PadRe написал(а):Stepnyak написал(а):А на мои аргументы Вы старательно не отвечаете, отделываясь демагогией ("мне смешно ...", "Куда Вы лезете !") и уклоняясь от прямых ответов на в общем-то простые вопросы типа вопроса о Джемини : "Вы правда верите в то, что эти ведра с винтиками на внешней обшивке, дверными петлями на люках, и кривыми уплотнениями из "тряпок" (фотографии из архива НАСА Вам приведены) - могли летать в космос на первой космической и с нее же возвращаться на землю в окружающем облаке плазмы с температурой в тысячи градусов ? "Да, верю" или "Нет, не верю" ?"
А вы правда верите, что Юрий Гагарин летал в космос?
У вас есть хоть один абсолютно убедительный довод его полета?
Давайте на этом закончим дискуссию.
Я давно это предлагаю.
Ну неинтересно мне.
Вы пошли по кругу.
Я уже отвечал на этот вопрос.
Основным доказательством реальности полета Гагарина , помимо существования всей инфраструктуры, являлось существование ракетоносителя, который мог обеспечить этот запуск ,и его дальнейшая эксплуатация в его дальнейших модификациях на протяжении 60 лет . Существование двигателей РД-107, РД-108 , способных вывести "Восток" с Гагариным на орбиту, сомнений не вызывает : ими пользовались "независимые эксперты" из других стран в течение десятилетий.
Королевско-гагринские РД-107 дали "потомство" : РД-107А, РД-108, РД-170, РД-171, РД-173, РД-171МВ, РД-175, РД-180, РД-191, РД-193
У американцев ракетоносителя Сатурн-5 не было . Он не получился, потому что существование описанного ими двигателя F-1 невозможно в принципе. Никто из независимых экспертов этого двигателя в работе не видел ни тогда , ни потом, и никто, кроме самих американцев , на этих двигателях не летал. Никуда. Ни на Луну, ни на орбиту. И даже не подпускали экспертов с этим двигателем поближе познакомиться.
Есть только американские россказни и голливудщина.
Заинтересованность США в подобной афере в то время была ОГРОМНЕЙШАЯ : и в плане идеологическом (это был единственный проект , в котором США якобы опередили СССР в лунной гонке, которую на самом деле по всем статьям просрали ) , и в плане имиджевом (Кеннеди публично пообещал полет на Луну первыми, ну и как-то морально реабилитироваться за позорную вьетнамскую войну) ,и в плане финансовом (на демонстрации технической и экономической мощи США строилась тогда кампания по принуждению других стран к отказу от золотого стандарта и переходу к ямайской системе , которая дала США колоссальные преимущества перед другими странами). Поэтому не имея возможности одержать реальную победу в лунной гонке, американцы и пошли на подлог , поскольку он для них был критически важен. .
"Потомства" двигатель F-1 не дал : несуществующие двигатели потомства не дают. Потому и воспроизвести его даже через полвека развития техники никто не может.
Потому до масковского Мерлина и использовали в больших количествах почти 30 лет советские и российские керосиново-кислородные ЖРД так как своих толком не было, а те , что были - советским ЖРД уступали . Потому и используют американцы в новейших своих ЖРД схемы Кузнецова, Глушко и Каторгина - с меньшим объемом камер, многокамерные и газогенераторные. Потому что наши конструкторы нашли тогда правильный путь решения проблемы , а американцы на своем пути развития зашли в конструкторский тупик и обосрались. Бывает, знаете ли, такое даже у хороших конструкторов и ученых. Но одни при этом честно признают свои неудачи и переключаются на другие решения (как тот же Королев отказавшийся от развития линейки Р-1 - Р-5 или же Глушко ,вернувшийся к созданию керосиново-кислородных ЖРД, которым одно время яростно оппонировал ) , а другие , как американцы с Гиллартом во главе, морочат голову миллионам и миллиардам людей своими фейками, пока их не разоблачат окончательно.
Неинтересно Вам это - не обсуждайте : я ведь Вас не неволю.
Только ответьте на мой вопрос по Джемини : вы действительно считаете, что это "ведро" с болтами могло летать в космос с первой космической скоростью и возвращаться оттуда на Землю , не сгорев при этом в атмосфере ?