За что этому товарищу в морду?
За клевету.
Клуб Степняка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #3
За что этому товарищу в морду?
За клевету.
Зачем туркменам Москва и ужасные москвичи?
Какие вы ,нафиг, "ужасные" ? Не льсти себе
У Мадагаскара он должен был упасть, поэтому его еще дважды корректировали, на этот счет есть в Википедии.
А что у нас там с Мадагаскаром?
Ах да! северная точка - 11 градусов южной широты....
Мда... А упал на 13 градусов...
Вам не кажется, что коррекция (дважды) производилась не по углу орбиты, а по скорости, т.е. чтобы выбрать нужную точку приводнения в уже состоявшейся плоскости орбиты?
Не в Индийском океане, где не было АУГ, а в Тихом...
Теперь насчет 50 градусов. Я вообще не понимаю - вы что, в советской школе стереометрию не изучали? Или все забыли?
Я уже писал - наклон орбиты Земли - 23 градуса.
При старте (в нужный момент) с 28 параллели вы отклоняетесь всего на 5 градусов от плоскости эклиптики.
Но при этом относительно экватора имеете те же самые 28 градусов.
И Луна имеет наклон орбиты 5 градусов. Относительно Эклиптики.
Если подойти нужным курсом, то еще на 10-15 градусов можно скорректировать орбиту (по углу).
И какие проблемы с Мадагаскаром?
Давайте сперва по выделенному. Я на расстоянии 100 000 км от Земли. И я вижу, что приземлюсь в Африке, в ЮАР, мне нужно срочно корректировать курс. Я меняю вектор скорости на 1 градус
А что вам даст 1 градус? Наклона орбиты?
Ну технически - что он даст?
Нет, я конечно немного лукавлю. Если у вас есть круговая, или не сильно вытянутая орбита менять угол ее наклона - полное безумие.
Но если у вас сильно вытянутая эллиптическая орбита, то изменение угла ее наклона в небольших пределах (5-7 градусов) возможно.
В точке апогея. Правда при этом вы сильно потеряете в линейной скорости, и "сильно вытянуй" эллипс превратится в "слабо вытянутый", но вдруг так надо...
А вообще-то я уже писал - почти все корректировки плоскости движения КА производятся за счет гравитационного взаимодействия.
С Луной, Марсом, Венерой... и т.д. Нет никакого смысла тратить драгоценное топливо на то, что можно сделать за счет навигации.
Конечно, могут возникнуть критические ситуации, но это уже ЧП.
Зашол с Линукса....не знаю в чем причина. Правда Линукс Минт не Убинту, может все таки что то не так вводил....
Комиссия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) выдала лицензию на эксплуатацию энергоблока № 2 второй очереди Ленинградской АЭС.
Там стоят ВВЭР-1200, как у нас.
Ребята из наладки не вылезали с этой АЭС минимум полгода.
Ну теперь наши бабы хоть наконец-то натрахаются...
Джо Байден и зелёная экономика
15.07.2020 20:46
На днях кандидат в президенты США от Демократической партии Джо Байден представил «новую» программу зелёного преобразования американской экономики. Очень веселит пункт 4 - полный переход США на электромобили к 2035 году.
Ну как новую, я её читал уже две недели назад, причём к тому времени её уже успели перевести на русский (спасибо этим добрым людям, не пришлось самому).
Потому что её уже представляли в Конгрессе депутаты от демократов, а «спящий Джо» просто об этом, как обычно, забыл. Но не важно. Главное, что данная программа снижения вредных выбросов откровенно нереалистична.
Данная программа, в частности, предусматривает:
1. Продление до 2025 года льгот на солнечную и ветровую энергетику. Тут всё понятно, это стандартный распил бюджетных денег, без которого и солнечная, и ветровая энергетика убыточны (к сожалению – и рад бы, чтобы было иначе, но нет).
2. Введение более жёстких норм по выбросам метана в атмосферу. Тут я не специалист, но коровам стоит насторожиться.
3. Повышение энергоэффективности зданий. Дело, безусловно, полезное. В Москве, например, многие здания за последние несколько лет обшили утеплителем – причём это делается централизованно, городскими властями.
Но главный пункт данной программы – это, конечно, пункт 4. Переход исключительно к производству электромобилей к 2035 году. Вот тут-то собака и порылась.
Я понимаю, что данную программу лоббировали те же, кто стоит за Илоном Маском и его «частным космосом» с технологиями НАСА и финансированием из госбюджета США.
Но нереальность и бесполезность подобных программ перехода на электромобили уже давно и многократно разбирали.
Во-первых, сами электромобили не такие уж и экологичные (это мягко говоря). Особенно аккумуляторные батареи, которые и токсичны сами по себе, и требуют дорогостоящей утилизации после окончания срока использования.
Во-вторых, и это самое главное, даже тотальный переход на электромобили не решит фундаментальную проблему – электрогенерация всё равно останется «грязной». Газовые и угольные ТЭС по-прежнему остаются основным источником электроэнергии в США.
По состоянию на 2012 год суммарная установленная мощность электрогенерации в США составляла 1063 гигаватта. Основные источники по установленной мощности:
Реклама 21
тепловые станции на горючих ископаемых — 776 ГВт;
атомные станции — 102 ГВт;
гидроэнергетика — 79 ГВт;
ветроэнергетика — 59 ГВт.
С тех пор зелёной энергетики стало немного больше, но не существенно.
Извините, но в США три четверти электрогенерации – это газ и уголь. Даже в украинской энергетике ситуация гораздо лучше (проклятое наследие проклятого СССР) – АЭС вырабатывают около половины всей электроэнергии. А в США меньше 10%.
И надежды заменить газ и уголь на мирный атом также нет: «Вестингауз» – банкрот, строить новые АЭС некому, полного цикла создания и утилизации топлива в США нет, хранилища для отходов до сих пор так и не построили.
Ещё раз: для отказа от нефти, газа и угля нужен новый, причём более мощный источник энергии. Пока его нет, весь лепет про экологичную энергетику и транспорт так и останется бредом безграмотной девочки с синдромом Аспергера и обсессивно-компульсивным расстройством.
Потому что никакого экологического смысла в электромобиле, если он заряжается от угольной электростанции, нет.
А «программа озеленения» от Байдена (за два триллиона долларов, между прочим) – это просто очередной очень большой распил бабла. Навального на них нет, бггг
Александр Роджерс
механик написал(а):У Мадагаскара он должен был упасть, поэтому его еще дважды корректировали, на этот счет есть в Википедии.
А что у нас там с Мадагаскаром?
Ах да! северная точка - 11 градусов южной широты....
Мда... А упал на 13 градусов...Вам не кажется, что коррекция (дважды) производилась не по углу орбиты, а по скорости, т.е. чтобы выбрать нужную точку приводнения в уже состоявшейся плоскости орбиты?
Не в Индийском океане, где не было АУГ, а в Тихом...Теперь насчет 50 градусов. Я вообще не понимаю - вы что, в советской школе стереометрию не изучали? Или все забыли?
Я уже писал - наклон орбиты Земли - 23 градуса.
При старте (в нужный момент) с 28 параллели вы отклоняетесь всего на 5 градусов от плоскости эклиптики.
Но при этом относительно экватора имеете те же самые 28 градусов.И Луна имеет наклон орбиты 5 градусов. Относительно Эклиптики.
Если подойти нужным курсом, то еще на 10-15 градусов можно скорректировать орбиту (по углу).
И какие проблемы с Мадагаскаром?
Падре, давайте к условию вами поставленному. Изменить угол наклона орбиты. И это ужасно затратно, так, что изменение этого угла на 45 градусов умножает требуемое топливо на 2. В связи с этим простой вопрос, как изменилась плоскость орбиты Аполлона 13 или Зонда 5, соответственно на 40 и 80 градусов? Где корабли взяли необходимое для этого топливо?
Сейчас вы говорите, что изменили за счет влияния гравитации небесных тел, хорошо, но тогда и с топливом проблем нет?
Значит и войти в атмосферу с благоприятным углом атаки проблемы не составляет? Ни для американцев, ни для русских? Ничего сверхестественного для этого не нужно?
Далее, Мадагаскар. Тоже, в связи с вашим "тезисом" о "энергоемком" изменении угла плоскости. Если вы запустили с 28 параллели, под углом 28 градусов к экватору, а приземлились 11 градусов к экватору только в другом полушарии это значит вы сдвинули плоскость на 40 градусов. Откуда у вас для этого ресурс если для смещения на 45 вам нужно топлива умножить на 2?
Значит можно корректировать курс не только топливом и это и делается.
А зонд 5? Выпущен с Байконура, 50 градусов и приземлился по баллистике возле Мадагаскара 30 южной широты. Это смещение плоскости на 80 градусов, по вашей версии для такого смещения топлива нужно как для 3х запусков. Но тем не менее смещение было и не только за счет коррекции.
Значит можно рассчитать траекторию так, что не потребуется дополнительно больших объемов топлива для ввода спускаемой капсулы по оптимальному углу атаки. Независимо с какой широты аппарат был запущен к Луне.
В католической церкви во Флориде вандалы обезглавили статую Иисуса Христа. Подобные инциденты повторились в других штатах.
В Римско-католической епархии США считают, что осквернение статуи Христа должно расследоваться как преступление на почве ненависти, пишет Fox News.
В Окале (тоже Флорида) мужчина въехал в приход на машине за несколько часов до мессы и поджёг его. По данным полиции, он объяснил свой поступок тем, что «выполнял миссию против католической церкви».
В городе Чаттануга, штат Теннесси, пастор церкви Святого Стефана обнаружил обезглавленную статую Девы Марии, сообщает Агентство католических новостей.
А в Квинсе (Нью-Йорк) вандалы написали IDOL на статуе Богородицы возле подготовительной школы и семинарии.
Ранее активист BLM и бывший пастор Шон Кинг заявил, что статуи Иисуса Христа должны быть снесены, так как он «белый» и его статуи — это знак «превосходства» белых над темнокожими
Пожар в соборе Петра и Павла в Нанте, по предварительной версии, причина ЧП — поджог.
Иван Пургенев написал(а):Куды американов дели , тоталитаристы ? И Готлибыч тоже пропал ...
не терплю цензуру, а тут её ввели.
Сходи на немецкие форумы.... там же нет цензуры ....
Отредактировано Fedor (2020-07-18 19:37:03)
механик написал(а):Давайте сперва по выделенному. Я на расстоянии 100 000 км от Земли. И я вижу, что приземлюсь в Африке, в ЮАР, мне нужно срочно корректировать курс. Я меняю вектор скорости на 1 градус
А что вам даст 1 градус? Наклона орбиты?
Ну технически - что он даст?Нет, я конечно немного лукавлю. Если у вас есть круговая, или не сильно вытянутая орбита менять угол ее наклона - полное безумие.
Но если у вас сильно вытянутая эллиптическая орбита, то изменение угла ее наклона в небольших пределах (5-7 градусов) возможно.
В точке апогея. Правда при этом вы сильно потеряете в линейной скорости, и "сильно вытянуй" эллипс превратится в "слабо вытянутый", но вдруг так надо...А вообще-то я уже писал - почти все корректировки плоскости движения КА производятся за счет гравитационного взаимодействия.
С Луной, Марсом, Венерой... и т.д. Нет никакого смысла тратить драгоценное топливо на то, что можно сделать за счет навигации.Конечно, могут возникнуть критические ситуации, но это уже ЧП.
Падре, я вполне допускаю, что чего то не понимаю и не вижу. Но с позиции СВОЕГО понимания и видения рассуждаю так.
Корабль возвращается к Земле, я ему даю импульс, перпендикулярно той плоскости в которой он двигается. Этот импульс разворачивает мой корабль по горизонтальной оси на 1 градус. Это значит, что я уже в этой, новой плоскости достигну Земли в точке (грубовато конечно), которая выше на величину катета, образованного этим одним градусом с плоскостью первоначального полета. На величине 100 000 км этот градус даст 1700 км, это как раз разница между Канавералл и Байконуром по меридиану.
Так я вижу.
Еще вариант, Уже у Луны мой корабль меняет угол плоскости полета, из чистого сравнения воздействия гравитации это менее затратно, чем у Земли, откорректировав курс у Луны, я возвращаюсь на Землю в более благоприятную для меня точку, но уже с меньшими затратами, чем если бы я корректировал курс у Земли.
Если я ошибаюсь и в космосе все по другому и так не работает, вы можете просто объяснить почему. Но пока мне мои рассуждения кажутся логичными.
Анализы на коронавирус в расчёте на миллион населения.
По словам коллег , у нас могли бы и больше - возможности , инфраструктура и запасы тест-систем и диагностикумов это позволяют, однако это уже притормаживают, ибо практического смысла в этом нет.
Тестируют ведь не всех подряд , а по показаниям : скажем, обнаружили одного больного - ну и давай тестировать контактных .
А если Вы имеет дело с контингентами, в которых больных не выявлено вообще - на хрена же всех тестировать ?!
А еще сказывается фактор размеров территории и плотности населения. Одно дело - обеспечить тестирование населения в стране с большой плотностью населения и приближенностью тестируемых к диагностическим лабораториям и центрам, а другое дело - там , где плотность населения низка, а оно само к тестированию как-то не стремится. Не находишься и не наездишься с подворовыми обходами, да еще и при массе "уклонистов" ... Так что в этом ряду у России вообще высочайший показатель, если отнормировать его еще и по плотности населения.
У Эмиратов - 115 чел. /кв.км (при площади территории в 0,083 млн. кв.км. ) ,
у Дании - 135 (при 0,043 млн. ),
у Великобритании - 271 (при 0,24 млн. ) ,
у Израиля - 387 (при 0,021 млн.) ,
у России - менее 9 чел./кв.км (при 17 млн.кв.км) ,
у США - 35 (при 9,5 млн. ) ,
у Испании - 92 (при 0,51 млн.)
