Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45

Сообщений 1021 страница 1040 из 2002

1021

Stepnyak написал(а):
iceman написал(а):
механик написал(а):

Евреи щас черным сапоги облизывают, наперегонки, чтоб кредитную историю не испортить.

Ну и сколько сапог ваша жена и дети облизали

Облизывание сапог неграм практикуется пока только в США. И я не думаю, что эта "добрая традиция" приживется за пределами Америки.  Так что речь идет не  обо всех евреях, а только об американских евреях.

Облизывание сапог черным практикуется только  в вашем и механика слабых мозгах. И на основании  нескольких постановочных перформансов , в котором ни одного еврея  не участвовало.

Отредактировано iceman (2020-06-24 20:16:16)

0

1022

https://a.radikal.ru/a12/2006/ad/af2562d35c8f.jpg
Британский рок-музыкант Роджер Уотерс, сооснователь группы Pink Floyd, заявил в эфире RT, что Вторая мировая война была выиграна благодаря тому, что русский народ разгромил нацистов.

Он считает, что этому факту не уделяется достаточно внимания при том, что русские принесли победу для всего остального мира.

«Не отважные британцы или прибывшие на помощь из Северной Атлантики силы, а именно русский народ принес величайшую жертву, чтобы сдержать нацистов и победить их», — подчеркнул Уотерс и призвал западные страны помнить об этом особенно тогда, когда они «потрясают» перед Россией оружием. Музыкант назвал такое поведение «совершеннейшим безумием».

https://lenta.ru/news/2020/06/24/pink_floyd/

https://b.radikal.ru/b42/2006/f0/d129e9317afe.jpg

МОСКВА, 24 июн — РИА Новости. Известный музыкант, лидер группы "Машина времени" Андрей Макаревич рассказал о своем отношении к параду Победы.
Перед праздником радиостанция "Комсомольская правда" провела среди артистов опрос, нужен ли сейчас парад.
"Мне лично не нужен, я в детстве получал удовольствие от парадов, когда мне было 8 лет. Я в детстве выходил на набережную смотрел, как танки готовятся", — ответил Макаревич.

https://ria.ru/20200624/1573416387.html

0

1023

Игорь Юдкевич
Расовые беспорядки в США — дело рук элиты: Washington Examiner

24 июня 2020

Аннотация
Корни расовых бунтов, которые бушуют сейчас по США, не в твитах Трампа, а в американских университетах, полагает американский политкомменатор Йинь Ма. Автор книги «Китаянка в гетто» объясняет свое утверждение в издании Washington Examiner.

Протестующие, будь то мирные или жестокие, оправдывают свои действия осуждением системного расизма в правоохранительных органах и стране в целом. Причина их массового недовольства заключается в тезисе, что «Америка — расистская страна». В разгар этого хаоса руководители Института Клермонта (калифорнийского аналитического центра) задали важный вопрос: «Почему так много наших граждан считают, что Америка является расистской по своей сути?» На самом деле, ответ довольно прост, объяснили они: «Потому что эта ложь проповедовалась нашими университетами и средствами массовой информации, как Евангелие, в течение целого поколения. Оттуда она распространилась по всему обществу, особенно среди элиты. Даже большинство правых лидеров не желают опровергать эту разрушительную ложь, хотя тем самым они способствуют лжи, беспорядкам, которые она породила, и в конечном счете разрушению Америки. Это значит, что беспорядки — дело рук элиты».

Действительно, именно университеты, особенно элитные, посеяли семена нынешних конвульсий, десятилетиями распространяя миф о том, что эта страна является расистской. Эти университеты были не единственными учреждениями, которые делали это, но они несут чрезвычайную ответственность. Можно было бы подумать, что высшее образование должно быть связано с приобретением знаний, но элитные университеты давным-давно ясно дали понять, что самым желанным призом является разнообразие, практикуемое через политику идентичности.

Студенты, появляющиеся в вузе, быстро узнают, что отсутствие традиционно желательных качеств, таких как мужество, верность, честь или добродетель, не имеет большого значения. Однако быть названным расистом равносильно социальному — и потенциально карьерному — самоубийству. Поскольку человека можно легко назвать расистом, даже если он на самом деле им не является, белокожие студенты обычно притворяются безопасности ради, выражая сожаление или раскаяние за свой привилегированный статус, предоставляемый тем, что им говорят, будто это расистская страна.

Расизм, практикуемый самими университетами, также вопиюще очевиден. Иск, поданный некоммерческой организацией «Студенты за справедливый прием» против Гарвардского университета, выявил грязную и сложную схему расовой дискриминации, направлявшуюся этим вузом против азиатских абитуриентов в течение десятилетий. Тем не менее Гарвард бесстыдно оправдывает свой расизм, настаивая на том, что он имеет полное право создавать «разнообразный» студенческий корпус. Наличие слишком большого количества квалифицированных студентов азиато-американцев помешало бы достижению этой цели. В этой парадигме расовые меньшинства вносят свой вклад в разнообразие, привнося различные расовые перспективы.

Этим грешен не только Гарвард, уточняет автор, ссылаясь на другую свою статью, в которой рассказывается, как в 2018 году некоммерческая научно-образовательная организация «Центр равных возможностей» опубликовала отчет, в котором подробно описан именно этот тип расизма. В докладе, написанном доктором Алтеей Нагаи и озаглавленном «Слишком много американцев азиатского происхождения: позитивная дискриминация при приеме в элитные колледжи», показано, что два элитных университета, Массачусетский Технологический институт и Гарвард, имеют эффективный «потолок» по числу американских абитуриентов азиатского происхождения, которых можно принять. Оба университета рассматривают расовую принадлежность при приеме студентов. В Массачусетском технологическом институте доля американских студентов азиатского происхождения с 1990-х годов оставалась стабильной на уровне около 26%. В отличие от этого, Калифорнийский технологический институт (Caltech), который не использует расу в качестве фактора приема, имеет 43% студентов из Азии и Америки. Массачусетский технологический институт и Гарвард едва ли единственные, практикующие расовую дискриминацию. Нагаи напоминает читателям, что в то время как для афроамериканцев, латиноамериканцев и белокожих уровень приема составлял 31, 27 и 26 процентов соответственно, американцы азиатского происхождения принимались на 18 процентов. Конечно, вся эта позитивная дискриминация осуществляется во имя разнообразия, чтобы убедиться, что американцы азиатского происхождения не «перепредставлены» относительно их численности в национальном населении.

