Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #2


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #2

Сообщений 1761 страница 1780 из 2001

1761

Аглая Иванов написал(а):
Fedor написал(а):

Я с придурками не разговариваю.....
А еще у меня привычка ВСЕМ кто не знает что сделать - написать вопросик гуглу для начала... иначе на хрена людям интернет ??

Гугл всегда в помощь. Или Яндекс. Навигатор подключить чтобы скорее приехать к цели. Иностранщину перевести на русский при необходимости. А в устройство планшета никогда не лезу. Лучше спрошу. Или попрошу кого сделать. Все на гарантии. И самодеятельность может стоит больших денег.

"Настройки" это не лезть в устройство.... это для пользователя сделано чтобы он под себя настраивал .... но я не настаиваю... Вы спросили - Я ответил.....

0

1762

Аглая Иванов написал(а):

Мне телефон нужен чтобы звонить. Иногда экстренно. А все остальные навороты побоку.

PadRe написал(а):

Да, такими идиотами мы никогда не станем... Это точно.

С какой стороны посмотреть. Если мы не идиоты. То почему не можем построить свою страну по подобию американов. Но с учётом их ошибок.

0

1763

mariener написал(а):
Fedor написал(а):

..... я себе Макбук Про новый взял..... проц Intel Core i9 Boost 5,0ГГц...... оперативки 64Гб... теперь он падла летает а я за ним не успеваю.....

Да Вы гурман...

ага...  :rolleyes:
https://a.radikal.ru/a06/2007/73/afb0ecd611b9.jpg
https://c.radikal.ru/c40/2007/37/3e9292bf8594.jpg

+2

1764

Fedor написал(а):

"Настройки" это не лезть в устройство.... это для пользователя сделано чтобы он под себя настраивал .... но я не настаиваю... Вы спросили - Я ответил.....

Я может не так сказал. Не в устройство лезть. А в программу. Все так сложно. Видно не для меня это. Но всегда есть кому помочь. Это подросшие внуки. Уж они то спецы в этом.

0

1765

механик написал(а):

Если шоб було, то да, но может человеку под какой проект? Я сейчас сыну выбираю компьютер, так как раз выбор между амдишным райзен 7 и интеловской 9, я взял амдишный он вроде такой же, но дешевле, а на съэкономленные я добавил видео и операционку, я остановился на 32 джигах оперативки, но мало ли, может 64 очень важны?

Он хочет на платформе Юнити заниматься 3д играми, это пока, если кто че может подсказать, пожалуйста, с благодарностью...

Но это пока ознакомительно, что будет дальше, не знаю...

Для игрушек или графических станций, например,  чем мощнее процессор, "толще" и быстрее шины мамки, современнее видеокарточка, больше памяти, еще желательно диск SSD, тем лучше. Производители железа в "сговоре" с писателями софта. Те пишут проги все требовательнее к ресурсам, чтобы юзеры почаще апгрейдили комп. Даже если вы купили самую навороченную машину, выйдя с ней из магазина, знайте, что она уже устарела. 
Я вот на своем старичке простенькую 3D- модель рендерил 28 часов

0

1766

Fedor написал(а):

ага...

Очень неплохо смотрится. Значит Вы спец.

0

1767

механик написал(а):

Кстати, Маринер, тот разговор о принципе Деламбера меня заклинил на 2 дня. Я упорно не мог понять, ну зачем мы вводим силу инерции, как бы силу то все равно считать нужно. И сын выдал мне соломоново решение, он говорит, "Так проще, эта инерция наглядна, там сиди думай куда сила направлена, а тут просто, противоположна"...Где то так, наверное при расчете сложных систем трудно.

так что я тему расчета неинерциальных систем закрыл. Vivat D'Elamber! Где то так....

Тогда про моменты инерции говорить не будем :D
а если Вам эта тема интересна, то почитайте С.М.Тарга "краткий курс теоретической механики" издание чем раньше, тем лучше. На мой взгляд, самый толковый учебник.

