Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 59


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 59

Сообщений 81 страница 100 из 153

81

О том, как ЦБ "убивает малый бизнес"

Количество малых и средних предприятий достигло 6,59 млн, следует из данных реестра субъектов МСП. Результат является рекордным с момента начала ведения реестра в 2016 году и во многом обеспечен созданием в 2024-м свыше 1 млн юрлиц и ИП.

По итогам 2024 года среднемесячный объем выручки малых и средних предприятий, по данным ККТ, составил 1,7 трлн рублей — для микропредприятий, 0,6 трлн рублей — для малых и 0,2 трлн рублей — для средних компаний. Средняя выручка на один субъект МСП выросла на 11,2%, превысив годовую инфляцию.

Численность занятых в секторе МСП по итогам III квартала 2024 года составила почти 29,5 млн человек, или 39% от общего числа работающего населения страны. При этом в ряде регионов малый и средний бизнес обеспечивает более половины рабочих мест, например в Санкт-Петербурге (60,8%), Москве (60,7%), Республике Калмыкия (52,8%), или немногим менее половины — в Новосибирской и Свердловской областях (49,8 и 45,1% соответственно).
https://www.economy.gov.ru/material/new … ossii.html

0

82

PadRe написал(а):

На неделе с 21 по 27 января 2025 года инфляция замедлилась до 0,22%.
В годовом исчислении это пока много, целевой показатель ЦБ на этот год должен быть менее 0,15%. Однако полученные цифры прошлой недели практически полностью соответствуют цифрам соответствующих недель в 2021 и в 2022 годах. Что обнадеживает.

Виктор 72 как обычно оспорит Ваши данные об инфляции. Вопрос напрашивается, пользуетесь ли вы оба надежными источниками о состоянии финансов.

0

83

PadRe написал(а):
Fedor написал(а):

Миграционная служба США решила депортировать нелегалов в СССР и Югославию

США решили депортировать нелегалов в СССР и Югославию. Об этом сообщает Fox News.

По состоянию на конец 2024 года на учете Иммиграционной и таможенной полиции США (ICE) страны состояли 1 445 549 человек. Большинство из них являются гражданами Мексики (252 044 нелегальных мигранта), Гватемалы (253 413), Гондураса (261 651) и Сальвадора (203 822). Однако в списке присутствуют подлежащие высылке граждане СССР (337 человек) и несуществующей ныне Югославии (845). Гражданство еще 1,451 человека не установлено.

Ждем возвращения блудного Олежки на родную землю...

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/82/t538057.jpg
Тихой радостью наполнились бы наши сердца от вести о возвращении нашего Олежека в родные пенаты с шиферными крышами.

+1

84

Кира написал(а):

Украина.ру

Гренландский фактор. Дания разрешила законсервировать "Северный поток-2"
[url]https://i.postimg.cc/wBnPMTFz/scale-1200.jpg[/url]
© Nord Stream 2 / Nikolai Ryutin

Власти Дании очень буднично выдали оператору "Северного потока – 2" "компании Nord Stream 2 AG разрешение на работы по консервации поврежденного террористическими актами трубопровода. Об этом решении официально сообщается на сайте датского агентства по энергетике.

Такая новость сразу вызывала в отечественной блогофсере множество разнообразных откликов, подчас довольно оптимистических.

"Процесс пошел. Консервация. Оценка ущерба. Восстановительные работы. Запуск", – написал в своем телеграм-канале Олег Царёв, рассказав о возможном алгоритме дальнейших работ с подводной газовой веткой.

Так ли это, если разобраться в деле объективно, по факту?

Процедура консервации представляет собой предварительный выдув газа из трубопровода и приток в него насыщенной кислородом морской воды. В концах трубопровода установят специальные изолирующие пробки, а деформированные части трубы отрежут. Причем работы начнутся в апреле и много времени не займут.

Газ это все, разумеется, не запустит, но процесс разрушения трубы остановит, заодно улучшив экологическую обстановку в Балтийском море. И да, действительно: в случае чего, без таких работ трубу не восстановить.

Оператор давно просил датчан о консервации "Северного потока – 2". Но стопроцентно проамериканское (по состоянию до 20 января 2025 года) правительство в Копенгагене с решением предсказуемо медлило.