В этой парадигме очевидны и другие вещи. Заступиться за Америку? Не напрягайтесь. Возражаете против абсурдности политики идентичности? Слишком рискованно. Говорить вслух, что раса или этническая принадлежность — это не судьба? Не стоит усилий. Гарвард далеко не одинок в том, чтобы практиковать расизм и ставить политику идентичности превыше всего. Многие университеты по всей стране, в том числе конкуренты Гарварда, делают то же самое.

Со временем многие студенты, получившие такое образование, приходят к убеждению, что Америка на самом деле является расистской страной и что всё в повседневной или политической жизни в конечном счете должно рассматриваться через призму расизма. После окончания университета многие из них работают в средствах массовой информации, на Уолл-Стрит или в крупных технологических гигантах. Многие из них протестовали в последние недели, поскольку опросы показывают, что белокожие люди, участвующие в протестах, в подавляющем большинстве молоды и хорошо образованны. Они гордятся тем, что поддерживают Black Lives Matter, активистов, возглавляющих протесты, но их причудливое образование сделало их неспособными защитить абсолютную абсурдность нынешней мантры движения: «Распустить полицию».

Между тем, поскольку привилегированным белокожим людям на протяжении многих поколений неоднократно говорили, что они по своей сути неинтересны, многие теперь пытаются сделать себя более интересными, устраивая беспорядки. Яростная борьба за права афроамериканцев — это их путь к расовому искуплению. По иронии судьбы мирные чернокожие активисты возмущаются разрушительным воздействием таких действий на их движение.

Пока политики сейчас справедливо обсуждают разумную структурную реформу полиции, катастрофические результаты того, как университеты обучают молодежь, взрываются (иногда буквально) в городах, поселках и общинах по всей стране. Для тех, кто не считает Америку расистской, нынешний кризис ясно показал, что структурные реформы высшего образования в этой стране крайне необходимы.

24 июня 2020

0

1024

iceman написал(а):
механик написал(а):
Capri90 написал(а):

Когда я поступал, для тех кто не поступил в Москве было вывешено объявление что вступительные экзамены в Горьковскую консу специально позднее проходят чтобы у тех кто не поступил в Москве была возможность хоть в Горьком поступить. Очень слабая консерватория (нижний Новгород).

Ну может по патриотизму они на первом. Все русские учатся. :) Евреи минимум в Ленинградскую поступают. :) Нелепый рейтинг.

Евреи щас черным сапоги облизывают, наперегонки, чтоб кредитную историю не испортить.

Ну и сколько сапог ваша жена и дети облизали

Это у вас от бессилия, ...импотенты...

0

1025

iceman написал(а):
Stepnyak написал(а):
iceman написал(а):

Ну и сколько сапог ваша жена и дети облизали

Облизывание сапог неграм практикуется пока только в США. И я не думаю, что эта "добрая традиция" приживется за пределами Америки.  Так что речь идет не  обо всех евреях, а только об американских евреях.

Облизывание сапог черным практикуется только  в вашем и механика слабых мозгах. И на основании  нескольких постановочных перформансов

Очевидец понимает толк в постановочных перформансах и знает о чем говорит ......  :rofl:

https://b.radikal.ru/b29/2006/f8/0fa305b86111.jpg
https://c.radikal.ru/c11/2006/c3/88fe082ffea2.jpg
https://b.radikal.ru/b39/2006/0d/ab49cec1a945.jpg

, в котором ни одного еврея  не участвовало.

Всех опросили и никто не целовал?  Кто ж признается.....

0

1026

Кира написал(а):

В США ее тоже объявили "способствующей распространению экстремистских настроений". По данным СМИ, в группировке состоял один из организаторов атаки на "башни-близнецы" в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года, унесшей жизни почти трех тысяч человек.
Кроме того, лидеры "Хизб-ут-Тахрира"** неоднократно называли Штаты "главой куфра (неверия)" и призывали "положить конец мировому господству" этой страны, пророча ей "место в аду".
Однако американские власти больше озабочены "преследованиями" членов этой организации в России, особенно в Крыму. В Госдепе назвали аресты ее адептов "нарушением прав мусульман" и крымских татар.

В США ее тоже объявили "способствующей распространению экстремистских настроений". По данным СМИ, в группировке состоял один из организаторов атаки на "башни-близнецы" в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года, унесшей жизни почти трех тысяч человек.
Кроме того, лидеры "Хизб-ут-Тахрира"** неоднократно называли Штаты "главой куфра (неверия)" и призывали "положить конец мировому господству" этой страны, пророча ей "место в аду".
Однако американские власти больше озабочены "преследованиями" членов этой организации в России, особенно в Крыму. В Госдепе назвали аресты ее адептов "нарушением прав мусульман" и крымских татар.

ххххххххххххххххххх

Нужно предложить США заключить  договор, чтобы российских адептов Хизб-ут-Тахрира передавать им, чтобы в великой США те нашли своё убежище по религиозным соображениям.

:x

0

1027

механик написал(а):
iceman написал(а):
механик написал(а):

Евреи щас черным сапоги облизывают, наперегонки, чтоб кредитную историю не испортить.

Ну и сколько сапог ваша жена и дети облизали

Это у вас от бессилия, ...импотенты...

насчет импотента. Значение этого слова вы узнаете после того, как ваши дети и жена ознакомятся с вашими постами.

0

1028

Fedor написал(а):

https://a.radikal.ru/a12/2006/ad/af2562d35c8f.jpg
Британский рок-музыкант Роджер Уотерс, сооснователь группы Pink Floyd, заявил в эфире RT, что Вторая мировая война была выиграна благодаря тому, что русский народ разгромил нацистов.

Он считает, что этому факту не уделяется достаточно внимания при том, что русские принесли победу для всего остального мира.

«Не отважные британцы или прибывшие на помощь из Северной Атлантики силы, а именно русский народ принес величайшую жертву, чтобы сдержать нацистов и победить их», — подчеркнул Уотерс и призвал западные страны помнить об этом особенно тогда, когда они «потрясают» перед Россией оружием. Музыкант назвал такое поведение «совершеннейшим безумием».

https://lenta.ru/news/2020/06/24/pink_floyd/

Как величайшая жертва (что никто не отрицает, несмотря на разные объяснения) означает  русские принесли победу для всего остального мира?

РТ, которую мало кто смотрит, как обычно врет.

0

1029

iceman написал(а):
Fedor написал(а):

https://a.radikal.ru/a12/2006/ad/af2562d35c8f.jpg
Британский рок-музыкант Роджер Уотерс, сооснователь группы Pink Floyd, заявил в эфире RT, что Вторая мировая война была выиграна благодаря тому, что русский народ разгромил нацистов.

Он считает, что этому факту не уделяется достаточно внимания при том, что русские принесли победу для всего остального мира.

«Не отважные британцы или прибывшие на помощь из Северной Атлантики силы, а именно русский народ принес величайшую жертву, чтобы сдержать нацистов и победить их», — подчеркнул Уотерс и призвал западные страны помнить об этом особенно тогда, когда они «потрясают» перед Россией оружием. Музыкант назвал такое поведение «совершеннейшим безумием».

https://lenta.ru/news/2020/06/24/pink_floyd/

Как величайшая жертва (что никто не отрицает, несмотря на разные объяснения) означает  русские принесли победу для всего остального мира?

Эх.... было бы написано "американцы" вместо русских..... а так Майк не понимает ....

РТ, которую мало кто смотрит, как обычно врет.

.... бегайте по Центральному Парку не отвлекайтесь.... РТ не по карману - смотрите фейковые СиЭнЭн.....  :rofl:

Отредактировано Fedor (2020-06-24 20:58:05)

0

1030

https://www.facebook.com/mikhailkhodork … 412149288/

Было-бы хорошо чтобы все досмотрели до конца.

0

1031

iceman написал(а):

Как величайшая жертва (что никто не отрицает, несмотря на разные объяснения) означает  русские принесли победу для всего остального мира?

РТ, которую мало кто смотрит, как обычно врет.

А китайцы, со своими 35млн погибшими во ВМВ, принесли победу для остального мира своею величайшей жертвой?

0

1032

Fedor написал(а):

Эх.... было бы написано "американцы" вместо русских..... а так Майк не понимает ....

Отредактировано Fedor (Сегодня 20:58:05)

Этого мало. Нужно не забыть, что негров было много среди американских солдат. Тем самым негры принесли США величие.

:'(

0

1033

iceman написал(а):
Stepnyak написал(а):
iceman написал(а):

Ну и сколько сапог ваша жена и дети облизали

Облизывание сапог неграм практикуется пока только в США. И я не думаю, что эта "добрая традиция" приживется за пределами Америки.  Так что речь идет не  обо всех евреях, а только об американских евреях.

Облизывание сапог черным практикуется только  в вашем и механика слабых мозгах. И на основании  нескольких постановочных перформансов , в котором ни одного еврея  не участвовало.

Вы у всех участвующих в этих перформансах проверяли национальность ?  o.O   И лично убедились в том, что евреев среди облизывыающих неграм сапоги не было ?  Или Вам об этом сообщили надежные "американо-еврейские источники" ?  :huh:

Ваше утверждение выглядит крайне сомнительным, особенно если учесть, что именно евреи в свое время отличились в американской работорговле и использовании африканских рабов ,и у "афроамериканцев" к евреям имеются свои счеты ...
Более того негритянский антисемитизм, который одно время притух из-за примерно равного положения негров и евреев в качестве американских париев, в 60-е годы вполне расправил свои крылья. 

Если Вам об этом Ваши СМИ до сих пор не доложили, то позвольте довести до Вашего сведения  небольшой материальчик от еврейского автора в еврейском же издании "Лехайм" :

https://lechaim.ru/ARHIV/249/romanovskiy.htm

свернутый текст

Афроамериканцы против евреев: миф о еврейской работорговле

Даниил Романовский

Чернокожие, люди чужой расы, и евреи, люди чужой религии, на протяжении веков были париями западного общества. При всех различиях исторического опыта этих двух групп — негры, то есть африканцы и их потомки, оказавшиеся в обеих Америках, пережили трехсотлетнее рабство, закончившееся только во второй половине XIX века; евреи в Европе пережили Холокост, нацистский геноцид, — в новейшей истории евреев и чернокожих как в Европе, так и в Америке было много общего. И тех и других рассматривали как чужеродный элемент в населении западных стран; и те и другие оказались жертвами расизма в XIX–XX веках. Наряду с сегрегацией и дискриминацией чернокожих в США существовала и дискриминация евреев. Сплошь и рядом у евреев и у афроамериканцев оказывались одни и те же враги: Ку-клукс-клан, праворадикальные группы, просто шайки скинхедов и т. п. То общее, что испытали два народа, — дискриминация, неравенство, унижения, — должно было заставить их повсюду, и в США особенно, понять и поддержать друг друга в борьбе за гражданские права и человеческое достоинство.

После окончания Гражданской войны в США в 1865 году и освобождения негров между двумя народами наметилось взаимопонимание. В первой половине ХХ века, когда началась борьба чернокожих американцев за равенство с белыми, евреи США оказались одними из главных союзников афроамериканцев. В 1909 году евреи были в числе основателей Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP); три президента этой организации и почти половина членов ее юридического комитета были евреями. В 1920–1930-х годах известные еврейские финансисты Джейкоб Шифф и Джулиус Розенуолд вложили миллионы долларов в негритянские учебные заведения на Юге. Признательность евреям как союзникам чернокожих выразил сам Мартин Лютер Кинг. В 1950-х и 1960-х многие признанные лидеры американских евреев, такие, как раввины Абрахам Гешель и Йоахим Принц, были беженцами из нацистской Германии и по своему опыту знали, что такое расизм. Йоахим Принц принял участие в Марше борцов за гражданские права на Вашингтон в 1963 году; в 1965 году во время демонстрации протеста против расизма и расовой дискриминации в Алабаме раввин Гешель шел рядом с Мартином Лютером Кингом.

В июне 1964 года в штате Миссисипи расисты убили трех молодых участников марша против расовой сегрегации на Юге США — двое из убитых были евреями, третий — афроамериканцем. Казалось бы, совместно пролитая кровь афроамериканцев и американских евреев должна была скрепить политический альянс между двумя этническими меньшинствами. Однако именно в этот период нарождавшийся альянс нарушился — поднял голову специфический афроамериканский антисемитизм. Начиная с конца 1960-х годов социологические опросы в США свидетельствовали о росте антиеврейских предубеждений именно в среде афроамериканцев.

Поводов для подъема черного антисемитизма было немало. Прежде всего, каковы бы ни были заявления еврейских и афроамериканских интеллектуалов, сколько бы ни участвовали активисты-евреи в антирасистских маршах, отношения между двумя общинами, черной и еврейской, никогда не были идеальными. Между общинами стояли религиозные предрассудки. Еще со времен рабства на Юге негры знали, что евреи распяли Иисуса. Ныне широко известен спиричуэл «Let My People Go» — в нем рабы-негры выразили свое чаяние, чтобы и к ним пришел Моисей и освободил их из «египетского» рабства. Менее известно, что те же самые рабы пели и другой спиричуэл — «De Jews Done Killed Poor Jesus». С другой стороны, среди евреев, как и среди белых вообще, было немало стихийных расистов, и то, что страшный Ку-клукс-клан преследовал как негров, так и евреев, ничего в этом не меняло.

После Гражданской войны тысячи негров начали переселяться в большие города Севера; там они столкнулись с евреями-домохозяевами. В 1920–1930-х годах, когда экономическое положение евреев, в массе своей иммигрантов второго поколения, начало улучшаться, они потянулись в хорошие районы, и многие традиционно еврейские районы больших городов превратились в негритянские, например нью-йоркский Гарлем, Ньюарк (штат Нью-Джерси) и др. Евреи оставили эти районы, но жилье и магазины в них еще долго оставались в руках еврейских хозяев, и столкновение на рынке породило межэтнический конфликт. Даже такие борцы с расизмом и, вообще говоря, друзья евреев, как Букер Вашингтон и Уильям Дюбуа, в молодые годы сделали несколько едких замечаний по поводу еврейских «slumlords» (трущобохозяев) в Гарлеме и других местах.

Другим фактором был быстро подымавшийся афро-американский национализм, выразившийся в лозунгах: от «Черное — это красиво» до «Черная власть». Национализм нередко несет с собой этнические предрассудки, в особенности антисемитизм, и американские чернокожие не были здесь исключением.

По меньшей мере до 2001 года ни одно событие в политической истории США не ухудшило отношений между афроамериканцами и евреями в такой степени, как начатая правительством Линдона Б. Джонсона в 1965 году программа позитивной дискриминации (affirmative action). Система квот на прием «цветных» в университеты и учреждения, обещание всевозможных льгот частным университетам и фирмам, берущим на учебу или работу афроамериканцев, не только посягали на права белых, но и противоречили американскому принципу меритократии: человек продвигается по социальной лестнице в соответствии с его способностями и заслугами, а не вследствие защитительных квот. В видении евреев такие квоты угрожали тому равенству с христианами, которого евреи с трудом достигли в 1950–1960-х годах, тем более что афроамериканцы претендовали именно на те профессиональные позиции (врачей, учителей и т. п.), которых евреи добились в эти годы. Самое серьезное столкновение по поводу позитивной дискриминации произошло в Нью-Йорке в 1968 году. Тогда власти бруклинского района Оушн-Хилл-Браунсвилл уволили 13 белых учителей с тем, чтобы принять на работу черных; все уволенные оказались евреями, причем некоторые из них в прошлом участвовали в борьбе против расовой сегрегации. Профсоюз учителей, состоявший преимущественно из евреев и усмотревший в увольнении акт антисемитизма, объявил забастовку.

Афроамериканцам же оппозиция евреев (и не только евреев) в отношении позитивной дискриминации казалась проявлением расизма. Евреи не хотят видеть негров учителями и врачами, считали афроамериканцы. Сегодня многие афроамериканские лидеры публично объясняют рост черного антисемитизма (скрывать его более невозможно) тем, что-де с конца 1960-х годов «евреи перешли в консервативный лагерь». В большинстве случаев это заявление означает: евреи встали в оппозицию к позитивной дискриминации.

Были и другие серьезные факторы, ухудшившие отношения между двумя общинами. Улучшение социального статуса евреев США началось еще до того, как с евреев де-факто были сняты всевозможные ограничения; в 1960-х годах евреи уже были экономически и социально преуспевающей общиной. Напротив, уравнение черных американцев с белыми не привело к резкому улучшению их социального статуса. В 1960-х годах как черные, так и белые антирасисты верили, что все дело в расовой сегрегации и дискриминации: как только с негров снимут ограничения, как только их сделают полноправными гражданами США, они станут во всем равны белым. Этого не произошло. Уровень безработицы в афроамериканской среде был и остается выше, чем среди белых; уровень образования — несмотря на все защитительные квоты — ниже. Итак, афроамериканцы не повторили пути, пройденного американцами-евреями, и это надо было как-то объяснить. В афроамериканской среде такие объяснения нашлись: самое частое из них — виновата «система», которая удобна белым, в том числе евреям, но неудобна черным; есть и другое: виноваты евреи, которые умышленно тормозят социальный прогресс чернокожих. Именно зависть к социально преуспевшим евреям была одним из главных мотивов печально знаменитого погрома в Краун-Хайтс (Бруклин, Нью-Йорк) в 1991 году; тогда черных погромщиков больше всего возмутил не сам факт, что еврей-водитель задавил насмерть черного ребенка, а то, что полиция не взяла виновного под стражу: все знали, что черный водитель на его месте немедленно бы попал в тюрьму.

На фоне роста негритянского национализма и в попытках объяснить социальное отставание черных американцев от белых в афроамериканской среде начало расти чувство солидарности с народами колониальных и бывших колониальных стран, а после 1967 года (т. е. после Шестидневной войны) — с палестинцами. В 1984 году на массовом митинге кандидат в президенты США от Демократической партии Джесс Джексон пел «Мы преодолеем» вместе с Ясиром Арафатом. Многие черные лидеры обвинили Израиль в расизме по отношению к палестинцам. Их нисколько не смущало, что с точки зрения антропологии палестинские арабы — такие же европеоиды (т. е. белые), как и американцы-янки, а, напротив, часть евреев Израиля — отнюдь не европеоидна (например, эфиопские евреи). Израильтяне были всей массой занесены в число «белых расистов». Антисионизм черных националистов, как и многие другие разновидности антисионизма, вскоре обратился против евреев вообще и превратился в антисемитизм.

Более всего отношения между евреями и афроамериканцами осложнил рост популярности антиинтеграцио-нистской националистической афроамериканской организации «Нация ислама». «The Nation of Islam» была основана в 1931 году в Детройте полулегендарным проповедником Уоллесом Фардом. Фард учил, что христианство — это религия белого человека, религия рабовладельцев, а религией негров должен быть ислам. Организация быстро распространилась по США, и к середине 1970-х годов в ней состояло 150 тыс. человек. В 1975 году умер бессменный вождь НИ Илайджа Мухаммад. В 1977 НИ возглавил Луис Фаррахан, развивавший идеи Илайджи: белые — дьяволы, черные расово выше их и наделены богоизбранностью. Он проповедовал полное отделение афроамериканцев от белых, дисциплину, труд, трезвость, укрепление семьи, строгую одежду как для мужчин, так и для женщин. Хотя религиозная доктрина «Нации ислама» далека от ортодоксального ислама, как организация, солидаризующаяся с другими мусульманами, НИ с начала 1960-х годов заняла антисионистские позиции. С 1972 года НИ начала распространять «Протоколы сионских мудрецов» и другие антисемитские издания и включилась в кампанию отрицания и тривиализации Холокоста. Многие современные черные лидеры США (не только лидеры «Нации ислама») утверждают, что порабощение и длительное убийство негров как историческая трагедия превосходит Холокост, в котором погибло «всего» шесть миллионов евреев. Во время устроенного НИ в 1995 году Марша миллиона («Million Men March») его участники потребовали у американского правительства репараций за «холокост порабощения африканцев».

В среде афроамериканских националистов имеют хождение всевозможные легенды о евреях. Например, в 1988 году помощник мэра Чикаго Стив Кокли заявил, что евреи-доктора заражают черных младенцев СПИДом. Последнее «открытие», сделанное афроамериканскими националистами, состоит в том, что это евреи изобрели работорговлю чернокожими, они были как главными работорговцами, так и главными рабовладельцами в обеих Америках. Строго говоря, идея эта не нова. Она прозвучала, например, на митинге в Гарлеме в 1942 году. Тот год был первым годом участия США во второй мировой войне (а по убеждению едва ли не половины всех американцев, США вступили в войну, чтобы спасти европейских евреев) и началом волны расовых волнений. Оратор, выступавший на митинге в Гарлеме, говорил: «Евреи все коммунисты, а коммунизм хочет эксплуатировать негров так же, как и белый человек. Я и пальцем не пошевелю, чтобы спасти еврея... Они привезли нас сюда, и они обращались с нами как с рабами». В последующие десятилетия эта идея развивалась и детализировалась.

В 1991 году «историко-исследовательский отдел» «Нации ислама» опубликовал анонимное сочинение под заголовком «Тайные взаимоотношения между черными и евреями» («The Secret Relationship between Blacks and Jews»). Большинство ученых отказались признать «Тайные взаимоотношения» вкладом в науку и охарактеризовали опус как псевдоисторию. Однако средства массовой информации разрекламировали книгу; она получила распространение в кампусах. Основные тезисы «Тайных взаимоотношений» таковы: на протяжении веков евреи доминировали в торговле рабами в обеих Америках; они захватили больше черных африканцев, чем любая другая религиозная группа в истории Нового Света; они доминировали в трансокеанской тороговле; они вошли в класс плантаторов; и наконец, именно евреи убивали борцов за свободу, служили тюремщиками, милицией, отлавливавшей беглых рабов, а также помогли подавить восстание Ната Тернера в 1831 году.

Книга «Тайные взаимоотношения между черными и евреями» имеет вид академического издания, в ней 334 страницы, много ссылок. Несмотря на это, она не является научным трудом, а принадлежит к модному ныне жанру «исторического ревизионизма», что выражается, в частности, в ее источниковедческой базе. Основной источник книги — работы еврейских историков: Сало У. Барона, Арнольда Визницера и других, — а не документы, на которых должен бы основываться исторический труд, тем более труд, претендующий на революционность.

Работорговля в Америке и, в частности, перевоз рабов через Атлантический океан («Middle Passage») отнюдь не обойдены вниманием историков. За последние 150 лет, с тех пор как в США, Бразилии и других странах Америки было отменено рабство негров, накопились сотни монографий и статей на эту тему, подсчитано число невольников и невольничьих кораблей, прослежен путь рабов в Новом Свете. На удивление, тексты по истории работорговли не пестрят еврейскими именами. Большинство авторов, в том числе черные историки Ганнибал Томас и Уильям Дюбуа, не упоминают евреев-работорговцев и рабовладельцев вообще; часть авторов, такие, как Оливер Ренсфорд, Герберт Клейн и классик историографии работорговли Йоханнес Постма, упоминают одно-два еврейских имени, но вовсе не показывают, что евреи играли ведущие роли. Откуда же этот переворот в науке, совершенный книгой «Тайные взаимоотношения между черными и евреями»?

Прежде всего, «Тайные взаимоотношения» утверждают, что работорговля была традиционным занятием евреев с древности, в Средние века евреи были главными работорговцами и неудивительно, что традиция работорговли была подхвачена ими в Новое время. На самом деле, как известно, использование рабского труда — отличительная черта хозяйственной жизни разных стран в древности и в Средние века; евреи в этом отношении были не хуже (и не лучше), чем греки, римляне, арабы и другие. Ни Новый Завет, ни Коран не осуждают институт рабства как таковой. В Средние века еврейская работорговля сосуществовала с работорговлей арабской, норманнской и т. п.

Систематический вывоз рабов из тропической Африки начали средневековые арабы. По некоторым оценкам, с 650 года арабские купцы-работорговцы вывезли оттуда почти вдвое больше черных рабов, чем европейские торговцы вывезли в Европу и Америку с 1450 по 1890 год. Первыми учениками арабов-работорговцев Марокко и Алжира стали португальцы — еще в середине XV века; торговля рабами-африканцами на Западе началась около 1450 года. Португальцы тогда вывозили рабов на острова Атлантического океана (Сан-Томе, Мадейра и т. д.), где подымалось производство нового продукта — сахара. Эта работороговля еще была незначительна по объему. В начале XVI века третий губернатор Индий Николас де Овандо получил от короля Фердинанда лицензию на ввоз африканских рабов в бассейн Карибского моря. Вскоре, когда колониями завладели уже не только пиренейские королевства, едва ли не все западноевропейские нации занимались позорной торговлей. Там, где в купеческом классе имелось много евреев, а также крещеных евреев — маранов, как в Англии и Нидерландах, появились и еврейские работорговцы.

https://lechaim.ru/ARHIV/249/romanovskiy.files/image004.jpg

Аарон (Дуарте) Лопес – богатый североамериканский еврейский коммерсант португальского происхождения, один из немногих евреев, принимавших участие во ввозе черных рабов через Ньюпорт, Род-Айленд. 1760-е годы

Книга упоминает немало вполне реальных еврейских имен и реальных эпизодов из истории рабства в Америках. Однако все это дополнено совершенно неоправданными выводами о гегемонии евреев в работороговле и рабовладении и совершенно фантастическими цифрами. Никто не отрицает того факта, что наряду с португальцами и голландцами, англичанами и французами, католиками и гугенотами, пресвитерианами и квакерами имелись и работорговцы-евреи. Они, однако, не были ни изобретателями работорговли в Новое время, ни главными поставщиками черных рабов и рабовладельцами.

По всей Европе инициаторами торговли черными рабами через Атлантический океан были королевские и княжеские дворы. А были ли евреи где-либо ее пионерами, то есть первыми поставщиками черных рабов? Да, были: в Бранденбурге (в 1682 году основана Бранденбургская африканская компания) и в Курляндии, некоторое время владевшей островом Тобаго в Карибском море. Для осуществления этой торговли оба княжества обратились к сефардским купцам Гамбурга и Амстердама. Вместе Бранденбург и Рига поставили в Америку 0,7% всех привезенных туда рабов.

В Испании первыми крупными поставщиками рабов в Карибский бассейн были испанцы — «старые христане». До 1595 года в испанской работорговле подвизался всего один конверсо — Мигель Нуньес; но по сравнению со своими коллегами — «старыми христианами» он был просто любителем. В XVIII веке основную массу рабов в Америку ввозили англичане и французы, участие евреев было незначительным.

Евреи «отметились» в работорговле в XVII веке, когда на мировую арену вышли Нидерланды. Голландия стала ведущей страной работорговли, среди купцов оказались и евреи. Между прочим: голландские законы запрещали евреям-колонистам плавать в Африку за рабами; они могли их только продавать в самих колониях. Рабов возили в основном амстердамские купцы.

Пик голландско-еврейской работорговли пришелся на период с 1630 года по конец XVII века. Потеря Голландской Бразилии в 1654 году мало что изменила в этом: евреи, бежавшие из Ресифе, переселились на Кюрасао и другие острова Нидерландской Вест-Индии, в Новый Амстердам (будущий Нью-Йорк), а также в Суринам. Беженцы из Ресифе распространили плантационное хозяйство (сахар и табак) на острова Нидерландской Вест-Индии, где оно раньше не было развито. Это, кажется, единственный вклад евреев в развитие рабства в обеих Америках. Самую большую еврейскую колонию, процветание которой было основано на рабском труде, мы видим в Суринаме. Здесь евреи основали даже городок Йоден-Саванне, с синагогой и кладбищем. Евреи-плантаторы в Суринаме были вплоть до отмены рабства в 1863 году. Однако и там они не составляли большинство работорговцев и плантаторов.

В английскую Северную Америку первые евреи прибыли тогда, когда рабство в ней существовало уже более 20 лет. Одним из крупнейших пунктов ввоза рабов из Африки был Ньюпорт, колония Род-Айленд; здесь мы находим в 1750–1770-х годах двух богатых сефардских судовладельцев и купцов: Аарона Лопеса и его тестя Джейкоба Риверу (именно им книга «Тайные взаимоотношения» уделяет наибольшее внимание).

Аарон Лопес, родившийся в Португалии как «новый христианин» и попавший в Род-Айленд в 1752 году, был одним из самых богатых евреев Северной Америки предреволюционного периода. Для Аарона Лопеса, однако, рабы были далеко не главным товаром. Из двухсот плаваний, которые он совершил в Африку и Вест-Индию, лишь в 14-ти он вез рабов; всего же он доставил 1165 рабов, то есть 1% всех черных рабов, прошедших через Ньюпорт. Начиная с 1754 года, года прибытия первого невольничьего судна, принадлежавшего купцу-еврею, евреи-работорговцы ввезли в Северную Америку менее 2% попавших туда рабов.

Второй миф, усердно внедряемый книгой «Тайные взаимоотношения между черными и евреями»: будто бы евреи были главными работорговцами и рабовладельцами-плантаторами на старом Юге США. Этот тезис также неверен. Евреи Юга США не выделялись ни как работорговцы, ни как плантаторы. Даже в Ричмонде (Вирджиния) с его старой и богатой еврейской общиной было три работорговых еврейских семейства; всего же в Ричмонде промышляло работорговлей 70 семей.

В 1830 году, пишут «Тайные взаимоотношения», каждый четвертый еврей Юга имел рабов. Да, это так. Однако выясняется, что подавляющее большинство из них владело всего несколькими — одним, двумя, редко пятью рабами. Большинство евреев Юга, владевших рабами, не были плантаторами. Рабы для них обычно были домашними слугами или помощниками в торговле. А 90% негров работали на плантациях. В том же 1830 году среди 59 тыс. рабовладельцев Юга, имевших 20 и более рабов, было 23 еврея; из 11 тыс. южан, владевших 50 рабами или более, евреями были лишь четверо. При этом 1,5% всех держателей рабов в США составляли освободившиеся афроамериканцы. Можно ли делать на этом основании какие-то выводы?

Авторы книги «Тайные взаимоотношения» утверждают также, что все евреи поддерживали рабство и были на стороне Конфедерации [южных штатов] во время Гражданской войны 1861–1865 годов. В подтверждение они приводят пример Джуды Бенджамина, члена правительства Конфедерации и ярого сторонника сохранения рабства негров. Кстати, Джуда Бенджамин — далеко не единственный высокопоставленный еврей в руководстве конфедератов. Однако гораздо больше евреев не словами, а делом выразили свой протест против рабства. Три немецких еврея, участника революции 1848–1849 годов в Германии: Август Бонди, Теодор Вайнер и Джейкоб (Якоб) Бенджамин, — едва прибыв в США, отправились в Канзас воевать за то, чтобы этот новый штат не вошел в число рабовладельческих. Во время Гражданской войны 6 тыс. евреев вступили в армию северян и 1500 — в армию конфедератов.

Многие и сейчас наивно полагают, что афроамериканцы не могут быть расистами. Иллюзия, что «цветным народам» неведом расизм и что расисты — только белые европейцы, держалась в общественном сознании долго; она постепенно уходит. Небелым народам Азии, Африки и обеих Америк этнические предрассудки знакомы не менее, чем белым колонизаторам. То, что афроамериканцы сами были жертвами расизма белых янки, не делает их иммунными к другим видам расизма, в частности к антисемитизму.

Скандально известный историк-афроцентрист Леонард Джеффриз выступил в 1990-х годах с целой теорией, направленной против белых вообще и против евреев в частности. Черные — народ солнца, заявляет Джеффриз, а белые — народ льда, озлобленные из-за своей сексуальной неполноценности (sexually frustrated); при этом семиты — наиболее чистокровные и древние из этих «неандертальцев-европеоидов». Халид Абдул Мухаммад, правая рука Луиса Фаррахана в «Нации ислама», в ноябре 1993 года произнес зажигательную речь перед черными студентами Кин-колледжа в Юнионе (Нью-Джерси), в которой обрушился с нападками на белых вообще и на евреев и католиков в особенности. Евреев он обвинил, в частности, в том, что они «сосут кровь из черной общины» и насилуют черных женщин.

Казалось бы, история не знает более злобного и агрессивного расиста, чем Гитлер, который, как известно, проявил себя не только как ненавистник евреев и славян, но и как ненавистник чернокожих. Между тем в конце 1930-х — начале 1940-х годов в среде афроамериканцев имелись поклонники Гитлера; есть они и сейчас. Так, один из первых «черных мусульман», агитатор-радикал Суфи Абдул Хамид, в конце 1930-х годов называл себя черным Гитлером. В 1969 году, выступая на левой нью-йоркской радиостанции WBAI-FM, афроамериканец — студент Нью-Йоркского университета — посетовал на то, что «Гитлер сделал слишком мало абажуров из евреев». В уже упомянутой речи перед студентами Кин-колледжа Халид Абдул Мухаммад сказал: «Сегодня, знаете ли, все говорят, что Гитлер уничтожил шесть миллионов евреев, и это так. Но почему никто не спросит, что они сделали Гитлеру? Что они сделали его людям? Они пришли туда, в Германию, так же, как они приходили повсюду, они вытеснили, они захватили, они все поменяли, и немец в своей собственной стране почти всегда должен был идти и просить денег у еврея. Они подорвали всю ткань общества. И вот пришел этот дьявольский ублюдок Гитлер... Он был велик в своей злобности. Да, был. Он использовал свое величие для зла. Но и они были велики в своей злобности, брат».

Другой распространенный миф касательно афроамериканского антисемитизма состоит в том, что это лишь форма протеста против несправедливо устроенного общества. Еще в 1967 году знаменитый афроамериканский писатель Джеймс Болдуин опубликовал на страницах «Нью-Йорк таймс» статью «Негры не любят евреев, потому что они не любят белых», где пытался этот тезис доказать: евреи, по его мнению, такие же «эксплуататоры» негров, как и прочие белые, и напрасно набиваются в друзья к черным. Но, несмотря на весь талант Болдуина, это не так. Черные антисемиты выделяют евреев из общей массы «ненавистных белых» — хотя бы уже тем, что создали о евреях свою собственную мифологию ненависти, использующую антисемитские стереотипы, позаимствованные у белых расистов и неонацистов.

Да, антисемитизм в черной среде проповедуют экстремисты, вроде Халида Абдула Мухаммада. Однако их выступления в кампусах и за их пределами пользуются популярностью, редкий черный интеллектуал позволяет себе выступить с критикой афроамериканского антисемитизма. Даже те черные интеллектуалы, которые известны своим либерализмом, осуждением расовых предрассудков и изоляционизма, нападают на евреев за «неискренность» их участия в движении за гражданские права в 1950–1960-х годах и оценивает роль евреев в нем отрицательно. Вот Джулиус Лестер: «Евреи самодовольно гордятся своей репутацией либералов, они лезут вон из кожи, чтобы доказать, что они всегда были на переднем крае борьбы за расовое равенство. <...> Когда они постоянно напоминают нам о своей роли, мы понимаем, что они соболезнуют нам и хотят от нас благодарности, а не реализации принципов справедливости и человечности. <...> Евреи считают себя либералами. Черные считают их патерналистами.

Черные разрушили ту систему отношений с еврейской общиной, которая была раньше, те отношения, в которых мы были жертвами патернализма и который есть не что иное, как благожелательный расизм».

Говоря об эгоистических мотивах евреев в движении за гражданские права, Лестер и ему подобные авторы имеют в виду голоса черных избирателей, поданные за кандидатов-евреев, и особенно желание, чтобы афро-американцы поддержали Израиль.

Разновидностью мифа об эгоистических мотивах евреев являются обвинение евреев в патернализме и идея о том, что евреи увели движение негров за гражданские права в ложном направлении. Евреи, пишет Лестер, оказали помощь черным на своих условиях: афроамериканцы должны согласиться на роль младших партнеров; они также соглашаются на тот путь, те темпы и те цели борьбы, которые предлагают белые (а именно евреи). Это евреи навязали неграм такую форму борьбы, которая устраивает белых.

О каких путях борьбы и ее целях говорят эти авторы? Во времена Мартина Лютера Кинга негритянское движение пошло мирным, ненасильственным путем, его целью была интеграция в широкое общество Америки. Сегодня черные националисты такой выбор тактики и целей приписывают евреям. Значит, они хотели чего-то другого? Насилия? Полной изоляции от «белой» Америки? Судя по выступлениям «Нации ислама» — да.     

=======================

Понятно, что автор-еврей старательно выгораживает своих соплеменников и переваливает вину за антисемитизм на негров, однако  у негров - другое мнение по данному вопросу,  и я так полагаю, что, используя нынешнюю ситуацию, заставить американских евреев  лизать им сапоги они вполне будут стремиться и могут рассчитывать на полный успех данной инициативы.

Так что готовьтесь к личному участию в "перформансах".  Если еще не поучаствовали - то еще поучаствуете.  Должны же вы "ответить"  за вашу вину белых американцев перед столетиями угнетавшимися неграми ?!  Или вы уже не белые американцы ?!  :glasses:

0

1034

Robert написал(а):

Ты же баран мусловский додолбил её до этого состояния своими глупейшими наездами.

Копнильщик как чертик из табакерки выскочил с игрушечной колпаской в правой руке. Взвился взвыл. Как же. Полковника Олю обидели. В чем обидно то пойму. То что ей с Капроном больше не пишется как трюфеля в клубничный мусс макая оне поглощали их десятками запивая все дорогущим шампанским привезенным прямо из Версаля. Я и прям в недоумении чего им больше не пишется.

0

1035

Robert написал(а):

Тебя дураком назвать - это обида для всех нормальных дураков..
Ты баран без всяких мозгов...
И похоже ты ваапще не человеческая личность, а просто магнитофонная запись глупейших высказываний.

Перестал ты копнить. Поглупел на форумах различных. А какой копнильщик ты был. Как ты красиво копнил. Эхма. Но все равно тьфу.

0

1036

Морозка написал(а):
Кира написал(а):

В США ее тоже объявили "способствующей распространению экстремистских настроений". По данным СМИ, в группировке состоял один из организаторов атаки на "башни-близнецы" в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года, унесшей жизни почти трех тысяч человек.
Кроме того, лидеры "Хизб-ут-Тахрира"** неоднократно называли Штаты "главой куфра (неверия)" и призывали "положить конец мировому господству" этой страны, пророча ей "место в аду".
Однако американские власти больше озабочены "преследованиями" членов этой организации в России, особенно в Крыму. В Госдепе назвали аресты ее адептов "нарушением прав мусульман" и крымских татар.

В США ее тоже объявили "способствующей распространению экстремистских настроений". По данным СМИ, в группировке состоял один из организаторов атаки на "башни-близнецы" в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года, унесшей жизни почти трех тысяч человек.
Кроме того, лидеры "Хизб-ут-Тахрира"** неоднократно называли Штаты "главой куфра (неверия)" и призывали "положить конец мировому господству" этой страны, пророча ей "место в аду".
Однако американские власти больше озабочены "преследованиями" членов этой организации в России, особенно в Крыму. В Госдепе назвали аресты ее адептов "нарушением прав мусульман" и крымских татар.

ххххххххххххххххххх

Нужно предложить США заключить  договор, чтобы российских адептов Хизб-ут-Тахрира передавать им, чтобы в великой США те нашли своё убежище по религиозным соображениям.

:x

Думаю , что это будет неразумным шагом, так как американцы используют этих адептов для ведения боевых действий и диверсий против России. Проще и надежнее этих "адептов" ликвидировать или направить на пожизненную трудотерапию.

0

1037

Stepnyak написал(а):

Вы у всех участвующих в этих перформансах проверяли национальность ?     И лично убедились в том, что евреев среди облизывыающих неграм сапоги не было ?  Или Вам об этом сообщили надежные "американо-еврейские источники" ? 

судя по вашей фразе, цитирую Облизывание сапог неграм практикуется пока только в США. И я не думаю, что эта "добрая традиция" приживется за пределами Америки.  Так что речь идет не  обо всех евреях, а только об американских евреях. это вы проверяли национальность и имели надежные источник.
Гнусно, Степняк, но не неожиданно от вас.

0

1038

65fil написал(а):

болтон рассказал, как негр путина провел....это ж надо.....

Тебе Болтон рассказал сию чушь. И ты сейчас маленькими порциями сенсацию тут производишь. Полковника Палыча вон страшно заинтриговал.

0

1039

Capri90 написал(а):

https://www.facebook.com/mikhailkhodorkovsky/videos/587513412149288/

Было-бы хорошо чтобы все досмотрели до конца.

Если бы этого негодяя в конце его выступления повесили в прямом эфире, то я бы с удовольствием досмотрел до конца.

А смотреть даром русофобскую пропагандистскую брехню этой сволочи, которой место на колу (и которого Путин совершенно зря помиловал, а не дал удавить в местах заключения) , мне просто мерзко.

+3

1040

65fil написал(а):

хуссейн далеко.....

Как далеко. И какой Хусейн.

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45