Это да . Нужно дрючить. Меня мажоры бесят . Ему 5 тыщ отдать менту не сумма ... Надо штрафовать в зависимости от стоимости машины.
У меня две аварии было. Лет 8 назад одного догнал на МКАДЕ , а самый первый случай помню очнь хорошо. 00 год. Пятницкое шоссе . А там по обочине лезут , ну и взбесило меня это очень сильно в конце концов . Выбрал пидора пожирнее и борт ему ободрал. Мне то похер , у меня Санни 92 года выпуска , а у него новая Максима ... Я на полосе . а он на обочине.
Удовольствие получил большое ...
Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 44
Сообщений 821 страница 840 из 1988
Поделиться8212020-06-11 09:19:21
Поделиться8222020-06-11 09:24:43
Чероки не танк...он очень грамотно деформируется и гасит удар...если объект с которым он сталкивается устроен по тому же принципу, все хорошо...вы же понимаете, как игроки в рэгби могут погасить столкновение и как они могут при том же столкновении себе максимальный ущерб, а как такой же ущерб противнику..так вот Ларгус это ботаник на регбийном поле...любое столкновение чревато... чисто из его конструкционных особенностей... и все это ради прибыли конкретных людей... хотя технологии давно уже могут минимизировать ущерб даже для малолитражек...но для этого необходимо уменьшить прибыль....точно так же...как и в случае с топливными емкостями в Норильске....точно так же, как с черным небом в Красноярске... все это звенья одной цепи...
А где вы были в августе 91-го?
Поделиться8232020-06-11 09:31:02
Фил вы правы и я рад буду, если этот случай послужит уроком и обяжет улучшить условия работника.
Одно но, сейчас все делается на пределе. Никакого запаса. Я сегодня прихожу на пароход японской постройки и у меня масса проблем. Времена, когда японское оборудование было знаком класса закончилось. Раньше они делали с запасом прочности. Сейчас никакого запаса нет. Раньше строилось на 15 лет, сейчас на 5. Все подталкивает вас покупать снова.
Уже забыл в каком году, мы шли в Балтимор, но как обычно весной ураганы и мы простояли несколько дней у устья (если можно так сказать) чизпикского залива. Ураган пошел на нас, мы уходили а он за нами. Колбасило мама не горюй. У меня холодильник был привинчен к переборке, его оторвало, он катался по каюте. Короче все на полу, даже не трогал, если не трогаешь вещи сами находят место, где останавливаются.
И вот закончился ураган, только только, поднимаюсь на камбуз, наливают тарелку супа, только ложку ко рту, "Бум, бум, бум...." и темно. Генератор отключен, второй не запустился, через пару минут зашел аварийный. Вниз прибегаем, в чем дело. На коленвалу есть шестерня, которая передает момент к вала на насосы, масляный и водяной, а дальше передача идет на распред вал.
Так вот, вот эта шестерня слетела со своего места. Она была просто напрессована. 10 лет назад, на японском пароходе чтоб кто то мне сказал, что подобное в таком важном узле может произойти, я бы не поверил. Но сегодня это возможно. Причем был бы шторм, я не знаю какие были бы последствия.
Сегодня турбины наддува на движках имеют 60 000 оборотов в минуту, это вообще даже физика какая то другая, наши доблестные гении из офиса закупили запчасти на эти турбины, так они были забракованы, подшипник не имел конусной фаски, которая нужна из-за того, что вал прогинается при вращении. Когда собираете зазор нормальный, а когда вращается, вал гнется и цепляет край подшипника, потому что 60 000 оборотов. Помпаж.
Почему? Потому что вал тонкий, сделан на пределе. ...Перечислять проблемы не буду, их навалом. Раньше на 180 000 тонн балкере листы металла дна трюма были 20 мм, сейчас 14....после шторма сильного, приходите в машину, видно как из-за искривления корпуса, этих нагрузок на кручение пол пошел волнами, после каждого нового шторма новая волна на полу. Тут и старпом виноват, неправильно распределил балласт, но и пароход сделан на пределе.
И это везде и у всех. Переделают Ларгус, хорошо, но тут все переделывать нужно.
Тут подход к жизни менять надо. Становится очевидным, что накопление капитала пробуждает и эксплуатирует худшие качества человека.
Поделиться8242020-06-11 09:32:29
А где вы были в августе 91-го?
Не в кремле и не в компартии.
Поделиться8252020-06-11 09:37:00
Это да . Нужно дрючить. Меня мажоры бесят . Ему 5 тыщ отдать менту не сумма ... Надо штрафовать в зависимости от стоимости машины.
У меня две аварии было. Лет 8 назад одного догнал на МКАДЕ , а самый первый случай помню очнь хорошо. 00 год. Пятницкое шоссе . А там по обочине лезут , ну и взбесило меня это очень сильно в конце концов . Выбрал пидора пожирнее и борт ему ободрал. Мне то похер , у меня Санни 92 года выпуска , а у него новая Максима ... Я на полосе . а он на обочине.
Удовольствие получил большое ...
Класс!!!!!
Поделиться8262020-06-11 09:44:29
Ну вот сейчас слушаю новости. Записи камер бара где этот хроник пил уничтожены. Вот в какой стране это еще возможно ? Только в стране с очень либеральным законодательством.
Вчера сдедственная группа не изъяла , а сегодня уже нету нихуа! 303 яя классическая!
Поделиться8272020-06-11 09:48:55
Вполне вероятно что он кокс там закупал. Отпускать нельзя было под домашний. Нужно было запирать и ехать к нему домой с обыском запасы искать ... Уверен с кем нибудь так бы и было , но это ж богема! Им все можно! Реально бесит . И всегда так было , ничего не меняется.
Поделиться8282020-06-11 09:51:27
Если двигатель на салазках ,педали и руль уходят от водителя, то все будет нормально. Просто нужно потратить металл на силовой контур. На улице не только велосипеды, а на трассе не пешком ходят. Нехрен французское дерьмо для стран третьего мира покупать. Каждый год на дорогах прорва людей гибнет.
Ну это-то понятно...
А вот что делать тем, кто зарплату получает ниже медианной, а машину надо... хотя бы для того, чтобы картошку с дачи привезти?
Плохенькую, из картона, но главное - с двигателем... С голоду чтобы не пухнуть...
Вот где им денюжков на машинку с салазками да не на всякое французское дерьмецо взятюшки?
Кредиты тоже ведь от уровня зарплаты зависят.
Посему еще раз - где вы были со своими советами в 1993-м, когда Конституцию Капитализма принимали?
Поделиться8292020-06-11 09:52:56
Когда на палубе, нужно одевать каску, но упадет контейнер на голову какая каска тебя спасет? Будешь лежать, красивый, расплющенный, но в каске. Тут надо спецов поспрашивать. При таком ударе может просто срывать голову с позвонков, из-за нагрузок при торможении. Там ускорения в бесконечность уходят. Думаю, ремень и подушка это для другого рода аварий.
Обязательное ношение касок ввели при строительстве Бруклинского моста : насмерть прошить могут и упавшая сверх гайка или электрод .
Результаты впечатлили и строительная каска зашагала по планете.
Считаю- правильно.
Поделиться8302020-06-11 09:54:43
Ефремов своего дилера кокса сдал )))) Тогда и запись не нужна особо )) Надеюсь что раскрутят гадючник !
Поделиться8312020-06-11 09:56:24
За бухло никто не против...но сколько тупоголового молодняка на дорогах? Необходимо разводить потоки и максимально обезопасить автомобиль.....да похрен мне на Америку....я не понимаю почему в России дерьмо делают.
Тоже мне бином Ньютона.
От и для нищеты.
Поделиться8322020-06-11 09:57:28
Ефремов своего дилера кокса сдал )))) Тогда и запись не нужна особо )) Надеюсь что раскрутят гадючник !
Не верю.