Потому что наиболее радикальная часть западных элит вообще настаивала на том, что поврежденные западными террористами "потоки" надо поскорей уничтожить, во имя окончательного торжества евроатлантических ценностей и газовых прибылей США.

"Я могу только надеяться, что европейские лидеры извлекут уроки и примут решение никогда не возобновлять прокачку газа по этим газопроводам. "Северные потоки" должны быть демонтированы.

Эти трубопроводы создают серьёзную угрозу для Украины, для Польши и Словакии, а также для других стран Центральной Европы",– заявил польский президент Анджей Дуда в интервью британскому ВВС 28 января.

Хотя он не стал уточнять, чем могу навредить газопроводы проживающим в горах Восточной Европы словакам, которые хотят покупать дешевый российский газ, а не американское топливо из польских терминалов, слишком дорогое для скромных словацких бюджетов.

Депутат Государственной думы от Севастополя, член комитета по международным делам Дмитрий Белик назвал заявление президента Польши Анджея Дуды о демонтаже "Северных потоков" очередной попыткой очернить проект в угоду американским, а также своим, польским интересам.

"Президент Польши так старается по очернению "Северных потоков", так как, наверное, в доле с американскими поставщиками сжиженного газа. Других причин старательно отказываться от российских энергоносителей нет", – сказал Белик.

Депутат, конечно же, прав.

Однако позиция Дании была в последнее время абсолютно такой же. Даже не фоне других русофобски настроенных скандинавов датчане являлись наиболее послушными вассалами Америки.

Информационная среда живет одним днем – особенно на фоне стремительно меняющихся событий. И сегодня уже никто не помнит о том, что в 2019 году именно Дания до последнего тянула с разрешением на прокладку "Северного потока – 2", потому что часть этой линии проходила возле балтийского острова Борнхольм, подконтрольного ныне именно датскому королевству.

Председатель совета директоров "Газпрома" Виктор Зубков заявлял в то время о том, что Дания даже не назвала причин, которые могли бы помешать ей дать разрешение на прокладку труб в ее водах.

А президент Владимир Путин прямо сказал, что на "маленькую Данию" оказывают "сильнейшее давление" Соединённые Штаты Америки.

В интересах которых впоследствии и были ворованы две газопроводные линии.

Но с тех пор многое поменялось. Европа живет в условиях системного кризиса, во многом связанного с нехваткой энергоресурсов. А датское правительство определенно не очень хочет отдавать Америке принадлежащую ей Гренландию, особенно, по мере того, как мировая пресса расписывает количество находящихся там богатств.

Более того, не желает этого и наиболее сильная часть руководства Европейского союза, которяй даже пообещала послать туда войска на защиту Дании. В том же духе высказываются и отдельно взятые лидеры. Вы не поверите, но Эманнуэль Макрон действительно готовился отправить войска в Арктику – хотя вчера это казалось многим плохим анекдотом.

Министр иностранных дел Франции Жан-Ноэль Барро в интервью французскому радио Sud признал, что Париж совсем недавно вел с Копенгагеном такие переговоры. Однако датчане в последний момент отказались от идеи опереться на несокрушимую французскую военную мощь.

Судя по всему, датское правительство понимает неравенство сил и не ищет прямого конфликта с США. Но есть основания полагать, что после "ужина за Гренландию", который состоялся позавчера с участием региональных лидеров, было принято решение сделать Вашингтону намек на возможность альтернативных ответов – вроде теоретической возможности реанимации "Северного потока – 2".

Никаких обязательств по его запуску, как это почему-то решили отдельные российские блогеры, Копенгаген, разумеется, не несет, и роль Дании вообще здесь весьма мала. Но сам факт того, что сложившаяся после взрывов на "потоках" монополия американского сжиженного газа может быть нарушена, США, конечно же, не понравится.

А в Европе – например, в Германии – даже проамериканские политики понимают, что возобновление поставок российского газа, в случае, если оно случится – усилит их позиции в промышленных кругах и точно обеспечит победу на выборах.

Повторимся: вчера это было невозможно, сегодня – малореально. Но кто сейчас знает, что будет завтра?

Игорь Сердюков
https://dzen.ru/a/Z5nqYyjkvzNltxJT

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/82/t75146.jpg
А трубам севернопотокским пида не пришла. Есть ли смысл в их консервации (консервировании). Мона ли консервировать огурцы в пргмышленных масштабах ( прям миллионами тонн).

