PadRe написал(а):механик написал(а):А разве газ это единственная альтернатива? По миру этих электростанций на угле как у дурака махорки. У всех, развитых и недоразвитых. Их только в Израиле две. Это на побережье 200 км. Вроде как совокупно 5 гигаватт, но я думаю больше. Тут с точными цифрами всегда проблема. Внешне остальные электростанции просто гномы по сравнению с этими.
В США больше трети всей генерации на угле. И уменьшать не собираются.
https://cdn.turkaramamotoru.com/ru/elektroenergetika-ssha-87.jpg
Тут Падре нужно деликатно и с умом. Человек каждый год видит снег черного цвета и каждый год в сводках самых экологически вредных, а мы ему типа "Ну, не только у тебя"....Все нужно считать и анализировать.
Вот убей меня, я не думаю, что в Ю. Корее жгут угля меньше чем в Красноярске, жаль не помню названия небольшого городка, к которому швартовались с углем. Так там уголь сразу по пирсу в электростанцию, а уж к ней привязан конгломерат, литейка, прокат, механический огромный конгломерат. Для такого может и все 5-6 гигаватт пойдет, не знаю.
Но там никто не кричит об экологии, может говорят, но не кричат точно. Они живут этим и знают, перейдут на газ их заводу труба. Или только на газ перейдут труба.
Другой пример, уже где то лет 8, точно не помню действуют законы, что в порту нужно переходить на солярку. В США началось, в Калифорнии, нужно было переходить на соляру за 40 миль до берега. По моему с 2012 года в Калифорнии, потом Европа перешла, потом даже Китай и Турция. Не знаю как в России. И...бой барабанов, Израиль так и не перешел. Жгли мазут и в портах. Причем в перенаселенной стране, это ощутимо. Я прекрасно помню вид, когда на рейде у какого то парохода проблемы с котлом и дымяра застилает всю бухту. А я ж вот так и живу, недалеко от залива.
Но не перешли. Почему?Думаю накладно это, эти 5-6 кубов соляры в порту, на генераторы и котел (котел работает, мазут все время греть нужно топливо должно быть не меньше 120 градусов) это лишних 5-6 тысяч стоимости погрузки разгрузки. А за эти деньги пароход может уйти и в другой порт.
Были прецеденты, в 2002 была интифада, из-за нее подняли сумму страховки, так немцы просто ушли из израильских портов, немцы и кто под немцами. Остались американцы и бюро веритас (все кто под французами), но даже эти, кто остались упали в качестве. Это были турки и всякие на них похожие, плохие пароходы, сложно работать, ....Я тогда работу потерял. Год на стройке, год в литейке, завод электроники (в которой я не разбираюсь, но на конвейере можно), только потом в море ушел...электроника это цех SMT (surface mounting technology) пахал как папа Карло...
Тут не только хотелки нужны, тут карандашик и считать. Без работы люди останутся они тебя сами выкинут. Кто кричал за экологию теперь будет требовать работы.
Но это только вершина, там за и против много....