Поделиться8332020-06-11 10:02:03
Чероки не танк...он очень грамотно деформируется и гасит удар...если объект с которым он сталкивается устроен по тому же принципу, все хорошо...вы же понимаете, как игроки в рэгби могут погасить столкновение и как они могут при том же столкновении себе максимальный ущерб, а как такой же ущерб противнику..так вот Ларгус это ботаник на регбийном поле...любое столкновение чревато... чисто из его конструкционных особенностей... и все это ради прибыли конкретных людей... хотя технологии давно уже могут минимизировать ущерб даже для малолитражек...но для этого необходимо уменьшить прибыль....точно так же...как и в случае с топливными емкостями в Норильске....точно так же, как с черным небом в Красноярске... все это звенья одной цепи...
Какую "прибыль нужно уменьшить, чтобы минимизировать ущерб даже для малолитражек." ?
Поделиться8342020-06-11 10:07:43
Фил вы правы и я рад буду, если этот случай послужит уроком и обяжет улучшить условия работника.
И это везде и у всех. Переделают Ларгус, хорошо, но тут все переделывать нужно.
Зачем их переделываить? Это иностанцы пусть сделают то, что ценится у нас. На наш авто поставить такой кузов можно, а на какой иностранный его ставят?
Поделиться8352020-06-11 10:12:53
Ну это-то понятно...
А вот что делать тем, кто зарплату получает ниже медианной, а машину надо... хотя бы для того, чтобы картошку с дачи привезти?
Плохенькую, из картона, но главное - с двигателем... С голоду чтобы не пухнуть...Вот где им денюжков на машинку с салазками да не на всякое французское дерьмецо взятюшки?
Кредиты тоже ведь от уровня зарплаты зависят.Посему еще раз - где вы были со своими советами в 1993-м, когда Конституцию Капитализма принимали?
А не надо плохонькую...надо крепкую отечественную и по субсидии в зависимости от количества детей...не все же банки и Дерипасок спасать... В девяносто третьем, в момент голосования, я бухой в жоппу находился в гостинице Россия, супротив кремля...я в окошко кричал... советовал....пришла милиция и попросила не шуметь...но свой долг я полностью выполнил....
Отредактировано 65fil (2020-06-11 10:16:09)
Поделиться8362020-06-11 10:14:12
Какую "прибыль нужно уменьшить, чтобы минимизировать ущерб даже для малолитражек." ?
Подумай сама....тебе полезно...
Поделиться8372020-06-11 10:15:31
Не верю.
В то, что раскрутят или в то, что сдал?
Поделиться8382020-06-11 10:20:33
Нет шансов у автомобиля сделанного из фольги. Если двигатель на салазках ,педали и руль уходят от водителя, то все будет нормально. Просто нужно потратить металл на силовой контур. На улице не только велосипеды, а на трассе не пешком ходят. Нехрен французское дерьмо для стран третьего мира покупать. Каждый год на дорогах прорва людей гибнет. Государство крокодильи слезы льет, а народ в погремушках ездит. Может субсидии необходимо платить за бюджетные безопасные автомобили за счёт тех, кто платит за бренд дикое бабло? Да и вообще, установить высокие стандарты безопасности на транспорте.
То есть большинство ДТП со смертельным исходом в России -- это сплошь с отечественными авто, сделанными из фольги?
Поделиться8392020-06-11 10:22:15
А не надо плохонькую...надо крепкую отечественную и по субсидии в зависимости от количества детей...не все же банки и Дерипасок спасать...
Ну вот вы и ответили на вопрос форума - "Куды бечь?"
Поделиться8402020-06-11 10:26:03
То есть большинство ДТП со смертельным исходом в России -- это сплошь с отечественными авто, сделанными из фольги?
Мороза, ты читай, что написано про конструкцию кузова ларгуса... там все написано...в том числе про толщину металла и про то,что безопасность обеспечивается только при сохранении геометрии кузова....а не делай идиотские выводы исходя из движения тараканов в твоей голове...