0

1768

Аглая Иванов написал(а):

Я может не так сказал. Не в устройство лезть. А в программу. Все так сложно. Видно не для меня это. Но всегда есть кому помочь. Это подросшие внуки. Уж они то спецы в этом.

Если у Вас нет рут-прав, то самое страшное, что можете сделать со своим планшетом, это сбросить его на дефолт

0

1769

Fedor написал(а):
mariener написал(а):
Fedor написал(а):

..... я себе Макбук Про новый взял..... проц Intel Core i9 Boost 5,0ГГц...... оперативки 64Гб... теперь он падла летает а я за ним не успеваю.....

Да Вы гурман...

ага...  :rolleyes:
https://a.radikal.ru/a06/2007/73/afb0ecd611b9.jpg
https://c.radikal.ru/c40/2007/37/3e9292bf8594.jpg

Какая-то Адоба открыта? Плохо с телефона видно. На Adobe After Effects похоже

Отредактировано mariener (2020-07-14 23:09:19)

0

1770

Аглая Иванов написал(а):

Если мы не идиоты. То почему не можем построить свою страну по подобию американов.

Именно потому, что не идиоты.

0

1771

PadRe написал(а):
Аглая Иванов написал(а):

Так может и Вояджеры неправда. И пейзажи Марса сняты в пустыне Негев. Тогда зачем все это надо? Опять скажете распил бабла. Но возможно ли такое в США?

Я уже писал - и полет на Луну, и Шатл, и плоская Земля упирается в вопрос веры и знания.
Я знаю, что был Аполлон-11, Челенджер, Вояджер... а Земля шар и движется вокруг Солнца.
А кто-то не верит в полет на Луну и шарообразную землю
Переубеждать - бесполезно.

Вы правда верите , что это гофрированное ведро "Джемини" с торчащими болтами на поверхности ,  не прикрытое абляционной защитой  , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕТАЛО В КОСМОС ???!!!  o.O

https://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/gemini/gemini3/hires/s65-13244.jpg
Увеличение - по клику на оригинале - https://spaceflight.nasa.gov/gallery/im … -13244.jpg

Со стеклянными иллюминаторами перпендикулярными набегающему воздушному потоку ...

С дверными петлями на "космических люках" ?

Тут еще фотографии :  https://neprohogi.livejournal.com/9875.html

ВЫ ВЕРИТЕ ЭТОМУ ?!!!  o.O

А тут еще дополнительные комментарии:

http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-15.htm
http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-15-2.htm
http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-15-3.htm
http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-15-4.htm
http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-15-5.htm

=====================

Вы верите, что "только у нас ,только один раз "  в своем F-1  американцам удалось достичь рекордного давления в камере сгорания (в  69 атмосфер)  и рекордной степени расширения (в 16) , которая в два раза превышала и превышает показатели всех остальных керосиново-кислородных ЖРД, сделанных как ДО  ,та и ПОСЛЕ F-1 ?!!! .   

https://i.ibb.co/KypHQmr/F1.jpg

И достигнув такого выдающегося результата американцы тут же начисто забыли , как это делается ??!!

А я вот как-то не верю ...    Зато верю в сообщения о том, что НЕВОЗМОЖНО в одной большой камере , работающей на криогенных компонентах топлива  ,обеспечить требуемое равномерное смешение компонентов и требуемую полноту сгорания этого топлива. Именно поэтому Глушко от однокамерных двигателей отказался , а перешел к многокамерным ,  заодно отказавшись от криогенного топлива в пользу подогретого газообразного , что обеспечивало лучшее смешивание и большую тягу... И что теперь американцы воспроизводят в своих двигателях именно схему Глушко  ,а не Брауна.

Очевидное доказательство : отсутствие проверяемых полетов на F-1 или же "дочерних" двигателях, построенных по такому же принципу.

