Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #6


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #6

Сообщений 1141 страница 1160 из 2001

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #3

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #4

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #5

0

1141

Морозка написал(а):

Если присмотреться, то видно, что ковид чуточку сдул финансовые пузыри, но, скорее всего, этого мало. Таким образом, странам или карантин нужно продолжать вводить и тогда внутреннее недовольство сдерживать или если Трамп выиграет на выборах и начнётся в США внутренняя разборка, есть большая вероятность уничтожения части Китая. Вот тогда уже получится настоящий спуск финансовых пузырей и произойдет некая экономическая перестройка.

Долго жить дружно может не получиться. Ибо нужен мировой дефолт экономико- финансовой системы.

мир будет делиться по зонам влияния.....четко и без полутонов.......речь идет именно об этом....

0

1142

механик, что думаете об этом? :glasses:

© Видео: ТРК "Звезда" © Фото: ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

В Греции двух российских моряков приговорили в общей сложности к 600 годам лишения свободы за перевозку нелегальных мигрантов. Об этом сообщил вице-президент российского отделения Международного комитета защиты прав человека Иван Мельников.

Как сообщает RT, Алексея Игумнова и Никиту Шепталова признали виновными в перевозке нелегальных мигрантов.

«Этот срок соответствует примерно 20 годам в российской системе исполнения наказания», - объяснил Мельников.

Отмечается, что арестованные сами являются жертвами преступной схемы. Двое молодых людей из Старого Оскола прошлым летом нанялись матросами, как они думали, на круизную яхту, но оказалось, что возить им предстояло не туристов, а нелегалов из Турции в Грецию.

Россияне узнали об этом уже в море, когда к ним на яхту с резиновых лодок перебрались несколько десятков беженцев с Ближнего Востока. По закону, моряки получают за каждого мигранта, которого обнаруживают на судах, от 7 до 12 лет

0

1143

65fil написал(а):

мир будет делиться по зонам влияния.....четко и без полутонов.......речь идет именно об этом....

Поздно пить боржоми.
У одного гегемона есть одно, а у другого -- другое.
Нельзя нынче жить четко и без полутонов. И ковид это ярко показал. Если упрощенно, то, например, если примешь сторону США, то останешься без, например, антибиотиков. Примешь сторону Китая, нечем будет расплатиться за антибиотики.

И вообще пора уже прекращать брать чьи-либо стороны:

Парад также сопровождался бурной дискуссией о вкладе союзников в общую победу. Одни настаивали, что без американо-британских поставок Советский Союз проиграл бы. Другие, не отрицая роли ленд-лиза, указывали, что англосаксонский вклад в создание экономической и военной машины Третьего рейха смотрелся не менее внушительно. Не говоря уж о сотрудничестве бизнеса США и Германии, в дни, когда их солдаты уже стреляли друг в друга. Недаром на Нюрнбергском процессе гитлеровский министр экономики Ялмар Шахт, напомнив о связях германского автомобильного концерна «Опеля» с «Дженерал моторс», с издевкой предложил судить американских автомобильных королей и был оправдан.

Тему продолжавшихся почти всю войну поставок Гитлеру нефти от Standard Oil, средств связи и наблюдения от International Telephone & Telegraph и грузовиков от «Форда» в США не любят затрагивать до сих пор, хотя ряд политиков и раньше признавали, что подобный курс чрезвычайно выгоден. Будущий президент США сенатор Гарри Трумэн еще 24 июня 1941 года в интервью «Нью-Йорк Таймс» обещал: «Если мы увидим, что Германия побеждает, то должны помогать России. А если верх будет одерживать Россия, мы обязаны помогать Германии, и пусть они, таким образом, убивают друг друга как можно больше».   https://lenta.ru/articles/2015/05/30/friends/   

0

1144

65fil написал(а):

механик, что думаете об этом? :glasses:

© Видео: ТРК "Звезда" © Фото: ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»

В Греции двух российских моряков приговорили в общей сложности к 600 годам лишения свободы за перевозку нелегальных мигрантов. Об этом сообщил вице-президент российского отделения Международного комитета защиты прав человека Иван Мельников.

Как сообщает RT, Алексея Игумнова и Никиту Шепталова признали виновными в перевозке нелегальных мигрантов.

«Этот срок соответствует примерно 20 годам в российской системе исполнения наказания», - объяснил Мельников.

Отмечается, что арестованные сами являются жертвами преступной схемы. Двое молодых людей из Старого Оскола прошлым летом нанялись матросами, как они думали, на круизную яхту, но оказалось, что возить им предстояло не туристов, а нелегалов из Турции в Грецию.

Россияне узнали об этом уже в море, когда к ним на яхту с резиновых лодок перебрались несколько десятков беженцев с Ближнего Востока. По закону, моряки получают за каждого мигранта, которого обнаруживают на судах, от 7 до 12 лет

У яхты капитан есть. О нем почему то ни слова. Он эту схему и организовал. Этих яхт по побережью Европы довольно много, они с туристами пересекают Средиземноморье, встречал матросов, которые только на яхтах работали (с индонезийцем летел в Сингапур, он возвращался из Франции, в Нице была яхта на которой онработал). В принципе возить нелегалов можно, но отвечать за это должен капитан. Он в этой схеме. Матросы могли и не знать. Тем более контрактники. Если они на этой яхте впервые, то могли и не знать. Тогда логично было бы сразу списаться по приходе в Грецию. Если не сделали, то соучастники.

Мне странно, что разговор только про матросов. В первую очередь капитан. Если они как то, немыслимо пытаются его отмазать и свалить на матросов (я допускаю, греки очень коррумпированы) тогда нужно за парней бороться. Но если они по приходу в порт не заявили о нелегалах, то они соучастники. Они молчали ради наживы. Если они перевозили человек 60, им тыщ по 5 евро было обещано. Тогда они преступники.

И еще интересный вопрос. Кто стуканул? Яхты ведь особо не досматривают. У них свои стоянки. Кто то стуканул. Конкуренция.

Отредактировано механик (2020-09-24 09:23:01)

0

1145

PadRe написал(а):

Не Газпрому.
Потребителям в Европе. Но это же проблема Европы

Газпрому. У него договор с оператором украинской ГТС, и газ он поставляет в Европу на условиях DAP граница соответствующей страны, например, Германии. Все расходы до этого пункта передачи - газпромовские.

0

1146

shuvalov написал(а):
PadRe написал(а):

Не Газпрому.
Потребителям в Европе. Но это же проблема Европы

Газпрому. У него договор с оператором украинской ГТС, и газ он поставляет в Европу на условиях DAP граница соответствующей страны, например, Германии. Все расходы до этого пункта передачи - газпромовские.

Шувалов, Шувалов? Не тот, с которым у Базара пересекались?

0

1147

механик написал(а):

Шувалов, Шувалов? Не тот, с которым у Базара пересекались?

Тот.

+1

1148

ВЛАДИМИР ПОЙМАНОВ
Драма завода «Мотор Сич»
Обречённые

События в Белоруссии с забастовками рабочих на крупнейших предприятиях страны сразу вызывают ассоциации с Украиной, где промышленность свели к нулю и теперь добивают остатки «проклятого советского прошлого» – предприятие «Мотор Сич».

Замглавы комитета Рады по финансам, налоговой и таможенной политике Александр Дубинский заявил, что бывший президент и генеральный конструктор предприятия Вячеслав Богуслаев (ныне почётный президент) после продажи своих акций китайским инвесторам хочет уничтожить завод, с которым связана вся его жизнь. Китайцы говорят, что не понимают, как можно так поступать: мол, украинская сторона выманила миллионы долларов, которые были вложены в завод, а теперь собираются оставить их с носом.

