CHLAK написал(а):Ну да, ну да. Вот проект Суперджет. Некоторые даже типа мексиканцев и ирландцев закупили и использовали. На этот год заказов НОЛЬ, а те кто используют от него теперь отказываются. Вы полагаете из-за того, что не пускают? Или Вы полагаете, что импорт российской электроники ничтожен из-за того, что её кто-то не пускает. А сколько товаров машиностроения из России пользуется успехом в мире? Тоже не пускают? Сколько станков? Сопоставьте с энергоносителяси, металлами, древесиной, изделиями химпромышленности.
1. Заказы и соглашения по поставкам SSJ имеются (см. таблицу в Википедии)
2. Основные проблемы в эксплуатации SSJ создали французские партнеры из PowerJet :
В ноябре 2018 года, замминистра Бочаров Минпромторга на форуме "Транспорт России" заявил о проблемах с горячей частью двигателя и сложностях в переговорах с французскими партнёрами и дал оценку результатам развития проекта этого двигателя.
" ... Ну и вершина регионального сегмента – Superjet 100. мы испытываем мощнейшие сложности, связанные с нашим партнерством с французскими партнерами по двигателю SaM146. У коллег жесткая бизнес-модель и идти на симметричные снижения стоимости владения двигателем они не готовы. Разбирая все проблемы эксплуатации двигателя с региональными компаниями, мы видим, что и они пользуются сложившейся ситуацией, стремятся занять более выгодное для себя положение, в наших спорах с французами. Мы понимаем, что нам надо создать банк подменных двигателей. Такая программа у ОДК есть. Документацию на полную разборку/сборку двигателей на территории рыбинского завода мы получили. Первый двигатель там уже полностью отремонтирован, то есть, разобран-собран. Вопрос коммерческий – идет торговля, за сколько мы с французами сговоримся. Мы понимаем, что условия, которые они выставляют по покупке/аренде подменных двигателей у компании PowerJet, неприемлемы для российских региональных авиакомпаний. Просто не приемлемы и все. А качество самого двигателя вне гарантийного срока и внутри гарантийного срока, вызывает вопросы по горячей части (горячая часть - французская производственная зона ответственности). С этим двигателем нам все равно жить и дальше. Это решение предшествующих периодов и никто не мог знать, что оно так пойдет. Безусловно, будем мучиться с этим двигателем, пока не произведем свой...."
3. Электронная промышленность и машиностроение пострадали в ходе антисоветского переворота и либерастической прихватизации более других : именно на их разрушение были направлены основные усилия наших "западных партнеров" , за сотрудничество с которыми Вы ратуете. Именно они покупали и разоряли предприятия , именно по указкам МВФ Центробанк, руководимый либерастами Игнатьевым и Набиуллиной с 2002 года саботирует кредитование реального сектора экономики, и в частности станкостроения и электронной промышленности. И тот рост ,который наблюдается сейчас - это результат усилий ВПК ,который за счет собственных доходов создает новые производсятв станков и электронных компонентов большей частью для своих собственных нужд, а не для экспорта.
Сейчас эти разоренные гайдаро-грефо-чубайсами отрасли российской промышленности медленно восстанавливаются, но до массового экспорта дело еще не дошло. Но дойдет. По крайней мере рост в этих отраслях наблюдается
см.
https://sdelanounas.ru/blogs/104056/
https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas … 68b654f3c6
https://topwar.ru/127513-stankostroenie … ossii.html
4. Выручка от экспорта энергоносителей, металла, древесины, изделий химпромышленности в России больше , чем от SSJ, станков и электроники. Это так . Но винить в этом нужно в первую очередь либерастов и их западных кукловодов. А во вторую очередь - не самые благоприятные условия для создания подобных производств в сравнении с конкурентами (см. выкладки Паршева в "Почему Россия не Америка" и С.Г.Кара-Мурзы в Царь-Холод"). Если в двух словах , то климатические условия делают выпуск аналогичной продукции (машиностроения, электроники, ширпотреба) в России малоконкурентоспособным относительно стран ЮВА, изначально завышая производственные расходы на 10-15 % как минимум.
А вот на экспорт энергоносителей, металла, древесины, изделий химпромышленности этот фактор сказывается меньше, тем паче ,что Россия тут даже имеет определенное преимущество недоразрушенной советской инфраструктуры в нефтегазодобыче, энергетике, металлургии и химпроизводств.