Неочевидные доказательства по F-1 c расчетами ,фотками и данными   - тут :

http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-13.htm
http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-14.htm

http://manonmoon.ru/articles/l5.htm
 
http://manonmoon.ru/articles/st65.pdf

Оценка характеристик F-1, основанная на анализе теплообмена и прочности трубчатой рубашки охлаждения
Геннадий Ивченков, к.т.н.

Биографическая справка об авторе

Геннадий Ивченков окончил факультет «Энергомашиностроение» МВТУ им. Н.Э.Баумана в 1974-м году по специальности "Двигатели летательных аппаратов" (кафедра Э1 - Ракетные двигатели) (3-я специализация – РДТТ (твердотопливные двигатели), 1-я специализация – ЖРД (жидкостные ракетные двигатели)) .
После окончания учебы поступил в аспирантуру и работал на кафедре “Двигатели летательных аппаратов” МВТУ, область научных интересов - исследование теплообмена в соплах ракетных двигателей. В 1980-м году защитил диссертацию на соискание степени кандидата технических наук, тема диссертации - исследование процессов горения в скоростном потоке газов.

Работал младшим научным сотрудником в НИИГрафит (исследование абляции углерод-углеродных материалов), затем старшим научным сотрудником в отделе НИИРП (по тематике ПРО), затем в КБЭМ – по темам, связанным с разработкой HF химических лазеров на базе фтор-водородных ракетных двигателей. Тогда же получил второе высшее образование на инженерном факультете МИРЭА по специальности “оптические системы”.  Преподавательская работа – доцент в химкинском филиале МАИ. С 1994 работал в Канаде в области разработки оптико-волоконных приборов. Имеет 7 патентов США (оптико-волоконные датчики и переключатели).

Текст - далее по ссылке  http://manonmoon.ru/articles/st65.pdf

А я подчеркну только ВЫВОДЫ Г.Ивченко  - Вашего коллеги по alma mater, только специализировавшегося именно на ЖРД :

Выводы:

Давление в камере сгорания F-1, скорее всего, было существенно меньше заявленного из-за принципиальных недостатков трубчатой схемы охлаждения американских ракетных двигателей. Это дополнительно подтверждается тем, что все ныне разрабатываемые и используемые двигатели и, в том числе, американские, используют систему охлаждения «советского образца».
Вследствие этого, стартовый вес Сатурна-5 также был меньше и, соответственно, не обеспечивал выполнение заявленной программы высадок на Луну. Тем не менее, двигатели F-1 коптили, но работали, не взрывались на глазах у публики и выводили «что-то куда-то». В общем, можно выразить восхищение специалистам Rocketdyne, которым удалось получить хоть какие-то характеристики от этого «чуда американского гения» (F-1), так как даже 500 тонн тяги с одной камеры – это достаточно много.

Истинная же конструкция F-1 и его характеристики, по видимому, существенно отличались от заявленных.

...

Таким образом, американцы в 60-х пошли на создание двигателя, который принципиально не мог быть создан на основе «трубочной технологии». Есть очень большая вероятность, что, не справившись с заявлеными проектными характеристиками F-1, не обеспечив надежность его работы, они пошли на «авось» (А-6), а потом на откровенный обман, подкрепленный «голливудщиной». Технологий и знаний вот не хватало, но пускать пыль в глаза они умели и умеют в совершенстве.

Геннадий Ивченков, 20.11.2013 г.

У меня нет оснований не верить расчетам и выводам выпускника и диссертанта  МВТУ , специализировавшегося по ЖРД. Они не связаны с "верой" в то ,что американцы не летали, они связаны с его расчетами и аргументами ,которые представлены и которые можно проверить.

А у Вас эти основания есть ?

Ведь если расчеты и выкладки неопровержимы - значит у американцев НИКОГДА НЕ БЫЛО двигателя F-1 ,который смог бы в рамках указанной конструкции F-1  , поднять эти 3500 тонн  в воздух просто со стартового стола.

А стало быть была фейковая ракета и "голливудщина" .  Если стать на эту точку зрения  то все легко может быть объясннено без изъятий.     

========================

Ваши аргументы об испытаниях    "Аполлонов"  до "полетов на Луну" ничего не стоят.  История этих испытаний с точки зрения теории лунного блефа хорошо изложена и откомментирована. Для первых полетов Сатурн-5 был попросту не нужен , а об успешности этих испытаний докладывали сами американцы ... Попросту ВРАЛИ об успехах там, где их не было, или где они не имели существенного значения.

Аргументы о вовлеченности 400000 человек в проект тоже не стоят ничего.  Все могло быть организовано так , что в суть фейка было посвящено не более  150-200 человек , а в самую суть - человек 20.  При этом часть из них могли после завершения проекта просто ликвидировать.  Американские "разоблачители" сообщают о примерно трех сотнях смертей специалистов , вовлеченных в проект, которые можно подозревать на их насильственность . Это даже намного больше того, что требовалось бы  для сокрытия, но возможно их ликвидировали в порядке перестраховки ... 

Снимки LRO - фейк.   А других просто нет :  у всех этих Кагуй, Чандраянов, Смартов и пр. съемочная аппаратура просто не имела должной разрешающей способности для инспекции мест прилунения. Да и отчеты об этих миссиях были , мягко говоря , несколько странными. Скорее всего  - сделанными под давлением американцев

0

1772

механик написал(а):

А вот у меня к вам вопрос, вы предлагаете развиваться, совершенствоваться, машины будут делать трудную и нудную работу за людей, люди будут заниматься творчеством, где тогда добыть столько творческой работы? Где найти такое количество образованных и творческих людей? Не кажется ли вам, что современный мир развивается так, что проще прикормить бездельников, чем искать работу для всех?

Далеко не везде применим труд машин. Для творчества в инженерии места хватит всем. Ессно, оплата должна быть высокой, достойной. Да и в реальной, настоящей науке места свободны. Сравнение. Знания они как круг очерченный на плоскости. Граница познания окружность. Чем больше знания, тем больше граница непознаного. Твори, познавай.
Касаемо бездельников.... это временный краткосрочный этап. У человечества, если решит выжить, просто не останется выхода, как избавиться от бездельников.

+1

1773

PadRe написал(а):

Тестирование Ракеты "Сатурн-5" началось еще в далеком 1961 году.
Сначала были 5 суборбитальных полетов. Для отработки самого носителя.
Потом еще 12 полетов (орбитальных и суборбитальных) с макетом корабля на борту - отработка старта и приземления  (- воднения).
Потом еще 10 доводочных, причем 4 из них - 11-суточных на орбите.
Затем еще 5 тестовых полетов - и только после этого! (Карл!)
Аполлон - 4 с макетом лунного модуля и испытания спускаемого аппарата (без космонавта!)
Аполлон - 5 проводит испытания ДУ лунного модуля.
Аполлон - 6 с макетом лунного модуля и испытание спускаемого аппарата — вход в атмосферу на скорости 10,07 км/с, близкой ко второй космической
Аполлон - 7 окончательные испытания всего комплекса с 3-мя космонавтами на борту
Аполлон - 8 первый пилотируемый облёт Луны, вход в атмосферу со второй космической скоростью (к этому времени СССР уже успешно вернул с орбиты Луны черепах)
Аполлон - 9 испытания основного и лунного кораблей на околоземной орбите, отработка перестроения отсеков для прилунения
Аполлон - 10 испытания основного и лунного кораблей на околоземной орбите, отработка перестроения отсеков для прилунения
Аполлон - 11 - Бинго!
Аполлон - 12 - Бинго!
Аполлон - 13 - Киздец! - с трудом вернулись обратно.

Итого - американцам потребовалось 43 запуска для того, чтобы сесть на Луну. И третий полет чуть не закончился катастрофой.
Все сторонники "глобального" заговора просто не учитывают описанную выше  эпопею. Отметают напрочь логику и факты.

– А не надо, – сказала старуха, пристально меня рассматривая. – Сама вижу. Привалов Александр Иванович, одна тысяча девятьсот тридцать восьмой, мужской, русский, член ВЛКСМ, нет, нет, не участвовал, не был, не имеет... (с)

Отредактировано PadRe (Вчера 14:49:07)

А где стыковка/растыковка? Это важнейший этап.

0

1774

Палыч написал(а):
Кира написал(а):

Как-то мне трудно согласиться с Хазиным, что арест Фургала  -это борьбы с либералами. Или эти события совпали? Если нет совпадений, то что же тогда получается, что ФСБ сфабриковала "дело" против него об организации ОПГ и убийствах? Или: если бы не было борьбы с либералами, то организатор убийств мог свободно занимать должность губернатора края и дальше, то есть старые дела не было бы надобности ворошить? Что-то я не догоняю...

Ага. А что , просто уволить никак нельзя было ? Как по мне , обвинение в убийстве ради тривиального увольнения это уже перебор.
Думаю , клиент действительно виноват

Что-то Хазин,  на мой взгляд, последнее время не очень убедителен. Скорее всего, я в тонкостях "кухни высокой политики" ничего не понимаю.
Объяснение Хазина, почему Путин назначил Фургала губернатором:

По мнению эксперта, изменений в экономической и политической обстановке в мире повлечет за собой не одну «посадку» видных чиновников

Экономист Михаил Хазин дал свою оценку ситуации, которая произошла в Хабаровском крае. По его мнению, все прекрасно знали о совершенных Фургалом преступлениях, но сила договоренностей была выше, сообщает ИА DEITA.RU.

Так, объясняет Хазин, вся политика состоит из борьбы нескольких властных группировок. Верхушки этих группировок составляют властную элиту. При этом для сохранения относительного спокойствия и баланса между группировками всегда есть какие-то договоренности – долгосрочные или краткосрочные. В качестве примера таких долгосрочных договоренностей Хазин привод запрет на апелляцию к народу властными группировками. Элиты договорились об этом еще в 90-е годы. И базовое правило – силовики не трогают представителей элиты. Но при этом под огонь отдавали тех, кто стоял ниже по иерархии. Дела на них заводили совершенно реальные, расследования были честными, особенно, если были властные группировки, которым это дело было интересно.

Хазин отмечает – для того, чтобы все правила соблюдались, нужен был внутренний арбитр – им стал Путин. Сейчас есть две сильные группировки – силовики-патриоты и либералы. Также эксперт отметил: не все статусные персонажи обязательно входят в группировку. Но они могут являться важной частью договоренностей между элитами – таком случае на время действия договора он получает статус «неприкосновенного». Но неприкасаемость можно прервать в двух случаях: либо договоренность закончена, либо в рамках внутриэлитных конфликтов появились новые обстоятельства, которые перечеркивают прежние договоренности.

Хазин полагает, что история Фургала пошла по второму пути. И причина, по мнению эксперта, в том, что либеральная группировка, которая была с ним заодно, стала сильно терять в своей силе. Они уже не могут вложить свой главный ресурс – договоренность с мировой долларовой системой. Кроме того, и позитивного сценария либералы предложить тоже не могут. Так что все их договоренности сейчас пересматриваются.

Отвечая на главный вопрос последних дней «Почему же Путин назначил Фургала?», Хазин заявляет – это не потому что президент питает слабость к бандитам. Просто тогда, в 2018 году, Фургал нужен был для некой элитной договоренности. И, очевидно, она была важна для страны настолько, что Путин не мог поступить по-другому.

Хазин отметил, что предупреждал о том, что многие элитные договоренности вскоре перестанут работать. Примерно с мая-июня они начали рушиться, и теперь чиновники один за другим будут оказываться в СИЗО.
https://deita.ru/article/478852?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news
==========================

Как-то так... :dontknow:

Отредактировано Кира (2020-07-15 00:29:18)

0

1775

mariener написал(а):
механик написал(а):

Кстати, Маринер, тот разговор о принципе Деламбера меня заклинил на 2 дня. Я упорно не мог понять, ну зачем мы вводим силу инерции, как бы силу то все равно считать нужно. И сын выдал мне соломоново решение, он говорит, "Так проще, эта инерция наглядна, там сиди думай куда сила направлена, а тут просто, противоположна"...Где то так, наверное при расчете сложных систем трудно.

так что я тему расчета неинерциальных систем закрыл. Vivat D'Elamber! Где то так....

Тогда про моменты инерции говорить не будем :D
а если Вам эта тема интересна, то почитайте С.М.Тарга "краткий курс теоретической механики" издание чем раньше, тем лучше. На мой взгляд, самый толковый учебник.

Она, как бы сказать и есть моя основная специальность. Но мне совершенно не стыдно. Либо я забыл, либо мне сложные задачи по этой теме не попадались. Обходился без этого принципа. Ведь по большому счету я могу посчитать систему и без него. И сам принцип тоже не панацея и с ним я могу понаделать ошибок. Тарга скачал. Надеюсь покомпактнее Яблонского....

0

1776

PadRe написал(а):
механик написал(а):

Что можно проверить на макете? 2 запуска ракеты в космос и на третий раз полетели аж 3 члена экипажа?

Полету Гагарина предшествовали всего ДВА(!) полета корабля типа Восток-3 без экипажа.
Назывались они Спутник-9 и Спутник-10.
Третий корабль типа Восток-3А полетел уже с Юрой и его официально обозвали "Восток-1".

Можно конечно учесть еще 5 полетов прототипа корабля типа Восток-1 (из которых два были аварийными) но это другой корабль в принципе.

Полету же Аполлона-8 предшествовали не 2 а все 40 запусков.
Короче, механик, почитайте Чертока. Академика.
Вопросы сами отпадут.

Я не про корабль. Мне кажется корабль проще сделать, чем ракету. А ракета для Гагарина была уже давно.

0

1777

https://pbs.twimg.com/media/EczVodfXgAEyjVn?format=jpg&name=900x900

https://pbs.twimg.com/media/EczVqDZXsAENOaK?format=jpg&name=medium

Если бы американцы знали как у нас задерживают местных упанашек на митингах, то неминуемо попросило бы политического убежища в России пол-Америки.

+2

1778

Vendy написал(а):
Морозка написал(а):

ФАС предложила вернуть в киоски пиво и сигареты
Текст: Марина Трубилина

Вернуть киоскам право торговать пивом и сигаретами предлагает ФАС. Об этом со ссылкой на источник в финансово-экономическом блоке правительства сообщает "Интерфакс".

Федеральная антимонопольная служба выступает за включение табачной продукции, пива, напитков на основе пива, сидра, пуаре и медовухи в перечень товаров, которые разрешено продавать в нестационарных торговых объектах. Это могут быть, например, ларьки и павильоны. Антимонопольное ведомство предлагает внести такие дополнения в стратегию развития малого и среднего предпринимательства на период до 2030 года.

Это, по мнению ФАС, будет дополнительным стимулом для развития малого и среднего бизнеса, а также поспособствует эффективной реализации предпринимателями социально значимых, но не слишком прибыльных товаров - таких как хлеб или молоко.

Продавать пиво в нестационарных торговых объектах было запрещено в январе 2013 года. Сигареты оказались под запретом в июне 2014 года.

https://rg.ru/2020/07/14/fas-predlozhil … arety.html

.... а так же переименовать полицию в милицию, вернуть летнее (или зимнее?)  время и т.д....,

Со временем так намудрили, что теперь не понятно к какому возвращаться то ли к летнему, то ли к зимнему. Я точно запуталась. :)

+1

1779

....  :D
https://pbs.twimg.com/media/Ec4apdaWoAUAcsr?format=jpg&name=small

0

1780

Fedor написал(а):

Если бы американцы знали как у нас задерживают местных упанашек на митингах, то неминуемо попросило бы политического убежища в России пол-Америки.

А что за телок на переднем плане?
И с ребенком дура....

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #2