Capri90 написал(а):PadRe написал(а):Америку.
Если сунется.
Вместе с Трампом, которого по вашему мнению, кто-то смотрит кроме вас.
С каких предприятий? Они что, у вас еще остались?
Америка не сунется. Я ещё в 2003-м говорил Степняку. На кой тогда столько денег потратили вместо социалки. А сейчас ещё Северной поток забацали а говорят нерентабельно, всё впустую, простаивать будет наполовину. Ещё один БАМ.
1. Америка уже суется, и по сусалам свое в среднесрочной перспективе огребет ,и Россия с Китаем этому поспособствуют. США потом еще и репарации платить будут - всем, на кого санкции накладывали и всем, кому ущерб своими интервенциями и вмешательствами наносили - от КНДР, Вьетнаму ,Лаосу, Камбодже, Гренаде, Югославии, Ираку ,Афганистану, Ливии, Сирии, и т.д., и т.п. И еще награбленное за более чем 75 лет будет Германии и Японии возвращать ...
2. Оба "Северных потока" будут работать на полную мощность. СП-1 уже вообще выведен из под действия газовой директивы ЕС, так что работает теперь на полную загрузку - на 62,5 млрд.кубов вместо проектных 55..
А все коллизии с СП-2 решаются совершенно просто : вместо одного поставщика газа - "Газпрома" (который даже при ограничениях газовой директивы ЕС может совершенно легально использовать 50 % пропускной способности трубы) , их будет несколько. Остальные 50 % трубы будут заполнять другие поставщики : Роснефтегаз(Роснефть), Новатэк, Сургутнефтегаз, Лукойл. Этого директива ЕС не возбраняет. А на внутреннем рынке эти поставщики сделают взаимозачеты.
3. БАМ нынче работает на полную катушку. По состоянию на 2019 год БАМ работает на пределе пропускной способности, хотя она уже превышет проектную .Сейчас ведутся работы по расширению БАМа и увеличению его пропускной способности в два раза от проектной - с 25 до 50 млн. тонн
С 2014 года строится БАМ-2 . 20 августа 2019 года на БАМе начались работы по строительству второго Северомуйского тоннеля. Начато строительство т.н. "капиллярных веток" БАМ к новым месторождениям урана, полиметаллов, меди, угля и др.
К 2030 году должно быть построено 13 новых железнодорожных линий общей протяженностью около 7 тысяч километров (это больше протяженности самого БАМа по первоначальному проекту в 4300 км, которая существует в настоящее время )
Это в первую очередь такие грузообразующие линии, как Лена — Непа — Ленск, Хани — Олёкминск, Новая Чара — Апсатская, Новая Чара — Чина, Шимановская — Гарь — Февральск, Улак — Эльгинское месторождение
В связи с вовлеченностью БАМа и Транссиба в международный проект "Великого шелкового пути" и переноса центра тяжести мировой экономики в Азию значение этих магистралей сейчас значительно возросло.