Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45

Сообщений 1661 страница 1680 из 2002

1661

Иван Пургенев написал(а):

Твои не нарушают.

Ну вот и я о том-же. А раз не нарушают ни мои, ни Панарина, то чего обращать на это внимание? Панарин сейчас борется за более нужную вещь, эскроу отчисления, которые забирают громадную сумму из контракта игроков.

0

1662

https://d.radikal.ru/d42/2006/09/8be43f7f423d.jpg

+1

1663

Белая девочка.
Католичка.
У осквернённый «активистами» памятника Святому Луису.

https://d.radikal.ru/d23/2006/50/73db8681a6bb.jpg

0

1664

Capri90 написал(а):

Ну вот и я о том-же. А раз не нарушают ни мои, ни Панарина, то чего обращать на это внимание? Панарин сейчас борется за более нужную вещь, эскроу отчисления, которые забирают громадную сумму из контракта игроков.

Для элитной валютной шлюхи , а я Панарина именно ей и считаю , это в жизни самое главное! За бабло они всей нхловской шоблой и на парад лгбт - дегенератов сходят!

0

1665

В Германии следователи вышли на преступную группу педофилов.
Около 30000 извращенцев собрались в соцсетях, делились кадрами изнасилований детей, часто - своих, советами какие транквилизаторы использовать на жертвах итд. 
Многим следователям понадобилась психологическая помощь.

0

1666

Виктория Нуланд заявила, что "лучшим сценарием было бы, если бы Россия пошла украинским путем, стремясь быть более демократичным государством... И тогда Россия была бы хорошим соседом и партнёром для нас".

0

1667

Радио Свобода расценивает приговор Серебренникову как "ясный сигнал" закрыть рот.
https://d.radikal.ru/d11/2006/d0/7ef2a5d7732f.jpg

Он ртом что ли деньги воровал? o.O

0

1668

Вторая волна коронавируса в США может резко подорвать позиции доллара, который существенно потеряет в цене. К такому выводу пришли сразу несколько аналитиков и организаций, пишут «Ведомости».

В частности, по оценкам бывшего главы Morgan Stanley Asia Стивена Роуча, негативный вариант предусматривает падение внутренних сбережений на 5-10 процентов национального дохода. Аналитик предсказал, что вместе с рекордным госдолгом ситуация приведет к тому, что доллар в 2021 году подешевеет на треть по отношению к основным валютам.

Серьезный обвал американской валюты ожидают и в Deutsche Bank, поскольку стратегия выхода из эпидемии в США выглядит значительно хуже, чем в других странах.

Опасения по поводу действий Вашингтона подтверждает и Международный институт управленческого развития, который на прошлой неделе опубликовал рейтинг конкурентоспособных экономик мира. В нем США опустились на семь позиций — до десятого места.

Управляющий директор УК «Сбербанк управление активами» Евгений Линчик заметил, что вторая волна коронавируса пока не воспринимается слишком всерьез, но если она случится, то серьезно ухудшит деловую активность в США.

Еще одним фактором ослабления доллара могут стать действия Федеральной резервной системы (ФРС), которая вливает деньги через новый пакет помощи экономики.

В последние дни в США регистрируется резкое увеличение числа новых случаев коронавируса. По этой причине в Калифорнии вновь закрыли кафе, рестораны, парки и прочие общественные места. Ужесточили ограничения также в Техасе, Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте, а также в городе Сан-Франциско.

https://lenta.ru/news/2020/06/29/usd/

+1

1669

Позорище конечно с этим Серебренниковым. Признали виновным по статье где до 10 лет заключения , а потом дали 3 условно .
Это глупость заигрывать с либермотными дегенератами плюя в лицо большинству поддерживающему власть ...
Непонято это в силовых структурах и это запомнят.

+1

1670

Меня бы к примеру  отправили бы за 2 лимона баксов лет на 7-8 как минимум.

0

1671

Capri90 написал(а):
Иван Пургенев написал(а):

Не только лишь все могут смотреть в завтрашний день , мало кто может это делать ! Они окрасили себя в те цвета в которые они себя окрасили !

Хочу посмотреть на валютных шлюх которые с этими гомологотипами ездить по катку будут ...

Сейчас месяц июнь. Обычно в Июне даже шпиль Эмпайр Стэйт билдинг окрашивается в радужные цвета. Ну и что? Это как-то нарушает мои права?