0

85

Fedor написал(а):

Франция пригласила министров иностранных дел США, Украины, Германии, Польши, Великобритании, Италии и Испании обсудить ситуацию на Украине.

Встреча пройдёт 12 февраля. Основной темой обсуждения станут мирные переговоры и возможное развертывание на Украине "миротворческих сил".

Очень судьбоносно будет. Очень.

0

86

На видео перед киевскими студентами выступает Тимофей Милованов, первый министр экономики при Зеленском, член наблюдательного совета "Укроборонпрома", член наблюдательного совета "Энергоатома", глава "Киевской школы экономики".

Это видео 2015 года. В 2019 году Зеленский назначит Милованова министром экономики и сельского хозяйства. С 2020 года Милованов - советник главы Офиса президента Украины Ермака. С 1 января 2025 года "Укрпочта" ввела принудительные благотворительные взносы с каждой посылки, которые поступают в частный благотворительный фонд "Киевская школа экономики", возглавляемый Миловановым. Отказаться от взноса невозможно.

0

87

Листар Шиферов. написал(а):
PadRe написал(а):

На неделе с 21 по 27 января 2025 года инфляция замедлилась до 0,22%.
В годовом исчислении это пока много, целевой показатель ЦБ на этот год должен быть менее 0,15%. Однако полученные цифры прошлой недели практически полностью соответствуют цифрам соответствующих недель в 2021 и в 2022 годах. Что обнадеживает.

Виктор 72 как обычно оспорит Ваши данные об инфляции. Вопрос напрашивается, пользуетесь ли вы оба надежными источниками о состоянии финансов.

https://www.economy.gov.ru/material/dir … _goda.html
Это данные МинЭкономРазвития. Пусть у них оспаривает.

0

88

Пора признать это, Starship — позорный провал

Это не просто неудачные тестовые запуски; Starship просто не является тем, что было обещано.

16 января жители островов Теркс и Кайкос стали свидетелями по-настоящему библейского зрелища — SpaceX Starship разлетелся на куски прямо у них над головами во время своего седьмого тестового запуска. Ранее я и многие другие утверждали, что не стоит слишком беспокоиться о неудачных экспериментах с ракетами, так как это стандартный и ожидаемый этап в процессе их разработки. Это по-прежнему в некоторой степени верно, но вызывает серьезное беспокойство тот факт, что запуск, который провалился так зрелищно — и даже не достиг орбиты — происходит на столь позднем этапе разработки. На этом этапе SpaceX должен был бы оптимизировать Starship, а не отчаянно пытаться его спасти.

Помимо этого, появляется все больше доказательств того, что Starship даже близко не соответствует заявленным характеристикам. Более того, конкуренты SpaceX буквально в шаге от того, чтобы их обогнать, а сам Starship на самом деле хуже, чем ракетные технологии 60-летней давности. Не верите мне? Давайте разберемся.

Вы знали, что у Starship серьезные проблемы с двигателями?

Чрезвычайно мало кто знает, что Илон Маск публично заявил, что из-за текущих проблем SpaceX с двигателями Starship может вывести на орбиту только 40–50 тонн. Это меньше половины от обещанного! Из-за этого снижения производительности Starship не сможет выполнить ни одну из своих заявленных миссий.

Чтобы дать представление о масштабе проблемы: Falcon Heavy, другая ракета SpaceX, уже выводила 57 тонн на низкую околоземную орбиту, причем за долю стоимости Starship.

Неудивительно, что Маск не раскрыл истинную причину этого провала, кроме указания на то, что двигатели не вырабатывают достаточной тяги. Для многих это не стало сюрпризом: заявленная Маском тяга двигателей Raptor, используемых в Starship, с самого начала казалась крайне оптимистичной (граничащей с фантазией).

Это особенно важно, если учитывать, что эти двигатели должны быть многоразовыми — их ожидается использовать для запуска и посадки Starship снова и снова. Как и в случае с автомобилем, который не продержится долго, если ездить на полной скорости, ракетные двигатели нужно беречь, чтобы продлить срок службы. Но даже несмотря на это, двигатели регулярно выходят из строя во время тестовых запусков.

Таким образом, если SpaceX снизила их тягу для повышения надежности, этого все равно оказалось недостаточно, чтобы сделать их даже разово надежными.

Неважно, вызван ли этот недостаток тяги фундаментальной ошибкой конструкции ракеты, завышенными расчетами тяги или проблемами с надежностью. Исправить это займет огромное количество времени и денег — если вообще возможно.

Но это не единственная проблема, с которой сталкивается Starship. Ракета также значительно дороже, чем заявляет Маск.

Маск неоднократно утверждал, что стоимость производства и запуска полностью собранного Starship (то есть с его ускорителем) составляет 100 миллионов долларов.

Есть масса причин полагать, что это прямая ложь — не только потому, что Маск известен своим искажением правды, но и из-за простой экономики строительства таких больших конструкций.

Однако лучшим доказательством реальной стоимости является годовой бюджет SpaceX на Starship, который в прошлом году составил 5 миллиардов долларов.

Если мы великодушно предположим, что накладные расходы на проект Starship составляют 1 миллиард долларов в год, а годовые расходы на исследования и разработки — 2 миллиарда долларов (как утверждает SpaceX), то можно подсчитать, что в прошлом году SpaceX потратила 2 миллиарда долларов на запуски Starship.

Всего в прошлом году было четыре тестовых запуска Starship. Это значит, что каждый тестовый запуск стоил примерно 500 миллионов долларов!

Более того, только один из запусков в 2024 году достиг орбитальной скорости, и он не нес никакой полезной нагрузки!

То есть все эти запуски Starship несли в космос только самих себя и больше ничего.

Насколько неэффективен Starship?

Используя текущие теоретические показатели грузоподъемности Starship и нашу более реалистичную оценку стоимости его запуска, можно рассчитать, что стоимость доставки 1 кг груза на низкую околоземную орбиту (LEO) составляет около 10 000 долларов.

Для сравнения:

    Saturn V (ракета NASA, использовавшаяся в программе «Аполлон») стоил 9 219 долларов за кг, если пересчитать стоимость на современные деньги.
    Falcon Heavy SpaceX может нести больше груза, чем текущий Starship, при этом стоимость доставки составляет всего 1 700 долларов за кг (то есть менее 20% стоимости Starship).
    New Glenn от Blue Origin может нести такой же груз, как Starship, но прогнозируется, что его стоимость доставки составит всего 1 500 долларов за кг!

Blue Origin уже успешно вывела на орбиту свою ракету New Glenn в первом же тестовом запуске (правда, не смогла посадить ускоритель). Тем не менее, их стоимость гораздо ближе к обещанным показателям, чем у Starship.

Самая большая проблема: Starship, вероятно, не может быть полностью многоразовым.

Основная проблема в том, что вторая ступень Starship (сам космический корабль) должна совершать повторный вход в атмосферу при скорости более 17 000 миль в час (27 400 км/ч).

При таких скоростях энергия, которую нужно рассеять, в десятки раз превышает энергию первой ступени (бустера), что делает ее посадку экстремально сложной задачей.

Керамический теплозащитный экран, который должен защищать Starship от перегрева, не выдерживает нагрузок — его плитки регулярно отваливаются во время полета. Некоторые инженеры предполагают, что ни один теплозащитный экран не способен справиться с таким уровнем перегрева, делая концепцию Starship практически невозможной для многоразового использования.

Итог

После семи тестовых запусков Starship на данный момент представляет собой очень дорогой и опасный способ вывести на бесполезную орбиту ровным счетом ничего.

Starship, вероятно, никогда не достигнет заявленных показателей грузоподъемности, многоразовости или стоимости.

Тем временем NASA уже успешно отправила миссию к Луне на своей ракете SLS в первом же тестовом запуске.

Пора признать это: Starship выглядит как настоящий провал. Возможно, у этого проекта еще есть шанс, но все больше похоже на то, что его концепция изначально была обречена.

Дзен канал "Космос"

Вот в принципе и все, что надо знать об "отставании Роскосмоса".

Отредактировано PadRe (2025-01-30 14:44:04)

0

89

https://i.postimg.cc/131hWQ2T/IMG-2039.jpg

Сенатор Чехии Мирослава Немцова призвала к геноциду русских

В частности, она пожелала России пережить ещё одну блокаду Ленинграда, в ходе которой от голода, бомбардировок и обстрелов со стороны немецких и финских захватчиков погибло около 1,5 миллионов человек.

«ЕС продлил санкции против России. Когда мы вспоминаем жертв Холокоста, Россия празднует годовщину снятия блокады Ленинграда во время Второй Мировой войны. Нужно, чтобы русские пережили её снова. Санкции должны быть ещё жестче. Скрестим пальцы!», - написала Немцова в соцсети.

….. ну шо …. «простите нас за 1968-й год»?! :mad:

0

90

PadRe написал(а):

Пора признать это, Starship — позорный провал

Это не просто неудачные тестовые запуски; Starship просто не является тем, что было обещано.

16 января жители островов Теркс и Кайкос стали свидетелями по-настоящему библейского зрелища — SpaceX Starship разлетелся на куски прямо у них над головами во время своего седьмого тестового запуска. Ранее я и многие другие утверждали, что не стоит слишком беспокоиться о неудачных экспериментах с ракетами, так как это стандартный и ожидаемый этап в процессе их разработки. Это по-прежнему в некоторой степени верно, но вызывает серьезное беспокойство тот факт, что запуск, который провалился так зрелищно — и даже не достиг орбиты — происходит на столь позднем этапе разработки. На этом этапе SpaceX должен был бы оптимизировать Starship, а не отчаянно пытаться его спасти.

Помимо этого, появляется все больше доказательств того, что Starship даже близко не соответствует заявленным характеристикам. Более того, конкуренты SpaceX буквально в шаге от того, чтобы их обогнать, а сам Starship на самом деле хуже, чем ракетные технологии 60-летней давности. Не верите мне? Давайте разберемся.

Вы знали, что у Starship серьезные проблемы с двигателями?

Чрезвычайно мало кто знает, что Илон Маск публично заявил, что из-за текущих проблем SpaceX с двигателями Starship может вывести на орбиту только 40–50 тонн. Это меньше половины от обещанного! Из-за этого снижения производительности Starship не сможет выполнить ни одну из своих заявленных миссий.

Чтобы дать представление о масштабе проблемы: Falcon Heavy, другая ракета SpaceX, уже выводила 57 тонн на низкую околоземную орбиту, причем за долю стоимости Starship.

Неудивительно, что Маск не раскрыл истинную причину этого провала, кроме указания на то, что двигатели не вырабатывают достаточной тяги. Для многих это не стало сюрпризом: заявленная Маском тяга двигателей Raptor, используемых в Starship, с самого начала казалась крайне оптимистичной (граничащей с фантазией).

Это особенно важно, если учитывать, что эти двигатели должны быть многоразовыми — их ожидается использовать для запуска и посадки Starship снова и снова. Как и в случае с автомобилем, который не продержится долго, если ездить на полной скорости, ракетные двигатели нужно беречь, чтобы продлить срок службы. Но даже несмотря на это, двигатели регулярно выходят из строя во время тестовых запусков.

Таким образом, если SpaceX снизила их тягу для повышения надежности, этого все равно оказалось недостаточно, чтобы сделать их даже разово надежными.

Неважно, вызван ли этот недостаток тяги фундаментальной ошибкой конструкции ракеты, завышенными расчетами тяги или проблемами с надежностью. Исправить это займет огромное количество времени и денег — если вообще возможно.

Но это не единственная проблема, с которой сталкивается Starship. Ракета также значительно дороже, чем заявляет Маск.

Маск неоднократно утверждал, что стоимость производства и запуска полностью собранного Starship (то есть с его ускорителем) составляет 100 миллионов долларов.

Есть масса причин полагать, что это прямая ложь — не только потому, что Маск известен своим искажением правды, но и из-за простой экономики строительства таких больших конструкций.

Однако лучшим доказательством реальной стоимости является годовой бюджет SpaceX на Starship, который в прошлом году составил 5 миллиардов долларов.

Если мы великодушно предположим, что накладные расходы на проект Starship составляют 1 миллиард долларов в год, а годовые расходы на исследования и разработки — 2 миллиарда долларов (как утверждает SpaceX), то можно подсчитать, что в прошлом году SpaceX потратила 2 миллиарда долларов на запуски Starship.

Всего в прошлом году было четыре тестовых запуска Starship. Это значит, что каждый тестовый запуск стоил примерно 500 миллионов долларов!

Более того, только один из запусков в 2024 году достиг орбитальной скорости, и он не нес никакой полезной нагрузки!

То есть все эти запуски Starship несли в космос только самих себя и больше ничего.

Насколько неэффективен Starship?

Используя текущие теоретические показатели грузоподъемности Starship и нашу более реалистичную оценку стоимости его запуска, можно рассчитать, что стоимость доставки 1 кг груза на низкую околоземную орбиту (LEO) составляет около 10 000 долларов.

Для сравнения:

    Saturn V (ракета NASA, использовавшаяся в программе «Аполлон») стоил 9 219 долларов за кг, если пересчитать стоимость на современные деньги.
    Falcon Heavy SpaceX может нести больше груза, чем текущий Starship, при этом стоимость доставки составляет всего 1 700 долларов за кг (то есть менее 20% стоимости Starship).
    New Glenn от Blue Origin может нести такой же груз, как Starship, но прогнозируется, что его стоимость доставки составит всего 1 500 долларов за кг!

Blue Origin уже успешно вывела на орбиту свою ракету New Glenn в первом же тестовом запуске (правда, не смогла посадить ускоритель). Тем не менее, их стоимость гораздо ближе к обещанным показателям, чем у Starship.

Самая большая проблема: Starship, вероятно, не может быть полностью многоразовым.

Основная проблема в том, что вторая ступень Starship (сам космический корабль) должна совершать повторный вход в атмосферу при скорости более 17 000 миль в час (27 400 км/ч).

При таких скоростях энергия, которую нужно рассеять, в десятки раз превышает энергию первой ступени (бустера), что делает ее посадку экстремально сложной задачей.

Керамический теплозащитный экран, который должен защищать Starship от перегрева, не выдерживает нагрузок — его плитки регулярно отваливаются во время полета. Некоторые инженеры предполагают, что ни один теплозащитный экран не способен справиться с таким уровнем перегрева, делая концепцию Starship практически невозможной для многоразового использования.

Итог

После семи тестовых запусков Starship на данный момент представляет собой очень дорогой и опасный способ вывести на бесполезную орбиту ровным счетом ничего.

Starship, вероятно, никогда не достигнет заявленных показателей грузоподъемности, многоразовости или стоимости.

Тем временем NASA уже успешно отправила миссию к Луне на своей ракете SLS в первом же тестовом запуске.

Пора признать это: Starship выглядит как настоящий провал. Возможно, у этого проекта еще есть шанс, но все больше похоже на то, что его концепция изначально была обречена.

Дзен канал "Космос"

Вот в принципе и все, что надо знать об "отставании Роскосмоса".

И Вы до сих пор в полной уверенности что амерские Олдрины топтали лунну поверхность так же, как Вы топчете воронежскую?

0

91

https://i.postimg.cc/brSWTCTp/IMG-2038.jpg

+2

92

PadRe написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):
PadRe написал(а):

На неделе с 21 по 27 января 2025 года инфляция замедлилась до 0,22%.
В годовом исчислении это пока много, целевой показатель ЦБ на этот год должен быть менее 0,15%. Однако полученные цифры прошлой недели практически полностью соответствуют цифрам соответствующих недель в 2021 и в 2022 годах. Что обнадеживает.

Виктор 72 как обычно оспорит Ваши данные об инфляции. Вопрос напрашивается, пользуетесь ли вы оба надежными источниками о состоянии финансов.

https://www.economy.gov.ru/material/dir … _goda.html
Это данные МинЭкономРазвития. Пусть у них оспаривает.

Но Вы же всегда находите с ним поводы для многостраничных споров, и всегда на финансовы темы.

0

93

Англиканский священник Кэлвин Робинсон "зиганул", выступая в Вашингтоне. Говорит, хотел поддержать Маска.

"Благослови вас Господь – за всё, что вы делаете. Продолжайте это делать. Надеюсь, я смогу вас воодушевить. И моё сердце с вами", - сказал он, исполнив римский салют.

Зрители встретили его жест громкими аплодисментами, но Англиканская католическая церковь отозвала у Робинсона лицензию.

Священник заявил, что таким образом поддержал Маска.

"Шутка в конце — это насмешка над истеричными либералами, назвавшими Илона Маска нацистом, когда он явно показывал аудитории, что сердцем он с ними", - сказал Робинсон.

По его словам, после этого жеста получил сотни сообщений с угрозами.

0

94

https://i.postimg.cc/7hcGv60S/photo-2025-01-30-16-13-30.jpg

Глобальное изменение климата может спровоцировать в Великобритании вспышки ДИАРЕИ – предостерегают ученые.

... не знаю как это взаимосвязано но поговорка "англичанка гадит" приобретает физиологический смысл ...... причем проявляется прямая взаимосвязь ...... коровы пукают - у англичан понос ......  :crazyfun:

0

95

Листар Шиферов. написал(а):

И Вы до сих пор в полной уверенности что амерские Олдрины топтали лунну поверхность так же, как Вы топчете воронежскую?

Я до сих пор уверен в одном - при уровне технологий конца 60-х начала 70-х годов провернуть такую мистификацию было невозможно. От слова совсем. Гораздо легче было действительно на Луну слетать. И далеко не я один так думаю.

Только ради Бога - выпейте таблеточку и не заводитесь. Дискутировать на эти темы я не собираюсь.

+1

96

Листар Шиферов. написал(а):
PadRe написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

Виктор 72 как обычно оспорит Ваши данные об инфляции. Вопрос напрашивается, пользуетесь ли вы оба надежными источниками о состоянии финансов.

https://www.economy.gov.ru/material/dir … _goda.html
Это данные МинЭкономРазвития. Пусть у них оспаривает.

Но Вы же всегда находите с ним поводы для многостраничных споров, и всегда на финансовы темы.

Можно и поспорить, когда с умным видом говорят явные глупости. В данном случае спорить не о чем. Есть компетентный источник. Если есть желание оспаривать его данные - пожалуйста. Но только без меня.

0

97

0

98

PadRe написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):

И Вы до сих пор в полной уверенности что амерские Олдрины топтали лунну поверхность так же, как Вы топчете воронежскую?

Я до сих пор уверен в одном - при уровне технологий конца 60-х начала 70-х годов провернуть такую мистификацию было невозможно. От слова совсем. Гораздо легче было действительно на Луну слетать. И далеко не я один так думаю.

Только ради Бога - выпейте таблеточку и не заводитесь. Дискутировать на эти темы я не собираюсь.

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/82/t967961.webp
Ваш единомЫшленик. Фанат лунной аферы. Уважаемый астроном Владимир Сурдин.

0

99

PadRe написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):
PadRe написал(а):

https://www.economy.gov.ru/material/dir … _goda.html
Это данные МинЭкономРазвития. Пусть у них оспаривает.

Но Вы же всегда находите с ним поводы для многостраничных споров, и всегда на финансовы темы.

Можно и поспорить, когда с умным видом говорят явные глупости. В данном случае спорить не о чем. Есть компетентный источник. Если есть желание оспаривать его данные - пожалуйста. Но только без меня.

Ваше коронное "только без меня".

0

100

Трамп долго не продержится, если не получит реальную картину по Украине – Макгрегор. Группе американских специалистов не удалось найти фактов, подтверждающих ложь Зеленского о северокорейских войсках на территории Украины.

Об этом полковник армии США в отставке, планировщик ряда крупных военных кампаний Дуглас Макгрегор заявил в интервью американскому телеведущему и блогеру Эндрю Наполитано, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

«Я и мои коллеги искали доказательства северокорейского присутствия на Украине во всех возможных местах. Их нет. Это полная чушь. Но эту чушь часто используют, чтобы создать ложную картину о российской армии, что у них не хватает людей, у них заканчиваются припасы, что народ России против войны и они не могут набрать солдат. Всё это ложь», – сказал Макгрегор.

«Поверните на 180 градусов, и получите картину на Украине. То есть, всё плохое на Украине приписывают России. Лживая машина работает без остановки.

ВЕли президент [Трамп] не предпримет решительных мер, чтобы положить конец лжи и расставить всё по своим местам, он долго не продержится», – подытожил полковник.

«Президенту Трампу стоило бы прислушаться к вам, но он окружил себя подхалимами», – пожаловался ведущий.

https://politnavigator.news/tramp-dolgo … regor.html

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 59