Stepnyak написал(а):Основным доказательством реальности полета Гагарина , помимо существования всей инфраструктуры, являлось существование ракетоносителя, который мог обеспечить этот запуск ,и его дальнейшая эксплуатация в его дальнейших модификациях на протяжении 60 лет
Не убедительно.
Основным доказательством полета "Джемени" является наличие ракеты-носителя, не один десяток лет простоявшего на боевом дежурстве с ядерными боеголовками на борту.
Основным доказательстих своими галазами
Да и наличие ракеты ничего не доказывает. Покажите мне хоть одну документально подтвержденную запись старта и полета Гагарина. Все "документальные" кадры по словам дочери Гагарины были постановочными, и были сняты гораздо позже т.н. "полета". Сцена "Поехали" снималась на центрифуге. А знаменитое королевское "командование полетом" - у Королева дома. Это давно общепризнанный и никем не оспариваемый факт.
Не был Гагарин в космосе. Менекен возможно и летал, но и то вряд ли.
Еще аргументы есть?
Stepnyak написал(а):Заинтересованность США в подобной афере в то время была ОГРОМНЕЙШАЯ
А также заинтересованность СССР и еще как минимум.
полусотни стран, включая Индию и Китай.
Stepnyak написал(а):"Потомства" двигатель F-1 не дал : несуществующие двигатели потомства не дают. Потому и воспроизвести его даже через полвека развития техники никто не может.
Тоже не аргумент.
Куда его девать, если нет целей и задач для его применения? Какое потомство можно сделать из супермощного движка?
Это я вас как конструктор конструктора спрашиваю. Более суперпупер? Ага...
Давайте сыграем в небольшую игру. Вы почувствуете себя руководителем Rocketdyne, и ответите на пару вопросов.
Итак на дворе 1970 год. В начале года отменили полет Аполлона 20. В сентябре из-за отсутствия бабла пришлось отменять 18 и 19.
Контракт на 15 штук F-1 близок к выполнению, и продолжения не будет.
Возникает вопрос - что делать дальше?
Rocketdyne предлагает несколько вариантов новой ракеты Saturn MLV, способной вывести на орбиту от 118 до 160 тонн.
Но проект не идет, а в апреле 1972 Конгресса США окончательно принимает решение и выделяет деньги на разработку Спейс Шаттл.
Rocketdyne не сдается и пытается влезть в проект Спейс Шаттл. Сделаем т.с. Saturn-Shuttle. Вот такой
Первую ступень можно оснастить крыльями и сажать обратно на землю, чтобы система получалась полностью многоразовой.
Однако проблема в том, что двигатели F-1 разрабатывались как одноразовые и работали на критических режимах.
Куда еще девать F-1? Ракета "Дельта" имеет массу 100 тонн, РН "Атлас" - 150-200 тонн, Титан-3 хоть и имеет массу 600 тонн, но расчеты показали, что F-1 не "влазит" по условиям прочности.
Так что вам, как руководителю Rocketdyne остается, один вариант - положить чертежи под сукно, по возможности проводить модернизации в инициативном порядке и предлагать их в любом конкурсе на сверхтяжелые ракеты. Что в общем-то Rocketdyne делает регулярно. В частности в 2013 году, когда объявили конкурс на двигатели для SLS.
Rocketdyne предложила двигатель F-1B, заметно упрощенную конструкцию, прямого потомка F-1. Он имеет гораздо меньше деталей и улучшенную систему охлаждения.
Конкурс на двигатели для SLS F-1B к сожалению проиграл, но еще не вечер.
Кстати, все то, что я сейчас написал про "несуществующий" двигатель имеет документальное подтверждение.
В отличие от "полета" Гагарина.
Stepnyak написал(а):Только ответьте на мой вопрос по Джемини : вы действительно считаете, что это "ведро" с болтами могло летать в космос с первой космической скоростью и возвращаться оттуда на Землю , не сгорев при этом в атмосфере ?
Да, считаю. Не "верю - не верю", а именно считаю.
По крайней мере ничто в его конструкции не противоречит вбитым мне в голову знаниям аэро - газо- динамики, теплотехники и кинематики.
И точно такого же мнения придерживаюсь о программе "Аполлон".
По крайней мере, до сих пор никто - ни Попов, ни Ивченков ни другие "опровергатели" не привели абсолютно точного расчета эти мои знания опровергающие.
Все, что вы тут цитируете, я читал НЕОДНОКРАТНО! Неубедительно. Ненаучно, в конце концов! Беллетристика...
Фоменковщина (только ради бога! - не начинайте мне доказывать правоту Фоменко) .
Также неоднократно я читал доводы против полета Гагарина (это я только начал вас вашим же оружием - там еще много чего, включая расчеты)
Все эти "опровержения" обычная политико-идеолгическая война. На самом деле.
Вы уже проигравший. Ибо поверили.
А Ивченков - тот вообще молодец. Он ведь на самом деле ничего не утверждает, и ничего не доказывает. Даже статью назвал осторожно "Оценка ...".
Эт даже не расчет теплообмена, а так прикидки. На эмпирических константах, на возможных вариантах, на неполных данных...
Оценка, короче.
Т.е. он фактически даже заранее извинился перед научным сообществом - типа "мужики, я все понимаю, но бало на дороге не валяется, а я уже стар".
И когда его начали "бить" серьезные коллеги, он просто промолчал. Красава!
Короче - давайте завяжем.
Мне гораздо интереснее обсуждать с механиком вопросы движения небесных тел