Ранее профессор Хельсинкского университета Туомас Малинен заявил, что отказ норвежских моряков спасать экипаж российского корабля Ursa Major говорит об излишней злости и неадекватности многих людей. По его словам, подобный случай лишь очередной раз подтверждает «ненормальность».
Руссие отказались спасать русских? Такое приказал капитан и они согласились? Что то неправдоподобное. Мне кажется, что людей прочто обманули. Что то типа опасность взрыва или биозаражения. Уверен, что спасли бы даже под угрозой взрыва. Просто не верю, что русские не стали спасать русских, даже если приказал капитан.
"Акционеры Ozon на общем собрании 27 декабря приняли решение о смене юрисдикции с Кипра в Россию. Компания будет зарегистрирована в специальном административном районе на острове Октябрьский Калининградской области в форме международной компании публичного акционерного общества "Озон", - говорится в сообщении.
Дошло наконец-то...
Певца Шарлота* отправят на 5,5 лет в колонию за реабилитацию нацизма и оскорбление верующих
27 Декабря 2024
Самарский областной суд приговорил певца Эдуарда Шарлота* к пяти с половиной годам колонии-поселения за реабилитацию нацизма и оскорбление чувств верующих, сообщает РИА Новости.
«Признать Шарлота виновным в совершении преступлений по статьям 354.1, 148 Уголовного кодекса Российской Федерации и назначить ему наказание <…> в виде лишения свободы сроком на пять лет шесть месяцев в колонии-поселении», — сказал судья.
Гособвинение требовало для певца семь лет и пять месяцев колонии, а защита настаивала на оправдании подсудимого.
При этом суд по просьбе прокуратуры исключил из обвинения статьи «Возбуждение ненависти» и «Похищение или повреждение документов».
Уроженец Самары Эдуард Шарлот — певец и блогер, наиболее известен из-за песни «Щека на щеку» (более 14 миллионов просмотров клипа на YouTube) и эпатажного поведения. В ноябре прошлого года он стал фигурантом сразу нескольких уголовных дел.
Поводом для них стали видеоролики, на которых Шарлот разрывает георгиевскую ленточку в форме буквы Z и наступает на нее; в обнаженном виде исполняет пародию на мотив песни «День Победы»; прибивает к дереву фотографию патриарха Кирилла, свой военный билет и крест с распятием Иисуса Христа.
В еще одном видео Шарлот сжег свой паспорт и заявил, что больше не считает себя гражданином России и поедет в Киев. Но затем он попросил у подписчиков денег на обратный билет, и вскоре его задержали в аэропорту Пулково.
В суде Шарлот заявил о признании вины. Он утверждал, что попал под влияние оппозиции, и уверял, что готов исправиться и пожертвовать половину прибыли от концертов, которые проводил бы в России.
* Лицо, внесенное Росфинмониторингом в перечень террористов и экстремистов.
Количество украинских беженцев в России ставит киевскую пропаганду в неудобное положение
Большая часть из 6,8 млн бежавших от войны украинцев пребывает в России и Германии, сообщает UA War Infographics.
Пытаясь скрыть неудобную действительность киевские пропагандисты, усилиями которых наша страна представляется «отсталой» и «страной-агрессором», называют беженцев «принудительно депортированными»:
«Данные из России и Беларуси неопределенны. Кроме того, Россия принудительно депортирует украинцев, почему значительную часть указанных людей надо считать не беженцами, а депортированными».
Генпрокуратура Словакии проверит визит Фицо в Россию на соответствие законодательству — Aktuality
Провести расследование в отношении премьер-министра потребовало общественное объединение «Mier Ukrajine».
В ведомстве заявили:
«Запрос о пересмотре долгосрочных действий премьер-министра Фицо в связи с его отношением к России, поданный общественным объединением "Мир Украине", будет рассмотрен Генеральной прокуратурой в соответствии с законом».
Ранее Зеленский обвинил Роберта Фицо в «торговле суверенитетом».
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 58