у Италии - 201 (при 0,3 млн.)
у Канады - ок. 4 (при 10 млн.) - вот Канада с учетом средней плотности населения и размеров территории и является лидером , а Россия - на втором месте , не сильно отстав (при том , что в абсолютных цифрах в России протестировали более 25 млн. человек , а в Канаде - 3,3 млн. , почти в 8 раз меньше)
у Германии - 232 (при 0,36 млн)
под углом 28 градусов к экватору, а приземлились 11 градусов к экватору только в другом полушарии это значит вы сдвинули плоскость на 40 градусов.
НУ ЗЕМЛЯ ТО ВЕРТИТСЯ!
НУ КАК ВАМ ЕЩЕ ОБЪЯСНИТЬ!
БЛЯ.....
Ну глобус что ли купите ...
Воткните иголку в мыс Канаверал, и покрутите туда сюда что ли...
Ну что вы как Капри!
Взлетаем мы к Луне не относительно экватора, а относительно плоскости эклиптики. И все уравнения движения будут построены относительно нее же...
А вообще-то....
Вот ваму учебник - ОСНОВЫ ТЕОРИИ ДВИЖЕНИЯ ИСЗ
http://www.miigaik.ru/upload/iblock/887 … c6fdc3.pdf
Вот вам ГОСТ 25645.301-83 Расчеты баллистические искусственных спутников Земли. Методика расчета затрат топлива на маневрирование
http://docs.cntd.ru/document/1200009742
Разберетесь - напишете.
Все.
На величине 100 000 км этот градус даст 1700 км, это как раз разница между Канавералл и Байконуром по меридиану.
Не даст.
Ибо третья точка плоскости орбиты - центр масс системы. Грубо можно считать - центр Земли. И именно относительно этого центра масс вы развернете плоскость полета.
При подлете к Земле на 4 000 км (примерно 10 000 от центра) ваши 1500 км на 100 000 км превратятся в 150. Это ни о чем.
механик написал(а):под углом 28 градусов к экватору, а приземлились 11 градусов к экватору только в другом полушарии это значит вы сдвинули плоскость на 40 градусов.
НУ ЗЕМЛЯ ТО ВЕРТИТСЯ!
НУ КАК ВАМ ЕЩЕ ОБЪЯСНИТЬ!
БЛЯ.....Ну глобус что ли купите ...
Воткните иголку в мыс Канаверал, и покрутите туда сюда что ли...
Ну что вы как Капри!Взлетаем мы к Луне не относительно экватора, а относительно плоскости эклиптики. И все уравнения движения будут построены относительно нее же...
А вообще-то....Вот ваму учебник - ОСНОВЫ ТЕОРИИ ДВИЖЕНИЯ ИСЗ
http://www.miigaik.ru/upload/iblock/887 … c6fdc3.pdfВот вам ГОСТ 25645.301-83 Расчеты баллистические искусственных спутников Земли. Методика расчета затрат топлива на маневрирование
http://docs.cntd.ru/document/1200009742Разберетесь - напишете.
Все.
механик
Извините, если погорячился
Ну не умею я объяснять...
Какой завод разгромили мигранты?
Завод на котором шьют красные штаны.
линукс тут ни при чём!
у меня все три компа оснащены различными версиями линукса - и никаких проблем... вхожу и выхожу без проблем... может в шрифтках и их кодировке проблема
Не стоит и забывать что код реагирует и на регистр.Пощёл я опять... участвовать - нет настроения... но иногда читаю.
Не пробовал колпасу растворять в перекиси. Дать настояться 8 суток. И потом по три чайных ложки восемь раз в сутки пропускать из верхнего отверстия в нижнее. Говорят помогает.
механик
Извините, если погорячился
Ну не умею я объяснять...
Из святых у нас тут только Степняк.
Механик, в видео представлен теллурий и наглядно видно взаимное движение системы Солнце-Земля-Луна. Немного упрощенно, конечно, так как здесь Луна вращается вокруг Земли, а Земля вокруг Солнца. В действительности же система Земля-Луна как и система Земля-Солнце вращаются вокруг общих центров масс. Но в этом случае взаимодействия по закону тяготения классической механики сводится к задаче 3-х тел, которая вообще не имеет аналитического решения.
А с PadRe вы спорите немного о разных вещах, он Вам толкует о наклоне орбит преимущественно круговых относительно плоскости эклиптики, Вы же рассматриваете траектории возврата на разные параллели собственно Земли, не учитывая наклона оси и вращения планеты.
Очень интересно наблюдать за Вашей дискуссией
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #3