Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 44


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 44

Сообщений 801 страница 820 из 1988

801

Кира написал(а):

Постами выше было очень подробно объяснено, почему такие машины не оснащаются подушками безопасности: при погрузке и разгрузке,при резких толчках она(подушка) может срабатывать вхолостую, поэтому и не ставят. Потом, эти фургончики ездят по городу на малой скорости. Хотя, конечно, если ты сам в кого-то не врежешься и соблюдаешь все правила, то обязательно найдётся водитель бесшабашный, который в тебя врубится, тогда на такой случай нужна подушка безопасности выгодно это или не выгодно.

Вы меня просто убили этим сообщением. Я не знал что в мире существуют машины без подушки. Ну тогда понятно.

Погибший ехал на нормальной скорости, не стоял же он. И не мог ехать медленнее траффика. Но не иметь подушки? Это уже за пределом.

Семья должна судить производителя машин. Производство таких машин должно быть запрещено. Это постыдный факт.

0

802

Stepnyak написал(а):

Российские ученые смогли сжечь алюминий в воде
10.06.20 16:21

Ученые Объединенного института высоких температур (ОИВТ) РАН смогли сжечь алюминий в воде без дополнительных химических добавок. Об этом в среду, 10 июня, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на пресс-службу института.

Уточняется, что данное открытие может помочь созданию экологически чистых энергоустановок, использующих металлы в качестве топлива. Они более эффективны, чем бензиновые и дизельные двигатели.

"Современный транспорт сделан из металла и потребляет углеводороды в качестве топлива. Экологически чистый транспорт может быть устроен абсолютно наоборот: углеводороды будут использоваться в качестве конструкционного материала, а в качестве топлива будут использоваться металлы", — цитирует пресс-служба слова руководителя проекта, заведующего лабораторией энергоаккумулирующих веществ ОИВТ РАН Михаила Власкина.

Для того, чтобы окислить алюминий в воде, раньше ученые использовали различные химические добавки к воде или алюминию.

Теперь российские специалисты выяснили, что добиться поставленной задачи можно без добавок при условии сжигания алюминия в парах воды в замкнутом пространстве. Таким образом в результате горения образуется газообразный высокочистый водород, твердый оксид алюминия и выделяется тепловая энергия.

осталось только сообразить, что алюминий добывается из оксида алюминия с бешеными затратами энергии, и сага о вечном двигателе готова.
и потом вопрос - куда и как девать сверхтвердый материал - корунд - из камеры сгорания.

0

803

Fedor написал(а):

В Белом доме заявили, что насилие на протестах продстрекает Мадуро, президент Венесуэлы.
https://b.radikal.ru/b33/2006/96/8e318cf6d3cd.jpg
.. а Майки говорил, что это сотни тысяч миллионмиллиардов патриотов.....  o.O

Я возмущён.  А как же Путин ?
Они там что , оборзели ? Уже и икс за мясо не считают ?

+2

804

Вчера  у Соловьева голосили о том, что кроме как за Путина голосовать не за кого.Вроде все остальные кандидаты полностью устраивают запад... Что то мне хреново от подобных откровений....

0

805

Capri90 написал(а):

Вы меня просто убили этим сообщением. Я не знал что в мире существуют машины без подушки. Ну тогда понятно.

Погибший ехал на нормальной скорости, не стоял же он. И не мог ехать медленнее траффика. Но не иметь подушки? Это уже за пределом.

Стоит упомянуть, что подушки безопасности на американских автомобилях стали обязательными только к 1998 г.

По данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) более 50 000 людей погибло в автомобилях, оснащённых подушками безопасности.
Большинство из них погибло бы даже если бы их автомобили не имели этих средств защиты.

По иронии судьбы, широкое использование подушек безопасности сделало работу служб спасения, пожарных и полиции значительно опаснее. Подушки, которые не были приведены в действие при столкновении, могут сработать через некоторое время, нанеся ранения или приведя к гибели спасателей, находящихся внутри автомобиля. К тому же, использование боковых подушек безопасности уменьшило количество мест, в которых спасатели могут использовать гидравлические ножницы либо другие режущие инструменты для безопасного удаления крыши или дверей автомобиля.

Инженеры- автомобилисты уже давно пришли к выводу, что главную роль в обеспечении безопасности человека внутри автомобиля играет конструкция последнего: в частности, насколько хорошо поглощается и как распределяется по кузову сила удара. Подушка – вещь вспомогательная.

В России, да и еще в ряде стран, нет в законодательстве обязательного оснащения авто подушками безопасности.

0

806

Capri90 написал(а):

Кира написал(а):

    Постами выше было очень подробно объяснено, почему такие машины не оснащаются подушками безопасности: при погрузке и разгрузке,при резких толчках она(подушка) может срабатывать вхолостую, поэтому и не ставят. Потом, эти фургончики ездят по городу на малой скорости. Хотя, конечно, если ты сам в кого-то не врежешься и соблюдаешь все правила, то обязательно найдётся водитель бесшабашный, который в тебя врубится, тогда на такой случай нужна подушка безопасности выгодно это или не выгодно.

Вы меня просто убили этим сообщением. Я не знал что в мире существуют машины без подушки. Ну тогда понятно.

Погибший ехал на нормальной скорости, не стоял же он. И не мог ехать медленнее траффика. Но не иметь подушки? Это уже за пределом.

Семья должна судить производителя машин. Производство таких машин должно быть запрещено. Это постыдный факт.

Подпись автора

    “You miss 100 percent of the shots you never take.” (W. Gretzky)

На Ларгусе есть подушка и у водителя и у пассажира.

0

807

iceman написал(а):

Надо же, Осел Игнатов и кинокритик и знаток поэзии и полит. аналитик и знаток Америки и экономический эксперт и все все. Почти как Степняк.

Таладно ! Куда им обоим до Айсмана ! Тот ещё и асфальт ложить может ... :-)
Кстати , Айсман , в порядке контрольного вопроса : как вам хит про открывающую глаза Зулейху ?

0

808

Палыч написал(а):

Таладно ! Куда им обоим до Айсмана ! Тот ещё и асфальт ложить может ...
Кстати , Айсман , в порядке контрольного вопроса : как вам хит про открывающую глаза Зулейху ?

У нее глаза открылись после того, как айсман рассказал, как нужно асфальт правильно ложить?

0

809

Просто когда в танк врезаешься подушка не сильно помогает ...

0

810

Иван Пургенев написал(а):

Просто когда в танк врезаешься подушка не сильно помогает ...

Чероки не танк...он очень грамотно деформируется и гасит удар...если объект с которым он сталкивается устроен по тому же принципу, все хорошо...вы же понимаете, как игроки в рэгби могут погасить столкновение и как они могут при том же столкновении себе максимальный ущерб, а как такой же ущерб противнику..так вот Ларгус это ботаник на регбийном поле...любое столкновение чревато... чисто из его конструкционных особенностей... и все это ради прибыли конкретных людей... хотя технологии давно уже могут минимизировать ущерб даже для малолитражек...но для этого необходимо уменьшить прибыль....точно так же...как и в случае с топливными емкостями в Норильске....точно так же, как с черным небом в Красноярске... все это звенья одной цепи...

+1

811

65fil написал(а):
Палыч написал(а):

Таладно ! Куда им обоим до Айсмана ! Тот ещё и асфальт ложить может ...
Кстати , Айсман , в порядке контрольного вопроса : как вам хит про открывающую глаза Зулейху ?

У нее глаза открылись после того, как айсман рассказал, как нужно асфальт правильно ложить?

Не подсказывать !
Пусть сам...

0

812

65fil написал(а):

Иван Пургенев написал(а):

    Просто когда в танк врезаешься подушка не сильно помогает ...

Чероки не танк...он очень грамотно деформируется и гасит удар...если объект с которым он сталкивается устроен по тому же принципу, все хорошо...вы же понимаете, как игроки в рэгби могут погасить столкновение и как они могут при том же столкновении себе максимальный ущерб, а как такой же ущерб противнику..так вот Ларгус это ботаник на регбийном поле...любое столкновение чревато... чисто из его конструкционных особенностей... и все это ради прибыли конкретных людей... хотя технологии давно уже могут минимизировать ущерб даже для малолитражек...но для этого необходимо уменьшить прибыль....точно так же...как и в случае с топливными емкостями в Норильске....точно так же, как с черным небом в Красноярске... все это звенья одной цепи...

В этом классе все примерно одинаковое и при лобовом столкновении с трехтонником нет шансов . Ларгус это Рено Логан в принципе ...

0

813

65fil написал(а):
Иван Пургенев написал(а):

Просто когда в танк врезаешься подушка не сильно помогает ...

Чероки не танк...он очень грамотно деформируется и гасит удар...если объект с которым он сталкивается устроен по тому же принципу, все хорошо...вы же понимаете, как игроки в рэгби могут погасить столкновение и как они могут при том же столкновении себе максимальный ущерб, а как такой же ущерб противнику..так вот Ларгус это ботаник на регбийном поле...любое столкновение чревато... чисто из его конструкционных особенностей... и все это ради прибыли конкретных людей... хотя технологии давно уже могут минимизировать ущерб даже для малолитражек...но для этого необходимо уменьшить прибыль....точно так же...как и в случае с топливными емкостями в Норильске....точно так же, как с черным небом в Красноярске... все это звенья одной цепи...

Фил вы правы и я рад буду, если этот случай послужит уроком и обяжет улучшить условия работника.

Одно но, сейчас все делается на пределе. Никакого запаса. Я сегодня прихожу на пароход японской постройки и у меня масса проблем. Времена, когда японское оборудование было знаком класса закончилось. Раньше они делали с запасом прочности. Сейчас никакого запаса нет. Раньше строилось на 15 лет, сейчас на 5. Все подталкивает вас покупать снова.

Уже забыл в каком году, мы шли в Балтимор, но как обычно весной ураганы и мы простояли несколько дней у устья (если можно так сказать) чизпикского залива. Ураган пошел на нас, мы уходили а он за нами. Колбасило мама не горюй. У меня холодильник был привинчен к переборке, его оторвало, он катался по каюте. Короче все на полу, даже не трогал, если не трогаешь вещи сами находят место, где останавливаются.

И вот закончился ураган, только только, поднимаюсь на камбуз, наливают тарелку супа, только ложку ко рту, "Бум, бум, бум...." и темно. Генератор отключен, второй не запустился, через пару минут зашел аварийный. Вниз прибегаем, в чем дело. На коленвалу есть шестерня, которая передает момент к вала на насосы, масляный и водяной, а дальше передача идет на распред вал.

Так вот, вот эта шестерня слетела со своего места. Она была просто напрессована. 10 лет назад, на японском пароходе чтоб кто то мне сказал, что подобное в таком важном узле может произойти, я бы не поверил. Но сегодня это возможно. Причем был бы шторм, я не знаю какие были бы последствия.

Сегодня турбины наддува на движках имеют 60 000 оборотов в минуту, это вообще даже физика какая то другая, наши доблестные гении из офиса закупили запчасти на эти турбины, так они были забракованы, подшипник не имел конусной фаски, которая нужна из-за того, что вал прогинается при вращении. Когда собираете зазор нормальный, а когда вращается, вал гнется и цепляет край подшипника, потому что 60 000 оборотов. Помпаж.

Почему? Потому что вал тонкий, сделан на пределе. ...Перечислять проблемы не буду, их навалом. Раньше на 180 000 тонн балкере листы металла дна трюма были 20 мм, сейчас 14....после шторма сильного, приходите в машину, видно как из-за искривления корпуса, этих нагрузок на кручение пол пошел волнами, после каждого нового шторма новая волна на полу. Тут и старпом виноват, неправильно распределил балласт, но и пароход сделан на пределе.

И это везде и у всех. Переделают Ларгус, хорошо, но тут все переделывать нужно.

0

814

65fil написал(а):
Палыч написал(а):

Таладно ! Куда им обоим до Айсмана ! Тот ещё и асфальт ложить может ...
Кстати , Айсман , в порядке контрольного вопроса : как вам хит про открывающую глаза Зулейху ?

У нее глаза открылись после того, как айсман рассказал, как нужно асфальт правильно ложить?

Такой асфальт инерция не сломает....

0

815

Иван Пургенев написал(а):
65fil написал(а):

Иван Пургенев написал(а):

    Просто когда в танк врезаешься подушка не сильно помогает ...

Чероки не танк...он очень грамотно деформируется и гасит удар...если объект с которым он сталкивается устроен по тому же принципу, все хорошо...вы же понимаете, как игроки в рэгби могут погасить столкновение и как они могут при том же столкновении себе максимальный ущерб, а как такой же ущерб противнику..так вот Ларгус это ботаник на регбийном поле...любое столкновение чревато... чисто из его конструкционных особенностей... и все это ради прибыли конкретных людей... хотя технологии давно уже могут минимизировать ущерб даже для малолитражек...но для этого необходимо уменьшить прибыль....точно так же...как и в случае с топливными емкостями в Норильске....точно так же, как с черным небом в Красноярске... все это звенья одной цепи...

В этом классе все примерно одинаковое и при лобовом столкновении с трехтонником нет шансов . Ларгус это Рено Логан в принципе ...

Когда на палубе, нужно одевать каску, но упадет контейнер на голову какая каска тебя спасет? Будешь лежать, красивый, расплющенный, но в каске. Тут надо спецов поспрашивать. При таком ударе может просто срывать голову с позвонков, из-за нагрузок при торможении. Там ускорения в бесконечность уходят. Думаю, ремень и подушка это для другого рода аварий.

0

816

Иван Пургенев написал(а):

В этом классе все примерно одинаковое и при лобовом столкновении с трехтонником нет шансов . Ларгус это Рено Логан в принципе ...

Нет шансов у автомобиля сделанного из фольги. Если двигатель на салазках ,педали и руль уходят от водителя, то все будет нормально. Просто нужно потратить металл на силовой контур. На улице не только велосипеды, а на трассе не пешком ходят. Нехрен французское дерьмо для стран третьего мира покупать. Каждый год на дорогах прорва  людей гибнет. Государство крокодильи слезы льет, а народ в погремушках ездит. Может субсидии необходимо платить за бюджетные безопасные автомобили за счёт тех, кто  платит за бренд дикое бабло? Да и вообще, установить высокие стандарты безопасности на транспорте.

+1

817

65fil написал(а):

Иван Пургенев написал(а):

    В этом классе все примерно одинаковое и при лобовом столкновении с трехтонником нет шансов . Ларгус это Рено Логан в принципе ...

Нет шансов у автомобиля сделанного из фольги. Если двигатель на салазках ,педали и руль уходят от водителя, то все будет нормально. Просто нужно потратить металл на силовой контур. На улице не только велосипеды, а на трассе не пешком ходят. Нехрен французское дерьмо для стран третьего мира покупать. Каждый год на дорогах прорва  людей гибнет. Государство крокодильи слезы льет, а народ в погремушках ездит. Может субсидии необходимо платить за бюджетные безопасные автомобили за счёт тех, кто  платит за бренд дикое бабло? Да и вообще, установить высокие стандарты безопасности на транспорте.

За бухло за рулем сажать надо . А вон в США уж на что богатые , сколько хотят зеленой бумаги напечатать могут , а 40000 трупов ежегодно на дорогах ....
У нас кстати снижается смертность от дтп который год , в прошлом году 16 900 , а в этом из-за короны еще меньше будет .

0

818

механик написал(а):

Когда на палубе, нужно одевать каску, но упадет контейнер на голову какая каска тебя спасет? Будешь лежать, красивый, расплющенный, но в каске. Тут надо спецов поспрашивать. При таком ударе может просто срывать голову с позвонков, из-за нагрузок при торможении. Там ускорения в бесконечность уходят. Думаю, ремень и подушка это для другого рода аварий.

Ремень для того, чтобы человек остался в самом безопасном месте в силовом контуре. Подушка минимизирует воздействие сил, которые были частично перенаправлены и погашены этим самым силовым контуром . Проблемы начинаются тогда, когда этого контура практически нет...это как раз про каску на голове...а если бы человек стоял под простейшей металлоконструкцией, которая частично погасила удар, а частично изменила направление силы, то и последствия были бы другие....не говоря о том, что  можно разделить встречные полосы демпфирующими столбиками... но депутаты на ларгусах не гоняют...

+1

819

Иван Пургенев написал(а):

За бухло за рулем сажать надо . А вон в США уж на что богатые , сколько хотят зеленой бумаги напечатать могут , а 40000 трупов ежегодно на дорогах ....
У нас кстати снижается смертность от дтп который год , в прошлом году 16 900 , а в этом из-за короны еще меньше будет .

За бухло никто не против...но сколько тупоголового молодняка на дорогах? Необходимо разводить потоки и максимально обезопасить автомобиль.....да похрен мне на Америку....я не понимаю почему в России дерьмо делают.

+1

820

65fil написал(а):
механик написал(а):

Когда на палубе, нужно одевать каску, но упадет контейнер на голову какая каска тебя спасет? Будешь лежать, красивый, расплющенный, но в каске. Тут надо спецов поспрашивать. При таком ударе может просто срывать голову с позвонков, из-за нагрузок при торможении. Там ускорения в бесконечность уходят. Думаю, ремень и подушка это для другого рода аварий.

Ремень для того, чтобы человек остался в самом безопасном месте в силовом контуре. Подушка минимизирует воздействие сил, которые были частично перенаправлены и погашены этим самым силовым контуром . Проблемы начинаются тогда, когда этого контура практически нет...это как раз про каску на голове...а если бы человек стоял под простейшей металлоконструкцией, которая частично погасила удар, а частично изменила направление силы, то и последствия были бы другие....не говоря о том, что  можно разделить встречные полосы демпфирующими столбиками... но депутаты на ларгусах не гоняют...

Честное слово, я за то, чтобы учились на ошибках. Если Ларгус имеет недоработки, пусть возвращают. Кто то ж там подписывал его, одобрял. Про подушки не знаю. 10 лет тому практически не заморачивались. А гоняли также быстро.

Назрела проблема, нужно решать. Первый взгляд на этот Ларгус был, что он крупный, но легкий, сделают тяжелее, полтора литра мотор не хватит. Поставят больше, будет жрать бензин, в общем, все как сейчас. Корона опасна, да, но работать и учиться нужно, да....

Но Фил, если вместо машины сделали ероплан, то нужно переделывать.

Но начинать нужно с ментов, пьяниц и прочих. В Израиле бухают. Водители выпивают. Но чтоб в гавно, не знаю....

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 44