Вчера.

[url]https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/12/t202928.jpg[/url]

Скоро Капри ребенок в одной руке будет держать американский, а в другой радужный....Взвоешь...

0

1672

Иван Пургенев написал(а):

Позорище конечно с этим Серебренниковым. Признали виновным по статье где до 10 лет заключения , а потом дали 3 условно .
Это глупость заигрывать с либермотными дегенератами плюя в лицо большинству поддерживающему власть ...
Непонято это в силовых структурах и это запомнят.

На днях Степняк выкладывал статью Григория Игнатова "Приговор Серебренникову — соломоново решение иезуитов".
https://cont.ws/@espello/1713083

  Кирилл Серебренников и его подельники были признаны судом виновными по делу «Седьмой студии», однако получили не реальные срока, а условные (за исключением Софьи Апфельбаум). Некоторых эта новость обрадовала, многих же – разочаровала и разозлила. Кто тут прав – и насколько прав?

   «Слишком лёгкое наказание для тех, кто ограбил государство на 129 миллионов рублей! — такой точкой зрения сейчас полнится интернет. – Почему срока условные, а не реальные? Чай, три года – не расстрел, невелики «репрессии». Мог бы их театральный казнокрад и за решёткой провести!».

   А самое главное, что кажется несколько странным – это отсутствие запрета на профессиональную деятельность для Серебренникова. Это что же получается – его выпустят на свободу, вернут на работу, а он там снова продолжит творить прежние махинации (ни о каком раскаянии речь, понятное дело, не идёт – вину свою, хоть прямую, хоть косвенную, режиссёр признавать отказался, а всё валил на бухгалтера Масляеву)?!

   И вот тут-то и открывается вся соломонова красота и, одновременно, иезуитское коварство «кремлёвского» замысла (пишем в кавычках, чтобы никто не подумал, будто власть давила на решение суда) в отношении Серебренникова! Красота сложной, многоуровневой и небыстрой комбинации.

   Начнём с того, что ни одна «творческая натура», которые так слаженно выли до сего дня по поводу грядущего приговора, не сможет обвинить власть в чрезмерной строгости или, того пуще, кровожадности. Сайт «Афиша» 25 июня даже опубликовал материал с красноречивым заголовком – «От Мандельштама до Серебренникова: за что в России судят художников и поэтов».
   Откровенно говоря, сравнивать Мандельштама и нашего фигуранта – это так же смешно, как ставить на одну доску Пушкина и Макаревича, но даже в таком контексте у авторов текста «поэтов и художников» в достаточном количестве не нашлось, и пришлось «добивать объём» разными «Пусси райот» и создателями кощунственной выставки «Осторожно, религия!» — и Кирюша очутился в подходящей по бездарности компании.
   Так вот, всё, выдыхайте – никто вашего «нового Мандельштама» в застенки не бросил, на лесоповал не отправил.

   Серебренников на свободе. Никаких репрессий против интеллигенции! Забудьте об эксплуатации этой «вкусной» темы!

   И даже может смело продолжать заниматься любимым делом – радовать всех своих восторженных поклонников новыми спектаклями и прочими шоу.  Вот только… останутся ли поклонники настолько восторженными и преданными? И здесь мы переходим ко второму плану происходящего.

   Несмотря на то, что срок Серебренников получил условный, штраф ему был назначен – вполне реальный: 800 тысяч рублей. А самое главное – пока он и его подельники не компенсируют государству нанесённый ущерб, в размере тех самых 129 миллионов рублей, на всё имущество наших героев будет наложен арест. Ну, и выезд из страны тоже, понятное дело, не будет доступен.

   И теперь – оцените красоту идеи! – всё общество сможет с интересом наблюдать, как все такие красноречивые, такие кипучие и писучие защитники «Седьмой студии» будут поставлены перед выбором: РЕАЛЬНО помочь тем, в огромном значении для культуры которых они всех убеждали – или тихо слиться, вместо помощи копейкой просто пеняя суду на то, что «это всё несправедливо, мы будем обжаловать, и всё равно, сколько времени это займёт».
   Угу, всё равно, конечно. Суду. А самому Серебренникову, которому по закону теперь остался самый-самый прожиточный минимум, вовсе не всё равно – пока ему всем миром не помогут свой долг бюджету выплатить, он будет жить на грани нищеты.

   Так что? – будете собирать всей тусовкой деньги своему «гению», или быстренько рассосётесь кто куда? Всё, уже можно начинать краудфандинг.   Вот сейчас и увидим, кто и насколько его ценил и уважал. А то письма подписывать все могут — чай, не сталинское время, а ты из кармана сто долларов хотя бы достань – и за своего вороватого кумира заплати. И так – пока два миллиона баксов не накопятся.

Как думаете, накопятся?

   Заодно и посмотрим, кто и как будет теперь работать с сомнительным «гением», у которого больше нет никакого госфинансирования. Где он найдёт себе труппу, как будет существовать в условиях не плюшево-кофейного, а реального андеграунда. Способен ли Серебренников стать таким творцом, который сможет зажечь не зарплатой, а харизмой своих адептов, давать квартирники и подвальники, ночевать по впискам и питаться «дошираком» — но не бросить искусство? Или он с искусством дружит только тогда, когда за него миллионы дают из госбюджета?

   Вот и увидим. И самого Кирилла в новых реалиях. И его команду, в которую все бежали записаться до суда – но побежит ли кто-то после?

   Приговор оказался очень мягким, бескровным – но, если можно так сказать, по-хорошему циничным. Циничным в том плане, что приговором этим наказали не только трёх казнокрадов – но и всю гламурно-либеральную тусовку, которая поставлена в крайне щекотливую ситуацию, где возможен только один честный выбор для каждого, кто твиттил и постил свои #freekirill – просто поддержать рублём, и никак иначе. Поддержал рублём – значит, был честен. Нет – значит, врал, примазывался и лицемерил, впустую болтал языком.

   Приговор оказался «рентгеном», на снимке которого мы увидим портрет всей корпоративной совести и сознательности «серебренниковцев»: есть там порядочность – или нет.

   И последнее: мягкие приговоры – это, безусловно, хорошо, но далеко не во всех случаях. Хотелось бы верить, что по другому резонансному делу – пьяному ДТП Михаила Ефремова – вердикт суда будет максимально жёстким. Два подряд представителя «богемы», ушедших от реального наказания – это, что ни говори, уже будет перебор.

Автор: Григорий Игнатов

+1

1673

Capri90 написал(а):
Stepnyak написал(а):

Le Figaro: белый расизм добрался до классической музыки

ИноСМИ.ru

    Классическая музыка переживает упадок в США, где ее критически называют «слишком белой», хотя она по душе молодым американцам азиатского происхождения. В СМИ даже появляются утверждения, будто классическая музыка — расистская по своей сути, пишет французская газета.

Перевод «ИноСМИ.ru» – inosmi.ru 29.06.2020, 00:01 (29.06.2020, 08:44)

lefigaro.fr/vox/culture/etats-unis-la-musique-classique-est-elle-un-privilege-des-blancs-et-des-asiatiques-20200621
États-Unis: la musique classique est-elle un «privilège» des Blancs et des Asiatiques?
Le Figaro , Франция, 21.06.2020, 11:32
Пол Мэй (Paul May)

Дирижер Джеймс Ливайн и Бостонский симфонический оркестр | © AP Photo, Josh Reynolds/ AP Images for Boston Symphony Orchestra

Существует ряд явлений, которые не привлекают внимание СМИ и не являются особенно зрелищными, однако многое говорят о глубинных преобразованиях в нашем обществе. В частности это касается упадка классической музыки в США. Ее аудитория сокращается на протяжении нескольких лет, и ее критикуют за неспособность приспособиться к растущему этническому разнообразию страны. Дошло до того, что ее выживание в долгосрочной перспективе стоит под вопросом. Настоящий символ в социологическом плане: одна из главных культурных практик элиты страны с момента ее основания должна, как говорят, измениться или исчезнуть.

Цифры действительно вызывают тревогу: по данным недавнего исследования, число людей, которые хоть раз за год были на концерте классической музыки, сократилось с 13% в 1982 году до 8,6% в 2017 году. Кроме того, с 1982 по 2002 год число зрителей моложе 30 лет уменьшилось с 27% до 9%. Параллельно с этим наблюдается снижение общего числа любителей среди населения: в 1992 году 4,2% взрослых американцев говорили, что умеют играть на музыкальном инструменте, а в 2008 году их было всего 2%. Что касается продаж альбомов, хотя за последние два года ситуация немного улучшилась, общий спад в долгосрочной перспективе не вызывает сомнений. Страна до сих пор может похвастаться одними из самых знаменитых в мире оркестров (Чикагский симфонический оркестр и Лос-Анджелесский филармонический оркестр), от вопроса об общем упадке уже не отвертеться.

Специализированная пресса объясняет все целым рядом причин: опирающаяся в основном на частные средства экономическая модель, сокращение учебных программ в школе, конкуренция со стороны более популярных среди молодежи жанров.

В такой ситуации классическую музыку призывают переосмыслить себя. По словам специалистов, одна из главных проблем в том, чтобы изменить сложившийся имидж: ее считают «слишком белой». По данным за 2016 год, в оркестрах было всего 1,8% афроамериканцев и 2,5% латиноамериканцев. Кроме того, исполняемые на концертах произведения являются в подавляющем большинстве случаев работами композиторов европейского происхождения, что в США считается недостаточно «инклюзивным». Так, газета «Сан-Франциско Кроникл» недавно выразила сожаление о том, что городской симфонический оркестр представлял в сезоне 2017-2018 года исключительно произведения белых мужчин.

Слишком белая и старая — утверждается, что классическая музыка не соответствует демографическим переменам в стране. Так, по прогнозу, меньшинства будут расти и станут большинством населения к середине столетия, тогда как на них уже приходится 45% в возрастной группе 18-23 года. Поэтому целый ряд американских изданий осудил чересчур этнически однородный характер американской классической музыки. «Нью-Йорк Таймс» называет ее наименее разнообразным институтом страны и обвиняет в сокрытии проблемы расизма, тогда как «Сиэтл Мэгэзин» призывает бороться с ее белизной. Не отстаёт и специализированная пресса: сайт National Public Radio называет эту среду «чрезвычайно белой и все более маргинализированной», а New Music USA утверждает, что классическая музыка расистская по своей сути.

Обвинения опираются на такую логику: если в какой-то структуре слишком мало людей неевропейского происхождения, возникают подозрения, что она набирает персонал дискриминационным путем или даже несет на себе отпечаток «структурного расизма». За последнее время подобная критика обрушилась на самые разные отрасли, такие как кинематограф (#OscarsSoWhite), хоккей (#HockeySoWhite) и предприятия Кремниевой долины (#SiliconValleySoWhite). Все структуры проверяются и рассматриваются с точки зрения открытости «разнообразию».

В классической музыке это должно вести к приоритетному набору музыкантов разных этических корней, изменению списка, казалось бы, обязательных композиторов и новым форматам концертов при сотрудничестве с популярными среди молодой аудитории певцами, что предлагается в докладе «Как разнообразие может спасти классическую музыку» Лиги американских оркестров.

Есть надежда, что этот проект этнической переориентации позволит придать новых сил классической музыке в Америке. Скептики же предпочитают сделать ставку на невероятную любовь к этому искусству среди юных поколений американцев азиатского происхождения. На них приходится все больше любителей и профессионалов, что противоречит расхожим утверждениям о том, что классическая музыка труднодоступна для меньшинств. Детей иммигрантов из Китая, Кореи, Сингапура и Тайваня непропорционально много в консерваториях, а их родители подталкивают их к этой учебе, поскольку видят в ней залог дисциплины и саморазвития. Тем не менее пока не ясно, позволит ли их демографический вес среди населения побороть текущую тенденцию к спаду.

В этом плане ситуация в США контрастирует с положением дел в нескольких азиатских странах, например, в Китае. Хотя классическая музыка была под запретом в стране в период культурной революции, сегодня около 50 миллионов юных китайцев учатся играть на фортепиано, на что их вдохновляют звезды с мировой репутацией, такие как Ли Юньди, Ван Юйцзя и Лан Лан. Китай стал одновременно первым потребителем и производителем фортепиано в мире: 80% мирового предложения. Средний возраст зрителей на концертах там значительно ниже, чем в Северной Америке, что сулит большую аудиторию в долгосрочной перспективе, как в концертных залах, так и в интернете. Все это объясняет слова бывшего музыкального директора Филармонического оркестра Нью-Йорка Лорина Маазеля (Lorin Maazel): «Нам нужны защитники нашей традиции классической музыки, и если классическая музыка выживет (…), она может найти главных защитников в Китае».

Оптимисты порадуются тому, что азиатская аудитория с удовольствием готова принять эстафету заброшенного культурного наследия. Пессимисты же увидят в этом очередной симптом того, что Запад забывает о своих корнях и с безразличием смотрит на уход собственного культурного богатства. Незаметное и редко попадающее на первые полосы явление, которое при этом имеет большое значение для развития нашей цивилизации.

Всё правильно. Так и есть. Умирающий вместе с пенсионерами вид искусства. Ещё неизвестно как он выживет после пандемии. Будут финансовые трудности. Но великие коллективы выдержал. Их не так много кстати.

Есть у меня где/то фотка как я стою на сцене с оркестром из 47 учеников. 46 из них азиаты и одна единственная (одна!!!!!) белая девочка, русская. Я до сих пор сохранил состав оркестра того года. Это уникальный состав. Он набирался по силе участников. Как сборная например города по футболу. И всего одна неазиатка попала по справедливости. Наверное теперь надо будет изменить принцип набора. Но буду осторожнее.

Думаю никто не умирает. У азиатов совершенно другой интерес к музыке и к живописи. Они учатся для заработка. Рисуют и играют чтобы делать бапки, а вовсе не для духовного развития. Можно быть виртуозом, но такая мотивация к музыке прекратится тотчас, как что то станет более выгодным. Так что никуда музыка и живопись из Европы не уйдет.

0

1674

Capri90 написал(а):

Сейчас месяц июнь. Обычно в Июне даже шпиль Эмпайр Стэйт билдинг окрашивается в радужные цвета. Ну и что? Это как-то нарушает мои права?

Вчера.

это бобруйск?

+1

1675

Иван Пургенев написал(а):

Как же я рад что у меня сейчас в деревне НИВА!

бмв в России решила все оставить по прежнему....иначе не купят.....

0

1676

механик написал(а):

Думаю никто не умирает. У азиатов совершенно другой интерес к музыке и к живописи. Они учатся для заработка. Рисуют и играют чтобы делать бапки, а вовсе не для духовного развития. Можно быть виртуозом, но такая мотивация к музыке прекратится тотчас, как что то станет более выгодным. Так что никуда музыка и живопись из Европы не уйдет.

Позвольте с Вами не согласитьтся. У меня есть несколько интернет-знакомых , живущих в Японии , так вот , они рассказывают , что рисовать и играть на музыкальных инструментах там учатся все японцы с детства-какие "бапки"?- это часть их национальной культуры .

+1

1677

Fedor написал(а):

Виктория Нуланд заявила, что "лучшим сценарием было бы, если бы Россия пошла украинским путем, стремясь быть более демократичным государством... И тогда Россия была бы хорошим соседом и партнёром для нас".

Тётя не стесняется : "Снимите штаны и станьте раком. Нас устраивают только такие партнёры и соседи "

Отредактировано Палыч (2020-06-30 07:10:53)

0

1678

Кира написал(а):
Иван Пургенев написал(а):

Позорище конечно с этим Серебренниковым. Признали виновным по статье где до 10 лет заключения , а потом дали 3 условно .
Это глупость заигрывать с либермотными дегенератами плюя в лицо большинству поддерживающему власть ...
Непонято это в силовых структурах и это запомнят.

На днях Степняк выкладывал статью Григория Игнатова "Приговор Серебренникову — соломоново решение иезуитов".
https://cont.ws/@espello/1713083


Все эти "соломоновы решения иезуитов"- хорошая мина при плохой игре.
Вор должен сидеть в тюрьме.

0

1679

Палыч написал(а):

Позвольте с Вами не согласитьтся. У меня есть несколько интернет-знакомых , живущих в Японии , так вот , они рассказывают , что рисовать и играть на музыкальных инструментах там учатся все японцы с детства-какие "бапки"?- это часть их национальной культуры .

и во что выливается эта культура? вы японские мультики видели? а кино?

0

1680

Палыч написал(а):

Все эти "соломоновы решения иезуитов"- хорошая мина при плохой игре.
Вор должен сидеть в тюрьме.

судя по всему. ..банка с пауками живет своей жизнью...а страна своей. .... что народу очередной раз и продемонстрировали...

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45