Между тем ничего необычного не происходит – завод «Мотор Сич» был обречён ещё раньше. Никакие китайцы и прочие перспективные международные инвесторы его не спасут, поскольку завод в своё время был нужен только России, но сегодня он потерял для неё интерес, поскольку она вынуждена была произвести замену выпускавшихся в Запорожье двигателей собственными. В советское время завод обеспечивал двигателями самолёты конструкторских бюро Антонова, Яковлева, Ильюшина, Туполева, Бериева (Бе-12 и Бе-200), а также вертолёты семейств Микояна и Камова, включая знаменитый и неприхотливый МИ-8, который до сих пор в модернизированном виде остаётся основной «лошадкой» гражданской и военной авиации РФ.

https://www.fondsk.ru/images/myfls/2020/ms20082002.jpg
Вячеслав Богуслаев

После государственного переворота 2014 года в Киеве российский рынок для «Мотор Сич» закрылся, киевский завод Антонова фактически перестал существовать, а переговоры с Boeing и Airbus ни к чему не привели. Тогда-то на горизонте и появилась китайская компания Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co, владельцем которой является миллиардер Ван Цзин. Он выкупил 56% акций «Мотор Сич». Как пояснил Богуслаев, китайцы сразу же инвестировали в завод $100 млн., что позволило сохранить рабочие места и продолжить выпуск двигателей, а в 2020 году обещали добавить ещё $150 млн., но этих денег, судя по ситуации на сегодняшний день, завод уже не дождётся.

Несмотря на то, что «Мотор Сич» является частным, а не государственным предприятием и Украине он без надобности, в начале 2017 года на него ополчились СБУ, прокуратура и Антимонопольный комитет Украины (АМКУ). Открыли уголовное производство по статьям УК «подготовка к преступлению» и «диверсия», после чего в 2018 году акции иностранных (китайских) владельцев компании арестовали в судебном порядке, а АМКУ заблокировал сделку.

https://www.fondsk.ru/images/myfls/2020/ms20082003.jpg

Понимая, что плетью обуха не перешибить, китайцы в 2020 году были вынуждены продать 25% своих акций украинскому олигарху Александру Ярославскому, президенту группы DCH (Development Construction Holding), после чего в АМКУ была подана новая заявка на оформление сделки, но заявку отклонили, а украинская прокуратура дополнительно наложила арест на акции. Совет директоров компании Skyrizon в августе 2020 года выступил с заявлением, в котором указал, что без китайских инвестиций завод оказался бы на мели, речь идет о коммерческом проекте и о сохранении «Мотор Сич» на украинской земле и вызывает недоумение блокирование предприятия уже при новой украинской власти.

Ярославский в свою очередь заявил о «силовом давлении» на сотрудников АМКУ, гарантировал развитие производственной базы предприятия, насчитывающего 25 тыс. сотрудников, сохранение прав интеллектуальной собственности и попросил Зеленского вмешаться в ситуацию. Наезд на «Мотор Сич» Ярославский назвал государственным рейдерством и пригрозил «подачей китайской стороной многомиллионных исков в международные суды и существенным охлаждением двусторонних отношений с Китаем как главным торговым партнёром Украины».

https://www.fondsk.ru/images/myfls/2020/ms20082004.jpg
Газотурбинный двигатель Д-27 пятого поколения

Сомнительно, что Зеленский услышит все эти аргументы. В августе 2019 года The Wall Street Journal сообщала, что помощник президента США по национальной безопасности Джон Болтон (ныне бывший) стремится не допустить приобретение китайцами компании «Мотор Сич» и не позволить им модернизировать парк воздушной техники большой грузоподъёмности на основе технологий этого завода. В ноябре того же года WSJ сообщила, что по поручению администрации президента США переговоры о покупке «Мотор Сич» вёл основатель американской ЧВК Blackwater (ныне Academi) Эрик Принс, который уже побывал на предприятии. По данным газеты, в конце сентября 2019 г. «Мотор Сич» посещали временный поверенный в делах США на Украине Уильям Тэйлор и старший советник Министерства обороны США по Украине Дональд Уинтер.

Понятно, что Принса запорожское предприятие не интересует, «Мотор Сич» ожидает такая же участь, что и запорожский ЗАЗ, который превратился в монументальный памятник разрушенной автомобильной промышленности Украины.

Киевский апелляционный суд уже приступил к рассмотрению иска DCH и Skyrizon, которые настаивают на снятии ареста с акций. Позиция прокуратуры слабая – в украинском законодательстве нет ограничений на продажу долей в акционерных обществах, покупатели не находятся под санкциями, «Мотор Сич» не принадлежит государству и отсутствует в перечне стратегических объектов госсобственности.

Разойтись с китайцами по мирному – национализировать «Мотор Сич» и выплатить отступные в сумме от 500 млн. до двух миллиардов долларов невозможно, таких денег в украинском бюджете нет. Однако и отказать Соединённым Штатам нельзя – обнулятся все договорённости с Международным валютным фондом и о кредитах придётся забыть. Слова Зеленского о том, что «Мотор Сич» – стратегическое предприятие и его продажа должна с ним обсуждаться, ничего не значат, поскольку никто с украинским президентом советоваться по этому вопросу не собирается.

0

1149

Как там у Базара?

0

1150

механик написал(а):

У яхты капитан есть. О нем почему то ни слова. Он эту схему и организовал. Этих яхт по побережью Европы довольно много, они с туристами пересекают Средиземноморье, встречал матросов, которые только на яхтах работали (с индонезийцем летел в Сингапур, он возвращался из Франции, в Нице была яхта на которой онработал). В принципе возить нелегалов можно, но отвечать за это должен капитан. Он в этой схеме. Матросы могли и не знать. Тем более контрактники. Если они на этой яхте впервые, то могли и не знать. Тогда логично было бы сразу списаться по приходе в Грецию. Если не сделали, то соучастники.

Мне странно, что разговор только про матросов. В первую очередь капитан. Если они как то, немыслимо пытаются его отмазать и свалить на матросов (я допускаю, греки очень коррумпированы) тогда нужно за парней бороться. Но если они по приходу в порт не заявили о нелегалах, то они соучастники. Они молчали ради наживы. Если они перевозили человек 60, им тыщ по 5 евро было обещано. Тогда они преступники.

И еще интересный вопрос. Кто стуканул? Яхты ведь особо не досматривают. У них свои стоянки. Кто то стуканул. Конкуренция.

Отредактировано механик (Сегодня 09:23:01)

Интересно.

А у нас я даже не слышала, чтобы какие-нибудь  сроки давали тем, кто привозит и пропускает нелегалов. Да еще чтобы сроки были большие.......

0

1151

механик написал(а):

Как там у Базара?

Скучно.

0

1152

Stepnyak написал(а):

Драма завода «Мотор Сич»

Это драма России, по сути.

0

1153

shuvalov написал(а):
механик написал(а):

Как там у Базара?

Скучно.

Чиво? Базар же такой креативный.....Как в Одессе дела? Что то улучшается? Для людей?

0

1154

Stepnyak написал(а):

ВЛАДИМИР ПОЙМАНОВ
Драма завода «Мотор Сич»
Обречённые

События в Белоруссии с забастовками рабочих на крупнейших предприятиях страны сразу вызывают ассоциации с Украиной, где промышленность свели к нулю и теперь добивают остатки «проклятого советского прошлого» – предприятие «Мотор Сич».

.

США вместе с европой просто невменяемые. И оглупели враз.
Зачем схлопывают последнее. Их хавает Китай, а они зачем-то последнее не китайское схопывают, яростно помогая тому, кто съедает их же.

0

1155

Морозка написал(а):
механик написал(а):

У яхты капитан есть. О нем почему то ни слова. Он эту схему и организовал. Этих яхт по побережью Европы довольно много, они с туристами пересекают Средиземноморье, встречал матросов, которые только на яхтах работали (с индонезийцем летел в Сингапур, он возвращался из Франции, в Нице была яхта на которой онработал). В принципе возить нелегалов можно, но отвечать за это должен капитан. Он в этой схеме. Матросы могли и не знать. Тем более контрактники. Если они на этой яхте впервые, то могли и не знать. Тогда логично было бы сразу списаться по приходе в Грецию. Если не сделали, то соучастники.

Мне странно, что разговор только про матросов. В первую очередь капитан. Если они как то, немыслимо пытаются его отмазать и свалить на матросов (я допускаю, греки очень коррумпированы) тогда нужно за парней бороться. Но если они по приходу в порт не заявили о нелегалах, то они соучастники. Они молчали ради наживы. Если они перевозили человек 60, им тыщ по 5 евро было обещано. Тогда они преступники.

И еще интересный вопрос. Кто стуканул? Яхты ведь особо не досматривают. У них свои стоянки. Кто то стуканул. Конкуренция.

Отредактировано механик (Сегодня 09:23:01)

Интересно.

А у нас я даже не слышала, чтобы какие-нибудь  сроки давали тем, кто привозит и пропускает нелегалов. Да еще чтобы сроки были большие.......

Если бы с Ливии привезли, наверное были бы...Зачем им Россия, им социалка нужна, не работа.

0

1156

механик написал(а):

Как там у Базара?

Я туда не вхож. Базар меня заблокировал.  Посмотреть статистику и динамику активности участников я не могу. 

Однако судя по количеству сообщений на всех ветках ( примерно 25000),  которое я могу видеть и которое там вдвое меньше , чем у нас (пр. 53000) , несмотря на перенос веток с предыдущего форума и большую длительность существования,  им там скучноватей.

0

1157

механик написал(а):

Если бы с Ливии привезли, наверное были бы...Зачем им Россия, им социалка нужна, не работа.

Не думаю, что всё так однозначно. В Турцию они же попали не из-за социалки.

0

1158

механик написал(а):

Чиво? Базар же такой креативный.....

Я не хотел бы эту тему обсуждать.

механик написал(а):

Как в Одессе дела? Что то улучшается? Для людей?

Плохо в Одессе. Украинствующие совсем страх потеряли, давят нас по всем пунктам. Понимают, что заступиться за нас некому.

Что может улучшаться для людей, если экономика уничтожена?

0

1159

Stepnyak написал(а):
механик написал(а):

Как там у Базара?

Я туда не вхож. Базар меня заблокировал.  Посмотреть статистику и динамику активности участников я не могу. 

Однако судя по количеству сообщений на всех ветках ( примерно 25000),  которое я могу видеть и которое там вдвое меньше , чем у нас (пр. 53000) , несмотря на перенос веток с предыдущего форума и большую длительность существования,  им там скучноватей.

Я так, для затравки спросил. Базар, пожалуй, меня не интересует. Непредсказуем. Трудно строить какие то связи не понимая, какой будет реакция.

0

1160

Морозка написал(а):

Поздно пить боржоми.
У одного гегемона есть одно, а у другого -- другое.
Нельзя нынче жить четко и без полутонов. И ковид это ярко показал. Если упрощенно, то, например, если примешь сторону США, то останешься без, например, антибиотиков. Примешь сторону Китая, нечем будет расплатиться за антибиотики.

И вообще пора уже прекращать брать чьи-либо стороны:

Парад также сопровождался бурной дискуссией о вкладе союзников в общую победу. Одни настаивали, что без американо-британских поставок Советский Союз проиграл бы. Другие, не отрицая роли ленд-лиза, указывали, что англосаксонский вклад в создание экономической и военной машины Третьего рейха смотрелся не менее внушительно. Не говоря уж о сотрудничестве бизнеса США и Германии, в дни, когда их солдаты уже стреляли друг в друга. Недаром на Нюрнбергском процессе гитлеровский министр экономики Ялмар Шахт, напомнив о связях германского автомобильного концерна «Опеля» с «Дженерал моторс», с издевкой предложил судить американских автомобильных королей и был оправдан.

Тему продолжавшихся почти всю войну поставок Гитлеру нефти от Standard Oil, средств связи и наблюдения от International Telephone & Telegraph и грузовиков от «Форда» в США не любят затрагивать до сих пор, хотя ряд политиков и раньше признавали, что подобный курс чрезвычайно выгоден. Будущий президент США сенатор Гарри Трумэн еще 24 июня 1941 года в интервью «Нью-Йорк Таймс» обещал: «Если мы увидим, что Германия побеждает, то должны помогать России. А если верх будет одерживать Россия, мы обязаны помогать Германии, и пусть они, таким образом, убивают друг друга как можно больше».   https://lenta.ru/articles/2015/05/30/friends/

пора прекращать что?  o.O  морозка не нужно считать себя умнее других...многовекторность, то есть блядство, всегда ведет к тому, что вы неизбежно будете потерпевшим.....

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #6